Пробит блок двигателя что делать?

Пробоина в блоке двс. Прошу советов бывалых.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Пробоина в блоке двс. Прошу советов бывалых.

    Попадалово.
    Вот такая дыра обнаружилась в блоке китайского погрузчика после помывки.

    Стояла «таежная» заплатка — кусок камеры изнутри, шпильки поперек внутри и снаружи, все стянуто проволочкой и замазано герметиком.

    Поверх этого все было покрыто маслом, подтекающим из пробоины.
    И сверху крепится тнвд:

    Последний раз редактировалось Claus!; 06.10.2015 в 00:26 .

    суть вопроса к опытным форумчанам:
    как грамотно залатать?
    кто какие технологии слышал, использовал?

    блок — чугун, мотор — рядная шестерка без турбы.

    лет десять назад пробовали блок жигулёвский размороженный заварить, получилось не очень, трещит шов, замазали поверх холодной сваркой, у меня на виду это ведро ещё два года успешно каталось, потом куда то продали.
    если «лишь бы не текло» вырезать заплату из жести (1-1,2мм) и полуавтоматом неспеша, но прочности никакой.

    Такие вещи варить тяжело, но можно. Заплатка делается из стали 5-8 мм, потом варится проволокой «панч». Сварщик должен понимать что он варит, это не трубу сварить.

    прочность, насколько я могу судить, на последнем плане,
    главное — герметичность,
    т.к. трактор с «дырочкой в правом боку» работал не один день, просто предхоз доливал масло.
    мотор работает ровно как часы, без посторонних звуков и т.п.
    заводится тоже как положено, и на холодную, и на горячую.

    смысл ремонта — чтобы не вытекало масло из мотора.

    Одно непонятно, как аппарат получил такую пробоину, тем более место удара под тнвд.

    Сколько не варили,и чем только не варили,и кто только не варил,всегда в оконцовке замена блока.

    Кулак дружбы как в простонародье называлось.

    Тут сварщика хорошего надо и варить на горячую. Заваривать лучше с Нутри как бы для эстетики. Но там может потом бугель задевать за латку.

    Жаль кусков родных нет, было бы проще наверно. а так думаю надо вырезать жестянку, из 1-1.5 мм железа, накладывать сверху, варить и пристукивать по ходу.

    Роман, какая модель мотора? может блок купить с Китая ? На будущее.

    Рома, как же так просмотрел ты. По сути варить не вариант: дорого и недолговечно. Ищи в разбор двиг. Новый блок купить не проблема в китае, даже юань выросшая не сильно по карману ударит. Если ремонтировать хорошо, по итогу то на то и выйдет.

    Когда то давно в СССР размороженные чугунные блоки ремонтировали заплатками из отженной меди и резины. Медяшку пристукивали по месту, под нее резину. В блоке сверлили дырки, резали резьбу и прикручивали заплатку. Воду держало отлично, масло скорее всего тоже будет держать. Если толщина блока позволяет, то можно попробовать.

    прочность, насколько я могу судить, на последнем плане,
    главное — герметичность,
    т.к. трактор с «дырочкой в правом боку» работал не один день, просто предхоз доливал масло.
    мотор работает ровно как часы, без посторонних звуков и т.п.
    заводится тоже как положено, и на холодную, и на горячую.

    смысл ремонта — чтобы не вытекало масло из мотора.

    Я такое устранял заплаткой из отожжённой листовой меди 3мм толщиной на прокладку из МБ резины 3мм. Главный гемор — подготовка поверхности блока и зачистка краёв пробоины, чтобы не оставить кромок, способных крошиться и давать развитие трещин, желательно все переходы свести в радиусы, борфреза в помощь. Медяшку отчеканить до максимального прилегания и винты М5 с шагом примерно 15мм. Конечно, канительная слесарка — сверлить, резать резьбы М5 в блоке, но при хорошем качестве подготовки поверхности резина хорошо прожимается, герметик не нужен, лучше с винтами использовать шайбы увеличенного наружного диаметра(кузовные), в строймаркетах продаются.
    ПыСы. Предыдущий пост не читал, а про одно и то же получилось.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Дыра в двигателе — пробит блок цилиндров

    Дыра в двигателе — пробит блок цилиндров

    Сообщение stkorn » Чт июл 09, 2009 15:06

    На абсолютно прямой и ровной дороге под Краснодаром из двигателя раздался резкий стук и хруст — поршень пробил блок цилиндров. Уровень масла был в норме, температура двигателя выше 90° не поднималась.

    Результат — дыра в двигателе. На момент поломки общий пробег автомобиля составлял 85 тыс.км

    Знаю, что подобная же поломка была у BULSHEDERа — на 55.000 км пробега.

    У кого ещё были подобные проблемы с 409-м движком?

    Сообщение ДЕМОН77 » Чт июл 09, 2009 16:29

    Сообщение Мёдведъ » Чт июл 09, 2009 19:12

    Сообщение Митряй » Чт июл 09, 2009 19:25

    Сообщение stkorn » Чт июл 09, 2009 21:14

    Уровень масла был в норме, давление показывало когда едешь > 2, на холостых — около 1. Один раз только запищал датчик давления — когда на 1 км вверх по серпантину поднялись. Но с чего он пищал — не ясно, больше вроде такого не было. Масло после этого проверял — в норме было.

    Фото нету, будет когда машину забирать буду 🙁

    Сообщение Шатун » Пт июл 10, 2009 00:03

    Сообщение ДЕМОН77 » Пт июл 10, 2009 07:20

    Сообщение ДЕМОН77 » Пт июл 10, 2009 07:24

    Сообщение Шатун » Пт июл 10, 2009 10:45

    Сообщение Hakim1 » Пт июл 10, 2009 11:13

    Сообщение CodeDaemon » Пт июл 10, 2009 12:02

    да ну глупости. там ремонт максимум в 50 встанет.
    А то такими темпами, скоро при царапине на кузове будем целиком новый кузов покупать =)
    Тем более если делать в замкадье.

    p.s.
    на самом деле случай не приятный, но есть и положительная сторона, так сказать есть повод не просто отремонтировать, с добавить обьемчику двигателю эдак до 3.2 литра =) Всеж веселей будет =)

    Сообщение CodeDaemon » Пт июл 10, 2009 12:06

    Сообщение Andreas » Пт июл 10, 2009 19:31

    Стас, а ты машину обратно с дыркой забирать будешь?

    Сообщение Киркук » Сб авг 15, 2009 22:31

    Веселее.
    — это, видимо, четыре кулака сразу будут вылезать 🙂
    Имха — в этом блоке выбрано по объёму ВСЁ,
    он и так слаб на охлаждение и СЖ у него позорно смешная.
    У турбового мотора чуть меньше 🙂

    У меня сейчас пробитый блок.
    Четвёртый цилиндр.
    поршень мелкими кусками в поддоне.
    шатун погнут, но блок пробит был его плечом совместно с опадающими кусками поршня.
    погнуло все 4 клапана : 2 в дугу, 2 слегонца.
    Колено не острадало, камера в ГБЦ немного побита.

    Такое впечатление,
    что поршень стал разваливаться на куски. медленно, но верно 🙂

    Читайте также  Чем опасен перегрев двигателя?

    Перегрева не было,
    по давлению масла — всё в поряде,
    в шатуне криминала не обнаружено,
    ГРМ стоял безупречно,
    цилиндр не задран, а просто побит уже «голым» шатуном.
    Пробег 50ткм.





    😡

    Пробит блок двигателя что делать?

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 24
    Имя: Алексей
    Город: СПб
    Машина: Хонда

    Поставили диагноз,что шатун пробил дырку в блоке.
    От чего это могло произойти?
    Мотор D17A9,пробег небольшой.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 136
    Имя: Влад
    Город: Ульяновск
    Машина: ACCORD CC7 iLS F20Z1 131PS

    Почему?
    Либо шатун оборвало либо поршень развалился.

    От чего?
    Плохое масло,малый уровень,плохой бензин,не то октановое число,перегрев двигателя.

    Что делать?
    Смотря какие повреждения.
    Блок.Если просто дыра и ни чего не задето то либо её заварить либо заклеить.Растачивать целиндры и менять вкладыши исходя из их состояния(возможно не потребуется).Если всё сеьёзно то замена.

    Вал + вкладыши.Шлифовать исходя из его состояния (возможно не потребуется, даже скорее всего),как следствие замена вкладышей сподбором под ремонтный размер.

    Поршни + кольца.Замена с подбором под ремонт исходя из вышеперечисленного(возможно не потребуется,но маловероятно).

    Шатун.Покупать новый однозначно.

    + прокладки головки,поддона,клапанной крышки и т.п. + сальники(до кучи чтоб потом не лазить).

    Ну мож ещё чё по мелочи.

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 24
    Имя: Алексей
    Город: СПб
    Машина: Хонда

    Хондаманьяк

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.915
    Имя: Димон
    Город: москва
    Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project

    DevilsMotors.ru — Tune your Dreams

    Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
    Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
    Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
    Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
    HondaВёрт.

    ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

    Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 24
    Имя: Алексей
    Город: СПб
    Машина: Хонда

    Хондаманьяк

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.915
    Имя: Димон
    Город: москва
    Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project

    у Д серии все литье одинаковое. ед но колхоз предстоит в датчегами. на самом деле есть рукастые люди в питере.. Swap.. http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showuser=4350

    DevilsMotors.ru — Tune your Dreams

    Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
    Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
    Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
    Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
    HondaВёрт.

    ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

    Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

    Ветеран форума I-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 4.459
    Имя: Андрей
    Город: МСК
    Машина: мдх

    все можно купить
    и все можно купить незадорого если не строить из себя клиента.

    ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
    http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

    пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
    когда в машине что-то не так, это к деньгам.

    Нирвану познавши.

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 11.659
    Имя: Дмитрий
    Город: Fryazino
    Машина: RAV4 2.4

    Пробит блок двигателя что делать?

    «Кулак дружбы» — Причины и методы устранения

    Как всем хорошо известно, шатун соединяет поршни с коленчатым валом. Последний преобразует линейное движение поршней во вращательное движение коленвала. На каждом такте шатун растягивается и сжимается. Это давление и другие факторы часто приводят к его поломке. Сломанный шатун может оборваться и пробить блок, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя силового агрегата. Автомобильные специалисты назвали такую поломку «кулак дружбы».

    В своё время пробои блока отмечались гораздо чаще, чем сейчас. Современный мотор, владелец которого обеспечивает его своевременное и правильное обслуживание и не подвергает его нецелесообразным чрезмерным нагрузкам, крайне редко доставляет беспокойство своему хозяину. Тем не менее, если, по каким-либо обстоятельствам пробой случается, это, как правило, становится настоящей катастрофой. Для исправления последствий таких ситуаций обычно требуется капитальный ремонт мотора, или, при худшем варианте развития событий, его полная замена.

    В подавляющем большинстве появление «кулака дружбы» обуславливается несколькими серьёзными проблемами.

    Усталость металла

    Усталость материалов – главный виновник поломки шатунов, особенно в двигателях с большим пробегом. Сжатие во время рабочего такта и растяжение во время выпуска с периодичностью более тысячи раз в минуту рано или поздно приводят к износу и появлению усталости металла, отчего он становится хрупким и, наконец, ломается. Низкий уровень масла, высокая степень его загрязнения и повышенная температура движка также способствуют ускорению этого процесса.

    Низкое давление

    Существует только две причины, по которым давление масла становится настолько низким, что возникает серьёзная угроза того, что шатун пробьёт стенку. Чрезмерный износ деталей в моторах с большим пробегом может систематически способствовать возникновению условий, когда давление снижается до уровня, достаточного для того, чтобы из-за отсутствия смазки и, как следствие, из-за избыточного трения подшипник шатуна выскальзывал из крышки подшипника на коленчатом валу. В таких ситуациях, шатун отрывается от коленчатого вала и, в зависимости от того, происходит ли это при движении вверх или вниз, либо вдавливает освободившийся поршень в головку цилиндров, либо пробивает отверстие в блоке цилиндров двигателя. Другой виновник низкого давления является отсутствие его в картере. Предупредительный световой сигнал на приборной панели Вашего железного друга должен сообщить Вам, когда ситуация рискует стать критической. Датчик давления масла для непрерывного считывания данных является лучшим средством предупреждения пробоев. И, конечно, не забывайте регулярно проверять уровень масла.

    Излишнее повышение оборотов

    Нецелесообразное превышение оборотов силового агрегата выше установленных автомобильным производителем показателей может привести к избыточным нагрузкам и перегреву, и, как следствие, к повреждению или даже выходу из строя шатуна, подшипника или пальца. Это трудно сделать в массово выпускаемых автомобилях со стандартной заводской настройкой, которая служит в качестве «ограничителя оборотов», чтобы предотвратить пробои. Но форсированные или специально модифицированные для соревнований движки обладают способностью выводить обороты достаточно далеко в красную зону, при этом значительно повышается риск быстрого поломки его деталей и узлов.

    При этом не важно, почему стрелка тахометра оказалась в опасной зоне. Возможно, машина двигалась на очень большой скорости, или, может быть, она ехала слишком быстро на низкой передаче. Или, возможно, педаль газа была нажата чересчур сильно при нейтральной передаче. Во всех вышеперечисленных случаях нагрузки на узлы и детали при высоких оборотах будут очень большими, и они, разумеется, весьма отрицательно влияют на их состояние.

    Неисправность клапана

    Нередки ситуации, когда сломанный впускной или выпускной клапан попадает в цилиндр. Если движок продолжает работать, незакрепленный клапан может стать причиной механических повреждений в цилиндре. Клапан размалывает головку поршня, что, как правило, приводит к нарушению нормальной работы пальца и неизбежному последующему пробою блока.

    Разрушение пальца

    Шатунный палец, как правило, подвергается большим нагрузкам. Если в результате действия таких нагрузок он ломается, шатун получает «полную свободу действий». Для некоторых силовых агрегатов это заканчивается весьма плачевно – оторвавшаяся деталь проходит сквозь стенку, или коленвал теряет свою прямолинейность. Однако в некоторых ситуациях движок лишь лишается части своей мощности. Если такой силовой агрегат остановить сразу после поломки пальца, есть реальные шансы на его восстановление.

    Читайте также  Как выбрать моторное масло для бензинового двигателя?

    Гайки и болты

    Подшипники шатунов, с помощью которых его стержень крепится к картеру, заключены в крышки, закрепленные гайками и болтами с высоким моментом затяжки. Теоретически, по истечении определенного периода времени затяжка любой гайки или болта может ослабнуть. Или, возможно, они не были должным образом затянуты с самого начала. Естественно, многие владельцы отбрасывают мысль об этом, как о возможной причине пробивки блока, считая её не заслуживающей внимания. Ослабление затяжки случается, если во время ремонта движка технический персонал использует использовавшиеся ранее болты и гайки крышек подшипников, которые были перегружены затяжкой и утеряли показатели и свойства, присущие новым деталям.

    Специалисты компании Motor Rep имеют большой опыт ремонта и восстановления двигателей внутреннего сгорания после обрыва шатуна. Если Вам необходимо отремонтировать сломанный силовой агрегат, настоятельно рекомендуем обращаться к мастерам нашей фирмы.

    Все симптомы пробитой прокладки ГБЦ. (фото и видео)

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу все симптомы пробитой прокладки ГБЦ. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговую инструкцию по поиску неисправностей снабженную фото и видео материалами.

    Что такое прокладка ГБЦ.

    Большинство двигателей состоит из блока с внутренностями, выглядят это примерно вот так:

    и головки блока с внутренностями, выглядит она вот так:

    Для того чтобы обеспечить герметичность цилиндро-поршневой группы, систем охлаждения и смазки, между блоком и головкой устанавливается специальная прокладка, выглядит она вот так:

    Как правило, прокладка головки блоков цилиндра изготавливается из армированного паронита или тонкого листового железа.

    При ее повреждении двигатель, перестает работать должным образом, а если проигнорировать её замену вскоре двигатель придет в негодность.

    Симптомы пробитой прокладки ГБЦ.

    Если вам лень читать, можете посмотреть это видео:

    Неровная работа двигателя (троение).

    Это самый распространенный симптом пробитой прокладки ГБЦ. Если пробой происходит между цилиндрами, то единственным проявлением неисправности будет неровная работа. Выглядит этот пробой вот так:

    Понять, что пробита прокладка между цилиндрами, поможет компрессометр (в случае пробоя прокладки между цилиндрами в двух цилиндрах компрессия будет снижена).

    Крайний случай такого пробоя прокладки — прострел наружу. В этом случае двигатель будет работать очень шумно, и в месте пробоя, из-под головки будут идти выхлопные газы. Не понять то, что пробита прокладка, в этом случае просто невозможно.

    Снижение уровня антифриза и/или газы в расширительном бачке.

    Это самый легкий вариант пробоя прокладки, в плане диагностики, в этом случае охлаждающая жидкость попадает в один или несколько цилиндров, печка не греет, а в расширительный бачок идут газы.

    Как правило, такой пробой прокладки сопровождается белым дымом из выхлопной трубы, а при выворачивании свечей одна из них будет чистая.

    Причина — прогорание прокладки между рубашкой охлаждения и одним из цилиндров.

    Выглядит этот пробой вот так:

    Во время такта впуска, часть охлаждающей жидкости всасывается в цилиндр и вылетает в выхлопную трубу, а во время рабочего хода, горячие газы попадают в систему охлаждения и выходят через расширительный бачок. Иногда при этом, содержимое бачка выплескивается наружу.

    Повышение уровня масла и появление эмульсии на заливной пробке.

    Это самый неблагоприятный вариант пробоя прокладки. Именно от состояния моторного масла, во многом, зависит срок службы двигателя. При таком пробое прокладки охлаждающая жидкость попадает в масло, и двигатель начинает работать на масляно-водяной эмульсии.

    Пример такого пробоя прокладки:

    Если вы часто заглядывайте под капот и проверяйте уровень масла, то этот пробой вы увидите сразу, так как в этом случае уровень масла будет выше нормы.

    После этого, просто посмотрите на обратную сторону заливной пробки и, вероятно вы увидите там эмульсию:

    Появление масляной пленки в системе охлаждения.

    Это самый редкий вариант пробоя прокладки, так как, как правило, масляный канал уплотняется медной вставкой. И, тем не менее, такой пробой встречается.

    Выглядит пробой вот так:

    Дело в том, что давление в системе смазки достигает 6 кг/см и естественно оно превосходит давление в системе охлаждения, поэтому масло начинает попадать в антифриз и образуют масляную пленку в расширительном бачке.

    Диагностируется такой пробой просто — если вы часто заглядываете под капот и видите в расширительном бачке появление масляной пленки, можно сделать предположение о том, что пробита прокладка ГБЦ.

    Конечно, если у вас автомобиль оборудован теплообменником масло — антифриз, или в машине установлена автоматическая коробка перемены передач, необходимо сначала проверить эти узлы, а потом уже проверять на неисправность прокладку головки блока цилиндров.

    Почему происходит пробой прокладки ГБЦ?

    Самая распространённая причина пробоя прокладки, это перегрев двигателя. Почему перегревается двигатель, у нас на сайте есть отдельная статья, и повторяться мы не будем.

    Дело в том, что при перегреве двигателя происходит сверхнормативное расширение металла и прокладку ГБЦ как бы сжимает. Соответственно, после охлаждения, зазоры увеличиваются, и прокладка теряет герметичность.

    Чтобы предотвратить пробой прокладки от перегрева, необходимо тщательно следить за состоянием системы охлаждения — своевременно чистить радиаторы, проверять клапан в пробке расширительного бачка и регулярно менять антифриз.

    Вторая популярная причина — деформация плоскостей головки или блока цилиндров. Как правило, деформируется плоскость головки, так как ГБЦ сама по себе изделие более сложное. Деформация плоскостей, как правило, тоже возникает из-за перегрева.

    Третья причина пробоя прокладки — ошибки сборщиков.

    Если неправильно затянуть болты крепления ГБЦ она не равномерно осядет и некачественно прожмет прокладку. Соответственно, после этого, пробой прокладки вопрос времени.

    Четвёртая причина пробоя прокладки — некачественный материал из которого изготовлена прокладка.

    Здесь, к сожалению, комментировать особо ничего. Просто приобретая запчасти для ремонта авто выбирайте надежных продавцов и проверенных поставщиков.

    Что делать если пробило прокладку ГБЦ?

    На самом деле ответ прост — снимать ГБЦ, проверять и притирать плоскости, менять прокладку, менять антифриз и моторное масло.

    Для самых распространенных автомобилей стоимость работ по замене прокладки ГБЦ колеблется от 5000 до 10000 руб., а стоимость запасных частей и расходных материалов варьируется от 3000 до 8000 руб.

    Заключение.

    На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь что статья про симптомы пробитой прокладки ГБЦ была вам полезна и полностью ответила на все ваши вопросы. Если вы хотите дополнить статью пересдать вопросы оставляйте комментарии.