Какое масло лить после капиталки двигателя?

Моторное масло после кап ремонта двигателя

Масло после капитального ремонта – периодичность замены

Мало провести или заказать капитальный ремонт двигателя, важно еще и не испортить его снова после починки, а правильно обкатать и обслуживать, чтобы он прослужил столько же. После проведения капитального ремонта может возникнуть масса вопросов: как правильно пользоваться автомобилем в период обкатки, почему после капитального ремонта двигателя ест масло, как ездить. Есть ряд правил, которые необходимо соблюдать, о какой бы марке автомобиля не шла речь. Если соблюдать их, то ресурс двигателя увеличится на 20-30 процентов, что напрямую продлит срок безремонтной работы.

Обязательная замена масла 4 раза

Обязательно использование высококачественного масла и замена его с установленной периодичностью до четырех раз. Потому стоит приготовиться к затратам на расход масла после капитального ремонта.

  1. Первая замена после 500 км обкатки.
  2. 1000 км — вторая смена масла вместе с масляным фильтром.
  3. 1500 км.
  4. 2 тысячи км. — контрольная замена масла после капремонта.

Все это время авто следует эксплуатировать в щадящем режиме, как минимум три тысячи километров пробега, а особенно не поднимать обороты на первой тысяче.

Как правильно обкатывать мотор

  • Нельзя ездить на пониженных или слишком высоких оборотах, двигатель лучше не перегружать, пока детали «притираются».
  • Не ездить беспрерывно на одной и той же скорости, стоит переключать передачи, ускоряться и медленно тормозить.
  • Не возить прицепы или полуприцепы Велтон и не нагружать полны багажник тяжелыми грузами.
  • Не тормозить резко, особенно двигателем, только мягкое трогание и притормаживание.

Кратко говоря — минимизировать нагрузки на двигатель при его эксплуатации, однако стараться использовать во всех режимах. Прогревать перед тем, как начать движение, но не гонять на холостом ходу без дела (холостой ход считается трудным режимом для двигателей).

Что делать, если вырос расход масла после капитального ремонта двигателя?

После капремонта расход смазки может резко вырасти, может потребоваться доливка каждые 500 километров, а дымность из трубы резко повысится. Почему так происходит?

Во-первых, потому что исчезает «зеркало» на стенках цилиндров. Во время капремонта нередко проводится расточка гильз, на их стенки наносят царапины. А во время постепенной обкатки они шлифуются, появляется поверхность — зеркало, которая улучшает герметичность.

Нанесение мелких царапин — хонинговка — отвечает за повышенный расход масла. Вторые по частотности причины: различные ошибки при ремонте в сервисе. Например, кольца неправильно сориентированы. Однако самая распространенная причина — хонинговка, потому бить тревогу начинать стоит, только если после 1000 км проблема никак не уменьшилась и труба продолжается также дымить. Как правило, после обкатки в 2 000 километров проблема сама собой исчезает. Но если обкатка не помогла, нужно снять ГБЦ и измерить гильзы, проверив их геометрию.

Третья вероятная причина — клапаны. Проблемы с ними могут привести к повышенному расходу масла из-за плохой обработки шейки.

Главное правило — не гнать коней и не спешить на повторный капитальный разбор двигателя до его полной обкатки. Многие мелкие недочеты при верной эксплуатации снимутся сами собой. Единственное, нужно регулярно проверять сальники и прокладки на предмет подтеканий.

Какое заливать масло после капитального ремонта?

После починки в двигатель следует залить масло рекомендованной марки, хотя предлагаются различные специальные обкаточные средства. Существует два подхода к подбору характеристик смазки после капиталки:

  1. Увеличить немного вязкость после ремонта, потому что изношенные прокладки в двигателе или сальники могут пропускать жидкое масло.
  2. Снизить вязкость, потому что густая смазка может «застревать» в забитых маслопроводах.

Однако после 2000 километров обкатки стоит вернуться к предустановленной производителем вязкости, на которой раньше эксплуатировался автомобиль.

Однако сразу после ремонта и залива смазки может загореться аварийная лампочка, указывающая, на слишком низкое давление масла после капитального ремонта. Почему так происходит?

Масляное голодание и мигание индикатора появляются из-за нехватки смазки в двигателе. И если нет явных утечек, которые легко заметить в машине или даже под ней визуально, стоит оценить вязкость жидкости. Если вязкость слишком низкая, то масло текучее и не достигается необходимого давления. Отсюда же и мигание индикатора не сразу, а после прогрева двигателя — от высокой температуры масло становится более жидким и текучим, снова снижая давление.

Индикатор будет мигать, если в смазку попадает тосол или антифриз, это не просто разбавляет масло, но может привести к его вспениванию, которая будет попадать в насос.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какое масло применять для обкатки двигателя после капитального ремонта?

Всем привет!
В процессе работы, сталкиваемся с тем, что автомобилисты после капремонта для обкатки используют обычные масла.Чего в принципе делать не рекомендуется. Поэтому эта статья о том, как правильно обкатывать мотор, и что такое «ОБКАТОЧНОЕ МАСЛО»
Техническое обслуживание двигателя — это постоянная борьба с износом. Со временем износ приводит не только к дорогостоящим повреждениям, но и снижает компрессию, лишая двигатель мощности.

Вот почему бывает трудно согласиться с тем, что «контролируемый износ» во время периода обкатки нового или восстановленного двигателя имеет решающее значение для увеличения его мощности и долговечности.

Что такое масло для обкатки?
Масло для обкатки специально разработано для уплотнения поршневых колец относительно стенки цилиндра для максимальной компрессии двигателя и максимальной мощности. В масле для обкатки используются обычные базовые масла без добавок, модифицирующих трение, что позволяет контролировать износ между кольцами и стенкой цилиндра.

Они также содержат добавки цинка и фосфора для защиты распределительного вала и других компонентов во время обкатки.

Чем масло для обкатки отличается от обычного масла?
Масло для обкатки отличается от обычного моторного масла, потому что по своей рецептуое оно должно позволять кольцам изнашивать выступы на стенке цилиндра для образования хорошего уплотнения . Обычное моторное масло, напротив, предназначено для предотвращения износа.

Зачем использовать масло для обкатки?

Герметизация поршневых колец при обкатке двигателя требует, чтобы кольца и юбка поршня тщательно изнашивали выступы (так называемые неровности ) на стенке цилиндра.
Хотя новый или только что отточенный цилиндр невооруженным глазом кажется гладким, на нем есть микроскопические пики и впадины. Если впадины слишком глубокие, они собирают излишки масла, которые сгорают при сгорании и приводят к расходу масла .

Между тем, острые выступы не обеспечивают достаточной площади для плотного прилегания колец. Это означает, что газы сгорания под высоким давлением могут проходить мимо колец в картер, загрязняя масло и забирая с собой потенциальную мощность.

«Контролируемый износ» помогает сгладить неровности стенок цилиндра, обеспечивая увеличенную площадь поверхности для плотной посадки колец. Результат — максимальная компрессия (т.е. мощность) и минимальный расход масла.
Обкатка распредвала
Это подводит нас к другой причине обкатки двигателя: для того, чтобы сформировать пятно контакта в паре кулачок — толкатель .

Читайте также  Испаряется ли антифриз из системы охлаждения двигателя?

Кулачки с плоским толкателем изнашиваются быстрее, чем их собратья с роликовыми кулачками, особенно в двигателях, модифицированных с помощью пружин клапана высокого напряжения.

Изношенные кулачки или толкатели влияют на ход и продолжительность хода клапана, что снижает мощность и эффективность двигателя.

Использование масла для обкатки помогает упрочнить распределительный вал, делая его более устойчивым к износу.

Возникает важный вопрос: как одновременно обеспечить контролируемый износ стенки цилиндра / поршневых колец, одновременно защищая кулачок от износа?

Эти две задачи кажутся взаимоисключающими.

Распредвал
ZDDP защищает распредвал
Решение состоит в том, чтобы использовать правильно составленное масло для обкатки, которое содержит обычные базовые масла и высококачественные присадки ZDDP.

По сравнению с более качественными синтетическими аналогами обычные базовые масла обеспечивают более тонкую и менее прочную защитную масляную пленку на деталях двигателя. Более тонкая пленка жидкости обеспечивает контролируемый износ на границе раздела стенка цилиндра / кольцо.

Противоизносные присадки с цинком и фосфором (обычно называемые ZDDP ) активируются при нагревании, что означает, что они обеспечивают защиту от износа в областях с повышенным трением. В данном случае это пара кулачка / толкателя.

Добавки образуют защитный слой на поверхности деталей, который поглощает контакт и помогает предотвратить износ кулачка и толкателя.
Как показывает практика, хорошее масло для обкатки должно содержать не менее 1000 ppm ZDDP. В AMSOIL мы делаем еще несколько шагов вперед; Наше масло для обкатки содержит 2200 ppm цинка и 2000 ppm фосфора
.

Как долго использовать масло для обкатки?
Будем исходить из того, что обкатка происходит не на стенде, а в обычных дорожных условиях

Эксплуатируйте двигатель при легких и умеренных нагрузках примерно 800-1000 км.обкатка не должна превышать 1500 км.

Затем слейте масло для обкатки, залейте синтетическое масло по вашему выбору.

Динамометрический стенд двигателя обеспечивает лучший метод определения точной посадки колец. Вы заметите прирост мощности по мере того, как кольца сядут. В конце концов, после установки колец мощность в лошадиных силах стабилизируется.

Подходит ли обкаточное масло для мотоциклов и PowerSports?
Перед использованием масла для обкатки в своем мотоцикле, квадроцикле, ATV уточните следующее:

Есть ли у него мокрое сцепление? В таком случае масло для обкатки не может быть использовано для совместимости с мокрым сцеплением, что приведет к снижению производительности.

Используется ли общий поддон с трансмиссией?
Многие мотоциклы используют одно масло для смазки двигателя, трансмиссии и главной цепи. Взбивание шестерен трансмиссии, особенно при высоких оборотах, может привести к разрыву или срезанию масла, если его состав не выдерживает нагрузки. Использование масла для обкатки, не предназначенного для работы в условиях высоких сдвиговых усилий, может привести к повреждению.
Есть ли сухой картер?
Некоторые мотоциклы имеют раздельную систему смазки, моторное масло находится в отдельном от двигателя баке. Остаточное масло для обкатки может накапливаться в системе после периода обкатки и загрязнять масло для сервисной заливки. В этом случае дайте двигателю поработать достаточно долго, чтобы масло циркулировало по системе, и замените его во второй раз, чтобы гарантировать полное удаление масла для обкатки.

Для новых двигателей просто следуйте инструкциям OEM.

Обычно они рекомендуют более короткий интервал для первой замены масла, чтобы удалить частицы износа и загрязнения с завода. Затем замените синтетическое моторное масло AMSOIL, рекомендованное для вашей технике, и приступайте к поездке.

Что лить после капремонта?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Что лить после капремонта?

    Решил тут сделать полный капремонт движка (перебрать весь двс, заменить помпу, радиатор, ремни) и возник вопрос какое масло залить на время обкатки, учитываю что на улице зима-холода почти. Подскажите.

    . и лучше если оно будет НЕ енергосберегающее. с допуском АСЕА А3

    ну есть капремонт, а есть перебрать весь моторчег. ты уже реши че)) если второе, то вообще не парься, сразу лей нормальное масло, ну и так, для профилактики километров 300 можно газ в пол не жать. а если все же капиталка, то я бы сначала на первый запуск+небольшой пробег залил бы саааамое дешевое масло. потом поменял тоже на какое нибудь дешевенькое. ну и тыщи через полторы поменял бы уже на хорошее)

    Решил тут сделать полный капремонт движка (перебрать весь двс, заменить помпу, радиатор, ремни) и возник вопрос какое масло залить на время обкатки, учитываю что на улице зима-холода почти. Подскажите.

    Если расточки не было а просто кольца колпачки, имхо лить то же что и раньше лил. По большому счету ничего толком не изменилось. Ну может поставить фильтр с большей площадью филтьтрации на всякий случай типа Mann и все.

    Расточки не будет, замена колпачков, колец, вкладышей и прокладок.

    Тогда любое нормальное масло 5W30/
    Тут вопрос в другом, если движок делается для себя любимиго, надо исключить из своего лексикона слово дубль. Только оригинал. И машинка ещё долго тебя не подведёт ;)))

    помпу обязательно менять при переборке? а маслонасос?
    если зазоры во вкладышах будут в норме можно будет старые оставить? или лучше подобрать по группам новые? или шатунные полюбому менять?

    еще такой вопрос, лямбда-зонд можно заменить сейчас если пербрать мотор планирую ближе к лету, т.к. расход масла есть, но непостоянный какой-то то больше то меньше, но не меньше 500 гр на 1000 км. или маслянный нагар быстро убьет новый зонд и его замену лучше отложить до переборки?

    Мой отчет смотрел. 5Е-FE. Замена МС колец / капиталка Понимаю, что не 4A-GE но все же.
    Я кроме колец и МСК и сальников ничего не трогал. Вкладыши родные оставил. Все зависит от состояния твоего движка и что планируешь сделать. Помпу поменял еще до ремонта, побежала. Лямду заменил в сентябре, а ремонт был в октябре. Учитывая, что старая лямда давно ездила под жором масла, то я бы не сказал, что на ней был какой-то там налет.

    Смотрел конечно, отличный отчет. Поздравляю с запуском:)

    планирую. хм, даже не знаю, вскрытие покажет, интересно посмотреть устройство своими глазами и пощупать руками. хочется без подлива масла проезжать от замены до замены и увеличить интервал до 5 тыщ.

    Спасиб 🙂
    Вот уже с момента запуска пробежал 700 км. Уровень стоит как вкопаный. Только масло немного потемнело. Даже как-то и не привычно. А то каждое утро начиналось с проверки уровня. Теперь придеться отвыкать 😉

    зачем в 5а лить 30? 40 норм будет

    раз в неделю то нужно заглядывать)
    рекомендация тойоты проверять уровень масла при каждой заправке топливом (видимо как полный бак истратишь).

    после ремонта лучше минералку того же призводителя на котором ездить в дальнейшем, хотя если зима и минус за 30 то наверно придется синтетику или хотябы полу.

    Читайте также  Как считать цилиндры двигателя?

    Да заглядываю по старинке. Залил пока ZIC 5W30 Щас пару тысяч накатаю и поменяю на тойотовское.

    помпу обязательно менять при переборке? а маслонасос?
    если зазоры во вкладышах будут в норме можно будет старые оставить? или лучше подобрать по группам новые? или шатунные полюбому менять?

    еще такой вопрос, лямбда-зонд можно заменить сейчас если пербрать мотор планирую ближе к лету, т.к. расход масла есть, но непостоянный какой-то то больше то меньше, но не меньше 500 гр на 1000 км. или маслянный нагар быстро убьет новый зонд и его замену лучше отложить до переборки?

    помпу лучше поменять, она недорого стоит. насос я тоже менял, потому что тупо лень разбирать его и промерять))

    самое слабое место в 4аг — шатунная шейка как раз. так что вкладыши менять обязательно. я просто ездил на тайхо стд и все. перебрал еще три мотора в иркутске на них же и у всех полет нормальный, правда так как я никто моторы не мучает)

    короче все приходит с опытом. в первый раз я коряво капиталился, ну и не знал ниче.
    капиталка: июнь 2009 пробег 154 по одеметру
    1)полный ремонт головы
    2)расточка блока
    3)новое колено и ремонт застучавшено шатуна с подгоном веса.
    4)все прокладки и резинки
    5)натяжитель грм (ремень не стал менять по панковски и ролик тоже))
    6)втулки в шатунах

    все это проездило всего 30 тысяч и расход масла был уже за литр на тысячу. что меня очень беспокоило. но стоит сказать что тут было много гонок))) в том числе и кольцевых асфальтовых.

    через год на 185 тысячи на драге я порвал коробку и решил заодно перебрать моторчег.
    поменял:
    1)насос
    2)колечки
    3)увез в сервис головку, где сказали что она в идеале, но я уговорил поменять мне колпачки, отрегулировать клапана и еще срезать немного с привалочной.
    4)конечно же вкладыши снова на тайхо и корень и шатун со стопорными полукольцами
    5) помпу
    6) все резинки
    7)ввт
    8)ремень грм ролик
    9)бегунок крышку трамблера

    ну и всякие мелочи.

    на сегодня вроде новый у нового хозяина пробег уже тысяч 20 после этой переборки, масла ест не очень много, от замены до замены не доливает вроде как (4т. км)

    Какое масло лить в мотор после кап.ремонта?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Siberian

    #2 gerter

    Откапиталил мотор, с заменой всего и вся. До капиталки лил Мобил 5W40.
    Буду благодарен опытному мотористу за совет,какое масло лить теперь.
    Мотор марки 6VD1, 3.2 литра, 24 клапана.

    #3 Гость_alan00_*

    #4 alekseyka77

    Буду благодарен опытному мотористу за совет,какое масло лить теперь.
    Мотор марки 6VD1, 3.2 литра, 24 клапана.

    #5 Siberian

    #6 HellRoDis

    #7 Siberian

    #8 Вехомечтатель

    Вот в том-то и дело.
    Производитель рекомендует просто от 0W15 до 5W40,судя по наклейке в моторном отсеке.
    Ремонт мотора вылился в копейку,так что лучше спросить у грамотных людей про масло,что б не налететь на повторный ремонт.
    Гыгыгыг. и на развод.

    #9 Jay

    #10 Siberian

    #11 Jay

    Может все-таки действительно лить на период обкатки 5W40,что б масло быстрее попадало к трущимся деталям?

    Обкатка — это преднамеренный мини-износ пар трения, чтобы разбить посадочные, увеличить диамерты и зазоры в щядящем режиме (поэтому при обкатке, чтобы не хватить клинА, не рекомендуется давать обороты выше средних). Зачем нам увеличивать период обкатки более жидким маслом.

    Система сама себя приведёт в равновесие.

    #12 AnM

    Щяз пробег > 550 т км . т-т-т

    #13 Siberian

    #14 Гость_il2006_*

    > лей вот это http://liquimoly.ru/. view.php?id=220 . будет тебе щясье
    Как бы пишут, что масла на базе ПАО — штука спорная.
    . Решением стало появление синтетических масел (чаще всего — ПАО) — продуктов целенаправленного синтеза молекул с заданными свойствами, получаемых чаще всего из децена — углеводородного сырья, напоминающего сжиженный газ. Такое базовое масло имеет высокий (более 120) индекс вязкости (точку застывания около -50 и ниже), хорошо противостоит окислению, практически не содержит серы, имеет низкую летучесть. На этом достоинства заканчиваются. Недостатков у такого сырья также хватает: слабые смазывающие свойства, сравнительная агрессивность к резиновым уплотнениям, высокая стойкость высокотемпературных отложений, что становится важным, например, при попадании масла в камеру сгорания.

    Много думал, к выводу еще не пришел. Смотрю в сторону описанного Castrol EDGE

    #15 AnM

    Да . и вот именно «тут» про указанное мною масло тоже можно почитать
    автор проводил свои тесты . выкладывал фото . лично меня эти выводы только лишний раз порадовали

    пы.сы. скажу заранее — меня в очередную религиозную войну «про маслы» втянуть не удастся . у меня свой опыт эксплуатации и ремонта 6ВД1 . все самолично проверил и перепроверил

    #16 Гость_il2006_*

    пы.сы. скажу заранее — меня в очередную религиозную войну «про маслы» втянуть не удастся

    #17 Вехомечтатель

    Никакого желания.

    #18 denkol68

    По идее надо быть ближе ко всему стоковому, исходному — запчастям, маслам и тд и тп. Но опыт каждого из нас, порой противоречит заводским мануалам и пр. У кого то по моторке, у кого то по жидкости для ГУРа (это я про себя) и ничего плохого здесь нет. Да и весьма разнообразные режимы эксплуатации автомобилей у нас.

    ДВС! ЮРА-приход воспоминаний! Подниму тему,т.к. тоже мучает тот же вопрос! Обкатка подходит к концу 1ой тыщщи км. и соответственно замене масла. Сейчас езжу на Энеос полусинь 10w40, у кента тоже епель но астра1.6 с нуля льет 5w30 GM но синтетику, честно говоря хочется тоже на синтетику перескочить но правда 5w40. Возможен ли такой переход( с теорией знаком!), кто нибуть катает такое масло, ну или какое другое синтетическое? Всем заранее спасибо! Мот-x22se

    #19 SergLR

    #20 Вехомечтатель

    Ё-прст. Вот же выкопали моё сообщение

    Сколько воды . и масла утекло с того момента

    Сейчас полно всего ! На любой вкус и цвет

    5W30 — синтетика и полусинтетика.

    10W40 — синтетика и полусинтетика.

    Но применение — строго индивидуально, исходя их условий хранения и режимов эксплуатации

    Я вообще на 10W40 катаюсь круглый год.

    И другое лить смысла не вижу. Машина в гараже хранится, там теплей, и Вебасто имеется

    Менять ли масло после ремонта или обкатки ДВС

    В сервисной книге на новый автомобиль указана периодичность замены масла. Некоторые производители рекомендуют производить ее через 1500-2500 км. Другие и вовсе считают нецелесообразным такой подход, предлагая осуществлять первую замену через 10-15 тыс. км, а то и через 20 тыс. км. Но есть и внеплановые процедуры – замена масла после ремонта и обкатки двигателя.

    Зачем нужна обкатка двигателя

    Процесс обкатки двигателя – это важный период. То, как он прошел, во многом определяет дальнейший ход эксплуатации и способность силового агрегата проработать порядка 150-250тыс. км без капитального ремонта. В начальный период работы в моторе идут следующие процессы:

    • происходит интенсивная притирка движущихся элементов цилиндропоршневой группы;
    • сглаживаются различные шероховатости клапанного механизма;
    • вымываются частицы окалины, облой литья, которые не удалили с элементов двигателя в процессе изготовления;
    • прирабатываются подшипники, сальники, турбина, шестерни, цепь ГРМ (при наличии).
    Читайте также  Чем опасна детонация двигателя?

    Раньше, согласно рекомендациям производителей, замена масла после обкатки двигателя была обязательной, сейчас, как правило, нет. Связано ли это с внедрением передовых технологических процессов обработки металла и применения робототехники при сборке силового агрегата?

    Скорее, дело в маркетинговой политике, которая сводится к ограничению срока эксплуатации любого товара и необходимости покупки нового практически сразу после окончания гарантийного срока.

    Подтверждают эту версию многочисленные случаи, когда двигатели иномарок имеют наработку менее 100 тыс. км до капремонта или замены.

    Правила обкатки двигателя автомобиля и первая замена масла после обкатки

    Заправлять автомобиль только рекомендованным производителем топливом высокого качества.

    Избегать длительной работы двигателя на холостом ходу.

    Периодически визуально контролировать уровень масла в картере двигателя.

    Первых 1000 км не превышать скорость 90 км/час, избегать езды в натяг.

    Не ездить на самых высоких передачах.

    В течение всего периода обкатки не превышать 3 тыс. Оборотов в минуту для бензиновых и 2-2,5 тыс. Оборотов в минуту для дизельных двигателей.

    Не ездить с прицепом или в агрессивном стиле вождения.

    Первая замена масла и масляного фильтра после обкатки двигателя делается через 1,5-2,5 тыс. км для бензиновых моторов и через 3,0-5 тыс. км для дизельных.

    Замена масла после капитального ремонта двигателя

    В случае капремонта к вопросу обкатки нужно подходить еще жестче, чем в случае обкатки двигателя нового автомобиля. Дело в том, что условия ремонта в гаражных условиях, как правило, уступают заводской сборке. Ремонтные запчасти имеют худшие характеристики, меньший ресурс.

    Не раз встречалась информация, что автопроизводители лучшие комплектующие отправляют на сборочный конвейер, а то, что по каким-то показателям не отвечает характеристикам, отправляется в сервисные мастерские для ремонта или в продажу.

    При обкатке моторов после капремонта ремонтники-мотористы рекомендуют делать замену масла и масляного фильтра через 500, 1000, 1500 и 2000 км пробега. Для этого не обязательно использовать дорогое брендовое масло. Главное – это вовремя удалять с поддона микроскопические кусочки металла, которые интенсивно образуются в процессе обкатки.

    Правила замены масла после регулировки зазоров клапанов, замены поршневых колец

    Такие ремонтные операции не привносят столь же большого количества мелких частиц металла, как при полном капитальном ремонте двигателя. Поэтому регулировку клапанов лучше всего провести за 1-2 тыс. км до плановой замены масла и фильтра.

    При замене поршневых колец рекомендуется поменять масло и фильтр через 1,5-2 тыс. км пробега с момента ремонта.

    Цвет масла в двигателе после замены

    Масло в двигателе с прозрачного цвета приобретает темный оттенок где-то после 500 км пробега. Особенно это характерно для дизельных моторов. Стоит учесть, что у новых двигателей нет масляных отложений, маслу практически нечего отмывать внутри двигателя, поэтому масло на новом силовом агрегате темнеет не так быстро, как у мотора с пробегом более 100 тыс.

    Выводы

    Следует сразу наметить периодичность замены масла в период обкатки. Если она будет проводиться по всем правилам, то нет смысла приобретать дорогое масло, предназначенное для интервалов пробега 15-20 тыс. км между заменами. Его высокая цена обусловлена не базовым составом, а комплектом присадок.

    За короткий период между заменами масла в период обкатки дорогие присадки выработают лишь малую часть своего ресурса. Поэтому в период обкатки следует приобретать недорогое, соответствующее допускам производителя, масло и масляный фильтр.

    Главное – это своевременное удаление из картера двигателя мелких частиц, которые удаляются с заменой масла.