Как сделать жабры на капоте своими руками?
Как сделать «жабры» на капоте своими руками
Автовладелец, который решил «прокачать» свой автомобиль, иногда решает сделать спортивный вид с помощью «жабр» на капоте или в других местах кузова автомобиля. Покупать готовые тюнинговые детали от именитых производителей не всегда получается в связи с их высокой ценой, а выделить свой автомобиль из серого будничного потока хочется многим автомобилистам. Сделать такой спортивный и агрессивный тюнинг можно и своими руками, достаточно только некоторого инструмента и дополнительного материала. Стоит отметить, что «жабры» являются не только элементом дизайна, но и при правильном выполнении они могут улучшить ходовые показатели автомобиля. При установке «жабр» на капот и передней части автомобиля улучшается охлаждение двигателя, а при детальном продумывании системы жабр может улучшиться обтекаемость и прижимная сила.
Установка «жабр» — один из способов тюнинга
- Так как же правильно и без особых затрат установить «жабры» на автомобиль?
- Начало работ
- Резка капота
- Шпаклевка капота
- «Жабры» готовы
Так как же правильно и без особых затрат установить «жабры» на автомобиль?
Первый вариант — заказ уже готового капота в специализированных мастерских или компаниях. Но этот вариант является палкой с двумя концами. Положительной стороной является возможность не тратить время и усилия для изготовления жабр. Достаточно лишь выбрать из каталога и установить капот на автомобиль. Естественно, цена на готовый капот выше, чем при изготовлении своими руками, однако, вы лишаетесь возможности выбирать размер и форму «жабр», качество используемых материалов и никак не влияете на качество изготовления детали.
Самый простой способ ручного тюнинга — приобретение уже готовых накладок, они довольно просто приклеиваются на покрытие автомобиля, но несут исключительно декоративную роль и ни о какой продувке не может быть и речи. То есть накладки на капот является лишь «имитацией» агрессивности и спортивности автомобиля, а кому нужна имитация? Поэтому настоящие любители тюнинга занимаются кастомизацией автомобиля своими руками.
Понятно, что у каждого автомобиля свой размер и форма капота и перед началом работ необходимо собрать максимальное количество информации о нем. Очень важно знать расположение ребер жесткости капота, в противном случае вы сможете сильно навредить автомобилю. Например, при езде он начнет «играть» или в худшем случае сломается, а это совсем неприятно и такой тюнинг вряд ли нужен автомобилисту. Дополнительно вам придется продумать систему отвода воды, которая тоже сможет навредить вашему автомобилю.
Начало работ
Перед началом тюнинга необходимо сделать разметку на капоте. Из инструментов вам потребуется болгарка, ножницы по металлу, сварочный аппарат, инструменты для шлифовки и шпаклевания. Из материалов нужны листы металла такой же марки и толщины, шпаклевочные материалы, краска, герметик и сетка, для предотвращения попадания мусора в капот.
Перед тем как сделать разметку будущих жабр на капоте, рекомендуется посмотреть, как будет выглядеть разметка с установленным капотом на автомобили, тогда будут видны все неровности и пропорции жабр относительно автомобиля. Со снятым капотом сложно понять, что разметку сделали криво. Размечать линии на капоте можно специальной малярной лентой или маркером по стеклу.
Резка капота
Если вы уверены в правильности разметки, следует приступать к резке капота. Ненужные части капота можно заклеить пленкой, чтобы не повредить их. Для резки желательно использовать тонкую насадку болгарки, чтобы сделать более аккуратный разрез.
Далее необходимо отогнуть вырезанный элемент внутрь на заранее рассчитанный угол. С обеих сторон образуются пустоты, которые необходимо заварить треугольными кусками металла. Профессионалы рекомендуют варить несплошной линией, а точечными наварками через 3-4 сантиметра, в противном случае металл от перегрева сможет деформироваться, что потом трудно исправить при шпатлевку. Варить лучше с обеих сторон косыми швами, это обезопасит вас от движения металла и растрескивания шпаклевки.
Шпаклевка капота
Следующим этапом является шпаклевка капота, но до этого необходимо зачистить швы и снять краску с мест, которые будут шпаклевать. Лучше всего использовать шпатлевку с алюминиевым наполнителем. Затирать вручную очень долго и монотонно, поэтому лучше всего применять шлифовальную машинку с мягкой подкладкой. Чем ровнее будет отшлифовано капот, тем лучше он будет выглядеть соответственно.
Остается только добавить надлежащий внешний вид капота
На финальном этапе желательно пройтись по капоту мелким абразивом и нанести акриловый грунт. Готовый капот можно или красить, или обтянуть пленкой, тут уже на ваше усмотрение. Щели лучше закрыть сеткой, которая будет препятствовать попаданию мусора в автомобиль и одновременно нести декоративный эффект. Клеить сетку лучше всего на герметик, которым можно обработать внутренние швы для защиты от коррозии.
Также существует способ изготовления «жабр» с использованием углеродной ткани. Независимо от задуманного дизайна «жабр» этапы работы с карбоном одинаковые. Перед процедурой поклейки карбона на капот необходимо нанести «праймер», который служит грунтовкой. После наложения карбонового слоя необходимо нанести 5-7 слоев смолы. Заключительный этап включает в себя лакирование и полировка поверхности, после чего усилится блеск и пропадут неровности.
«Жабры» готовы
После нашей примерной инструкции по изготовлению жабр мы надеемся, что вам стала понятна техническая сторона этого процесса. Вы можете изготавливать новые формы жабр исходя из вашей фантазии, тем самым делая ваш автомобиль уникальным и «кастомным». Если у вас возникли вопросы, наша команда будет рада ответить на них в комментариях.
Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять
Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте
Скачать PDF
Такой довольно непростой вопрос, как сделать жабры на капоте своими руками, зачастую приходит в голову автовладельцу, который всерьез решил «прокачать» внешний вид своей любимицы, придать ей спортивности и даже – агрессивности. Хотя капотные жабры – это не только красивая оболочка авто, но и (при условии правильного выполнения работ) значительное облегчение работы двигателя, особенно в жаркую пору, дополнительная вентиляция подкапотного пространства. А кто не хочет, чтобы мотор машины задышал свободнее?
Как сделать жабры на капоте своими руками, не прибегая к услугам СТО, где за такое новшество и улучшение заломят энную сумму? Оно и понятно, ведь процесс требует филигранной точности резки металла, применения сварочных работ, затем – шпаклевки и шлифовки, покраски и монтажа капота. Весьма трудоемкий процесс, который под силу только человеку, хорошо дружащему с инструментом.
Содержание
- Несколько советов
- Семь раз отмерь
- Порезка
- Дальнейшие работы
Еще можно обойтись пластиковыми накладками, приклеенными на капот, которые будут имитировать вожделенные жабры. Но этот способ не для настоящих ценителей тюнинга. К тому же – никакого дополнительного обдува движка вы при этом не получаете. Так что сразу отбрасываем его в сторону (хотя, кажется, тут все просто для тех, кто решился на имитацию: покупаешь накладки, размечаешь места, крепишь при помощи клея или специальной ленты, зачищаешь). А ниже – речь пойдет о том, как сделать настоящие жабры!
Несколько советов
Ну, с тем, для чего нужны эти органы дыхания автомобиля, заимствованные от рыб, мы уже разобрались. Единственное, что можно добавить, стоит при проведении работ все-таки придерживаться определенных чертежей (их можно в изобилии найти в справочной литературе – на бумаге и в сети), чтобы прорези получились как можно более функциональными, а не только для красоты.
При этом совсем не обязательно повторять саму форму жабр, так как это название условно. Еще – прорези не должны касаться несущих частей капота. Нарушение геометрии кузова в противном случае вам гарантировано!
Семь раз отмерь
Хорошая разметка – залог вашего успеха. Помните об этом всегда. Здесь уж точно применима общеизвестная пословица. Но в начале определяемся, в каких местах на капоте (а некоторые еще прорезают и крылья) будут находиться жабры. Итак, вооружаемся качественными приборами для измерения. Для наведения линий удобно будет использовать маркеры по стеклу. Не бойтесь лишний раз перемерить расстояния и почеркать заново, все равно разрезаемая деталь кузова будет дополнительно шлифоваться и краситься.
Порезка
К самой порезке следует приступать только в том случае, если вы окончательно будете уверены в правильности разметок. Снимаем для этих целей капот, берем болгарку и надеваем защитные очки. При желании можно заклеить части капота, не подвергающиеся воздействиям, защитной пленкой. Но этого делать не обязательно. Так как все равно будет дальнейшая шпатлевка и покраска. Точно по линиям разрезаем капот, соблюдая правила безопасности (например, в гараже рядом при проведении работ не должно находиться взрывоопасных или легко воспламеняющихся материалов).
Дальнейшие работы
После окончания порезки и остывания металла, аккуратно придаем жабрам задуманные формы (пользуясь заранее подготовленным чертежом). Добиваемся симметрии и правильного геометрического расположения прорезей. Затем из листового железа вырезаем недостающие детали, согласно чертежу (хорошо использовать выкройки, сделанные из картона). После – привариваем эти части в нужные места. Сварку производим как можно точнее, от этого будет зависеть сложность последующих работ.
Отделка: На завершающем этапе производим отделочные работы: шлифовку, шпаклевку, покраску или обтяжку винилом. Здесь следуем всем закономерностям проведения подобных работ. Высохшую часть кузова ставим на место, и вопрос, как сделать жабры на капоте своими руками, можно считать закрытым.
Как тюнинговать капот «жабрами»
Автовладелец, решивший «прокачать» свой автомобиль, иногда решает сделать спортивный вид с помощью «жабр» на капоте или в других местах кузова автомобиля. Покупать готовые тюнинговые детали от именитых производителей не всегда получается в связи с их высокой ценой, а выделить свой автомобиль из обыденного серого потока хочется многим автомобилистам. Сделать такой спортивный и агрессивный тюнинг можно и своими руками, достаточно только некоторого инструмента и дополнительного материала. Стоит отметить, что «жабры» являются не только элементом дизайна, но и при правильном исполнении они могут улучшить ходовые показатели автомобиля. При установке «жабр» на капот и в передней части автомобиля улучшается охлаждение двигателя, а при детальном продумывании системы жабр может улучшиться обтекаемость и прижимная сила.
Установка «жабр» — один из способов тюнинга
- Так как же правильно и без особых затрат установить «жабры» на автомобиль?
- Начало работ
- Резка капота
- Шпаклёвка капота
- «Жабры» готовы
Так как же правильно и без особых затрат установить «жабры» на автомобиль?
Первый вариант — заказ уже готового капота в специализированных мастерских или компаниях. Но этот вариант является палкой о двух концах. Положительной стороной является возможность не тратить время и усилия для изготовления жабр. Достаточно только выбрать из каталога и установить капот на автомобиль. Естественно, цена на готовый капот выше, чем при изготовлении своими руками, однако, вы лишаетесь возможности выбирать размер и форму «жабр», качество используемых материалов и никак не влияете на качество изготовления детали.
Самый простой способ ручного тюнинга — покупка уже готовых накладок, они достаточно просто приклеиваются на покрытие автомобиля, но несут исключительно декоративную роль и ни о какой продувке не может быть и речи. То есть накладки на капот являются лишь «имитацией» агрессивности и спортивности автомобиля, а кому нужна имитация? Поэтому настоящие любителя тюнинга занимаются кастомизацией автомобиля своими руками.
Понятно, что у каждого автомобиля свой размер и форма капота и перед началом работ необходимо собрать максимальное количество информации про него. Очень важно знать расположение рёбер жёсткости капота, в противном случае вы сможете сильно навредить автомобилю. Например, при езде он начнёт «играть» или в худшем случае сломается, а это совсем неприятно и такой тюнинг вряд ли нужен автомобилисту. Дополнительно вам придётся продумать систему отвода воды, которая тоже сможет навредить вашему автомобилю.
Начало работ
Перед началом тюнинга вам необходимо произвести разметку на капоте. Из инструментов вам потребуется болгарка, ножницы по металлу, сварочный аппарат, инструменты для шлифовки и шпаклёвки. Из материалов нужны листы металла такой же марки и толщины, шпаклёвочные материалы, краска, герметик и сетка, для предотвращения попадания мусора в капот.
Перед тем как сделать разметку будущих жабр на капоте, рекомендуется посмотреть, как будет выглядеть разметка с установленным капотом на автомобиле, тогда будут видны все неровности и пропорции жабр относительно автомобиля. Со снятым капотом сложно понять, что разметку сделали криво. Размечать линии на капоте можно специальной малярной лентой или маркером по стеклу.
Резка капота
Если вы уверены в правильности разметки, стоит приступать к резке капота. Ненужные части капота можно заклеить плёнкой, чтобы не повредить их. Для резки желательно использовать тонкую насадку болгарки, чтобы сделать более аккуратный разрез.
Дальше необходимо отогнуть вырезанный элемент внутрь на заранее рассчитанный угол. С обеих сторон образуются пустоты, которые необходимо заварить треугольными кусками металла. Профессионалы рекомендуют варить несплошной линией, а точечными наварками через 3–4 сантиметра, в противном случае металл от перегрева сможет деформироваться, что потом сложно исправить при шпаклёвке. Варить лучше с обеих сторон косыми швами, это обезопасит вас от движения металла и растрескивания шпаклёвки.
Шпаклёвка капота
Следующим этапом является шпаклёвка капота, но до этого необходимо зачистить швы и снять краску с мест, которые будут шпаклевать. Лучше всего использовать шпаклёвку с алюминиевым наполнителем. Затирать вручную очень долго и монотонно, поэтому лучше всего применять шлифовальную машинку с мягкой подложкой. Чем ровнее будет отшлифован капот, тем лучше он будет выглядеть соответственно.
Остаётся только придать надлежащий внешний вид капоту
На финальном этапе желательно пройтись по капоту мелким абразивом и нанести акриловый грунт. Готовый капот можно или красить, или обтянуть плёнкой, тут уже на ваше усмотрение. Щель лучше всего закрыть сеткой, которая будет препятствовать попаданию мусор в автомобиль и одновременно нести декоративный эффект. Клеить сетку лучше всего на герметик, которым можно ещё обработать внутренние швы для защиты от коррозии.
Также существует способ изготовления «жабр» с использованием углеродной ткани. Вне зависимости от задуманного дизайна «жабр» этапы работы с карбоном одинаковы. Перед процедурой клейки карбона на капот необходимо нанести «праймер», который служит грунтовкой. После наложения карбонового слоя необходимо нанести 5–7 слоёв смолы. Заключительный этап включает в себя лакировку и полировку поверхности, после чего усилится блеск и пропадут неровности.
«Жабры» готовы
После нашей приблизительной инструкции по изготовлению жабр мы надеемся, что вам стала понятна техническая сторона этого процесса. Вы можете изготавливать новые формы жабр исходя из вашей фантазии, тем самым делая ваш автомобиль уникальным и «кастомным». Если у вас возникли вопросы, наша команда будет рада ответить на них в комментариях.
Как сделать жабры на капоте своими руками
Одним из способов, позволяющих изменить вид авто, придав ему спортивный, динамичный облик, является обустройство «жабр». Под этим понимаются специальной формы отверстия на кузове автомобиля. Провести смену внешнего вида можно различными способами, в том числе сделать жабры на капоте своими руками. Выполняются подобные доработки и на крыльях, а также возможно их проведение на автомобилях любых моделей.
Как выполняется подобный тюнинг
Другим назначением такого тюнинга, кроме смены внешнего вида, является облегчение работы двигателя за счет его дополнительного охлаждения. Сделать на капоте своего автомобиля жабры можно таким образом:
Касаться первого варианта в настоящий момент мы не будем, тут все ясно и понятно, а вот остальные способы проведения тюнинга можно рассмотреть более внимательно.
Установка накладок
В этом случае предпринимаемые действия будут преследовать разные цели. В одном случае – установить (приклеить на капот) пластиковые накладки, имитирующие жабры, например такие, как на фото.
Тогда, правда, жабры будут выполнять только декоративную роль, ни о каком дополнительном обдуве или отводе тепла от двигателя речи быть не может. Сделать подобную работу довольно-таки просто. Размечаются на капоте места, где будет располагаться накладки. При этом необходимо обеспечить симметрию при их установке, в противном случае все будет выглядеть просто не эстетично. Надо отметить, что они устанавливаются на любой автомобиль, например ВАЗ, моделей 2106, 2107, 2109, 2110 и любые другие.
По-другому придется действовать, если вы действительно хотите на машину поставить жабры, а не ограничиться их имитацией. В этом случае также могут использоваться пластиковые накладки, но в отличие от предыдущего случая не декоративные, а реальные, под жабры.
В нужных местах в капоте вырезаются отверстия по размерам основания, обрабатываются края реза и крепятся сами накладки. При выполнении отверстий следует внимательно выбирать место для установки, избегая повреждения ребер жесткости.
Как сделать жабры на капоте
В этом случае не используются никакие дополнительные детали, достаточно иметь:
- немного фантазии;
- относительно прямые руки;
- страстное желание сделать внешний вид своего автомобиля по-настоящему уникальным.
Точно также выбирается место, где они будут располагаться, обеспечивая при этом сохранность ребер жесткости. Затем на нем выполняются три разреза таким образом, чтобы образовался своеобразный «язык», одной стороной прикрепленный к капоту.
Между поверхностью капота и языком вваривается треугольник, вырезанный из другого металла для обеспечения необходимого зазора.
Теперь осталось зачистить края, все зашпаклевать и отполировать. После чего можно красить.
Жабры очень сильно меняют внешний вид любого автомобиля. С ними он приобретает спортивный, динамичный и несколько агрессивный вид. Внести подобные изменения может каждый, причем их степень может меняться от вашего желания. Это может быть просто имитация, не требующая доработки машины, а может быть и реально работающая система дополнительного охлаждения мотора. Только в процессе выполнения работ необходимо найти правильное расположение отверстий для жабр, обеспечивающее поступление или отвод воздуха, а также не нарушающее прочность капота.
Как сделать жабры на капоте своими руками? все действия в пошаговом варианте
Как тюнинговать капот «жабрами»
Автовладелец, решивший «прокачать» свой автомобиль, иногда решает сделать спортивный вид с помощью «жабр» на капоте или в других местах кузова автомобиля. Покупать готовые тюнинговые детали от именитых производителей не всегда получается в связи с их высокой ценой, а выделить свой автомобиль из обыденного серого потока хочется многим автомобилистам. Сделать такой спортивный и агрессивный тюнинг можно и своими руками, достаточно только некоторого инструмента и дополнительного материала. Стоит отметить, что «жабры» являются не только элементом дизайна, но и при правильном исполнении они могут улучшить ходовые показатели автомобиля. При установке «жабр» на капот и в передней части автомобиля улучшается охлаждение двигателя, а при детальном продумывании системы жабр может улучшиться обтекаемость и прижимная сила.
Установка «жабр» — один из способов тюнинга
Лада Приора Седан БЕЛОСНЕЖКА ›
Бортжурнал ›
упор капота техномастер
сегодня начал установку ништяков из тольятти, начал с упора капота.последний раз полюбовался на эту палку
опишу подробно как делал-для начала надо снять 19 вот таких пистона
фиксатор старого упора
попробовал снять обшивку но не дает замок, рвать не стал, открутил две гайки на 10
зачем то решил проклеить виброй, помыл капот, обезжирел и наклеил чуть больше листа
через отверстие в котором раньше был фиксатор капота просовываем скобу после этого накинул обшивку и закрепил на несколько пистонов вблизи скобы.второй конец скобы должен выйти через отверстие в капоте чуть правее в которое вставлен был пистон, закрепляем двумя гайками с шайбами верхнее крепление упора на капоте нижнее крепление покупать не стал, на растяжке уже было в отверстие растяжки вкрутил болт с круглой головкой от упора сам упор был надежно упакован и прилагалась инструкция ставить упор капота на крепления лучше всего двоем, так как сначала надо снять штатный упор, а потом защелкнуть в крепления газовый упор.теперь открывать капот одно удовольствие
Читайте также:
Не могу открыть капот на RAV4 ’07 — TOYOTA — форумы на diabloarea.ruОчень часто на…
Установка и настройка электромеханического замка на капотМногие автолюбители, которые проживают на территории нашей необъятной страны,…
Замок для капота автомобиля ВАЗ 2109На данный момент на рынке можно найти разные виды замков…
Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом вариантеТакой довольно непростой вопрос,…
Лада Приора Хэтчбек Про неё слагали легенды › Бортжурнал › Модернизация системы охлаждения двигателя Еще…
Сколько раз каждый автовладелец открывал и закрывал крышку моторного отсека своей «Приоры». Но вряд ли кто-нибудь задумывался о том, что соединяющие капот с кузовом петли, это не то, что нехитрые устройства обычной садовой калитки. Это вполне серьёзный механизм, который нужно уметь правильно разобрать и при необходимости заменить.
Установка накладок
В этом случае предпринимаемые действия будут преследовать разные цели. В одном случае – установить (приклеить на капот) пластиковые накладки, имитирующие жабры, например такие, как на фото.
Тогда, правда, жабры будут выполнять только декоративную роль, ни о каком дополнительном обдуве или отводе тепла от двигателя речи быть не может. Сделать подобную работу довольно-таки просто. Размечаются на капоте места, где будет располагаться накладки. При этом необходимо обеспечить симметрию при их установке, в противном случае все будет выглядеть просто не эстетично. Надо отметить, что они устанавливаются на любой автомобиль, например ВАЗ, моделей 2106, 2107, 2109, 2110 и любые другие.
По-другому придется действовать, если вы действительно хотите на машину поставить жабры, а не ограничиться их имитацией. В этом случае также могут использоваться пластиковые накладки, но в отличие от предыдущего случая не декоративные, а реальные, под жабры.
В нужных местах в капоте вырезаются отверстия по размерам основания, обрабатываются края реза и крепятся сами накладки. При выполнении отверстий следует внимательно выбирать место для установки, избегая повреждения ребер жесткости.
Вырезание своими руками
Самостоятельное изготовление жабр представляет собой гораздо более процедуру по сравнению с установкой готовых покупных изделий. Чтобы желанного результата можно было достигнуть, рекомендуется запастись необходимыми инструментами.
Список рекомендуемых инструментов представлен ниже:
- Ножницы по металлу;
- Болгарка;
- Ножовка по металлу;
- Клей;
- Специальный маркер для разметки;
- Плоскогубцы;
- Дополнительные металлические детали;
- Средства для рихтовки и покраски.
Следует учитывать, что такие действия, как изготовление жабр на капоте своими руками, всегда выполняется только на собственный страх и риск. Капот автомобиля может быть испорчен навсегда, если будет допущена какая-либо оплошность.
Чтобы изготовить вентиляционные окна самостоятельно, как и в первом примере, капот рекомендуется полностью демонтировать. Форма будущих жабр на капоте, а также место их расположения должны быть окончательно определены перед началом процедуры резки металла. Маркером нужно детально прорисовать буквально каждое предстоящее действие. После этого при помощи болгарки, на которую установлен диск для резки металла, выпиливаются необходимые элементы. Щели, сформировавшиеся по бокам, должны закрываться специально подготовленными металлическими косынцами. Треугольники по размерам вырезаются из листов металла и привариваются в нужном месте. Чтобы материал не прогибался, рекомендуется использовать точечную сварку или технологию спайки металлических изделий при помощи олова. После выполнения всех необходимых сварочных работ металлические поверхности должным образом зачищаются, рихтуются при помощи шпаклевочной смеси, покрываются грунтовкой, а затем краской.
Лёгкий тюнинг капота автомобиля
Самые простые варианты тюнинга капота своими руками, с которыми справится даже новичок — это оклейка его специальными материалами, установка на транспортное средство дополнительных эмблем или спойлера.
Оклейка виниловой плёнкой
Если капот вашего автомобиля имеет дефекты и царапины, или же вы желаете просто придать ему оригинальности, можно тюнинговать его с помощью специальных клейких плёнок. Это будет значительно дешевле, чем покрасить деталь. Такая модернизация придаст вашему капоту оригинальный вид.
Существуют специальные виниловые плёнки, которые можно приобрести на рынке или в любом автомобильном магазине. Они бывают разных видов: матовые, глянцевые, под карбон, однотонные или с разными рисунками. Каждый может выбрать товар на свой цвет и вкус.
Оклейку плёнки желательно осуществлять вдвоём. Перед началом работы необходимо тщательно вымыть и обезжирить капот с помощью растворителя. Для начала зафиксируйте плёнку в центре изделия. Один человек с помощью фена разогревает плёнку, другой аккуратно натягивает и расправляет от центра к бокам с помощью шпателя с мягким наконечником. Таким образом, вы получите новый оттюнингованный элемент кузова без дефектов и царапин.
Тюнинг с помощью дефлектора
Особой популярностью при тюнинге капота пользуются дефлекторы. Их можно установить своими руками, предварительно купив в магазине. Дефлектор или спойлер очень просто поставить на автомобиль согласно инструкции и специальных крепёжных элементов, которые идут в комплекте. А также существуют дефлекторы, которые изготовлены из мягкого пластика и устанавливаются методом приклеивания.
Дефлектор, с одной стороны, украшает автомобиль и делает его оригинальным, с другой стороны — выполняет защитные функции. Он защищает стекла транспортного средства и капот от повреждений мелкими камнями. Ещё в народе дефлектор называют мухобойкой, так как, кроме камней, он ещё отражает летящих навстречу насекомых.
Специалисты рекомендуют приобретать дефлекторы капота от VIP tuning, которые отличаются хорошим качеством и надёжностью. Установив на свой автомобиль дефлектор, вы максимально защитите капот и ветровое стекло от грязи и коррозий, а также придадите своей машине яркости и неординарности.
Замки на капот как элемент тюнинга
Часто как элемент тюнинга автовладельцы используют спортивные замки на капот, которые придают задиристый и хищный вид транспортному средству. Больше всего их используют на спортивных автомобилях, которые участвуют в гонках и ралли, однако, их можно поставить на любую модель машины.
Спортивные замки одновременно являются и элементом декора, и защитным средством от открывания капота во время движения машины. Установить замки можно своими руками с помощью пошаговой инструкции к ним.
Чтобы поставить замки капота, необходимо просверлить несколько отверстий в крышке и раме капота. Потому перед началом работы очень внимательно изучите инструкцию по установке и несколько раз сверьте правильность маркировки, чтобы не испортить деталь кузова. Перед установкой замка оклейте поверхность возле отверстия малярным скотчем, чтобы во время работы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Замки крепятся с помощью специфических крепежей, которые идут в комплекте.
Это интересно
Иногда, если износ петли капота «Приоры» не слишком большой, некоторые умельцы обходятся подручными средствами. Без замены узла, устанавливают под рычаги крепления различные амортизирующие материалы из резины и пластмассы.
Слесари называют это «обмануть» «Приору». Тоже интересный вариант. Иногда стоит его тоже рассмотреть. На видео показан способ «обмануть» на какое-то время петли капота «Приоры»: