Как подкрутить спидометр на газели своими руками?

Как правильно делается подмотка спидометра на ГАЗелях Некст и Бизнес

Применение электронного управления усложняет задачу подмотки спидометра на ГАЗель Некст. При некорректном вмешательстве возможны поломка или сброс показаний прибора. При изменении пробега вручную следует учитывать, что обнаружение такого вмешательства дилером станет причиной снятия автомобиля с гарантии. Применение средств корректировки пробега применяется для незаконного списания топлива, что является поводом для увольнения водителя.

Неисправности и ремонт

Распространенные дефекты устройства:

  • Периодически не работает спидометр, стрелка падает до 0, а потом прибор активизируется вновь. Причиной является плохой контакт проводки, идущей от датчика, смонтированного на картере коробке. Возможены дефект или окисление разъема сенсора. Ремонт заключается в проверке цепи, очистке элементов от загрязнений и замене неисправных деталей.
  • Обнуление показаний прибора при пробеге 65-66 тыс. км. Причиной дефекта является конструктивная недоработка электронного модуля комбинации приборов. Узел меняется официальным дилером или перепрошивается доработанным программным обеспечением.
  • На некоторых машинах наблюдается подергивание стрелки спидометра при движении со скоростью 90-100 км/ч. Неисправность носит конструктивный характер, ремонт узла не производится.
  • Некорректное отображение скорости, стрелка хаотично движется по циферблату прибора. При этом происходит увеличение показаний счетчика пробега. Причиной поломки является выход из строя датчика скорости, который требуется заменить. Возможна поломка контроллера внутри комбинации приборов, в этом случае потребуется заменить весь узел.
  • Падение стрелки на ограничительный стержень. Дефект возникает из-за поломки возвратной пружины, ремонт заключается в установке новой комбинации приборов.

Как подмотать спидометр

Автомобили ГАЗель оснащались спидометрами нескольких конструкций:

  • с механическим приводом всех элементов;
  • с электронным приводом индикатора скорости и механическим одометром;
  • электронный вариант с жидкокристаллическим экраном.

В зависимости от типа конструкции используются различные методики корректировки пробега. Если владелец не уверен в своих силах и знаниях, то рекомендуется обратиться в мастерские, предоставляющие подобную услугу.

На ранних машинах ГАЗель, оснащенных механическим измерителем скорости, корректировка осуществляется вращением тросика от электродвигателя. Подмотать ГАЗель Бизнес с ранними версиями электромеханических измерителей можно при помощи моторчика от вентилятора компьютера. Питание подается от гнезда прикуривателя, свободный провод с изоляцией зеленого или желтого цвета подключается к колодке (к зеленому проводнику), размещенной выше педали тормоза. После включения зажигания начинает осуществляться подмотка.

Существуют устройства, монтируемые в гнездо прикуривателя. Сигнальный провод подключается к комбинации приборов. Прибор оснащен потенциометром, который позволяет изменять скорость корректировки пробега.

Сделать подмотку для спидометра своими силами можно при знании основ электроники и схемотехники. Такой узел будет работать на машинах ГАЗель-3302, оснащенных электромеханическим спидометром. В основе самодельной конструкции лежит микросхема 1006ВИ1, используются керамические конденсаторы и сопротивления. Для защиты прибора от ошибочного подключения применяется диод типа КД521, рассчитанный на ток 1А. Устройство требуется изолировать от воздействия влаги при помощи изоляционной ленты.

Моталка спидометра ГАЗель Бизнес оснащается переключателем, который позволяет включать прибор по мере необходимости. Сигнальный провод подсоединяется в колодку спидометра вместо провода от датчика скорости. Но в этом случае не происходит корректировки пробега, хранящейся в блоке управления двигателем. Поэтому пользователи врезают подмоточный прибор в разрыв жгута, идущего от сенсора скорости к блоку управления. В этом случае происходит синхронное изменение значений.

При подкрутке спидометра на ГАЗель Бизнес нельзя превышать скорость 150 км/ч. Недостатком такого прибора является легкость обнаружения контролирующим персоналом. Кроме того, применение средств слежения по данным спутников GPS или ГЛОНАСС позволяет контролировать маршруты и сопоставлять заявленный и истинный пробеги автомобиля.

Из-за особенностей конструкции осуществить подмотку спидометра ГАЗель Бизнес можно только подачей корректирующего сигнала по цифровой CAN-шине. Значение пробега записывается в 2 блока памяти: управления двигателем и устройства измерения скорости, поэтому требуется синхронное изменение значения. Для этого используется специальное устройство, которое вставляется в диагностический разъем автомобиля. После установки узла необходимо включить зажигание, после чего начинается автоматическая корректировка пробега в сторону увеличения.

На машинах, оборудованных дизелем Cummins, устройство корректировки пробега устанавливается параллельно заводскому датчику скорости. Работает только при заведенном двигателе, обеспечивая запись параметров в блоки памяти спидометра и силового агрегата. Возможно «зависание» показаний штатного сенсора, для устранения проблемы необходимо проехать вперед 2-3 м. После этого корректировщик работает без нареканий. На машинах с цифровым тахографом могут быть проблемы с работой устройства, рекомендуется отключение коммутирующего провода от спидометра.

Подмотка спидометра Газель Бизнес инструкция по подлкючению

Крутилка спидометра для Газель Бизнес в диагностический разъем — инструкция по подлкючению. На автомобили Газель бизнес устанавливаются как бензиновые двигатели, так и дизельные Cummins. Подмотка спидометра для Газель Cummins, так же как и крутилка спидометра для Газель Некст подключается в диагностический разъем OBD2 и не требует никаких доработок по проводке. Однако, для работы подмотки спидометра Газель Бизнес с бензиновым двигателем через разъем диагностики OBD2, требуется довести в разъем диагностики дополнительный провод. Эта процедура и будет описана данной инструкции.

Аналогично для работы крутилки спидометра требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, Уаз Буханка, Лада Ларгус, Toyota Hino. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра — новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии.

На большинстве автомобилей Газель Бизнес до 2016 года устанавливалась панель приборов, как на картинке ниже. Для работы крутилки спидометра Газель с такой панелью (с бензиновым двигателем) требуется доработка по проводке.

Однако конца 2016 года на Газель Бизнес стали устанавливаться панели от Газель Некст. Соответственно для такого автомобиля подойдет крутилка спидометра Газель Некст, для работы которой НЕ требуется доводить дополнительные провода. Панель приборов Газель Некст выглядит так:

Доработка для работы крутилки спидометра на Газель Бизнес с бензиновым двигателем и панелью приборов страрого образца кратко заключается в следующем: небоходимо найти жгут проводов в районе рычага КПП, снять изоляцию со жгута, найти сигнальный првовод, подсоединить дополнительный провод к сигнальному, довести дополнительный провод до диагностического разъема OBD2, вставить дополнительный провод в свободное гнездо диагностического разъема. Дополнительный провод с обжатым на конце контактом и инструкция по подключению идут в комплекте с крутилкой спидометра для Газель Бизнес.

Подробно с картинками:

1. Перед началом доработки для подключения крутилки спидометра для Газель, снимите минусовую клемму АКБ.

2. Потянув на себя, снимите крышку с блока предохранителей. Крышка крепится на защелках.

3. Под крышкой расположен блок предохранителей, в него встроен диагностический разъем OBD2.

4. Отверткой поддеть крепление диагностического разъема Газель Бизнес и вытолкнуть разъем за блок предохранителей.

5. С торца торпедо, слева, отщелкнуть пластиковую крышку и вытянуть диагностический раъем.

6. Контакты диагностического разъема пронумерованы с обратной стороны. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема. Родной контакт диагностического разъема Газель имеет несколько иную геометрию, поэтому новый контакт вставить до конца не получится. Вставить аккуратно внатяг до упора. Контакт не дойдет до края примерно на треть, но при этом будет хорошо держаться в разъеме. Этого вполне достаточно для соединениея с крутилкой спидометра.

Читайте также  Как сделать тихий прямоток своими руками?

7. В районе рычага КПП отогнуть ковер и найти жгут проводов. Аккуратно сделать продольный надрез на изоляции жгута. Найти в жгуте сигнальный провод. Цвет провода указан в инструкции, прилагаемой к крутилке спидометра.

8. Скрытно проложить дополнительный провод от разъема диагностики до рычага КПП. Сделать это можно под ковриком.

9. Снять небольшой участок изоляции на сигнальном проводе. Подключить дополнительный провод, по возможности пропаять соединение (хотя это и не обязательно)и хорошо заизолировать.

10. Вернуть диагностический разъем на место. Поставить клемму АКБ. Включить зажигание, подключить крутилку спидометра Газель к диагностическому разъему. При нужном положении колес, поднимется стрелка спидометра и процесс намотки начнется сразу. Если стрелка спидометра сразу не поднялась, нужно завести двигатель, включить передачу и медленно проехать пол метра, добиваясь положения колес, при котором стрелка спидометра поднимается.

Если у вас возникли вопросы по установке крутилки спидометра на Газель, получите техническую консультацию по телефону 8 (920) 684-36-92. Или напишите в чат на сайте. Удачи!

Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

  1. О типах спидометров
  2. Механический спидометр
  3. Электромеханический спидометр
  4. Электронный спидометр
  5. Зачем изменяют показания спидометра?
  6. Как производится подмотка спидометра?
  7. Как подмотать механический спидометр?
  8. Как корректировать электромеханический спидометр
  9. Как подмотать электронный спидометр
  10. Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?
  11. CAN крутилка
  12. Импульсная крутилка к OBDII
  13. Генератор скорости
  14. Крутилка спидометра ABS

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Как производится подмотка спидометра?

Это достаточно сложный и неоднозначный вопрос. Все зависит от типа спидометра (для каждого может быть использована своя методика), а также от даты выпуска автомобиля. Ниже будут рассмотрены некоторые возможные подходы, позволяющие реализовать эту задачу.

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

» alt=»»>
Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.


Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Читайте также  Как отполировать фары изнутри своими руками?

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Крутилка спидометра ABS

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Дополнительно стоит отметить, что определяющим при выборе устройства для подмотки спидометра является модель автомобиля и дата его выпуска. В некоторых случаях изменения показаний спидометра на ВАЗ или УАЗ будут проходить совсем не так, как на КАМАЗе или МАЗе.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

Желающим подмотать спидометр на Газели своими руками в помощь

Желающим подмотать спидометр на Газели своими руками в помощь

Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле Газель, будут рассмотрены в статье.

Для каких целей можно использовать моталку спидометра?

Крутилка спидометра на Газель поможет, если необходимо:

  • получить на работе компенсацию стоимости горюче-смазочных материалов;
  • привести показатели в соответствие с показателями в маршрутном листе;
  • вернуть реальные показатели в случае замены приборной панели авто.

Увеличение пробега не определяется во время технического обслуживания автомобиля. Выполнение такой процедуры — это совершенно законно. В России не существует закона, регулирующего самостоятельное увеличение пробега транспортных средств. А это значит, использование прибора не влечет за собой уголовного или административного наказания.

Подмотка для ГАЗель Бизнес

Автомобили семейства Газель Бизнес становятся все более популярными на отечественном рынке коммерческих перевозок. В связи с этим растет востребованность и приборов для накрутки пробега на них. Учитывая это, мы выпустили на рынок новейший прибор, позволяющий нарастить значение пробега машины до любого требуемого вами показателя.
Для данной модели мы предлагаем портативный генератор пробега. Это устройство, которое имитирует действие бортового датчика движения и передает сигналы на одометр, накручивая его таким способом. Устройство отличается простотой установки и подключения, ведь для выполнения всех операций по подготовке прибора к работе нужно потратить не более нескольких минут вместе с прочтением инструкции, прилагающейся к крутилке километража Газель Бизнес.
Устройство работает на машинах со всеми тапами коробок передач. Оно одинаково эффективно накручивает пробег во время езды и на стоянке при условии включенного зажигания. Следует отметить, что его применение невозможно отследить при помощи диагностики автомобиля, проводимой во время ТО. Кроме того, моталка пробега Газель Бизнес не врезается ни в какие бортовые системы, поэтому подмотка спидометра не способна им ничем навредить.

Экономия времени и денег

Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!

Подмотка на газель бизнес своими руками

Подмотка спидометра своими руками фото

Подмотка газель бизнес своими руками

Подмотка спидометра на уаз схема своими руками

ГНТИ — Крутилка, подмотка, моталка спидометра Газель Бизнес, Соболь, Валдай — Видеорепортажи из мира науки и техники

Моталка на газель

Диагностика ваз своими руками инжектор

Подмотка спидометра газель своими руками

Подмотка спидометра газель своими руками

Схема подключения одометра на газели

Instant Video Play Крутилка, подмотка, моталка спидометра Газель Некст (Gazelle NEXT)

Подмотка спидометра своими руками схема фото

Подмотка на Volga Siber (Волга Сайбер) — 26 Октября 2011 — Персональный сайт

Как сделать подмотку электронного спидометра на газель

электро схема спидометра евро-3 буханка — БИБЛИОТЕКА МАСТЕРА

Подмотки спидометра газель своими руками

Подмотка спидометра газели своими руками фото

Оборудование для прошивки газель бизнес- Прошивки на Газель Форум — Блоги — aeterna.qip.ru

Подмотка спидометра газели своими руками фото

Подмотка спидометра газель споять своими руками

Установка подмотки спидометра на Газель

Для снятия панели приборов Газель и установки устройства подмотки понадобятся отвертка, головка на 8, нож для зачистки проводов от изоляции, изолента, специальный штырь для нажимания на стопор контакта в разъеме панели приборов. Специальный штырь очень хорошо получается из каленого самореза, слегка обточенного на наждаке.

В первую очередь снимаем заглушки под панелью.

Откручиваем четыре винта крепления рамки панели приборов и снимаем рамку.

Откручиваем четыре винта крепления комбинации приборов

Аккуратно вытаскиваем комбинацию приборов из панели и отсоединяем четыре разъема проводки.

Находим колодку разъема Х3.

Оголяем по кругу провод массы на участке 7-8 мм.

Разжимаем жгут медных жил посередине — например штырем для нажимания стопора контакта — до получения отверстия между жил диаметром 2-3 мм.

В образовавшееся отверстие просовываем зачищенный на 15-20 мм. провод массы намотчика, обматываем его вокруг оголенного провода массы проводки.

Аккуратно заматываем скрутку изолентой.

То же самое делаем для желтого провода «отключаемые 12 Вольт».

Вынимаем из разъема Х3 провод датчика скорости. Нажимаем специальным штырем на фиксатор контакта и аккуратно за провод вытаскиваем его из разъема. В освободившееся место вставляем разъем подмотки, а на извлеченный контакт провода датчика скорости наматываем провод устройства и изолируем.

Собираем провода в аккуратный жгут и сматываем изолентой.

Ставим комбинацию приборов и подключаем к ней все разъемы. Включаем зажигание — включаем намотчик — работает!

Сборку панели производим в обратном порядке. Намотчик крепится в удобном месте в пределах длины его проводов. Можно закрепить его, примотав изолентой к жгутам проводов машины или закрепить в специально просверленном отверстии.

Где купить моталку спидометра на «ГАЗ»?

Компания «Автоприбор» предлагает вам не тратить свое драгоценное время на поиск схемы моталки спидометра «ГАЗ» в Интернете и увеличение пробега авто вручную. Лучше обращайтесь к нам и покупайте недорогую и надежную подмотку спидометра. Данный прибор поможет вам быстро и безопасно увеличить километраж «Газели». Наши специалисты доступно объяснят, как подключать и пользоваться устройством, а также подробно проконсультируют вас по всем особенностям его работы.

Читайте также  Как сделать компрессометр для дизеля своими руками?

Экономия времени и денег

Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!

Если вы заинтересованы в качественной и быстрой скрутке показателей, и хотите, чтобы даже знающие люди не распознали, что километраж, показываемый приборами, не соответствует действительности, нельзя поручать работу неспециализированному сервису или мастеру Как правило, такие «сервисы» не имеют ни подходящих инструментов, ни соответствующей глубины познаний и практики, поэтому после их вмешательства в конструкцию приходится устранять следы небрежного взлома щитка и чинить приборную панель. Чтобы обезопасить себя от таких последствий, необходимо отдавать автомобиль только тому кто на этом специализируется.

Грамотная коррекция пробега ГАЗель Некст в Нижнем Новгороде

Наш автосервис предлагает услуги специалистов, которые обладают обширными знаниями по работе с различными марками машин и имеют богатую практику в корректировке показателей спидометра. У нас можно скрутить пробег ГАЗель Некст и других моделей за сравнительно небольшую сумму, а при необходимости наш мастер сможет приехать к вам.

Как намотать спидометр на газели своими руками

Иногда при эксплуатации автомобиля возникает необходимость подкорректировать показания спидометра в большую сторону, говоря простым языком «намотать показания». Для того, чтобы сделать это, в настоящее время продается большое количество различных устройств по самым разным ценам, а для дружащих с паяльником в интернете есть множество схем, которые предлагается спаять самому.

За готовую «моталку» часто просят несколько тысяч рублей, а чтоб спаять её самому, все равно нужно приобрести радиодетали и потратить определенное время на сборку устройства. Вы не хотите тратить деньги или время? И не надо! По многочисленным просьбам водителей в мастерской странствующего слесаря был разработан особый революционный способ намотки спидометра с помощью обычного вентилятора от компьютера.

Нам понадобится компьютерный вентилятор «кулер», к которому подходят 3 провода. Годится абсолютно любой вентилятор с подключением по 3 проводам, от блока питания, от процессора, от видеокарты – от чего угодно. Такой вентилятор имеет внутри таходатчик на эффекте Холла, точно такой-же, как стоит в датчиках скорости автомобилей.

Берем такой вентилятора, снимаем разъем с датчика скорости и подключаем вентилятор согласно схеме. Датчик скорости в автомобиле стоит на коробке передач, а у джипов 4х4 – на раздаточной коробке. Снимаем разъем и подключаем вентилятор вместо датчика скорости, включаем зажигание и поехали! Вентилятор должен начать крутиться, а спидометр – наматывать километры. Назначение выводов датчиков скорости большинства автомобилей приведено на схеме, не забудьте, что «мамы» разъемов – зеркальные, для гарантии правильности подключения проверьте контакты «плюс» и «масса» тестером, при включенном зажигании на них должно быть + 12 вольт.

У вас все опломбировано и разъем не снять? Не беда, мы подумали и об этом! Удлините питающие провода от вентилятора так, чтоб их хватило до аккумулятора и подключите вентилятор на АКБ напрямую. На сигнальный провод вентилятора примотайте иголку и в незаметном месте аккуратно проколов изоляцию сигнального провода от датчика скорости подключите сигнал вентилятора в параллель. Но при таком способе намотки придется немного повозиться. Дело в том, что выходы датчиков сделаны по схеме «открытый коллектор», и если магниты в штатном датчике стоят в положении, когда выходной ключ датчика скорости открыт, то моталка работать не сможет. Что делать? Нужно поймать момент, когда ключ штатного датчика скорости закроется, и уже тогда запускать моталку. Как это сделать? Самый верный вариант, это поддомкратить заднее колесо и плавно его поворачивая поймать тот момент, когда моталка начнет работать, но можно попробовать и потолкать машину по чуть-чуть, хотя это может быть трудновато. Не забудьте, что в любом случае зажигание нужно включать, чтоб запустить сам спидометр.

Учтите, что разные вентиляторы имеют разную скорость вращения, скорость у вентиятора написана на наклейке, естественно, чем быстрее вентилятор, тем быстрее можно намотать нужные показания, но между тем, в некоторых спидометрах стала встречаться защита от слишком нетерпеливых, и при слишком большой скорости намотки спидометр перестает считать показания. Что делать в этом случае? Просто найти вентилятор помедленнее.

Где взять подходящий вентилятор? Да где угодно, выковырнуть из неисправного компьютера, попросить у друга, найти на помойке, купить в магазине. Кулеры есть в любом компьютерном магазине, цена на них начинается от 100 рублей, и найти вентилятор значительно проще и дешевле, чем покупать или паять «моталку».

И это. Много не воруйте, ладно?

Записки странствующего слесаря © Все права защищены

Подмотка на газель бизнес своими руками

Подмотка спидометра своими руками фото

Подмотка газель бизнес своими руками

Подмотка спидометра на уаз схема своими руками

ГНТИ — Крутилка, подмотка, моталка спидометра Газель Бизнес, Соболь, Валдай — Видеорепортажи из мира науки и техники

Моталка на газель

Диагностика ваз своими руками инжектор

Подмотка спидометра газель своими руками

Подмотка спидометра газель своими руками

Схема подключения одометра на газели

Instant Video Play Крутилка, подмотка, моталка спидометра Газель Некст (Gazelle NEXT)

Подмотка спидометра своими руками схема фото

Подмотка на Volga Siber (Волга Сайбер) — 26 Октября 2011 — Персональный сайт

Как сделать подмотку электронного спидометра на газель

электро схема спидометра евро-3 буханка — БИБЛИОТЕКА МАСТЕРА

Подмотки спидометра газель своими руками

Подмотка спидометра газели своими руками фото

Оборудование для прошивки газель бизнес- Прошивки на Газель Форум — Блоги — aeterna.qip.ru

Подмотка спидометра газели своими руками фото

Подмотка спидометра газель споять своими руками

Всем привет. Может такой вопрос и обсуждался но я не нашёл и заранее прошу прощения за это. Вопрос такой приехала газель дизельная чтоб установить подмотку. Я спокойно снимаю щиток и вижу там что вместо 4х разъёмов там только 3и. На ножку сигнала с датчика провода в фишке нет! Кто что посоветует как замудрить?! Заранее большое спасибо! Приборка АП 385.3801-90

Один из 3х должен быть сигнал спидометра, не по блютусу же он работает.

если это газель бизнес то вешай аз +- а импульс кидай на провода которые висят рядом с разъемом они туда не вставлены сдвоенные зеленый и еще какоито сеичас не помню в этих щитках сейчас половину сигналов идет по can. но прийдется покатать машину тк датчик может быть замкнут и сигнал не пройдет чуть катанул и вот счастье авто поехало стоя

Я тоже так думаю но при подключении огбычной подмотки как делали на газелях с электронным щитком не прокатывает. так же в место датчика подключаю и ноль!

С коробки провода идут? и просмотреть куда

Да идут с коробки так же 3 провода и такой же разъём. При подключении импульсника аварийного зажигания блочка с 3 контактами скорость обычно поднималась до 160 и держит а на этой машине поднялись стрелка тахометра и спидометра до конца и упали. и ноль реакции! Один умелец собрал схему и выходы зделал но залил всё эпоксидкой не разобрать и не посмотреть что там напаянно! Немного видно что 4сопротивления и пару кондёров увидел и помоему видел там триод немного выглядывает. Вот на этой схеме сволочь плавно поднимаеться скорость до 150 и держит мотает спокойно!