Сварка блока коробки автомат

Возможно ли заварить корпус АКПП?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Возможно ли заварить корпус АКПП?

    Ипс ACM26 можно ли заварить корпус АКПП?

    ну смотря где лопнул,ну а ток он варится

    Предыдущий хозяин ударил поддоном гдето и в задней стенке корпуса кусок выломало.Примерно вполовину коробка спичечного.

    сделай фото и покажи, так тебе точнее ответ дадут

    Вопрос, а как он ездил-то на ней, да еще и продать умудрился?

    За деньги все варится.

    Видел, при мне варили аргоном.
    Есть несколько но.
    если наружный корпус — вопросов нет
    если задеты каналы (даже подмяты) 50 на 50 что будет работать

    Машину взял для себя! Поэтому и заинтерисован сделать ее и ездить! А так бы уже выставил на продажу.

    Я так понимаю что задет только наружный корпус.Стык подон-корпус и от корпуса отломался кусок но предыдущий хозяин заделал его какимито соплями!Кусок коробки на месте!Обнаружено было эта хреновина при снятии подона коробки для замены масла и фильтра!

    В наше время аргон как бы не проблема. Но я был свидетелем как реанимировали (в прошлом веке) мАсквАчевский поддон.
    Был огрызок электрода по алюминию(или дюралюминию) Один сварщик газом разогревал трещину поддона до красна а второй сварщик тут же ловил дугу и заваривал как обычную сталь. Шов получался 100%

    Варил и неоднократно на параходе такими электродами.Правильно подмечено,большие детали необходимо прогревать.Качество шва значительно уступает аргону,но для малоответственных деталей вполне подходит.Коробку я бы не рискнул варить.

    В том месте, где нет нагрузки — ничего страшного.

    Но лучше подъехать на аргон!

    Нагрузки там точно нет т.к. сейчас обломок стоит на герметике.И вопрос нужно полностью коробас раскидать или токо блок клапанов скинуть ?

    Можно заклеить холодной сваркой. При сварке может повести корпус коробки от высокой температуры.

    Корпус от сварки не поведет, варить надо в аргоновой среде. Сейчас есть полуавтоматы, алюминиевая проволока для них, аргон. Но, имхо, раз узел не нагружен, можно и на холодную сварку посадить, никуда не денется. Помню, по молодости, была у меня Планета-5 на литье, пневмогидровилкой и дисковым передним тормозом (просто пик совершенства нашей промышленности). Переднее колесо хорошо стукнул (гонщег был еще тот), отвалился и потерялся кусок от литья, пришлось наваривать аргоном. Наварили, проточили, ничего не повело, ездил еще пару лет без проблем.

    Технология ремонта автоматической коробки передач: все типы неисправностей

    Выбор автоматической трансмиссии на автомобильном рынке России к 2021 году по данным статистики достиг 60% от общего количества всех проданных автомобилей. Если раньше автолюбители сталкивались с проблемами ремонта сложных узлов АКПП, то сегодня любые неисправности подлежат ремонту – официальные дилеры дают на агрегат гарантию, а в специализированных сервисах восстановить «автомат» можно вплоть до заводского состояния.

    Сложность обслуживания и диагностики роботизированных или вариаторных типов коробок состоит в их электронных компонентах и гидравлических приводах, которые входят в общую цепь ЭСУД (электронная система управления двигателем). Это же отличие от механики позволяет опытному автомеханику определить характер сбоев и быстро установить причину поломки, просмотрев журнал событий в памяти бортового компьютера.

    Типичные проблемы эксплуатации АКПП

    Основные симптомы нарушений в работе автомата любых версий проявляются в процессе трогания с места и движении:

    • Пробуксовка при включении передачи;
    • Толчки или рывки во время переключения селекторного привода;
    • Потеря динамики разгона, снижение тяги трансмиссии;
    • Увеличение расхода топлива при равных погодных условиях;
    • Появление посторонних звуков (гула, шумов) в агрегате, перегрев гидротрансформатора, следы подтёков масла;
    • Отказ подключения передачи, активация аварийного режима на приборной панели.

    Важно знать: при появлении первых признаков поломки следует немедленно обращаться в профессиональную сервисную мастерскую – дальнейшая эксплуатация автомобиля необратимо приведёт к выходу из строя остальных узлов коробки и дорогостоящему ремонту

    Эксперты отмечают самые распространённые коды ошибок по сателлитам (пробуксовка) и неисправностям гидротрансформатора, которые чаще всего возникают по причине износа деталей при большом пробеге или повышенных нагрузках в экстремальных режимах работы трансмиссии. Это касается в большинстве случаев тяжёлых и средних внедорожников, кроссоверов премиального класса, когда автомобиль используется на жёстком бездорожье с применением прицепа для буксировки (снегоходов, катеров, различных грузов).

    Реже встречаются заводские недоработки или конструктивные просчёты производителей АКП. Например, типичная проблема новой коробки GM 6T30/6T40, которая серийно устанавливалась на многие модели Chevrolet и Ореl, была в низком качестве обработки материалов и комплектующих из Китая. В результате многие экземпляры не доживали до пробега в 30-40 тысяч км.

    Другой пример: французский автомат АL4/DР0 – технически простой и надёжный агрегат, проблемы которого начинались с элементов гидропривода, в частности – китайских соленоидов. Но даже лучшие представители японских и немецких концернов, поставляющие агрегаты Аisin U660 и ZF 6HР для кроссоверов Toyota и BMW иногда не проходят больше 50 тысяч км без ремонта из-за повышенной мощности двигателя автомобиля – ударная нагрузки на трансмиссию несопоставима с ресурсом фрикционов.

    Следует понимать: при грамотной эксплуатации и регламентном техническом обслуживании (замена масла) АКПП может прослужить без капитального ремонта до 300 000 км пробега автомобиля

    Диагностика и схема ремонта

    Все неисправности коробки-автомата бывают двух типов:

    • Нарушение в электронной системе управления
    • Механический износ или выход из строя узла, элемента

    От характера поломки зависит способ проведения работ: при механических дефектах АКП в обязательном порядке полностью демонтируют, в случае сбоя в электрике можно обойтись ремонтом без снятия агрегата, обеспечив доступ к поддону или гидроблоку.

    Уровень профессионализма автосервиса можно определить по наличию специального аппарата для промывки деталей АКП

    Компьютерная диагностика с помощью сканера и адаптера выявляет код ошибки, который указывает на точную причину – неисправный узел в системе. Грамотный диагност всегда определит дефект по показаниям параметров датчиков, исполнительной механике в регистрационном журнале ЭСУД. Зачастую рывки, толчки во время переключения передач возникают на полностью исправном автомате: например, к таким проблемам приводит повреждения датчиков подачи воздуха или контроля дроссельной заслонки. Характер поломки при этом установить трудно – контрольный индикатор «Check Engine» на панели приборов не срабатывает.

    Ремонт механических частей агрегата выполняют на специальном стенде, визуально определяя дефектовку всех компонентов. Многие мелкие элементы коробки нуждаются в точной подгонке. Расходные материалы (втулки, подшипники, прокладки, сальники) при капитальном ремонте подлежат полной замене.

    Стенд-ремкомплект для ремонта гидроблока позволяет растачивать и подгонять установочные места для изношенных соленоидов, применяя оригинальные втулки номинального размера.

    Большинство основных деталей современного автомата можно восстановить или заменить на б/у запчасти. Гидроблок перед переборкой прочищают насухо – его механические элементы изнашиваются в местах установки соленоидов, незначительные повреждения на рабочих поверхностях можно зашлифовать с помощью обычной мелкозернистой пасты. При этом стоит обратить внимание на характеры царапин – чаще всего причина в продуктах износа трущихся частей, которые попадают в масло. После восстановления гидроблок подвергают вакуумному тесту.

    Читайте также  Вылетает привод из коробки причины

    Финишная шлифовка и балансировка гидротрансформаторов выполняется в специализированных фирмах.

    Важный показатель работоспособности трансмиссии – состояние и давление масла. Чёрный цвет, наличие следов износа металла, явный запах нагара в смазке при проблемах с коробкой – главный признак серьёзных нарушений в работе автомата. Замеры величины давления масла способствует выявлению выхода из строя основного соленоида или сбоев в работе электронной системы контроля.

    Примеры механических поломок АКПП

    Гидротрансформатор – цельный механизм из «барабана» в котором находятся роторное колесо, фрикционы, втулки, накладки. При установлении причины поломки одного их этих внутренних элементов корпус всего узла разрезают по осевой линии пополам. Это обычная операция для замены, никаких последствий при его восстановлении и дальнейшей эксплуатации системы не будет.

    Неисправности масляного насоса возникают из-за естественного износа. При некачественном масле продукты трения металлических частей попадают на шестерёнки, вызывая их перегрев, оставляя глубокие царапины на корпусе. Эти элементы имеют не очень высокий класс точной подгонки, и в случае незначительных повреждений их рабочие поверхности можно зачистить, избежав полной замены насоса.

    Шестерня масляного насоса АКП.

    Такая же причина нарушения в механизме ленточного тормоза. Сам барабан может почернеть от работы, однако при этом остаётся в рабочем состоянии – его зачищают и устанавливают на место. Расходная деталь здесь – фрикционная лента.

    Конструкция ленточного тормоза.

    Соленоиды, гидравлические магистрали и охлаждающий контур коробки при переборке зачищают от грязи, следов отработанного масла.

    Степень износа расходников (втулки, внутренние валы, подшипники) определяют с помощью высокоточных измерительных приборов. При малых нагрузках на трансмиссию эти компоненты служат долго, а валы поддаются шлифовке.

    Важное ограничение в ремонте корпуса АКП: недопустимо применять сварку по всему периметру масляных охлаждающих каналов контура. Сильный нагрев разрушает геометрию пропускных магистралей, в дальнейшем это приводит к быстрому перегреву и выходу из строя основных деталей агрегата.

    Особенности ремонта вариаторных и роботизированных типов

    Вариатор считается технически более простым в сравнении с классической АКП, однако в таком агрегате большая часть узлов не подлежит восстановлению. Например, при сильном повреждении конусов и ременной (или цепной) передачи эти элементы подлежат полной замене на новые. Ремонт вариаторного типа коробки обходится зачастую дороже «классики» именно по этой причине.

    Конусы и ременная передача автоматической коробки-вариатора.

    Самые распространённые проблемы вариатора:

    • Дефекты рабочих поверхностей конуса, которые приводят к образованию металлических частиц в системе и выходу из строя остальных механизмов;
    • Слабая конструкция ременной передачи – при дальнейшей эксплуатации происходит поломка масляного насоса и регулятора;
    • Некачественные комплектующие (подшипники, прокладки) – нарушение в работе конусов, разбалансировка с пробуксовкой переключения передач.

    Роботизированная АКП по статистике служит дольше вариатора, самые лучшие экземпляры нового поколения со сдвоенным сцеплением типа DSG признают самыми надёжными.

    Схема классической АКП-робот DSG.

    Ремонт трансмиссии коробки-робота отличается тем, что функция переключения передач в ней полностью находится под управлением электроники – мехатроника с электронным блоком. Агрегат такого типа по сути представляет собой две механические коробки в сдвоенном варианте с автоматизированным управлением.

    Такая конструкция имеет большое преимущество в ремонтопригодности практически всех узлов, а блок управления передачами способствует более бережной эксплуатации трансмиссии в щадящем режиме.

    Сварка блока коробки автомат

    Ремонт АКПП автомобилей всех марок

    • Главная
    • Услуги
    • Audi
      • А4
      • А6
      • 80
      • 90
      • 100
      • 4000
      • A7
      • A8
      • Coupe
      • Q3
    • Acura
      • Integra
      • Legend
      • MDX
      • RL
      • RDX
      • TL
      • TSX
    • BMW
      • X5
      • 3 Series E30
      • 3 Series E46
      • 3 Series E90
      • 5 Series E39
      • 5 Series E60
      • 5 Series E63
      • 7 Series E38
      • 7 Series E65-E66
      • 8 Series E31
      • X3
      • X6
      • Z4 Roadster
    • Cadillac
      • ATS
      • BLS
      • CTS
      • Deville
      • Escalade
      • Seville
    • Chevrolet
      • Cruze
      • Aveo
      • Camaro
      • Caprice
      • Captiva
      • CK Blazer
      • Corvette
      • Epica
      • Lacetti
      • Lanos
      • Spark
      • Tahoe
    • Chrysler
      • 300
      • Laser
      • PT Cruiser
      • Sebring
      • Voyager
    • Citroen
      • C4
      • C5
      • Berlingo
      • C2
      • C3
      • C3 Picasso
      • C4 Picasso
      • C6
      • Xsara Picasso
    • Datsun
      • MI-DO
      • ON-DO
    • Dodge
      • Caravan
      • Caliber
      • Magnum
      • Neon
      • Ram
      • Stratus
    • Ford
      • C-Max
      • Escape
      • Explorer
      • Fiesta
      • Focus
      • Fusion
      • Galaxy
      • Kuga
      • Mondeo
      • Ranger
      • S-Max
    • Honda
      • Accord
      • Civic
      • CR-V
      • Element
      • Jazz
      • Pilot
    • Hyundai
      • Solaris
      • Accent
      • Elantra
      • Getz
      • i30
      • ix35
      • Santa Fe
      • Sonata
    • Infinity
      • FX35
      • FX45
      • FX50/FX56
      • QX/QX80
      • QX50
      • QX56
    • Jaguar
      • F-Type
      • S-Type
      • X-Type
      • XF
      • XJ
      • XK
    • Jeep
      • Cherokee
      • Grand Cherokee
      • Wrangler
    • Kia
      • Carnival
      • Ceed
      • Cerato
      • Magentis
      • Picanto
      • Rio
      • Sorento
      • Soul
      • Spectra
      • Sportage
    • Lada
      • Granta
      • Kalina
      • Priora
    • Land Rover
      • Defender
      • Discovery
      • Freelander
      • Range Rover
    • Lexus
      • ES
      • GS
      • GX
      • IS
      • LS
      • LX
      • RX
      • SC
    • Mazda
      • Mazda 6
      • 2
      • 3
      • 5
      • CX-5
      • CX-7
      • CX-9
      • RX-8
    • Mercedes
      • A-class
      • B-class
      • C-class
      • CL-class
      • CLC-class
      • E-class
      • GL-class
      • ML-class
      • S-class
      • SL-class
    • Mitsubishi
      • Colt
      • Galant
      • Grandis
      • L200
      • Lancer
      • Outlander
      • Pajero
      • Pajero Sport
    • Nissan
      • Pathfinder
      • Almera
      • GT-R
      • Juke
      • Murano
      • Note
      • Primera
      • Qashqai
      • Sentra
      • Teana
      • Terrano
      • X-Trail
    • Opel
      • Astra
      • Antara
      • Astra
      • Combo
      • Corsa
      • Insignia
      • Meriva
      • Vectra
      • Zafira
    • Peugeot
      • 107
      • 206
      • 207
      • 307
      • 308
      • 407
      • 3008
      • 4007
      • Partner
    • Renault
      • Clio
      • Duster
      • Espace
      • Kangoo
      • Kaptur
      • Koleos
      • Laguna
      • Logan
      • Megane
      • Sandero
      • Scenic
      • Symbol
    • Saab
      • Saab 9-3
      • Saab 9-4x
      • Saab 9-5
      • Saab 9-7x
    • Ssang Yong
      • Actyon
      • Korando
      • Kyron
      • Rexton
    • Skoda
      • Octavia
      • Fabia
      • Superb
      • Rapid
    • Subaru
      • Forester
      • Impreza
      • Legacy
      • Outback
      • XV
    • Suzuki
      • Grand Vitara
      • Jimny
      • Swift
      • SX4
      • Vitara
    • Toyota
      • Camry
      • Auris
      • Avensis
      • Corolla
      • Hiace
      • Highlander
      • IQ
      • Land Cruiser Prado
      • Land Cruiser
      • Rav 4
      • Verso
    • Volkswagen
      • Passat
      • Golf
      • Jetta
      • Touareg
      • Caddy
      • Phaeton
      • Polo
      • Scirocco
      • Tiguan
      • Touran
      • Transporter
    • Volvo
      • C30
      • S40
      • V40
      • V50
      • S60
      • V60
      • XC60
      • C70
      • V70
      • XC70
      • S80
      • S90
      • XC90
    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Fiat
    • Ford
    • Kia
    • Nissan
      • Almera Classic
    • Opel
    • Renault
      • Logan
    • Skoda
      • Octavia
    • Toyota
    • Volkswagen
      • T5
      • Transporter
    • Audi
    • Nissan
      • Murano
      • Qashqai
      • Teana
      • X-Trail
    • Mitsubishi
      • Outlander
    • Peugeot
    • Renault
    • Тойота Королла 2007 г.в.
    • Nissan Murano 2012 г.в.
    • Mercedes A200
    • Mercedes GL-Klass
    • Kia Rio
    • Volkswagen Passat B6
    • Skoda Octavia
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
    1. Диагностика. Считываются коды ошибок из памяти блока управления, исследуется трансмиссионная жидкость, измеряется давление в контурах гидросистемы, выявляются течи, анализируются результаты.
    2. Демонтаж и разборка. Производятся полностью или частично в зависимости от поломки.
    3. Дефектовка. Составляется перечень деталей АКПП, подлежащих замене либо ремонту. Определяется стоимость работ с учетом цены запчастей. Происходит согласование нюансов с клиентом.
    4. Сборка, установка, тестирование. После выполнения работ коробка устанавливается на автомобиль и тестируется при повышенных нагрузках. В заключение клиенту предоставляется гарантия на эксплуатацию по пробегу либо календарному сроку.

    В ремонт АКПП входят затраты:

    • на демонтаж и монтаж;
    • разборку и сборку;
    • запчасти;
    • восстановительные работы.

    Работы по ремонту АКПП

    Для Моделей до 2004 год выпуска
    Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) 15000 руб.
    Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 12000 руб.
    Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде 15000 руб.
    Для Моделей с 2005 по 2008 год выпуска
    Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) 18000 руб.
    Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 15000 руб.
    Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде 18000 руб.
    Для Моделей с 2009 года выпуска
    Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) 21000 руб.
    Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 18000 руб.
    Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде 21000 руб.
    Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АК) 18000 руб.
    Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной без автомобиля 15000 руб.
    Дефектовка автоматической коробки «Мультитроник» Audi 4500 руб.
    Читайте также  Есть ли сцепление в коробке автомат?

    Работы по ремонту МКПП

    Разборка и сборка МКПП 5-8 ст 9000-12000 руб.
    Снятие и установка МКПП 6000-8000 руб.

    Отдельные виды работ

    Разборка и сборка плиты клапанов (гидроблока управления) 5500 руб.
    Дефектовка АКПП 4500 руб.
    Снятие АКПП с автомобиля 5000 руб.
    Установка АКПП на автомобиль 5000 руб.
    Разборка гидротрансформатора 1500 руб.
    Разборка и сборка гидротрансформатора 3500 руб.
    Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде 3500 руб.
    Подключение диагностического прибора 1000 руб.
    Тест-Драйв 1500 руб.
    Контрольный осмотр установки АКП 1500 руб.
    Замена трансмиссионной жидкости 1200 руб.
    Замена трансмиссионной жидкости со снятием поддона 2000 руб.
    Слесарные и электротехнические работы НОРМА/ЧАС 1200 руб.
    Диагностика входная и выходная при ремонте АКПП Бесплатно
    Консультация инженера (мастера) от 1 часа НОРМА/ЧАС 1000 руб.

    Стоимость работ (услуг) не вошедших в прейскурант рассчитывается исходя из норма/час и является договорной.

    На все выполненные работы и материалы, произведенные без заключения письменного договора, предоставляется гарантия 10000 км. пробега не более шести месяцев со дня окончания ремонта.

    Заводское восстановление автоматических коробок: как это делается и сколько стоит

    Не умея ремонтировать автоматические коробки, мастера автосервисов часто советуют при любой поломке не перебирать АКП, а искать «контрактную» или, в идеале, восстановленную на заводе. Под видом «контракта» часто продают просто бэушные коробки, снятые с битых или ворованных машин, с непонятным пробегом и остаточным ресурсом – такая покупка всегда лотерея. Заводское восстановление – совсем другое дело – после правильного капремонта АКП имеет такой же срок службы, как новая. Увы, но заводов в России нет ни у Aisin Warner, ни у Jatco, ни у GM, ни у Daimler. Единственный производитель коробок, имеющий такую площадку в нашей стране – это ZF. К ним-то мы и напросились на экскурсию, чтобы увидеть процесс заводского восстановления своими глазами.

    Н ичем не примечательное строение на площадке с автомобилями, дверь, лестница, темный коридор, подвал, снова дверь… Первым делом вы попадаете в «чистилище» – небольшое помещение типа шлюзовой камеры, разделяющей этот мир, со стеллажами чумазых и «умерших» АКПП, и тот – загадочный и стерильный.

    Сразу оговорюсь, что любые попытки автолюбителей выйти на ZF напрямую успехом не увенчаются. Концерн работает только с официальными дилерскими центрами и автосервисами, сдающими АКПП на промышленное восстановление.

    Чем оно отличается от ремонта? Тем, что меняется не только изношенная или поломанная деталь, но и все остальные, параметры которых отличаются от новых. Иногда старым остаётся лишь корпус и некоторые детали с большим ресурсом работы.

    Гарантийных случаев по АКПП ZF у нас не было. Все попавшие к нам либо выработали свой ресурс, что бывает нечасто (на стендовых испытаниях он составляет около миллиона километров, под стать двигателям, в российских условиях эксплуатации, порядка 250-500 тысяч), либо вышли из строя по вине владельца автомобиля

    Время пошло

    Чтобы попасть в мир микронных допусков, неисправная коробка передач, или «кор», как ее здесь называют, проходит несколько этапов. На первом ее моют щелочным раствором в специальном, напоминающим аэрогриль устройстве.

    Затем с помощью особой тали перемещают в пескоструйную камеру. Она с внутренними перчатками – похожая конструкция используется для работы с радиоактивными элементами. Только песок в камере не кварцевый, а пластиковый. Руки механика, получившего заказ-наряд на восстановление агрегата и 7 часов времени на весь процесс, перемещают над кожухом АКП сопло подающего шланга с песко-воздушной смесью. Пара минут, и корпус выглядит как новый. Еще одна мойка, и «пациента» на специальной тележке отправляют на «разбор полетов» и реанимационные мероприятия.

    В мире насчитывается пять центров промышленного восстановления ZF, один из которых в России. Причем работает он на все страны Таможенного Союза, а иногда и на дальнее зарубежье. В центре нет ни одного механика, который когда-либо занимался ремонтом коробок передач в России. Всех их набирали без опыта, с обычным техническим образованием и обучали в Германии. Считается, что переучивать наших «спецов» – очень затратно.

    Все ошибки, включая перегрев и буксование, время и условия их возникновения, записаны в мехатронном блоке управления АКП. Но «прочитать» эти данные невозможно ни китайскими мультимарочными сканерами, ни всякими ВАГ-комами – только дилерским или заводским сканером. Последний отличается расширенной функциональностью.

    Если при помощи дилерского сканера ошибку просто удалили, то это сразу выясняется через просмотр бэкапа. Также сразу видно, «родной» ли стоит мехатроник. По нему определяется пробег коробки, и в зависимости от этого меняются те или иные детали.

    Через несколько минут на мониторе появляются графики и таблицы. Диагноз вручную заносится в дефектовочный лист, и коробка отправляется на разборку. Кстати, один из важнейших считанных параметров – номер исполнения АКПП. Только по нему можно определить все исходные параметры.

    Исследуемый агрегат прошел всего 53 тысячи км, но ему не повезло. В пакете фрикционов D упало давление жидкости, электроника пыталась выправить ситуацию, но безуспешно. Процесс адаптации прошел некорректно, о чем говорят и цифры, и выстроенные графики. Они – руководство к действию для механика. При разборке пакет D будет обследован с особым пристрастием.

    Итак, электронно-отдефектованная коробка разобрана, часть деталей на столе, часть на специальной стойке, напоминающей корзинку посудомоечной машины. Все фрикционы выстроены по порядку, как тарелки большого столового сервиза.

    Первая задача механика – проверить износ валов и втулок на входном валу и зазоры в пакетах, на основании которых, при необходимости, выписываются регулировочные кольца. Таблицы допусков на стене – тайна за семью печатями, которая своя для каждого исполнения АКПП. На лимбе микрометра в руках мастера 1,92. Увы, не пойдет.

    Сварка блока коробки автомат

    Профессиональный сервис по ремонту трансмиссий

    Ваш Авто будет ремонтировать квалифицированный мастер с опытом работы более 10 лет.
    Начало работ сразу ж после бесплатной диагностики, которая займет 30-60 минут

    Гарантия 1 год или 60 000 км пробега

    Ремонтное обслуживание на этот срок — бесплатно

    Удобная оплата

    Возможность оплаты в рассрочку — Tinkoff. Оплата картами Visa, MasterCard. Оплата по безналу

    Фиксированная стоимость

    Цена ремонта расчитывается мастером после проведения бесплатной диагностики и фиксируется в договоре

    Бесплатная диагностика

    Компютерная, тест-драйв, Механическая.

    Бесплатный Эвакуатор до сервиса

    Мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль. Наша служба Эвакуации работает круглосуточно.

    АКПП / DSG / CVT / PDK / Powershift

    БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ТРАНСМИСИИ

    В рамках каждого заказа мы проводим бесплатную диагностику трансмиссии. Диагностика включает в себя:

    Компьютерную диагностику

    Считывание кодов ошибок, проверку адаптивных значений, проверку параметров трансмисии.

    Механическую диагностику

    Загон автомобиля на подъемник, внешний осмотр, проверка трансмиссии на предмет течи.

    Тест-драйв с мастером

    Проверка симптоматики поведения трансмиссии в различных режимах езды.

    Проверка трансмиссионной жидкости

    Проверка уровня и состояния масла, снятие поддона и проверка на наличие металлической стружки на магнитах поддона.

    Читайте также  АКПП и МКПП что это?

    Услуги

    Ремонт АКПП

    Ремонт DSG

    РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ

    РЕМОНТ МКПП

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ

    ПРОДАЖА АКПП
    Стоимость ремонтных работ
    AKPP/ CVT / DSG / S-TRONIC / Powershift
    • Монтаж / Демонтаж (передний привод) — 5 000 ₽
    • Монтаж / Демонтаж (задний привод) — 6 000 ₽
    • Монтаж / Демонтаж (полный привод) — 8 000 ₽
    • Ремонт (переборка) — от 10 000 ₽
    • Ремонт корпуса (Сварка) — от 2500 ₽
    • Шлифовка конуса (вариатор) — 2 000 ₽
    • Замена сальника — от 300 ₽
    • Замена масла в КПП — от 800 ₽
    • Замена масла с промывкой — 2300 ₽
    • Диагностика трансмиссии — Бесплатно
    • Адаптация — 2 000 ₽
    • Диагностика гидроблока на стенде — 4 000 ₽
    • Проверка соленоидов на стенде — 2 000 ₽
    • Ремонт ГДТ (бублика) — от 3 000 ₽
    • Снятие и установка — 6 000 ₽
    • Замена фрикционной накладки — 700 ₽
    • Замена поршня — 900 ₽
    • Замена / Ремонт турбинного колеса — от 2 000 ₽
    • Монтаж / Демонтаж Гидроблока — 3 000 ₽
    • Ремонт Гидроблока — от 6 990 ₽
    • Замена / Ремонт электронной платы — от 4 990 ₽
    • Ремонт гидравлики Гидроблока — 9 490 ₽

    Как происходит ремонт ?

    • Оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок.
    • Получите консультацию мастера через 1 минуту.
    • Запишитесь на диагностику в удобное время.

    Точная стоимость ремонта называется только после комплексной диагностики трансмиссии. Назвать стоимость ремонта по телефону, не определив симптомы, не предоставляется возможным. По телефону даем предварительную консультацию по описываемым симптомам неисправности

    Диагностика и ремонт трансимисии производятся в присутствии клиента, клиент может находиться в рем зоне и проверять качество оказываемых услуг.

    Также в наличии всегда имеются подменные (Востановленные АКПП)

    • 09G / 01M / 01N / 5HP19 / 6HP24
    • 6T40 / 6T45 / 6T30 / TF60SN / TF80
    • 722.4 / 722.6 / 722.9 / DQ250 / DQ500
    • 0AW / 0B5 / JF011 / JF015 / JF017 / JF010

    • Монтаж / Демонтаж — 4 000 ₽
    • Ремонт (переборка) — 7 000 ₽
    • замена сальника — 500 ₽

    МЕХАТРОНИК
    DSG / S-tronic / PDK / Powershift

    • Монтаж / Демонтаж Мехатроника — 3 000 ₽
    • Ремонт Мехатроника — от 5 990 ₽
    • Замена электронной платы мехатроника — от 9 000 ₽
    • Ремонт гидравлики мехатроника — 14 590 ₽

    СЦЕПЛЕНИЕ
    DSG / S-tronic / PDK / Powershift

    • Замена сцепления — от 1 990 ₽
    • Дефектовка блока сцепления 1 000 ₽
    • Адаптация сцепления — 1 000 ₽
    • Комплект Сцепления — от 14 000 ₽

    Маховик ( демпфер )
    DSG / S-tronic / PDK / Powershift

    • Ремонт маховика — от 8 000 ₽
    • Снятие и установка — 5000 ₽
    • Замена маховика — от 14 990 ₽

    Получить подробную консультацию

    вы можите по телефону:

    Наш специалист также может подробно проконсультировать вас по ремонту и обслуживанию вашего авто БЕСПЛАТНО!

    Также в рамках каждого заказа мы проводим бесплатную диагностику Авто.

    при заказе ремонта в нашем сервисе получи бесплатную комплексную диагностику в подарок!

    AUTOMATIC +74950325850

    Мы осуществляем быстрый и качественный ремонт АКПП, МКПП, ДСГ (DSG), вариаторов (CVT), PowerShift: первичная диагностика проводится в течение часа! Наши специалисты занимаются также ремонтом гидроблоков, маслонасосов, гидротрансформаторов, редукторов, блоков управления, ЭБУ, плат и электрики.

    В рамках каждого заказа мы проводим техническое обслуживание и диагностику агрегатов, меняем масло, адаптируем и прошиваем ПО для управления АКПП. Мы также осуществляем продажу трансмиссий для наших клиентов.

    Сеть сервисов AUTOMATIC

    Ремонтная зона

    В месяц мы обслуживаем около 250+ автомобилей. Главным достоинством наших сервисов является быстрое и профессиональное обслуживание. Вы можете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта трансмиссии, чтобы убедиться в высоком качестве нашей работы.

    Срок капитального ремонта АКПП занимает от 1 до 3 дней: мы ценим Ваше время, поэтому стремимся делать свою работу оперативно и качественно. Работаем только на специализированом обородовании.

    ООО «AUTOMATIC-TRANSMISSION»
    МЫ успешно предоставляем услуги высокого каечества по ремонту и замене автоматических коробок передач с 2007 года. Более 60 мастеров трудятся в 9 авто-сервисах, расположенных а разных районах Москвы. Качество и скорость — два столпа, на которых зиждется наша компания. Оставьте заявку на обслуживание в одной из наших мастерских и убедитесь в этом сами!