Бюджетные дизельные автомобили в России

Самые экономичные дизельные автомобили в России на 2020 год: ТОП-15

Описание и обзор экономичных дизельных автомобилей в России: топ-15 моделей, особенности, технические подробности, фото. Видео про дизельные машины. Описание и обзор экономичных дизельных автомобилей в России: топ-15 моделей, особенности, технические подробности, фото. Видео про дизельные машины.

Дизельные автомобили превосходят «собратьев» с двигателями на бензине по экономичности. Они расходуют меньше топлива и обеспечивают увеличенный запас хода на одной заправке.

Однако и среди таких машин существуют «прожорливые» модели. Поэтому следует ознакомиться с рейтингом наиболее экономичных авто в России на 2020 год, чтобы приобрести подходящий вариант для себя.

Наиболее экономичные дизельные машины в России

1. Smart Fortwo Coupe

Первое место списка принадлежит детищу Mercedes – компактному автомобилю Smart Fortwo Coupe cdiPure Softip. Эта модель имеет расход топлива всего 3,3 л на 100 км в городских условиях. При использовании качественного дизеля запас хода на полной заправке составит больше 760 км.

Смарт выпускается во Франции с 2004 года. Несмотря на миниатюрные габариты, в этой модели вмещается до 340 л личных вещей. Под капотом установлен 41-сильный дизельный агрегат, который нормально справляется со своими задачами при передвижении по городу. Средняя цена машины составляет 665 тыс. руб.

2. Renault Duster

В течение долгих лет Renault Duster занимает лидирующие позиции в рейтинге самых экономичных дизельных авто, которые продаются на российском рынке. В 2020 году модель не потеряла популярности, поэтому ей отдается заслуженное второе место.

Помимо дизельных агрегатов, в линейном ряду есть модели с бензиновыми силовыми установками. Из дизельных вариантов наибольшим спросом пользуется версия со 109-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой. Максимальная скорость достигает 167 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает не больше 13,2 секунд. Расход топлива при смешанной эксплуатации не превышает 5,3 л на 100 км.

Автомобиль можно приобрести за 996 тыс. руб., что позволяет Renault Duster занимать лидирующее место в рейтинге экономичных полноприводных кроссоверов.

3. Lada Vesta

Российский седан входит в хит-парад наиболее востребованных машин на отечественном рынке. В период с января по октябрь 2019 года компания Lada продала больше 86 тыс. экземпляров.

Наиболее экономичной является модель с двигателем на 106 л.с., а также 5-ступенчатой роботизированной КПП. При передвижении по городу расход топлива – примерно 9 л/100 км.

Передвижение по трассе снижает расход топлива до 5,3-6,6 литров дизеля на 100 км. Версия в кузове универсал немного «прожорливее». В условиях города расход топлива увеличивается до 9,2 л на 100 км.

За комплектацию «Классик» покупателю потребуется заплатить 604 900 рублей. Универсал обойдется на 100 тыс. руб. дороже, т.к. он выпускается с версией «Комфорт».

4. Citroen C3 HDi 90 FAP

Французский хэтчбек отличается минимальным расходом топлива – всего 3,9 л дизеля на 100 км городских дорог. Модель появилась в продаже в 2013 году, поэтому она считается относительно новой. При компактных габаритах Citroen C3 HDi 90 FAP оснащается просторным багажником вместительностью до 1000 л. Цена новой машины стартует с 595 000 руб.

5. Peugeot 308 BlueHDi 120

Еще один автомобиль французского производства выделяется особой экономичностью. BlueHD i120 марки Пежо имеет расход топлива не больше 3,3 л/100 км. Для разгона от 0 до 100 км/ч машине требуется всего 11,6 секунд. Мощность дизельного агрегата составляет 110 л. с.

6. BMW 120d

В течение 5 лет на рынке России продается 2-е поколение BMW 1-серии, которое отличается выдающимся экстерьером, модернизированным дизайном интерьера и прогрессивными техническими параметрами.

Ассортимент силовых установок достаточно обширный, поэтому каждый желающий сможет найти для себя оптимальный вариант. Особого внимания заслуживает 2-литровый агрегат, выдающий до 190 л. с. мощности при крутящем моменте в 400 Нм.

С этим двигателем хэтчбек имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость достигает 228 км/ч, а расход топлива – 3,9 л/100 км. В городе показатель повышается до 5,1 л на каждую сотню километров, что считается весьма неплохим показателем.

Базовая комплектация BMW 120d обойдется в 2,22 млн. рублей.

7. Opel Corsa 1.3

На седьмом месте рейтинга находится Opel Corsa 1.3 CDTI. Эта модель выпускается с 2010 года в 2-х кузовных версиях– 3-дверная и 5-дверная. При передвижении по городу машина имеет расход топлива – 5,8 л на 100 км. В шоссейных условиях расход снижается до 3,9 л/100 км дорожного покрытия.

Кроме того, автомобиль выделяется большой вместительностью, т.к. в его багажнике помещается до 1100 л грузов. Для покупателей доступна версия ecoFlex.

8. Seat Ibiza SC 1.4 TDI Ecomotive

Расход топливно-воздушной смеси у Seat Ibiza SC 1.4 TDI Ecomotive составляет 5,9 л/100 км по городу и 3,6 л/100 км – в условиях шоссе. Приставка «ecomotive» в названии подтверждает экономичность и улучшенную аэродинамику.

Топливный бак в машине испанского производства вмещает 45 л дизеля, а багажник – 284 л. Хэтчбек в 5-дверной компоновке выпускался с 2008 по 2012 год. За покупку поддержанной машины потребуется заплатить 400 тыс. руб. Обновленный вариант 2013 года выпуска поставляется с агрегатами на бензине.

9. Mercedes-Benz B-Class

Максимальное расстояние, которое может преодолеть автомобиль на одной заправке, составляет 1087 км езды на полном баке. Помимо минимального расхода топлива (5,6 л), он оснащается багажником вместительностью 1547 л и поддерживает передовую систему безопасности EURONCAP. Машина производится с 2011 года и доступна по цене от 965000 до 1400000 рублей.

10. Skoda Rapid 1.6 TDI

Десятое место заслуженно получает Skoda Rapid 1.6 TDI. На российском рынке модель стала продаваться в 2014 году. За короткое время она обрела большую популярность среди автомобилистов из России. Расход топлива у модели – 5,6 л на 100 км. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 10,4 секунды.

Модель выпускается в кузове лифтбек и продается по цене от 750 тыс. руб.

11. Ford Focus 1.5 TDCi ECOnetic

В РФ Ford Focus 1.5 TDCi ECOnetic предлагается с 4-цилиндровым дизельным двигателем, объемом 1,5 литра. Показатели расхода топлива не превышают 3,4 л топливной смеси на «сотню».

12. Volvo V40 Cross Country

В 2016 году внедорожный хэтчбек Volvo V40 Cross Country пережил множество изменений. Он получил стильный внешний вид, расширенный набор опций и модернизированный салон.

Особой популярностью пользуется версия с 1,6-литровым турбо-дизелем мощностью 120 л. с. и 280 Нм крутящего момента. Автомобиль имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 10,6 секунд, а максимальная скорость – 190 км/час. Расход топлива на шоссе составляет 4,1 л/100 км. В России за покупку авто потребуется заплатить 1,684 млн. руб.

13. Seat Leon 1.6 TDI Ecomotive

Сеат Леон входит в рейтинг самых экономичных авто в России на 2020 год. При расходе топлива в 3,3 л на 100 км езды по шоссе машина обладает небольшим весом (всего 1,3 тонны) и оснащается мощным силовым агрегатом на 110 л. с.

14. Volvo V40 D4

Машина относится к наиболее дорогостоящим, тяжелым и мощным моделям рейтинга. Она развивает до 230 км/ч максимальной скорости и при этом имеет расход топлива всего 3,3 л на 100 км. Подобные результаты выглядят потрясающее, делая Volvo V40 D4 желанным автомобилем для каждого российского водителя.

15. BMW 116d (2015 года)

БМВ производит модель 116d с 2015 года. Она отличается трехцилиндровым дизелем мощностью 115 л. с. и объемом 1,5 л. Заявленный расход топлива не превышает 3,7 л на 100 км.

К мощным силовым установкам добавляется задний привод, обеспечивающий комфортное передвижение как по ровному дорожному покрытию, так и по пересеченной местности.

Видео про дизельные машины:

15 самых экономичных дизельных автомобилей гольф-класса в 2015 г.о

Renault Mégane Energy dCi 130

Средний расход топлива на 100 км: 4,0 л

Разгон до 100 км/ч: за 9,8 с

Вес: 1,4 т
VW Golf 1.6 TDI

Средний расход топлива на 100 км: 3,8 л

Объем двигателя: 1,6 л

Мощность: 110 л.с.

Максимальный крутящий момент: 250 Нм

Audi A3 1.6 TDI clean diesel

Средний расход топлива на 100 км: 3,8 л

Объем двигателя: 1,6 л

Мощность 110 л.с.

Читайте также  Дворники автомобильные плохо чистят что делать?

Максимальный крутящий момент: 250 Нм

Mercedes A 160 CDI

Средний расход топлива на 100 км: 3,8 л

Объем двигателя: 1,5 л

Разгон до 100 км/ч: за 13,8 с

Kia Cee`d 1.6 CRDi

Средний расход топлива на 100 км: 3,8 л

Объем двигателя: 1,6 л

Мощность: 128 л.с.

Максимальный крутящий момент: 260 Нм

Максимальная скорость: 197 км/ч

Citroën DS4 BlueHDi 120

Средний расход топлива на 100 км: 3,7 л

Мощность: 120 л.с.

Разгон до 100 км/ч: за 12,0 с

Максимальная скорость: 190 км/ч

Обновленный BMW 116d (с марта 2015)

Средний расход топлива на 100 км: 3,7 л

Количество цилиндров: 3

Объем двигателя: 1,5 л

Мощность: 116 л.с.

Opel Astra 1.6 CDTI (81 kW)

Средний расход топлива на 100 км: 3,7 л

Объем двигателя: 1,6 л

Мощность: 110 л.с.

Максимальный крутящий момент: 300 Нм

Nissan Pulsar 1.5 dCi

Средний расход топлива на 100 км: 3,6 л

Объем двигателя: 1,5 л

Мощность: 110 л.с.

Разгон до 100 км/ч: за 11,5 с

Honda Civic 1.6 i-DTEC

Средний расход топлива на 100 км: 3,6 л

Объем двигателя: 1,6 л

Мощность: 120 л.с.

Ford Focus 1.5 TDCi Econetic (77 kW, с апреля 2015)

Средний расход топлива на 100 км: 3,4 л

Количество цилиндров: 4

Объем двигателя: 1,5 л

Citroën C4 BlueHDI 100 Stop/Start

Средний расход топлива на 100 км: 3,3 л

Количество цилиндров: 4

Объем двигателя: 1,4 л

Seat Leon 1.6 TDI Ecomotive (81 kW)

Средний расход топлива на 100 км: 3,3 л

Объем двигателя: 1,6 л

Мощность: 110 л.с.

Самая дорогая, самая мощная, самая тяжелая и самая быстрая модель

Средний расход топлива на 100 км: 3,3 л

Мощность: 190 л.с.

Максимальная скорость: 230 км/ч

Peugeot 308 BlueHDi 120

Средний расход топлива на 100 км: 3,1 л

Мощность: 120 л.с.

Разгон до 100 км/ч: за 11,6 с

Большинство этих моделей не доступны для Российского покупателя, но некоторые из них при желании можно приобрести без дополнительных расходов на таможню в РБ и Казахстане, так как на их рынки попадает больше дизельных моделей и это ни как не связано с тем что в этих странах лучше дизтопливо, это вообще байка производителей, главная причина в огромном объёме Российского рынка, а бензинки тоже надо куда то продавать, а дизельных машин просто на всех не хватает, так как вся Европа выбирает дизель!
Всем удачи на дорогах, ну и делайте свой выбор!

Выбираем дизельный автомобиль

Как правильно выбрать дизельную машину с пробегом, и что нужно знать о таком автомобиле, чтобы после покупки он не преподнес неприятных сюрпризов.

12 фактов о дизельных авто

Выбор машины с дизельным двигателем начинается с интеллектуальной и моральной подготовки. Подумайте: что вы знаете об этих автомобилях? Мы составили подборку из 12 фактов по нескольким критериям: двигателю, маслу и эксплуатации.

Двигатель

      • Объемом до 2 л — экономичный, но менее надежный, чем мотор большего объема.
      • Дизельный двигатель — вещь специфическая, требует терпения и готовности к неожиданным, часто крупным тратам. Капитальный ремонт может «встать» в несколько сотен тысяч рублей.
      • Динамика разгона слабая. Любители больших скоростей, впервые сев за руль дизельной машины, остаются не в восторге от езды.
      • Покупать машину с мотором, работающим на дизельном топливе, лучше зимой. 10-20 градусов мороза — наиболее подходящая температура. Очень легко найдёте «болячки».

Масло

    • В дизельный двигатель лучше заливать «синтетику» — часто систему смазки промывать не придется. В случае с минеральным маслом или полусинтетическим процедуру надо проделывать через каждые 20-40 тысяч километров.
    • Масляные фильтры лучше покупать оригинальные — фильтрующий элемент у них «заточен» на более тонкую очистку, чем для бензинового двигателя. В подделках и дешевых вариантах часто применяется фильтровальная бумага для бензиновых моторов.
    • Не нужно экономить на качестве масла, если машина с турбированным дизельным двигателем. Плохое масло недолго продержится на трущихся элементах, что чревато скоропостижным износом деталей и даже поломкой турбины.
    • Российское дизтопливо с повышенным содержанием серы быстрее окисляет масло, чем рассчитывал автопроизводитель. Потому менять смазку нужно каждые 7-8 тысяч километров, а не 10.

Эксплуатация

    • Ездить нужно на средних или низких оборотах, а переключать коробку на повышенные передачи — чуть раньше, чем на бензиновом авто. Если этого не делать, двигатель прослужит в 3-5 раз меньше.
    • Обслуживание у «официалов» дорогое, а среди частников немного таких, кто качественно выполнит ремонтные работы в случае поломки в районе подкапотного пространства.
    • По замыслу производителя, дизельный авто должен «пробежать» от 500 до 600 тысяч километров до первого серьезного ремонта. Россияне умудряются сокращать цифру в 2-3 раза.
    • Не стоит заводить такую машину «с толкача». Нагрузка на цилиндры увеличится, отчего может порваться ремень ГРМ.

Используя эти факты, можно задавать вопросы продавцу при осмотре автомобиля.

Какой дизельный автомобиль выбрать

Выбор дизельного авто в нашей стране — дело не из легких. Многие дизельные машины не завозят в Россию официально, а пробег по Европе лучше проверять на специальном сканере.

Но найти достойный вариант можно. Мы составили подборку автомобилей с дизельным мотором в массовом, а также элитном сегменте.

Массовый сегмент

    • Ford Focus. Дизельный вариант — не из дешевых, но хорошая альтернатива бензиновому — 1,8 литра на 115 лошадей. Расход топлива небольшой — 7 литров.
    • Ford Fiesta.Собирается в Германии, отчего качество сборки — на твердую пятерку. Мотор не отличается мощностью — 75 лошадиных сил, зато расход — чуть больше 4 литров на сотню.
    • Volkswagen Golf. Неизменно пользуется популярностью на вторичном рынке — собирается качественно и на века. Хороший вариант – двухлитровый движок с расходом каких-то 6,5 литра на 100 километров.
    • Renault Logan. В дизельной версии у него 1,5-литровый двигатель мощностью 85 л. с. Расход в городе — около 6 литров на сотню. Мотор надежный и долговечный.

  • Skoda Octavia Combi. Универсал с просторным салоном, большим багажником и двухлитровым мотором. Средний расход — 7,5 литров.
  • Skoda Roomster. Небольшой мотор — всего 1,2 литра мощностью 75 лошадиных сил. Зато надежный.
  • Peugeot 408. Объем мотора в дизельной версии — 1,6 литра, мощность — 112 лошадей, расход — всего 5 литров на сотню. Качественное железо.
  • Hyundai i30. 2 варианта дизельных двигателей — 1,4 и 1,6 литра, 90 л. с. Качество сборки — на пятерку.
  • Kia Pro Cee’d. 1,6-литровый мотор с небывалым расходом — чуть больше 3 литров топлива на 100 км.

Элит-класс

    • Porsche Cayenne. Соотношение динамики и расхода у него потрясающее — с двигателем мощностью 382 лошадиных силы авто потребляет всего 10 литров на сотню.
    • Volkswagen Phaeton. Модель устаревшая, прожорливая — потребляет 20 литров на сотню в смешанном режиме. Но авто оценят любители комфорта и роскоши — натуральное дерево, эксклюзивная кожа, восемь подушек безопасности и многое другое.
    • BMW 550MD. Оснащен турбодизельным мотором объемом 3 литра и мощностью 381 л. с. Также из фишек — улучшенная система зажигания, впуска и выхлопа.

Можете посмотреть и другие автомобили, если вы, например, поклонник определённой марки. Но учтите: чем дороже интересующая вас модель, тем сильнее её ремонт ударит по кошельку.

Как выбрать дизельный автомобиль с пробегом

Когда вы нашли подходящие варианты, наступает самый ответственный момент — нужно осмотреть их и сделать выбор. Наберитесь терпения — придётся проделать целый набор действий. Зато так вам не подсунут «ведро». Итак, как мы выбираем дизельный автомобиль:

    • Заводим остывшую машину. Запуск происходит «по щелчку» и авто гудит, как трактор — с ним все в порядке. Если мотор запустился с промедлением — неисправны поршни. На их замену придется здорово раскошелиться.
    • Ждем 5-10 минут, затем глушим автомобиль и заводим снова. Прогретая машина должна завестись чуть медленнее, чем холодная.
    • Давим акселератор (он находится под педалью газа) до упора. Идет дым из выхлопной трубы — поршни скоро «накроются». Дым белого цвета — в топливо попала вода или другая жидкость.
    • Слушаем двигатель. Мотор не должен стучать и скрежетать после того, как прогреется.
    • Изучаем подкапотное пространство.Видим новые детали, следы герметика, вмятины — авто, возможно, попадал в ДТП. Использование такой машины может стать непозволительной роскошью.
Читайте также  Ржавеют ли литые диски?

Если автомобиль не прошёл проверку хотя бы по одному из пунктов, откажитесь от него или просите у продавца хорошую скидку.

Это нужно сделать перед тем, как купить дизельный авто с пробегом

Обязательно проверьте б/у автомобиль с дизельным двигателем на юридическую чистоту, узнайте, сколько было у него владельцев, какой реальный пробег, есть ли незакрытые штрафы. Это и многое другое можно узнать с помощью сервиса «Автокод». Скачайте приложение на смартфон и проверяйте авто прямо на встрече с продавцом. Полный отчет об интересующем автомобиле вы получите за 5 минут – нужно только знать гос.номер машины или VIN. Кроме того, сервису доступна проверка японских автомобилей.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Перед покупкой узнайте об интересующей машине как можно больше. Тогда ещё задолго до покупки вы сможете понять, что перед вами – кот в мешке. Ведь часто наши соотечественники перед продажей выжимают из дизельных автомобилей все до последней капли.

Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

10 самых экономичных дизельных авто в 2020 году в России

Транспортные средства, оборудованные дизельными двигателями, потихонечку возвращают свои достижения в европейских рейтингах экологической безопасности после череды скандалов в Европе, завязанных на повышенную токсичность дизелей.

В 2020 году дизельные силовые агрегаты уже не имеют существенных претензий со стороны экологов, да и повышение их производительности не могло остаться не замеченным. Если говорить о потреблении горючего, то дизельные ДВС на 30-40% экономичней бензиновых моторов. Кроме того, ценник на дизтопливо на 20% ниже бензинового, что обуславливает ежегодный рост популярности дизельных модификаций авто в ЕС.

Российские автолюбители, в отличие от европейских, делают ставку на моторесурс дизеля и его экономичность, а вот чистота окружающей среды наших граждан волнует в последнюю очередь.

Итак, перед вами десятка самых экономичных дизельных авто в 2020 году в России:

Kia Sportage

Что касается модели Sportage, то производитель насчёт двигателей разошёлся не на шутку. Силовая линейка представлена восемью моторами, из которых три, турбодизели. Объём 1,6 и 2,0 л, мощность — 115-180 лошадиных сил. Меньше всего палит соляры 1,6-литровая модификация, обладающая мощностью 136 лошадок и тягой 320 Нм. С пятискоростной МКПП и моноприводом, авто обеспечит средний расход в пять литров. А вот при езде по городу выйдет немного больше — 5,4 л на сотку.

Volkswagen T-Roc

Так же как и в предыдущем случае, разработчики предложили покупателям 1,6- и 2,0-литровые турбодизели. Больше всего денег хозяину сэкономит силовая установка 1,6 л, работающая в паре с шестиступенчатой МКПП и полноприводной системой. При движении по трассе можно рассчитывать на расход не превышающий 4,5 л, а вот на езду в городских условиях будет потрачено примерно шесть литров топлива.

Mazda 6 SkyActiv-D MT

Среди седанов класса премиум, у которых объём мотора превышает два литра, лидирующую позицию по топливной экономичности занимает Mazda 6. Такими достижениями могут похвастать 2,2-литровые дизеля класса SKYACTIV-D. В смешанном цикле машина с механической коробкой передач может спалить 4,7 л горючего на сто километров пути.

А вот с «автоматом» положение несколько усугубится: мало того, что снизится разгонная динамика японского седана, так ещё и расход горючего в смешанном цикле возрастёт до 5,1 л.

Renault Duster

Дастер — это единственный бюджетный внедорожник, который может порадовать своего обладателя весьма скромным расходом соляры. В моноприводном исполнении, с самым мощным 1,5-литровым турбодизелем и «роботом» 6-EDC, по шоссе машина спалит 4,5 литра горючего, а что самое интересное, в городе расход будет практически тем же самым — 4,6 л. Такое умеренное потребление горючего стало реальностью благодаря внедрению системы «Start-Stop».

Этот же мотор можно взять и с одной из двух МКПП, на пять или шесть скоростей. В этом случае расход солярки несколько возрастёт — 4,8 л на сто километров дороги. Мощность движка 110 лошадок, тяга — 260 Нм.

BMW X1 (F48)

Здесь линейка дизелей представлена 5-ю вариациями 2-литрового ДВС sDrive, мощность которого колеблется от 150 до 231 л. с. Максимальной же экономичностью выделился турбодизель класса sDrive18d мощностью 150 лошадей и с показателем тяги 350 Нм. Пару ему составляет механическая КПП на шесть передач. С таким оборудованием мотор будет расходовать 4,6 л дизтоплива.

Audi A3

Ауди А3 мощностью 110 лошадиных сил затребует всего 4,2 л в смешанном цикле. При этом водитель экономичной немецкой модели может рассчитывать на скоростной максимум в 200 км/ч и ускорение до 100 км/ч за 10,7 сек.

SEAT Arona

В линейке «паркетников» средней ценовой категории, пальму первенства держит SEAT Arona. Производитель предложил клиентам два турбодизеля 1,6 л с потенциалом 95-115 лошадиных сил. Как это ни странно, самая мощная модификация оказалась и самой выгодной по расходу дизтоплива. Сотрудничая с шестискоростной МКП движок употребит 4,1 л горючего на 100 километров в смешанном цикле езды. Кроме топливной экономии, можно рассчитывать на наивысшую скорость в 185 км/ч и спринт до сотни за 10,5 сек.

Citroen C3 III

Модернизация 2016 года подарила этой модели турбированный дизелёк BlueHDi 1,6 л выдающий 75 кобылок мощности и 230 Нм тяги. Такие показатели позволяют автомобилю разгоняться до 170 км/ч, расходуя при этом в среднем 3,7 литров на сто километров. А вот с динамикой всё не так гладко — ускорение с нуля до ста км/ч занимает целых 15 секунд, так что Citroen C3 с такими динамическими характеристиками часто выбирают для не спешной езды по городским улицам.

Peugeot 208

Данная модель по праву удостоилась высоких оценок европейских экологов. Дизеля рестайлингового «Пыжика» оснащены всеми возможными защитными фильтрами и кроме того, они соответствуют экостандарту EURO-6.

Линейка дизельных ДВС представлена 4-мя вариантами 1,5- и 1,6-литровых моторов BlueHDi с мощностным потенциалом 75-120 лошадей. Статус самой экономичной модификации, достался 100-сильному турбодизелю с пятиступенчатой «механикой», которые совместными усилиями высосут их топливного бака на шоссе 3,2 литра дизтоплива, а вот в городе аппетиты 208-го несколько повысятся — 3,8 л.

Opel Corsa

Корса пятой генерации предлагает своим обладателям не только высококачественную сборку и надёжность, клиенты могут рассчитывать на линейку из 4-х экономичных дизелей объёмом 1,3 л. Меньше всего израсходует турбодизель 1,3 CDTi ecoFLEX на 95 лошадиных сил — ему действительно есть чем похвастать. По шоссе — 3,1 л, в условиях города — 3,8 л. Однако при этом, дойти до первой сотни немец сможет всего за 11,9 сек — это вам не Duster, с его практически «вечными» 15-ю секундами. Так что, машинка действительно стоящая.

Заключение

Конечно, это не все самые экономичные средства передвижения оборудованные дизельными ДВС. В приведённый выше рейтинг попали те дизельные модификации, которые пользуются наибольшей популярностью у российских автолюбителей, а вот в мировых масштабах, ситуация несколько иная.

Назван ТОП-4 самых доступных дизельных автомобилей в России

от Евгений 30.07.2018, 15:51 обновлено 23.08.2019, 23:55 1 Г Комментариев

В то время как Европа постоянно повышает требования к экологическому классу автомобилей и топлива, в России невероятно популярными остаются дизельные машины, особенно если они отличаются невысокой ценой. Давайте узнаем, какие из бюджетных дизельных моделей более всего востребованы у россиян!

Первое место

Итак, безоговорочным лидером этого рейтинга становится компактный французский кроссовер Renault Dusrter. Он популярен в России и в бензиновой версии, но дизельная вариация данного авто – настоящий бестселлер.

Под капотом этого полноприводного автомобиля располагается полуторалитровый турбодизельный движок, способный выдавать до 109 лошадиных сил. Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Для смешанного цикла расход топлива, заявленный в документации, составляет 5,3 литра на 100 километров. Реальное потребление на литр больше.

В минимальной комплектации дизельный Renault Dusrter стоит 986000 рублей, то есть менее миллиона. Неплохой вариант, если вы не отличаетесь прихотливостью. Если же вы захотите дополнить «базу» противотуманками, системой климат-контроля и добавочными подушками безопасности, придется неплохо доплатить.

Читайте также  Как делается страховка на машину?

Второе место

На целых 164000 дороже стоит автомобиль, занявший второе место нашего «дизельного» рейтинга. Итак, второй по популярности у российских автомобилистов – Citroen C4 стоимостью 1150000 рублей. Зато в этом авто в стоимость уже входит и система кондиционирования, и все необходимые подушки безопасности, и ряд вспомогательных систем для беспроблемной езды.

В качестве силового агрегата в Citroen C4 используется 1,6-литровый 115-сильный турбодизельный мотор. Заявленный расход горючего указан как 5 литров на 100 километров, однако по данным пользователей, реальная цифра составляет 6–6,5 литра на 100 километров.

Третье место

Тройку лидеров замыкает Peugeot 408, стоимость которого начинается с 1190000рублей. Характеристики двигателя здесь точно такие же, как у предшественника, занявшего вторую строчку: объем в 1,6 литра, мощность до 115 «лошадок» и реальный расход топлива, равный 6–6,5 литра на 100 километров.

В комплектацию входит подогрев сидений, кондиционер, комплект подушек безопасности, электронный помощник при резком торможении.

Четвертое место

Четвертую позицию в рейтинге лучших бюджетных дизельных автомобилей для россиян заслуженно занимает Citroen C3 Aircross.

Стоит данная модель 1250000 рублей. ЗА эти деньги вы получаете полный комплект безопасности, включающий в себя ESP, фронтальные airbag, противобуксировщик, систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Нужно сказать, что по мощности данный кроссовер отстает от первых трех моделей. Его 1,6-литровый движок выдает не более 92 «лошадей». Коробка передач 5-ступенчатая. А вот по потреблению топлива Citroen C3 Aircross даст фору лидерам: всего 4,3 литра на 100 километров.

Заключение

Итак, как вы видите, все 4 позиции нашего рейтинга заняли представители французского автопрома. Это не значит, что другие марки не привозят в Россию свои дизельные модели. Просто автомобили из других стран стоят заметно дороже.

Еще по теме: читайте, какие автомобили названы самыми экономичными в 2018 году — Названы самые экономичные автомобили 2018 года.

А также рейтинг наиболее выгодных для перепродажи автомобилей — Составлен рейтинг наиболее выгодных для перепродажи автомобилей.

  • Total 1

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

Дизельные кроссоверы и внедорожники 2021 модельного года, которые представлены в России

Дизельные авто в первую очередь любят из-за низкого расхода топлива, но если в Европе уже “разлюбили” (правда не по своей воли) машины на тяжелом топливе, то в России этот сегмент процветает, а в классе кроссоверов и внедорожников “солярка” очень популярна, так как позволяет добиться низкого потребления топлива на крупногабаритных автомобилях.

И поэтому наша редакция составила список из одних самых популярных дизельных кроссоверов 2021 модельного года, которые представлены на российском рынке или скоро появятся в продаже у официальных дилеров.

Renault Duster

Второе поколение Renault Duster дебютировало в России в феврале 2021 года. Кроссовер обновил экстерьер, заметно освежился дизайн салона, а в моторной гамме появилась новая турбочетверка. Количество доступных модификаций достигло 18-ти, а самой дорогой стала полноприводная 149-сильная версия Drive Plus с вариатором. Дизельный мотор: 1,5 л 109 л.c, расход топлива: 5,6/5,2/5,3.

Nissan X-Trail

Обновленный Nissan X-Trail уже продается в США и Китае, но в России его ждут только в 2022-ом. Авто сохранило свои компактные габариты, хотя получило новый кузов улучшенной аэродинамики и новую стильную оптику. Моторная гамма для машин российской спецификации не меняется, но перечень опций становится заметно шире.

Kia Sorento 2021 года

Продажи Kia Sorento четвертой генерации в РФ стартовали осенью прошлого года. Новинка оказалась крупнее предшественника, экстерьер предложил абсолютно новый дизайн кормы, а в салоне появились новые дисплеи и двухцветная обивка. В линейке двигателей – по-прежнему «атмосферник» и турбодизель. Дизельный мотор: 2,2 л 199 л.c. расход топлива: 7,4/5,3/6,1.

Toyota Prado 2022 (Новое поколение)

Новый Toyota Land Cruiser Prado дебютирует вслед за старшей 300-й моделью, получая от нее целый ряд новинок, призванных улучшить оснащение внедорожника, давно считающегося в России бестселлером. Не обошлось и без очередной «подтяжки лица», которая сумела сохранить модели ее фирменный монументальный облик. Актуальный дизельный мотор: 2,8 л 200 л.c. расход топлива: 9,6/7,9/6,9.

Skoda Kodiaq 2021

Плановое обновление “дизельного” кроссовера Skoda Kodiaq уже состоялось, в результате чего чешский SUV в начальной комплектации стал оснащаться светодиодной оптикой. Модель была подвергнута легкому фейслифтингу, пакеты оснащения были пересмотрены, а моторы прошли модернизацию, став легче и мощнее. Дизельный мотор: 2,0 л 150 л.c. расход топлива: 7,7/5,2/6,2.

Volkswagen Touareg 2021

Актуальная версия “дизельного” внедорожника VW Touareg выпускается с 2018 года, а в России он продается в одной дизельной модификации: 3,0 л 249 л.c. Среди них нет гибридных, но взамен дилеры предлагают сразу 7 пакетов оснащения и обширный выбор опций. Туарег построен на платформе от Porsche Cayenne, а его основным преимуществом перед конкурентом остается исключительная эргономика салона.

Toyota Land Cruiser 200

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 достойно завершает свою историю, уступая место новой 300-й модели. Сборка этих машин завершилась в марте 2021-го, поэтому дилерам остается распродать остатки. Присутствуют они и на складах российских автосалонов, предлагающих легендарные внедорожники по цене от 5,4 млн. руб.

Mitsubishi Pajero Sport 2021

Рестайлинговая версия внедорожника Mitsubishi Pajero Sport прибыла в Россию почти с 2-летним опозданием. Машины калужской сборки прошли программу адаптации, но сохранили прежние моторы и практически те же комплектации. Машина обновила внешний дизайн и стала чуть крупнее, что привело к ее заметному подорожанию. Дизельный мотор: 2,4 л 181 л.c. расход топлива: 8,7/6,7/7,4.

BMW X3 2021 (рестайлинг)

Неофициальная премьера новой версии кроссовера BMW X3 G01 уже состоялась в Китае, и она подтвердила крайне небольшой объем доработок. Модель обновила бампера, решетку радиатора и оптику, тогда как в салоне изменений анонсировано и того меньше. Остается прежней и моторная гамма, но все двигатели получили дополнительные лошадиные силы. Дизельный мотор: 2,0 190 л.c, расход топлива: 5,7/4,8/5,1.

Audi Q5

В марте 2021-го в России начались продажи обновленных кроссоверов Audi Q5, переживших внешний фейслифтинг и получивших новую мультимедийную систему. Линейка моторов немецких паркетников не изменилась, и в ней по-прежнему нет двигателей мощностью свыше 200 л. с. Дизельный агрегат: 3,0 л 249 л.c. расход топлива: 8,9/6,7/7,5.

Hyundai Palisade 2021 (Рестайлинг)

Полноразмерный Hyundai Palisade, пришедший на смену Grand Santa Fe, продолжает бить рекорды продаж в Корее, из-за чего срывает планы поставок машин в другие страны. В РФ машина появилась с небольшим опозданием, но дилеры сразу предложили более чем достойный выбор пакетов оснащения. Дизель: 2,2 л 200 л.с, расход топлива: 9,2/6,2/7,3.

Hyundai Tucson 2021 года

Новое поколение Hyundai Tucson рискует стать одним из лидеров своего сегмента, в том числе в России, где корейцы планируют начать продажи удлиненной версии обновленного паркетника. Модель уже получила одобрение ОТТС и готовится выйти на наш рынок, предложив бензиновую и турбодизельную модификации. Дизель: 2,0 л 186 л.c. расход топлива: 7,7/5,4/6,3.

Hyundai Santa Fe (Новая модель )

Последнее обновление Hyundai Santa Fe «познакомило» модель с гибридными технологиями, но в РФ корейские кроссоверы будут оснащаться обычными ДВС. Рестайлинговая версия паркетника технически оказалась унифицирована с Sorento, а ее сборку продолжит осуществлять калининградский Автотор.

Genesis GV80 2021

“Дизельный премиум” Genesis GV80 российской спецификации был сертифицирован осенью 2020 года. Премиальный корейский внедорожник идет только с полным приводом и автоматической трансмиссией с электронноуправляемым задним дифференциалом и выбором различных внедорожных режимов. Дизельный мотор: 3,0 л 249 л.c. расход топлива: 12/7,0/8,8.

Kia Carnival

Kia Carnival четвертого поколения называют уникальным автомобилем, внешне сочетающим в себе признаки минивэна и полноразмерного кроссовера. Характерный экстерьер явно выделяет модель среди многочисленных «одноклассников», но по внутреннему комфорту своего восьмиместного салона это авто может соперничать с любыми европейскими конкурентами. Дизельный двигатель: 2,2 л 199 л.c. расход топлива: 7,8/5,7/6,5.

Kia Mohave

Внедорожник Kia Mohave обновился в 2019-ом, но на калининградском Автоторе рестайлинговую версию начали собирать только в сентябре 2020 года. Модель преобразилась внешне, но сохранила безальтернативный турбодизель V6 3.0 249 л.c. Остался прежним и набор комплектаций, предлагающих варианты в шести- и семиместным салоном.