Заслонка на глушитель своими руками

Прямоточный глушитель своими руками

Звук, издаваемый двигателем автомобиля, можно оценивать по-разному. Для кого-то это лучшая музыка, а кому-то надоедливый шум, на который хочется пожаловаться. В случае гражданского автомобиля, пусть даже у любящего спорт владельца, скорее всего придётся поискать компромисс между достойным звуком, мощностью и комфортом окружающих.

Роль глушителя в выпускной системе

Можно выделить две основные функции глушителя – помощь двигателю в очистке цилиндров от очередной порции выхлопных газов и снижение уровня наружного шума, создаваемого мотором.

Чаще всего обе эти обязанности находятся в противоречии, но при вдумчивом исполнении глушителя их удаётся неплохо совмещать.

Первые двигатели внутреннего сгорания, особенно для авиации, были лишены или практически лишены глушителей. Логика подсказывала создателям, что чем меньше препятствий встретят на своём пути отработанные газы, тем больше будет наполнение цилиндров свежим зарядом смеси, да и противодействие движению поршней на такте выхлопа четырёхтактного двигателя будет минимальным.

Оказывается, не всегда так. Использование двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в спорте показало, что при определённых параметрах выпускной системы в ней наступали резонансы, что не только не препятствовало очистке цилиндра, но и буквально вытягивало продукты сгорания локально возникающими разрежениями в выхлопных трубах.

Тщательно подобранные глушители специальной формы стали называть резонаторами. Звук они также гасили достаточно эффективно, если сравнивать с полным отсутствием каких-либо устройств на выхлопных патрубках мотора

Подбор и настройка выхлопа сохранили свою важность и сейчас, когда все подобные вопросы уже известны и хорошо изучены. Инженеры, создающие автомобили широкого назначения, тоже стараются использовать явления резонанса и обеспечивать минимальное сопротивление выхлопу, хотя конечно самым важным для них будет только минимизация издаваемого звука.

Современный глушитель всегда разделяется на резонаторную зону и непосредственно звукопоглощающую, а расположенный сразу за зоной выпускных клапанов выхлопной коллектор имеет точно подобранную форму для эффективной работы на оборотах максимальной мощности.

Почему глушитель со временем разрушается

Металл выпускной системы трудится в тяжёлых условиях. Выхлоп автомобиля содержит разогретый до очень высокой температуры водяной пар и целый ряд более агрессивных химических веществ.

Для возникновения коррозии — это идеальные условия, особенно в условиях больших перепадов температур между работой двигателя под нагрузкой и длительными стоянками. Ситуация усугубляется внешней коррозией, поскольку глушители располагаются под днищем автомобиля и подвергаются атакам всей той химии, которая поднимается колёсами с дороги.

Производители выпускных систем стараются защитить свою продукцию всевозможными покрытиями, от алюминиевых порошков до оцинковки, а также изготавливают глушители из разных сортов жаропрочной и нержавеющей стали.

Естественно, такой подход весьма ограничен как из-за высокой стоимости материала, так и по причине технологических трудностей сварочных работ по нержавейке. Поэтому так выполняются далеко не все выхлопные трубы, резонаторы, корпуса катализаторов и глушители серийных автомобилей.

Что такое прямоточный глушитель, отличие его от обычного

Частным случаем спортивного выхлопа стали прямоточные глушители. Как следует из названия, внутри подобных изделий не используются принципы разворота воздушного потока и перемещения выхлопных газов по сложному лабиринту труб и перегородок.

Весь поток отработавшей смеси азота, углекислоты и водяного пара проходит насквозь по трубе большого сечения, а уменьшение уровня звука достигается другими, менее эффективными способами.

В прямотоках частично используются явления резонанса, в частности для придания звуку выхлопа характерного басовитого тембра, свойственного многолитровым спортивным моторам, работающим на богатой смеси с широкими фазами газораспределения.

Получить такое в гражданской машине сложно и дорого, а вот обеспечить нужный звук вполне реально. В том числе и собственноручно.

Как самому сделать прямоточный глушитель

Ничего особо сложного в изготовлении прямотока своими руками нет, надо только обладать минимальными навыками работы с металлом, уметь его размечать, кроить, резать и сваривать. Потребуется также рабочее место и минимальный набор инструментов.

Инструменты

Редко кто планирует строить прямоток на всю оставшуюся жизнь, поэтому не стоит использовать дорогие сорта нержавеющей стали, титан, лазерную сварку и прочие космические технологии.

Но и не надо всё упрощать до сварки оставшимися от дедушки советскими электродами, обмазанными глиной с мелом. Всегда есть разумная середина, позволяющая решать вопросы быстро и эффективно.

Для этого потребуются:

  • Сварочный полуавтомат инверторного типа и к нему баллон углекислого газа, оптимальный набор, позволяющий получать прекрасные швы даже начинающему сварщику. А вот с электродами или флюсовой проволокой связываться не стоит;
  • Угловая шлифмашинка , в просторечии «болгарка», с дисками 125 мм, больше опасно, меньше неудобно, толщину для резки выбрать 1-1,2 мм, для шлифовки 2,5-6 мм;
  • Хорошая двухскоростная электродрель с удобным зажимным патроном;
  • Расходники , то есть сварочная проволока, диски для болгарки, свёрла, углекислота;
  • Защитное снаряжение , очки, перчатки, маски для лица, костюм сварщика, обувь, исключающая попадание капель металла и искр на ноги работающего.

Для тех, кто никогда не варил металл, придётся потренироваться, хотя полуавтомат с углекислотой максимально лоялен к начинающим.

Материалы

Конкретный набор зависит от выбранного способа изготовления, но есть и общие ингредиенты.

  • труба большого диаметра для наружного корпуса, можно использовать пустой газовый баллон подходящего размера;
  • внутренняя труба диаметром 50-60 мм с толщиной стенок порядка 2 мм;
  • подводящий и выхлопной патрубки;
  • листовой металл 1,5-2 мм для фланцев корпуса;
  • наполнитель, можно использовать металлическую губку, минеральную вату с обёрткой из стеклоткани;

Использовать можно конструкционную сталь, а для создания декоративного наружного патрубка насадку из нержавейки.

Инструкция + видео

Внутренняя труба должна иметь перфорацию стенки на расположенном внутри корпуса участке. Выполняется она сверлением множества отверстий диаметром 5-8 мм.

Затем к трубе привариваются фланцы, и она обматывается минеральной ватой со стеклотканью или металлической губкой, смотря какой вариант выбран.

Вся конструкция с фланцами и набивкой помещается в наружный корпус и фланцы обвариваются по диаметру, глушитель должен быть герметичен.

К полученному изделию приваривается подводящий фитинг и выходной патрубок.

Снаружи глушитель лучше покрасить специальной термостойкой краской для тормозных суппортов или выпускных систем. Обычные покрытия не подойдут, при такой температуре обгорит любая краска, кроме специализированных.

Как еще уменьшить шум выхлопной системы

Полученный звук и дополнительная мощность скорее всего понравятся только владельцу нового глушителя и его близким по духу друзьям. Для остальных можно предусмотреть некоторые меры по снижению шума, когда это будет критично.

Обычно используется или управляемая заслонка на выхлопе или съёмная коническая вставка в виде перфорированной трубки с расширителем, называемая ещё флейтой.

Флейту можно быстро установить или удалить, когда в ней нет необходимости, а заслонка, напоминающая дроссель инжекторного двигателя, способна управляться дистанционно, при желании хоть с места водителя.

В более сложных системах выпуска применяются даже переключающие заслонки, когда поток можно по желанию направлять либо в стандартный глушитель, либо в спортивный прямоточный.

Мастерим глушитель своими руками — три варианта изготовления самодельного выхлопа

Реализовать идею, как сделать глушитель для автомобиля самому, можно по нескольким схемам, используя подчас неожиданные материалы. Но придерживаться нужно конструкции штатной детали.

Выхлопные узлы ржавеют, прогорают, разбиваются о камни. Ремонт и замена выпускной системы стоит немалых денег. Если вы задумались, как сделать глушитель для автомобиля самому, вам знакома эта проблема. Решить ее можно, приложив смекалку и базовый слесарный опыт.

Устройство

Из вспомогательной составляющей автомобиля глушитель превратился в полноценную систему, обеспечивающую стабильную работу двигателя транспортного средства. Несмотря на многочисленные усовершенствования, принципиальная конструкция устройства остается неизменной.

Основные элементы системы в порядке следования друг за другом:

  • Коллектор – промежуточное звено между мотором авто и катализатором. Изготовленный в виде трубы из сплавов чугуна и стали, испытывает большие температурные нагрузки (до 1000 °С), снабжен гофрой, гасящей вибрации двигателя.
  • Каталитический нейтрализатор – камера с керамическими или металлическими сотами, где догорают остатки топлива и происходит деактивация окиси углерода.
  • Передний глушитель или резонатор – это бак с многочисленными решетками и отверстиями, которые снижают скорость выхлопных газов и шум от двигателя. Выхлопы здесь не очищаются.
  • Задний – в элементе окончательно рассеивается шум, происходит завершающий вывод отработанных газов. Когда встает вопрос, как сделать глушитель автомобиля самому, подразумевается именно эта часть системы.
  • Передний и задний компоненты соединяются средней трубой.
Читайте также  Самодельный глушитель для автомобиля

Из чего можно сделать глушитель своими руками

Реализовать идею, как сделать глушитель для автомобиля самому, можно по нескольким схемам, используя подчас неожиданные материалы. Но придерживаться нужно конструкции штатной детали.

Из огнетушителя

Непредвиденное применение в тюнинге автомобилей получили порошковые огнетушители. Изготовление эффективного глушителя для своего авто начните с подбора подходящего образца:

  • вес – 3 кг
  • диаметр колбы – от 100 до 150 мм.

Таким будет корпус будущего изделия. К нему подберите 2 куска стальных цельных труб с сечением 30 мм.

Для работы потребуются:

  • сварочный и сверлильный аппараты;
  • болгарка;
  • стандартный слесарный набор (ключи, отвертки).

Старую конструкцию снимите, сохраните кронштейны крепления к кузову машины.

Глушитель из огнетушителя

Чтобы изготовить новый глушитель на автомобиль, доработайте детали:

  • Очистите огнетушитель от содержимого, демонтировав кран.
  • Просверлите верхнюю и донную части корпуса: отверстия должны соответствовать диаметру заготовленных труб. Входную и выходную трубы расположите так внутри колбы, чтобы они не упирались одна в другую. Для достижения этого отверстия для труб высверливайте на разных уровнях.
  • На участках труб, которые войдут внутрь корпуса, сделайте перфорацию в шахматном порядке.

Примерьте детали, сварите конструкцию. Чтобы придать товарный вид изделию и предотвратить коррозию, глушитель из огнетушителя для автомобиля нужно зачистить, обезжирить, покрыть термостойкой краской.

Из термоса

Оригинальным и дешевым можно сделать выхлоп на авто своими руками из термоса. Устройство бытового прибора удобно уже тем, что имеет две камеры из нержавеющей стали.

В нижней части внутренней колбы просверлите отверстия по 5-6 мм: здесь выхлопы будут встречать некоторое сопротивление. В дне наружного корпуса вырежьте просвет для выхлопной трубы, приварите ее. Установите узел на место.

Глушитель из термоса

Самодельную деталь можно использовать, как насадку на «прямоточку», или в качестве самостоятельного компонента выхлопной системы.

Из нержавейки

Еще один интересный способ – самому сделать глушитель для автомобиля из нержавейки. Такая вещь будет долго служить и красиво смотреться на машине.

Действуйте по порядку:

  1. Возьмите кусок нержавейки сечением, как на штатной детали.
  2. Наденьте на трубу несколько хозяйственных металлических губок.
  3. Оберните конструкцию мелкой сеткой, обмотайте сталистой проволокой.
  4. Вставьте «сэндвич» в трубу большего диаметра. Можно также обернуть конструкцию листом нержавейки, заклепать шов.
  5. Внутрь набейте минеральную вату (урсу).
  6. Один конец резонатора замажьте смесью урсы и цемента (соотношение 1 к 3).

Глушитель из нержавейки

В завершение установите крепежи и фиксаторы, смонтируйте девайс на машину.

Из чего готовить прокладку

Места сочленений труб и коллекторов, резонаторов и глушителей снабжены прокладками. Без них появляется скрип в системе, происходит быстрый износ металла. Элементы подвергаются большим нагрузкам, выходят из строя быстрее других компонентов узла.

Сначала сделайте чертеж детали на бумаге, вырежьте его по контуру. Приложите бумажный вариант к листу асбеста, обведите карандашом. Осторожно, чтобы материал не рассыпался, вырежьте прокладку.

Осталось зачистить деталь, обработать термоустойчивым герметиком, установить в предназначенное место, закрепить болтами.

Пошаговая инструкция по изготовлению

Перед тем как сделать глушитель для автомобиля самому, позаботьтесь о двух важных вещах, которые лучше заказывать у токаря: торцевые заглушки и перегородки. С остальным вам будет несложно справиться самостоятельно.

Чтобы изготовить глушитель на автомобиль и успешно инсталлировать самоделку, нужно придерживаться рекомендаций:

  1. Сделайте замеры, сформируйте банку узла из металлической заготовки.
  2. Высверлите отверстия в трубах банки.
  3. Приварите трубы к отражателям и перегородкам.
  4. Нацепите и зафиксируйте кожух, а также торцевые заглушки.
  5. Установите крепежные элементы.
  6. Закрепите готовую деталь.

Изготовление глушителя своими руками

После монтажа нового выпускного устройства звук мотора может измениться: стать сильнее или тише, что зависит от качества работы.

Расчет выхлопа автомобиля

Для банки можно использовать многие подручные материалы: важно, чтобы двигатель не потерял мощность и не повысился расход топлива. Такие «сюрпризы» – не редкость после вмешательства в стоковую конструкцию, хотя эффект может быть и обратным.

Все дело в расчете параметров глушителя автомобиля: длина выхлопного тракта, внутренние и внешние диаметры труб, перфорация. Размеры выверены на заводах по точным формулам для каждой конкретной модели авто. Именно поэтому выхлопные системы разные на грузовых и легковых транспортных средствах, на авто с иными объемами двигателей.

Когда выпускные клапаны цилиндров открываются, отработанные газы резким толчком выбрасываются в выхлопную систему и несутся по ней с огромной скоростью. Поток сопровождается звуковой волной и захватывает по пути другие газы. Цилиндры в этот момент освобождаются, в них поступает свежая порция топливовоздушной смеси.

В формулах учитываются: объем цилиндров, градусы открытия выпускных клапанов, обороты двигателя, другие показатели. Вы можете взять данные в мануале на авто, подставить в формулы и по ним тюнинговать систему. Но стоит ли, когда на автозаводе все уже просчитано, и вам необходимо только соблюдать стоковые размеры труб, из чего бы вы ни сделали новую деталь. Решение остается за вами.

Электронная заслонка на выхлоп

Выхлопной электроклапан с пультом дистанционного управления из салона автомобиля. Чаще всего такие электрозаслонки для выхлопа устанавливаются на тюнингованные автомобили с выхлопной системой из нержавеющей стали 2,5 дюйма (63 мм.) и 3.0 дюйма (76 мм.). Данная электрозаслонка позволяет разделять две выхлопных магистрали, когда электрозаслонка закрыта работает машина работает тихо , стоит нажать на кнопку и при открывании электрозаслонки начинает работать приметочная спортивная система. Данная заслонка очень хороша , когда у вас спортивный автомобиль и вы живете в черте города, на вас не будут жаловаться соседи , да и самому будет ездить приятно. Когда нужно будет с кем-то погоняться и дать автомобиля как следует развеется вы без проблем сможете открыть с помощью пульта электроклапан в выхлопной системе и выхлопные газы будут идти напрямую, обходя резонатор и глушитель. .

Вакуумная заслонка-дроссель для выхлопа 3.0 дюйма (76мм) устанавливается для регулировки выхлопа ..

Вакуумный клапан для выхлопной системы 63мм , это просто заслонка, не комплект. Данная заслонка врезается в магистраль выхлопной системы автомобиля и регулирует звук выхлопа автомобиля из салона с помощью вакуума. Бывает вариант 2.5 дюйма (63 мм.) и 3.0 дюйма (76 мм.) ..

Готовый вакуумный комплект для выхлопной системы 76 мм. Заслонка-клапан вакуумный с управлением с дистанционного пульта, данный комплект не оснащен принудительным вакуумным насосом поэтому выхлопная заслонка будет работать толььтко при завиденному двигатели и брать вакуум с общей системы..

Представляем комплект вакуумного регулятора выхлопа от интернет-магазина «КТК-АВТО». Вакуумная заслонка управления выхлопных газов с вакуумным приводом 2.5 дюйма (63 мм.), закрытие вакуумной заслонки происходит с беспроводного пульта дистанционного управления. В данный комплект входит все полност..

Комплект вакуумная заслонка с компрессором 2.5 дюйма (63мм) для выхлопной системы , регулирует звук выхлопа с помощи дистанционного пульта , данный комплект не надо подключать к вакуумной системы автомобиля , в комплект уже входит встроенный компрессор который нагнетает воздух для управлением сам..

Читайте также  Термостойкий герметик для глушителя автомобиля

Полный комплект вакуумной заслонки для регулировке громкости выхлопа у спорт автомобилей, в комплект входит ваккумная заслонка 62 или 76мм , дистанционный блок управления с двумя брелками , вакуумный соленойд, провада, шланги, тройник, хомуты, переходники, одним словом полный комплект для установ..

Комплект выхлопной заслонки с вакуумным управлением 2.5 дюйма 63 мм. Клапан выхлопа 63 мм., с герметичными влагозащитными разъёмами, и имеет герметичный вакуумный механизм. Продажа вакуумных комплектов для выхлопа от КТК-Авто Не китай, чистый Тайвань 100 % качество Имеется&n..

Комплект дистанционного управления для вакуумной заслонки для регулировке громкости выхлопа В комплект входит : Дистанционный блок управления с двумя брелками Вакуумный соленоид Провода Шланги Тройник Хомуты Переходники Одним словом полный ко..

Комплект для управления вакуумной заслонки выхлопа В данном комплекте нет принудительного вакуумного насоса, данный комплект будет управлять заслонкой только при запущенном двигателя автомобиля Данный комплект врезается в вакуумную систему автомобиля и управляться дистанционно&n..

Комплект для управления электро выхлопной заслонкой , данный комплект нужен для электро заслонок, что бы можно было управлять заслонкой дистанционный с пульта ..

Комплект управления для вакуумной заслонки, для вакуумного клапана выхлопа Данный комплект может управлять сразу 2 выхлопными заслонками ..

Электроклапан с пультом, с нержавеющим флянцем , хомут V-ban. Электрический выпускной комплект позволяет управлять дистанционно звуком выхлопной системы из автомобиля. Данный комплект для выхлопной системы 63 мм., еще бывает комплект для 76 выхлопной системы. В комплект электрозаслонки входит: са..

Электромотор для выхлопной системы 63 мм. Это не комплект, это просто электроклапан, который можно вывести на любую кнопку в салоне автомобиля. При подаче питания 12В заслонка откравается. ..

Электро Заслонка для выхлопа без пульта 3.0 дюйма (76мм) , Выхлопная заслонка нужна для регулировки громкости выхлопа ..

Полный комплект для выхлопной системы включает в себя электро заслонка с дистанционным пультом управления. Позволяет регулировать звук выхлопной системы из салона автомобиля. ..

Вакуумные заслонки для выхлопной системы авто-мото транспорта

Выхлопные вакуумные заслонки-это точно такие же заслонки как и электро заслонки, только они работают уже не от электричества, а от вакуума. Вакуумные клапана конечно понадежнее чем электро, а особенно для наших погодных условий. Вакуумные заслонки бывают двух видов, первый вид-это когда берется подача воздуха из системы автомобиля и есть комплекты заслонов в которых входить маленький компрессор, который нагнетает воздух. Вакуумная заслонка для выхлопа бывает двух размеров-63 мм. (2,5 дюйма) и 76 мм. (3,0 дюйма). Данные заслонки продается как комплектами, так и поштучно. С помощью вакуумной заслонки вы без проблем сможете управлять дистанционно звуком выхлопа автомобиля не выходя из салона.

В этом разделе магазина GT-SHOP мы предлагаем электронные заслонки на глушитель, причем, в широком ассортименте. Независимо от того, какая именно вам нужна заслонка на глушитель, у нас вы сможете найти подходящий вариант – это мы можем гарантировать.

Мы можем гарантировать и высокое качество заслонок, впрочем, как и любых других товаров в GT-SHOP. А наши цены не заставят вас судорожно хвататься за кошелек – все более чем доступно, каждому владельцу авто. И если вы до сих пор вбиваете в поисковик «заслонка на выхлоп купить», вы можете прекратить свои поиски.

Зачем нужна электронная заслонка на выхлоп? Кому-то она и не нужна вовсе. Скорее всего, тем, кто не заботится об окружающих, ну, или не имеет элементарного вкуса. Любители «попонтоваться» громким выхлопом даже в час ночи в спальном районе – заслонка для глушителя это не для вас.

А вот если вы предпочитаете соблюдать тишину, насколько это возможно, но и не хотите терять звук там, где можно «дать газу», то электро-заслонки для прямотока это как раз то, что вам нужно. С ее помощью шум вашего авто перестанет раздражать ваших соседей и представителей полиции, но там где нужно, ваше авто сможет показать всю свою мощь, в том числе, и звуковую.

Электронная заслонка для выхлопа – это устройство, которое устанавливается либо на выходе задней части глушителя, либо на втором входе в задний глушитель. Управляет заслонка с блока управления, который поставляется в комплекте. Управлять заслонкой просто – нажал на кнопку и получил результат.

Принцип работы заслонки тоже простой. В открытом состоянии электронная заслонка для выхлопа не препятствует выхождению дыма через глушитель и прямоточную трубу. То есть, в открытом состоянии заслонка никак не влияет на уровень шума. В закрытом же состоянии заслонка на выхлоп препятствует прохождению дыма, снижая уровень шума до приемлемого даже в условиях спального района в 2 часа ночи. Понятно, что закрывать заслонку нужно на малых оборотах двигателя (поездка по городу, или по трассе, если неторопливо), а при больших нагрузках заслонка должна быть открытой.

Таким образом, мы получаем регулируемый выхлоп, без особых усилий. Нужно просто купить электронную заслонку, установить ее в автомобиль и спокойно ездить.

Многие автолюбители предпочитают делать такие заслонки самостоятельно. Да, электро заслонка на выхлопную систему своими руками – это вполне реально. Но стоит ли результат затраченных усилий? тем более что качество самодельной заслонки никогда не сравниться с качеством заслонки заводского изготовления. К тому же, нами предлагается заслонка на выхлоп, цена которой не настолько высока, чтобы ее нельзя было купить – каждому, кто пожелает сделать свое авто более комфортным.

В нашем магазине действительно большой выбор электронных заслонок на глушитель. Ассортимент представлен продукцией таких производителей, как Dual Electric, Single, Valve Only.

Вы сможете найти, как только заслонки, так и полные комплекты (включая все необходимое для грамотной установки заслонки). Среди комплектов есть одинарные и двойные. Так же, вы сможете найти и варианты из нержавеющей стали – для большей надежности и износостойкости системы.

Помимо заглушек, в нашем магазине есть и дистанционное управление к ним. То есть, беспроводное. Блок монтируется достаточно просто, на место стандартного переключателя.

Итак, если вам нужна заслонка выхлопа, можете считать, что уже нашли ее. Впрочем, как и все остальное для тюнинга авто – магазин GT-SHOP работает для тех, кто знает толк в тюнинге. Мы предлагаем лучшее. Зайдите, и убедитесь в этом сами.

Всем привет!
Решил поведать вам о продолжении моего эксперимента с выхлопной системой. Полгода назад я вырезал глушитель и заменил его прямым раздвоенным выхлопом, о чем я писал в своем бортжурнале.
Звук получился по моему мнению идеальный, парило только одно — ездить по трассе на такой колеснице невозможно, а впереди зима! Поэтому я решил воплотить в жизнь идею, показанную мне на фото когда-то моим другом djoniv.

Идея заключается в установке электронной заслонки, которая по нажатию на брелок из салона будет переключать режим выхлопной системы из стока в спорт и обратно. Захотел пошуметь — открыл, не захотел — закрыл. Конструкция довольно простая: устанавливается электронная заслонка (аналог дроссельной), которая по нажатию на кнопку открывает или перекрывает прямой выход газа на улицу мимо глушителя.
Пришлось потратить немало денег и нервов, чтобы прийти к конечному результату, так что считаю сей пост полезным для тех безумцев, которые отважатся на такой колхозинг своей выхлопной системы)).

Попытаюсь рассказать всё по порядку, чтобы было максимально понятно, что, почему и зачем.

1. Электронная заслонка
В интернете несколько различных комплектов заслонок, разные по цене и качеству. Я выбрал оптимальный на свой взгляд. Фирма какая-то китайская, поэтому сказать не могу, коробку выбросил. Стоят в магазинах они порядка 10-14 тысяч рублей. Мне повезло, я нашел комплект с рук, ни разу не ставленный. Мне заслонка обошлась в 7000 рублей.

Читайте также  Самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом

Состав комплекта: разветвитель, заслонка, фланец с хомутом, заслонка, провод с блоком управления, пульт, наконечник, две прокладки, болты и гайки.

Зачем на некоторых автомобилях устанавливают заслонки на выхлопную систему

Установка заслонки представляет собой один из вариантов тюнинга выхлопной системы, дающий возможность его регулировки.

При наличии подобной заслонки, у водителя появляется возможность регулирования и корректировки звука выхлопа, и таких параметров как: ее мощность, длина и сама разновидность системы. Установка заслонки может производиться в разных частях выхлопной системы, в зависимости от того, какой эффект должен быть достигнут. Имеются следующие варианты:

  • При желании увеличения количества мощности, заслонку стоит устанавливать непосредственно после приемной трубы;
  • Если целью установки становится спортивный ревущий звук, то заслонку лучше всего поставить перед резонатором большой мощности;
  • При желании совместить два вышеуказанных параметра, место установки вычисляется индивидуально.

Разновидности дроссельных заслонок для выхлопа. Существует всего две разновидности этого устройства — электронное и вакуумное. Работа электронной заслонки осуществляется посредством вращения электрического моторчика, и она срабатывает несколько медленнее вакуумной. Второй тип заслонки действует по принципу создания вакуума и представляет собой намного более технологичное устройство, чем электронная.

Заслонка будет представлять собой отличный вариант для тех, кто хочет совместить в собственном автомобиле две выхлопных системы — стандартную и прямоточную. В том случае, если громкий звук выхлопа доставляет вам неудобства или же в машине находится ребенок, то заслонка окажется отличным решением проблемы. В той ситуации, когда признаки прямотока не требуются, заслонку следует держать в закрытом положении. При попадании в те условия, где звук и мощность играют определенную роль, работа системы будет включена на полную.

Но выбор той или иной разновидности заслонки — дело исключительно индивидуальное и нередко случается так, что на машину может быть установлен только один вид заслонки.

Стоимость установки. Примерная стоимость таких работ будет составлять от 15 до 30 тысяч рублей, в зависимости от марки автомобиля.

Электрический клапан с пультом дистанционного управления. Наиболее часто заслонки такого рода устанавливаются на тюнингованные машины, диаметр выхлопной системы которых составляет 2,5 и 3 дюйма, а трубы выполнены из нержавеющей стали. Электрическая заслонка такого рода дает возможность разделения двух магистралей. Когда она находится в закрытом состоянии, машина работает тихо, но достаточно нажать на кнопку и, после открытия заслонки, в работу вступает прямоточная спортивная система. Польза от такой заслонки будет при наличии спортивного автомобиля и проживании в городской черте — это даст возможность предотвратить жалобы соседей. При необходимости участия в гонке или просто быстрой езды по трассе, достаточно будет нажать на кнопку и газы из мотора будут идти напрямую, обходя резонатор и глушитель.

Вакуумный клапан. Характеризуется большей степенью надежности, чем электрический, особенно для наших погодных условий. Они подразделяются на две разновидности — с забором воздуха из системы автомобиля или с наличием собственного компрессора. Продажа таких заслонок выполняется как в комплекте, так и поштучно. При помощи такой заслонки управление выхлопом можно осуществлять непосредственно из салона, без необходимости его покидать.

Итог. Есть ли необходимость в установке такой системы на автомобиль — каждый владелец решает сам, поскольку удовольствие это не самое дешевое, а деньги, как известно, лишними не бывают.

Установка системы управления звуком выхлопа

Сервис «Глушители Пермь» проводит любые процедуры по тюнингу выхлопных систем, в том числе установку управляемой заслонки глушителя. У нас вы можете установить оба вида дроссельной заслонки – электронную и вакуумную.

Про установку заслонки на выхлоп.

Установка дроссельной заслонки на выхлопную трассу – это один из видов тюнинга выхлопа, подразумевающий его регулирование. Заслонкой можно регулировать и корректировать звук выхлопной системы, ее мощность, длину и сам вид системы. Заслонка может быть установлена в разных частях выхлопа, в зависимости от того, какой эффект вы хотите получить.

  • Если вам нужно больше мощности, то ставьте заслонку сразу после приемной трубы.
  • Если же вам нужен спортивный, дикий, ревущий звук, то лучшее место установки дроссельной заслонки – перед мощным резонатором.
  • Также место установки этой системы можно вычислить индивидуально, если вам нужна мощность и рёв вместе.

Есть два типа дроссельных заслонок – электронная и вакуумная.

Электронная заслонка работает на электрическом моторчике и открывается немного медленнее вакуумной. Вакуумная, в свою очередь, работает по принципу создания вакуума, и по технологичности превосходит электронную.

Заслонка – это отличный вариант для тех, кто хочет совмещать прямоточный и обычный выхлоп. Если вам неудобен слишком громкий звук выхлопной трассы в условиях городской езды, или вы регулярно возите в этой машине детей, то заслонка вас выручит. Когда признаки прямотока вам будут не нужны, заслонка будет в закрытом положении. Когда же вы будете находиться в тех условиях, где вам нужно будет показать лучшие стороны вашего авто, вы просто откроете заслонку и всё заработает.

Однако, выбор и установка того или иного вида заслонки – дело индивидуальное, и очень часто выходит так, что на авто может поставить только один вид заслонки. Тем не менее, в нашем сервисе всегда в наличии оба вида дросселя, и наши специалисты всегда готовы помочь вам в выборе наиболее подходящей детали для вашего авто. Мы за то, чтобы автомобиль работал корректно.

Цена установки клапана заслонки на выхлоп с подключением от 15 тыс. рублей.

  • Стоимость установки заслонок – от 15.000 рублей до 30.000 рублей. Точная цена зависит от марки вашего авто, вида и модели заслонок.
  • Диагностика выхлопной трассы – бесплатно!

Мы всегда рады помочь вам с тюнингом вашей выхлопной трассы!

Выхлопной электроклапан с пультом дистанционного управления из салона автомобиля.

Чаще всего такие электрозаслонки для выхлопа устанавливаются на тюнингованные автомобили с выхлопной системой из нержавеющей стали 2,5 дюйма (63 мм.) и 3.0 дюйма (76 мм.). Данная электрозаслонка позволяет разделять две выхлопных магистрали, когда электрозаслонка закрыта работает машина работает тихо , стоит нажать на кнопку и при открывании электрозаслонки начинает работать приметочная спортивная система. Данная заслонка очень хороша , когда у вас спортивный автомобиль и вы живете в черте города, на вас не будут жаловаться соседи , да и самому будет ездить приятно. Когда нужно будет с кем-то погоняться и дать автомобиля как следует развеется вы без проблем сможете открыть с помощью пульта электроклапан в выхлопной системе и выхлопные газы будут идти напрямую, обходя резонатор и глушитель.

Выхлопные вакуумные заслонки-это точно такие же заслонки как и электро заслонки, только они работают уже не от электричества, а от вакуума. Вакуумные клапана конечно понадежнее чем электро, а особенно для наших погодных условий. Вакуумные заслонки бывают двух видов, первый вид-это когда берется подача воздуха из системы автомобиля и есть комплекты заслонов в которых входить маленький компрессор, который нагнетает воздух. Вакуумная заслонка для выхлопа бывает двух размеров-63 мм. (2,5 дюйма) и 76 мм. (3,0 дюйма). Данные заслонки продается как комплектами, так и поштучно. С помощью вакуумной заслонки вы без проблем сможете управлять дистанционно звуком выхлопа автомобиля не выходя из салона.

Видео наших работ по установке систем управления звуком выхлопа: