Керамическая смазка для тормозных дисков

Керамическая смазка для тормозных дисков

Для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры (до 1400 °С) и нагрузки. Предотвращает коррозию и заедание перечисленных деталей, а также «прикипание» шпилек выпускного коллектора, колесных болтов и т. п. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации. Дополнительно рекомендуется использовать в условиях химически агрессивной среды.

Для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры (до 1400 °С) и нагрузки. Предотвращает коррозию и заедание перечисленных деталей, а также «прикипание» шпилек выпускного коллектора, колесных болтов и т. п. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации. Дополнительно рекомендуется использовать в условиях химически агрессивной среды.

Серебристый спрей на основе порошка алюминия и графита, используемый в качестве смазки и разделительного средства для сильно нагретых и высоконагруженных конструктивных элементов: на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Предотвращает заедания деталей под действием высокой (до 900 °С) температуры, коррозии, предотвращает холодное сваривание деталей под нагрузкой, толчки и вибрацию при скольжении. Предотвращает «прикипание» шпилек выпускного коллектора, колесных болтов. Устраняет вибрации деталей тормозных механизмов и вызываемые вибрацией звуки. Для универсального применения. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации. Снижает трение и износ, обладает высокими антизадирными и антикоррозионными свойствами.

Серебристый спрей на основе порошка алюминия и графита, используемый в качестве смазки и разделительного средства для сильно нагретых и высоконагруженных конструктивных элементов: на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Предотвращает заедания деталей под действием высокой (до 900 °С) температуры, коррозии, предотвращает холодное сваривание деталей под нагрузкой, толчки и вибрацию при скольжении. Предотвращает «прикипание» шпилек выпускного коллектора, колесных болтов. Устраняет вибрации деталей тормозных механизмов и вызываемые вибрацией звуки. Для универсального применения. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации. Снижает трение и износ, обладает высокими антизадирными и антикоррозионными свойствами.

Для нанесения на тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин. Предотвращает скрипы и шумы при торможении. Выдерживает температуры от -40 °С до +1200 °С. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом.

Для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры (до 1100 °С) и нагрузки. Предотвращает коррозию и заедание перечисленных деталей, а также «прикипание» шпилек выпускного коллектора, колесных болтов и т. п. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации.

Для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры (до 1100 °С) и нагрузки. Предотвращает коррозию и заедание перечисленных деталей, а также «прикипание» шпилек выпускного коллектора, колесных болтов и т. п. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации.

Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначена для тормозной системы. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С. Данную смазку наносить на направляющие пальцы тормозного механизма нельзя!

Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначена для тормозной системы. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С. Данную смазку наносить на направляющие пальцы тормозного механизма нельзя!

Для обслуживания направляющих пальцев суппортов и их пыльников. Предотвращает заклинивание суппортов тормозных механизмов. Устойчива к высоким температурам (до 250 °С). Улучшает надежность работы тормозной системы в целом.

Паста применяется для быстрого и экономичного временного ремонта системы выхлопа. Герметизирует небольшие повреждения и трещины, являясь газонепроницаемой. Паста для ремонта выхлопной трубы не содержит асбеста и растворителей, не загрязняет окружающую среду, устойчива к высоким температурам и герметизирует небольшие повреждения и трещины в выхлопной системе.

Монтажная паста для системы выхлопа специально разработана для монтажа выхлопных труб. Наносится на места стыка деталей. Не содержит асбеста, является газонепроницаемой, жаростойкой и позволяет легко демонтировать детали системы выхлопа при необходимости.

Бандаж применяется для экономичного временного ремонта системы выхлопа. Герметизирует большие повреждения и трещины, являясь газонепроницаемым.

Для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры (до 1100 oС) и нагрузки. Предотвращает коррозию и заедание перечисленных деталей, а также «прикипание» шпилек выпускного коллектора, колесных болтов и т. п. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации. Данную смазку наносить на направляющие пальцы тормозного механизма нельзя!

Монтажная паста компании Hella Pagid Brake Systems обеспечивает целый ряд преимуществ. Она не содержит твердых частиц, подходит для тормозных систем с ABS и упрощает процесс сборки тормозных механизмов. Кроме того, монтажная паста Hella Pagid обеспечивает защиту от коррозии, предотвращает скрип тормозов и не содержит меди и кислоты. Данная смазка является высокотемпературной и выдерживает температуру нагрева до 1000 градусов Цельсия. Данную смазку наносить на направляющие пальцы тормозного механизма нельзя!

Специально разработанная смазка для: всех механических узлов, таких как юстировочные устройства всех гидравлических узлов из резины, которые находятся в контакте с тормозной жидкостью типа DOT3, DOT4 и DOT5.1 подшипниками скольжения, например теми, которые установлены в тормозах и муфтах для линейного перемещения, которые находятсяв контакте с тормозной жидкостью типа DOT3, DOT4 и DOT5.1 направляющими втулками и направляющими спицами главным и ведомым цилиндрами тормозной муфты Не рекомендуется использовать эту смазку для: деталей из алюминия, находящихся под высокой динамической нагрузкой опор тормозной накладки на тормозном суппорте диска поверхности скольжения упорной пластины колодки Изделие характеризуется следующими преимуществами: Превосходной защитой от износа Высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам Высокой адгезией (прилипанием) Водостойкостью Защитой от коррозии Смазка PFG-110 — это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем — Li-complex.

Медная смазка Runway отлично подходит для обработки резьбы деталей, работающих при повышенных температурах. Благодаря великолепным капиллярным свойствам, состав легко заполняет мелкие щели и отверстия механизма. Температурный диапазон варьируется от -30°С до +1100°С. Медная смазка Ранвей подходит для узлов и деталей автомобилей, подвергающихся высоким термическим нагрузкам. Смазка предотвращает коррозию и заедание, а также прикипание отдельных болтов и деталей. Состав облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации. Смазку можно наносить практически на любой металл: чугун, алюминий, бронзу, сталь, латунь, никель. Эффективно препятствуют истиранию и заклиниванию деталей, обладает высокой стойкостью к атмосферным осадкам, щелочной среде и растворам дорожных реагентов.

* — Цены и наличие могут отличаться от региона, для просмотра цены вашего региона, нажимайте кнопку «Подробнее»

Смазки для тормозных цилиндров в Москве

Производители

Магазины

Популярное

  • Защелки
  • Осциллирующая пила
  • Гипсовые потолочные розетки
  • Кожаные полуботинки женские
  • Плиткорез RUBI Pocket-50 с кейсом
  • Пылесосы Hitachi
  • Аквариум башня
  • Рюкзак женский кожаный черный
  • Зеркала автомобильные
  • Планшеты MoveO! TPC-10GQ
  • Тапочки для бани одноразовые
  • Манжеты уплотнительные резиновые для гидравлических устройств
  • Адаптеры к мотоблокам
  • Алватер запчасти к котлам
  • Midland batt 5r
Читайте также  Как вычислить тормозной путь автомобиля?

Специальная проникающая, синтетическая, неплавящаяся смазка, отвечающая, самым высоким требованиям. Предназначена для подвижных деталей дисковых тормозов, подвергающихся значительному перепаду температур (от -54°С до +205°С) и агрессивным воздействиям воды, соли и грязи. Предотвращает коррозию и залипание деталей. Сохраняет эластичность резиновых манжет и уплотнений. Применение: Предварительно очистить детали очистителем тормозов Permatex. Затем нанести необходимое количество смазки, удалить излишки.

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.

Синтетическая неплавящаяся смазка зеленого цвета не наносит вреда окружающей среде. Ее состав был разработан специально для тормозов, работающих в наиболее тяжелых условиях. При этом смазка сохраняется в процессе работы на таких «критических» узлах и деталях, как направляющие тормозных колодок, втулки, и поршни на всё время службы колодок. Применение: Направляющие тормозных колодок, втулки, и поршни.

Возможна оплата при получении

Смазка тормозных цилиндров и суппортов.Специальная проникающая, синтетическая, неплавящаяся смазка, отвечающая, самым высоким требованиям. Предназначена для подвижных деталей дисковых тормозов, подвергающихся значительному перепаду температур (от — 54°С до +205°С) и агрессивным воздействиям воды, соли и грязи. Предотвращает коррозию и залипание деталей. Сохраняет эластичность резиновых манжет и уплотнений. Применение: Предварительно очистить детали очистителем тормозов Permatex Brake&Parts Cleaner.

Принимаем наличные и карты. Оплата при получении

Синтетическая, высокотемпературная смазка. содержит керамические частицы, которые обеспечивают работоспособность тормозов в экстремальных условиях эксплуатации. Предотвращает заедание и закисание деталей тормозного суппорта, устраняет визг и скрежет. Защищает от перепада температур и агрессивного воздействия воды, соли и грязи. Обладает высокой стойкостью к нагреву, вымыванию и коррозии. Совместима со всеми материалами тормозных колодок. Внимание: Не наносить на рабочую поверхность диска и колодок.

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.

  • Область применения: суппорты
  • Специализация: противокоррозийная, противоскрипная, противозадирная, антифрикционная
  • Консистенция: пластичная

  • Тип смазки: силиконовая
  • Область применения: подшипники, резиновые уплотнители
  • Специализация: влаговытесняющая, противоскрипная, антифрикционная
  • Консистенция: пластичная

  • Область применения: тормозная система
  • Специализация: противокоррозийная
  • Консистенция: пластичная

  • Область применения: суппорты, тормозная система
  • Специализация: противокоррозийная
  • Консистенция: пластичная
  • Температурный режим: высокотемпературная

  • Область применения: суппорты
  • Специализация: универсальная, монтажная, противокоррозийная, противозадирная, антифрикционная
  • Консистенция: пластичная
  • Температурный режим: высокотемпературная

Смазка для суппортов MC-1600 предназначена для смазывания направляющих суппортов в тормозной системе автомобиля. Смазка защищает направляющие от заклинивания, закоксовывания и обеспечивает равномерный износ колодок и безопасное торможение. Стойкая к воздействию воды и дорожной химии. Нейтральна к резиновым пыльникам. Работает в широком температурном диапазоне: не дубеет на морозе и не течет при нагреве от интенсивных торможений. Практичная упаковка в виде тубы для профессионального применения.

  • Область применения: клеммы аккумулятора
  • Специализация: влаговытесняющая, противокоррозийная, токопроводящая
  • Консистенция: пластичная

Смазка для направляющих суппортов МС-1630 предназначена для смазывания направляющих суппортов в тормозной системе автомобиля. Смазка защищает направляющие от заклинивания, закоксовывания и обеспечивает равномерный износ колодок и безопасное торможение. Стойкая к воздействию воды и дорожной химии. Нейтральна к резиновым пыльникам. Работает в широком температурном диапазоне: не дубеет на морозе и не течет при нагреве от интенсивных торможений. Удобная упаковка для эпизодического применения.

Мс 1620 – смазка противоскрипная обеспечивает подвижность деталей суппорта, увеличивает эффективность и безопасность торможения. Компоненты смазки препятствуют возникновению скрипа, заклиниванию и неравномерному износу колодок и диска.

Устранитель шума тормозов. Аэрозоль. 56 гр. Для дисковых и барабанных тормозов. Средство распыляется на всю поверхность тормозных узлов, включая фрикционные части, быстро проникая, улучшает функционирование суппортов, предотвращает залипание колодок, устраняет визг и гармоническую вибрацию при торможении. Применение: может использоваться при сборке тормозного узла или в целях профилактики в безразборном варианте.

  • Область применения: подшипники
  • Специализация: противокоррозийная
  • Консистенция: пластичная
  • Температурный режим: высокотемпературная

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Смазка для суппортов 3ton, 5 г — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

минимальная сумма заказа в магазине 999 руб.

Производитель: ВМП авто

  • Тип смазки: силиконовая
  • Область применения: подшипники, резиновые уплотнители, замки и петли
  • Специализация: консервационная, влаговытесняющая, противокоррозийная, противоскрипная, антифрикционная
  • Консистенция: пластичная

— Устраняет скрип. — Защищает от износа при высоких нагрузках. — Повышает эффективность работы тормозной системы. — Создана по запатентованной формуле. — Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии. — Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. — Не застывает, не плавится, не смывается водой. — Диапазон рабочих температур от -46°С до 233°С.

Синтетическая смазка для тормозной системы (Антискрип) Liqui Moly. Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.

Смазка при замене тормозных колодок

В тормозных механизмах допустимо использовать только такие смазки, которые отвечают жёстким требованиям производителя авто. Связано это с тем, что состав подвергается высокой тепловой нагрузке и воздействию солей, воды и тормозной жидкости. При этом смазки не должны вступать в реакцию с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями.

Для чего нужна тормозная смазка?

Результат применения тормозной смазки зависит от области ее нанесения. Покрытие направляющих в колодцах скоб суппорта приводит к увеличению плавности хода, снижению износа, уменьшению риска заклинивания и появления задиров.

Есть средства, способствующие устранению высокочастотных скрипов. Они позволяют снизить посторонний шум во время торможения. Также противоскрипные пасты защищают от коррозии.

Для облегчения разборки применяют составы от прикипания деталей. Они имеют медную либо никелевую основу и обладают противоскрипными свойствами.

Смазывание посадочных поверхностей облегчает сборку суппортов. При этом применение специальных средств для упрощения монтажа поршней в цилиндры способствует снижению риска возникновения коррозии.

Требования к смазкам

Смазка должна соответствовать таким требованиям:

  • не застывать при низких температурах окружающей среды;
  • быть инертной по отношению к воде и тормозной жидкости;
  • иметь высокую рабочую температуру (150-180°С);
  • не вступать в химическую реакцию с деталями тормозного механизма, не вызывать деформацию пыльников;
  • температура каплепадения должна отсутствовать либо быть максимально высокой;
  • проявлять химическую стойкость к агрессивным веществам;
  • не вытекать и не плавиться на протяжении всего срока службы;
  • иметь антикоррозийные свойства;
  • не давать прикипать контактирующим поверхностям;
  • не вымываться продолжительное время.

Во многих тормозных механизмах применяют каучук, в основе которого лежит сополимер этилена, пропилена и диенового мономера. Каучук обладает высокой чувствительностью к качеству смазки.

При выборе состава следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

Что смазывать при замене тормозных колодок

Выполняя замену колодок переднего или заднего тормоза, нужно наносить смазочный материал на направляющие суппорта. Это позволит защитить их от закисания, деформации, коррозии, а также снизить механический износ. Если на автомобиле стоит тормозная система компании ATE с направляющими открытого типа, наносить спецсредства категорически запрещается.

Для снижения высокочастотного звука нужно нанести тонкий слой пасты между пластиной и нерабочей стороной колодки. Рекомендуется покрыть спецсредством и торцы расходника. Это позволяет предотвратить трение колодки о суппорт. Использовать колодочную смазку для направляющих запрещено — разбухнут резиновые пыльники. Герметичность будет утрачена, влага попадет внутрь, пойдёт процесс коррозии.

Читайте также  Как работает стояночный тормоз на дисковых тормозах?

Смазка при замене тормозных колодок наносится и на удерживающие их пластины. Она позволяет уменьшить громкость посторонних звуков и защищает от ржавчины. Стоит наносить пасту не только на скобы, но и на посадочные места.

Для надежной работы дисковых тормозов рекомендуется смазывать поршень. Это позволит ему беспрепятственно двигаться внутри цилиндра. Важно, чтобы состав не вступал в реакцию с тормозной жидкостью. Более подробно влияние ТЖ на смазку рассмотрено в видео:

Для нанесения средства поршень снимать не обязательно. Высок риск разрыва манжеты, поэтому при обслуживании узла важно соотносить риск повреждения пыльника и необходимость менять смазку на поршне. При отсутствии должных навыков лучше обратиться в автосервис.

Крепежные соединения обрабатывайте спецсредствами. Потом будет проще разбирать механизм. Для предотвращения самопроизвольного откручивания или повреждения резьбы требуется контролировать момент затяжки с помощью динамометрического ключа.

Если замена колодок предполагает установку нового диска, поверхность под ним следует покрыть средством от прикипания. Подойдёт медная смазка в аэрозольных баллончиках. Факел распыления нужно направлять аккуратно, чтобы жидкость не попала на резиновые или пластиковые поверхности.

Чем смазывать суппорт

Средства для суппортов изготавливаются преимущественно на медной или керамической основе. В состав могут входить минеральные, полусинтетические и синтетические масла.

Molykote Cu−7439 Plus

Molykote Cu−7439 Plus делают из мелкодисперсного медного порошка. Пасту можно применять с суппортами автогигантов Land Rover, Honda, Subaru, Nissan. Molykote Cu−7439 имеет много преимуществ — о них рассказывает видео:

МС−1600

МС-1600 — лучшая отечественная паста. У неё широкий рабочий температурный диапазон — от -50°С до 1000°С. МС−1600 не вступает в химическую реакцию с ТЖ DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Взаимодействует с DOT 5.0.

XADO VeryLube

XADO VeryLube — спрей зеленого цвета с артикулом XB40019. Наносить его нужно слоями. Следует выдерживать каждый слой до момента, пока он полностью не высохнет. Стандартной емкости в 320 мл хватит для обработки всех суппортов на автомобиле.

SLIPKOTE 220‐R DBC

Лучшими противоизносными и антиокислительными свойствами обладает средство на основе синтетического очищенного масла — SLIPKOTE 220‐R DBC. Применяется с тормозными механизмами многих новых автомобилей. В рознице SLIPKOTE 220‐R DBC можно встретить в упаковке Toyota с артикулом 0888780609.

Как правильно наносить

Направляющие покрывайте тонким слоем. Небольшое количество вещества нужно заложить в колодец на скобе. После сборки следует проверить резиновый пыльник.

Прежде чем приступать к монтажу колодок, нужно нанести пасту между антискрипной пластиной и нерабочей стороной. Для равномерного распределения рекомендуется провести несколько полосок, которые потом расплющатся под давлением.

От выбора смазки и способа её нанесения зависит надежность работы тормозной системы машины. Поэтому нужно внимательно подходить к выбору средства и не использовать неподходящие смазочные вещества — даже если они гораздо дешевле.

Смазки для тормозной системы в Москве

  • Смазки для автомобилей
  • Тормозная система для автомобилей
  • Оборудование для автосервисов
  • Присадки и промывки для автомобилей

Синтетическая смазка для тормозной системы (Антискрип), 10мл. LM-7585

Автомобильная смазка TRW PFG110

Смазка для тормозной системы TEROSON VR 500, 35мл (применимо для ABS)

Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — Синтетическая смазка для тормозной системы 0.01 л.

TRW/Lucas PFG110 Смазка для тормозной системы (25г)

Автомобильная смазка BOSCH Superfit

Автомобильная смазка Lavr для суппортов BRAKE CONTROL

Смазка синтетическая LIQUI MOLY для тормозной системы (0,01кг) 7585

Смазка синтетическая для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Spray (0,4л) LIQUI MOLY 8043

Смазка для тормозной системы синтетическая Bremsen-Anti-Quietsch-Paste LIQUI MOLY 10 мл

Смазка LIQUI MOLY для тормозной системы 0 1кг

Синтетическая смазка для тормозной системы LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

Смазка пластичная Masuma Disk Brake Anti-Squeal Grease для скоб и противоскрипных пластин тормозных колодок, пакет 6г, арт. MOX-107

Смазка синтетическая LIQUI MOLY для тормозной системы (0,01кг) 7585

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — 0.01 кг

Автомобильная смазка Fenox GB10050

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Spray для тормозной системы

Смазка TEXTAR CERATEC для тормозных систем 5 мл

Смазка для предотвращения шума дисковых тормозов PERMATEX 80729

Смазка FEBI литиевая для тормозных систем 180 г

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — 0.1 кг

Автомобильная смазка ABRO BL-004

Набор смазок Bremz для тормозной системы

Смазка Для Тормозных Систем ВМПАВТО арт. 1501

Автомобильная смазка ВМПАВТО МС 1630

Смазка для защиты клемм аккумулятора 400мл OMC20840 Ombra

Смазка синтетическая для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 100 гр LIQUI MOLY 3077

Смазка для суппортов 5г 3ton ТР-102 55320

Смазка для мототехники ВМПАВТО Для направляющих и поршня суппорта

Смазка тормозного суппорта Slipkote 220-R DBC, 85 г

Смазка для направляющих суппорта МС 1630 (стойкая к загрязнениям) 5г VMPAUTO

Смазка FEBI паста для тормозных колодок для тормозных систем 100 гр

Набор смазок для тормозной системы

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Anti-Quietsch-Paste

Смазка TOYOTA Rubber Grease для тормозных систем 100 гр

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Silicon-Fett

Смазка суппорта тормозов PERMATEX 24110

Смазка профессиональная тормозных цилиндров и суппортов

Liqui Moly 7585 Синтетическая смазка для тормозных систем (10гр)

Смазка для деталей дисковых тормозов PERMATEX ULTRA, 4 гр

XADO VERYLUBE Смазка для суппортов (320мл)

Смазка аэрозольная XADO Verylube, для суппортов, баллон 320мл, арт. 40019

Смазка PERMATEX для тормозных цилиндров и суппортов

Автомобильная смазка PERMATEX Ultra Disk Brake Caliper

Смазка Daytona Silicone Spray Lubricant

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Aluminium-Spray

Набор для очистки и смазки тормозной системы Masuma Brake Cleaner Kit, арт. MOX-112

Автомобильная смазка RUSEFF Паста противоскрипная для тормозных колодок

Автомобильная смазка ВМПАВТО МС 1600

Керамическая смазка тормозных цилиндров и суппортов PERMATEX 20354

Смазка пластичная Masuma Disk Brake Anti-Squeal Grease для скоб и противоскрипных пластин тормозных колодок, пакет 6г, арт. MOX-107

Обслуживание тормозной системы

Каждый из нас знает шутливое выражение «тормоза придумали трусы», но при этом каждый помнит о том, что тормозная система является важнейшей в автомобиле и определяет его динамические характеристики. Так, любой тюнинг автомобиля, начинаясь с увеличения мощности двигателя, обязательно заканчивается «наращиванием» тормозов.

При использовании гражданского автомобиля владелец в ежедневной суете зачастую забывает о том, что тормозной системе необходимо уделять внимание, следить за ней и вовремя проводить техническое обслуживание.

Многие операции по работе с тормозной системой несложные, и большинство автолюбителей выполняет их самостоятельно в гаражных условиях. Зная свой автомобиль, повысить качество проделанных работ очень просто: достаточно подмазать в нужном месте, используя специальные химические препараты. Большое количество специализированной автохимии для ремонта и обслуживания тормозной системы можно найти в ассортименте немецкой компании LIQUI MOLY. О том, как и в каких местах применять ее, и пойдет наш рассказ. Да, еще одна оговорка: речь идет о дисковых тормозах.

О дисковых тормозах

Введение

Дисковые тормозные системы бывают двух конструкций: оппозитные (моноблочные) и с компенсирующей скобой.

В оппозитных системах поршни располагаются напротив друг друга. В системах с компенсирующей скобой поршни расположены с одной стороны суппорта и крепятся на поворотный кулак при помощи отдельной скобы (компенсирующей). Такие суппорты иногда называют плавающими. Суппорт подвижен в направлении оси тормозного диска и плавает на направляющих пальцах. Подобные системы получили наиболее широкое распространение и устанавливаются на автомобилях бюджетного и среднего уровней.

Читайте также  Биение в педаль тормоза при торможении

Недорогая легкая конструкция. Используется на недорогих автомобилях как спереди, так и на задней оси. Может дополняться приводом ручного тормоза. Нередко способствует неравномерному износу тормозных колодок. Требует регулярного обслуживания.

Оппозитный моноблочный суппорт.

Прочная тяжелая конструкция. Используется на спортивных или тяжелых автомобилях, внедорожниках, мотоциклах. Была распространена в 1970-х годах, сейчас получила второе рождение. Неприхотливая, надежная, не требующая серьезного обслуживания конструкция.

Обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля включает в себя следующие операции:

1. Замена тормозных колодок и дисков.

2. Очистка и смазка тормозных суппортов.

3. Проверка и замена тормозной жидкости.

4. Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.

Общие указания по диагностике тормозной системы

Одна из процедур диагностики – измерение биения тормозного диска.

Толщину тормозного диска измеряют микрометром.

Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояния поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического до момента следующего обслуживания.

Неравномерный износ тормозного диска является основанием для его замены.

Когда необходима замена тормозных дисков?

Замена дисков производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (биение измеряется индикаторной стойкой; см. инструкцию к автомобилю), а также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно (меняются оба диска на одной оси автомобиля) с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).

Когда необходимо проверять состояние тормозной жидкости?

Проверка состояния тормозной жидкости производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Условия замены: истечение срока работы жидкости (см. инструкцию к автомобилю), резкое изменение цвета жидкости (потемнение или помутнение), уменьшение температуры кипения жидкости до 165 ºС и менее. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1–1,5%, и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное – около 3%, и следует как можно быстрее заменить жидкость.

Проще всего проверить состояние тормозной жидкости при помощи специального тестера.

Как заменить тормозные колодки?

Обработка деталей растворителем ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2-Rostloser облегчает мотаж/ демонтаж.

Для того чтобы быстро обезжирить поверхности удобно использовать быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger.

При любой конструкции суппорта требуется обработать деталь при помощи растворителя ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2-Rostloser. Средство необходимо распылить на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для легкости выполнения работ. На плавающем суппорте необходимо открутить нижний болт, фиксирующий тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок.

Далее нужно вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнезд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.

После чего, используя струбцину или специальный инструмент, утопить поршни тормозных цилиндров. При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней необходимо снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник силиконовый спрей Liqui Moly Silicon-Spray. После чего нужно раскачать поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Далее необходимо проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Затем надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.

Как правильно собрать дисковые тормоза?

Перед установкой тормозных колодок необходимо смазать их направляющие, контактирующие с колодками поверхности на суппорте, для чего необходимо воспользоваться синтетической смазкой для тормозной системы – спреем Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste (при этом необходимо избегать избыточного нанесения).

Перед установкой на место направляющей пальцы суппорта и их пыльники рекомендуется обработать антискрипной пастой Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste.

Чтобы исключить скрип тормозных колодок, рекомендуется обработать указанные точки синтетической смазкой для тормозной системы – спреем Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray.

Далее необходимо установить детали на место и собрать суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу алюминиевым спреем, или медной пастой, или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно необходимо очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используя быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger.

Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать растворитель ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2-Rostloser. Пружины и фиксирующие пальцы колодок перед установкой рекомендуется обработать либо алюминиевым спреем, либо медной пастой, либо синтетической смазкой для тормозной системы.

Важно! При работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, следует с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъемами. Нужно обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.

Как заменить тормозные дики?

Для замены тормозного диска следует распылить растворитель ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2-Rostloser на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты. Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на «мерседесах» и внедорожниках «Тойота», приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделять диск от ступицы при помощи пресса.

Перед установкой нового диска необходимо очистить сопрягаемые поверхности быстрым очистителем Liqui Moly Schnell Reiniger, высушить и нанести разделяющую смазку (на выбор: алюминиевый спрей, медную пасту или синтетическую смазку для тормозной системы). Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности.

Для того чтобы заложить смазку смазки под пыльники тормозного цилиндра необходимо оттянуть отверткой пыльник и распылить под пыльник силиконовый спрей Liqui Moly Silicon-Spray.


Необходимо смазать колодки и антискрипные пластины. Для этого нужно нанести смазку Liqui Moly Bremsen- Anti-Quietsch на торцевые поверхности колодок, а также на указанные стрелками поверхности антискрипных пластин.

Как заменить тормозную жидкость?

Замена тормозной жидкости начинается с подбора правильного продукта. Необходимо в инструкции к автомобилю найти, какой продукт рекомендован, так как современные машины достаточно сильно отличаются друг от друга, и требуется индивидуальный подход. Сначала необходимо справиться с инструкцией по эксплуатации. Многие производители указывают минимальные требования, например DOT 3. Эту жидкость можно и нужно заменить на более современную DOT 4, а в случае спортивного стиля езды – на DOT 5.1. Если же производитель предъявляет специальные требования (например, последние поколения VAG требуют DOT 4 6 класса, а HAMMER H1 требует DOT 5), то следует точно исполнять рекомендации. Сравнение стандартных тормозных жидкостей приведено в таблице: