Добавка в бензин для очистки топливной системы

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Для чего нужна топливная присадка, если бензин и солярку ещё на заводах обогащают антиоксидантами, антидетонаторами, промоторами. Этого недостаточно, ведь многие предприятия используют разнообразное сырьё, и даже самые качественные производители выпускают конечный продукт с немалым количеством смол (до 100 мг/1 л).

Для этого рассмотрим лучшие топливные присадки, как для бензина, так и для дизельных автомобилей.

Содержание:

  1. Liqui Moly Super Diesel Additiv
  2. Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K
  3. Liqi Moly Langzeit Diesel Additiv
  4. Motul System Keep Clean Diesel
  5. ВМПАВТО AC.060112
  6. Suprotec Active Plus
  7. Suprotec SGA
  8. Liqui Moly Benzin System Reiniger
  9. Runway GAS Line Antifreeze

Фирмы на которые стоит обратить внимание

На полках автомагазинов встречается множество различных присадок. Лучшими по праву считаются: Liqui Moly, Motul и Suprotec.

Liqui Moly

Штаб-квартира Liqui Moly находится в городке Ульм. Фирма официально представлена в более чем 120 странах мира. Она выпускает присадки, масла, профессиональную автохимию. Марка признана элитной в Германии, в течение 8 лет несёт почётное звание лучшая по смазочным материалам для автомобилей. Качество продукции тестировалось известными немецкими изданиями.

Motul

Motul — французская компания . Главный офис расположен в Обервилье. Компания изготавливает и продаёт смазочные материалы для автомобильных моторов и других сфер промышленности. Продукты этой фирмы широко рекламируют такие лидеры авто и мотостроения, как Suzuki, BMW, Honda, Kawasaki.

Suprotec

Отечественное НПО Suprotec работает на рынке автохимии 18 лет. Основные производственные мощности расположены в Санкт-Петербурге. Благодаря уникальным разработкам, фирме Suprotec удаётся разрабатывать собственные продукты автохимии с характеристиками не хуже, чем у Motul и Liqui Moly.

Лучшие дизельные топливные присадки

Такие добавки уменьшают характерные шумы дизмотора, улучшают запуск, устраняют отложения. Лучшими считаются средства, производимые Liqui Moly, ВМПАВТО и Motul. Рассмотрим подробнее каждую из присадок: изучим характеристики, выявим преимущества и недостатки.

Liqui Moly Super Diesel Additiv

Добавка, которая предназначена для моторов легковых автомобилей. Обладает цетаноповышающими свойствами — облегчается запуск ДВС в зимнее время, что крайне эффективно для дизелей. Средства очищают всю топливную систему автомобиля, убирая нагар, отложения кокса, ржавчину. Предназначены также для современных типов солярки EURO, имеющих низкое содержание серы.
Цетановое число — один из главных показателей качества автомобильной солярки.

Liqui Moly Super Diesel Additiv повышает мощность двигателя и его ресурс, защищает компоненты от преждевременной коррозии.

Средство заливается в бак непосредственно перед заправкой машины. На 75 литров горючего достаточно 250 мл (1 флакон).

Рекомендуется обновлять присадку каждые 2 тыс. км пробега автомобиля. Средство автоматически смешивается с дизельным топливом, но количество солярки должно быть не менее трети от общей ёмкости бака.

  1. Быстрое действие присадки, что заметно по увеличенной тяге двигателя — мотор прямо рвёт с места.
  2. Способность связывать и удалять воду, содержащуюся в некачественной солярке.
  3. Снижение детонационных стуков.
  4. Легкий запуск двигателя в морозы за счёт повышения цетанового числа.
  1. Ограничение по использованию — в баке машины должно быть не менее ¾ чистой солярки.
  2. Присадка работает не более 2000 км пробега.

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K

Это антигель с обволакивающими свойствами. Бесцветный или с жёлтым оттенком, маслянистый. Не даёт образовываться крупным твёрдым сгусткам парафина в дизельном топливе, поддерживая горючее в качественном жидком состоянии даже при сильных морозах.

Средство Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K содержит высокомолекулярные полярные депрессоры, а не агрессивную химию. Присадка целиком безопасна для двигателей, питающихся соляркой. Недаром её рекомендует известный немецкий автомобильный гигант BMW, дизельные агрегаты которого, включая самые современные, спокойно работают при температуре -31 градусов по Цельсию.

  1. Эффективно разжижает солярку, не давая ей замерзать — идеальная присадка для автомобилистов, проживающих в северных регионах.
  2. Не содержит вредных для двигателя веществ.
  3. Отвечает последним экологическим нормам.
  4. Удобное применение, благодаря наличию специального колпачка.
  1. Высокая стоимость.
  2. Нельзя добавлять в застывшее топливо — только в солярку, температурой выше 0°С.

Liqi Moly Langzeit Diesel Additiv

Концентрат, предназначенный для очистки дизельных автомобильных систем от нагара и закоксовок. Также эффективно защищает компоненты двигателя от быстрого ржавления длительное время. Средство желательно добавлять при каждой заправке, чтобы проблемы некачественного топлива не давали о себе знать. Регулярное применение сохранит изначальные мощностные характеристики ДВС.

Способ добавления: из расчёта 10 мл на 10 литров горючего. Перемешивать средство не нужно. Средство рекомендуется для машин с дизельными катализаторами и DPF. Продаётся в бутылках по 250 мг, с удобным дозатором и делениями.

  1. Уменьшает звон форсунок.
  2. Сохраняет мощностные характеристики двигателя.
  3. Содержит топливную систему в чистоте длительное время.
  1. Надо заливать при каждой заправке автомобиля.
  2. Выпускается только в ёмкости 0,25 л.

Motul System Keep Clean Diesel

Это присадка-очиститель или промывка, предотвращающая образование грязи в топливной системе дизеля — распылителях форсунок, насосе, камере сгорания, клапанах. Одновременно смазывает компоненты, нивелирует процессы окисления и образования нагара. Присадка специально разработана для моторов с DPF и SCR.

Заливается в топливный бак перед заправкой автомобиля из расчёта 300 мл/50 литров горючего. Выпускается в ёмкостях 0,3 литра.

  1. Эффективно промывает всю топливную систему, включая насос, клапаны и распылители.
  2. Специальная разработка для дизельных систем с сажевыми фильтрами.
  3. Растворяет твёрдые отложения.
  4. Низкая цена, если учитывать качественное направленное действие присадки.
  1. Строгая дозировка, нельзя превышать допустимую норму.
  2. Единственный экземпляр выпуска — 300 мг.

ВМПАВТО AC.060112

Смазывающая добавка для ТНВД призвана улучшать характеристики дизельного топлива. Выпускается в металлическом флаконе на 150 мл. Добавляется из расчёта 0,15 л/60-80 литров горючего.

  1. Низкая стоимость.
  2. Снижает износ насоса до 30%.
  1. Не очищает систему впрыска и катализатор.

Лучшие бензиновые топливные присадки

В данной категории лидируют Suprotec, Liqui Moly и Runway — китайский бренд, зарекомендовавший себя отличным качеством выпускаемой им присадки с осушителем влаги.

Suprotec Active Plus

Триботехнический состав для бензинового мотора, увеличивающий его мощность, снижающий расход топлива. Одновременно устраняет вибрации и шум. Дополнительно может применяться для турбированных и форсированных силовых агрегатов.

  1. Защита бензиновой силовой установки от повышенных нагрузок во время «пуска на холодную».
  2. Экономия топлива.
  3. Очистка системы двигателя, работающего на ГБО.
  4. Универсальность — применяется для стандартных и форсированных движков.
  5. Восстановление элементов ГРМ.
  6. Снижение угара и восстановление компрессии.
  7. Безопасность для сальников и прочих неметаллических элементов.
  1. Добавление занимает много времени.
  2. Опасность для двигателя при превышении количества присадки.

Suprotec SGA

Присадка многофункциональная, защищающая бензиновый двигатель от коррозии. Снижает процесс трения, экономит топливо. Очищает все известные бензиновые системы, делая это максимально безопасно.

Заливается в топливный бак до заправки горючим. Добавляется из расчёта 1мл/1 литр горючего. Если машина пробежала больше 50 тыс. км, первые две заправки должны проводиться по 2 мл/1 л бензина. Выпускается во флаконах 50 мл.

  1. Обеспечивает качественный распыл и экономию бензина.
  2. Применяется для MDI, GDI, TFSI и других систем впрыска.
  3. Безопасный состав — полиэфир, ингибитор коррозии, алифатические углеводороды.
  1. Чувствительность к возгоранию при температуре выше 50 градусов по Цельсию.
  2. Требует крайней осторожности при работе — вредит здоровью человека.
  3. Особые условия хранения — прохладные, хорошо вентилируемые помещения.

Liqui Moly Benzin System Reiniger

Эффективный очиститель систем впуска и выпуска автомобиля. Продаётся в готовом виде, не требует смешивания. Улучшается динамика автомобиля, снижается количество токсичных веществ в выхлопе, стабилизируется холостой ход.

Читайте также  Система ЭРА ГЛОНАСС что это?

  1. Снижает содержание CO/CH.
  2. Поднимает компрессию двигателя за счёт очистки клапанов и колец.
  3. Безопасно для сальников и резиновых шлангов.
  4. Соответствует нормам CEC.
  1. Высокая цена.

Runway GAS Line Antifreeze

Улучшает работу двигателя, в систему которого попала влага. Повышает общую динамику автомобиля, устраняет детонационные моменты. Защищает также топливный бак от ржавчины. Средство Runway препятствует обледенению и промерзанию топливной системы.

Способ применения: заливается в топливный бак из расчёта 300 мл/50 литров горючего. Выпускается в бутылках 0.302 кг.

Тест очистителей топливной системы: нечистая сила

00 Wash zr01–15

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, — и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять — дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно — залив в бак очиститель топливной системы.

Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».

Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 — с моющими присадками.

А НЕ ИСПОРТИМ ЛИ БЕНЗИН?

Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию — чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.

Результаты — в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет — он важен только для дизтоплива.

Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек». Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут — очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат — ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.

Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» — очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.

А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.

Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям — Liqui Moly и «Супротек».

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ОЧИСТИТЕЛИ В БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?

Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно. Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно. Потому принцип первый: используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.

Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох — грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива. Потому надо помнить еще один принцип использования автохимии: это средство профилактики, а не лечения. Если мотор сильно загрязнен, лучше сразу ехать на сервис.

Эффективность работы очистителей зависит и от того, в каких режимах эксплуатируется двигатель. Худший вариант — залить присадку и застрять в пробке. Лучшее решение — совместить очистку химическую с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Согласитесь, постоянное использование хорошего бензина с моющими присадками предпочтительнее шоковой терапии. Тем же, кому фирменный бензин не по карману, рекомендуем пару-тройку раз в год использовать проверенные нами очистители. Профилактики ради.

ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

Двигатель сам по себе — «грязнуля». Отложения в камере сгорания — следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.

Читайте также  Для чего нужен ЕГР на дизельном двигателе?

Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.

Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности. Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания. Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости — высокотемпературная очистка гарантирована.

МЕТОДИКА

Стенд 3 (1)

За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).

После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем — сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего — в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты. Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.

ЗА и ПРОТИВ: присадка для очистки топливной системы бенз.двига.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ЗА и ПРОТИВ: присадка для очистки топливной системы бенз.двига.

    В принципе не жалуюсь на работу двига 2NZ (Toyota vitz Clavia 1999г.в.)., 1,3 л. Приятель советует для профилактики Присадку в бак залить для очистки топливной, а именно 44K POWER ENHANCER part No.208E, вроде как сделано в США. В общем, чистит клапана, инжекторы, камеру сгорания, чего-то там про топливный насос написано на банке. Хвалит.

    Коллега говорит, что это как доза для наркомана, только начнешь лить присадки, и все: двиг без них работать не будет.

    Задумалась: лить или нет. Млжет попробовать разок.

    если мотор работает нормально, зачем эксперименты..

    Поднимите все г из бака и перенесете в самое тонкое место системы, в форсунки.

    на***-на*** идут присадки.
    Чистите форсунки (химией или ультразвуком) но никак не химией В БАК!!
    Я как человек измученный присадками, скажу это вам сразу — химия в бак должна литься одна — антигель для солярки!
    У вас дизель? Нет. Вам значит к следующему окошечку.
    Если есть желание почистить, то поищите хайгировский аэрозоль «очиститель впускной системы», это распыляется прямо в заслонку и ни бак ни забитая грязью от совеццкаго бенза топливная система не участвует фпроцессе.
    Чистится этим аэрозолем очень пристойно. И датчики после чистки ачучают вторую моладасть, потому как покрыты они там у вас такими каками уже что в руки страшно станет взять,)))) Так что не верьте в «наркоманию» маторов — это БРЕД.

    Вчера купили Пежо моему папе. Приехали домой, заправились. Сегодня папа звонит мне и говорит, что нужно слить бензин с бака и залить 95 так как я на заправке якобы перепутал колонки и залил 92. Долго я смеялся.

    Не читайте утрешних газет.

    НЕТ категорически!
    Пускай ленивые америкакеры в свои машины хоть серную кислоту наливают.
    Я лучше все не спеша разберу,почищу,соберу обратно.

    я бы сказал вообще никаких не читайте. )))

    Присадки вычищают старый хлам из топ.системы , весь этот мусор летит в насос забивает фильтр , в последствии выйдет из строя насос при этом изрядно потрепав работу мотора .

    Форсунки низя чистить ультразвуком , ультразвук разрушает керамику у форсунки , в следствии чего она выйдет из строя «ТУПО БУДЕТ ЗАЛИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ»

    если уж чистить форсунки то снимать их с двигателя , мыть на стенде , и на стенде проверить их работу «производительность». так как после промывке форсунки по разному будут работать , придется все равно какую-то менять =) ибо это отразится на работе мотора

    Нет однозначно! Категорически согласен со Старым.

    Перемыл не одну тысячу форсунок ни одной не убил, с дури как говорится. Было информационное письмо по форсункам Сименс где использовалось тефлоновое покрытие и то на каких то древних моделях, лень искать, остальные прекрасно отмываются именно ультразвуком.

    Пять лет периодически лью в бак очиститель инжекторов концентрированый который марки хай гир. Пробочка на бак. Полет нормальный на расход двигателя не жалуюсь. Никакого тайфуна мути и вихря грязи поднятого с бака не поднималась. Может потому что лью всегда с самого начала. По деньгам сущщие копейки
    Просто некоторые начинают лечить этими присадками , а профилактика никогда не повредит

    Последний раз редактировалось Settler; 09.02.2010 в 09:32 .

    Я тоже ливанул лавра, езжу постоянно на газе, завожу на бензе, чтоб сера на форсах ненакапливалась-пущай лавр их моет, авто всего 5 лет, в россии 10 месяцев, так что гумно еще необразовалось.

    Например мицубиси официально рекомендует периодически использовать очиститель инжектора в топливо. Есть фирменный мицубисевский очиститель топливной системы Mitsubishi MZ100721EX, кроме того есть ликвимолевский , одобренный мицубиси http://catalogue.liquimoly.ru/index. talogue_id=301
    Сам в хонду лью этот ликвимолевский
    Вообще, нормальные бензины уже содержат моющие присадки, поскольку у нас бензины не нормальные, присадки приходится лить самим.
    А вот на счет присадок в масло — я против, IMHO нормальное масло уже имеет в составе все что нужно. К исключениям отношу симптоматические присадки — типа антитечь масла, восстанавливающие эластичность сальников и т.п.

    Кроме того периодически лью удалители воды — ликвимолевский или киковский http://www.eneos72.ru/catalog/608/item198.html — по с составу — 99% изопропиловый спирт, остальное — антикорозионные присадки.

    Последний раз редактировалось ZDS78; 09.02.2010 в 16:45 .

    Кстати, спрашивал на ликвимолевском сайте про муть в баке — говорят «исключено, наши присадки для очистки инжекторов работают только при нагреве (в рампе)»

    Присадки в топливо (бензин)

    Средство для ухода за топливной системой и очистки от загрязнений при возникновении проблем, таких как постоянные сложности с запуском двигателя, повышенный расход топлива, неравномерный холостой ход, дымление и т.п. Эффективно борется с указанными проблемами и очищает систему от нагара, отложений и коррозии.

    Читайте также  Вместо тормозной жидкости залил масло что делать?

    Емкости 500 мл достаточно для бензобака от 80 до 115 литров топлива.

    Специальное средство для очистки системы катализатора бензинового двигателя от засорения продуктами несгоревшего топлива.

    Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

    Комплексная присадка для постоянного применения в автомобилях оснащенных гибридными силовыми установками с бензиновыми двигателями.

    Емкости 250 мл достаточно для бензобака от 40 до 85 литров топлива.

    Средство для очистки топливной системы при начальных признаках ее загрязнения: появившихся проблемах с пуском двигателя, нестабильных оборотах. Обеспечивает равномерное распыление топлива инжектором, удаляет нагар, смолы и отложения на клапанах и в камере сгорания.

    Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

    Средство для предотвращения образования ледяных пробок в топливной системе. Эффективно удаляет воду из системы в любой сезон.

    Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 60 литров топлива.

    Комплексная присадка с модифицирующими бензин защитными компонентами. Благодаря модификаторам в топливной системе образуется тончайший защитный слой из полярных молекул, препятствующий коррозии в системе. Смазывает и очищает топливную систему, устраняя отложения во всех ее узлах.

    Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

    Средство для увеличения октанового числа на 2 — 5,5 единиц. Предотвращает детонацию в двигателе. Рекомендуется при заправках на непроверенных АЗС (где возможно низкое качество топлива). Незаменимое средства при путешествиях на автомобиле.

    Емкости 150 мл расчитано на 50 литров топлива.

    Комплексная присадка для постоянного применения с модифицирующими бензин защитными компонентами. Благодаря модификаторам в топливной системе образуется тончайший защитный слой из полярных молекул, противодействующий коррозии в системе. Смазывает и очищает топливную систему. Может использоваться как консервант топлива при межсезонном хранении. Рекомендуется для использования при каждой заправке.

    Использовать из расчета 1 мерный колпачок на 10 л топлива.

    Средство для очистки топливной системы от загрязнений при явных проблемах, таких как постоянные сложности с запуском двигателя, повышенный расход топлива, неравномерный холостой ход, дымление и т.п.. Эффективно борется с указанными проблемами и очищает систему от нагара, смол и отложений. Для гипермаркетов и АЗС данный продукт имеет другое название, упаковку и артикул — Injection-Reiniger, артикул 1993.

    Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

    Средство для очистки топливной системы с ярко выраженными проблемами, такими как высокий расход топлива, сильное задымление выхлопа, сбои и провалы в работе двигателя, сильно плавающие холостые обороты, потеря мощности и т.п. Максимально эффективно и быстро очищает систему от нагара, смол и отложений.

    Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

    Средство для увеличения мощности и крутящего момента бензинового двигателя. Специальные катализаторы присадки обеспечивают максимально эффективное сгорание топливной смеси, что повышает показатели двигателя.

    Емкости 250 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

    Средство для очистки топливной системы при явных проблемах от ее загрязнения: плохой запуск двигателя, неравномерный холостой ход, задымление выхлопа и т.п. Эффективно борется с указанными проблемами и очищает систему от нагара, смол и отложений и т.п.

    Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

    Для консервации бензина при сезонном хранении газонокосилок, садовой техники, мотоциклов и прочей техники с 2- и 4-тактными двигателями. Обеспечивает защиту от коррозии, падения октанового числа, образования отложений, старения и окисления бензина.

    Использовать из расчета 25 мл (емкость дозатора) на каждые 5 л топлива.

    Средство для профилактической очистки топливной системы и постоянного использования. Имеет долговременное действие. Обладает полным комплексом присадок для удаления отложений и предотвращения их появления на всех деталях системы впрыска. Снижает расход топлива.

    Использовать из расчета 10 мл (емкость дозатора) на каждые 10 л топлива.

    Специальное средство для очистки форсунок систем непосредственного впрыска: GDI, FSI, D4 и их аналогов. Максимально эффективно очищает форсунки высокого давления.

    Емкости 500 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

    10 лучших очистителей форсунок инжектора

    Форсунки в инжекторных автомобильных системах двигателей (бензин, дизель) служат для смешивания, подачи топлива с воздухом. В итоге образуется топливовоздушная рабочая смесь. Если инжектор работает корректно, топливо используется качественное, проблем с системой не возникнет.

    В остальных случаях неисправности нередки, а поможет в их устранении жидкость для промывки инжектора. В этой статье мы расскажем, какие очистители инжектора являются лучшими, сколько они стоят, что учитывать при их выборе.

    1. Методы промывки форсунок
    2. Лучшие очистители инжектора
    3. Супротек АПРОХИМ SGA
    4. Formula Injector
    5. Petrol Magic
    6. KR315
    7. Fuel Injector
    8. ML 101
    9. Лучшие аналоги очистителей форсунок
    10. D4 Injector Cleaner под брендом Toyota
    11. Abro IC509
    12. Carbon Cleaner
    13. Injector Cleaner
    14. Verylube XB40152
    15. Промывка дизельных форсунок
    16. LAVR ML-102
    17. Jet Cleaner Hi-Gear
    18. Ликви Моли Diesel-Spulung
    19. LAVR Jet присадка Cleaner Diesel
    20. System PurgeWynns Diesel
    21. Какой очиститель инжектора выбрать в 2020 году

    Методы промывки форсунок

    Чистка инжектора проводится с применением различных средств. Самый популярный вариант – автомобильная химия.

    Методы промыва:

    • Присадки для форсунок: их заливают для прочистки инжектора в бак. Купить жидкость для чистки инжектора можно в автомагазине. Емкости хватит на 40-60 л бензина, залив делают исключительно в заполненный бак.

    Схема применения: добавки перемешиваются с топливной массой, потом проходят через элементы системы, попутно удаляют отложения, участки нагара. У присадок минусов особо нет, но при забитом фильтре, для тонкой очистки, они будут бессильными.

    • Очиститель форсунок: устройства, которые работают с демонтажем форсуночных элементов, либо без него. Если нужен демонтаж элементов, присоединение делают рамповым. При выполнении работ, без отключения, внутрь системы заливают циркулирующую жидкость. Цена доступная, результаты, при использовании качественного оборудования, отличные.
    • Ультразвук – эффективный, хоть и недешевый вариант, его применяют в целях восстановления работоспособности инжекторного узла. Чистящие составы не нужны вообще. Ультразвук эффективен при сильных отложениях, когда другие методы удаления бессильны.

    Профилактику можно проводить любым из описанных выше способов. Оптимальная периодичность процедур – каждые 20-25 тыс. км пробега, независимо от текущего состояния узла подачи топлива.

    Особенно важно проводить профилактику для авто с системой распределительного впрыска.

    Если средство для промывки не помогает вернуть топливную систему подачи в первоначальный вид, нужно будет обратиться к профессионалам. Они выполнят диагностику и осуществят комплексное обслуживание системы с применением соответствующего оборудования.

    Лучшие очистители инжектора

    Промывка форсунок бензинового двигателя будет эффективной, только при условии применения правильно подобранного средства для прочистки (промыва) системы. Ассортимент в продаже обширный, что одновременно расширяет и усложняет выбор. Нельзя сказать наверняка, какой очиститель идеальный для всех, поскольку каждый продукт имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.

    Предлагаем вниманию автомобилистов рейтинг популярных средств, используя который вы сможете найти оптимальное решение. Все продукты пригодны для форсунок дизелей, либо бензиновых моторов.

    Супротек АПРОХИМ SGA

    Довольно популярная многофункциональная присадка, добавляется в бензин. Является одновременно промывкой и смазкой, защищает от коррозии, а также предотвращает образование отложений в топливной системе и на форсунках.

    Исходя из анализа тестов и отзывов в интернете, присадка SGA от супротек, повышает динамику автомобиля и снижает расход топлива.

    Упаковка СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA