Что такое гидроборт у машины?

Что такое гидроборт у машины?

Использование автомобильных гидробортов способно повысить скорость погрузки/выгрузки перевозимого груза. Благодаря этому оборудованию упрощается работа грузчиков и сокращается время простоя транспортного средства. Ассортимент современных гидробортов позволяет подобрать модель для любого грузового автомобиля – от микроавтобуса, до магистрального автопоезда.

Устройство гидроборта грузового автомобиля

Каждая модель гидроборта имеет свои особенности, но основные узлы характерны для каждой конструкции. Ими являются:

    Несущий короб представляет собой поперечную балку, соединенную с направляющими в одно целое методом сварки. С помощью монтажных кронштейнов она закреплена на шасси автомобиля и служит основой для остальных узлов гидравлического борта.

Несущий короб — основа для всех узлов гидравлического борта

Гидроцилиндры привода делятся на две группы – группу подъема и группу наклона платформы. Каждая из них состоит из 1-2 цилиндров, их количество зависит от грузоподъемности гидроборта. Штоки поршней защищены от попадания грязи резиновыми или пластиковыми манжетами. Для предотвращения падения платформы при нарушении герметичности системы, гидроцилиндры комплектуются электрозамками.

Одна группа цилиндров отвечает за подъем гидроборта, другая — за наклон

Грузовая платформа является основным рабочим элементом гидроборта, она соединяется с несущей балкой подъемным рычагом, а ее размеры подбираются под габариты фургона. Существует два типа платформ – сплошной и складывающийся. Транспортное положение сплошной платформы – вертикальное, а складывающейся – под задним или боковым бортом кузова.

Обычно платформа соответствует по габаритам ширине фургона

Электросхема гидролифта помогает определить поломки электрики

Один из вариантов системы управления — выносной пульт управления гидробортом

Принцип работы гидроборта

Оператор с помощью пульта управления опускает гидроборт до уровня земли или пандуса. На платформу помещается груз, с пульта подается команда — и гидравлический борт поднимается на уровень днища. После этого груз перемещается внутрь фургона, и операция повторяется до окончания загрузки, разгрузка проводится в обратном порядке. Существует несколько типов гидробортов:

    Консольные гидроборта. Платформа может наклонятся создавая трап для въезда колесной техники. Подъем осуществляется с помощью рычагов. ГК «Business Auto» предлагает широкий выбор таких гидролифтов — Вы можете ознакомиться с ними в нашем каталоге консольных гидробортов.

Гидроборта-слайдеры. Платформа смонтирована под шасси автомобиля и при необходимости выдвигается. Выберите устройство, которое по характеристикам подходит Вашему авто в каталоге гидробортов-слайдеров «Business Auto».

Колонные гидроборта. Вертикальная крепежная система делает конструкцию максимально надежной. Это лучший вариант для интенсивной эксплуатации. В нашем каталоге колонных гидробортов представлены качественные, надежные устройства, которые подходят для использования даже в самых экстремальных условиях.

Кассетные гидроборта. Устанавливаются на цельнометаллические фургоны, часто используются для подъема людей неспособных самостоятельно передвигаться. В нашем каталоге кассетных гидролифтов Вы сможете выбрать и заказать наиболее популярные гидроборта европейских производителей. При необходимости обратитесь к нашему менеджеру для получения бесплатной консультации по выбору гидравлической платформы.

Где заказать гидроборт в Москве

Компания ГК «Business Auto» предоставляет полный комплекс услуг по установке, ремонту и сервисному обслуживанию гидробортов. Наши специалисты помогут подобрать оптимальное оборудование для Вашего транспортного средства, установят его, возьмут на сервисное обслуживание, а когда возникнет необходимость в ремонте – оперативно решат проблему. Мы напрямую работаем с поставщиками гидробортов европейских брендов, и предлагаем купить гидроборты и запчасти к ним по выгодной цене. Если Вам нужно больше информации, закажите обратный звонок или задайте вопрос специалисту в онлайн-чате на нашем сайте.

Гидроборта (Часть 1)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов

Гидроборта или, как их еще называют, гидролифты, микролифты или борта гидрофицированные, – это грузоподъемные механизмы, которые стационарно устанавливают на автомобили или прицепы (полуприцепы). Они предназначены для подъема-опускания грузов (а на Западе и людей) с уровня земли. Обычно гидроборт состоит из грузовой платформы, гидроцилиндров привода платформы, рамы с поперечной балкой (несущим коробом), гидроагрегата (или гидростанции, состоящей из гидронасоса, электродвигателя и аккумуляторных батарей автономного питания) и системы управления с пультом.

Шире распространены подъемники с гидравлическим приводом (как это следует из названия), однако известны подобные грузоподъемные механизмы с пневматическим или механическим приводом. Питание привода осуществляется от бортовой сети автомобиля или аккумуляторных батарей (АКБ) автономного питания (обычно – гидроборта прицепов), которые могут заряжаться от стационарной электросети или от автомобиля. Привод также может осуществляться от коробки отбора мощности автомобиля. Грузоподъемность современных гидробортов становится все больше и у отдельных моделей уже достигает 16 т.

Срок службы гидробортов довольно большой, но, конечно, зависит от условий эксплуатации. В Германии гидроборта служат в среднем по 12 лет, но известны агрегаты, работающие и по 20 лет, т. е. столько же, сколько и сам автомобиль. В России, например, в Нижневартовске эксплуатируются три грузовика с гидробортами МВВ выпуска 2002–2003 гг. На них лишь заменили манжеты в гидроцилиндрах морозостойкими, в остальном проблем с оборудованием не было.

Преимущества и недостатки

Основное преимущество грузового автомобиля, оснащенного гидробортом, в том, что он может загружаться-разгружаться без эстакады или вилочного погрузчика (груз доставляют тележками) либо поднимать гидробортом вилочный погрузчик с грузом, который въезжает внутрь фургона. К тому же грузовик с гидробортом окупается гораздо быстрее обычного автомобиля. Монтаж-демонтаж гидроборта несложен (часто выполняется на болтах, но не у всех производителей, иногда на сварке), поэтому гидроборт можно переставлять с одного прицепа или автомобиля на другой, что в некоторых ситуациях бывает удобно и выгодно.

Прицеп с гидробортом благодаря наличию источника автономного питания можно оставить на разгрузку-погрузку в одном пункте (электроэнергии АКБ хватает на непрерывную работу гидроборта в течение 5. 6 ч), в то время как автомобиль-тягач уходит на другой объект и на обратном пути забирает разгруженный прицеп. Именно так организована работа МАЗов с прицепами в сети магазинов «Магнит» в Краснодарском крае.

Гидроборт не нуждается в сложном техническом обслуживании. Для ТО не нужен и специальный инструмент. Рекомендуется раз в год заменять масло в гидросистеме (перед зимним периодом) да иногда закладывать смазку в шарниры и подшипники и проверять зарядку АКБ. Конечно, следует мыть все компоненты гидроборта, особенно зимой, освобождая их от смеси снега, грязи и соли. По опыту эксплуатации: все обслуживание гидробортов обычно выполняют компании-владельцы, обращаясь к производителям или дилерам лишь за консультацией или запчастями. Наконец, эксплуатация гидроборта гораздо безопасней для человека по сравнению, например, с краном-манипулятором. По этой причине гидроборт в России признается навесным оборудованием и для него не требуется сертификация и регистрация в Ростехнадзоре (в отличие от КМУ).

Главным недостатком гидроборта является то, что он «съедает» часть грузоподъемности автомобиля – до 10%.

Типы гидробортов

Различают несколько типов гидробортов. Наиболее распространены классические рычажные (или консольные) гидроборта – грузоподъемные платформы, приводимые в действие несколькими (двумя–четырьмя) цилиндрами подъема и наклона и перемещающиеся от уровня пола грузовика до земли на рычагах, закрепленных шарнирами на раме автомобиля. Рычаги и гидроцилиндры позволяют поднимать и наклонять платформу гидроборта. Преимуществом гидробортов рычажного типа является возможность наклонять платформу, превращая ее в трап, по которому в кузов может заезжать техника, заходить скот и т. п.

Читайте также  Форсунка не держит давление что делать?

В зависимости от конфигурации рычагов платформа рычажного гидроборта в нерабочем положении может располагаться вертикально, закрывая задний дверной проем фургона (существуют модели шириной в половину дверного проема – это удобно, можно открыть одну створку двери кузова, не опуская гидроборт); складываться и убираться под свес кузова (так называемые гидроборта-слайдеры: если погрузка производится с пандуса и гидроборт не нужен, его убирают под кузов, и он не мешает работе); втягиваться под кузов по направляющим (втягивающиеся в отличие от прочих типов гидробортов можно выдвигать из-под кузова на любую нужную длину).

Все большее распространение получают вертикальные гидроборта, которые перемещаются вдоль борта автомобиля по вертикальным направляющим и могут подниматься на высоту до 10 м. Монтируются они еще проще, чем рычажные гидроборта. Такие подъемники применяют для высотных работ на крышах, мостах и т. п. либо могут использоваться для погрузки товаров в кузов в несколько ярусов. Недостаток вертикальных гидробортов в том, что они могут располагаться по отношению к борту грузовика только под углом 90°, и если автомобиль остановится на уклоне, платформа подъемника также будет располагаться наклонно относительно горизонта.

Рынок гидробортов

Более популярны в России гидроборта грузоподъемностью (г/п) 1,0 и 1,5 т. Пользуются спросом и гиброборта г/п 500 и 750 кг, но здесь стоит сказать о менталитете отечественного потребителя: вообще-то нужен 1-тонный гидроборт, но кажется, что 750-килограммовый будет стоить дешевле, а грузить его можно будет с превышением – почти до тонны! Однако здесь наш «премудрый» потребитель ошибается. У МВВ, например, стоимость 500-килограммового и 1-тонного гидробортов практически одинаковая. Популярны и 2-тонные гидроборта, но в меньшей степени, чем 1- и 1,5-тонники.

Рассмотрим несколько наиболее известных на российском рынке производителей.

В верхнем ценовом диапазоне российского рынка гидробортов несомненно находится продукция немецкой компании МВВ, одного из крупнейших производителей этой продукции в Германии. С 2007 г. МВВ стала частью концерна Palfinger. Компания предлагает широчайший ряд высококачественных гидробортов различных типов: с двух- и четырехцилиндровым приводом, со стальными и облегченными алюминиевыми платформами, стандартных и шириной в половину дверного проема, складывающиеся, втягивающиеся, для грузовиков и прицепов, грузоподъемностью от 500 до 5000 кг. Одно из ноу-хау МВВ – антикоррозионное покрытие деталей гидробортов KTL, благодаря которому детали выдерживают многолетнюю эксплуатацию, не корродируя. Специально для России компания разработала морозостойкие манжеты гидроцилиндров (до –42 °С) и влагозащищенный блок управления Basic.

Шведская компания Zepro Z-Lyften Produktion AB в настоящее время входит в концерн HIAB. В модельном ряду Zepro есть гидроборта консольного типа и слайдеры для минивэнов, грузовиков и прицепов, колонные (вертикальные) модели для самосвальных грузовиков, машин, развозящих газовые баллоны и т. п. Грузоподъемность гидробортов Zepro – от 450 до 2500 кг, есть и модели повышенной грузоподъемности – до 9000 кг.

Предлагаются модели с платформами из стали и алюминия, которые оснащают 2, 3 или 4 гидроцилиндрами. Основные стальные элементы конструкции гидробортов защищены антикоррозионным покрытием из полиэфирного порошка с фосфатами и цинком. В некоторых моделях гидростанция встроена в несущую балку. Как заявляет компания, температурный диапазон работы гидробортов составляет от –40 до +50 °С. Однако, по отзывам некоторых специалистов, на ряде наиболее дешевых моделей гидробортов Zepro предохранительные клапаны устанавливают не на все гидроцилиндры, что снижает степень защищенности гидроборта от самопроизвольного опускания.

Немецкая компания BÄR Cargolift представляет на российском рынке несколько модельных рядов гидробортов г/п от 500 до 2000 кг, среди которых легкие для минивэнов шириной в половину дверного проема (мод. FreeAccess) г/п 500. 750 кг; консольные для минивэнов и грузовиков (Standard) г/п 500. 3000 кг; складывающиеся под кузов (мод. Falt, Retfalt и др.) г/п 1000. 2500 кг и вертикального типа для загрузки в несколько ярусов (Vertikal) г/п до 3000 кг. Предлагаются гидроборта с платформой из алюминия и стали.

Компания Dhollandia (Бельгия) по объему производства является одним из ведущих производителей в Европе. В ее линейке гидроборта г/п от 300 до 16 000 кг. Среди них:

  • модели для минивэнов г/п 300. 750 кг;
  • консольные модели г/п 500. 9000 кг, в том числе специальные (для загрузки легковых автомобилей в фуры), шириной в половину дверного проема;
  • так называемые колонные модели, являющиеся разновидностью рычажных (но рычаги закреплены внутри фургона), г/п 750. 2500 кг;
  • модели, выдвигающиеся из-под кузова, г/п 500. 3000 кг;
  • поворачивающиеся (складывающиеся под кузов) модели г/п 500. 1500 кг;
  • специальные гидроборта (для эвакуаторов) г/п 1000. 9000 кг.

Предлагаются алюминиевые и стальные платформы. Силовой агрегат изолирован в стальном коробе. Гидроборта оснащают двумя, тремя или четырьмя гидроцилиндрами. Электрическое управление не содержит электронных компонентов.

Орехово-Зуевский ООМЗ «Транспрогресс» выпускает борт гидрофицированный БГ-1 г/п 1000 кг консольного типа, предназначенный для установки на автомобили ЗИЛ и ГАЗ. Гидростанция помещена внутри металлического ящика, который крепится к раме автомобиля. Емкости аккумулятора хватает на 10 подъемов платформы. Вместимость гидробака – 8 л. Время подъема и опускания платформы – 22 и 8 с соответственно.

Гидроборт – незаменимый подъёмник или ненужный довесок? 13:03, 5 февраля 2021 Версия для печати

Всё самое основное о гидробортах: характеристики, требования безопасности и почему гидроборт может стать обузой.

Гидроборт – это грузоподъемное устройство с платформой, установленное на автомобиль, прицеп или полуприцеп. Иногда его называют гидролифтом, микролифтом или гидрофицированным бортом, но по сути это является одним и тем же.

С помощью гидравлического механизма он позволяет осуществлять подъём-опускание грузов (в отдельных случаях и людей) без эстакады и вилочного погрузчика и подъём-опускание вилочного погрузчика, когда на нём необходимо въехать внутрь фургона.

Основные характеристики гидробортов

Гидроборты могут иметь гидравлический, пневматический или механический привод, но наиболее популярны гидравлические подъёмники. Система управления осуществляется с пульта.

Питание привода осуществляется от бортовой сети грузового автомобиля, аккумуляторных батарей автономного питания (АКБ), заряжающихся от стационарной электросети, самого автомобиля или от коробки отбора мощности. В случае с питанием от АКБ, когда гидролифт установлен на прицеп, у водителя появляется возможность уехать на другой объект, пока работает подъёмник, заряда которому хватит на 5-6 часов.

Платформы рычажных (консольных) гидробортов приводятся в действие несколькими (двумя–четырьмя) цилиндрами подъема и наклона. Они перемещаются от уровня пола грузовика до земли за счёт рычагов, закрепленных шарнирами на раме автомобиля. Это решение позволяет поднимать и наклонять платформу гидроборта, превращая её в трап для заезда техники, загона скота в кузов и т.д. — это одно из главных преимуществ гидрофицированных бортов рычажного типа.

В нерабочем положении платформа рычажного гидролифта может располагаться вертикально, закрывая задний дверной проём фургона. У отдельных моделей ширина специально сделана размером примерно в половину дверного проема, что позволяет водителю открывать дверь прямо с поднятым гидробортом.

Микролифты-слайдеры складываются и убираются под свес кузова. Это удобно при погрузке с пандуса, когда гидроборт не нужен — таким образом конструкция не мешает процессу. Более того, эти гидроборты можно выдвигать из-под кузова на необходимую длину.

Читайте также  Заправился плохим бензином что делать?

Ещё одна популярная конфигурация — вертикальный гидролифт. Такой гидроборт крепится вдоль борта на вертикальных направляющих и может подниматься вверх на 10 м. Он используется на разгрузочно погрузочных работах для погрузки товаров в несколько ярусов, а также подходит для высотных работ. Из-за своей специфической конструкции вертикальный гидрофицированный борт в рабочем состоянии располагается исключительно под прямым углом (90°), что существенно ограничивает сферу его применения.

Грузоподъёмность гидробортов варьируется от 500 кг до 16 тн. Но будьте готовы к тому, что гидролифт «съест» до 10% грузоподъёмности машины.

Многие модели гидрофицированных бортов крепятся на болты, благодаря чему их можно переустанавливать с одного автомобиля (прицепа) на другой.

Безопасная эксплуатация гидробортов

Большинство несчастных случаев во время работы с гидролифтами связаны с несоблюдением техники безопасности: превышением допустимой нормы грузоподъёмности, элементарным падением людей и грузов с платформы из-за отсутствия защитных ограждений (перил) и других специальных элементов, которые не всегда предусмотрены производителем и тогда в идеале их должен оборудовать сам владелец.

Техобслуживание гидроборта относительно простое. Достаточно проверять его раз в полгода, попутно подвергая осмотру всё дополнительное, защитное оборудование. Также владельцам гидролифтов рекомендовано ежегодно менять масло в гидросистеме перед наступлением зимнего периода. В среднем срок эксплуатации такого подъёмника — 10-12 лет.

Мнение перевозчика: этот подъёмник может быть обузой

О минусах гидробортов нам рассказывает автор YouTube-канала «Перевозчик РФ», владелец «Валдая» Олег:

— Частники, газелисты их почти не ставят. Вообще всё зависит от вида, в некоторых случаях он может мешать. Если это «лопата», которая опускается ровно, то во время выгрузки на РЦ она помешает встать под пандус. Часто происходит так, что водитель машины с гидробортом долго мучается, чтобы попасть под пандус.

В основном, они распространены на «Мерседесах», DAF-ах, MAN-ах, пятитонниках. Но по факту они не так часто и нужны на загрузках. Среди перевозчиков есть даже те, кто снимает заводские гидроборты, сдаёт их в утиль или продаёт.

На иностранных автомобилях гидроборт может быть установлен на заводе, но сотрудники ГИБДД всё равно придираются, что он не вписан отдельно…

Вес гидроборта сказывается на грузоподъёмности транспортного средства: плюс-минус 300 кг сразу прибавляется за счёт него.

Что такое гидроборт у машины?

Статья об устройстве, принципах работы и ухода за гидробортом.

Что такое гидроборт?

Гидроборт (гидролифт, гидроплатформа) — одно из самых оригинальных изобретений ХХ-го века в транспортной технике наряду с краном-манипулятором (гидроманипулятором). Гидроборт – это возимый на раме автомобиля пандус, который может опускаться на уровень земли и поднимать груз на уровень грузовой платформы автомобиля. Это изобретение кардинально облегчает погрузо-разгрузочные работы. Ведь не надо привлекать дополнительные силы и технику: водитель справляется сам. В силу специфики конструкции борта его целесообразно использовать для грузов, перемещаемых с помощью тележки («рохлы») или на другой колесной таре. Также непросто загружать автомобиль в несколько ярусов. Однако, несмотря на указанные ограничения, гидроборты получили широкое распространение в транспортных компаниях даже несмотря на снижение грузоподъемности ТС на величину массы борта. Диапазон грузоподъемностей: от 400 до 3000 и даже 3500 кг. Борты могут устанавливаться на машины от микроавтобусов до еврофур.

Устройство и принцип работы

Конструктивно гидроборт состоит из силовой рамы, крепящейся на раму грузового автомобиля, параллелограммного механизма подъема/опускания, двух групп гидроцилиндров и собственно грузовой платформы. Силовой гидроагрегат устанавливается, как правило, в раме. Гидравлические узлы соединяются шлангами.

Силовая рама – сварная стальная, крепится к раме автомобиля болтами.

Параллелограммный механизм состоит из рычагов, соединяющихся с рамой и платформой пальцами.

2 группы гидроцилиндров составляют группу цилиндров «подъема» и цилиндров «наклона» платформы. Цилиндры подъема (lifting cylinders) осуществляют подъем платформы, цилиндры наклона (tilting cylinders) изменяют угол наклона платформы относительно горизонта вплоть до вертикального «парковочного» положения. В каждой группе ставят 1 или 2 цилиндра в зависимости от расчетной нагрузки и ресурса борта.

Платформы – основной рабочий элемент борта. Как правило, имеют ширину по габаритам фургона. Бывают стальными и алюминиевыми, сплошными и складывающимися. Складывающиеся платформы позволяют грузовику подъезжать к стационарным рампам/пандусам. Складывание бывает ручным или гидравлическим. Исполняются в стандартном варианте «за дверьми фургона», «вместо дверей» или «частично вместо дверей». При установке вместо дверей стык кузова и платформы уплотняется специальными уплотнительными профилями. Транспортное положение стандартной платформы – вертикальное за дверьми, складывающейся – под задним свесом кузова. Для платформ применяются различные дополнительные опции: ножные пульты (см. ниже), аварийная сигнализация, упоры для роликов тележек и т.п.
Гидроагрегат – это электрический мотор, питающийся от аккумулятора по отдельной силовой шине, насос, гидробак, блок клапанов и электрическая плата управления. К плате подключается один или несколько пультов управления. Электромотор постоянного тока мощностью 1500-2000 Вт соединен с насосом при помощи муфты. Насос обычно шестеренного типа развивает давление 140-170 бар с подачей ок. 2 куб. см на оборот.

Управление клапанами, как правило, электрическое с применением релейной схемы. Бывают и электронные системы управления, но они сложнее и менее отказоустойчивы, особенно в условиях российской эксплуатации. Пульты управления бывают стационарными, выносными на спиральных кабелях и вмонтированные в платформу («ножные»). Ножные пульты позволяют управлять подъемом платформы без использования рук, что повышает безопасность работ. Также к системе управления можно отнести опции т.н. «памяти». Эти системы позволяют осуществлять опускание платформы на уровень земли с использованием лишь одной функции подъема/опускания. Водителю не нужно задумываться о задействовании функции наклона платформы.

Гидроцилиндры бывают одностороннего или двухстороннего действия: подъемные, как правило, двухсторонние; наклонные – односторонние.
Гидроцилиндры устанавливаются, как правило, гильзой вниз. Шток поршня прикрывается гофрированным резиновым или пластмассовым кожухом для защиты от пыли и песка и мелких повреждений. Как правило, гидроцилиндры снабжаются электрическими гидрозамками для исключения падения груза при нарушении герметичности гидросистемы.

Отказы и ремонт

Большинство отказов гидробортов приходятся на электрическую часть. От коррозии отказывают катушки, со временем изнашиваются кнопки, контакты, реле.

Электромоторы изнашиваются через несколько лет работы. Как правило, их меняют вместе с гидронасосами.

Второй причиной отказов являются заклинившие или «закисшие» клапаны. Отломанные гидрозамки цилиндров по недосмотру водителей не в счет. Лечится исключительно заменой.

Отдельно стоят отказы и течи гидроцилиндров. Через прорванные «гофры» (пыльники) из-за попадающей на зеркало штока пыли и грязи из-под колес начинается усиленный износ штоков и уплотнений. В итоге все заканчивается заменой уплотнений вместе со штоком, а то и цилиндра в сборе. Для продления срока службы бортов, особенно в «мокрые» сезоны, необходимо следить за чистотой элементов и целостностью кожухов цилиндров.

ВНИМАНИЕ! Обслуживание и ремонт гидравлической системы должно производится только квалифицированным персоналом во избежание травм и несчастных случаев!

Понравилась эта статья закиньте сколько не жалко на телефон

КАРТА СБЕРБАНК РОССИИ 6390 0216 9074 3889 80 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)

Читайте также  Диски на зиму литье или штамповка?

Гидроборт облегчает погрузку

Производители гидроподъёмного оборудования, предназначенных для коммерческого автотранспорта, уже несколько лет фиксируют растущий спрос на свою продукцию. Рынок городских перевозок грузов, а также региональных грузоперевозок в сегменте 3,5-тонны, стимулирует руст продаж на вспомогательное оборудование. Сегодня гидравлические подъёмники становятся обязательным устройством в перечне оборудования, предназначенного для комплектации складов и логистических распределительных центров.

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ в процессе доставки далеко не всегда можно рассчитывать на вилочный погрузчик или пандус. Поэтому наличие гидроподъёмника – это определённая гарантия для водителя или сопровождающего груз экспедитора, что работа с тяжёлым грузом не вызовет дополнительных сложностей. Производители гидроподъёмного оборудования разрабатывают модели малого веса, надёжно защищённые от коррозии, обеспечивающие большую грузоподъемность.

Гидроподъёмное оборудование не обязательно тяжёлое

Известный на рынке производитель гидроподъёмников Bär Cargolift пытается разрушить стереотип о том, что стационарная конструкция весит очень много. С момента своих первых разработок, компания осваивает технологию с применением алюминия. Почему алюминий? Ответ производителя прост: алюминий не ржавеет. Не имеет значения, покрыты ли они слоем лака, анодированы или натуральные — алюминиевые платформы традиционно имеют лучший внешний вид.

Кроме того, их главным преимуществом является низкий собственный вес. При одинаковых размерах со стальными аналогами, они весят на 100-200 кг меньше. Для потребителя это улучшенные показатели грузоподъемности транспортного средства и меньший расход топлива. Нескользящая поверхность, выполненная с применением технологии TracGrip (Serie) обеспечивает безопасность при использовании платформы.

Гидроборт для лёгкого коммерческого автотранспорта

Для перевозки грузов небольших объёмов грузовиками общей массы до 7,5 т предлагаются в основном закрытый гидроборт, представляющий собой небольшую платформу с функцией втягивания. Гидроподъёмник Bär Cargolift Falt, конструктивно предназначенный для монтажа с помощью прикреплённой подвески на шасси грузовиков типа Iveco 5 и/или 7 тонн.

Выдвижные подъемники – это подходящее решение для грузового автотранспорта, который лишь изредка выполняет загрузку с рампы. Подготовка откидной платформы требует дополнительного времени. Если суммировать его за рабочий день, то выходят значительные потери. Поэтому в случае регулярных погрузочно-разгрузочных работ (не менее трёх раз в день) лучше воспользоваться закрытый гидроподъёмником. Он прост в монтаже, не требует специальных навыков и подготавливается к работе за минимальное время.

Впрочем, подобная конструкция также не лишена недостатков. Данное оборудование полностью блокирует выход через заднюю дверь. Если водителю понадобиться взять небольшой пакет, он должен в любом случае открывать, то есть раскладывать гидроборт. В настоящее время данная проблема частично решена, за счёт разработки конструкций «полуплатформ», которые блокируют лишь одно крыло задней распашной двери грузовика.

FreeAccess – универсальное оборудование

Нередко водитель одновременно развозит тяжелые поддоны и небольшие коробки. Для таких случаев Bär Cargolift предлагает продукцию линейки FreeAccess. Это платформы, сложенные вертикально за задней дверью кузова. В процессе перевозки складная платформа обеспечивает свободный доступ к кузову через правую заднюю дверь. При необходимости можно воспользоваться достаточно вместительной платформой с большой грузоподъемностью. При раскладывании платформы гибкое, но прочное соединение обеспечивает совместную работу неподвижной и складной части грузоподъёмной платформы.

Распределение давления нагрузки на панели платформы равномерное. Для подъема поддонов в кузов фургона рекомендуется использовать стационарные подъемники Bär VanLift грузоподъемностью до 600 кг. Это лучший показатель грузоподъёмности в линейки продукции компании, малый вес оборудования, а также максимально быстрая подготовка устройства к работе.

Гидроборт существенно облегчает выполнение погрузочно-разгрузочных работ. Простая, но надёжная конструкция подготавливается к работе вручную. Высота платформы соответствует минимальной высоте погрузки автотранспортного средства. Любой грузовик, включая прицепы и полуприцепы, может быть оснащён современным гидроподъёмником.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»