Электронный датчик давления топлива

Датчики давления топлива в рампе в Москве

  • Электрика
  • Топливная система для автомобилей
  • Прочие инструменты для ремонта автомобиля
  • Оборудование для автосервисов
  • Манометры

Датчик давления топлива в рампе OM 611, OM 612, 0041537528

Датчик давления топлива 0281002909

Измеритель ВАЗ,ГАЗ давления топлива и масла

Датчик Топливной Рампы Регулятор Давления Топлива (В Рампе) D4Cb (Евро 4) 314014A400 Porter2 Starex

Датчик давления топлива 0281002405

Комплект внешних датчиков давления в шинах CARCAM TPMS

Датчик давления топлива 5297640 на Cummins

Датчик давления топлива 0281006035

Датчик Топливной Рампы Регулятор Давления Топлива (В Рампе) D4Cb (Евро 5) 28357705 Porter2 Портер2

Датчик давления топлива 0281002534

Датчик давления топлива (в рампе) Хендай Старекс Starex ПОРТЕР2 PORTER2 314014A400

Датчик давления топлива 0281002863

HAFFEN Датчик давления топлива в рампе ISF 2.8 (Евро 3) 0281006326

Датчик топливной рампы DENSO Toyota 89458-60010

Датчик топливной рампы регулятор давления топлива (в рампе) D4CB (евро 4) 314014A400 PORTER2 Starex

HAFFEN Датчик давления топлива в рампе ISF 3.8, ISBe, ISDe, ISLe, QSL 5261237

Датчик давления топлива (на рампе) Fuso Canter FE85 (E-3) =AUTOWELT= (ME229553)

Датчик давления топлива (на рампе) Fuso Canter FE85 (E-3) =BOSCH= (ME229553)

Автотрейд(калуга) Датчик давления топлива в топл. рампе(Cummins ISF2.8/3.8, ISBe185, 210, 285, 300-30) Калуга

Датчик Е-3 давления в рампе 245дв , Камминс БОШ

Датчик давления топлива BOSCH 0281006035

Датчик давления топлива 0281002937 BOSCH 0281006364

Сэпо-зэм Регулятор давления топлива РДТ-380 для мэбн 21101, 1118, 21236, 2190 (Саратов)

Манометр замера давления ø 3/8″, 0/16 атм, 1245401

Датчик Давления Топлива (В Рампе) Старекс Starex Портер2 Porter2 314014A400

Датчик топливной рампы DENSO 499000-4441

Регулятор давления топлива СтартВОЛЬТ SPR1646

Измеритель давления топлива «ТопливоMер» (ВАЗ) AIRLINE

Датчик давления топлива 0281006035

Регулятор давления подачи топлива ford fiesta 1.6 Bosch 0280160585

Комплект для проверки давления топлива станкоимпорт KA-7042

Датчик давления топлива Bosch 0281002908 31401-4A400

Датчик давления топлива в рампе Г-3310, ПАЗ, KAMAZ, кавз; FORD Cargo; IVECO Euro Cargo I-II Пекар

Датчик давления топлива cummins, iveco, vw Bosch 0281006325

Прибор JONNESWAY для измерения давления топливной магистрали. Вакуумметр AR020019

Измеритель АвтоDело давления топлива и вакуума

Манометр TIM c нижним подключением 1, 4″, 0-10 бар

Датчик давления в шинах TPMS Датчик давления в шине Toyota/Lexus 4260706020

Датчик давления топлива ERA 551318

Измеритель расхода топлива для двигателей с системой впрыска COMMON RAIL

Измеритель ТопливоМер давления топлива

Регулятор давления топлива Bosch 0 280 160 575

Датчик давления топлива ford maver Bosch 0261230093

Датчик давления PS-02

Оборудование для автосервисов Сорокин Набор для тестирования давления впрыска бензинового двигателя

Постоянный контроль давления топлива

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Victen

Почему-то у водителей нет возможности контролировать такой важный параметр инжекторного двигателя, как давление топлива. Не предоставляют такой возможности даже маршрутные компьютеры, насколько мне известно. Как считаете, с чем это связано?. По-моему, такой указатель крайне необходим, наряду с вольтметром, которого, кстати, тоже нет на наших авто. Я вижу проблему лишь в одном — в отсутствии специальных датчиков давления топлива электрического типа.

Может быть кому-нибудь, всё же, известно о фирменном решении этой задачи — постоянного контроля давления топлива?

#2 yraz

У меня такой датчик давно стоит. Обычный датчик давления масла поставлен в тройник топливопровода, голова с дисплеем выведена в салон

#3 Victen

Так ведь этот датчик не предназначен для измерения давления топлива. Может нарушиться герметичность, в нём электрические контакты, да и просто топливо может начать подтекать из него прямо на двигатель.

#4 yraz

Так ведь этот датчик не предназначен для измерения давления топлива. Может нарушиться герметичность, в нём электрические контакты, да и просто топливо может начать подтекать из него прямо на двигатель.

Я уже второй ставлю (первый был со стрелочной головой), ничего не растворилось. Вообще, на машину идут датчики масло-бензостойкие. Это на воздух бывают с силиконовым уплотнением, которое в бензине растворяется

#5 Victen

Я бы не отказался и ещё от тридцати дополнительных точек контроля автомобиля. Но дайте хотя бы всего одну из этого перечня — дайте недорогой датчик давления топлива!

#6 yraz

Я бы не отказался и ещё от тридцати дополнительных точек контроля автомобиля. Но дайте хотя бы всего одну из этого перечня — дайте недорогой датчик давления топлива!

То есть, масляный датчик совсем не впечатлил? )

#7 BorBoss

Про датчик ничего конкретно не посоветую, мерил, кажется, обычным механическим камазовским стрелочным индикатором давления масла за 250р, присобаченным через какой-то подручный переходник. Точность, мягко говоря, не очень, но основную инфу даёт, чтобы понять, что происходит в системе. На постоянку в салон его вешать, наверное, не стоит. Лучше бы проводной — на рампу датчик, а в салон проводок.

А вообще сейчас тенденция к отуплению водителей — даже индикатор температуры заменяют лампочкой. Скоро останется одна лампочка для дебилов: горит зелёным — всё ок, можно ездить. Жёлтым — дуй в сервис. Красным и не заводится — вызывай эвакуатор.
И спидометр заменят на такую же лампочку: зелёный — едешь без превышения скорости, жёлтый — на грани, красный — превысил скорость. Нафига водителю знать скорость в цифрах?

#8 yraz

Про датчик ничего конкретно не посоветую, мерил, кажется, обычным механическим камазовским стрелочным индикатором давления масла за 250р, присобаченным через какой-то подручный переходник. Точность, мягко говоря, не очень, но основную инфу даёт, чтобы понять, что происходит в системе. На постоянку в салон его вешать, наверное, не стоит. Лучше бы проводной — на рампу датчик, а в салон проводок.

А вообще сейчас тенденция к отуплению водителей — даже индикатор температуры заменяют лампочкой. Скоро останется одна лампочка для дебилов: горит зелёным — всё ок, можно ездить. Жёлтым — дуй в сервис. Красным и не заводится — вызывай эвакуатор.
И спидометр заменят на такую же лампочку: зелёный — едешь без превышения скорости, жёлтый — на грани, красный — превысил скорость. Нафига водителю знать скорость в цифрах?

Спидометр вряд ли устранят, а вот тахометр запросто!))

#9 Victen

То есть, масляный датчик совсем не впечатлил? )

Хочется гарантированной герметичности датчика.

В общем, пока я вижу лишь два варианта: или покупать дорогой комплект для спортивных автомобилей, или изобретать что-то самому.

Была бы возможность — вложил бы собственные средства в производство таких недорогих систем. И уверен, что внакладе бы не остался!

Читайте также  Как проверить датчик абс на работоспособность?

#10 yraz

Хочется гарантированной герметичности датчика.

В общем, пока я вижу лишь два варианта: или покупать дорогой комплект для спортивных автомобилей, или изобретать что-то самому.

Была бы возможность — вложил бы собственные средства в производство таких недорогих систем. И уверен, что внакладе бы не остался!

Я сейчас работаю на научном производстве метрологического оборудования, а именно, делаю датчики давления. Вкладывайтесь немедленно! Вот Нефтеюганск вложился, мы в шоколаде )

#11 ALEKС

У меня такой датчик давно стоит. Обычный датчик давления масла поставлен в тройник топливопровода, голова с дисплеем выведена в салон

#12 yraz

А фото где?Похвастайся как выглядит.

А чо там фоткать, тройник с самим датчиком и отдельно голову?

#13 BorBoss

#14 ALEKС

А чо там фоткать, тройник с самим датчиком и отдельно голову?

#15 yraz

Так ведь половина из перечисленных датчиков уже есть в природе, их нужно только установить где нет и фсё. Конечно, уровень масла — это та еще задача, но если приложить руки, то не проблема! )

#16 BorBoss

#17 yraz

А ещё датчик потока/расходомер в системе охлаждения- определять исправность помпы и забитость радиатора

Расходомеры дорогие, если ультразвуковые-вихревые. Но можно сделать из двух датчиков давления или бытового счетчика воды))

#18 Victen

Однако в отношении вольтметра вы согласились! А по мне, так указатель давления топлива гораздо важнее и незаменимее вольтметра. Уровень напряжения можно приблизительно оценить визуально, без измерения, а давление топлива — нет. Двигатель перестал заводиться. Что нужно проверить в первую очередь? Наличие искры, работоспособность топливного насоса.

#19 yraz

Вопрос — не вопрос. Кому надо — поставит, кому нет — нет. Мне было нужно — поставил. В принципе, сейчас не нужен, но убирать не тороплюсь

Вот сам датчик с тройником —

Вот голова (плохо сфоткалась, ну да ладно), она сининтким светит внизу слева.

#20 Victen

Вот голова (плохо сфоткалась, ну да ладно), она сининтким светит внизу слева.

Как проверить датчик давления топлива

Датчик давления топлива автомобиля

Датчик давления топлива (далее — ДДТ) неотъемлемая часть системы топливоподачи для бензиновых и дизельных моторов. В зависимости от конструкции системы в авто может устанавливаться два регулятора, для магистрали низкого и высокого давления.
Исправность регулятора напрямую влияет на качество работы двигателя, неисправный узел снижает моторесурс ДВС на 15 %, ресурс топливного насоса на 50 %.

Принцип работы и конструкция

Регулятор давления топлива (далее — РДТ) монтируется на рампе, для дизельных моторов с подачей топлива по системе COMMON RAIL, бензиновых ДВС местоположения датчика различно. Единственным остается принцип подключения ― патрубок от насоса или монтаж на топливную рейку. Если система предполагает рециркуляцию топлива, характерную для бензиновых инжекторных двигателей, регулятор устанавливается на рампе. Если система не предполагает сброса топлива из рампы, датчик монтируют сразу после топливного насоса.

Конструктивно РДТ состоит из металлической мембраны, которая прогибается под давлением топлива и настроена на определенный диапазон работы и электрической регулирующей части. Электроузел представлен четырьмя тензорезисторами, которые меняют сопротивление элемента в процессе механического воздействия топлива на мембрану.

На некоторых автомобиля присутствует два рдт, на магистралях и высокого и низкого давления. Перед тем, как проверить качество топливной смеси, проводится диагностика обеих деталей замером выходного напряжения. По электроимпульсу от датчиков регулировки ЭБУ формирует сигнал на открывание/закрывание топливного клапана.

Бензиновые и дизельные ДВС имеют одинаковое выходное напряжение на ДДТ около 1.3 В, но различаются параметры давления топлива, которое поступает на форсунки.

Выходное напряжение датчика, В Давление для дизеля, Бар Давление бензина, Бар
1.3 45–59 45–59
4.5 2200–2500 200

Признаки поломки датчика

Во всех авто после 2000 года выпуска РДТ интегрированы в блок управления двигателем и при любой неисправности на приборной доске загорится «Чек». Существуют старые дизельные моторы, которые комплектуются механическими регуляторами, диагностика элементов проводится планово или после появления сбоя в работе ДВС. Характерные симптомы неисправного датчика:

  • Кроме сигнала «Check Engine» выходят следующие коды ошибок: Р0190-Р0194.
  • Резкое снижение мощности ДВС, потеря тяги, часто определяется во время обгона, автомобиль не имеет мощности для динамичного ускорения даже до 120 км/ч.
  • Перерасход топлива.
  • Авто заводится плохо, независимо от того прогрет двигатель или нет.
  • Для дизельных ДВС характерно появление провалов на высоких оборотах, когда мотор не реагирует на сброс скорости.

Основная опасность передвижения с поломанным датчиком ― насос начинает работать в аварийном режиме, это приводит к его быстрому износу.

Если после диагностики сканированием обнаружена ошибка Р1181 ― разгерметизация топливной рампы, в первую очередь необходимо проверить регулятор, ошибка может свидетельствовать об износе установочной прокладки.

Причины поломки регулятора находятся в его конструктивных особенностях. Это износ или разрыв мембраны или нарушение электроконтактной группы. Отдельно стоит неисправность проводки. Во время диагностики датчика проверяется состояние клемм соединения, качество кабеля. ДДТ не ремонтируют, элемент меняют на новый, подбирая регулятор под конкретную марку авто и тип топлива.

Средний срок службы датчика от 5 лет. Характерной особенностью детали считается то, что неисправность возникает не за 1 день. Разрыв, растяжение мембраны происходит медленно, в 80 % случаев водители отмечают, что при минимальном износе регулятора практически не было заметно нарушений в работе ДВС. Исключение ― обрыв проводов колодки.

После установки датчика необходимо провести прописку элемента в ЭБУ, чаще это касается не оригинальной запчасти, а аналога.

Признаки неисправности регуляторов

Длительное время эксплуатации автомобиля, без осмотра и мелкого ремонта вызывает более серьезный сбой в работе его систем. Что касается регулятора давления топлива, то чаще всего через определенный временный промежуток его пружина начинает просидать, что соответственно не создает нужного усилия и топливо возвращается обратно в бак. В свою очередь, этот процесс способствует снижению давления в топливной рейке и ведет к потере мощности мотора.

К тому же, это не единственная проблема, которая может возникнуть. Очень часто на холостом ходу двигатели глохнут, теряя мощность, а при переключении передач машина отказывается ускорятся. Также, нередко, при возникновении рывков (в процессе движения) двигатель как будто захлебывается, не реагируя на педаль газа. Еще одним, достоверным признаком поломки топливного регулятора давления, есть резкое повышение расхода горючего и, поверьте, уж этот показатель Вы точно не пропустите.

Рекомендуем: Когда менять топливный фильтр

Проще говоря, выделяют такие возможные показатели поломки регулятора давления топлива:

неравномерная работа мотора;

прекращение работы на холостом ходу;

резкое повышение (или уменьшение) частоты вращения коленвала;

потеря мощности двигателя;

полное или частичное отсутствие реакции на педаль газа;

плохое ускорение транспортного средства при переключении передач;

частые рывки в процессе движения;

стремительное повышение расхода топлива.

Если Вы заметили хотя бы один из описаных факторов, стоит проверить все ли в порядке с регулятором давления топлива.

Читайте также  Датчик температуры выхлопных газов для чего нужен?

Среди видов его поломок, основными есть:

слабое держание клапаном нужного давления,

топливо начинает свободно перемещаться по всей системе, снижая тем самым ее давление, а в конечном итоге возвращается в бак. В результате, при повышении оборотов, двигателю не хватает топлива и его мощность значительно падает;

полная закупорка регулятора или ограниченность поступления топлива.

Приводит к остановке мотора в процессе движения автомобиля, при чем топливо начинает выливаться из всех доступных щелей;

сбои в работе клапана

(говорят «клапан подклинивает») случаются из-за перепадов давления, следствием чего становится «дерганье» автомобиля.

Но самые распространенные проблемы с регулятором давления топлива, все-таки, выражаются в механических повреждениях его деталей или их засорении. Кроме этого, не редко причина кроется в износе материалов, использованных для создания механизма и даже устранив появившуюся проблему Вы уже не сможете добиться изначальных нормативных показателей.

Также, есть еще некоторые, субъективные причины, влияющие на исправную работу регулятора давления — это некачественное топливо (разбавленное водой), длительное отсутствие эксплуатации транспортного средства, неисправность клапана. Субъективными мы их назвали потому, что избежать проблем можно путем ответственного отношения каждого водителя к своему автомобилю, включающее своевременный ремонт и качественное обслуживание.

Как проверить датчик давления топлива

В зависимости от того какая система топливоподачи используется для авто существует три способа проверки датчика на работоспособность без демонтажа топливной рейки:

  • механический способ для авто старого образца с резиновыми шлангами сброса топлива для бензиновых ДВС;
  • мультиметром;
  • манометром.

Демонтаж рейки и последующая диагностика регулятора более надежный способ проверить качество смеси, поскольку вместе с ДДТ проверяются все смежные узлы и проводка. Диагностику в большинстве вариантов проводят на СТО, поскольку потребуется использовать специальный стенд. Самостоятельная диагностика в гараже без демонтажа рейки требует наличия тестера и проводится за 15 минут.

Механическая диагностика регулятора старого образца

Для бензиновых ДВС в системе топливоотвода которых используется резиновый патрубок, датчик расположен на входе в насос. Проверка проводится только на непрогретом моторе.

  • Завести двигатель.
  • Запомнить характер его работы (неисправный датчик дает троение мотору).
  • Пережать плоскогубцами на 1–3 секунды патрубок отвода топлива.

Если неисправность находится в регуляторе, двигатель восстановит свою работу, обороты становятся плавными, пропадают рывки. Если после того, как закрыт отводной патрубок, мотор продолжает работать некорректно, неисправность может находиться в забитых фильтрах, изношенных контактах, датчик при этом исправен.

Диагностика мультиметром

С помощью тестера проверяют работоспособность РДТ и качество питания от колодки. Проверка электросигнала на колодку проводится по шагам.

  • Снять с датчика колодку.
  • Перевести мультиметр в режим измерения напряжения.
  • Установить черный вывод тестера на «минус», красный щуп присоединить к разъему колодки.

Если проход у электричества на датчик ничего не мешает, нет потери напряжения, на экране тестера высветится значение 5 В. Допустимое отклонение ±1 %.

Вторым этапом проверяется качество выходного сигнала от электрической части регулятора. Проверка сигнала от датчика по шагам.

Черный щуп от тестера присоединяется на минусовый вывод АКБ, красный щуп соединяется с сигнальный провод регулятора (чаще провод расположен в колодке посередине в красной оплетке).

Завести мотор, дать поработать 1 минуту на минимальных оборотах холостого хода. В таком режиме оборотов выходное напряжение на ДДТ должно оставаться минимальным 1.3 В.

Датчики дизельных систем COMMON RAIL типа BOSCH

Производительные системы прямого впрыска топлива COMMON RAIL от Бош получили большую популярность благодаря эффективности, снижению расхода топлива и надежности. Существует три разновидности систем топливоподачи, каждая из которых оснащается ТНВД определенного класса и уровня:

  • с регулировочным клапаном на рампе высокого давления;
  • регулировка топлива на патрубке высокого давления при выходе на ТНВД;
  • тип «двойной контроль», с двумя РДТ на магистралях высокого и низкого давления.

Точно определить, где находится регулятор, можно после изучения системы топливоподачи конкретного двигателя. Первичную диагностику рекомендуется проводить мультиметром. Оригинальные датчики Бош для COMMON RAIL имеют срок эксплуатации от 10 лет, выходят из строя в последнюю очередь, поэтому при любых нарушениях в режиме работы дизельного мотора диагностику начинают с проверки форсунок, ТНВД, качества дизеля.

Самостоятельно поменять РДТ можно за 15 минут в гараже, процедура достаточно простая. Но чтобы менять элемент необходимо полностью удостовериться, что некорректная работа ДВС связана с выходом из строя регулятора.

Электронный датчик давления топлива

Как поменять датчик давления на топливной рампе автомобиля

Датчик на топливной рампе, как и любая часть топливной системы, может давать сбой, что обычно проявляется в неравномерной работе двигателя, проблемах с зажиганием или в других случаях, когда загорается сигнал «Проверить двигатель».

Датчик давления ATC на топливной рампе является деталью, которая может сократить выбросы в виде испарений, подавая в двигатель определенное количество топлива, достаточное для его нормальной работы. Датчик давления следит за тем, чтобы лишнее топливо не оставалось в проводящем канале.

Работа датчика заключается в определении давления непосредственно в топливной рампе, тем самым определяется точное количество топлива в рампе. Когда датчик фиксирует присутствие топлива, топливному насосу посылается электрический сигнал на дальнейшую подкачку. Как только давление топлива достигает определенного показателя, топливный насос получает сигнал прекратить работу. При уменьшении давления идет запрос на возобновление подачи топлива.

Когда в работе датчика давления возникают сбои, это можно определить по некоторым первичным признакам, которые подскажут вам, что что-то не так. Обычно появляются трудности с зажиганием: на запуск стартера уходит больше времени, чем полагается. К тому же двигатель начинает работать неравномерно. Иногда проблемы с датчиком давления на топливной рампе приводят даже к тому, что мотор просто глохнет при своей обычной работе.

Ниже перечислены сигнальные коды ошибок (для машин с компьютерной системой), которые соотносятся с датчиком давления: P0087, P0088, P0170, P0171, P0172, P0173, P0174, P0175, P0213, P0214, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194.

Первый этап: проверка состояния датчика давления

Шаг 1: заведите двигатель. Посмотрите, какие сигнальные лампочки горят на приборной доске. Прислушайтесь к работе двигателя. Определите, все ли цилиндры работают нормально, нет ли вибрации в моторе.

* Замечание. Если датчик давления полностью не функционирует, двигатель может не завестись. Не пытайтесь запустить стартер более пяти раз, иначе это только снизит заряд аккумулятора.

Шаг 2: заглушите двигатель и откройте капот. Проверьте проводку возле датчика давления на повреждения и разрывы. В этом могут быть причины его выхода из строя.

Второй этап: замена датчика давления

Шаг 1: установите автомобиль на ровной и твердой поверхности. Убедитесь, что трансмиссия находится в режиме «Park» (для автомата) или на первой передаче (для механической КПП).

Шаг 2: подключите 9-вольтовую батарею-регулятор питания к прикуривателю. Она нужна для питания бортового компьютера и сохранения настроек. Если у вас нет регулятора питания, можно обойтись и без него.

Шаг 3: откройте капот и отключите аккумулятор. Отсоедините кабель соединения с массой от отрицательного вывода, таким образом, обесточьте зажигание и топливную систему.

Читайте также  Почему горит датчик подушки безопасности?

Шаг 4: снимите защитный кожух двигателя, если такой имеется. Отсоедините все крепления для доступа к датчику давления.

* Замечание. Если какой-либо шланг или отвод перекрывают доступ к датчику, его также необходимо снять.

Шаг 5: определите клапан Шрадера или контрольное отверстие на датчике давления. Примите меры предосторожности, надев защитные очки и спецодежду. Расположите небольшой поддон под рампой. Открутите клапан небольшой отверткой для того, чтобы спустить давление в рампе.

* Замечание. Если у датчика нет контрольного отверстия или клапана, вам будет необходимо отсоединить от рампы шланг подачи топлива. При этом вам также понадобятся поддон и подходящий инструмент.

Шаг 6: отключите проводку от датчика. Отсоедините элементы крепления, и выньте датчик из рампы.

Шаг 7: протрите топливную рампу чистой тряпкой. Очистите от грязи контакты датчика давления.

Шаг 8: установите новый датчик на рампу. Закрутите все элементы крепления. Плотно подтяните гайки и болты (примерно на 1,3 Нм момента затяжки).

Шаг 9: подключите к датчику электрическое оборудование. Подключите все разъемы, отсоединенные от старого датчика. Также присоедините снятый ранее шланг. При этом рекомендуется установить на разъем новый уплотнитель.

* Замечание. Если вы отключали от рампы шланг подачи топлива, не забудьте подключить и его.

Шаг 10: закройте защитный кожух двигателя, защелкнув крепления.

Третий этап: проверка на утечки

Необходимый инструмент – это детектор горючих газов.

Шаг 1: присоедините кабель массы к отрицательному выводу аккумулятора. Отключите батарею-регулятор от прикуривателя.

Шаг 2: зафиксируйте клемму на аккумуляторе. Убедитесь в надежности соединения.

* Замечание. Если у вас нет регулятора питания, вам необходимо будет сбросить все настройки, относящиеся, например, к радио, электроприводу сидений и зеркал.

Шаг 3: поверните ключ в замке зажигания. Прислушайтесь к запуску топливного насоса. Выключите зажигание, как только насос прекратит издавать шум.

* Замечание. Вы должны повторить эту операцию 3-4 раза, чтобы быть уверенным, что топливная рампа наполнилась топливом под давлением.

Шаг 4: воспользуйтесь детектором горючих газов. Проверьте все соединения на предмет утечки и убедитесь в отсутствии запахов сгоревшего топлива.

Четвертый этап: тест-драйв

Шаг 1: сделайте пробный выезд. Во время тест-драйва прислушивайтесь к возможным сбоям в работе цилиндров и следите за вибрацией.

Шаг 2: следите по приборам за уровнем топлива и состоянием двигателя.

Если после замены датчика давления загорается сигнальная лампочка двигателя, значит, требуется дальнейшая диагностика топливной системы, возможно также, что в ней возможны неполадки с электропитанием.

АТК Регион — автозапчасти для вашего автомобиля. Мы работаем с известными брендами и производителями, такими как: BMTSR, Denso, Delphi, Zexel и т.д.

  • Каталог деталей
  • Автосервис
  • Доставка и оплата
  • Новости и статьи
  • О магазине
  • Контакты

© 2021 «АТК Регион», г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 212, литер А Политика конфиденциальности

Спасибо, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Интернет-магазин выполняет доставку любого товара своей собственной Службой доставки.

Стоимость доставки курьером

Стоимость доставки товара из нашего магазина — 500 руб, при условии выбора при заказе товара в качестве способа доставки нашим курьером.

Время доставки

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:

  • если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
  • если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ для тестирования на 10 дней.

Эмуляторы Пропан

Эмулятор уровня топлива FLE- JC

Эмулятор уровня топлива FLE- JC-2

Эмулятор уровня топлива FLE- FC

Эмулятор уровня топлива FLE- P

Эмулятор давления топлива FPE

Необходим для использования в автомобилях, генерирующих коды ошибок, связанных с давлением топлива, во время работы.

Эмулятор давления топлива FPE-Volvo

Артикул: WEG-70AH W1Y-0088-2

Эмулятор давления топлива FPE-GM

Программируемый змулятор датчика давления топлива дает корректное показание давления бензина в автомобилях, работаю.

Эмулятор форсунок для прямого впрыска ISE-D4

Эмулятор форсунок для прямого впрыска ISE-VK

Проводка катушки AMP Superseal 5,5 м

Проводка катушки AMP minitimer 4,5 м

Проводка эмулятора уровня топлива для блока iQ (W-EPP-1)

Проводка эмулятора уровня топлива для блока iQ (W-EPP-2)

AEB 375 — электронное реле “очистки памяти” бензинового блока управления. Служит для устранения проблем затруднё.

STAG CLEAR — электронное реле “очистки памяти” бензинового блока управления. Служит для устранения проблем затру.