Как прокачать тормоза без штуцера прокачки?

Как прокачать тормоза

Знание как прокачать тормоза пригодится любому водителю, поскольку процедура не шибко сложная, а выполнять ее приходится после многих манипуляций, связанных с тормозной системой. Так зачем же лишний раз тратить нелишние деньги, отдавая авто в сервис, когда прокачать тормоза можно одному?

Придерживаясь указаний и не допуская описанных ниже ошибок, вполне можно выгнать воздух из тормозов самостоятельно, с АБС они или без нее. Прокачка тормозов с АБС отнюдь не сложнее, но все же — это отдельная тема, достойная собственной статьи.

Стоит лишь отметить, что если имеется антиблокировочная система с модулями ESP и SBC, то путь лежит на сервис, где есть нужное оборудование.

Порядок прокачки тормозов

Тормоза можно прокачивать самому, а можно с помощником, задача которого нажимать педаль тормоза по команде. Порядок прокачки тормозов нужно смотреть в мануале по конкретному автомобилю.

Если схема не указана, то тогда прокачка делается в виде буквы Z. Это значит, что нужно прокачивать в таком порядке: правое заднее — левое заднее – правое переднее – левое переднее колесо.

Чтобы прокачать тормоза, понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг.

Как прокачать тормоза

Для начала нужно получить удобный доступ к штуцерам прокачки тормозной системы. Для этого можно поставить авто на подъемник или площадку, и снять все колеса. Не забудьте очистить от грязи штуцеры возле каждого колеса и налить в приготовленную емкость немного «тормозухи».

Инструкция:

  1. Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
  2. Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
  3. Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.
  4. Отверните штуцер, и жидкость побежит в подготовленную вами емкость. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, доливайте по необходимости.
  5. Повторяйте предыдущие 2 пункты, пока не пойдет чистая «тормозуха» без пузырьков воздуха, и заверните штуцер.
  6. Ту же процедуру повторить на остальных колесах.

Штуцер прокачки на тормозном суппорте. На него надевается шланг

Когда нужно прокачивать тормоза

Тормоза прокачивают когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.

Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы: замены главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя тормозов. Необходимость в прокачке возникает и тогда, когда случается разгерметизация из-за повреждений шлангов, или когда жидкость в расширительном бачке падает ниже минимальной отметки.

О том, что требуется прокачать тормоза подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми. Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме, связанной с тормозным диском или колодками. Так что, если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту – с тормозами не шутят!

Зачем прокачивать тормоза после замены колодок

Как правило, процесс замены колодок не является причиной появления воздуха в системе. Но, в некоторых случаях воздух может попасть при работе с тормозными цилиндрами и шлангами. В результате придется прокачать тормоза на автомобиле, тем самым выгнать воздух из системы.

Также дополнительная прокачка тормозов поможет штокам тормозного цилиндра занять оптимальное положение. Поэтому важно понять, что значит прокачать тормоза. Это означает заполнить систему тормозной жидкостью и вернуть штоки цилиндра в рабочее положение после того, как они были разведены при демонтаже колодок.

Как прокачать тормоза без помощника

Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо? Можно выйти из положения несколькими способами:

  • можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит, упор начнет сам вдавливать педаль в пол до предела.
  • прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.
  • еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Прокачка тормозов самодельным приспособлением

Устройство для прокачки тормозов своими руками

Это основные способы как прокачать тормоза без помощника, но у многих водителей есть свои методы, которые, впрочем, не сильно отличаются от вышеперечисленных.

Как прокачать тормоза через Ваг Ком

Меню программы VAG COM

Специалисты сервисных центров рекомендуют не использовать “дедовские” способы чтобы прокачивать тормоза на Фольксваген, Шкода и Ауди. Для прокачки тормозной системы на автомобилях концерна ВАГ лучше воспользоваться программой VAG-COM. Этой программой можно прокачать тормоза одному.

Программное обеспечение подключается к системе машины и способно устранить воздух из тормозных трубок, восстановить заводские настройки положения педали тормоза.

Порядок прокачки тормозов Вагкомом таков:

  1. Поддомкратить авто и снять колеса.
  2. На штуцеры каждого колеса одеть трубки и опустить их в бутылки для слива тормозной жидкости.
  3. Открутить крышку бачка и долить жидкость (при этом следить чтобы она не падала ниже минимума и периодически подливать вовремя процедуры прокачивания).
  4. В программе выбираем пункт 03 — Блок тормозной системы.
  5. Нажимаем пункт 04 — Базовые параметры.
  6. Выбираем параметр группу “001” (если код не указан, его нужно прописать вручную).
  7. Открываем штуцера на передних колесах.
  8. Выбираем пункт “Вкл/Выкл/Далее”, после чего насос начинает гудеть и система запрашивает 10 нажатий на педаль тормоза. Нажав педаль 10 раз, насос останавливается и всплывает надпись, что штуцера должны быть закрыты.
  9. Быстро закручиваем штуцера и после этого только нажимаем кнопку “Вкл/Выкл/Далее”.
  10. Откручиваем штуцера задних колес и нажимаем клавишу “Вкл/Выкл/Далее”.
  11. По запросу системы повторяем 10 нажатий на педаль тормоза, срабатывает насос и закручиваем штуцера.
  12. После нажатия кнопки “Вкл/Выкл/Далее” появляется уведомление “Частичная прокачка завершена”.

Ошибки при прокачке тормозов

Перед тем, как прокачать тормоза правильно, стоит учесть три распространенные ошибки, которые допускаются при этом. Поэтому НЕЛЬЗЯ:

  1. Смешивать разные тормозные жидкости. Если смешать минеральную тормозную жидкость с гликолевой – это повредит резиновые манжеты гидропривода и забьет систему сгустками. Не рекомендуется также смешивать разные по классам жидкости (DOT 3, DOT4, DOT5), поскольку они имеют различную температуру кипения и это снизит их характеристики.
  2. Допустить, чтобы сильно упал уровень тормозной жидкости. Если не следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, и он опустится ниже минимального уровня, то в тормозную систему попадет воздух.
  3. Создавать высокое давление в тормозном бачке. Когда прокачиваете тормоза самостоятельно, не переусердствуйте с создаваемым в бачке давлением, иначе его может разорвать. Рекомендованное давление – 0,8 атмосферы.

Сколько стоит прокачать тормоза

Стоимость прокачки тормозов в каждом автосервисе разная. К примеру, средняя цена для Ваз 2109 — от 450 р. Примерно за 900 — 1000 р сервисные инженеры выполнят замену тормозной жидкости с прокачкой системы. Для других моделей Ваз стоимость приблизительно такая же.

Цена для иномарок немного выше. Точно узнать, сколько стоит прокачать тормоза на машине, к примеру Шкода Октавия, Вы сможете только на сервисе. В среднем услуга обойдется от 800 до 1500 рублей. А если придется применять специальное оборудование для прокачки блока АБС, то еще и дороже.

Как прокачать тормоза, если нет помощника

После замены узлов тормозной системы из нее необходимо удалить воздух. Если эту процедуру делать вдвоем, проблем не будет. Но как самостоятельно прокачать тормоза?

Рассмотрим несколько способов, распространенных среди автолюбителей.

Прокачка тормозов с газовым упором

Если у автовладельца нет напарника, который нажимал бы на педаль тормоза по команде, его можно заменить газовым амортизатором.

Действовать надо по следующей схеме:

  • сразу добавить тормозной жидкости (ТЖ) в бачок, так как во время прокачки она заменит воздух, попавший в систему;
  • прокачиваем педаль тормоза несколько раз, движения должны быть резкими (почти как при экстренном торможении);
  • удерживая педаль тормоза выжатой, надо вставить между ней и сиденьем амортизатор;
  • стравливаем ТЖ вместе с воздухом из системы, одновременно газовый упор утапливает педаль до конца.
Читайте также  Ресурс тормозной жидкости

По этому алгоритму прокачиваем все колеса, пока в системе не останется воздуха.

С обратным клапаном

Для выполнения данного способа потребуется обратный клапан, лучше заводского исполнения. Но в интернете можно найти уроки, как сделать такое устройство из подручных средств.

Действовать надо по следующему алгоритму:

  • надеть клапан на один из штуцеров;
  • к противоположной стороне приспособления присоединить шлангу;
  • опустить ее в бутылку с тормозной жидкостью;
  • отпустить штуцер на четверть;
  • прокачать тормозную педаль 10-12 раз;
  • проверить, сколько ТЖ вышло из системы, и есть ли еще воздушные пузыри;
  • второй подход поможет удалить остатки воздуха полностью.

Повторить процедуру на всех колесах.

Со спринцовкой и шлангом

Для выполнения этого метода прокачки тормозной системы потребуется резиновая спринцовка и кусок прозрачной трубки.

Необходимо соблюдать такую очередность:

  • присоединить к спринцовке прозрачную трубку, после чего сжать «грушу», чтобы вышел воздух;
  • присоединить трубку к штуцеру, открыть его на четверть оборота;
  • отпустить спринцовку, чтобы в трубку поступила ТЖ и воздушные пузыри;
  • когда «груша» наполнится, передавить шланг и закрыть штуцер.

Прокачать таким способом тормозной цилиндр на каждом колесе.

Запасное колесо

Следующий способ можно выполнить с помощью запасного колеса, давление в котором составляет около 1,5 атмосферы.

Для его выполнения потребуется изготовить или купить переходник на бачок для тормозной жидкости, чтобы подключать к нему резиновую трубку.

Далее выполнить следующие действия:

  • к бачку с тормозной жидкостью через переходник присоединить шланг от колеса;
  • в системе появится избыточное давление;
  • подсоединяем к штуцеру кусок трубки, другой ее конец опускаем в емкость с ТЖ;
  • откручиваем штуцер;
  • ждем, когда перестанут идти пузырьки воздуха, после чего закручиваем штуцер.

Таким способом прокачиваются все колеса.

Все способы достаточно просты и не требуют специальных навыков. За один раз можно научиться прокачивать тормозную систему качественно и обеспечить своей машине хорошую работу тормозов.

—>Автозапчасти и СТО —>

Тормозная система – одна из ключевых составляющих правильной и безопасной работы автомобиля. Любая неисправность в работе тормозов может обернуться проблемой или трагедией для всех участников транспортного движения. Чтобы не допускать проблем во время езды, необходимо постоянно следить за состоянием всех частей системы: дисками и колодками, и, особенно, за тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов требуется в следующих случаях:

Вы обратили внимание на то, что педаль тормоза стала «мягче» и ее рабочий ход увеличился
Вы производили ремонт или обслуживание тормозных дисков или замену тормозных колодок, или полный тюнинг тормозной системы.

Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха.
Порядок прокачки тормозов

Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку. Можно обратиться в автосервис. Там вам проведут прокачку, применяя устройство для прокачки тормозов. Современный и эффективный агрегат, предназначенный для удаления воздуха из тормозной системы. Профессиональное устройство для прокачки тормозов снабжено адаптерами, которые позволяют работать со многими существующими моделями легковых и грузовых авто.

Второй вариант – это прокачка тормозов своими руками. В принципе, порядок прокачки тормозов одинаков для любой системы. Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости. Варианты прокачки самостоятельно: два человека или один человек, т.е. вы сами.

Схема прокачки тормозов: начинать следует от того колеса, которое находится на дальнем расстоянии от ГТЦ.

  1. механизм заднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм переднего правого колеса.

Прокачка тормозов с напарником
Снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Напарник нажимает на педаль тормоза с интенсивностью 3-4 раза, и оставляет её нажатой. Вы слегка отворачиваете прокачной штуцер, пока тормозная жидкость не начнет вытесняться в емкость. Наличие выходящего воздуха вы определите по пузырькам в жидкости емкости.

После этого заверните штуцер прокачки, повторите эту процедуру в том же порядке на других колесах. Замену тормозной жидкости или ее долив осуществляйте того типа, который рекомендован производителем авто.
Если после прокачки педаль тормоза будет по прежнему «мягкой», проверьте износ тормозных колодок, либо повторите процедуру прокачки еще раз.

Прокачка тормозов без напарника

Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и такое. В качестве приспособления для прокачки тормозов, вам понадобится: идентичная вашей крышка бачка тормозной жидкости, шприц и емкость.
Вот такая конструкция:

Шприц герметично встраиваем в крышку бачка при помощи «герметика», затем это приспособление накручиваем на тормозной бачок, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости.
Откручиваем щтуцер на выходе того контура, который подлежит прокачке. Устанавливаем емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости. Затем шприцом нагнетаем тормозную жидкость.

Ещё один способ прокачки тормозов без помощника потребует от вас наличие бруска или другого упора. Долив полный тормозной бачок, вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза и фиксируете её в нажатом состоянии. Затем производите стандартную процедуру: открутить штуцер и дождаться пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным. Заворачиваете штуцер прокачки тормозов.

Отпускаете педаль тормоза и повторяете процедуру. После прокачки тормозов долейте тормозную жидкость необходимой марки. Всё. Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности.

1. Откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью.
2. Доливаю в бачёк тормозную жидкость до полного и закручиваю крышку данного приспособления.
3. Насосный наконечник (на шланге) подсоединяем к накаченной запаске, Сейчас при наличии компрессора подключаю непосредственно к нему, давление в систему настраиваю на 3 бара.
4. Производим прокачку как указанно в первом посте.

Особенности данной прокачки сводятся к контролю за тормозной жидкостью в бачке.

В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS.
Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.
Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS.

Прокачка тормозов с абс

Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.

Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль. Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:

  • Электронные датчики скорости движения на ступицах;
  • Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости;
  • Электронный блок для обработки сигналов.

В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.

Читайте также  Диагностика тормозной системы автомобиля что входит?

Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести транспортное средство в специализированный салон. Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.

Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его необходимо снизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после этого, часть жидкости выплеснется, и давление значительно упадет. После снижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для дальнейших манипуляций.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:

  1. механизм переднего левого колеса;
  2. механизм переднего правого колеса;
  3. механизм заднего правого колеса;
  4. механизм заднего левого колеса.

  1. механизм переднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм заднего правого колеса.

Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.
Порядок прокачки тормозов.

  1. Снимите крышку с расширительного бачка.
  2. Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
  3. Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
  4. Запустите двигатель, и оставьте его работать.
  5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
  6. Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
  7. Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
  8. Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
  9. Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
  10. Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.

В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю.

Практические советы и нюансы при прокачке тормозов

Даже при соблюдении всех пунктов детальной инструкции нельзя быть полностью уверенным в правильности своих действий и надежном результате. Опытные автомобилисты знают, что секреты любых самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.

Во время работы с каждым колесом стоит немного наклонить автомобиль в соответствующую сторону. В таком случае, воздух внутри системы будет подниматься вверх и быстрее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.

Помимо основного способа, можно прокачать тормоза самотеком. Необходимо открутить клапаны и вовремя доливать необходимую тормозную жидкость в бачок питания. Процедура достаточно длительная и доступна только опытным автолюбителям. Более того, она не подходит для транспортных средств, где установлены контрольные клапаны давления оттока.

Прокачка тормозов, опираясь исключительно на свой опыт, чревата поломками в тормозной системе. Неправильные действия могут привести к появлению большого скопления воздуха в магистралях. Перед тем как приступить к работе стоит ознакомиться с опытом других людей или посмотреть обучающие ролики в сети:

Каждая система автомобиля заслуживает отдельного внимания. От правильной работы внутренних механизмов зависит не только исправная работа транспортного средства, но и безопасность людей. Своевременная прокачка тормозов обеспечит качественную работу автомобиля в экстренных ситуациях.

ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!

Напоминаем что тормозная система автомобиля это важнейший элемент безопасности на дороге, чтобы быть полностью уверенным в тормозах своей машины, лучше доверить прокачку тормозов сертифицированному автосервису!

Как прокачать тормоза со сломанным штуцером

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

#1 Sergm

  • Users
  • 23 сообщений
    • Марка авто: 2115
    • Откуда: Ростовская обл

    Привет! Менял новый тормозной шланг переднего левого колеса и трубку которая идёт от главного тормозного,но кинулся откручивать штуцер что бы прокачать тормоза а он сука не в какую не идёт,купил спец ключ,тоже до одного места! Кое как доехал до станции, там тоже кывыряли били и не открутили, короче прокачали стравливанием воздуха через тормозной шланг, тормоза есть но педаль не такая тугая как было,и при нажатии на тормоз слышу шум, сто пудов где то воздух. Что делать люди? На штуцер забил, можно ещё как то стравить воздух без штуцера?

    #2 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 258 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Можно. Заменив цилиндр.

    #3 Sergm

  • Users
  • 23 сообщений
    • Марка авто: 2115
    • Откуда: Ростовская обл

    Можно. Заменив цилиндр.

    А целиндр стоит наверно рублей 500?

    #4 Сэмен

  • Moderators
  • 5 881 сообщений
    • Марка авто: VW Sharan
    • Откуда: Брянск

    Гайку к штуцеру приварить, после этого процентов 99 что открутится.

    #5 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 258 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    А целиндр стоит наверно рублей 500?

    А что дороже? 500р или чья то жизнь?

    #6 Kriegslok

  • VIP Member
  • 2 429 сообщений
    • Марка авто: 21043, Solaris, FF2, Патриот
    • Откуда: Королёв

    Гайку к штуцеру приварить, после этого процентов 99 что открутится.

    #7 Сэмен

  • Moderators
  • 5 881 сообщений
    • Марка авто: VW Sharan
    • Откуда: Брянск

    После этого 100% отломится. Проще и дешевле сразу цилиндр поменять.

    Не один десяток уже таким методом открутил. Пара штук только отломилась так что не зацепишся.

    #8 советник

  • Advanced Members
  • 153 сообщений
    • Марка авто: 21140
    • Откуда: Москва

    Привет! Менял новый тормозной шланг переднего левого колеса и трубку которая идёт от главного тормозного,но кинулся откручивать штуцер что бы прокачать тормоза а он сука не в какую не идёт,купил спец ключ,тоже до одного места! Кое как доехал до станции, там тоже кывыряли били и не открутили, короче прокачали стравливанием воздуха через тормозной шланг, тормоза есть но педаль не такая тугая как было,и при нажатии на тормоз слышу шум, сто пудов где то воздух. Что делать люди? На штуцер забил, можно ещё как то стравить воздух без штуцера?

    Попробуй так. Поставь на штуцер тампон из ваты, намоченный жидким ключем или красной тормозухой и пусть отмокает часов 12 или больше (чем больше тем лучше). Должно помочь. Или же нагрей штуцер горелкой, но так чтобы алюминиевый цилиндр не расплавился.

    #9 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    После этого 100% отломится. Проще и дешевле сразу цилиндр поменять.

    Откручиваются примерно 95%,ломаются-единицы.

    #10 AvtoTech

  • Advanced Members
  • 72 сообщений
    • Марка авто: Лада Granta
    • Откуда: Миасс

    Коллега, речь-же про тормоза, ладно бы газ не работал, а здесь неприятный сюрприз может случиться.

    На каком-нибудь пешеходном переходе к примеру.

    Как прокачать тормоз со сломанным штуцером

    Многие автовладельцы сталкивались с неувязкой прокачки тормозов. В данной статье я расскажу, как прокачать тормоз со сломанным штуцером.

    Для прокачки тормозов нужно: емкость (лучше прозрачная), резиновый либо пластмассовый шланг (лучше прозрачный) и тормозная жидкость. Не считая того нужен очередной гомосапиенс (homo sapiens), который будет жать на педаль тормоза и следить, чтоб не вытекла вся жидкость из головного тормозного цилиндра.

    Обычно для прокачки тормозов нужно налить незначительно воды в баночку. Потом надеть шланг либо трубочку на штуцер для прокачки, расположенный на тормозном цилиндре либо суппорте. Другой конец шланга либо трубки опустить в баночку с тормозной жидкостью. Один человек надавливает пару раз на педаль тормоза. Когда педаль тормоза начинает нажиматься с усилием, человек нажимает на педаль и держит ее нажатой. Другой человек открывает штуцер прокачки, мало откручивая его ключем. В банке наблюдаются пузырьки воздуха. Когда педаль нажимается до упора, штуцер закрывают и функцию повторяют. Через несколько таких циклов, воздух в банке не наблюдается, а педаль тормоза начинает нажиматься с усилием (не проваливаться).

    Читайте также  Зачем перфорация на тормозных дисках?

    Читайте так же

    Чем выкрутить «облизанный» штуцер прокачки

    Часто срывают,слизывают грани прокачных штуцеров рабочих тормозных цилиндров и цилиндров сцепления,.

    Аварийный способ прокачки тормозной системы

    Аварийный метод прокачки тормозной системы. В ролике показан другой метод прокачать тормоза,.

    Читайте так же

    Но не так давно я столкнулся с неувязкой. При попытке открутить штуцер, он сломалася. В вебе Для вас порекомендуют поменять тормозной цилиндр либо суппорт. Еще, как вариант, можно высверлить старенькый штуцер и порезать новейшую резьбу. И закрутить ноый штуцер. В первом случае новый тормозной цилиндр либо суппорт нужно иметь. И если цилиндр еще не таковой дорогой, то суппорт — запчасть не доступная. Высверливать штуцер тоже небезопасно. У Вас не всегда это получиться. И в случае беды Вы разгерметезируете и останетесть вообщем без тормозов. Не считая того, нужно иметь запасной штуцер. 3-ий совет: мало открутить тормозную трубку и бросить автомобиль на несколько часов, чтоб жидкость совместно с воздухом медлительно вытекала.

    Я решил делему таким методом. Сначала я открутил тормозную трубку. Когда один человек плавненько надавливал на педаль, я откручивал трубку. Позже закручивал. Но нормально прокачать тормоз таким методом не удалось. В цилиндре оставался воздух. Тогда я снял тормозной барабан. Человек в салоне плавненько надавливал на педаль. Сначала было шипение. Выходил воздух. Позже потекла тормозная жидкость. После чего я сжал тормозные колодки и одел барабан. Может быть прокачка не была безупречной, но тормоз улучшился очень существенно. Таким макаром я езжу уже несколько месяцев.

    Правда был один недочет. При нажатии на педаль тормоза, тормозная жидкость разорвала пыльник на тормозном цилиндре. Может быть, чтоб этого не случилось, лучше снять либо ослабить пыльник перед прокачкой.

    Главное — педаль жмите очень медлительно, чтоб колодки не выскочили и тормозной цилиндр не рассыпался. Не запамятовывайте вовремя доливать жидкость в главный тормозной цилиндр.

    Если такая проблема в суппорте (в ), я думаю можно снять И плавной нажимать на педаль.

    Совет по прокачке тормозов

    16 лет на сайте
    пользователь #31862

    Заломан один штуцер для прокачки. Заднее левое колесо.

    В системе воздух.

    Можно ли штуцерами на 3 колесах полностью убрать из тормозной системы воздух.

    Если да, то какова очередность.

    Машина Лянча Дедра.

    18 лет на сайте
    пользователь #10643

    штуцерами на 3 колесах полностью убрать из тормозной системы воздух

    первый раз о таком способе прокачки слышу, и вообще

    я думаю, что проще цилиндрик (если таковой имеется) поменять. предполагаю баков 7-8 это должно стоить.

    16 лет на сайте
    пользователь #40067

    jurist, ничего не получиться. Штуцерами на 3-х колесах, можно убрать воздух только из магистралей, идущих к 3-м колесам.

    16 лет на сайте
    пользователь #31862

    Тормоза дисковые, цилиндриков нет. Супорт бэушный стоит 40 в лучшем случае.

    19 лет на сайте
    пользователь #3629

    jurist, ня веру. На Альфу новый супорт на Веме в райноне 40-50 стоил. Так что ценник б/у 10-20$ от силы.

    16 лет на сайте
    пользователь #31862

    Позвонил вчера кому мог. У двух барыг 40-45, у остальных нет. Разбирают

    16 лет на сайте
    пользователь #31862

    Советов по прокачке не дождался

    19 лет на сайте
    пользователь #2055

    да и не дождешься. Ну невозможно из букв П Ж О А составить слово «ВЕЧНОСТЬ». Или пробуй штуцер заменить, или суппорт целиком.

    16 лет на сайте
    пользователь #31862

    Высверлить штуцер нереально. Проверено опытом. Выбросить 40 баксов всегда успеется.

    18 лет на сайте
    пользователь #5261

    Высверлить штуцер нереально. Проверено опытом. Выбросить 40 баксов всегда успеется.

    Купил новый цилиндр с условием возврата

    Снял старый. Высверлить хрен удалось . Поставил новый

    А прокачать ессно нельзя

    17 лет на сайте
    пользователь #14407

    Заломан один штуцер для прокачки. Заднее левое колесо.

    В системе воздух.

    Можно ли штуцерами на 3 колесах полностью убрать из тормозной системы воздух.

    Не помню уже на какой машине, но была проблема с обломанным штуцером.

    Штуцерами на оставшихся трёх колёсах никак не убрать воздух из контура того колеса, где обломан штуцер.

    Можно попробовать прокачать систему, приоткручивая тормозной шланг. Т.е., если шланг с верхней части суппорта (справедливости ради скажу, что его можно на время прокачки открутить, повернуть, зафиксировать цилиндрик. ):

    — помощник несколько раз нажимает на педаль тормоза

    — удерживает её в нажатом положении, в это время

    — приоткручиваете тормозной шланг со стороны суппорта

    — жидкость под давлением хлещет из резьбового соединения во все стороны, туда же уходят пузырьки воздуха

    — помощник отпускает педаль тормоза

    Ну и далее повторяете цикл, пока не надоест, поскольку при такой прокачке не видно толком, идут ли пузырьки.

    Недостатки очевидны — жидкость хлещет во все стороны (может попасть в глаза), не видно, идёт ли воздух (хотя может быть слышно ).

    Когда-то мне этот способ помог. Надеюсь, поможет и вам.

    16 лет на сайте
    пользователь #31862

    Всем спасибо. Еду покупать б.у. супорт за 40 баков. Новый стоит в районе сотки.

    18 лет на сайте
    пользователь #4665

    только очень аккуратно с купленным супортом:

    имейте в виду, что поршенек в заднем супорте не утапливается, а вкручивается

    а старый ни в коем случае не выбрасывайте, все-таки стоит попытаться высверлить штуцер

    19 лет на сайте
    пользователь #4097

    jurist, в самой скобе где поршень прокачивали шприцом пока не вышло все (воздух) , а по поводу трубки — как выше vla-ra описал (у меня тож левый задний заломан)

    16 лет на сайте
    пользователь #31862

    только очень аккуратно с купленным супортом:

    имейте в виду, что поршенек в заднем супорте не утапливается, а вкручивается

    а старый ни в коем случае не выбрасывайте, все-таки стоит попытаться высверлить штуцер

    Да, я в курсе, что вкручивается. Колодки сам меняю.

    Высверлить не удастся процентов на 99. Но попытаюсь.

    16 лет на сайте
    пользователь #31862

    Кстати, может кто знает, как расположены тормозные контуры в Лянче?

    Я думал, что: 1 контур — правый зад, левый перед, 2 контур — левый зад, правый перед.

    А оказывается существуют еще минимум 2 варианта:

    1 контур — правая сторона, 2 контур — левая сторона.

    1 контур — перед , 2 контур — зад.

    Поди разберись. В книге по ремонту только указано, что контура два и как прокачивать надо: сначала колеса одного контура, а потом другого. И как расположены контуры — не написали

    17 лет на сайте
    пользователь #14407

    jurist, вроде если есть АБС — контуры не по диагонали, а перед — зад.

    16 лет на сайте
    пользователь #31862

    Именно — вроде. Эти дауны не могли нормально в книжке написать?

    Была Мазда — там четко было написано. А машина в целом неплохая. Проехал 100 тысяч — один раз менял передние колодки.

    17 лет на сайте
    пользователь #17682

    jurist, Так как в итоге на Дедре без АБС прокачивать тормоза?В смысле порядок?

    19 лет на сайте
    пользователь #3615

    Хозяйке на заметку. Если у вас заломался тормозной штуцер, не спешите выбрасывать цилиндр

    Как-то друган умудрился при замене заломать свечу в моторе

    Купили наборчик приблуд под названием «экстрактор» или как-то в этом духе. Внешне выглядят примерно как метчики, имеющие левую резьбу с большим шагом, расширяющуюся в диаметре. Ну как шурупы короче.

    Бывают разных диаметров. Суть в том, что он вставляется в отверстие (котрое можно и рассверлить по максимуму) и вкручивается. При этом он заворачивается в отверстие, клинит и одновременно выворачивает заломанную деталь. Благодаря этой штуке была спасена гбц

    Помнится в том магазе барыжились и совсем небольшие экстракторы, которые по идее вошли бы в отверстие штуцера.