Жидкость для промывки катализатора автомобиля

Очиститель катализатора. Избегаем дорогостоящего ремонта!

Каталитический нейтрализатор стоит дорого. Ценник на новую банку начинается от 5 тыс. рублей и может достигать 20-30 тысяч. Например, комплект оригинальных катализаторов для Honda Legend с разветвлённой выпускной системой вместе с работой обойдётся в сумму более 60 тысяч рублей. Поэтому такие средства, как очистители катализаторов, пользуются спросом у осведомленных владельцев авто с системами выпуска, оснащёнными каталитическими нейтрализаторами.

Проблемы, которые решает очиститель катализатора

Есть два случая, при которых использование очистителя каталитического нейтрализатора актуально.

  1. Профилактика. В нормальных условиях (качественное топливо, соблюдение рекомендуемого режима эксплуатации авто, своевременное техническое обслуживание и в целом исправное состоянии ДВС) катализатор не загрязняется. Выхлопы проходят через соты, доокисляются и спокойно вылетают в атмосферу, при этом не оставляя на стенках нейтрализатора каких-либо отложений. И использовать дополнительные средства для поддержания работоспособности системы очистки нет нужды. Однако при определённом пробеге, как правило, после окончания гарантийного срока, мотор понемногу начинает давать незаметные, но важные для катализатора сбои. Пропуски зажигания, более обильное выгорание масла в цилиндрах, нарушение пропорций смесеобразования – всё это ведёт к появлению на стенках сот нейтрализатора отложений различной природы. И в этом случае рекомендуется использовать очиститель катализаторов 1 раз в полгода или год исключительно в качестве профилактики.
  2. Обнаружение некритичных засорений на сотах катализатора. При очередном ТО или после ремонта выпускной системы некоторые автовладельцы обнаруживают, что катализатор начинает обрастать налётом, а проходные каналы уменьшаются в диаметре. Здесь можно попробовать очистить катализатор химией. В большинстве случаев мгновенного или хорошо заметного эффекта не будет. Но иногда именно химический способ очистки, сделанный своевременно, помогает восстановить умирающий катализатор.

Существует ряд неисправностей, при которых нет никакого смысла применять очиститель катализатора.

  • Оплавление поверхности катализатора. Эта неисправность чаще всего вызвана некачественным бензином, сбоем в работе ГРМ или ЭБУ, а также может возникнуть при длительных и нещадных нагрузках на двигатель, сопровождающихся перегревами. Оплавленное керамическое или металлическое основание не восстанавливается никаким способом и подлежит замене.
  • Механическое разрушение основания. Проблема характерна для керамических версий катализаторов. Треснувшее или крошащееся основание также невозможно восстановить.
  • Обильное засорение с образованием смолянистых или твёрдых наростов, которые полностью закрывают соты на площади более 70% от всей поверхности основания. Как показала практика, даже несколько раз применённый очиститель не поможет в этом случае. Существую методики очистки и таких загрязнений. Однако рядовая химия, обычные очистители катализаторов, здесь не помогут.

Перед очисткой катализатора автопроизводители и специалисты СТО рекомендуют выяснить причину засорения. Проще один раз устранить источник проблемы, чем постоянно бороться с последствиями.

Краткий обзор популярных очистителей катализаторов

На рынке РФ представлено довольно много средств для очистки каталитических нейтрализаторов. Разберём только наиболее часто встречаемые.

  1. Hi-Gear Catalytic Converter & Fuel System Cleaner (HG 3270). Комплексное средство, направленное не только на очистку катализатора, но и на профилактическую промывку всей системы питания. Выпускается во флаконах объёмом 440 мл. Заливается в топливный бак при наличии в нём топлива не более 1/3 бака. Далее бак доливается до полного. Средство рассчитано на объём бензина от 65 до 75 литров. После заправки необходимо полностью выработать бак без дозаправок. Производитель гарантирует очистку топливной системы и удаление некритичных налётов с каталитического нейтрализатора. Рекомендуется использовать через каждые 5-7 тысяч км пробега.
  2. Liqui Moly Catalytic-System Clean. Работает приблизительно по той же схеме, что и Hi-Gear. Однако действие направлено не на всю систему питания, а исключительно на очистку катализатора. Выпускается в баллонах объёмом 300 мл с удобной насадкой для заливки. Выливается в полный бак объёмом до 70 литров. Неплохо справляется с углеродистыми отложениями. Для гарантированно положительного результата рекомендуется к использованию через каждые 2000 км.
  3. Fenom Catalytic converter cleaner. Относительно недорогое средство для очистки катализатора. Фасовка – флакон объёмом 300 мл. Способ применения стандартный: очиститель заливается в полный топливный бак, который необходимо полностью выработать без дозаправок.

  1. Pro-Tec DPF & Catalyst Cleaner. Универсальный состав, который работает одновременно и как очиститель сажевых фильтров, и как профилактическое средство от образования углеродистых отложений на каталитических нейтрализаторах. Форма выпуска – аэрозольный баллон с гибкой трубчатой насадкой. Принцип работы – прямой. Пенный состав задувается в корпус катализатора через отверстие для датчика кислорода. После заливки необходимо дать средству отстояться и размягчить сажевые отложения. После запуска пена выйдет через выпускную трубу.

Все эти составы не пользуются таким широким спросом как, например, присадки в масло. Причина кроется в относительно лояльных требованиях российского законодательства в отношении чистоты выбросов. И большинство автомобилистов предпочитает просто удалить катализатор, а не заниматься его очисткой.

Отзывы

Автомобилисты двояко отзываются об эффективности средств для очистки каталитических нейтрализаторов. Некоторые водители утверждают, что эффект есть, и он заметен невооружённым глазом. Другие отзывы говорят о том, что покупка подобных составов – выброшенные на ветер деньги.

Объективный анализ имеющихся в свободном доступе источников информации по теме показал, что все средства, без сомнений, в некоторой мере работают. Однако говорить об удалении серьёзных сажевых, и уж тем более металлических или марганцевых отложений, не приходится.

Очиститель каталитического нейтрализатора – это почти всегда не более чем профилактика. Несмотря на красноречивые заверения автопроизводителей, удалить обильные отложения ни один очиститель не способен.

Промывка катализатора автомобиля своими руками: выбираем средство

  1. Что указывает на загрязнение
  2. Методы очистки
  3. Механическая чистка
  4. Химическая очистка
  5. Бампер из стекловолокна: как сделать своими руками, усилить и установить
  6. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства: порядок действий
  7. Чего делать не стоит

Всем привет! В некоторых случаях промывка катализатора становится необходимостью, поскольку система оказывается забитой и закупоренной.

Катализатор входит в состав выхлопной системы. Его полное название звучит как каталитический нейтрализатор. Задача узла заключается в том, чтобы снизить количество попадающих в атмосферу вредных компонентов.

Стоит отметить, что на некоторых авто, особенно это касается дизельного двигателя, дополнительно применяется система доочистки Adblue. Ее суть заключается в подаче мочевины. Если интересно, в отдельном материале подробно расскажем про эту систему.

Что же касается промывки катализаторов автомобиля, то зачастую это можно сделать своими руками. Для этих целей используют различные средства и методы.

Что указывает на загрязнение

Довольно часто промывка катализатора проводится на отечественных автомобилях и на стареньких иномарках. Но это бывает актуально и для достаточно свежих машин. Тут логично выполнить проверку катализатора на забитость, и поставить диагноз.

Средняя продолжительность жизни нейтрализатора составляет 100-150 тысяч километров. Но при грамотном уходе и при использовании качественного топлива, он может прослужить значительно дольше.

Если система забилась, ее можно попытаться очистить. Но иногда единственным решением становится замена.

Тот факт, что катализатор нуждается в очистке, подтверждается несколькими характерными симптомами:

  • двигатель теряет мощность;
  • машина медленнее разгоняется;
  • возникают сложности с пуском мотора;
  • ДВС нестабильно ведет себя на холостых;
  • двигатель может самопроизвольно выключаться;
  • повышается уровень потребления топлива;
  • горит лампа проверки двигателя;
  • меняется цвет выхлопа.
Читайте также  Очистка катализатора своими руками

Последний симптом актуален, если система забита действительно сильно.

Это может произойти на таких авто как Лада Гранта, Рено Дастер, ВАЗ 2110 и не только.

Конечно же, можно вообще удалить катализатор , но тут важно понимать возможные последствия. О них мы уже писали.

Правильнее всего проверять состояние путем демонтажа и визуальной оценки состояния. Если на сотах образовались загрязнения, тогда их следует удалить. Это позволит продлить жизнь нейтрализатору.

Методы очистки

Важно понимать, что промывка не является панацеей, и она помогает не во всех ситуациях.

Методику очистки можно разделить на 2 большие категории:

  • физическая;
  • химическая.

В первом случае основное средство будет в виде наждачной бумаги. Во втором это жидкость, специальная автохимия. Некоторые промывают просто димексидом, другие берут полноценные химические средства, направленные на борьбу с отложениями в каталитическом нейтрализаторе.

Механическая чистка

Если речь идет о незначительных отложениях на фильтре, тогда попытаться их удалить можно с помощью обычной наждачной бумаги.

Такой способ очистки требует времени, усидчивости и аккуратности.

Думаю, купить мелкозернистую наждачку не составит труда. Ее цена копеечная, и продается в любом строительном магазине. От автомобилиста потребуется выполнить следующее:

  • демонтировать катализатор;
  • подготовить наждачку;
  • аккуратно, не сильно надавливая на соты, начать очистку;
  • перемещать наждачку следует круговыми движениями;
  • очищенные загрязнения сдуть сжатым воздухом.

На этом работа завершена. Можно ставить узел на место.

Нельзя сильно давить на соты, поскольку часто они выполнены из хрупкой керамики.

Приложив слишком большое усилие, вы рискуете окончательно вывести катализатор из строя.

Химическая очистка

При сильных загрязнениях, как ни странно, прибегают к химической очистке.

Сейчас в продаже представлено огромное количество специальных средств, направленных на восстановление и промывку каталитического нейтрализатора.

При отсутствии специальной автохимии, можно воспользоваться этанолом или жидкостью для карбюраторов.

Среди наиболее востребованных и эффективных химических средств стоит выделить такие:

Бампер из стекловолокна: как сделать своими руками, усилить и установить

  • CatCIean GAT;
  • Nekker;
  • Liqui Moly Catalytic-System Clean;
  • Hi-Gear HG 3270;
  • Fenom Catalytic Converter Cleaner;
  • Pro-Tec DPF & Catalyst Cleaner;
  • Lavr и пр.

Такие производители как Лавр, Ликви Моли и Хай-Гир хорошо известны отечественным автомобилистам.

Несмотря на неоднозначную репутацию автохимии, в случае с очистителями катализаторов точно нельзя говорить об их низкой эффективности. Эти средства прекрасно справляются с поставленными задачами.

Будьте внимательными, поскольку у каждого средства есть своя инструкция по применению. Следовать нужно только ей. Как правило, это просто подача жидкости через распылитель внутрь устройства. Тут может потребоваться вспомогательное оборудование. Зато многими очистителями можно промыть катализатор, не разбирая, а порой даже и не снимая его с авто.

Что же касается карбклинера, то есть очистителя для карбюраторов, то в его использовании все просто и понятно. Инструкция универсальная для любого производителя. Здесь необходимо:

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства: порядок действий

  • подготовить пластиковую тару, куда поместится катализатор;
  • демонтировать сам узел;
  • осмотреть на возможное наличие повреждений;
  • обильно полить соты жидким очистителем;
  • обернуть элемент в ткань;
  • поместить в пластиковую тару;
  • через 20-30 минут промыть соты под проточной горячей водой;
  • просушить и продуть сжатым воздухом;
  • повторить процедуру еще 1-2 раза.

Когда карбюраторный очиститель не помогает даже после 1-2 процедур, стоит задействовать более агрессивные средства. К примеру, керосин.

Чего делать не стоит

Для начала хочется сказать, что заниматься чисткой катализатора в домашних условиях, используя для этого свою ванну или раковину, не стоит. Химия очень агрессивная, а потому может повредить эмаль ванной, испортить элементы декора.

Еще категорически не рекомендуется просверливать отверстия в забитом нейтрализаторе. Как ни странно, но мощность и стабильность в работе двигателя это вернет. Но зато существенно повысится токсичность выхлопных газов, увеличится шумность работы выхлопной системы.

При продолжительной эксплуатации авто с просверленным катализатором, последствия могут быть куда более серьезными. Это негативно скажется на всем двигателе и связанными с ним системами.

Поскольку катализатор вещь довольно дорогостоящая, не все хотят его покупать для замены. Зато популярным решением является замена катализатора на пламегаситель , о чем мы уже вам рассказывали.

А по этой ссылке можете почитать о видах нейтрализаторов, правилах подбора и эксплуатации.

Какими средствами для очистки пользуетесь вы? Насколько они эффективные, и оправдывает ли автохимия свою стоимость?

Обязательно оставляйте свои отзывы и ответы. Расскажите о собственном опыте восстановления каталитического нейтрализатора.

Мы же будем с вами прощаться. Всем спасибо за внимание!

Hi-Gear очиститель каталитического нейтрализатора, системы питания

Для чего необходим очиститель катализатора

Даже незначительный слой нагара, толщина которого не превышает 5 микрон, возникший в системе питания мотора, способен привести к нарушению всей работы системы. Для предотвращения данных последствий служит Hi-Gear очиститель катализатора.

Средство просто в использовании и имеет высокую эффективность, изобретено учёными и создано на базе самых современных технологий. Это уникальный состав, мощный комплекс, который в силах устранить не только средние, но и сильные загрязнения.

Присадка промывает катализатор, а так же все узлы топливной подачи, включая топливный бак и насос.

Назначение и совместимость

Очиститель катализатора Hi-Gear является профессиональным методом для чистки и восстановления эффективной работы нейтрализатора. Кроме того, промывка даёт возможность очистить систему питания инжекторного двигателя без разборки.

Предназначается для бензиновых инжекторных двигателей с каталитическим нейтрализатором любых типов.

Действие промывки

  • активные вещества, которые включены в очиститель каталитического нейтрализатора, обеспечивают размягчение и удаление вместе с отработанными газами углеродных залежей, образующихся на рабочей поверхности сот каталитического нейтрализатора, грязевых отложений из бензинового бака, нагара с дроссельной заслонки, со стенок камер сгорания и впускного коллектора, впускного тракта, губчатых отложений с клапанов впуска;
  • присадка создаёт уменьшение гидродинамического сопротивления выпускного механизма;
  • очиститель восстанавливает равномерность оборотов холостого хода и наилучшие условия образования смеси;
  • способствует восстановлению заводской мощности мотора;
  • понижает токсичность выхлопных газов;
  • устраняет детонацию;
  • безопасен для катализаторов и датчиков кислорода;
  • осуществляет профилактику коррозии в топливных магистралях;
  • снижает расход горючего.

Изготовитель промывки каталитического нейтрализатора, системы питания и камер сгорания Hi-Gear даёт гарантию очистки топливных форсунок. Что в дальнейшем будет способствовать уменьшению расхода горючего, повышение мощности, удлинению периода службы деталей системы питания и нейтрализатора.

Форма выпуска и артикулы

  1. Очиститель каталитического нейтрализатора, системы питания и камер сгорания (CATALYTIC CONVERTER & FUEL SYSTEM CLEANER) HG3270 / 444 мл

Инструкция к применению очистителя

Основная особенность применения Хай Гир очиститель катализатора – отсутствие необходимости снимать форсунки с автомобиля.

Инструкция по использованию промывки:

  1. Применяйте очиститель перед тем, как заправить автотранспортное средство горючим.
  2. Заливайте присадку в топливный бак, наполненный на одну треть.
  3. Заправляйте горючим до целого бака.
  4. Вырабатывайте всё горючее в стандартном режиме эксплуатации без промежуточных дозаправок.
  5. Одной банки промывки достаточно на обработку бензобака объёмом 65–75 литров.

Для чистки впускного тракта, помимо данной инструкции, необходимо ещё руководствоваться рекомендациями изготовителя конкретной марки машины.

Читайте также  Нужно ли ставить пламегаситель после удаления катализатора?

Чтобы поддерживать механизмы машины в чистоте всё время, рекомендуется проводить чистку нейтрализатора инжекторных двигателей каждые 5 — 7 тысяч километров пробега.

Промышленный тест показал, что добавление промывки в качественный бензин не приведёт к его порче.

Очиститель является огнеопасным! Хранить упаковку нужно в сухом прохладном месте.

Советы по использованию

Многими специалистами средство для чистки форсунок рекомендуется в качестве профилактического мероприятия независимо от модели автотранспортного средства.

Эксперты считают, что промывка катализатора очень эффективна и проста в применении. По их мнению использовать промывку так часто, как рекомендуется изготовителем несомненно можно, но вовсе не обязательно. Они дают совет использовать промывку примерно через три, на четвертую смену смазки.

Преимущество данного средства в том, что операцию может производить самостоятельно даже человек, который совсем не обладает глубокими знаниями про устройство автомобиля.

Отзывы об очистителе в основном положительные. Автолюбители говорят о довольно эффективной очистке катализатора и не высокой цене.

Видео

Отзывы

Евгений, 38 лет

Пробег Хонда Цивик 282 тысячи км. Катализатор стоит родной. Пошла вонь из выхлопной трубы. Сделал заливку по инструкции. Прокатал практически бак целиком. Примерно через 300 километров запах исчез и мотор приёмистее стал. Советую.

Виктор, 55 лет

Действует. Как по динамике сказать не берусь, но запах (особенно после стоянки в ночное время) исчез и расход снизился с 15,9 на 14,2 при ездке по Москве на Sonata 5 АКПП.

Валерий, 27 лет

Очиститель просто спас катализатор. Теперь пользуюсь только Хай Гиром и расход меньше.

А можно ли как-нибудь почистить катализатор?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    А можно ли как-нибудь почистить катализатор?

    снять залить керосина. очистителя карбюратора. еще чего.

    Самый верный способ — ломом дырку пробить. 🙂 Так многие делают — серьезно.

    вот в целях профилактики, чтоб потом не пришлось пробивать ломом.

    Катализатор мыть бесполезно. Там горят остатки бензина в присутствии «катализатора» — чистая химия за 10 класс средней школы. Предложу парадоксальный, но действенный метод.
    Вкрутить «убитые» свечи и погонять по трассе.
    Несгоревший бензин обильно полетит в катализатор, там сгорит и сожгёт попутно всё то, что ты хотел промыть.
    При этом может гореть лампочка «перегрев катализатора».
    Этого допускать надолго нельзя (сразу отпускать педаль газа), чтобы не заплавить «соты» катализатора.
    Этот способ значительно действеннее любой промывки.

    каталзатор лучше удалить. с нашим бензином он один фиг не нужен. а удаляецца он легко. проверенно.

    Промыть? А он не засоряется :))) Он, стволочь, плавится! Так что только ампутация, иных вариантов нет.

    а зачем его промывать, выбить и всё. Или ты за природу переживаешь?- в таком случае с нашим топливом вообще пешком ходить надо 🙂

    Не пробивать, а менять надо, если сдох! Катализатор для того и стоит, чтобы топливо, в том числе и нашу дрянь, дожигать и не гадить в атмосферу!

    Либо лом, либо замена на новый.

    Были случаи, когда труха от сот катализаторных попадала в цилиндры (было и такое).
    Результат плачевен.
    А по поводу промывки — вот как сам снимешь, так сразу и поймешь, есть ли там чего помыть.

    Если он ещё не конченный,а только в «пыли»,его можно промыть водой, только в обратку, с полным съёмом и хорошим напором-объёмом(не керхером. ).Охота возится действуй.Результат однозначно положительный,делали на европейках.
    И упаси тебя Бог от рекомендаций ИгоряАА — СГОРИШЬ(. ) нах.
    Это из моей(!) практики.

    Береш сверло диаметр 18-22 зажимаеш в древний большой сверлильный станок просверливаеш и забываеш что такое катализ

    Нельзя почистить, только менять. Умники тут советуют выбивать и не париться. Вывести бы детей этих умников на закрытые стоянки вроде паркингов в супермаркетах или подземные паркинги и пускай стоят и дышут всей этой дрянью.

    andreika
    а как определить конченный или не конченный?
    просто вот подумал а не промыть ли мне катализатор в целях профилактики.
    ибо
    1. атмосфэру загрязнять не хочу
    2. на ТО хочется видеть низкий уровень загрязнений
    3. япы от нечего делать не поставят, раз стоит значит нужен.
    из курса школьной химии помню, что в кач катализатора применяется платина и т.п., т.е. там скорее всего напыление катализатора на те самые соты, вот и думаю, если промывать водой с мылом, не смоет ли она собственно сам катализатор?
    бензином, прочими растворителями — тоже самое, не смоют ли они вещество катализатора с сот, одно дело газ, другое жидкая фаза.

    Снял на днях нейтрализатор — а он просвечивается насквозь, солнышко видать. Я так понимаю, что он в порядке? Никаких оплавлений или растрескиваний или еще чего необнаружено. Есть какие либо мнения?

    Очиститель катализатора, какой лучше?

    Очиститель каталитического нейтрализатора представляет собой жидкость, благодаря которой можно увеличить срок службы нейтрализатора, если он забился. Существует несколько способов для очистки катализаторов.

    Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже

    1. Прикормка для топлива.

    Такой вид очистителей добавляется напрямую к автомобильному топливу, вследствие чего очиститель смешивается с выхлопными газами и походит через катализатор вместе с ними, выполняя свои функции по очистке.

    К сожалению, такой вид очистки каталитического нейтрализатора негативно влияет на двигатель, что в дальнейшем может привести его к поломке. После чего последует капитальный ремонт.

    1. Извлечение катализатора с дальнейшей очисткой.

    Данный способ является более безопасным, так как посторонние элементы не попадут к двигателю, что позволит ему работать без дальнейших погрешностей. Катализатор извлекут из выхлопной системы, прочистят и установят на прежнее место.

    Помимо очистки выхлопных газов, катализатор также занимается сжиганием примесей выхлопа, которые начинают в нём оседать. Именно поэтому катализатор начинает плохо справляться с работой и требует очистки.

    Смотрите фотографии качественных выхлопных систем в нашей галерее!

    1. Удалить катализатор.

    Удаление катализатора позволяет Вам не задумываться о дальнейшей его очистке, потому что он будет отсутствовать и не создавать Вам лишних проблем.

    Когда стоит очищать или промывать катализатор?

    Очистка или промывка нейтрализатора выхлопных газов даст ощутимый результат и поможет продлить работу данного элемента, если:

    • Данный метод проводится в качестве профилактики
    • Соты не повреждены и просто забиты сажей
    • Если керамическая структура не оплавлена

    Что выбрать?

    Когда нейтрализатор выхлопных газов начинает не справляться со своей основной задачей, то первое, что приходит на ум это то, что пора его прочистить.

    В автосервисе «Лёха Выхлоп» наши специалисты проводят очистку нейтрализатора в такой последовательности:

    • Оценивают состояние катализатора

    Если было замечено, что катализатор имеет ещё вполне приличный вид, то автовладельцу будет предложено несколько вариантов по очистке.

    • Проведение операций по очистке
    • Установка катализатора на прежнее место

    Если каталитический нейтрализатор имеет не удовлетворительное состояние, то наши специалисты советуют Вам не проводить очистку данного нейтрализатора, а установить новый каталитический нейтрализатор. Это может быть установка:

    • Универсального катализатора
    • Спортивного катализатора
    Читайте также  Как проверить катализатор на забитость не снимая?

    Услуги.

    Сервис «Лёха Выхлоп» предлагает такой ряд услуг, связанных с каталитическим нейтрализатором:

    • Замена каталитического нейтрализатора от 1500 рублей
    • Ремонт катализатора от 1000 рублей
    • Промывка и очистка от 1600 рублей
    • Удаление катализатора от 1900 рублей

    Наши специалисты имеют большой опыт работы с катализаторами, именно поэтому они придерживаются мнения, что вместо промывки и очистки, стоит выбрать вариант по установке нового нейтрализатора. Это позволит Вам увеличить срок службы выхлопной системы и не задумываться о скорой замене катализатора. Также данный вариант имеет такую же стоимость, что и очистка каталитического нейтрализатора.

    О нашем автосервисе.

    Автосервис «Лёха Выхлоп» на протяжение 15 лет трудятся во благо выхлопных систем Ваших автомобилей. Мы располагаемся по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор. 1, и рады Вам предложить полный спектр услуг по подбору, установке, ремонту и замене катализатора. Для Вашего автомобиля проведут полную компьютерную диагностику системы выхлопа, чтобы убедиться в её исправности и дальнейшей работоспособности. Доверяя свой автомобиль нашим умелым мастерам, Вы получаете ряд гарантий в дальнейшей эксплуатации транспортного средства.