Блокираторы рулевого вала какой лучше?

Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают — самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально — за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря — фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

Тревожились зря — обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ

5

«Перехват» — уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом — заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента — просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте — иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

11

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» — шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» — самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

17

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых — за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так — одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор — большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» — штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще — мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

10

Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали — в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, — кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

16

Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента — задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.

10_no_copyright

Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.

Рейтинг лучших механических блокираторов для автомобиля

Автомобильная сигнализация не всегда способна справиться с защитой транспортного средства. Даже самые совершенные системы подвергаются взлому. Дополнительно обезопасить машину можно с применением качественных механических блокираторов. Устройств данного вида в продаже много. Например, большим спросом пользуются штыри на двери. Они позволяют получить доступ к транспортному средству только со специального брелка и никак иначе. Однако, угонщик может просто выбить стекло и проникнуть в авто. Для обеспечения большей безопасности нужно обзавестись блокираторами коробки передач и рулевого вала. Рейтинг лучших систем этого класса составлен вместе с экспертами журнала «За рулем».

Лучшие блокираторы КПП

Эти механические устройства отличаются надежностью, простотой монтажа и эффективностью. Их установка заметно снизит привлекательность машины для угонщиков. Причем ставить подобные конструкции лучше на АКПП. Рычаг переключения блокируется в положении «парковка». В итоге машину не получится укатить с места стоянки даже при помощи буксира.

Замок КПП Construct

Универсальный замок, который может устанавливаться на механические и автоматические виды коробок передач. Сама система изготавливается в Чехии, на одноименном заводе. В комплектации к прибору идут несколько ключей. Использование специального устройства исключает взлом системы методом «бампинга». Данное оборудование может быть эффективно только вместе со специальным блокиратором капота.

Читайте также  Какая крыльчатка вентилятора лучше?

Достоинства:

  • доступность;
  • надежность защиты;
  • европейское производство.

Недостатки:

  • желательно обзавестись блокиратором капота.

Замок КПП Mul-T-Lock

Известный израильский бренд, зашедший на рынок стран СНГ в 1990-х годах. Система исключительно модельная, то есть к каждому транспортному средству блокиратор подбирается сугубо индивидуально. Наличие специальной личинки и системы пинов позволяет избежать риска высверливания штыря. Само управление и постановка в закрытый режим стали для пользователя значительно удобнее. Особая запатентованная технология Mul-T-Lock interactive исключает риск взлома методом «бампинга». Однако цены на оборудование оставляют желать лучшего.

Достоинства:

  • запатентованная система безопасности;
  • удобство использования для водителя;
  • нивелирован риск высверливания.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • риск вскрытия через капот.

Замок КПП Garant iP-GR

Новинка рынка от компании «Флим». Замок электромеханический, монтируется скрытно для глаз. Разблокировка происходит только в том случае, если пользователь подносит специальную метку к устройству на определенное расстояние. Действие сигнала имеет ограниченное распространение, поэтому считать его сторонними приборами невозможно. В установленном оборудовании отсутствует дополнительный элемент питания. Это является своеобразной гарантией долговечности блокиратора.

Достоинства:

  • скрытый монтаж;
  • безопасный обмен сигналом;
  • расширенный срок службы.

Недостатки:

Замок КПП Dragon

Исключительно модельная конструкция, поэтому подбор нужно делать к каждому типу авто отдельно. Существуют системы для автоматической и механической коробки передач. Установка производится в непосредственной близости от рычага переключения. Система изготовлена с учетом необходимости обеспечить дополнительную протекцию от взлома путем высверливания. Личинку замка невозможно вскрыть методом проворота или при помощи отмычек.

Достоинства:

  • защита от вскрытия;
  • простота установки;
  • надежность в использовании.

Недостатки:

  • без блокиратора капота защита будет не полной;
  • дорого стоит.

Замок КПП Гарант Консул

Бесштыревый замок этого класса предназначается для установки на легковые и полноприводные автомобили. Отлично совместим с разными типами двигателей и трансмиссий. Вскрытие блокиратора отмычками исключено ввиду использования механизма секретов Abloy Protect. При монтаже желательно вывести сердечник в верхнюю часть консоли. Это позволит упростить процесс блокировки системы самим водителем.

Достоинства:

  • защита от взлома отмычками;
  • привлекательная цена;
  • применим к разным видам авто.

Недостатки:

  • монтаж требует определенного внимания.

Лучшие блокираторы рулевого вала

При всей полезности блокираторов КПП, назвать эти системы совершенными невозможно. Львиная доля этого оборудования может быть снята через капот. Конечно, с демонтажем угонщикам повозиться придется изрядно, но при должном желании и навыке сделать это все-таки можно. Поэтому дополнительно рекомендуется использовать специальный блокиратор рулевого вала. Это оборудование предотвращает вращение руля. В некоторых же случаях снять систему можно только при помощи болгарки. О наиболее эффективных устройствах данного класса и будет рассказано далее.

Гарант Блок Люкс

Штыревая серия блокираторов. Большую популярность завоевала благодаря широкой области применения. Устройства подходят к самым разным автомобилям. Число комбинаций личинок более 300 млн, это исключает риск подбора ключа. Снять блокиратор у угонщиков получится только при помощи механической деформации всего устройства (выпиливании).

Достоинства:

  • надежность;
  • привлекательная цена;
  • простота установки.

Недостатки:

  • явных не выявлено.

Fortus Mul-T-Lock

Устройство нового поколения от известного израильского бренда. В предыдущих вариациях блокираторов при использовании водителю приходилось вынимать или же вставлять снова достаточно массивный металлический штырь. Эти системы подобного недостатка лишены. Установка проводится скрыто, пользователь видит только личинку замка. Блокираторы бренда характеризуются устойчивостью к разным типам взлома.

Достоинства:

  • надежность;
  • не портит внешний вид;
  • простота монтажа;
  • защита от взломов.

Недостатки:

Замок на руль Dragon

Одновременно и достоинством, и недостатком блокираторов Dragon можно назвать их индивидуальность. С одной стороны, водителю придется повозиться с поиском модели к конкретному типу транспортного средства. С другой же таким образом получится обеспечить наилучший уровень протекции. Специальные ключи-цилиндры создают максимальную криптостойкость каждого устройства. Конструкция нивелирует риск возникновения люфтов и зазоров.

Достоинства:

  • эффективность;
  • низкая цена;
  • устойчивость к взлому.

Недостатки:

  • сложный поиск.

Zeder

Надежный механический блокиратор Zeder можно смело назвать новинкой рынка. Устройство просто в использовании, подходит к любой марке транспортного средства. При этом сама модель во время установки никак не нарушает интерьера салона автомобиля. Надежно фиксирует руль, препятствует его провороту. Машину невозможно даже отбуксировать с места ее стоянки. Сама конструкция производится из стойких к ржавлению материалов, обладающих большой прочностью к внешнему механическому воздействию.

Достоинства:

  • ценовая доступность;
  • простота использования;
  • защита от взлома.

Недостатки:

Применять механические блокираторы лучше комплексно. При этом желательно остановиться на устройствах одной фирмы. Таким образом пользователь сможет добиться бескомпромиссного уровня защиты и полностью исключит риск кражи транспортного средства.

Гарант против Перехвата. План перехват или просто черный пиар.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Гарант против Перехвата. План перехват или просто черный пиар.

    Последнее время мне часто задают вопрос «а что вы скажите про замок Перехват, и чем он хуже или лучше блокиратора рулевого вала Гарант?»
    В октябре 2012 года в журнале «За рулем» вышла в печать статья Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент, после которой очень много людей стало говорить «вот ваш гарант это фигня, а перехват так продержался в несколько раз дольше». Я сразу понимаю, что человек просто недавно прочитал эту статью в За рулем и особо не вдаваясь в подробности, глянув на финальную таблицу, сделал такой вывод. Производители и продавцы Перехвата очень гордятся этой статьей, а уже до дыр потерты журнал За рулем носят с собой, чтобы показывать всем своим покупателям.

    В общем-то их понять можно, это единственное, чем они могут гордиться.

    Сегодня я решил поднять этот вопрос и рассказать, как было на самом деле.

    Ровно год назад в дирекцию ООО «ФЛИМ» обратились редакторы журнала За рулем и предложили поучаствовать в живом эксперименте по тестированию механических блокираторов рулевого вала. Компания ФЛИМ с удовольствием откликнулась на предложение, так как известно, что блокиратор рулевого вала Гарант с финскими личинками ABLOY кроме как разрушающим способом, а именно болгаркой, снять невозможно. Да и компания ФЛИМ всегда участвует в подобных мероприятиях, так как это прекрасная возможность встретиться с конкурентами и специалистами по взлому, сделать для себя какие-то выводы, услышать критику и взять на вооружения какие-то новые идеи.
    От компании ФЛИМ поехал человек с большим опытом работы в компании — Андрей Савельев — технический директор московского представительства компании ФЛИМ.
    Во время съемок испытаний все прошло как и ожидалось. Время фактического взлома Гаранта оказалось больше всех. Однако, когда прислали проект статьи на обозрение

    генеральному директору ООО «ФЛИМ», выяснилось, что все факты искажены и Гарант просто втоптали в грязь. Отдел маркетинга ФЛИМа попытался связаться с редакторами За рулем, однако те напрямую ответили, что статья оплачена производителем перехвата и изменению не подлежит. Мы не успели ничего сделать, как журнал разошелся большим тиражом по всей стране.

    Однако, не смотря на то, что в статье сделаны одназначные выводы о преимуществах замка Перехват, внимательный читатель сможет увидеть много ляпов, которые выдают редакторов За рулем в лживости и притворстве, а статья становится не более, чем шуточной рекламой одного продукта. Если подробнее:

    1. Начинается статья с фотографии, как замок рулевого вала пытаются снять цепной бензопилой. Конечно, это явный бред, а фотография вставлена ради шутки. Однако, это сделано автором статьи для того, чтобы показать серьезность инструмента с которым специалисты подходили ко взлому. Обыватель даже не обратит внимание на инструмент, а первая фотография его заставит задуматься, что статья серьезная и люди там не просто с улицы.
    2. Далее идет описание замков:
      «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.
      «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

    В первом же описании чувствуется разница. Первый замок, значит «из высокопрочной нержавеющей стали», а про второй сказали «штырь из углеродистой стали. вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали». Во-первых, у Гаранта не просто углеродистая сталь, а высокопрочная закаленная сталь. В замке Гарант Блок Люкс закаливанию подлежит не только «штырь», но и все без исключения муфты, независимо от комплектации замка.

    Притворство автора добавило +1 балл перехвату

  • Цена замков автором указана как 6000 руб. за перехват универсал и 6650 руб. за гарант. На момент выхода статьи, цены обоих замков были абсолютно одинаковые — 6500 рублей. Но перехват не просто круче, он еще и дешевле.
  • Читаем далее комментарии участников. Сергей Ананов:

    ТОП-8 блокираторов рулевого вала для защиты автомобиля от угона

    1. Устройство и принцип работы
    2. Преимущества и недостатки
    3. Популярные модели
    4. Блок Люкс и Гарант CL
    5. Перехват Универсал
    6. Гранд Секьюрити
    7. Fortus
    8. Заслон
    9. Гарант Форт
    10. Zeder
    11. Гарант Бастион
    12. Как установить и снять

    Блокиратор рулевого вала — небольшое, но эффективное механическое противоугонное устройство. Его можно использовать как самостоятельно, так и в качестве дополнительного элемента безопасности вместе с электронной охранной системой автомобиля.

    Устройство и принцип работы

    Принцип работы блокираторов рулевого колеса достаточно прост.

    Замок устанавливается на вал и фиксирует руль в каком-нибудь положении, предотвращая тем самым возможность угона автомобиля.

    Производители предлагают несколько конструктивных решений:

    • Штыревые блокираторы. Выполнены в виде муфты, которая фиксируется на нижнюю часть рулевого вала. Устройство монтируется при помощи штыря с замком. Его вставляют в муфту и закрывают ключом. Несанкционированная разблокировка механизма исключена.
    • Безштыревые блокираторы. В данном случае изделие устанавливается в подрулевом пространстве. Чтобы замкнуть систему, достаточно повернуть ключ в замочной скважине на лицевой панели. Принцип работы механизма такой же, как у блокираторов КПП.

    Преимущества и недостатки

    Преимущества противоугонных замков:

    • высокий уровень защиты;
    • простота установки и демонтажа;
    • безопасность использования;
    • скрытая установка (для безштыревых систем);
    • возможность установки дополнительных опций.

    • замки различных моделей подходят не ко всем автомобилям;
    • штыревые блокираторы видны в салоне.

    Популярные модели

    В обзоре представлены блокираторы рулевого колеса от ведущих российских и зарубежных производителей.

    Блок Люкс и Гарант CL

    Это группа противоугонных замков максимального уровня криминогенной стойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec/Abloy Sento. Блокиратор имеет небольшую массу и выполнен из нержавеющей стали. Устройство подходит для использования во многих отечественных и импортных моделях автомобилей. Противоугонный механизм состоит из стопора с дисковым замком и автоматической защелкой и муфты с 2 крышками. Они соединяются друг с другом при помощи винтов.

    Механическая защита от угона автомобиля обеспечивается за счет затрудненного доступа к устройству, особенностей его конструкции и высокой степени секретности дискового механизма. Замки серии CL комплектуются механизмом секретов Abloy Classic, включающим 1 млн комбинаций, и односторонним ключом. Противоугонные системы на руль серии Люкс оснащены стопором из закаленной стали, механизмом секретов Abloy Exec, обеспечивающим 360 млн возможных комбинаций, и двусторонним ключом.

    Перехват Универсал

    Статистика угонов транспортных средств говорит о том, что до 90% механических противоугонных систем вскрываются путем воздействия на замочную скважину при помощи бампинга, свертышей или отмычек. Блокираторы рулевой колонки Перехват-Универсал не имеют замочной скважины, благодаря чему надежно защищены от злоумышленников. Противоугонные устройства на рулевой вал выполнены из нержавеющей стали и не требуют периодического обслуживания.

    В секретном механизме замка нет пружин, и штифты свободно перемещаются по пазам. В сочетании различных глубин штифтов и заключается секретный код. Количество возможных комбинаций — более 1 млн. Ключ необходим лишь для открывания устройства, а закрывается оно автоматически. Защитная корона свободно вращается вокруг блокиратора и оберегает его от грубого механического воздействия. Рулевая блокировка мгновенно осуществляется одной рукой без каких-либо усилий.

    Гранд Секьюрити

    Противоугонный механический блокиратор GRAND Security обеспечивает надежную защиту транспортного средства. Устройство состоит из стопора со встроенным дисковым замковым механизмом SOLEX и 2 автоматическими защелками и муфты, состоящей из верхней и нижней крышек. Угонщику будет трудно проникнуть к месту установки замка и орудовать там слесарным инструментом из-за ограниченности пространства.

    Благодаря особенностям конструкции замка и положения стопора доступ к соединительным винтам корпуса исключен. Каленая муфта высокой твердости, а также специально установленные вращающийся стакан и шайба не дают возможности высверливания устройства. Дисковый механизм замка SOLEX американского производства имеет 300 тыс. возможных комбинаций кода. Основные узлы выполнены из нержавеющей легированной стали.

    Fortus

    Противоугонное устройство блокирует рулевой механизм от несанкционированного управления транспортным средством. Замок отличается простотой монтажа, высокой степенью защиты и умеренной стоимостью. При скрытой установке блокиратор монтируется в месте, недоступном для глаз злоумышленников. Чтобы установить замок, надо вставить штырь в пазы муфты, закрепленной на рулевой колонке.

    Устройство оснащено секретным цилиндром системы Mul-T-Lock Interactive, надежно защищающим от различных видов взлома. Для предотвращения высверливания предусмотрены вставки в цилиндре из высокопрочных сплавов. Пружины из бериллиевой бронзы гарантируют противокислотную защиту. Пины из сверхпрочной стали предохраняют от свертывания. Против отмычек и бампинга действуют пины грибовидной формы.

    Заслон

    Блокиратор Заслон — устройство максимального уровня устойчивости от угона. Надежная защита автомобиля от традиционных видов механического взлома обеспечивается благодаря отсутствию замочной скважины. Основные узлы выполнены из нержавеющей стали и не подвержены коррозии. Блокиратор не боится грязи, пыли, мелкодисперсного песка. Компактный ключ сложно подделать из-за его нестандартной формы.

    Устройство представляет собой корпус-муфту со съемным механическим стопором. Корпус противоугонного механизма состоит из основания, втулки, стопорного кольца и крышки. Они соединяются с рулевым валом при помощи болтов, расположенных внутри устройства. Чтобы запереть систему, требуется установить захватную часть внутрь втулки и незначительно повернуть ее против часовой стрелки.

    Гарант Форт

    Противоугонное устройство Гарант Форт блокирует рулевой вал 10-миллиметровым стальным ригелем из сверхпрочной стали, обеспечивая максимальную криминальную стойкость. Замок имеет безштыревую конструкцию. Секретный механизм Abloy Protec, установленный в блокираторе, имеет почти 2 млрд комбинаций. Механизм защищают 4-миллиметровые стальные стенки из нержавеющего сплава.

    Выступающая часть секретного механизма не превышает 14 мм, что позволяет установить блокиратор без ущерба для интерьера салона. Замок безотказно работает в любом климате в температурном диапазоне -60ºС… +80 ºС. Для запирания или разблокировки системы достаточно вставить ключ Abloy Protec в замочную скважину и повернуть его в секретном механизме в нужную сторону.

    Zeder

    Противоугонная система Zeder — блокиратор руля нового поколения сербского производства. Она монтируется на автомобили более чем 20 марок. Механическое противоугонное устройство полностью блокирует поворот руля и не позволяет отбуксировать транспортное средство на тросе. Поскольку сейфовый замок сделан из высокопрочной стали, он выдерживает любое механическое, химическое и термическое воздействие.

    Система блокируется и открывается одним поворотом ключа. Замок невозможно взломать отмычкой, сверлом или отверткой. В личинку вставляется только ключ, специально изготовленный для механизма Zeder. Для предотвращения самопроизвольной блокировки во время движения предусмотрена двухступенчатая система безопасности. Опционально можно установить систему так, чтобы в закрытом состоянии было невозможно завести автомобиль.

    Гарант Бастион

    Противоугонное устройство на руль Гарант Бастион полностью заменяет штатный замок. Оно разработано для установки на последние модели автомобилей Лада, Рено и Ниссан. Рулевая колонка блокируется фиксирующим ригелем из закаленной стали, который невозможно оттянуть или отжать. Секретный дисковый механизм Abloy Protec имеет почти 2 млрд возможных комбинаций кода.

    Корпус устройства выполнен из сверхпрочной стали, прошедшей закалку электрическим током. Блокиратор не может быть снят злоумышленниками благодаря особой конструкции: извлечение соединительных винтов возможно только в открытом положении замка. Важное преимущество — автоматическая блокировка механизма при глушении мотора. Испытания показали готовность устройства к работе при любой температуре и влажности.

    Как установить и снять

    Установка блокиратора рулевого вала выполняется в следующем порядке:

    • Вал фиксируется штатным блокирующим устройством.
    • Детали муфты устанавливаются на рулевой вал и соединяются болтами.
    • Проверяется возможность легкого монтажа и снятия стопора, в случае необходимости регулируется сила затяжки деталей.
    • Упор стопора в автомобиле регулируется муфтой.

    Если вал проворачивается в муфте, болты были затянуты недостаточно сильно.

    5 надежных блокираторов руля для авто из AliExpress

    ТОП-5 лучших блокираторов руля для авто с ценами и отзывами в конце статьи. Листайте!

    Блокиратор руля – это разновидность противоугонной системы. Конечно, 100% гарантии, что злоумышленник отступится, нет, зато даст владельцу или случайным свидетелям время принять меры.

    Противоугонный блокиратор бывает трех видов:

    1. Механический блокиратор рулевого колеса – самая простая конструкция. Она не дает рулю поворачиваться. Приспособление одним концом упирается в руль, другим – в щиток приборов или лобовое стекло.
    2. Блокиратор оси руля . Устанавливается блокиратор на педаль, купить его можно на AliExpress . Замок защиты в закрытом состоянии не позволяет управлять машиной. Снять его можно при помощи специальных инструментов и зная конструкцию руля. Для профи он трудностей не представляет, но на это придется потратить несколько драгоценных минут времени. На рынке представлен ключевой и бесключевой блокиратор.
    3. Бло киратор на механизм руля . Эта система часто идет в комплектации в дорогих иномарках, но при желании можно приобрести ее дополнительно. Монтируется в штатных местах механизма рулевого управления. Подбирается индивидуально под модель авто. Степень надежности – средняя. Она находится на ви ду, поэтому вор ее заметит сразу.

    На что обратить внимание, если хотите купить блокиратор руля?

    Степень защиты. Самой надежной системой пока является блокиратор оси.

    Подходит ли выбранная вами модель под марку автомобиля.

    Материал, из которого изготовлен блокиратор. Лучше всего – нержавеющая сталь и ее сплавы.

    Практичным вариантом считается бесключевая конструкция или система с оригинальным ключом – ее нельзя будет открыть отмычкой или свертышем.

    Простота установки. Большинство моделей можно установить самостоятельно, но есть и сложные системы, которые ставят только в специализированных автосервисах.

    Отзывы о блокираторах руля преимущественно положительные. Да, 100% гарантии защиты от угона нет, но вор теряет драгоценное время, а незнание технических особенностей системы может сыграть против него.

    ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШИЙ БЛОКИРАТОР РУЛЯ?

    Автомобильный блокиратор капота MOPAI

    Надёжность продавца: отличная!

    Доставка по России: бесплатно!

    Отзывы покупателей:

    Отзыв №1: Шло долго, отправление не отслеживается. Читайте внимательно, в комплекте ОДИН замок, пришлось ещё дозаказывать. Качество довольно хорошее!

    Отзыв №2: Все пришло. Все цело и в дееспособном состоянии. Аккуратно упаковано. И доставлено очень быстро, не ожидал, что товар придет за неделю.

    Отзыв №3: Защелки пришли в обычной картонной коробке. Ничего не помялось. Очень доволен! Качество на высоте, доставлено в Санкт-Петербург за 12 дней! Здорово, спасибо!

    Универсальный блокиратор руля VODOOL

    Надёжность продавца: отличная!

    Доставка по России: бесплатно!

    Отзывы покупателей:

    Отзыв №1: За свои деньги хорошее качество. Легко одевается, автоматически закрывается. Идеально подошёл на hyundai i30. Товар и продавца рекомендую.

    Отзыв №2: Блокиратор на вид крепкий. Приехал достаточно быстро, за 2 недели. Увесистый. Свое дело справляет. Всем к покупке.

    Отзыв №3: Заказом очень доволен.Хоть и не сравнить с другими противоугонками, но задержать вора сможет. Спасибо.

    Блокиратор руля с оповещением AUMOHALL

    Надёжность продавца: отличная!

    Доставка по России: бесплатно!

    Отзывы покупателей:

    Отзыв №1: Пришлось приноровиться. Крепкий. Приобрел вторую такую же вещь и очень доволен. Спасибо всем.

    Отзыв №2: Сигнал громкий. На батарейках. Установил, мощно выглядит, лучше наших мелких палочек, продающихся в магазинах. Доставка стандартная месяц с хвостиком. Короче, мне понравилось.

    Отзыв №3: На вид мощный. Отличное дополнение к системам охраны автомобиля. Большой плюс в том, что при любых не дружественных действиях с этим механическим блокиратором рычаг опирающийся на сигнал этот сигнал и включает! Наилучшие рекомендации для приобретения. Да и эстетически этот блокиратор смотрится на рулевой колонке очень не плохо! Продавцу спасибо.

    Блокиратор оси руля AUMOHALL

    Надёжность продавца: отличная!

    Доставка по России: бесплатно!

    Отзывы покупателей:

    Отзыв №1: Доставка, упаковка — нормально. Выглядит симпатично. Ключи работают чётко. В походном положении занимает мало места. Быстро устанавливается, легко снимается. Если сталь хорошая вполне может уберечь от случайного налёта.

    Отзыв №2: Заказал на распродаже 11.11, приехал через 3 недели почти. Упаковку не повредили. Отличное качество, очень твердый металл, продавец 5. Рекомендую, очень доволен.

    Отзыв №3: Металл на вид прочный, ставится просто, снимать тоже можно без проблем — хозяину))). К покупке рекомендую.

    Блокиратор на педаль автомобиля VODOOL

    Надёжность продавца: отличная!

    Доставка по России: бесплатно!

    Отзывы покупателей:

    Отзыв №1: Товар полностью соответствует описанию До Челябинской области добрался за 26 дней. На автомобиль Kia Rio 2015 года подошёл на педаль сцепления.

    Отзыв №2: Немного приловчиться и получается установить не выходя из машины. В целом, со своими обязанностями справляется отлично. Очень доволен приобретением.

    Отзыв №3: Доставка супер быстрая 10 дней. Описание точное. На Лада Веста подошло на педаль тормоза. Всё гуд. Продавцу 5.