Как продаются тормозные колодки парой или нет?

Автогидра

Советы по ремонту и обслуживанию автомобиля своими руками.

Купить тормозные колодки. Какие тормозные колодки выбрать для своего автомобиля?

Цены на тормозные колодки. Сроки службы колодок и самые удачные бренды.

Опробовав порядка десяти брендов, был сделан вывод, что самые качественные колодки, от производителя автомобиля т.е оригинальные. Заметьте, я говорю качественные, но не дешевые, такие колодки не каждый сможет себе позволить, кстати, о цене поговорим немного ниже.

Заметьте! Комплектом тормозных колодок для автомобиля, считается 4 колодки или две пары колодок, как для передней оси, так и для задней оси. Барабанные тормозные колодки «башмаки» продаются парой, все, что будет описано ниже, относится так же и к барабанным тормозным колодкам/башмакам.

Оригинальные тормозные колодки от производителя автомобиля.

Оригинальные тормозные колодки прослужат от двадцати до сорока тысяч километров пробега, в то время, как не оригинальные колодки в среднем служат от десяти до двадцати тысяч километров, низкокачественные колодки, вообще могут износиться через пять шесть тысяч, при этом довольно сильно износить тормозные диски.

Как, было сказано выше, главное достоинство оригинальных тормозных колодок в их качестве, оригинальные тормозные колодки «ходят» дольше, выделяют меньше вредной пыли, редко скрипят.

Не оригинальные тормозные колодки для автомобилей.

Не оригинальные тормозные колодки бывают разные по качеству, есть такие которые отлично тормозят, не скрипят, не изнашивают тормозные диски, и есть, конечно же, низкокачественные которые помимо плохого тормозного усилия еще и преждевременно образуют на тормозных дисках канавки снижая этим качество и плавность торможения.

Бренды, которые я рекомендовал бы к установке, как вариант замены оригинальных тормозных колодок, не важно передней или задние тормозные колодки вы меняете, все эти производители выпускают комплекты.

Бренды не оригинальных тормозных колодок которые рекомендованы к покупке.

На фото комплект передних тормозных колодок от Bosch

Проверены лично, тормозные колодки от компаний: Blue Print, Ferodo, Jakoparts, Kashiyama, Brembo, Bosch, TRW.
>Более подробно рассмотрим по брендам.

  • Тормозные колодки от Blue Print – понравились, оставляют не много пыли и грязи на литье колеса, скрипов не было замечено, торможение плавное и эффективное, даже будучи влажными.
  • Тормозные колодки от компании Ferodo, не вызывает никаких нареканий, так же выделяется обычное количество пыли от тормозных колодок, не изнашивают тормозные диски. Торможение на таких колодках сравнимо с оригинальными, но даже более эффективное. Влага так, же не вызывает нарекания в работе данных тормозных колодок.
  • Jakoparts – отличное соотношение цены и качества, торможение эффективное, чуть выше среднего количества выделяется пыли от тормозных колодок. Даже если оказываются мокрыми, проблем при торможении не возникает.
  • Тормозные колодки от компании Kashiyama, не вызывают нареканий по качеству, торможение эффективное, пылеобразование в норме, тихие, при намокании проблем с торможением нет.
  • Brembo – качественные колодки, довольно хваткие, немного придётся привыкнуть для плавности торможения, выделение пыли достаточно большое, служат продолжительный срок, не изнашивают тормозных дисков (чрезмерно). Во влажном состоянии вообще не чествуется разницы.
  • Bosch – с торможением проблем нет, иногда скрипят и очень много остается пыли от таких колодок на литье, не успеваешь вымыть, как литье снова все в пыли от тормозных колодок этого бренда. Когда становятся мокрыми, так же не влияет на эффективность торможения.
  • TRW – колодки от этой компании, так же соизмеримы по шкале цена/качество, пылеобразование в норме, торможение эффективное. Во влажном состоянии так же не наблюдалось проблем с торможением.
  • Очень не понравились колодки от NiBK, так же выделяется много пыли, когда колодки мокрые, пока не просохнут, наблюдается небольшая задержка в прихвате, иногда это очень важно.
  • Самые отвратительный вариант, тормозные колодки от Nisshinbo и было бы ничего если было дело только в большом количестве пыли или постоянных скрипах при торможении, главный недостаток – после этих колодок на дисках появляются значительные канавки выработки и по диску видно, что он постоянно перегревается, возможно ввиду повышенного износа колодок или «непонятного» состава в самой колодке. Так или иначе после замены Nisshinbo на другие колодки, пришлось протачивать диски, после проточки оказалось, что минимальная толщина диска уже не соответствует стандарту и тормозные диски пришлось заменить.

Поговорим о цене на тормозные колодки для автомобилей.

Комплект передних колодок оригинальных может доходить до 9000 рублей, задние, как правило дешевле от 3000 до 6000 рублей в зависимости конечно от модели.

Цены на не оригинальные колодки варьируются от 800 рублей до 2000 рублей.

И так, достоинство оригинальных тормозных колодок – эффективность торможения, малое пылеобразование, низкая шумность, долговечность. Так же на некоторые автомобили выпускаются оригинальные колодки с полным комплектом, помимо самих колодок в комплект могут входить скобы-стопоры для тормозного суппорта, задние противо-скрипные пластины, смазка помещаемая между скрип-пластиной и колодкой.

На фото перегретый тормозной диск после использования колодок Нишинбо (Nisshinbo)

Новый тормозной диск Brembo

Итог. Какие тормозные колодки купить?

Не оригинальные тормозные колодки не намного хуже оригинала, конечно комплектация скуднее и их придётся чаще менять, иногда будут слышны скрипы. Выбирая для своего автомобиля передние или задние, не оригинальные тормозные колодки, вы можете смело выбирать любые из списка описанного выше. Однако если у вас есть свободные финансы «берите» оригинальные тормозные колодки и забудете про необходимость замены колодок на 40-0 тыс. километров.

Где купить тормозные колодки для автомобиля в моем городе?

Проще всего заказать более качественные тормозные колодки, через интернет с доставкой. Так вы сможет сэкономить купив более дорогие колодки чем в автомагазине за рулем.

Как выбрать колодки и не остаться в дураках? СТАТЬИ

Замена тормозных колодок — элементарная процедура, с которой сталкивается каждый обладатель автомобиля. Редкий водитель задумывается о том, что колодки это нечто важное, мол, стерлись, поменял и забыл. Как бы не так! Тормозная система, и каждая из ее деталей, имеет самое важное значение и от нее напрямую зависит жизнь водителя и окружающих. Давайте разберемся в этом вопросе подробнее.

Почему колодки нужно выбирать правильно и что от этого зависит?

Наиболее важными деталями в тормозной системе автомобиля являются колодки и диски. Их эффективность и долговечность напрямую зависят от того насколько правильно они были подобраны друг к другу. Рассмотрим простой пример: у вас автомобиль, купленный в автосалоне, с заводскими тормозными дисками и колодки будут меняться в первый раз. До проведенных работ тормоза работали отлично и никаких нареканий не было, но стоило только заменить колодки и сразу появились какие-то нехарактерные звуки, а тормозной путь стал длиннее. Знакомо?

Это говорит о том, что колодки были куплены из дешевых. Через пару тысяч километров на такой «голимой китайщине» вы ещё изничтожите и тормозные диски, так как те начинают изнашиваться неравномерно.

Эти борозды в диске оставили некачественные колодки. Причем это были оригинальные фрикционы Skoda Kodiaq, просто производитель допустил попадание брака на конвейер. Вот вам и пример от чехов)

Когда дело дойдёт до экстренного торможения, такие колодки точно нагадят увеличением тормозного пути. И лучше надеяться, что эта проблема ударит только по карману! Поэтому не стоит экономить на такой элементарной вещи. Лучше один раз вникнуть в суть проблемы и выбрать хорошие колодки.

В любой паре трения в автомобиле, будь то диск и колодка, или диск сцепления и «корзина», одно должно изнашиваться быстрее, чем второе, чтобы более дорогая деталь прослужила дольше. А некачественная колодка, выполненная из плохих фрикционных материалов, не стирается, а трется об диск буквально как камень, при этом оставляя не только борозды, как на плуг на грядке, но и нагревая его до 400-500˚C. Само собой, перегретый диск искривляется, появляется «биение» при торможении и в конце концов он пойдет трещинами и вполне может лопнуть. Вот так сэкономленные несколько сотен рублей могут стать бедой, независимо от того ездите вы на ВАЗ или на Porsche.

Как правильно выбрать колодки?

Каждый из нас когда-либо покупал колодки, как это обычно выглядит? Мы приходим в автомагазин или просто торговый комплекс, просим колодки, допустим, на Lada Priora, спрашиваем подешевле или подороже, берем что-то среднее по цене и не открывая коробку уходим. Знакомо? Скорее всего да, ведь так делают почти все. Но и тут есть парочка нюансов, которые стоит иметь в виду. В первую очередь стоит знать, что все существующие в природе колодки делятся на 3 типа:

Читайте также  Как прокачать тормоза без штуцера прокачки?

  • Заводские, т.е. те, что ставят на конвейере (OE или OEM).
  • Aftermarket – хорошие запчасти, не устанавливающиеся на конвейере.
  • Экспортные запчасти, которые могут быть любого качества и производятся только для реализации в других странах.

Отличить первые проще всего – на них обычно так и пишут, мол, устанавливаются на конвейере либо производятся заводом-изготовителем автомобиля. С иномарками чуть сложнее – здесь нужно по каталогу искать номер запчасти и смотреть, какой бренд считается «оригиналом», и какие бывают аналоги.

Вторая категория колодок вполне качественные запчасти. Колодки Aftermarket могут быть на 30-40% дешевле оригинальных, именно эти запчасти завуалированно называют «аналогами» к заводским запчастям. Вот только вовсе это не аналоги, это другие запчасти, производящиеся по-другому и в других условиях, хоть и территориально возможно на том же заводе, что и оригинал. Тем не менее это могут детали на приемлемом уровне, которые можно поставить в свою машину и не переживать.

И чтобы информация легче усвоилась сразу пример. Есть такой производитель колодок TMD Friction, которому принадлежат бренды PAGID и Textar. Изделия от первого устанавливаются на конвейере на автомобили Audi, Porsche, VW и т.д. Колодки Textar стоят дешевле и на конвейер не попадают вообще. Это яркий показатель того, как один концерн старается покрыть как можно большую долю рынка не сильно заботясь о водителях.

И самый дешевый вариант, и самый небезопасный заодно, это колодки третьего варианта. Сюда попадают как изделия из Китая, так и произведенные в других странах запчасти, которые соответствуют стандартам тех стран, для которых они производятся. Отвечать за качество таких изделий фактически некому и загвоздка в том, что у нас в России найти можно вообще что угодно под видом чего угодно.

Как купить качественные запчасти и не получить подделку?

Не бойтесь, пробовать колодки «на зуб» не придется, но вот из коробки стоит достать. И даже поискать информацию в интернете. Если времени много, то стоит заказать запчасти в каком знакомом региональном интернет-магазине, чтобы получить качественный оригинал. Если же нужно выбирать из того, что есть в наличии, то придерживайтесь следующего алгоритма:

  • Наличие маркировки соответствия европейским стандартам. Обычно это буква Е в кружочке, рядом будет обозначение сертификата, последний из которых имеет маркировку R90 (90R). Там же обычно написан каталожный номер запчасти.
  • Обязательно есть и логотип производителя. На него стоит обратить внимание, он должен быть выбит качественно и на ощупь быть таким же, как и маркировка стандарта. Китайские подделки в первую очередь заметны именно по этому пункту – там на одни и те же заготовки наносят названия разных производителей, отличить обычно не составляет труда.
  • Бренды, которые заботятся о своем имени упаковывают свои изделия в качественные коробки из плотного картона, кладут внутрь гарантийный талон, краткую инструкцию (она может быть на коробке) и сертификат соответствия. Сомнительные фирмы или поддельные колодки обычно продаются «как попало».
  • Большинство изделий сейчас легко проверяются на подлинность через сайт производителя. Это касается даже запчастей для Lada (как оригинальных, так и, например, от ДААЗ). На детали должен быть код, который вы можете ввести на сайте и удостовериться в оригинальности. А если такого кода нет — это еще один тревожный звоночек.

Каким брендам отдать предпочтение?

Взять и сразу сказать, что вот этот бренд плохой, а вот этот хороший, нельзя. Проблема в том, что производителей колодок столько, что на их перечисление уйдет несколько часов. Давайте рассмотрим хотя бы самые известные бренды, выпускающие исключительно оригинальные колодки высшего качества для авто европейского и американского происхождения:

  • Ferodo;
  • Brembo;
  • Jurid;
  • Pagid;
  • Textar;
  • ATE;
  • Bosch
  • Bendix;
  • Bosch.

Для корейских, японских и китайских машин список меньше — ATE, AKEBONO, ADVICS, NISSHIMBO, Textar, NIBK, Sangsin (Hi-Q). Последний бренд особенно известен тем, что некоторое время поставлялся на заводы всех корейских автомобилей, чем и заслужил доверие водителей. Сейчас же компания специализируется на выпуске aftermarket запчастей практически для всех марок автомобилей. Остановимся на некоторых брендах немного подробнее, в качестве примера.

Brembo. Название этой компании не слышал разве что только тот, у кого вообще нет машины. Бренд производит запчасти для таких машин как Bugatti, Ferarri, Lamborgini, но и не брезгуют большинством гражданских авто, применяя наработки в производстве колодок и для них. Есть колодки, например, на Lada Priora (если не верите, каталожный номер для этого авто P41003, можете проверить). Ровно таким же образом работают бренды Ferodo и EBC. Про Textar и PAGID мы упоминали немного выше.

Есть и более мелкие концерны, например, Lucas и TRW. Если вы предпочитаете ездить степенно, не часто выезжаете на трассу и не прибегаете к экстренному торможению – этот вариант подойдет. Эксплуатационные характеристики у них скромные, проще говоря, стираются колодки быстро, тормозят средне, но ездить можно. Сюда же относятся изделия от Remsa или NK.

Есть и бренды, изделия от которых лучше держать свой автомобиль подальше. Сюда относятся Quinton Hazell, EuroEx, JP Group, AT, AutoMega, MaxGear, Optimal, Starmann, некоторые отечественные и китайские производители. Такие детали мало того, что делаются с применением низкокачественных фрикционных материалов, так они еще и могут требовать доработки напильником перед установкой. То есть, производят их настолько «криво», что они даже не смогут встать в положенное им место в суппорте. Колодки – это тот уникальные случай, когда правило, чем дешевле, тем хуже, работает идеально, и обращать внимание на цену стоит в первую очередь.

Заключение

Как видим, подходить к выбору и замене колодок нужно подходить ответственно. Здесь не стоит экономить, пытаться как-то упростить себе задачу. Экономия может обернутся не только более серьезными тратами, но и аварией, исход которой никто не сможет предположить заранее. Тем более, что стоит один раз разобраться, выбрать себе колодки хорошего качества от нормального бренда, и больше не тратить на этот вопрос ни времени ни сил.

Тормозные колодки: б/у или новые – плюсы и риски

Тормозная система – один из наиболее ответственных компонентов технического оснащения автомобиля. От состояния тормозов зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров, а также безопасность других участников дорожного движения. Тормозные колодки являются важным элементом тормозной системы. И именно они более всего подвержены износу. Многих автолюбителей интересует вопрос, можно ли и в каких случаях уместно подобрать и установить тормозные колодки, бывшие в употреблении?

Что необходимо знать о тормозных колодках каждому водителю?

Основой тормозной колодки является определенной формы и конструкции стальная пластина, к одной из сторон которой крепится фрикционная накладка. Эффективность торможения, продолжительность срока службы и цена тормозных колодок зависят от состава и качества материала, из которого изготовлена накладка. Эти изделия должны отвечать нескольким требованиям, главные из них:

  • Механическая прочность.
  • Высокий коэффициент трения по металлу.
  • Способность сохранять основные физические свойства при нагреве.
  • Максимальная износостойкость.

Чтобы обеспечить требуемые эксплуатационные характеристики, производители применяют при изготовлении фрикционных накладок различные материалы. Различают тормозные колодки с композитными, керамическими, биметаллическими, кевларовыми, асбестовыми, составными, полиметаллическими и множеством других видов фрикционных накладок.

Причины и периодичность замены детали

Обычно причиной замены тормозных колодок является критичный износ или разрушение фрикционной накладки. Фактический пробег автомобиля, при котором эта деталь достигнет максимально допустимого износа, зависит от множества факторов. Важнейшим из них является качество самой детали, а также стиль вождения автовладельца.

Данные по регламентной замене запчастей можно прочитать в сервисной инструкции. В легковых машинах для тормозных колодок передних колес средний пробег до замены составляет 15-20 тыс. км, для задних ‒ примерно вдвое больше.

Цена и показатели качества ‒ тормозные колодки новые и б/у

Все представленные на мировом автомобильном рынке запчастей новые тормозные колодки принято делить на несколько категорий:

  1. Оригинальные комплектующие максимального ценового уровня и качества, которые используются при сборке машин на конвейерах автопроизводителей. Маркируются знаком «OE».
  2. Тормозные колодки для массового рынка запчастей (так называемые «аналоги» оригинальных). Выпускаются в больших количествах, имеют приемлемое качество и стоимость, относятся к категории запасных частей «Aftermarket».
  3. Самые недорогие комплектующие для продажи в розничной торговой сети развивающихся стран. Кроме продукции малоизвестных брендов, в данной категории присутствуют запчасти производителей из группы риска.

Существует еще одна категория деталей: тормозные колодки, бывшие в употреблении. Комплекты б/у колодок обычно продаются через сайты, форумы, частные объявления или интернет-магазины, куда они поступают с автомобильных разборок и от частных лиц. Цена таких комплектов зависит от модели автомобиля, бренда производителя запчастей, а также физического износа и общего состояния деталей.

Читайте также  Как завальцевать тормозную трубку в домашних условиях?

В каких случаях лучшим решением станет покупка тормозные колодок б/у?

Столкнувшись с необходимостью замены тормозных колодок, следует учесть несколько правил.

Во-первых, эти детали почти никогда не покупаются и не меняются поштучно, только парами. Если обнаружены признаки неисправности одной из колодок, к примеру, передней оси, менять их придется в левом и правом колесах одновременно.

Во-вторых, выбирая детали для покупки, следует избегать самых недорогих позиций в прайс-листах продавцов. Так как оригинальные детали категории «OE» стоят слишком дорого, большинство владельцев автомобилей приобретают в розничной сети тормозные колодки класса «Aftermarket». Настоящие запчасти данной категории достаточно надежны и полностью «выхаживают» указанный производителем средний ресурс.

К сожалению, далеко не для каждой модели автомобиля удается подобрать тормозные колодки – «аналоги» хорошего качества. В таких случаях стоит обратить внимание на рынок запчастей категории б/у. В подобных случаях речь не идет о сильно изношенных деталях. При вынужденном выводе из эксплуатации иномарок часто выставляются в продажу бывшие в употреблении колодки оригинального качества с минимально изношенными фрикционными накладками. Это отличный вариант для замены – недорогой и абсолютно надежный.

Тормозные колодки новые или б/у – технические аспекты, плюсы и возможные риски

Бесспорным преимуществом покупки деталей, бывших в употреблении, является их доступная цена и возможность за небольшую сумму приобрести «фирменные» тормозные колодки в хорошем состоянии. Но принимая решение о покупке, следует внимательно осмотреть рабочую поверхность накладок: изучить равномерность износа, определить отсутствие или наличие каких-либо дефектов фрикциона.

Износу подвержены не только тормозные колодки. Кроме них изнашивается (хотя гораздо медленнее) поверхность тормозных дисков и барабанов. При большом пробеге поверхность тормозных дисков не идеальна, поэтому новые колодки к ним некоторое время притираются.

На другом автомобиле взаимная притирка деталей начинается снова, что предполагает опасность их ускоренного износа. Но при хорошем исходном качестве б/у колодок риск их установки вполне оправдан.

Правила подбора пары “тормозные диски-колодки”

Правила подбора пары “ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ-КОЛОДКИ”

Автолюбители, в особенности те, которые владеют автомобилем относительно недавно, обязательно рано или поздно задаются вопросом: какие тормозные колодки лучше использовать с теми или иными тормозными дисками? Не менее важен вопрос выбора тормозных дисков, соответствующих приобретенным колодкам. Данная статья поможет разобраться, на какие нюансы стоит обращать внимание и действительно ли они важны.
Начать, пожалуй, стоит с тормозных дисков, как одних из важнейших участников торможения автомобиля. Чугунная болванка, обладающая определенным набором допусков и балансирных показателей. Функция диска – принимать участие в паре трения, поглощать и рассеивать тепловую энергию. Как видно, все основные функции самодостаточны, т. е. не подвержены влиянию колодки. Следовательно, выбор тормозных дисков – задача самостоятельная.
Если же рассматривать тормозные колодки, то они представляют собой деталь тормозной системы, обладающую более сложной конструкцией, а также на эту деталь возложено большее количество функций. В отличие от диска-болванки, колодка может иметь достаточно много различных вариаций, поскольку содержит до 40 компонентов в составе. Да и по свойствам от тормозной колодки можно требовать разного: малой пыльности, повышенного коэффициента трения, низкой шумности, долгого срока службы либо бережливости к тормозному диску. При этом, важно понимать, что коэффициент трения (все то, что делает тормозной путь короче) продуцирует, прежде всего, тормозная колодка. Исходя изо всего сказанного, становится понятно, что условий выбора в данном случае значительно больше. Поэтому логично рекомендовать начинать именно с выбора тормозных колодок.

Тормозные колодки – вопрос выбора

Простой автолюбитель вряд ли станет обращать внимание на такие названия, как сульфат алюминия, графит, титан калия и т. п. Поэтому целесообразно рассматривать основные группы колодок и их практические свойства.

Понятие “мягкости/жесткости” тормозных колодок.

Очень расхожее понятие в среде автовладельцев, однако справедливое лишь для органических тормозных колодок. Для сегмента тех же керамических составов – понятия “мягкие/жесткие” очень размыты. Итак, мягкими органические колодки делает большая доля графита – твердой смазки. Степень “мягкости” никак не определяет уровень коэффициента трения, а лишь показывает – насколько бережливым будет колодка к тормозному диску. Другими словами, здесь присутствует прямая зависимость: чем чернее пыль от колодки – тем больше шансов, что тормозной диск прослужит дольше и его износ будет равномерным. Однако при этом следует быть готовым к более обильному образованию тормозной пыли в процессе торможения. Что касается жестких колодок, то они, по всей вероятности, станут причиной неравномерного износа диска. Хотя, стоит заметить, что не вся “мягкость/жесткость” определяется долей графита: важно, какие компоненты применяются в качестве продюсеров процесса трения.

Керамические тормозные колодки.

Состав, находящийся вне определений “мягкие/жесткие” по причине того, что доля графита уменьшена и заменена керамическими соединениями. Такие колодки удачно сохраняют тормозные диски, и при этом избавляют от выброса пыли. Керамические тормозные колодки (при условии, что речь идет о проверенных брендах) можно устанавливать как на новые, так и на изношенные диски, без риска для последних.

Тормозные колодки спортивного сегмента.

К такой категории относятся некоторые серии EBC, Hawk, Power Stop, Galfer, Ferodo и т. д. Выбирать такие составы нужно внимательно. Условно можно различать два критерия степени “спортивности” колодок, первый из которых представляет собой высокий коэффициент трения, а второй – устойчивость к воздействию высоких температур. Чаще эти параметры встречаются отдельно друг от друга, т. к. производители таких составов предполагают, что выбирать их будут профессионалы, исходя из своих спортивных потребностей. Например, колодки с высоким коэффициентом трения будут сокращать тормозной путь, благодаря содержанию высокоабразивных компонентов. Высокотемпературные же накладки призваны давать, прежде всего, не высокий коэффициент, а его стабильность. При этом сам уровень коэффициента будет на в пределах среднегородского – 0,3-0,5.
Как видно, в процессе подбора пары тормозной диск-колодка водителю следует принимать во внимание собственные потребности. Тормозные диски же стоит подбирать под свойства колодок, а не под их производителя.
Ниже приведены основные правила, которых необходимо придерживаться, выбирая тормозные колодки:
1. Мягкие тормозные колодки лучше устанавливать на уже изношенные тормозные диски. Если предыдущие накладки были слишком абразивными либо проблемы с суппортом сделали износ диска неравномерным, то целесообразно применять мягкие колодки – они быстрее адаптируются к рельефу диска и продлят его службу.
2. Керамические (не спортивные) колодки можно подбирать к любым дискам, поскольку их свойства основаны на бережливых для материала диска технологиях.
3. Спортивные составы однозначно нанесут больше вреда тормозным дискам, нежели штатные, либо неоригинальные аналоги. Поэтому в данной ситуации лучше устанавливать усиленные “блины”.
4. Металлические и полуметаллические тормозные колодки, формула которых основана на расширении содержания металлов, часто становятся причиной посторонних шумов и скрипов, а также приводят к снижению эксплуатационного ресурса дисков.
И в завершение статьи хочется сказать несколько слов о монобренде, т.е. о выборе тормозных колодок и дисков, поставляемых одним производителем. Настолько ли это важно, как об этом утверждают? Это может быть справедливо лишь для того случая, когда производитель поставляет одну серию колодок и одну серию дисков. Если же линейка составов колодок имеет несколько серий, то дальше руководствоваться следует исключительно логикой потребности и свойствами выбранных тормозных колодок.

Автотормоз.РФ 2014-2021
Н.Новгород, ул Бетанкура 2

Тормозные диски продаются парами или по одному

1. Заходим в exist.ru
2. вводим код запчасти — 4B0615301B

Вопрос : цена указана за 1 диск или за пару,
В магазине уверяют что в любом случае 1 диск, но почему в описаниях некоторых позиций есть слово «комплект» и указано что в коробке 2 шт. :-k

Alex_KM
в магазине дурачье (это в порядке вещей для Экзиста).
если конкретно про оригинал и код 4B0615301B — то будет к-т.
т.е. ДВА штуко

а вот не оригинал иногда встречается отдельно.

интересовался на днях подобным вопросом. Вот к примеру диск ATE 24.0324-0105.1 «PowerDisc» Цена указанна за штуку (один диск), но упакованыпо две штуки в одну коробку, Минимальный заказ-1 шт.

в магазине дурачье (это в порядке вещей для Экзиста
тебе хорошо рассуждать подобным образом, когда магазинов навалом и можно выбирать лучших из лучших, а в провинции exist наиболее приемлимый вариант и скажу больше, я очень часто вижу именно покупателей придурковатых, которые сами незнают что заказывают, а потом жалятся, что их обманули.Я лично сколько заказываал, был только один прокол, но они сразу признали свою ошибку и ещё оченно долго извинялись и я воспользовался ситуацией, продавца в воскресенье попросил открыть магаз и отдать мне запчасти,т.к. был очень занят на неделе.
по твоему номеру 4B0615301B- минимальный заказ 1 шт., стоимость для меня 2820 руб,27 коп. Ты считаешь, что это пара столько стоит?

Читайте также  Перепускает главный тормозной цилиндр симптомы

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

просто если правильно менять диски, то их нужно менять парой, это из серии замены аммо, пружин, колодок.

1. Заходим в exist.ru
2. вводим код запчасти — 4B0615301B

Вопрос : цена указана за 1 диск или за пару,
В магазине уверяют что в любом случае 1 диск, но почему в описаниях некоторых позиций есть слово «комплект» и указано что в коробке 2 шт. :-k

Alex_KM
в магазине дурачье (это в порядке вещей для Экзиста).
если конкретно про оригинал и код 4B0615301B — то будет к-т.
т.е. ДВА штуко

а вот не оригинал иногда встречается отдельно.

интересовался на днях подобным вопросом. Вот к примеру диск ATE 24.0324-0105.1 «PowerDisc» Цена указанна за штуку (один диск), но упакованыпо две штуки в одну коробку, Минимальный заказ-1 шт.

в магазине дурачье (это в порядке вещей для Экзиста
тебе хорошо рассуждать подобным образом, когда магазинов навалом и можно выбирать лучших из лучших, а в провинции exist наиболее приемлимый вариант и скажу больше, я очень часто вижу именно покупателей придурковатых, которые сами незнают что заказывают, а потом жалятся, что их обманули.Я лично сколько заказываал, был только один прокол, но они сразу признали свою ошибку и ещё оченно долго извинялись и я воспользовался ситуацией, продавца в воскресенье попросил открыть магаз и отдать мне запчасти,т.к. был очень занят на неделе.
по твоему номеру 4B0615301B- минимальный заказ 1 шт., стоимость для меня 2820 руб,27 коп. Ты считаешь, что это пара столько стоит?

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

просто если правильно менять диски, то их нужно менять парой, это из серии замены аммо, пружин, колодок.

Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.

Повідомлень: 4

1 Тема від serega-xai 03.04.2018 13:34

  • serega-xai
  • Користувач
  • Офлайн

Тема: Количество тормозных дисков в комплекте Brembo ?

Здравствуйте!
Нигде не могу найти информацию о количестве тормозных дисков Brembo в одной упаковке при покупке.
Поидее тормозные диски идут по два шт. в упаковке.
Но при оформлении заказа в описании товара указано «Brembo 09.7011.11 Диск тормозной 800.00».

Так вот вопрос — их там два или один?

А так же вопрос по тормозным колодкам — Brembo P 85 041 Колодки тормозные дисковые, комплект 730.00
Комплект это две или четыре колодки на левую и правую сторону?
Другие производители четко указывают что комплект — это на левую и правую сторону, а не на одно колесо.

2 Повідомлення від EXIST.UA 03.04.2018 14:19

  • EXIST.UA
  • Адміністратор
  • Офлайн

Повід.: Количество тормозных дисков в комплекте Brembo ?

Здравствуйте!
Нигде не могу найти информацию о количестве тормозных дисков Brembo в одной упаковке при покупке.
Поидее тормозные диски идут по два шт. в упаковке.
Но при оформлении заказа в описании товара указано «Brembo 09.7011.11 Диск тормозной 800.00».

Так вот вопрос — их там два или один?

А так же вопрос по тормозным колодкам — Brembo P 85 041 Колодки тормозные дисковые, комплект 730.00
Комплект это две или четыре колодки на левую и правую сторону?
Другие производители четко указывают что комплект — это на левую и правую сторону, а не на одно колесо.

Сейчас уточним и дадим ответ.

3 Повідомлення від Дмитро Яхонтов 03.04.2018 17:13

  • Дмитро Яхонтов
  • Виконавчий директор
  • Офлайн

Повід.: Количество тормозных дисков в комплекте Brembo ?

Здравствуйте!
Нигде не могу найти информацию о количестве тормозных дисков Brembo в одной упаковке при покупке.
Поидее тормозные диски идут по два шт. в упаковке.
Но при оформлении заказа в описании товара указано «Brembo 09.7011.11 Диск тормозной 800.00».

Так вот вопрос — их там два или один?

А так же вопрос по тормозным колодкам — Brembo P 85 041 Колодки тормозные дисковые, комплект 730.00
Комплект это две или четыре колодки на левую и правую сторону?
Другие производители четко указывают что комплект — это на левую и правую сторону, а не на одно колесо.

Сейчас уточним и дадим ответ.

итого:
1. Колодки продаются комплектом по 4 шт.
2. Диски продаются некоторыми поставщиками ПОШТУЧНО (у кого большое к-во в наличии) и поставка одного из них может быть без упаковки. Некоторые поставщики продают в упаковке по 2 шт. В связи с таким разнообразием вариантов приобретения на сайте цена указана за 1 шт.

432007556R
Задался вопросом, в среднем ценник на эту запчасть 8-9 тыс. Проскакивала информация что это ценник за 1шт. EMEX и EXIST не пишут количество дисков в упаковке за эти деньги. Покопался по забугорным сайтам — там примерно за эти деньги в комплекте всегда 2шт. Кто нибудь покупал у нас? Один или все таки два?

FakeHeader

Comments 27

Себе заказывал около месяца назад 432001539R ( задние на хэтч.) Пришли два диска с подшипниками в одной коробке. Ценник был 2200000 белорусских рублей, это около 110$. В комплекте нет гаек и колпачков. Диски с керамическим покрытием, впрессованы подшипники SNR. Смотрел ещё SNR KF155.103U Там один диск в коробке, без покрытия, в комплекте идёт гайка и колпачок.

Два диска в одной коробчонке упакованы

А ты себе еще что-ли не поставил?

Да. Но говорят ценник за один.

давай мне 9 тыщ. я закажу)))надо же тебя выручать))

щас посмотрел в автодоке 8300руб
Производитель: RENAULT
Артикул: 432007556R
Наименование: Диски
Описание поставщика: К-КТ ДИСКОВ ТОРМ. ЗАД. 2ШТ СО СТУП.ПОДШ

Под номером 432007556R, приходят в упаковке 2 диска, т.е цена за комплект.Ставил такие.Скорее всего менеджеры тупят.так как обычно у др производителей цена за один диск.

Это я понимаю. Но теперь никто не мешает менеджерам достать один диск по приезду 2х штук. Знакомый менеджер так запасные аккумуляторы к видеокамерам достает. В комплекте идет 2шт по акции. Достает один и продает отдельно.

Упаковка это картонная коробка с двумя отсеками для дисков, это придется один без упаковки продавать, Думаю вряд ли кто станет заморачиваться с этим, а если и будет попытка развода, можно смело поднимать бучу то что не комплект.

Это я понимаю. Но теперь никто не мешает менеджерам достать один диск по приезду 2х штук. Знакомый менеджер так запасные аккумуляторы к видеокамерам достает. В комплекте идет 2шт по акции. Достает один и продает отдельно.

тогда коробка будет в два раза больше))скажешь:че вы мне подделку толкаете и отказывайся

Позвонил на Emex. Та-же политика. 9300 за один диск.

Я понял что оригинал идет парами. И везде за бугром ценник примерно 6500-7500 за пару. Только что еще раз позвонил в EXIST, сказали, что сколько бы дисков в комплекте не шло, ценник (9000) только за 1 диск! Совсем офигели.

они сами нихера не знают!закажи в емексе

Так и в Emex звонил. Переспрашивал. Номер детали говорил.

они сами не знают, народ брал, всем пара приходила

Я понял что оригинал идет парами. И везде за бугром ценник примерно 6500-7500 за пару. Только что еще раз позвонил в EXIST, сказали, что сколько бы дисков в комплекте не шло, ценник (9000) только за 1 диск! Совсем офигели.

Сам недавно менял и брал у официалов комплект из пары дисков за 141 $, если перевести наши деревяшки (ссылка на БЖ — www.drive2.ru/l/9131745/). На экзисте за тот же артикул просили 130 $ — спецом уточнял у менеджера, что за эти бабки именно ОДИН диск. Походу экзистовцы не вкуривают, что они реально продают.

на экзисте смотрел задние диски, в разделе по оригинальным производителям (т.е. оригинал) написано «Диск тормозной задний комплект», цена 9200р. Комплект как предполагается должен из 2 дисков состоять. Еще как вариант заказать диски без подшипника и перепресовать старые подшипники — дешевле получится, но не знаю как по надежности

У меня в бж есть. Оригинал идет парами.

Exist сказал что цена за 1 диск. Но очень неуверенно сказал. Офигеть, получается в 3 раза наворачивают? За бугром 80 евро комплект из 2х штук.

уже встречал много записей по этому поводу, говорят -это за пару ценник.сам задавался этим вопросом