Что такое дефектовка АКПП?

Дефектовка акпп

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Дефектовка акпп

    Здравствующие уважаемые форумчане.

    Прошу консультации о сути услуги под названием «дефектовка акпп».

    Ситуация следующая. НА СТО мне предложили сделать эту услугу. Озвучили следующие цены: снять/поставить акпп — 6 т.р., сама дефектовка — 5 т.р. Я оставил машину им, потом звонят с СТО с инфой, что коробка сгорела и полный её ремонт — 60 т.р. На ремонт я не согласился и сказал собирайте обратно как есть и ценник вырос с 11000 до 25000, потому что мастер будет собирать её, там сальнички всякие разные, которые идут под замену обязательно и трассмиссионная жидкость(7л). Поэтому у меня возникла пара вопросов, надеюсь на вашу консультацию

    Услуга «дефектовка» не включает в себя сбор коробки обратно?
    Оправдано ли такое повышение цены за работу по сборке акпп?

    З.Ы. Коробка если что AL4

    Развод по-русски. Порядочных стошников очень мало стало.

    «Все возвращается, поэтому творите добро» (с) кто-то

    это они тебе посчитали резинки новые и прочее прочее?

    Должна включать сбор.
    Тупо разобрать коробку за 5 штук это сильно)))

    уверен, автор темы сам с усами. Нормального пацана сложно развести.

    «Все возвращается, поэтому творите добро» (с) кто-то

    Давай уже название сто , чтоб не попасть туда/там случайно

    Предпосылки какие были? Или просто так, ради интереса разбирали? Толстовато как — то.

    Разница 14 штук.
    За пару сальников, прокладок и масло))

    Ну да и еще типа мастер будет работать собирать, ему за работу надо платить. Причем акт дефектовки давать отказались, смогут предоставить его только либо после полного ремонта ну или после сборки, того что разобрали. Если вообще разбирали

    Спасибо за ответ на первый вопрос, второй тогда отпадает сам

    Ага, не побрился сегодня 😉 Изначально когда озвучивали ценник (11000) я и предполагал, что дефектовка это разбор, оценка состояния и потом сбор, ну или по акту оценить, что все таки поменять, а на что забить. Даже тешил себя мыслью, позвонят, сразу приеду к ним, мастер потыкает пальчиком в косяки коробки. Но по телефону сказано было, акт делать не можем. «Зачем мне заниматься бумажной работой, чиним?».

    Не хочу торопиться, вдруг я не прав в своих подозрениях

    Предпосылки были, но при диагностике спец по коробкам сказал что давление норм, но сталл тест не проходит, да и вообще все началось после прошивки блока управления двигателем, но это уже думаю оффтоп и идти в другую ветку. Меня интересует, насколько правомерно такое повышение с 11 до 25 за сбор коробки после дефектовки

    Вообще ничего не платить и забирать машину эвакуатором, коробку в багажник. И заранее не предупреждать, что б не испортили чего или запчасти не потеряли. Что в их понятии дефектовка, если даже бумагу предоставить не в состоянии?

    я так понимаю что никаких договоров не составлялось?
    правомерно — не то слово тогда

    Ну это вообще конечно вопрос частный, смотря какой разговор у вас был. По опыту — обговаривать объем работ надо всегда сразу и на берегу. То, что жижу и прокладки менять потребуется они знали априори, значит либо намеренно вводили в заблуждение относительно стоимости услуг, либо просто качают на лоха. Если есть заказ-наряд или как там бумажка называется, то пишете претензию руководству СТО с требованием собрать все взад на основании закона о защите прав потребителя, в конце напишите «иначе вынужден буду обратиться в суд». А там уже по крепкости их анусов, я бы чтоб проблем не иметь собрал и отвязался, а кто — то за это и удавится.

    Если бумажки нет — тогда придется ехать руками махать, качать права, ну вобщем все как всегда.
    А может и договориться удастся нормально.

    Заводское восстановление автоматических коробок: как это делается и сколько стоит

    Не умея ремонтировать автоматические коробки, мастера автосервисов часто советуют при любой поломке не перебирать АКП, а искать «контрактную» или, в идеале, восстановленную на заводе. Под видом «контракта» часто продают просто бэушные коробки, снятые с битых или ворованных машин, с непонятным пробегом и остаточным ресурсом – такая покупка всегда лотерея. Заводское восстановление – совсем другое дело – после правильного капремонта АКП имеет такой же срок службы, как новая. Увы, но заводов в России нет ни у Aisin Warner, ни у Jatco, ни у GM, ни у Daimler. Единственный производитель коробок, имеющий такую площадку в нашей стране – это ZF. К ним-то мы и напросились на экскурсию, чтобы увидеть процесс заводского восстановления своими глазами.

    Н ичем не примечательное строение на площадке с автомобилями, дверь, лестница, темный коридор, подвал, снова дверь… Первым делом вы попадаете в «чистилище» – небольшое помещение типа шлюзовой камеры, разделяющей этот мир, со стеллажами чумазых и «умерших» АКПП, и тот – загадочный и стерильный.

    Сразу оговорюсь, что любые попытки автолюбителей выйти на ZF напрямую успехом не увенчаются. Концерн работает только с официальными дилерскими центрами и автосервисами, сдающими АКПП на промышленное восстановление.

    Чем оно отличается от ремонта? Тем, что меняется не только изношенная или поломанная деталь, но и все остальные, параметры которых отличаются от новых. Иногда старым остаётся лишь корпус и некоторые детали с большим ресурсом работы.

    Гарантийных случаев по АКПП ZF у нас не было. Все попавшие к нам либо выработали свой ресурс, что бывает нечасто (на стендовых испытаниях он составляет около миллиона километров, под стать двигателям, в российских условиях эксплуатации, порядка 250-500 тысяч), либо вышли из строя по вине владельца автомобиля

    Время пошло

    Чтобы попасть в мир микронных допусков, неисправная коробка передач, или «кор», как ее здесь называют, проходит несколько этапов. На первом ее моют щелочным раствором в специальном, напоминающим аэрогриль устройстве.

    Затем с помощью особой тали перемещают в пескоструйную камеру. Она с внутренними перчатками – похожая конструкция используется для работы с радиоактивными элементами. Только песок в камере не кварцевый, а пластиковый. Руки механика, получившего заказ-наряд на восстановление агрегата и 7 часов времени на весь процесс, перемещают над кожухом АКП сопло подающего шланга с песко-воздушной смесью. Пара минут, и корпус выглядит как новый. Еще одна мойка, и «пациента» на специальной тележке отправляют на «разбор полетов» и реанимационные мероприятия.

    В мире насчитывается пять центров промышленного восстановления ZF, один из которых в России. Причем работает он на все страны Таможенного Союза, а иногда и на дальнее зарубежье. В центре нет ни одного механика, который когда-либо занимался ремонтом коробок передач в России. Всех их набирали без опыта, с обычным техническим образованием и обучали в Германии. Считается, что переучивать наших «спецов» – очень затратно.

    Читайте также  Как работает гидромеханическая коробка передач?

    Все ошибки, включая перегрев и буксование, время и условия их возникновения, записаны в мехатронном блоке управления АКП. Но «прочитать» эти данные невозможно ни китайскими мультимарочными сканерами, ни всякими ВАГ-комами – только дилерским или заводским сканером. Последний отличается расширенной функциональностью.

    Если при помощи дилерского сканера ошибку просто удалили, то это сразу выясняется через просмотр бэкапа. Также сразу видно, «родной» ли стоит мехатроник. По нему определяется пробег коробки, и в зависимости от этого меняются те или иные детали.

    Через несколько минут на мониторе появляются графики и таблицы. Диагноз вручную заносится в дефектовочный лист, и коробка отправляется на разборку. Кстати, один из важнейших считанных параметров – номер исполнения АКПП. Только по нему можно определить все исходные параметры.

    Исследуемый агрегат прошел всего 53 тысячи км, но ему не повезло. В пакете фрикционов D упало давление жидкости, электроника пыталась выправить ситуацию, но безуспешно. Процесс адаптации прошел некорректно, о чем говорят и цифры, и выстроенные графики. Они – руководство к действию для механика. При разборке пакет D будет обследован с особым пристрастием.

    Итак, электронно-отдефектованная коробка разобрана, часть деталей на столе, часть на специальной стойке, напоминающей корзинку посудомоечной машины. Все фрикционы выстроены по порядку, как тарелки большого столового сервиза.

    Первая задача механика – проверить износ валов и втулок на входном валу и зазоры в пакетах, на основании которых, при необходимости, выписываются регулировочные кольца. Таблицы допусков на стене – тайна за семью печатями, которая своя для каждого исполнения АКПП. На лимбе микрометра в руках мастера 1,92. Увы, не пойдет.

    Как сделать диагностику АКПП своими руками

    Диагностика АКПП выявит причины появления неполадок в работе трансмиссии, таких как: толчки, повышенный расход топлива, переход в аварийный режим. Коробку проверяют разными способами в зависимости от сложности поломки — от визуального осмотра до полной дефектовки. Соответственно стоимость работ будет различная. Диагностику АКПП можно сделать и своими руками, но предварительно нужно изучить устройство, принцип работы и взаимосвязь своего автомата с двигателем.

    1. Для чего нужна компьютерная диагностика авто
    2. Когда нужна диагностика коробки автомат
    3. Что включает в себя диагностика АКПП
    4. Сколько стоит диагностика АКПП
    5. Методы диагностики АКПП
    6. Визуальный осмотр АКПП
    7. Механическая диагностика
    8. Компьютерная диагностика АКПП
    9. Стоимость диагностики
    10. Диагностика АКПП своими руками
    11. Проверка коробки автомат в движении
    12. Проверка коробки в режиме “P”
    13. Заключение

    Для чего нужна компьютерная диагностика авто

    Приехал клиент в сервис. Жалуется на толчки при торможении с 3 на 1 передачу. Во время разгона проблем нет. Мастер проверил уровень и качество масла — всё в норме. Сошлись на том, что толчки — это особенность данного типа коробок. Смиритесь.

    В другом сервисе предложили поменять масло, промыть гидроблок, почистить соленоиды. В результате коробка стала переключаться мягче и плавнее, но толчки не исчезли. Клиент не сдался и отправился в третий сервис.

    До ремонта АКПП дело не дошло, хватило компьютерной диагностики. Сканер показал, что прошивка электронного блока устарела и нуждается в перенастройке. После установки нового ПО толчки исчезли.

    История не про сложность выбора качественного автосервиса, хотя это тоже актуально, а про важность комплексной проверки. Компьютерная диагностика автоматических коробок передач и машин в целом — эффективный и быстрый метод обследования.

    Современные автомобили работают под управлением электроники, которая непрерывно диагностирует состояние систем. Малейшая неисправность записывается в виде кода ошибки, которую можно считать и расшифровать. О серьёзных поломках система уведомляет водителя через индикатор на бортовой панели, подсвечивая лампочку «Check Engine».

    Когда нужна диагностика коробки автомат

    Проверку АКПП проводят в следующих случаях:

    • загорелась лампочка неисправности на бортовой панели;
    • появились неполадки в работе автомата;
    • перед покупкой автомобиля с пробегом;
    • раз в год для профилактики.

    Перед ремонтом АКПП всегда проводят диагностику, чтобы выявить проблемный участок. Одних симптомов недостаточно, ведь они могут указывать на разные системы. Например, задержки с переключением передач могут быть связаны с загрязнением гидроблока, поломкой соленоидов, истиранием тормозных лент, износом фрикционных дисков. Нельзя исключать неполадки в электронном блоке, гидротрансформаторе, двигателе.

    Диагностику DSG проводят, когда проявляются такие симптомы и разновидности проблем:

    • скрежет, металлический лязг, свист хруст;
    • пинки, рывки, вибрация на низких передачах;
    • задержки в переключении передач;
    • жёсткие переключения;
    • медленный разгон;
    • переход в аварийный режим, отсутствие передач.

    Грамотная диагностика поможет провести ремонт с меньшими затратами. Но для правильного диагноза нужно собрать максимум информации, используя разные методы.

    Что включает в себя диагностика АКПП

    Различают два вида диагностики автоматической коробки передач: статическую и динамическую. В инструкциях к автомобилю производитель указывает в основном статические методы проверки, т.е. отдельно взятой передачи. Проверяют давление и правильность смыкания пакета фрикционов. С помощью сканера делают компьютерную диагностику, выявляя коды ошибок.

    Динамическую диагностику впервые предложила Мазда в 2002 году. Компания разработала методику проверки времени и качества переключений между передачами. Под качеством переключений подразумевают одновременное включение одной и выключение другой скорости. Задержки или раннее переключение, «выбег» автомобиля, когда между переключениями появляется разрыв в 2 — 4 с, ненормально и вредно для АКПП.

    Проверка АКПП включает в себя поиск неисправностей:

    • в механической части — фрикционы, поршни, гидротрансформатор;
    • в гидравлике — гидроблок, маслонасос;
    • в электрике — модуль управления, соленоиды.

    Изначально осматривают машину, проверяют уровень и качество масла, проводят тест-драйв, чтобы собрать симптомы неполадок: посторонние звуки, задержки при переключении, толчки, рывки, взлёт оборотов двигателя и т.д. После сбора симптомов прозванивают электрические цепи, снимают коды ошибок.

    На следующем этапе меняют трансмиссионную жидкость, снимают поддон, проверяют состояние фильтра. В сложных случаях АКПП полностью разбирают, тестируют отдельные узлы.

    В автомобиле все агрегаты связаны друг с другом в единую систему. Если диагностика АКПП не даёт результатов, проверяют двигатель, прошивку компьютера.

    Сколько стоит диагностика АКПП

    Диагностика автоматической коробки передач в среднем стоит 1500 руб. Минимальная стоимость — 490 руб. Цена зависит от марки и модели автомобиля, масштаба проверок и сложности поломки.

    В стоимости замены масла АКПП учитывают способ замены, затраты на саму жидкость и расходники: резинки для заливной и сливной пробок, масляный фильтр, прокладку для поддона. СТО могут предлагать скидки на работу при покупке ATF в самом сервисе. В среднем цена за полную замену с промывкой начинается от 2800 руб.

    Снятие и дефектовка АКПП оплачивается отдельно. За снятие/установку автомата в автомобиле без подрамника ( Ford Focus, Mercedes E230, Dodge Caravan) возьмут от 5500 р., в полноприводном с поперечным расположением двигателя (Toyota Rav4, Hyundai Santa Fe, Ford Escape) — от 9500 р., в полноприводном с продольным расположением мотора (Nissan Pathfinder, BMW X3, Mitsubishi Pajero) — от 10 000 р.

    Методы диагностики АКПП

    Диагностику автоматической коробки без демонтажа можно сделать несколькими методами: провести визуальный осмотр и компьютерную проверку, выполнить stall-test и провести дорожные испытания, измерить гидравлическое давление. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, поэтому в комплексе оценка состояния АКПП будет наиболее объективной.

    Читайте также  Можно ли использовать прицеп на коробке автомат?

    Визуальный осмотр АКПП

    При визуальном осмотре АКПП в первую очередь проверяют уровень и качество масла. Грязная старая жижа в коробке — источник большинства проблем. Ведь жидкость в автомате — это рабочее тело, смазка, охлаждение и защита. Недостаток или избыток масла приводит к неправильной работе и быстрому износу трансмиссии.

    Низкий уровень жидкости приводит к масляному голоданию трансмиссии, перегреву, износу ответственных узлов и появлению различных шумов. При высоком уровне масло вспенивается и теряет рабочие свойства. В результате АКПП перегревается, плохо смазывается, нарушается работа элементов.

    Чёрный цвет жидкости, запах гари говорит о запущенном состоянии коробки. Наличие металлической пыли указывает на износ деталей. Для наглядности состояния масла АКПП можно использовать тесты с белой тряпкой или бумагой. Грязная жидкость не пропитает тряпку, а стружка и примеси масляного пятна будут отчётливо видны на бумаге. Такую жижу нужно срочно менять вместе с фильтром и промывкой поддона.

    Нормальный уровень масла в автомобиле со щупом находится между метками Hot и Cold. В автомобилях с пробкой методика проверки сложнее. Уровень определяется по количеству слитой жидкости. Перед проверкой заливают масло через заливную пробку в объёме 0,3 — 0,5 л. Трансмиссионная жидкость нормируется по уровневой колбе. При недостатке ATF из сливной пробки ничего не потечёт, а в норме должно слиться количество залитой.

    Ещё одна визуальная диагностика — проверка троса управления дросселем. Регулировочный трос клапана со временем изнашивается, поэтому двигатель и АКПП работают несинхронно. Передачи включаются преждевременно, повышается расход топлива. Трос можно отрегулировать или смазать. При сильном износе заменить.

    Механическая диагностика

    К механической диагностике относится проверка гидравлического давления. Количество обследуемых контуров зависит от модели АКПП. В первую очередь измеряют общее линейное давление в разных режимах совместной работы двигателя и автомата. Данные сравнивают с предписанием карт, выпускаемыми производителем автоматической коробки.

    Диагностика проводится с помощью манометра и переносного тахометра. В сервисах применяют специализированное оборудование и стенды с набором переходных шлангов и адаптеров. Проверку делают вдвоём.

    Перед тестом машину ставят на стояночный тормоз и устанавливают опоры под колёса или вывешивают на подъёмнике. Прибор подключают в диагностический штуцер в корпусе коробки и запускают двигатель. Проверяют частоту вращения холостого хода. Затем:

    1. Нажимают педаль тормоза и переводят рычаг АКПП в режим «D».
    2. Измеряют давление.
    3. Выжимают газ до упора и быстро измеряют давление на максимальных оборотах.

    Если задние колёса начинают вращаться раньше, чем двигатель разгонится на полную мощность, тест прекращают.

    1. Процедуру повторяют в режиме «R».

    Показания линейного давления указывают на главное давление в гидравлическом контуре. От него зависит сила сжатия фрикционных дисков. Поэтому, если замер ниже нормы, это может являться причиной пробуксовки при переключении передач.

    Компьютерная диагностика АКПП

    Компьютерная диагностика АКПП отображает все проблемы электронного управления. Модуль управления постоянно получает информацию с датчиков о температуре и давлении масла, о количестве оборотов входного и выходного валов, о положении селектора и педалей и т.д. Если сигнал датчика выходит за пределы измеряемого диапазона, компьютер считает его бракованным и записывает в память последовательность цифр — код ошибки.

    Для чтения кода нужен диагностический сканер и таблица с расшифровкой. Помимо считывания сканер может удалять ошибки и оптимизировать параметры системы. Компьютерную диагностику используют при чип-тюнинге.

    Компьютерная диагностика не всегда может дать исчерпывающую информацию. В АКПП с 3 — 5 ступенями электронные блоки примитивны, поэтому чтение ошибок — единственно возможное действие.

    Стоимость диагностики

    Бывает ли бесплатная диагностика АКПП? Крупные автосервисы всё чаще предлагают бесплатные проверки. Как правило, сюда входит:

    • компьютерная диагностика электронных систем для автомобилей с электронным блоком управления двигателем и АКПП;
    • проверка качества и уровня масла, внешний осмотр на предмет утечек;
    • тест-драйв с мастером.

    Ремонт АКПП

    Коробка переключения передач, являющаяся одним из многих агрегатов трансмиссии автомобиля, представляет собой сложное механическое или автоматическое устройство. Ремонт АКПП принято считать достаточно непростым и трудоемким процессом, требующим полной разборки АКПП. Он включает в себя нескольких этапов, которые проводятся после компьютерной диагностики.

    Этап № 1. Компьютерная диагностика и тест драйв

    В первую очередь нужно подключить сканер и просмотреть блоки коробки и двигателя на наличие ошибок, на многих типах трансмиссий такая диагностика дает почти полную информацию о поломке. На старых АКПП как например A404 (3х-ступенчатая от Крайслер) или 722.3 (4x-ступенчатая от Мерседес) диагностику сканером делать почти бессмысленно т.к. они управляются только гидравликой. Провести Тест-Драйв следует для определения шумов, гула или конкретных неисправностях при переключении (толчки, пробуксовки). Обратить внимание на уровень масла и течь.

    Нажмите на изображение для увеличения

    Диагностика сканером Ниссан Мурано 2005 года выявила ошибки по

    низкому давлению и электрике, что типично для этого вариатора

    Этап № 2. Демонтаж, снятие коробки с авто

    Сложность по снятию АКПП зависит от привода и доступности ко всем болтам крепления. Проще снимаются заднеприводные и полноприводные машины с продольным расположением коробки, передний или полный привод с подрамником гораздо сложнее. Нужно учитывать так-же возраст авто, часто загнившие детали, заржавевшие болты и прочее только усложняют работу.

    Нажмите на изображение для увеличения

    Работа по снятию коробки занимает порядка 3х и более часов

    Этап № 3. Дефектовка (разбор АКПП)

    После снятия автоматической коробки с транспортного средства выполняется дефектовка – процесс тщательного изучения состояния всех деталей. Полностью разобрав устройство, мастер промывает и просушивает все его детали. Производится детальнейшая оценка состояния каждой из деталей и возможность ее дальнейшего использования. Мастер принимает окончательное решение о ремонтопригодности. Далее составляется ведомость, в которой просчитывается общая сумма затрат на ремонт АКПП, указывается отдельная стоимость запасных частей, требующихся для приведения коробки передач в рабочее состояние.

    Нажмите на изображение для увеличения

    Много разных дефектов могут быть по причине большого пробега авто

    или являться конструктивно слабыми узлами в коробке

    Этап № 4. Работа по ремонту и резка гидротрансформатора

    Закончив дефектовку, мастера компании проводят ревизию гидротрансформатора. Типичный (базовый) ремонт агрегата состоит из: резки швов корпуса, замены сальников, чистки деталей и фрикционной муфты, осмотра деталей и сварки. Чтобы разобрать гидротрансформатор, необходимо срезать сборочный шов по экватору устройства. Срез выполняется на токарном станке. После разгерметизации технического устройства проводят его диагностику и замену всех износившихся деталей и расходных материалов. Специалисты проводят дефектовку, выполняют замену и чистку всех деталей от грязи и нагара. Собирая гидротрансформатор, мастер сваривает корпус агрегата, далее проверяет корпус на герметичность. В заключение выполняется балансировка оборудования.

    Работа по ремонту состоит из полной отмывки разобранной коробки, установке расходников из ремонтных комплектов (Мастер Кит и прочее) замене согласно заказ-наряду всех запчастей и комплектующих.

    Нажмите на изображение для увеличения

    Установка ремонтного комплекта и резка гидротрансформатора являются

    обязательными при ремонте АКПП

    Читайте также  Что такое контрактная коробка передач?

    Этап № 5. Установка на машину, обкатка и регулировки

    Собранная коробка передач устанавливается на транспортное средство. АКПП заправляют трансмиссионным маслом, точно выставляя его необходимый уровень. После установки агрегата мастер проводит компьютерную или гидравлическую диагностику параметров. После ремонта производится диагностика коробки передач и стирание кодов неисправностей. Проводятся регулировки и по необходимости адаптация.

    Дефектовка АКПП

    Примеры выполненных работ

    Дефектовка АКПП цена:

    Ремонт АКПП

    Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС

    Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    Дефектовка АКПП

    Дефектовка АКПП – это сложная и масштабная операция, выполнение которой может понадобиться в нескольких случаях. Во-первых, стоит сказать о капитальном ремонте. В этом случае главные агрегат трансмиссии необходимо демонтировать и разобрать. Только это поможет увидеть полную картину состояния внутренних элементов системы. Во-вторых, речь может идти о ремонте или замене гидротрансформатора. Этот механизм достаточно часто выходит из строя на больших пробегах. Но, так как он сопряжен с первичным валом КПП, демонтировать его отдельно не получится. В-третьих, возможна частичная дефектовка коробки передач без демонтажа. Например, такие работы бывают связаны с переуплотнением поддона или заменой фильтрующего элемента. Конечно, цена таких мероприятий существенно ниже ввиду отсутствия необходимости снимать агрегат.

    Неполадки

    Автоматическая коробка передач – это сложный агрегат, который управляется компьютером. При его функционировании задействуется множество алгоритмов, позволяющих выбирать нужную передачу и оптимальное время для ее смены. В этой связи достигается высокий КПД системы, а также экономия топлива и сохранение ресурса механизмов. Рабочим материалом агрегата является специальная жидкость, которая позволяет создавать гидравлическое давление. Именно благодаря ему становится возможным передача крутящего момента и перемещение пакетов фрикционов.

    Высокие нагрузки, которые испытывают элементы АКПП в процессе эксплуатации транспортного средства, со временем приводят к ошибкам в работе и нарушению штатного режима функционирования. Связано это с естественным износом компонентов, отсутствием облуживания агрегата и чрезмерными нагрузками. Встречаются как рывки и толчки при смене передач, так и полный отказ в срабатывании.

    Осуществление операций

    Дефектовка АКПП автомобиля обычно проводится после тщательной диагностики агрегата. Отметим, что выход за пределы штатных режимов функционирования фиксируется в системе в виде специальных кодов ошибок. Они распознаются при компьютерном мониторинге и дают мастерам возможность примерно понимать, как именно обстоят дела. Если принимается решение о ремонте – агрегат должен быть демонтирован и дефектован, чтобы у сервисменов был доступ к внутренним механизмам. Отметим, что это очень трудоемкая работа, которая даже у опытных профессионалов отнимает немало времени.

    Рассмотрим основные этапы:

    • Слив рабочего материала
    • Отключение валов
    • Отключение датчиков
    • Демонтаж КПП
    • Дефектовка

    При выполнении этих операций нередко происходит утечка трансмиссионной жидкости. В этом случае необходимо пополнить объем до номинального уровня.

    Куда обратиться?

    Не имея большого опыта и специальных условий, крайне не рекомендуется браться за выполнение дефектовки АКПП авто. В таком случае высока вероятность допустить ошибки, которые усугубят ситуацию, увеличив стоимость мероприятия. Поэтому оптимальным решением станет обращение к профессионалам. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудниковавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь даже самые сложные операции осуществляются в кратчайшие сроки.