Интеллектуальная система помощи при парковке ipa

УПРОЩЕННАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

После выполнения перечисленных ниже действий необходимо выполнить инициализацию.

Снятие и установка витого кабеля с датчиком в сборе

Замените витой кабель с датчиком в сборе

Замените ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе.

СОХРАНЕНИЕ В ПАМЯТИ МАКСИМАЛЬНОГО УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПРОЦЕДУРА 1)

Когда на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «IPA NOT AVAILABLE, STOP THE VEHICLE, TURN WHEEL FROM LEFT END TO RIGHT END» (система IPA недоступна, остановите автомобиль, поверните колесо из крайнего левого в крайнее правое положение), сохраните в памяти максимальный угол поворота рулевого колеса, выполнив следующую процедуру.

Сохранение в памяти максимального угла поворота рулевого колеса должно выполняться при запущенном двигателе. Включите стояночный тормоз, нажмите педаль тормоза, проверьте, что рычаг переключения передач находится в положении P и удостоверьтесь, что автомобиль не движется.

Нажмите главный выключатель системы IPA.

В течение 15 секунд после нажатия главного выключателя системы IPA поверните рулевое колесо влево и вправо до упора.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ УПРОЩЕННОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ (ПРОЦЕДУРА 2)

Процедура инициализации должна выполняться при запущенном двигателе. Включите стояночный тормоз, нажмите педаль тормоза, проверьте, что рычаг переключения передач находится в положении P и удостоверьтесь, что автомобиль не движется.

Перед началом процедуры инициализации убедитесь, что не выводятся никакие коды DTC, кроме C1694, U0301 и U0322.

Запустите процедуру инициализации

Выполните манипуляции с переключателем освещения в течение 5 секунд, когда главный выключатель системы IPA нажат и удерживается: OFF (ВЫКЛ) → TAIL (задние) → OFF (ВЫКЛ) → TAIL (задние) → OFF (ВЫКЛ) → TAIL (задние) → OFF (ВЫКЛ) → TAIL (задние) → OFF (ВЫКЛ) → TAIL (задние).

Проверьте, что на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «WRITE ZERO-POINT OF STEERING ANGLE» (запись точки «нуля» угла поворота рулевого колеса), и зуммер предупреждения о недопустимой дистанции № 2 звучит с интервалом 0,15 секунды.

Если на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «MEMORY ERROR» (ошибка памяти), и зуммер предупреждения о недопустимой дистанции № 1 звучит в течение 1 секунды, см. таблицу признаков неисправностей.

Сохранение в памяти нейтрального положения рулевого колеса

Убедитесь, что рулевое колесо отцентровано (приблизительно +/-5 градусов или менее), затем нажмите главный выключатель системы IPA.

Убедитесь, что колеса расположены прямо.

Проверьте, что на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «WRITE MAXIMUM STEERING ANGLE» (запись максимального угла поворота рулевого колеса), зуммер предупреждения о недопустимой дистанции № 2 звучит с интервалом 0,075 секунды, и нейтральное положение рулевого колеса записывается в память.

Если изображение на мультиинформационном дисплее и интервал звучания зуммера не меняются, и нейтральное положение рулевого колеса не сохраняется в памяти, то, предположительно, неисправен витой кабель с датчиком в сборе. Выключите зажигание и проверьте наличие кодов DTC.

Сохранение в памяти максимального угла поворота рулевого колеса

Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора и нажмите главный выключатель системы IPA.

Также можно начать процедуру с поворота рулевого колеса с правую сторону.

Проверьте, что на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «END OF ADJUSTMENT» (конец регулировки), зуммер предупреждения о недопустимой дистанции № 1 звучит в течение 1 секунды после прекращения звучания зуммера предупреждения о недопустимой дистанции № 2, и инициализация завершается.

Если изображение на мультиинформационном дисплее и интервал звучания зуммера не меняются, и максимальный угол поворота рулевого колеса не сохраняется в памяти, то, предположительно, неисправен витой кабель с датчиком в сборе. Выключите зажигание и проверьте наличие кодов DTC.

Nissan intelligent Mobility Технологии, которые вас защищают

БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО

Nissan ProPILOT — ваш верный помощник за рулем. Включите его с помощью кнопки на руле — и он заработает в фоновом режиме, непрерывно следя за дорогой. Управляя автомобилем, Вы всегда будете знать, что Nissan Qashqai готов помочь вам в различных дорожных ситуациях, позволяя чувствовать себя за рулем уверенно и безопасно.[[8092]]

Nissan ProPILOT — ваш верный помощник за рулем. Включите его с помощью кнопки на руле — и он заработает в фоновом режиме, непрерывно следя за дорогой. Управляя автомобилем, Вы всегда будете знать, что Nissan Qashqai готов помочь вам в различных дорожных ситуациях, позволяя чувствовать себя за рулем уверенно и безопасно.[[8092]]

Nissan ProPILOT — ваш верный помощник за рулем. Включите его с помощью кнопки на руле — и он заработает в фоновом режиме, непрерывно следя за дорогой. Управляя автомобилем, Вы всегда будете знать, что Nissan Qashqai готов помочь вам в различных дорожных ситуациях, позволяя чувствовать себя за рулем уверенно и безопасно.[[8092]]

ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ РАССЛАБИТЬСЯ

ВАМ ВСЕГДА ГОТОВЫ ПОМОЧЬ

Технологии Nissan Intelligent Mobility — это качественно новые ощущения от вождения. Почувствуйте их за рулем вашего Nissan Qashqai, оснащенного инновациями, которые делают ежедневное вождение увлекательным и безопасным процессом.

Технологии Nissan Intelligent Mobility — это качественно новые ощущения от вождения. Почувствуйте их за рулем вашего Nissan Qashqai, оснащенного инновациями, которые делают ежедневное вождение увлекательным и безопасным процессом.

Технологии Nissan Intelligent Mobility — это качественно новые ощущения от вождения. Почувствуйте их за рулем вашего Nissan Qashqai, оснащенного инновациями, которые делают ежедневное вождение увлекательным и безопасным процессом.

СИСТЕМА УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЕРЕСЕЧЕНИИ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ (LDW)

Система предупреждает, если автомобиль случайно пересечет линию дорожной разметки.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ (DAS)

Система оценивает уровень концентрации и усталости и предупреждает о необходимости
остановиться и отдохнуть.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ АДАПТИВНЫЕ ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА

Адаптивные фары отличаются от обычных тем, что направляют свет в ту сторону, куда поворачивают колеса. Благодаря умным фарам поворот полностью просматривается.

СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ (RCTA)

При появлении автомобиля в зоне действия системы
(20 м) загорается индикатор на передней стойке.

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)

Система информирует водителя о падении давления в шинах.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОСТАНОВКИ ПЕРЕД ПРЕПЯДСТВИЕМ (FEB) [[8053]]

Nissan Qashqai оборудован специальным радаром, интегрированным в эмблему Nissan. Он позволяет предотвращать фронтальное столкновение с впереди идущим автомобилем.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СЛЕПЫХ ЗОН (BSW)

Система предупреждает, если другой автомобиль находится в слепой зоне.

6 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

На автомобиле Nissan Qashqai установлено 6 подушек безопасности в базовом оснащении.

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА

Неважно, двигаетесь вы вперед или назад, камера бокового вида позволит контролировать, насколько вы близки к бордюру или препятствию. При движении задним ходом вы сможете видеть то, что находится непосредственно за вами, и использовать вид сверху, чтобы убедиться в отсутствии низких объектов, которые не видны в зеркале заднего вида.

Неважно, двигаетесь вы вперед или назад, камера бокового вида позволит контролировать, насколько вы близки к бордюру или препятствию. При движении задним ходом вы сможете видеть то, что находится непосредственно за вами, и использовать вид сверху, чтобы убедиться в отсутствии низких объектов, которые не видны в зеркале заднего вида.

Читайте также  Полировка лобового стекла автомобиля от царапин

Неважно, двигаетесь вы вперед или назад, камера бокового вида позволит контролировать, насколько вы близки к бордюру или препятствию. При движении задним ходом вы сможете видеть то, что находится непосредственно за вами, и использовать вид сверху, чтобы убедиться в отсутствии низких объектов, которые не видны в зеркале заднего вида.

В режимах Drive и Reverse вы можете отключить вид сверху и посмотреть, сколько еще осталось места до бордюра.

При движении задним ходом вы видите все, что позади вас, а вид сверху позволяет рассмотреть мелкие, незаметные в зеркалах предметы вокруг, которые скрыты от глаз оконной линией. Идеально для ювелирной парковки.

Эта камера расположена под боковым зеркалом с водительской стороны. Она помогает создат изображение 360°, которое вы видите на экране в режимах движения как вперед, так и назад.

В режиме Drive на экран выводится вид спереди и вид сверху, фокусируя ваше внимание на объектах впереди вас (например, при въезде в гараж).

Интеллектуальная система помощи при парковке

Систему интеллектуальной помощи для парковки давно применяют в автомобилях нового поколения. Она является одной из множества электронных блоков, которые помогают припарковать автомобиль в автоматическом или полуавтоматическом режиме.

Парковочные программы предназначены для различных видов парковки. Самыми популярными считаются параллельная и перпендикулярная парковки. Но самой сложной и неудобной является параллельная, поэтому большинство систем рассчитано именно для нее. Парковочные помощники работают благодаря слаженной работе нескольких датчиков, которые распространяют свое действие и на колеса, и на угол поворота руля, и на скорость движения автомобиля. Интеллектуальные программы помощи при парковке берут повседневное не совсем простое занятие на себя.

Варианты интеллектуальных систем

Когда была разработана первая система, помогающая водителю при парковке, многие мировые производители автомобилей стали разрабатывать собственные варианты и модели парковочных помощников, которые лучше всего устанавливались бы именно на их машины, отвечали необходимым требованиям и покупательскому спросу. Программы интеллектуальной парковки стали в наше время неотъемлемой опцией многих ведущих автомобильных компаний:

  • Intelligent Parking Assist System (IPAS) – система интеллектуальной парковки IPAS, разработана концерном Toyota для своих автомобилей;
  • Park Assist устанавливается на все автомобили Volkswagen, усовершенствованная версия интеллектуальной помощи при парковке называется Park Assist Vision;
  • Remote Park Assist System – разработка BMV;
  • Advansed Park Assist – фирменная разработка Opel;
  • Active Park Assist устанавливают на Mersedes и Ford разного класса.

Устройство интеллектуального помощника

Самыми важными элементами системы автоматической парковки автомобиля являются специальные датчики и блок управления. Все должно работать точно. Структуру и «интеллект» составляют несколько ультразвуковых датчиков, установленных снаружи, внутренние компьютерные блоки управления и электронные выключатели. Все команды интеллектуальной программы выполняют ведущие системы авто.

Датчики, установленные по периметру автомобиля, собирают информацию об окружающих его предметах с помощью ультразвуковой диагностики. Их работа заключается в том же, в чем и у пассивных парковочных систем. Но главная особенность датчиков интеллектуальной системы в том, что они распространяют свои лучи на расстояние до 4,5 метров, что намного больше, чем обычные системы.

Количество установленных на кузов датчиков зависит от марки автомобиля и его производителя. Например, Volkswagen оборудует свои авто двенадцатью датчиками, из которых по 4 установлены сзади и спереди, и по 2 по бокам кузова. Благодаря такой точной диагностике достигается полный контроль над пространством.

Свою работу интеллектуальный парковщик начинает после команды водителя, который сам определяет, когда ему необходима помощь. Кнопку или рычаг включения конструкторы располагают на приборной панели или рулевом колесе.

После того, как водитель включает автопилот, сигнал в первую очередь подается на блок управления, который дальше распределяет его по датчикам и системам автомобиля. Датчики получают команду, ультразвуком определяют местоположение машины в пространстве, и возвращают данные на блок управления. Далее блок дает команду «подразделам» интеллектуального автопилота, которые связаны со всеми необходимыми для маневра системами автомобиля. Чаще всего в эту интеллектуальную сеть включен двигатель, автоматическая коробка передач, системы курсовой устойчивости и электроусилитель руля.

Из внешних, видимых глазу частей, в интеллектуальную парковочную систему входит электронный дисплей, установленный в салоне, в удобном для водителя месте. Таким образом, пока парковщик делает свое дело, водитель может наблюдать за его действиями, и в случае необходимости корректировать их.

Как работает система интеллектуальной парковки

Работа сложной системы помощи при парковке делится условно на два этапа. В первую очередь движущийся автомобиль начинает искать место, которого было бы ему достаточно для парковки. Второй этап – непосредственно парковка.

Поиск места для парковки

Как уже говорилось ранее, в первую очередь после того, как водитель попросил помощи у парковщика, начинают работать ультразвуковые датчики, которые расположены по бокам кузова. Например, в системе интеллектуальной помощи Park Assist по бокам автомобиля установлено по два ультразвуковых датчика, и они начинают сканировать пространство, когда машина движется вдоль предполагаемой стоянки. Движение авто замедляется до 40 км/ч в случае параллельной парковки. Если выбрана функция перпендикулярной парковки, то скорость будет еще меньше – 20 км/ч.

Собранные датчиками данные отправляются в блок управления системой, и там проходят обработку. В тот момент, когда система автоматической парковки определяет, что найдено подходящее место, эти данные выводятся на дисплей или оповещают водителя звуковым сигналом, давая понять, что сейчас необходимо остановиться и приступить к следующему этапу. Различные помощники по-разному ведут себя и оценивают условия. Например, Opel считает идеальным место, длина которого на метр больше корпуса автомобиля. А Volkswagen, что парковочному месту достаточно быть на 0,8 метра длиннее корпуса авто.

Автоматическая парковка

Все системы интеллектуальной помощи при парковке предполагают два варианта развития дальнейшего сюжета: водитель по точным предписаниям сам паркуется либо это делает автопарковщик.

В первом случае система парковки предлагает водителю подробный список точных инструкций, а на дисплее отображаются подсказки в виде картинок или текста. Система интеллектуальной парковки подскажет, как повернуть руль, куда и с какой скоростью двигаться. Все эти советы просты и понятны и их достаточно для безопасной, быстрой и легкой парковки в выбранном месте.

Второй вариант предполагает полностью автоматическое выполнение процесса парковки. Интеллект Assist System возьмет на себя выполнение всех шагов. По сути, это именно то, для чего и была создана эта опция. Весь процесс автоматизирован и находится под контролем датчиков и блоков управления.

Электронная вспомогательная система парковки автомобиля следит за каждым его действием и воздействует на исполнителей:

  • коробку передач;
  • дроссельную заслонку;
  • клапаны тормозной системы и насос обратной подачи (курсовая устойчивость);
  • электроусилитель руля.

Для обеспечения безопасности в непредвиденных ситуациях, водитель может в момент парковки перенять управление. Но все больше автолюбителей оценивают по достоинству интеллектуальную систему помощи, готовы довериться ей сами и доверить свой автомобиль. Современные модели могут водить машину самостоятельно, отзываясь на сигнал ключа и паркуя автомобиль даже без находящегося в салоне водителя.

Читайте также  Проверка дизельного двигателя при покупке автомобиля

Заключение

Все разработки автомобильной промышленности, упрощающие вождение, принимаются с большим энтузиазмом. Новые модели авто почти всегда оборудованы всеми необходимыми системами безопасности и удобства. Пользоваться благами цивилизации можно и нужно, но все же умеренно. Такая необходимая опция, как умение парковаться, должна присутствовать не только в комплектации автомобиля, но и в голове и руках любого водителя.

Слепо доверяться автоматике все же не стоит, ведь компьютер может дать сбой. К тому же, далеко не все автомобили на сегодняшний день оборудованы интеллектуальной системой при автоматической парковке. Любой уважающий себя водитель должен практиковать парковку, чтобы не утратить свои знания и навыки. Иначе, в один прекрасный день, вы можете обнаружить, что не в состоянии поставить машину в гараж.

Более подробно о том, как работает система автоматической парковки, узнаем в следующем видео:

IPAS интеллектуальная парковочная система универсальная (компьютер+4сенсора)

Код товара: IPAS1+4

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Вопросы-ответы
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1

Этот товар не продаётся или закончился

Доставка и оплата

получите 22. 22 сен, цена от 566 р.

  • Банковский перевод или оплата наложенным платежом.
  • Visa
  • MasterCard
  • PayPal

Оплачивайте банковским переводом, картой,
PayPal или при получении курьеру или на почте.

Убедитесь, что на вашем автомобиле есть ESP/VSA/VSC/DSC (Электронная система динамической стабилизации автомобиля / система курсовой устойчивости)

Интеллектуальная парковочная система позволяет выводить на изображение с любой камеры парковки поворотные парковочные линии, которые отображают траекторию движения автомобиля.

Возможность калибровки линий траектории.

Вы также можете купить отдельно только компьютер IPAS-V2 из комплекта

Audi A1(2010 or after )
Audi A3 (2010 or after )
Audi A4 / A4L / A5 ( 2004 -2011)
Audi A6 / A6L / Q7( 2004 -2011)
Audi Q3 (2010 or after )
Audi Q5 (2010 or after )
Magotan (2007 or after)
Sagitar (2005 or after)
Golf (2009 or after)
Tiguan (2010 or after all series)

Skoda superB 1.4T/1.8T/2.0T with ESP
Octavia 1.4/1.8T
PASSAT CC (2009 or after all series )
PASSAT B5 (Internal connection)
R36 (2009 or after)
Tiguan (2009 or after)

Golf (2009 or after)
New Beetle (2008 or after)
Touareg (2006 or after)

TOYOTA
Crown (2007 or after)
RiZA (2006 or after)
RAV4 (2006 or after)
PRADO (2006 or after)
Camry (2009 or after)
Highlander (2009 or after)
Corolla Premium 1.8AT (2008 or after)
Venza (2009 or after)
Prado4000 Prado2700 (2009 or after)
Tundra (North America) (2009 or after)
Sienna (North America) (2010 or after )
sequoia (North American) (2009 or after)

LEXUS
GS350/400 (2009 or after)
ES240/ES350 (2009 or after)
IS200/300 (2009 or after)
RX300/RX350 (2009 or after)
LX460 (2009 or after)

SUBARU
OUTBACK (2010 or after for 3.6R /2.5i)
LEGACY (2010 or after )
FORESTER (2010 or after)

MAZDA
M6-Core-Wing (2.5) (2009 or after)
CX-7 (2010 or afterall serial)

HYUNDAI
StantaFe (2010 or after for type 2.4 ,type 2.7)
Azera 2.7 (2.4/2.7/3.3
Rohens H330 H380 all serials
Rohens Coupe
Equus all serials
Veracruz all serials
IX35 GLS

NISSAN All serials with ESP

INFINITI FX35(2007 or after) / G37

HONDA
Accord (the 8th Generation )
Odyssey (2009 or after)
Spirior (all series)
MDX all serial
TL all serial
Acura

FORD
Mondeo Chia-X (2009 or after)
Focus(2009 or after, 2.0MT), (2010 or after, 2.0SVP)
S-MAX all serial

VOLVO
S80L
S40L
C30
C70
XC60(SUV) all serials
XC70(SUV)
XC90(SUV)

LOCAL GM
Regal
LaCrosse
Excell XT
Enclave

Cadillac SLS
Cadillac CTS
Cadillac SRX

Интеллектуальная система помощи при парковке — Intelligent Parking Assist System

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPAS), также известный как Расширенная система навигации при парковке (APGS) для Toyota моделей в США, это первое производство автоматическая парковка система, разработанная Toyota Motor Corporation в 1999 г. первоначально для японского рынка гибридный Prius модели и модели Lexus. Технология помогает водителям парковать свои средство передвижения. [1] [2] На автомобилях, оснащенных IPAS, с помощью экрана в приборной панели и кнопок управления автомобиль может самостоятельно выехать на место для парковки с минимальным вмешательством со стороны пользователя. Первая версия системы была развернута на Приус Гибрид продан в Японии в 2003 году. [3] В 2006 году обновленная версия впервые дебютировала за пределами Японии на Lexus LS роскошный седан, [4] в котором среди других новинок Toyota была представлена ​​технология автоматической парковки. В 2009 году система появилась на Prius третьего поколения, продаваемом в США. В Азии и Европе технология парковки продается как интеллектуальная система помощи при парковке для моделей Lexus и Toyota, в то время как в США название Advanced Parking Guidance System — только используется для системы Lexus.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Как это устроено
    • 2.1 Технологии
    • 2.2 Функции
  • 3 Освещение в СМИ
    • 3.1 Сообщения в прессе
    • 3.2 Реклама
  • 4 Смотрите также
  • 5 Рекомендации
  • 6 внешняя ссылка

Разработка

Первоначальная версия интеллектуальной системы помощи при парковке, запущенная в 2003 году, была разработана для параллельной парковки задним ходом. [3] Вмешательство водителя не потребовалось, так как система оценила размер парковочное место и соответствующим образом маневрировал. Это было сделано бортовым компьютер который использовал камера встроены в переднюю и заднюю части автомобиля. Датчики, расположенные в аналогичных местах, фиксировали близость близлежащих транспортных средств. В приборная панель отобразил изображение участка, и водитель затем должен был бы определить точное положение транспортного средства на участке с помощью стрелок, появившихся на экране. Используя стрелки, пользователь будет устанавливать местоположение автомобиля в пространстве. Когда доволен, пользователь нажимает кнопку «Установить», затем IPAS. Затем система взяла на себя рулевое управление для маневрирования транспортного средства. [5]

Ранние версии этой системы испытывали трудности с обнаружением объектов, в том числе кошки, детка детские коляски и пешеходы. Во-вторых, когда водитель активировал систему в слишком маленьком пространстве, система постоянно мигала предупреждающими сигналами, чтобы информировать пользователя об опасности столкновения с транспортным средством. В таких ситуациях требуется помощь пользователя. В 2005 году в обновленной версии добавлена ​​возможность распознавания парковочных полос. [5] В более поздней версии этой парковочной технологии, выпущенной в 2006 году, была добавлена ​​интеграция с датчиками парковки. [5] Эта последняя версия может рассчитывать маневры рулевого управления, необходимые для параллельно или наоборот стоянка, и помочь определить, что в автомобиле достаточно свободного места для определенного пространства, с помощью цветных экранов, указывающих на наличие достаточного или недостаточного пространства.

Как это устроено

Технологии

IPAS / APGS используют компьютерные процессоры, которые привязаны к автомобилю. сонар функция системы предупреждения, резервная камера, и два дополнительных передних датчика на передних боковых крыльях. Парковочные датчики гидролокатора, известные как «интуитивная система помощи при парковке» или «Lexus Park Assist», включают в себя несколько датчиков на переднем и заднем бамперах, которые обнаруживают препятствия, позволяя автомобилю подавать предупреждения и рассчитывать оптимальные углы поворота во время обычной парковки. [5] Эти датчики и два дополнительных датчика парковки связаны с процессором центрального компьютера, который, в свою очередь, интегрирован с системой резервных камер для предоставления водителю информации о парковке. [6]

Читайте также  Антизаносная система в автомобиле

Когда используется функция парковочных датчиков сонара, процессор (ы) вычисляет данные об угле поворота, которые отображаются на сенсорном экране навигации / камеры вместе с информацией о препятствиях. Интеллектуальная система помощи при парковке расширяет эту возможность и становится доступной, когда автомобиль переключается на задний ход (что автоматически активирует резервную камеру). В обратном направлении на экране камеры заднего вида есть кнопки парковки, которые можно использовать для активации автоматических процедур парковки. Когда интеллектуальная система помощи при парковке активирована, центральный процессор вычисляет оптимальные параллельные или обратные углы поворота при парковке, а затем взаимодействует с системами электроусилителя рулевого управления транспортного средства, чтобы направить автомобиль к месту парковки. [6]

Функции

Более новые версии системы допускают параллельную или обратную парковку. [7] Когда параллельная парковка с системой водители сначала останавливаются рядом с парковочным местом. Они движутся вперед до тех пор, пока задний бампер транспортного средства не пройдет мимо заднего колеса автомобиля, припаркованного перед открытым пространством. Затем переключение на задний ход автоматически активирует резервная камера система, а вид сзади автомобиля отображается на приборной панели / дисплее камеры. [7] При выборе водителем кнопки управления параллельной парковкой на сенсорном экране навигации / камеры появляется сетка (с зелеными или красными линиями, символом флажка, представляющим угол места для парковки, и стрелками регулировки). [8]

Водитель несет ответственность за проверку правильности определения парковочного места в представительном поле на экране; если места достаточно для парковки, коробка будет зеленого цвета; если поле неправильно установлено или имеет красную линию, с помощью кнопок со стрелками перемещайте прямоугольник, пока он не станет зеленым. [8] Как только место для парковки определено правильно, водитель нажимает ОК и убирает руки с рулевого колеса, удерживая ногу на педали тормоза. Когда водитель медленно отпускает тормоз, удерживая ногу на педали тормоза, автомобиль начинает движение назад и направляется на парковочное место. [7]

В парковка задним ходом процедура практически идентична процедуре параллельной парковки. [7] Водитель приближается к парковочному месту, двигается вперед и поворачивает, устанавливая автомобиль на место для движения задним ходом на парковочное место задним ходом. Задняя часть автомобиля должна быть обращена к месту парковки задним ходом, чтобы камера заднего вида могла «видеть» парковочное место. Переключение на задний ход автоматически активирует систему резервной камеры, и водитель выбирает кнопку управления парковкой назад на сенсорном экране навигации / камеры (сетка отображается с зелеными или красными линиями, символом флага, представляющим угол места парковки, и стрелками регулировки; обратная парковка добавляет вращение выбор). [7] После проверки места для парковки и включения процедуры парковки в обратном направлении происходит точно такой же процесс парковки, как и при парковке автомобиля задним ходом на этом месте.

Система настроена так, что при каждом прикосновении к рулевому колесу или сильном нажатии на тормоз автоматическая парковка отключается. [7] Автомобиль также не может превышать установленную скорость, иначе система отключится. [7] Когда компьютерный голос автомобиля выдает сообщение «Руководство закончено», система завершила парковку автомобиля. Затем водитель может переключиться на движение и при необходимости внести коррективы в пространство.

Освещение в СМИ

Сообщения в прессе

Дебют технологии парковки в Соединенных Штатах в 2006 году получил широкое внимание средств массовой информации: демонстрации проводились в телешоу, начиная от программ кабельных новостей. [9] к Шоу Опры Уинфри. [10] В автомобильных публикациях эта функция получила неоднозначные отзывы, причем мнения о ее полезности варьировались от полезной до непрактичной, в зависимости от ситуации на парковке и водителя. [4] [11]

Видео с CNBC показало, что система «довольно эффективно» работает с начинающим пользователем. [12] и другие рецензенты обнаружили, что система работает без сбоев. [13] [14] Видео подготовлено Автомобильный журнал демонстрирует, как система затрудняет парковку из-за некоторой сложности сенсорного экрана. [15]

Реклама

Lexus воспользовался дебютом парковочной системы в США, выпустив флагман LS с двумя рекламными объявлениями. Первая, «Пирамида», изображала водителя, который с помощью системы парковал машину между двумя стопками стаканов. Вторая реклама, показывающая монтаж различных технологий, за которой, наконец, следует демонстрация функции параллельного парка, и мужчина заявляет, что он никогда не думал, что эта технология может существовать.

На систему также ссылались конкуренты Audi и Hyundai в собственной рекламе. Audi продала свои 2007 A4 как «роскошный автомобиль для людей, которые могут припарковаться самостоятельно» и показал, как профессиональный водитель выезжает на узкую параллельную парковку. [16] Реклама Hyundai 2007 года Азера перечислил параллельное сравнение функций между Azera и LS460и пришли к выводу, что, хотя Azera не хватает стиля, роскоши, производительности, класса и комфорта LS, его экономия может окупиться за услуги камердинера. [17]