Как убрать царапину на бампере без покраски?

Эффективные способы убрать царапины, потертости и сколы на бампере

В процессе эксплуатации транспортного средства владельцу непременно придется столкнуться с ситуацией, когда бампер машины пострадал. Зачастую речь идет о мелких дефектах в виде царапин или сколов. Хуже обстоят дела с трещинами, которые нарушают целостность детали и делают эксплуатацию машины опасной. Многих водителей интересует вопрос касательно того, как убрать царапины на бампере на автомобиле.

Виды повреждений и выбор способов их устранения

Если владелец поцарапал бампер, даже мельчайшие следы будут видны днем. Как показывает практика, владельцам приходится сталкиваться с такими разновидностями повреждений:

  • полное уничтожение бампера, когда он разломался на несколько кусков. Зачастую такие повреждения происходит при попадании в ДТП. Что делать в таком случае? Наиболее предпочтительный вариант – провести полную замену. Хотя если все куски имеются на руках, можно попытаться спаять его специальным оборудованием;
  • трещины. Возникают в результате сильного механического воздействия на уязвимые места – например, при проезде по бордюру. Решить проблему позволяет специальный паяльник, либо стекловолокно со специальной смолой. Восстановить трещины на авто достаточно просто, главное – разобраться в технологии;
  • сколы. Как показывает практика, скол на бампере – обычное явление. Сколы появляются в результате попадания мелких камней на поверхность, вылетающих из-под колес впереди едущих автомобилей. Устранить глубокие потертости без покраски не получится, поскольку лакокрасочное покрытие в таком случае получило серьезные повреждения. Проводится локальная покраска;
  • царапины. Наиболее распространенный вид дефектов. Если владелец небольшую оставил царапину, от нее можно избавиться и без применения специализированного оборудования. Устранить дефект можно в гаражных условиях, при условии, если заранее приобрести соответствующие ремонтные средства.

Как вы видите, существует достаточно большое количество видов дефектов бампера. Зачастую страдает именно он, поскольку его поверхности приходится отражать щебень, ветки деревьев, песок и так далее.

Как убрать царапину с бампера

Заметили, что на поверхности появилась новая царапина? Не торопитесь отправляться за помощью в сервисный центр. Для начала советуем поехать на автомобильный рынок. Чтобы провести ремонт машины, вам потребуется специальное средство для удаления царапин. Оно имеет вид обычного маркера, либо маленькой емкости с кисточкой внутри. Иными словами, выглядит точно так же, как канцелярский корректор или клей ПВА. Более современные модели имеют насадку с краской на поверхности.

После приобретения этого средства необходимо отправиться в гараж и заранее очистить обрабатываемую поверхность. Для закрепления положительного эффекта следует дополнительно обезжирить поверхность с помощью спирта. Убедитесь, что на слое лакокрасочного покрытия нет никаких следов пыли и грязи.

Чтобы заделать царапину на бампере, необходимо легким нажатием провести маркером по поверхности, а затем проверить результат. Если оттенок маркера недостаточно выразительный, снова проведите насадкой по царапине. Делайте это до тех пор, пока дефект не будет полностью скрыт.

Преимущества такого метода заключается в том, что владельцу не надо тратить дополнительное время и деньги на устранение старого лакокрасочного слоя и нанесение нового. Практически сразу же после завершения процедуры вы можете пользоваться транспортным средством.

Способы удаления мелких царапин своими руками

Наибольше проблем, как показывает практика, способны причинить мелкие царапины. Причина простая – их очень много, но при этом они хорошо заметны под прямыми солнечными лучами. Чтобы самому устранить мелкие царапины, можно воспользоваться несколькими способами.

  1. Замаскировать поврежденные участки маркером. Этот способ мы рассматривали выше, поэтому снова рассказывать о том, как закрасить царапину на бампере, не будем.
  2. Обработать поверхность с помощью специальной полироли. На отечественном рынке представлена специальная восстанавливающая полироль, с помощью которой можно скрыть следы царапин на поверхности. Химическое вещество проникает в структуру царапины и образовывает тонкую пленку, которую очень сложно отмыть даже при использовании мойки высокого давления. Для повышения качества результата дополнительно отполируйте поверхность мягкой тряпкой.
  3. Заполировать с помощью специального оборудования. Защитная полировка бампера от царапин способствует предотвращению их появления в будущем. Практика показывает, что в случае с защитной полировкой пластмассовые бамперы получают первоначальный внешний вид. Суть заключается в том, что царапины не замазывают, а в прямом смысле истирают. После того, как владелец смог отшлифовать поверхность, ему надо обязательно воспользоваться специальной автокосметикой для защиты покрытия от повторного появление царапин.

Что делать с глубокими царапинами

Нередко приходится иметь дело с глубокими царапинами. Для их устранения требуются более серьезные работы. Чтобы самостоятельно отремонтировать бампер, можно прибегнуть к радикальному варианту – покрасить его. Подбирать краску следует в соответствии с оттенком лакокрасочного покрытия остальных деталей кузова. Сделать это достаточно сложно, но если имеются глубокие царапины, это наиболее приемлемый вариант.

При окрашивании краску наносят максимально равномерно, чтобы предотвратить тем самым появление потеков на поверхности.

При восстановлении автомобиля своими руками вам также может понадобиться шпатлевка. Требуется тогда, когда царапины привели к появлению острых контуров, к которым постоянно прилипает паутина, пыль и так далее.

Следующий этап восстановления заключается в нанесении нескольких слоев лака с дополнительным использованием специальной защитной полироли. После выполнения процедуры удаление царапин на бампере можно считать завершенным.

После окрашивания бампера воздержитесь от использования автомобиля на протяжении 1-2 дней. Это требуется для того, чтобы новый слой краски и лака полностью отвердел. Невыполнение этого требования приведет к тому, что поверхность станет волнистой, на ней появятся складки, либо новая краска отпадет. Уменьшить время ожидания позволяет хранение автомобиля при температуре чуть выше комнатной – от 25 до 30 градусов Цельсия. Места, где окрашен бампер, следует подсветить обычной настольной лампой. Прямые солнечные лучи положительно сказываются на времени отвердевания краски.

Устранение сколов

Чтобы избавиться от сколов на бампере своими руками, настоятельно рекомендуется зашлифовать поверхность вплоть до пластмассового основания. Здесь потребуется локальная покраска, поэтому следует заранее позаботиться о выборе лакокрасочного материала. Подбор красок и лака ведется в соответствии с сервисной книжкой – зачастую здесь указывается наименование оттенка по палитре RAL. Уже в интернете вы сможете найти инструкцию по приготовлению краски, ознакомиться с пропорциями, рекомендациями касательно выбора производителей и так далее.

Если вы желаете качественно исправить поверхность бампера, избавив ее от сколов, следует выполнять работу только под прямым солнечным светом, чтобы увидеть, где именно располагаются дефекты. Для зачистки поверхности вам потребуется мелкозернистая шлифовальная бумага. Никогда не используйте крупнозернистую шкурку, поскольку она способна создать большое количество мелких царапин на поверхности.

Выводы

Самостоятельное устранение царапин и сколов на поверхности бампера не является сложной задачей. Владельцу транспортного средства необходимо правильно подобрать все необходимые материалы и заранее ознакомиться с технологией выполнения работ.

Если вы научитесь ремонтировать передний и задний бампер своими силами, в будущем сможете сэкономить не одну тысячу рублей на услугах профильных сервисных центров. Выбор материалов, включая краску, лак, ремонтный маркер и так далее, следует делать только в проверенных временем магазинах. При покупке дешевой китайской краски вы не добьетесь требуемого результата.

Полировка это просто. Убираем притёртость с бампера

Сегодня в программе притёртость на переднем бампере.

Любой маляр с такой бедой однозначно отправит на покраску.

Однако не стоит торопиться. Попробуем отполировать её . Вполне возможно что у нас что-нибудь и получится. Сдаться мы всегда успеем.

Смотрим на притёртось внимательно.

Видим что на бампере отсутствуют следы излома лака от удара. Это увеличивает шанс нашей победы. То что царапины светлые, говорит о том что это либо остатки того что поцарапало, либо о том что края царапин очень острые.

Судя по ореолу и голограммам, это место кто-то уже пытался заполировать и скорее всего лака здесь уже не много. Это снижает шанс на победу.

Проверить толщину лакокрасочного слоя мы не можем. Толщиномер на пластике не работает.

Поэтому судить о толщине мы можем только по наличию заводской шагрени. Если она наблюдается, то работать можно. Если нет, то это уже риск.

В нашем случае всё не так уж и плохо, и наверное можно рискнуть.

Читайте также  Можно ли управлять транспортным средством без доверенности?

Для того чтобы победить эту беду, нам понадобится стандартный набор полировщика.

Полировальная машинка, круги и пасты. У каждого мастера свой подход к процессу и свой набор материалов.

В данном случае вполне достаточно доступных материалов от 3М. Включая пасту 3М .825 и набор стандартных кругов для ротационной машинки.

Сам процесс полировки показан вот на этом видео .

В нашем случае полировки пластика, нужно учитывать то что в процессе полировки поверхность может сильно нагреться и в отличие от металлической детали где обычно при перегреве закипает лак, в нашем случае первым закипит пластик, на котором лежит лак.

Поэтому во время работы нужно внимательно следить за температурой обрабатываемой поверхности. Она не должна превышать 60 градусов.

Если у вас нет термометра, то для контроля можно использовать свою руку. Обычно температуру в 60 градусов рука терпит не долго.

Полируя, периодически касаемся рукой поверхности . Если сильно горячо, значит надо дать остыть и снизить нагрузку на деталь. Рабочая температура должна быть не высокой . Около 40 градусов.

Обычно после первого же прохода пастой и жёстким кругом может показаться что всё уже готово. Но скорее всего это не так . Любая полировочная паста попадая в царапины заполняет их собой и создаёт иллюзию отполированной поверхности.

Так как однопроходная паста не подразумевает того чтобы после проходов её снимали с поверхности обезжиривателем, нужно просто внимательно посмотреть на обработанную поверхность и оценить степень обработки. Если мы видим что края глубоких царапин скруглились, то скорее всего можно менять круг на более мягкий и дорабатывать поверхность далее. Если нет, то продолжаем тереть жёстким кругом контролируя температуру.

Главное в полировке, это не переусердствовать. Остановиться до того как вы снесёте последние микроны лака, которого в нашем случае и без того не так много.

Поэтому как только вам покажется что всё уже достаточно красиво, стоит обезжирить поверхность любым «обезжиривателем» и проконтролировать состояние поверхности.

Если оно вас устраивает, значит всё получилось отлично. А если результат нравится и другим, то это просто замечательно.

В нашем случае, как мне показалось всё вышло хорошо. Основная масса царапин заполировалась, а то что осталось не бросается в глаза.

Понять что на этом месте ещё недавно была довольно серьёзная притёртость можно если только всматриваться в поверхность.

А вот что получилось в итоге .

Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

Каждый автолюбитель, хотя бы раз за все время эксплуатации машины сталкивался с проблемой удаления царапин с бампера. Неловкий съезд или заезд на бордюр, неосторожная парковка, мелкие камни, попавшие в бампер на скорости, аварийные ситуации или умышленное повреждение авто недоброжелателями — все это может стать причиной появления царапин на нём.

Если царапина несерьезная, а бампер сделан из пластика и не сильно пострадал, то вернуть ему эстетический вид можно самостоятельно. Как это сделать поможет разобраться фото и видео-инструкция приведенная ниже.

Как убрать царапины на бампере без покраски

Поцарапался бампер, а времени и средств на покраску в автосервисе нет? Не беда, убрать царапины с покрытия можно и без покраски, сделав это своими руками.

Рассмотрим популярные методы восстановления эстетического вида бампера без применения покрасочных материалов.

Полировка мелких царапин и потертостей

Полировку с помощью хим. средств можно применять для удаления царапин и потертостей на бампере из пластика только в том случае, если они неглубокие и сам бампер не треснул. Чтобы отполировать и убрать сколы понадобится WD-40 и обыкновенная тряпка.

Для полировки подойдет любой хим. состав, предназначенный для таких целей. Средство можно приобрести практически в каждом автомагазине за небольшие деньги.

Процесс устранения мелких повреждений и потертостей с помощью ВД-шки:

1) При помощи губки с водой очищаем поврежденный участок от пыли и грязи. Даем немного просохнуть.

2) Распыляем спрей на место повреждения.

3) Интенсивно растираем и полируем тряпкой поцарапанный участок до тех пор, пока поверхность не будет гладкой и царапин не будет видно.

  • Простота и доступность;
  • Быстрота исполнения.

Минусы: метод подходит только для пластиковых поверхностей с неглубокими повреждениями и потёртостями.

Подробней о методе полировки можно узнать из видео.

Если говорить о классическом методе полировки пластиковых деталей специальной пастой, то этот способ намного эффективнее, но и сложнее.

Удаление глубоких царапин при помощи фена

Метод прост в исполнении и не требует каких-либо специальных навыков и знаний.

Из инструментов понадобится строительный фен и хим. обезжириватель. Обратите внимание, что феном можно обрабатывать только неокрашенные площади.

  1. Поверхность с повреждениями необходимо обработать обезжиривающим составом, чтобы очистить от пылевого налета и грязи.
  2. Далее поврежденные места интенсивно прогревают феном, под воздействием высокой температуры пластик плавится и выпрямляется. Прогрев должен быть равномерным.

Совет: прогревая поврежденные участки, следите чтобы пластик не сильно разогревался, иначе бампер может деформироваться.

Преимущества обработки царапин феном:

  • Быстрота и доступность;
  • Ее требует особых навыков;
  • Дешево.
  • Велика вероятность деформации пластика;
  • Метод подходит только для неокрашенных бамперов.

Как устранить царапины при помощи фена можно узнать в видеообзоре.

На что способен восковой карандаш

Восковой карандаш — это универсальное синтетическое средство из соединений полимеров. Подойдет для закрашивания неглубоких и тонких повреждений ЛКП бампера.

Карандаш можно приобрести в автомагазине или заказать на интернет-сайте.

Применение карандаша простое: достаточно сделать несколько штрихов в месте повреждения и царапина будет удалена.

Принцип действия: химический состав корректора заполняет поврежденные участки и выравнивает их с общей поверхностью, образуя защитный слой.

  1. Поврежденная поверхность очищается от грязи и обрабатывается обезжиривателем;
  2. Место обработки тщательно просушивается.
  3. Аккуратными штрихами царапина равномерно закрашивается.

Совет: перед использованием карандаша нужно слегка надавить на его носик, чтобы дать выйти реактиву и смазать им перо. Если по краям поврежденной поверхности остались части нанесенного слоя геля, его необходимо очистить.

Преимущества воскового карандаша:

  • Простота и доступность;
  • Не нужно красить бампер;
  • Удобство и дешевизна;
  • Долговечность;
  • Формирует защитный противокоррозийный слой;
  • Безопасен для ЛКП.
  • Метод эффективен только для неглубоких и тонких повреждений.

Как пользоваться восковым карандашом посмотрите в этом видео.

Как устранить царапины на бампере из пластика методом окрашивания

Не все механические повреждения кузова можно устранить без следа, не прибегнув к покраске. Если на бампере образовались глубокие трещины или широкие царапины, то устранить их можно только при помощи специальной краски.

Окрашивание любой поверхности авто, в том числе и пластикового бампера состоит из трех этапов:

  1. Шлифовка — поврежденный участок должен быть тщательно очищен и отшлифован;
  2. Грунтовка — применяется для выравнивания поврежденных участков при помощи грунтовочной смеси;
  3. Окрашивание — нанесение краски на весь бампер или на поврежденные участки.

Рассмотрим подробно каждый из этапов.

Шлифовка

Чтобы отшлифовать оцарапанный авто-бампер в домашних условиях понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Наждачная бумага «по воде» Р-800;
  • Резиновый ракель;
  • Наждачный круг Р-2000;
  • Шлифовальная машинка;
  • Тряпка и ведро с водой.

Обратите внимание, что устранение широких трещин и повреждений требует окрашивания бампера целиком, так как найти подходящий цвет краски часто бывает проблематично.

Процесс шлифования происходит следующим образом:

  1. Чтобы с бампером было удобно работать и был доступ ко всем его участкам — необходимо его снять и закрепить в горизонтальном положении на подставке.
  2. Тщательно промыть водой, очистить поврежденные участки и весь бампер от грязи и пыли.
  3. Сначала обрабатываем всю поверхность бампера с помощью грубой наждачной бумаги, используя наждачный круг и шлифовальную машинку.
  4. Далее резиновым ракелем и мелкозернистой наждачной бумагой обрабатываем поверхность вручную, шлифуем и выравниваем слои.

Видео-инструкция по шлифованию доступна по ссылке.

Грунтовка

Необходимые инструменты и материалы:

  • Обезжириватель (уайт-спирит и т.п.);
  • Влаговпитывающая тряпка;
  • Смесь для грунтования;
  • Пульверизатор.

Грунтование делают так:

  1. После того, как бампер отшлифован необходимо его протереть сухой тряпкой, чтобы она полностью впитала влагу.
  2. Вся поверхность обезжиривается растворителем или аналогичным реактивом.
  3. Аккуратно в несколько слоев поверхность авто-бампера покрывается грунтовочной смесью.
  4. Деталь оставляют для высыхания на сутки в проветриваемом помещении.
Читайте также  Для чего служит интеркулер в системе турбонаддува?

Ссылка на видео-инструкцию по грунтованию.

Окрашивание

Инструменты и материалы:

  • Пульверизатор или баллончик с краской;
  • Банка с краской и растворитель (если используется пульверизатор);
  • Полировочная смесь;
  • Сухая мягкая тряпка.

  1. Сначала делается зачистка грунтовки, чтобы окрашиваемая поверхность была ровной и без шероховатостей;
  2. После разводится краска с растворителем (обычно пропорции указаны на упаковке) и заливается в пульверизатор. Если для окрашивания используется баллончик, то растворитель не нужен, достаточно его просто взболтать перед началом работ.
  3. Поверхность авто-бампера равномерно покрывают в несколько слоев краской и оставляют на просушку.
  4. После того как краска высохнет необходимо отполировать обновленный авто-бампер до блеска. Для этих целей используют полироль или можно обойтись тряпкой с воском.

Как покрасить авто-бампер при помощи баллончика можно узнать из видео-инструкции.

Как защитить пластиковый бампер от сколов и появления царапин

Существует несколько видов защиты авто-бампера от царапин и сколов, которые можно сделать самому:

  • Кенгурятник — металлическая решетка, которая устанавливается на передний или задний бампер. Изготавливается из металлических труб. В зависимости от конструкции может защищать не только авто-бампер, но и часть днища автомобиля;
  • Молдинг — пластиковая полоска, которая клеится на авто-бампер и защищает его от мелких повреждений. Можно закрепить при помощи саморезов или посадить на клей;
  • Малярный скотч и оберточная пленка — этот способ больше защищает от грязи и мелких насекомых, нежели от реальных повреждений;
  • Жидкий чехол — специальный силиконовый гель, которым можно обработать авто-бампер перед дальними поездками. Покрытие защищает от мелких повреждений, но при ударах и столкновениях с препятствиями оно малоэффективно.

Как видим, привести поцарапанный и поврежденный пластиковый бампер в нормальный эстетический вид своими руками сможет даже неопытный автовладелец.

Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

Каждый водитель хоть раз за время эксплуатации автомобиля сталкивался с проблемой удаления царапин с бампера. Неловкое скатывание или наезд на бордюр, неосторожная парковка, попадание мелких камней в бампер при превышении скорости, аварии или умышленное повреждение вашего автомобиля плохими людьми — все это может поцарапать вашу машину.

Если царапина несерьезная, а бампер пластиковый и не сильно поврежден, вы можете восстановить его эстетичный вид самостоятельно. Как это сделать, поможет узнать фото и видеоурок ниже.

Как убрать царапины на бампере без покраски

Бампер поцарапан, а у вас нет времени и денег на покраску в автосервисе? Нет проблем, царапины с покрытия можно удалить и без покраски, сделав это своими руками.

Рассмотрим популярные методы восстановления эстетичного вида бампера без использования лакокрасочных материалов.

Полировка мелких царапин и потертостей

Полировку химическими средствами можно использовать для удаления царапин и потертостей на пластиковом бампере только в том случае, если они неглубокие и бампер не имеет трещин. Вам понадобится WD-40 и обычная тряпка для полировки и удаления брызг.

Для полировки подойдет любой химический состав, предназначенный для таких целей. Товар можно приобрести практически в любом автомобильном магазине за небольшие деньги.

Процесс удаления мелких повреждений и потертостей с помощью WD-40:

1) Используйте губку с водой, чтобы очистить поврежденное место от пыли и грязи. Дайте ему немного высохнуть.

2) Распылите на пораженный участок.

3) Тщательно протрите поцарапанный участок тканью до тех пор, пока поверхность не станет гладкой и не будут видны царапины.

  • Легко и недорого;
  • Быстрое исполнение.

Минусы: этот метод подходит только для пластиковых поверхностей с небольшими повреждениями и потертостями.

Подробнее о способе полировки вы можете узнать из видео.

Если мы говорим о классическом методе полировки пластиковых деталей специальной пастой, то этот метод намного эффективнее, но и сложнее.

Удаление глубоких царапин при помощи фена

Метод прост в исполнении и не требует специальных навыков или знаний.

Из инструментов вам понадобится строительный фен и химический обезжириватель. Следует помнить, что феном можно обрабатывать только неокрашенные места.

  • Поврежденную поверхность следует обработать обезжиривающим средством от пыли и грязи.
  • Затем поврежденные места интенсивно прогревают феном, пластик плавится и распрямляется под воздействием высокой температуры. Отопление должно быть равномерным.

Совет: при нагревании поврежденных участков будьте осторожны, чтобы пластик не был слишком горячим, иначе бампер может деформироваться.

Преимущества обработки царапин феном:

  • Быстро и доступно;
  • Это требует особых навыков;
  • Дешево.
  • Высокая вероятность пластической деформации;
  • Этот способ подходит только для неокрашенных бамперов.

О том, как убрать царапины феном, читайте в видеообзоре.

На что способен восковой карандаш

Восковый карандаш — универсальное синтетическое средство из полимерных составов. Подходит для сглаживания мелких и тонких повреждений лакокрасочного покрытия бампера.

Карандаш можно купить в автомобильном магазине или заказать на сайте.

Пользоваться карандашом довольно просто, достаточно сделать несколько штрихов на поврежденном месте и царапина исчезнет.

Принцип действия: химический состав корректора заполняет поврежденные места и выравнивает их с общей поверхностью, создавая защитный слой.

  • Поврежденную поверхность очищают от грязи и обрабатывают обезжиривателем;
  • Место обработки тщательно просушивают.
  • Царапины равномерно закрашиваются аккуратными мазками.

Совет: перед использованием карандаша слегка нажмите на острие, чтобы дать стечь реагенту, и смажьте острие. Если на краях поврежденной поверхности остались фрагменты нанесенного гелевого слоя, ее следует очистить.повреждать;

Жидкое покрытие — специальный силиконовый гель, которым можно накрыть бампер автомобиля перед длительной поездкой. Это покрытие защищает от мелких повреждений, но малоэффективно от ударов и столкновений с препятствиями.

  • Как видите, привести своими руками поцарапанный и поврежденный пластиковый бампер до нормального эстетичного вида может даже неопытный автовладелец.
  • В процессе эксплуатации владелец транспортного средства обязательно столкнется с ситуацией, при которой пострадал бампер автомобиля. Часто дело в мелких дефектах в виде царапин или сколов. Хуже трещины, они нарушают целостность детали и делают опасной эксплуатацию автомобиля. Многих автолюбителей интересует вопрос, как убрать царапины на бампере на автомобиле.
  • Если хозяин поцарапал бампер, в течение дня будут видны даже самые мелкие следы. Как показывает практика, владельцам приходится сталкиваться с таким типом повреждений:
  • Полное разрушение бампера при разбивании его на несколько частей. Часто такое повреждение происходит в результате несчастного случая. Что делать в этом случае? Самый выгодный вариант — полная замена. Хотя, если все детали есть под рукой, можно попробовать соединить их с помощью специального оборудования;
  • Трещины. Они возникают в результате сильных механических ударов по чувствительным частям — например, при движении по бордюру. Решить эту проблему можно с помощью специального паяльника или стеклопластика со специальной смолой. Устранить трещины на машине достаточно просто, главное разбираться в технологии;
  • чипсы. Как показывает практика, зазубренный бампер — обычное дело. Сколы образуются в результате ударов мелких камней о поверхность, вылетающих из-под колес несущихся машин. Глубокие царапины невозможно устранить без покрытия лаком, так как лак сильно поврежден. Выполняется точечная роспись;
  • царапины. Самый частый вид дефекта. Если хозяин оставил небольшую царапину, ее можно удалить без использования специализированного оборудования. Устранение дефекта возможно в условиях мастерской при условии предварительной закупки соответствующего ремонтного инструмента.

Как видите, видов дефектов бампера довольно много. Часто страдает именно она, потому что на ее поверхности должны отражаться обломки, ветки деревьев, песок и т.д.

Как устранить царапины на бампере из пластика методом окрашивания

Вы заметили, что на поверхности появилась новая царапина? Не торопитесь и получите помощь с сайта. Быстрая поездка на авторынок — хорошее начало. Для ремонта автомобиля вам понадобится специальное средство для удаления царапин в виде простого маркера или небольшой емкости с кисточкой внутри. Другими словами, он выглядит так же, как бумажный корректор или клей ПВА. Более современные модели имеют насадку с краской на поверхности.

После покупки этого средства необходимо отправиться в гараж и заранее очистить обработанный участок. Для закрепления положительного эффекта необходимо дополнительно обезжирить поверхность спиртом. Следите за тем, чтобы на лакокрасочном покрытии не было следов пыли и грязи.

  • Чтобы закрыть царапину на бампере, слегка прижмите маркер к поверхности и проверьте результат. Если оттенок маркера недостаточно выражен, снова проведите кончиком по поцарапанной области. Продолжайте делать это до тех пор, пока дефект не будет полностью скрыт.
  • Преимущество этого метода в том, что владельцу не нужно тратить лишнее время и деньги на снятие старого красочного слоя и нанесение нового. Вы можете использовать средство практически сразу после лечения.
  • Как показывает практика, самые большие проблемы — это небольшие царапины. Причина проста — их много, и при этом они хорошо видны на прямых солнечных лучах. Есть несколько способов удалить мелкие царапины самостоятельно.
Читайте также  Система EGR бензинового двигателя принцип работы

Замаскировать поврежденные места маркером. Этот способ был рассмотрен выше, поэтому мы снова не будем рассказывать, как красить царапины.столкнуться с ситуацией, когда будет поврежден бампер автомобиля. Мы часто говорим о мелких дефектах в виде царапин или сколов. Хуже трещины, они нарушают целостность детали и делают опасной эксплуатацию автомобиля. Многих автолюбителей интересует вопрос, как убрать царапины на бампере на автомобиле.

Если хозяин поцарапал бампер, в течение дня будут видны даже самые мелкие следы. Как показывает практика, владельцам приходится сталкиваться с таким типом повреждений:

  • Полное разрушение бампера при разбивании его на несколько частей. Часто такое повреждение происходит в результате несчастного случая. Что делать в этом случае? Самый выгодный вариант — полная замена. Хотя, если все детали есть под рукой, можно попробовать соединить их с помощью специального оборудования;
  • Трещины. Они возникают в результате сильных механических ударов по чувствительным частям — например, при движении по бордюру. Решить эту проблему может специальный паяльник или стеклопластик с добавлением специальной смолы. Отремонтировать трещины на автомобиле достаточно просто, главное разбираться в технологии;
  • чипсы. Практика показывает, что сколы на бамперах — обычное дело. Сколы образуются в результате ударов мелких камней о поверхность, вылетающих из-под колес несущихся машин. Глубокие царапины невозможно устранить без покрытия лаком, так как лак сильно поврежден. Выполняется точечная роспись;
  • царапины. Самый частый вид дефекта. Если хозяин оставил небольшую царапину, ее можно удалить без использования специализированного оборудования. Устранение дефекта возможно в условиях мастерской при условии предварительной закупки соответствующего ремонтного инструмента.
  • Как видите, видов дефектов бампера довольно много. Часто страдает именно она, потому что на ее поверхности должны отражаться обломки, ветки деревьев, песок и т.д.

Вы заметили, что на поверхности появилась новая царапина? Не торопитесь и получите помощь с сайта. Быстрая поездка на авторынок — хорошее начало. Для ремонта автомобиля вам понадобится специальный продукт для удаления царапин. Похоже на обычный маркер или небольшую емкость с кисточкой внутри. Другими словами, он выглядит так же, как канцелярский маркер или клей ПВА. Более современные модели имеют насадку с краской на поверхности.

После покупки этого средства необходимо отправиться в гараж и заранее очистить обработанный участок. Для закрепления положительного эффекта необходимо дополнительно обезжирить поверхность спиртом. Следите за тем, чтобы на лакокрасочном покрытии не было следов пыли и грязи.

  • Чтобы закрыть царапину на бампере, слегка прижмите маркер к поверхности и проверьте результат. Если оттенок маркера недостаточно выражен, снова проведите кончиком по поцарапанной области. Продолжайте делать это до тех пор, пока дефект не будет полностью скрыт.
  • Преимущество этого метода в том, что владельцу не нужно тратить лишнее время и деньги на снятие старого красочного слоя и нанесение нового. Вы можете использовать средство практически сразу после лечения.
  • Как показывает практика, самые большие проблемы — это небольшие царапины. Причина проста — их много, и при этом они хорошо видны на прямых солнечных лучах. Есть несколько способов удалить мелкие царапины самостоятельно.
  • Замаскировать поврежденные места маркером. Этот способ был рассмотрен выше, поэтому мы снова не будем рассказывать, как красить царапины на бампере.

Защитите поверхность специальной полиролью. На отечественном рынке есть специальная реставрационная паста, с помощью которой можно скрыть следы царапин на поверхности. Химическое вещество проникает в структуру трещин и образует тонкий слой, который очень трудно очистить даже с помощью очистителя высокого давления. Для улучшения качества эффекта следует дополнительно отполировать поверхность мягкой тканью.

Полировка на специализированном оборудовании нанести краску равномерно

  • Если гонщик поцарапал бампер, см. Выше, как удалить царапины. В этом нет ничего сложного, нужно просто следовать определенным инструкциям и делать это медленно.

Как удалить царапины на бампере автомобиля своими руками

18 декабря 2020

Как бы ни хотелось автовладельцам, полностью защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от царапин невозможно.

Большая часть повреждений приходится на передние и задние бампера. Появляться царапины могут из-за разных факторов: летящие на дороге камешки, ветки, неудачная парковка и прочее. Как же своими руками убрать царапины на бампере автомобиля?

Способы убрать царапины

Большинство простых методов подразумевают маскирование повреждений верхнего слоя в том случае, если лакокрасочное покрытие целое. Это такие методы, как:

  1. Использование воскового карандаша. Подобный маркер используется, если бампер автомобиля исцарапан несильно. Применять его стоит в теплом сухом помещении. Воск наносят несколькими слоями, каждый из которых должен успевать высохнуть. Будет хорошо, если средство не попадет за пределы царапины, но если это случилось, его стоит убрать салфеткой. После, участок полируют.
  2. Окрашивание. Для этой процедуры необходимы особые материалы и оборудование, поэтому как способ «своими руками» не подойдёт. В первую очередь поврежденный участок бампера обрабатывают шлифовальной машиной и абразивом, чтобы убрать старый слой ЛКП. После наносится 2 слоя грунтовки. Когда поверхность высыхает, ее снова зачищают. Краску нужно наносить, используя специальный пистолет или распылитель, а чтобы она легла равномерно, бампер лучше немного подогреть. После поверхность лакируется.

Способы удаления мелких царапин на машине своими руками

Мелкие царапины приносят больше всего проблем. Например, их хорошо видно при солнечном свете. Убрать их самостоятельно вполне возможно посредством следующих способов.

  1. Использовать восковой карандаш (маркер), о котором упоминалось выше.
  2. Нанести на поверхность специальную полироль. Это вещество имеет свойство встраиваться в повреждённый участок и создавать там тонкую водостойкую пленку. Чтобы результат был максимально качественным после нанесения вещества, бампер стоит отполировать мягкой, влажной тряпкой.
  3. Использовать специализированное оборудование. Подобная полировка не только устраняет царапины, но и защищает поверхность от их появления в дальнейшем и помогает привести бампер в первоначальный вид. После шлифовки важно использовать специальную автокосметику, которая создаст дополнительную защиту.

Как убрать царапины на бампере из пластика своими руками

Обычно на легковых автомобилях устанавливаются демпферы из очень крепкого пластика, который также подвержен царапинам. Чтобы избавить его от повреждений своими руками нужно обязательно оценить их масштаб.

  1. Небольшие, практически незаметные повреждения не требуют обязательного снятия бампера и особой покраски. Пластику это никак не вредит, но немного портят его внешний вид. Убрать это можно с помощью полировки.
  2. Маленькие сколы и трещины, появившиеся в результате неаккуратной парковки или легкой аварии требуют особых способов восстановления (полное или локальное окрашивание, восковой карандаш, нагрев). Бампер при этом снимать необязательно.
  3. Вмятины и царапины на бампере, появившиеся в результате сильных столкновений нуждаются в снятии детали и её шпаклёвки. Кроме того, в таком случае используется особая методика восстановления пластиковой детали.
  4. Если же были получены не только царапины, но и проломы, трещины и разрывы бампера его придется заменить на новый. В некоторых случаях может спасти сварка, однако такая работа может проводиться только в условиях автосервиса.

Чем больше царапин на бампере и чем они глубже, тем сложнее убрать их в домашних условиях. Именно поэтому не стоит пытаться сделать это, если на поверхности есть вмятины или она требует полной покраски. Помимо этого, не стоит забывать и о том, что даже мелкие царапины нельзя убрать бесследно — в итоге участок все равно будет выделяться на фоне старого покрытия.