Как запаять тормозную трубку?

Как запаять тормозную трубку?

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

можна через муфточку. но честноговоря чтото не прёт. хотелось бы спаять.
есть латунная трубочка точно налезающая на те медные.

можна ли спаять это всё дело обычным оловяным припоем??
никакой корозии, реакции и тп. от ДОТ-4 и этого набора всяких металов не случится??
люминия нигде нет. все прокладки тоже медные.

и ещё вопрос. философский.
а почему трубки идут именно под днищем? разве не безопаснее их пускать внутри салона, в тонеле?

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

а то есть и ПОС-60 но оно какоето вялотекучее

можна через муфточку. но честноговоря чтото не прёт. хотелось бы спаять.
есть латунная трубочка точно налезающая на те медные.

можна ли спаять это всё дело обычным оловяным припоем??
никакой корозии, реакции и тп. от ДОТ-4 и этого набора всяких металов не случится??
люминия нигде нет. все прокладки тоже медные.

и ещё вопрос. философский.
а почему трубки идут именно под днищем? разве не безопаснее их пускать внутри салона, в тонеле?

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

трубки ведь не просто одна к другой спаиваются, а обе в чуть большего диаметра впаиваются. с перекрытием по два сантиметра каждая.
проще непаяную порвать.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

короче, придумал я новый вариант, имхо ещё лучше.

таки пустить трубку тонелем. той что 1.30 от ГТЦ. дальше прямо в тонеле пойдёт родной тройник от заднего куска. а от него две трубки по 1.30 сзади, направо и налево, выйдут через дырки с резинками или через крышечку тонеля или прямо в салоне под стенкой задних ног у дивана и через дырки в поперечном коробе. к задним шлангам. левый вот купил заменить на такой же как правый (два с внутренней резьбой)

о ак нагородил.

короче от ГТЦ трубка пройдёт тонелем и выйдет две к каждому шлангу отдельно прямо в те ниши где они стоят.
тоисть абсолютно ничего не будет снизу висеть и никакой пайки.

а прикручивать снизу трубкам защиту не хочется, так как будет там тогда влага с грязью собираться с последствиями

дополнительный вопрос.
чем лучше клеить капроновую пластмассу?
ставлю вот бачек с датчиком уровня жигулёвский на тормозную, а у него снизу два штуцера.
просто одного заглушить нехочется, половинка бачка теряется. вот думаю как снизу перемычку вклеить.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

а механизм переключения кпп у меня уже тоже будет другой. сейчас вот тоже какраз делаю.
типа трабл в том что ручка на родном месте упирается в новые сидушки на второй и четвертой
ещё летом перенёс я это всё вперёд по тонелю. за следующее ребро тонеля. в сидушки уже не упиралось зато за первой и третьей надо было тянутся да ещё и первая в правую ногу, приходилось под руль отводить. ну думаю фигня, привыкну, руки длинные.
пока не поставил колонку с подрулевыми и замком от скорпио ножку теперь девать то некуда, в замок упирается.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

все, абсолютно все трубочки, медные, новенькие, блестящие.
все «передние» за мостом спрятаны, все «задние» через тонель, лонжерон, и прямо к задним шлангам.
в тонеле раздваиваются через родной тройник.
трубки прижал пластиковыми стяжками через дырки в верхние углы тонеля. точно ничё не заденет.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group

возможет ли ремонт металлической тормозной трубки?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Valentino

Прикрепленные изображения

#2 era13

Перетерлась металлическая тормозная трубка, немного подтекает. На разборках найти не могу. Возможно ли ее как то отремонтировать? Ситуацию еще осложнят что пробоина почти на исгибе трубки и доступ там не удобный.Пробовал обматывать изолентой, не помогает. Не знаю уже что придумать.

#3 ale182

#4 Prototype

#5 romman

Пробовал обматывать изолентой, не помогает. Не знаю уже что придумать.

#6 Valentino

Убилнах

Пластырь рулит

#7 Prototype

думал хотя бы как временный вариант поможет

#8 Kuzmich

Давление у тебя в этой трубке порядка до 250-300 кг/см2

#9 Stasnau

Давление у тебя в этой трубке порядка до 250-300 кг/см2

#10 nil_740

Перетерлась металлическая тормозная трубка, немного подтекает. На разборках найти не могу. Возможно ли ее как то отремонтировать? Ситуацию еще осложнят что пробоина почти на исгибе трубки и доступ там не удобный.Пробовал обматывать изолентой, не помогает. Не знаю уже что придумать.

#11 Леший29

Трубку лучше сделать новую. Снимаешь старую, точно измеряешь длину. Потом вырезается кусок необходимой длины из медной трубки, одеваются штуцера и трубка развальцовывается с двух сторон. Нужен специальный наборчик для развальцовки. У нас отрезают и развальцовывают трубки прямо на авторынке. Штуцера иногда очень сложно открутить. Если не откручивается, то можно подогреть соединение маленькой газовой горелкой. Второй вариант — попробовать запаять трубку в поврежденном месте.

#12 Dolly

Перетерлась металлическая тормозная трубка, немного подтекает. На разборках найти не могу. Возможно ли ее как то отремонтировать? Ситуацию еще осложнят что пробоина почти на исгибе трубки и доступ там не удобный.Пробовал обматывать изолентой, не помогает. Не знаю уже что придумать.

#13 Fixx

#14 Roman J

Перетерлась металлическая тормозная трубка, немного подтекает. На разборках найти не могу. Возможно ли ее как то отремонтировать? Ситуацию еще осложнят что пробоина почти на исгибе трубки и доступ там не удобный.Пробовал обматывать изолентой, не помогает. Не знаю уже что придумать.

#15 ALEKС

Нолик один наверное лишний, 300 кгсм2- это 300 атмосфер которые ногой ( даже с помощью ваккуумного усилителя ) создать не возможно ну никак. Там атмосфер 10, от силы 15 и то врядли. На грузовиках от 8 кгсм2 все тормозит.

#16 Valentino

#17 Fixx

Нашел фирму, продают пластиковые тормозные трубки и наборы штуцеров к ним. Монтируются легко и по деньгам получается дешево.Только не знаю насколько это надежно. Еще говорят что в случае пробоины такой трубки, трубка разрезается в том месте и соединяется дополнительными штуцерами.Нашел еще и где медные трубки делают, но вариант с пластиком проще и даже дешевле.Кто что знает про пластиковые тормозные трубки?

#18 Valentino

чего то мне кажется пластмасс ненадежный элемент в тормозах, тем более на наших, да и вообще в любом авто лучше на тормозах не экономить

#19 zemlemer1980

#20 Fixx

Дело не в экономии конечно, заинтересовало в первую очередь быстрота и простота установки такой трубки, плюс возможность ремонта в дороге.

Тормозные трубки: функции, замена и ремонт

OCTAVIA liftback (1U2) (09.96 — 04.11)

80 sedan (89, 89Q, 8A, B3) (06.86 — 10.91)

Все автолюбители сталкивались с необходимостью замены тормозных колодок, дисков или же суппортов и цилиндров. Однако не каждый знает, как нужно подбирать и менять тормозные трубки. А ведь именно утечка тормозной жидкости при наличии пробоин в трубках может привести к быстрому выходу из строя всей тормозной системы. Мы ответим на вопросы о том, как поменять тормозные трубки, чем их защитить и какому материалу трубок стоит отдавать предпочтение.

Внештатная ситуация

Трубки и шланги, которые соединяют отдельные элементы тормозных систем (т.н. тормозные магистрали ), нужны для передачи усилий. В системе имеется специальная рабочая жидкость (именно она является носителем энергии), которая передает усилие от педали тормоза к главному цилиндру, а уже потом усилие идет к рабочим цилиндрам. Вообще, пробитие трубок случается редко, но вот соединительные узлы и впрямь могут подтекать – это большой редкостью не является. Зачастую автолюбителю достаточно лишь осмотреть гидравлический контур, предварительно подняв автомобиль или загнав его на смотровую яму. Эксперты подтверждают, что осмотр и диагностика тормозных систем авто должны осуществляться каждые 50 тысяч километров пробега. Отдельные элементы контура нужно заменять с определенной периодичностью.

Запчасти на Hyundai accent

ACCENT sedan (MC) (11.05 — 12.10)

Запчасти на Chevrolet lacetti

LACETTI sedan (J200) (03.03 — )

Важно отметить, что контуров в системе тормоза два. Один является основным, а другой дублирующим. Обычно работают оба контура, но стоит одному выйти из строя, как второй возьмет на себя всю его работу. За счет этого вероятность возникновения ситуации, когда вся система торможения выходит из строя, сокращается в разы. Но как понять, что с тормозными трубками случилась неприятность, не обращаясь к специалисту? Здесь надо обращать внимание на следующее:

  1. Тормозные барабаны начали греться сильнее обычного;
  2. Наблюдается утечка тормозной жидкости;
  3. При осмотре было выявлено, что тормозные шланги начали покрываться трещинами;
  4. Наблюдается неравномерный износ установленных тормозных колодок;
  5. Педаль тормоза имеет большой свободный ход;
  6. При нажатии на педаль тормоза водитель слышит скрип и ощущает пульсацию;
  7. Серьезно увеличился тормозной путь авто.

В большинстве случаев тормозные трубки просто отживают свое. Оригинальные трубки обычно являются металлическими, а металл служит не очень долго, ведь рано или поздно он начнет страдать от коррозии. Особенно быстро трубки изнашиваются в зимний период, когда дороги покрывают солью – веществом, которое ускоряет разрушение металла. Кроме того, удары камней, гравия и веток с дороги могут повредить трубки. Нельзя не отметить и важность правильного монтажа трубок. Если штуцеры перетяну, сами трубки зафиксированы неправильно или же сильно переломлены в нескольких местах, они будут изнашиваться быстрее.

Подробнее о материалах

Сегодня тормозные трубки изготавливают из нескольких типов материалов, однако в легковом автотранспорте используется только медь и сталь. Здесь нельзя упомянуть и о нескольких типах вальцовок. Вальцовка типа « гриб ок» наиболее распространена в европейских автомобилях, тем временем как коническая – в азиатских. У обоих типов вальцовки есть свои особенности. К примеру, при развальцовке медных трубок в районе «грибка» часто наблюдается деформация – прямое следствие высокой пластичности меди. А вот если вальцовка коническая, то соединение напротив становится более герметичным. Вот о чем важно знать рядовым автолюбителям:

  • Медные трубки легче монтировать, они более гибкие и податливые и лучше переносят воздействия агрессивной среды (недаром выше мы упоминали соль, которой покрывают дороги зимой). Медные трубки считаются особенно предпочтительными, если в системе используется коническая вальцовка;
  • Стальные трубки жесткие и хорошо держат форму. Их рекомендуется использовать в системе автомобильного сцепление, где трубка жестко фиксируется. Трубки сцепления довольно короткие, так что высокая прочность и низкая склонность стали к деформации оказывается очень кстати.

Эксперты, впрочем, отмечают, что с переходом от обычных тормозных жидкостей из бутилового спирта и касторового масла к жидкостям типа DOT 3 и выше у медных тормозных трубок начали проявляться серьезные недостатки. Во-первых, жидкости DOT довольно гигроскопичны и в тормозной системе они образуют несколько гальванических пар. В местах контакта могут наблюдаться разрушения. Во-вторых, медь имеет отличный от стали коэффициент температурного расширения. В некоторых автомобилях тормозная магистраль может иметь длину около 4 и более метров, и именно такая магистраль при нагревании тормозной жидкости будет ощутимо удлиняться. Опытные автолюбители отмечают, что в обычных легковушках можно смело использовать медные трубки, а вот во внедорожниках, которые эксплуатируются в особенно жестких условиях, лучше использовать трубки из качественной нержавеющей стали.

Как развальцевать тормозные трубки

Если появилась необходимость в замене тормозных трубок, приходится обращаться к специалисту. Однако изготовить трубки или произвести их ремонт вполне можно и самостоятельно. Здесь не обойтись без трубок, специальных инструментов и штуцеров. В качестве донора трубок часто берут отечественную классику, тормозные магистрали в которой медные. Также учитывайте, что использовать лучше трубки из отожженной меди. Если вы знаете специалистов по кондиционерам или холодильникам, они наверняка смогут предоставить вам обрезки трубок нужного диаметра. При подборе штуцеров нужно уделить особое внимание резьбе. Штуцеры для тормозных систем отечественных авто скорее всего не подойдут, если у вас иномарка . Обычно на иномарках стоят штуцеры 10х1. Как показывает практика, штуцеры лучше брать партией – покупать их поштучно весьма дорого. Что касается инструментов, то здесь ситуация неоднозначная. Продаваемые в магазинах станки для развальцовки часто обламывают направляющую «грибка», а наиболее качественные станки стоят немалых денег. Если вы решили изготовить тормозные трубки самостоятельно, придется потратить немало денег именно на станок. Также вам понадобятся клещи, труборез, планка для фиксации, бензин или любая другая жидкость для обезжиривания, дрель. Вот что нужно сделать для ремонта:

  1. Определить поврежденную трубку;
  2. Открутить нужную трубку от суппорта или же от цилиндра;
  3. Срезать поврежденный участок и обезжирить обрезанный край;
  4. Зажать оставшийся участок клещами, оставляя при этом 5-сантиметрвый участок;
  5. На выступе трубки с внутренней ее стороны дрелью снять фаски и сразу удалить стружку;
  6. На обработанную трубку накинуть штуцер, правильно направляя резьбу;
  7. Край трубки вставить в инструмент для развальцовки и воспользоваться им по назначению;
  8. Смонтировать все детали;
  9. Залить тормозную жидкость в систему и прогнать ее. Дополнительно протестировать тормозную систему.

Если все было сделано правильно, новые трубки будут служить долго. Поскольку тормозная система автомобиля устроена довольно просто, с ее ремонтом может справиться даже неопытный автолюбитель. Впрочем, нельзя не отметить, что развальцовка тормозных трубок с помощью станка далеко не всем дается с первого раза. Перед проведением работ лучше всего просмотреть обучающее видео.

Подробнее о производителях трубок и станков для развальцовки

Первое и самое важное: для ремонта тормозных магистралей никогда не используйте в автомобиле шовные медные трубки . Иногда такие встречаются на рынках, реже в магазинах. При больших перепадах давления, которые возникают в системе при резком торможении, такие трубки лопаются. Оптимальный выбор: бесшовные трубки из меди. В случае покупки трубок из нержавеющей стали волноваться особо не о чем, поскольку недобросовестных производителей таких трубок практически нет.

Наиболее востребованными среди отечественных автолюбителей являются трубки фирмы WP (Польша). Фирма предлагает трубки, жидкости, штуцеры, тройники, ремонтные комплекты и наконечники. Качество продукции высоко, а цены весьма демократичны. Что касается комплектов для развальцовки трубок, то здесь стоит обратить внимание на фирмы Biltema (Швеция), VAG (Германия), Jonnesway (Тайвань), Rothenberger (Германия). Особенно хороши инструменты Rothenberger. Они весьма дороги, но зато выполнены очень качественно и вполне подойдут даже для выполнения особенно сложных работ.

Наиболее частые вопросы

В целом, с подбором трубок, инструментов и других вещей, которые потребуются в ходе вальцовки, проблем возникнуть не должно. Однако множество интересных вещей можно почерпнуть из руководств для автослесарей и автомехаников. Давайте ответим на популярные вопросы, касающиеся тормозных трубок, пользуясь указаниями и советами именно из таких руководств:

  • Чем покрыть тормозные трубки ? Ответ: оригинальные трубки обычно покрывают полимерным материалом. Рядовой автолюбитель может воспользоваться антикоррозийным спреем;
  • Можно ли запаять тормозную трубку ? Ответ: это крайне ненадежное решение, к которому специалисты не прибегают. Подтекающие трубки меняют. Лишь в некоторых случаях допускается пайка с использованием твердого припоя – при правильной завальцовке припой не будет занижать диаметр всей трубки;
  • Можно ли гнуть тормозные трубки ? Ответ: можно, но углы сгиба не должны быть большими. Стальные трубки особенно не рекомендуется гнуть под большим углом. Для таких работ лучше всего пользоваться трубогибом. Разгибать трубки запрещено;
  • Нужно ли чистить тормозные трубки ? Ответ: да, но в действительности речь идет о чистке всей системы. Достаточно следить за уровнем тормозной жидкости и ее состоянием. Периодически тормозную систему стоит промывать с помощью свежей тормозной жидкости.

Также нельзя не отметить, что некоторые автолюбители тщательно зачищают тормозные трубки и красят их в тот цвет, который им нравится. Данная процедура не является обязательной, но красить тормозные трубки вполне можно без вреда для тормозной системы.

Вывод

В ремонте тормозных трубок нет особых сложностей, если вы правильно подобрали трубки, штуцеры и инструменты. Велика вероятность, что завальцовка не дастся вам с первой попытки, но стоит провести эту процедуру несколько раз, как у вас начнут получаться трубки, практически ни в чем не уступающие оригинальным. К слову, оригинальные тормозные трубки тоже можно приобрести. Они обойдутся в разы дороже самодельных, но будут выполнены предельно качество. Проще всего искать трубки по VIN-коду , хотя современные интернет-магазины позволяют искать или саму запчасть по одним только характеристикам автомобиля. Также окажутся крайне полезны сайты и сервисы, посвященные тормозным системам автомобилей – там можно будет найти всю информацию о геометрии нужных трубок и даже почерпнуть их коды, а также коды оригинальных инструментов для завальцовки.

Тема: тормозная трубка перетерлась..

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

тормозная трубка перетерлась..

на машине volvo 460 был установлен газ за кардоном, редуктор которого стоит возле главного тормозного. Вероятно им трубки мешли, и они перегнули их над стабилизатором. В процессе эксплуатации пропали тормоза. Оказалась одна трубка перетерлась, идущая назад. Снимать ее полностью очень проблематично, т.к. проблематично найти такую другую. Варить газом опасно.
Как ее отремонтировать без снимания, может какие клеи специальные есть? (дырки даже не видно, микротрещины)

Re: тормозная трубка перетерлась..

Как вариант на повреждённое место поставить кембрик (трубочку, шланчик называйте как хотите ..=) ) из плотной резины, пережать медной проволочкой (для фиксации). и готово!

НАДЁЖНОСТЬ БУДЕТ ЗАВИСТЬ ОТ КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ!

Re: тормозная трубка перетерлась..

трубочку на тормоза? мсье камикадзе.

если уж есть желание починить трубку, но нет желания ее менять — разрезаем, зачищаем и залуживаем концы, берем медную трубку с таким внутренним диаметром, чтобы старая трубка входила внутрь, и пропаиваем хорошенько. но метод довольно трудоемок, особенно если плоходоступное место.

Re: тормозная трубка перетерлась..

сделал все проще.
поставил штуцер в месте микротрещины. Это ни сильно просто, зато надежнее, как говорится не доверяй жене и тормозам:)

Re: тормозная трубка перетерлась..

Тормоза — это не шутки. Лучше всего с проблемами тормозов ехать в сервис. Трубок сейчас на любом развале навалом на любую машину. А если редкость — сделают из отдельно взятых трубок и штуцеров. И это будет дешевле, чем кузовной ремонт.

Re: тормозная трубка перетерлась..

dva puti ili v servis ili v kladbiche

Re: тормозная трубка перетерлась..

Привет!
Две недели назад подобная проблема на Фольце товарища произошла. Вышли следующим образом. Зачистили это место на длине 3 см и облудили. Взяли кроссировочную проволоку и плотно — виток к витку, обмотали это место. Потом запаяли. Помогло. Но полностью согласен стеми, кто говорит, что с тормозами не шутят. Предложенный метод только временная мера.
Сувж Дмитрий.

Re: тормозная трубка перетерлась..

штуцер. а как ты его развальцовывал. — опасное дело. лучше надо было взять обычную «короткую» тормозную трубку и поставить ее на тот отрезок где образовалась микротрещина!
Обьясню в чем причина! «Штуцер» состоит из двух частей так называемых «папки» и «мамки» развальцовывать трубку,с уверенностью, можно можно только на «папке» («папка»-это та часть которая вкручивается) — так как тормозная жидкость микроскопична :exclamati (таже микротрещина ощутима!).
выход таков:
Или ездишь и думаешь как у тебя хорошо работают тормоза — оставляешь все как есть.
Или ездишь уверенно и не думаешь о тормозах! — покупаешь на рынке два разъема («папки») + коротенькую тормозную трубку (что бы на концах были разъемы «мамка»), вырезаешь кусочек трубки и на его место ставишь то что купил! Работа простая и не сложная + уверенности добавляет.
PS: Если ты сделал все так как я описал но раньше- тогда извеняюсь за беспокойство!

Замена тормозных трубок – о ремонте и профилактике

Бывает, что в процессе эксплуатации автомобиля в силу различных причин требуется замена тормозных трубок. Иногда ремонт и замена этих частей должны осуществляться даже не из-за поломки, а в профилактических целях. Почему это происходит и как самостоятельно провести ремонт тормозной магистрали, постараемся развернуто рассказать чуть ниже.

Когда нужна замена тормозных трубок и прочий ремонт системы?

Трубки и шланги тормозной системы служат для передачи усилия, идущего при помощи жидкости от педали на главный цилиндр, и далее к рабочим, которые установлены на опорных дисках. Соединяются трубки с цилиндрами и распределительными узлами при помощи конусных муфт.

Необходимо заметить, что внешний осмотр состояния тормозной системы вполне возможно провести самостоятельно, однако в случае возникновения какой-либо неисправности лучше обратиться за помощью в специализированный центр, где проводится диагностика и квалифицированный ремонт системы автомобиля, а также замена жидкости.

Согласно рекомендациям изготовителей, проверка работоспособности всех узлов автомобиля должна проводиться в соответствии с графиком регламентных работ. Диагностика тормозной системы осуществляется 1 раз в 2 года (или через каждые 50 000 км пробега). Прорезиненные шланги подлежат замене после 125 000 км независимо от их технического состояния.

Основные неисправности системы тормозов:

  • существенное увеличение пути торможения автомобиля;
  • при нажатии на педаль появляется пульсация и слышен скрип;
  • большой свободный ход педали торможения;
  • утечка жидкости;
  • перегрев тормозных барабанов;
  • при нажатии на педаль автомобиль начинает уводить в сторону;
  • растрескивание тормозных шлангов;
  • неравномерный износ колодок.

Как сделать ремонт тормозных трубок?

Как самостоятельно восстановить поврежденную магистраль? Ремонт тормозных трубок требует от водителя определенного опыта и умения пользоваться слесарными инструментами. Но не все так сложно. Далее поэтапно изложен процесс реставрации поврежденной системы.

  1. Вначале необходимо открутить трубку от тормозного цилиндра или суппорта.
  2. При помощи трубореза производится разрез трубопровода в нужном месте.
  3. Удаляется поврежденный участок.
  4. Край трубки обезжиривается бензином.
  5. Зажимают трубку клещами так, чтобы ее край выступал примерно на 50 мм.
  6. При помощи дрели внутри трубки на краю снимается фаска.
  7. По окончании нужно удалить остатки стружки.
  8. Далее на трубку насаживается штуцер.
  9. Край трубки вставляется в специальное приспособление и проводится ее развальцовка.

Отремонтированный трубопровод продувают сжатым воздухом и соединяют с магистралью при помощи специального переходника. Теперь осталось только прокачать тормозную систему, и автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Замена передних тормозных шлангов своими руками

На что необходимо обращать особое внимание во время проведения визуального осмотра тормозной системы:

  • металлические трубки не должны иметь явных механических повреждений и различных деформаций;
  • прорезиненные шланги должны быть эластичными без трещин и разрывов. Следует особое внимание уделять качеству заделки шлангов в наконечниках. Не допускать попадания на них горючего и смазочных материалов;
  • крепежные скобы должны быть в удовлетворительном состоянии;
  • в местах соединения трубок с главным цилиндром, бачком и магистралью не допускается просачивание жидкости.

Простейшие ремонтные работы можно провести даже в домашних условиях. Например, замена передних тормозных шлангов осуществляется в такой последовательности:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку.
  2. Снять переднее колесо.
  3. Отвернуть штуцер тормозной магистрали, при этом ключом следует удерживать шланг, чтобы он не провернулся.
  4. Снять скобу и вынуть наконечник из кронштейна.
  5. Открутить штуцер шланга от рабочего цилиндра.
  6. Отвернуть поврежденный шланг от тормозной трубки.
  7. Ввернуть новый шланг.

Дальнейшая сборка системы проводится в обратном порядке. Необходимо следить, чтобы шланг не перекручивался. Для контроля за этим на него нанесена продольная цветная полоска. Таким же образом проводится замена шлангов на заднем мосту.

Добавить комментарий