Лампы Н27 какие лучше?

Светодиодная лампа h27 для противотуманных фар в авто

Ежедневно производятся все более уникальные разновидности светодиодных фар.

Это обусловлено широким спросом на данный товар, который связан, прежде всего, с их экономичным потреблением электроэнергии и многофункциональностью.

Также успех светодиодных фар связан с возможностью усовершенствовать внешний вид любого транспортного средства. Ведь в отличие от базовых лампочек, светодиодные прототипы способны выдавать свет любого цвета.

Сегодня одними из самых распространенных вариантов являются светодиодные лампы h27, купить которые можно во многих отечественных магазинах.

Устройство светодиодных ламп h27

Такие светодиодные фары производятся в Южной Корее. Они отличаются прекрасным качеством и надежностью. В основе лежит два десятиватных светодиода серии COB.

Лампа способна производить световой поток мощностью в 1800 Лм. Это притом, что обыкновенная галогенная лампа способна порадовать производительностью в 460 Лм. А расход электроэнергии у них одинаковый.

Это изделие оснащается стабилизатором тока. В среднем входящее напряжение колеблется от двенадцати до тридцати Вольт.

Во время всплеска напряжения в автомобиле стабилизатор отвечает за защиту светодиодов. Тем самым обеспечивается питание, на которое они и рассчитаны.

Следует сказать, что стабилизатор является крайне важной характеристикой любой светодиодной лампы. Это напрямую влияет на эксплуатационный срок изделия.

Так как различные транспортные средства отличаются различной полярностью в патроне ПТФ, в лампах цоколь не закрепляется на проводах, которые следуют непосредственно от лампы.

Благодаря этому появляется возможность проверять полярность в патроне непосредственно перед монтажом лампы.

Кроме того, пользователи смогут защелкивать цоколь на проводах в выгодном для них положении.

Каждая лампа оснащается специальным ключиком, благодаря которому можно регулировать положение всех светодиодов по отношению к продольной оси изделия.Это сказывается на форме и высоте СТГ.

Чтобы достигался необходимый теплоотвод инженеры снабжают изделие специальным алюминиевым радиатором. Он имеет тонкую крыльчатку. Все комплекты светодиодных ламп h27 оснащаются индивидуальной упаковкой.

Характеристики светодиодных автомобильных ламп в птф h27

Все модели из вышеуказанного серийного ряда имеют различный цвет сечения.

Без учета цоколя их размера колеблются от 11 до 30 миллиметров. При этом напряжение в среднем составляет двенадцать Вольт.

Мощность колеблется от десяти до тридцати Ватт. Световой поток составляет в среднем пятьсот Люмен.

Отличительной особенностью этих светодиодный фар является угол рассеивания, который составляет триста шестьдесят градусов.

Что касается дополнительных характеристик, в лампах расположено до десяти крайне мощных светодиодов. Что касается применения, то это противотуманные фары.

Типы лампы противотуманной h27 для авто

Сегодня существует достаточно много противотуманных фар с цоколем h27. Лампы диаметром до восемнадцати миллиметров, носят обозначения:

  • H8;
  • HB3;
  • HB4;
  • H11.

Все вышеуказанные варианты используются в качестве противотуманных ламп.

Также в этот модельный ряд входят лампы, допустимый диаметр которых составляет тринадцать миллиметров. К ним относятся:

  • H1;
  • H3;
  • H27.

Следует отметить, что вышеуказанные модели появились относительно недавно. Ранее в продаже не было малогабаритных лампочек светодиодного характера.

В частности, из-за небольшого корпуса в них нет диодного моста. Поэтому на них отсутствует возможность менять полярность.

Главное просто их правильно подключить. Но благодаря единому стандарту полярность цоколя практически всегда соответствует полярности сами ламп.

Помимо этого такие лампы отличаются от своих предшественником уменьшенным тепловыделением. Это связано с маленьким размером радиатора. Диоды такую температуру любят еще больше.

Третьей важной особенностью новинок является большая яркость. Что же касается остального устройства, тут все осталось идентично моделям H8.

Лампы изготавливаются из алюминиевого корпуса, четырех светодиодов, которые располагаются вокруг лампы. Лишь некоторые модели включают один светодиод, находящийся в самом торце.

Преимущества и недостатки светодиодных ламп с цоколем h27

На самом деле достоинств у этого серийного ряда крайне много. Прежде всего, они связаны с малым энергопотреблением. В среднем оно в десять раз меньше, чем при использовании стандартных галогенных лампочек.

Помимо этого такие изделия отличаются длительным сроком эксплуатации. Как правило, они рассчитаны на одиннадцать лет работы.

В некоторых случаях пользователям удается приобрести просто уникальные товары, которые переживают даже автомобили.

С точки зрения экологии такие устройства полностью безвредны. В них нет ртути. При этом они крайне просто подвергаются утилизации. А что самое интересное, это совершенно не влияет на понижение их электропотребления.

Недостатков в серийном ряде также предостаточно. В частности они отличаются высокой стоимостью. Лампы мощностью от четырех до девяти ват стоят примерно от пятисот до двух тысяч рублей. В это время аналогичной мощности светодиодные лампы стоят от тысячи рублей.

Есть конечно альтернативные недорогие варианты противотуманных фар из Китая , но они имеют также как свои недостатки, так и преимущества, но отличаются более дешевой стоимостью.

Чем больше мощность, тем, соответственно они дороже. Но со временем они окупаются.

Также к минусам ламп h27 следует отнести не слишком приятный спектр свечения. Помимо этого, светодиоды выдают слишком направленный свет.

По этой причине лучше выбирать максимально мощные изделия, например от лидеров рынка Cree, Ecola или ASD.

В некоторых случаях для организации стабильной, а главное долговечной работы этих изделий приходится применять достаточно дорогие источники питания.

Тоже самое касается систем охлаждения. Причем чем меньше их размер, тем накаливания осуществляется быстрее.

Таким образом, светодиодные фары с каждым днем обретают все большую популярность.

Это отличная альтернатива стандартным вариантам фар, который способны порадовать автомобилистов относительно не долгим сроком службы и однообразным свечением.

Вместе с тем, стоимость таких фар значительно превышает цену обыкновенных прототипов.

К выбору фар с цоколем h27 следует относиться крайне внимательно, так как существует много разновидностей изделий, отличающихся друг от друга не только мощностью, но и размерами.

Тоже самое касается и установки фар. Если вы не уверены в собственных силах, лучше доверьте данное занятие экспертам своего дела.

Расскажите друзьям!

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter или Google Plus.

Подписывайтесь на обновления по E-Mail:

Если вы нашли неточность или у вас есть вопрос, напишите в форме комментария ниже:

Выбираем светодиодные лампы H27 880 881

За последние 2 года светодиодные технологии развиваются с огромной скоростью. Такими же темпами появляются новые модели светодиодных ламп H27 (880,881) для автомобиля. Основное применение:

  • противотуманные фары (ПТФ);
  • ДХО из противотуманок;
  • штатные дневные ходовые огни в фарах.

  • 1. Характеристики
  • 2. Функции противотуманных фар
  • 3. Качественные или китайские
  • 4. Распределение света
  • 5. Ксенон H27 881
  • 6. Какие выбрать?
  • 7. Правильные модели
  • 8. Какие не надо покупать

Характеристики

Внешний вид стандартной галогенки

Прежде чем искать замену галогенной лампе H27, выясним сколько у неё Люмен. Световой поток в 450 Люмен слабоват, меньше вроде не бывает у авто.

Параметр Osram MTF
Мощность 27W 32W
Световой поток 450лм 477лм
Цветовая температура 2700К 2900К

Цоколь H27 бывает двух типов:

  1. Н27, тип 1, еще маркируется 880, цоколь прямой;
  2. Н27, тип 2, еще маркируется 881, цоколь изогнутый.

Функции противотуманных фар

Задняя часть обычной туманки ПТФ

По моему опыту, заводские противотуманные фары автомобилей светят по разному:

  1. освещает вперед на 5 метров;
  2. светят параллельно поверхности земли на расстояние 20-30 метров.

Такое разделение, скорее всего, связано с конструктивной задумкой производителя автомобиля. Например, на моём Рено Дастер только на 5 метров, а дальше ничего не видно. Конечно, такой вариант удобен для езды по неровной местности, перед автомобилем освещает все ямы и кочки.

На Ладе Калине первого поколения противотуманки светили параллельно земле и хорошо освещали обочину. Также улучшали видимость совместно с ближним. Очень помогало в пасмурную погоду различать границу дороги и обочины. В России обочина обычно в ужасном состоянии и гораздо ниже асфальта, если её зацепить то можно вылететь с дороги.

Качественные или китайские

Активное охлаждение с вентилятором внутри

Большинство из вас знакомо с китайскими рекламными технологиями, когда даже для самой слабой светодиодной лампы характеристики завышают в 3-4 раза. Еще пишут, что она в несколько размощнее галогенки и освещает почти как ксенон. Для убедительности вставляют такие слова, как сверхъяркие, сверхмощные, последнего поколения.

Если вы столкнулись с этим впервые, то у вас не получится выбрать что-то хорошее, лучше обратится к специалисту за консультацией.

Читайте также  Какая паста для полировки авто лучше?

Главное правило при выборе светодиодных ламп H27, это наличие системы охлаждения в виде ребристого радиатора. Выбирать модели лампочек с активной системой охлаждения (с вентилятором) не рекомендую. Из-за вентилятора надежность гораздо ниже, потому что противотуманки расположены низко, много грязи и пыли. Габариты светодиодной больше, чем у галогенной лампочки Н27 881, поэтому она будет торчать сильнее. Единственный вариант придумать какой-нибудь герметизирующий колпак на корпус ПТФ изнутри, чтобы закрыть вентилятор от грязи и воды.

Если радиатора с ребрами нет, то значит она слабая, охлаждать там нечего. Как бы вас не убеждали, она вам не подойдет, потому что будет слабее штатной галогенки.

Распределение света

Правильная СТГ от ПТФ на стене

Автомобильные туманки, как и ближний свет имеют светотеневую границу, сокращенно СТГ. Они должны правильно фокусироваться и не должны слепить встречные авто, ведь у них яркость в Люменах равноценна ближнему свету. Поэтому к выбору лампочек H27 надо относиться ответственно.

Дешевые китайские лампы Н27 за 500-1000 руб. светят ужасно, как попало, часть уходит в небо. Этот конструктивный недостаток видно сразу, но не все об этом знают.

Ксенон H27 881

Ксеноновый комплект

Автофанаты готовы пихать ксенон во все автомобильные места включая противотуманные фары. Световой поток фирменного ксенона от 2600лм до 3200лм, когда штатная даёт 450лм.

  • 2800 / 450 = получается в 6,2 раза ксеноновая будет ярче.

При этом учитывайте, потребуется линза для правильной фокусировки ксенонового света. Но я не рекомендую ставить его в ПТФ, ведь они не имеют электрокорректора угла наклона в зависимости от загруженности автомобиля. Если вы посадите сзади пассажиров или разместите в багажнике груз, то эти прожекторы на 2800лм каждый будут светить вверх и слепить встречных. Силу ослепления от этих прожекторов особенно будут чувствовать водители низких иномарок с маленьким дорожным просветом.

Средние параметры:

  • Яркость: 2600-3200 лм
  • Потребляемая мощность: 35Вт
  • Время нагрева (80% яркости): 5 с
  • Температура на цоколе: +210° С
  • Срок службы: более 2000 часов

Какие выбрать?

Гибкое охлаждение

Оптимальным вариантом будет светодиодная лампа Н27 с параметрами:

  • мощность 15-20W, такие модели без вентилятора;
  • световой поток 1000-1200лм;
  • радиатор гибкий или небольшой с ребрами.
  • светодиода Philips Z ES, Philips MZ, Cree XML
  • цена с такими характеристиками будет не высокой.

Чтобы узнать мощность чисто на светодиодах, указанную мощность для 1 штуки умножаем на 0,8. Эти 20% потребляет сам блок питания, драйвер.

Съемный колпачок с фиксатором

Для противотуманных фар желательно использовать желтый теплый свет, он лучше проникает через него. Но лампочки 880 и 881 с теплой цветовой температурой практически не выпускают, найти их невозможно. Но несколько месяцев назад Филипсы стали выпускать свои Philips Ultinon с цветными колпачками. Одевается желтый прозрачный колпак на светодиодку и свет становится жетовато-теплым.

Правильные модели

Имитация нитей накала миниатюрными светодиодами

Среди хороших ламп на 2016 год считаются на светодиодах Philips Z ES, которыми имитируют нити накала. Они хорошо работаю в фаре головного света с любой оптикой.

Интересные решения предлагают корейцы под брендом Moonlight. Собраны без вентиляторов, на отличных COB диодах, хорошо себя зарекомендовали. В отличие от многих других выпускаются с белым и желтым светом. Ведь кому то они нужны не для понтов, а для прямого назначения.

Корейские лампы Н27 Moonlight

Еще одна отличительная особенность корейцев, на некоторых моделях можно регулировать светотеневую границу под свою фару до необходимого результата.

Заказать корейские можно в этом хорошем магазине netuning.ru/svetodiodnye-lampy-h27w1 Единственный магазин, который могу порекомендовать, не обманывает, указывает реальные характеристики.

Какие не надо покупать

Приведу примеры светодиодок, который светят очень слабо и не правильно. Светотеневой границы от них не будет, подойдут только на новогодние гирлянды. Обычно срок службы от 1 недели до 6 месяцев. Стабилизаторов тока там нет, при скачках напряжения перегорают. Покупка таких — деньги на ветер, они даже для дневных ходовых огней (ДХО) слишком слабые. Это правило распространяется и на другие похожие лампы с другими цоколями.

Первая модель H27 881 светит на 250 Люмен, но на Aliexpress заявляют что все 800лм. Типа это же крутая и мощная технология COB. К полноценному COB они имеют отдаленное отношение, это больше похоже на имитацию КОБ. Каждая точка под желтым лиминофором, это кристалл на 5лм. На 1 пластинке 24 кристалла, это 120лм на пластинку.

Образец, который может обеспечить освещение только для детского самоката. Так же делают упор на COB, еще на конец под линзу ставят Cree диод. Многие при упоминанию Cree перестают правильно мыслить и начинают верить всему, что им скажут узкоглазые братья. Обычно света дают 300лм. Для ДХО требуется минимум 500лм.

Третий образец — тоже отличный пример бесполезного барахла на 250лм. На Aliexpress пишут, что они на Cree XB-D, но продавцы врут. Светодиод Cree XBD полностью желтого цвета, а у этого основание белое. Китайцы учатся их подделывать, чтобы было легче обманывать покупателей.

Светодиодка на SMD 5630, в лучшем случае она подойдет для габаритных огней авто. Установлены поддельные SMD 5630 на 0,15W, вместо положенных 0,5W. Максимум 200лм.

Чтобы стимулировать спрос и интерес, меняют цветовое оформление и конструкцию. И вот получилась суперяркая новинка и очень мощная, целых 65W. Народ ломится покупать и проверять. Многие, кто держит светодиодную в руках впервые бывают удивлены, а чё она не освещает …. На Алиэкспресс ставят 5 звезд только за то, что товар пришел целый и вклюается. Мусор, не более 300лм.

К цоколю приделали лампочку от автомобильных габаритных огней. Поставили 12 штук поддельных SMD 5630. Результат очевиден, 150лм. Проще сразу вбросить, чтобы не мучатся.

Сергей спасибо за ответ.А в церато, у них на сайте есть корейские лампы которые подходят в линзу ближнего света ,они как smart Филипс, или хуже . Заранее благодарю.

А вот корейские не тестировал в линзе, не могу сказать. Спросите у консультанта в магазине, они реально разбираются в лампах, сам их анонимно проверял на знание о лампах.

Еще раз спасибо, но вопросы все равно остались =)
по лампе с имитацией нити китаец говорит что она без вентилятора, да и судя по фото, похоже что круглая конструкция в низу лампы это посадочное место для балласта, или эти лампы были у вас в руках и вы их тестировалиразбирали?
Нашел еще во такой вариант какой предпочтительней из этих двух? И еще вопрос, в одном из ваших обзоров прочитал что при одинаковой мощности в лм, но разной цветовой температуре, например 6000к и 3000к при 6к видимость будет лучше. Будет ли эта разница критична для противотуманных фар? Знаю, что для туманок предпочтительней желтый свет, сможет ли дать ли цветовая температура светодиодного света в 3к тот самый эффект желтого света?
С уважением, Юрий.

Не нравится первая лампа, драйвер должен быть герметичен и защищен, залит компаундом. Судя по одному из фото, он ничем не залит. И желательно чтобы драйвер питания стоял отдельно, а не в лампе. потому что светодиоды и так до 150 градусов греются. У всех хороших ламп, включая фирменные Филипсы, блок питания сделан отдельно. Эти лампы я не рекомендовал, а привел их только в качестве примера имитаций нити.

Вторые лампы полный мусор, продавец сильно врет, даже про модель диода.
Для противотуманок конечно лучше 3000К, то есть галогенки.

Спасибо за ответ, Сергей.
Тогда задам еще вопрос, эти лампы насколько я понимаю в разделе рекомендуемых, на них стоит обратить внимание, или они просто похожи?
С уважением, Юрий.

Судя по конструкции с имитацией нити, то должны быть хорошими. Но у них тоже вентилятор. Продавец обманывает, каждая лампа 1500 люмен, а не 3200лм.

Добрый день Сергей.
Хочу купить лампочки в туманки на H27, остановился на таких:
Стоят они своих денег, стоит ли смотреть в их сторонупокупать?
С уважением, Юрий.

Продавец обманывает, одна лампа 1600-1800 люмен. Для ПТФ не подойдут, ведь они с вентилятором который быстро выйдет из строя. В противотуманки ставят без вентилятора, и достаточно 1000лм нейтрально белого цвета. К тому же ПТФ не имеют корректора угла наклона, при загрузке авто будете слепить встречных.

Читайте также  Какие автомобильные диски лучше?

Автомобильные лампы H27

Светодиодные лампы для автомобильных фар – это отличный вариант для организации качественного освещения дорожного полотна. За последние несколько лет технологии производства подобной продукции развиваются с сумасшедшей скоростью. Также стремительно появляются и новые образцы ламп Н27 для автомобилей. Такая оптика используется для оснащения противотуманных фар (ПТФ), для дневных ходовых огней и для штатных ДХО. Какие же они, Н27 лампы?

  1. Эксплуатационные характеристики
  2. Распределение светового потока
  3. Качественные или китайские?
  4. Какие выбрать?
  5. «Правильные» модели
  6. Какие не стоит покупать?

Эксплуатационные характеристики

Диодные лампы H27 бывают двух типов:

  • тип 1 – обозначается 880, имеет прямой цоколь;
  • тип 2 – на упаковке маркируется 881, имеет изогнутый цоколь.

Исходя из опыта, заводские противотуманки для авто светят по-разному:

  • освещение близлежащих 5-ти метров;
  • освещение параллельно дорожному полотну на расстояние до 30 метров.

Такое разделение, вероятнее всего, связано с особенностями устройства транспортных средств. К примеру, на машине Renault Duster стоят галогенки, которые освещают только близлежащие 5 метров проезжей части. Конечно, такие образцы удобны для перемещения по неровным дорогам: водитель видит все ямки, кочки и прочие препятствия. А вот на Ладе Калине стоят галогенные или светодиодные фары, которые светят параллельно дорожному полотну.

Особенность данного типа ламп заключается в параллельном дорожному полотну направлении

Такая особенность обязательно должна учитываться при выборе лампы Н27. Если же приобрести неподходящий диод для машины, то он попросту не встанет в корпус авто и не обеспечит необходимое освещение.

Распределение светового потока

Автомобильные туманки, равно как и ближний свет имеют определенную светотеневую границу. Главное, чтоб они правильно распределяли световой поток, а также не ослепляли навстречу движущиеся транспортные средства, поскольку у галогенок с H27 цоколем яркость очень высокая, практическая равноценна ближнему свету. Именно по этой причине к выбору лам этого типа необходимо подходить со всей ответственностью, а не приобретать первое, что попадет в руки.

Качественные или китайские?

Многие из тех, кто хоть раз сталкивался с товарами китайского производства не станут отрицать, что даже самой слабой светодиодной лампе приписывают несуществующие эксплуатационные характеристики. Более того, некоторые производители даже указывают, что их светодиодные лампы Н27 способны выдавать световой поток, который в 2-3 раза мощнее и ярче самой мощной галогенки и светят практически как ксенон. Наверняка вы не раз встречали такие названия как «сверхмощные», «сверхъяркие», «современные технологии СОВ». К чему это все? К тому, что нужно всегда помнить одну вещь: дешево не синоним качественно!

Выбирая светодиоды Н27, обращают внимание на присутствие охладительной системы

Основное правило при выборе диодов типа Н27, это присутствие охладительной системы. Отдавать предпочтите лампам с активной охладительной системой не рекомендуется. Наличие вентилятора снижает надежность работы изделия. Это обусловлено тем, что противотуманки находятся низко и берут на себя много мусора и пыли. По типоразмерам светодиодная лампа больше, нежели галогенка, поэтому выпирать она будет больше. Единственное решение, это придумать специфический колпак, который будет герметизировать светоэлемент. Причем он должен находиться внутри изделия, чтоб прикрывать вентилирующее устройство от попадания грязи, влаги.

Если охладительная система не подразумевает наличие ребристого вентилятора, то она слабенькая, охлаждать тем нечего. И какими бы убедительными доводами вас не заваливали продавцы, такой блок вам не нужен, поскольку он будет на порядок слабее, нежели у штатной галогенки.

Дешевые диоды с H27 цоколем китайского производства можно приобрести всего за 500-1000 рублей. Это к тому, чтобы вы понимали, что качественные осветительные изделия не могут стоить дешево, хотя бы из-за того, что качественные расходники стоят приличных денег. А все мы знаем, как и из чего производятся китайские товары.

ВИДЕО: Светодиодные лампы h27 с АЛИЭКСПРЕСС — после двух лет работы

Какие выбрать?

По мнению экспертов, самым оптимальным вариантом будут светодиодные лампы H27, имеющие следующие параметры:

  • показатели мощности – 15-20 Вт (эти образцы работают без штатного вентилирующего устройства);
  • световой поток – 1200 lum;
  • наличие радиаторной охладительной системы (гибкого или ребристого);
  • небольшая стоимость.

Опытные специалисты рекомендуют использовать для противотуманок желтый теплый свет, поскольку он хорошо проходит через них. При этом лампы 880 и 881 с подобной цветовой температурной приобрести очень сложно. Но пару месяцев назад компания Philips начала выпускать свои Юлтионы с разноцветными колпачками. Поставил прозрачный колпак желтого цвета на светоэлемент и цвет света становится тепло-желтым.

«Правильные» модели

Среди всего многообразия осветительных изделий подобного типа эксперты выделяют лампы с H27 цоколем, которые имитируют нити накаливания. Они отлично работают в фарах головного освещения с различной оптикой. Нестандартные модели предлагают корейские производители Moonlight. СОВ диоды с цоколем H27 этого бренда выпускаются без вентилятора и пока месть показывают себя только с положительной стороны. По сравнению с другими образцами эти светодиоды могут быть с белым и желтым светом. Ведь кто-то использует их не только для пантов, но и с целью улучшения качества освещения дорожного полотна.

Автомобильные светодиодные лампы H27W2-10W MoonLight

Некоторые модели светодиодных ламп H27 Мунлайт подразумевают регулировку светотеневой границы под особенности фар до получения нужного результата. Но, к сожалению, в виду повышенного спроса на продукцию этого бренда, сегодня на рынке можно часто встретить подделки. Поэтому низкая стоимость – это повод задуматься, что перед вами подделка.

Какие не стоит покупать?

Приведем несколько примеров диодов с цоколем H27, которые не отвечают требования осветительных приборов для автомобилей. В таких образцах полностью отсутствует светотеневая граница. В общем, кроме как на елочную гирлянду они не сгодятся. Срок эксплуатации составляет от 7 дней до полугода. Также стоит отметить, что и стабилизаторы тока в них отсутствуют, а любые перепады напряжения приводят к их выходу из строя.

Приобретение подобных товаров – бессмысленная трата денег, поскольку их даже для ДХО использовать нельзя, они не тянут. Итак, приступим:

  1. Образец первый – «No name». Цоколь H27, тип – 881, световой поток – 800 lum. Эту информацию предлагает продавец на всем известном Aliexpress, подкрепляя ее доводами, мол, модель выполнена в соответствии с инновационными СОВ технологиями. Но по факту, этот диод выдает всего 250 лм, чего не достаточно для полноценного освещения дорожного полотна.

Золотисто-Желтый туман СВЕТОДИОДНЫЕ Лампы No Name

  1. Образец второй – «LightSun». Сразу стоит сказать, что эта модель годится разве что только для оснащения детского самоката, на более он не способен. И здесь производитель отмечает, что продукт выполнен в соответствии с СОВ и оснащен Cree линзой. Те, кто знают, что являет собой эта линза, сразу забывают обо всем и верят всему, что написано на упаковке. Выдает подделку дешевизна и низкое качество.

Думаем, пары примеров вполне достаточно, чтоб понять, что безымянные и дешевые марки диодов с H27 цоколем лучше не приобретать. Вы лишь потратите деньги, после чего вам придется снова заниматься поиском нового осветительного прибора для своего авто. Помните, «скупой платит дважды!». Удачных вам покупок!

ВИДЕО: Led лампа, которую покупать не надо

Эпопея о выборе ламп освещения (H7, H27, W5W)

Пост обновлен от 12.06.2017.

Пост про выбор ламп головного освещения, противотуманок и габаритов или как я стал законопослушным гражданином!

В свете последних событий на дорогах, а именно зверство инспекторов ДПС в отношении ксенона в фарах головного света, установленных не по «ГОСТу», я принял решение окончательно отказаться от его эксплуатации.
Примеры (и это только клубни! такая ситуация у всех, видимо возможностей для заработка больше не осталось…):
www.drive2.ru/l/470024729273565892/
www.drive2.ru/l/467466440593637435/

Да, после покупки авто я установил комплект ксенона Sho-me с лампами H7 в головную оптику (ближний свет), т.к. она линзованная! Да, знаю, что светят они галкой, а не ступенькой как штатный ксенон. Плюс ко всему у меня нет автокорректора и омывателей фар. Каюсь! Кидайте в меня какашки и т.п!

Напомню, что в соответствии с п. 11 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» — запрещается эксплуатация автомобилей, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (далее – Перечень);
В соответствии с п. 3.4. Перечня запрещается эксплуатация транспортных средств на световых приборах которых отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора».
Ответственность предусмотрена п. 3 ст. 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.».

Читайте также  Жидкое стекло для авто какое лучше?

Итак, матчасть выучили, кто ездит с колхозным ксеноном – удачи в объяснениях с инспектором. Затрагивать тему, кто может Вас останавливать и в каком месте, есть ли полномочия у инспектора, есть ли у Вас диагностическая карта, что составляется в случае досмотра, кто может являться понятым, не будем – это процедура, соблюдают ее или нет в данном посту не важно, я и так признал себя нарушителем, сейчас буду исправляться!

Пост касается выбора ламп головного света, ламп в габаритах и ламп в противотуманных фарах, итак по порядку:

1) Фары головного света H7. Воодушевившись видео с Ютуба и описаниями на D2:

Итог очевиден, устанавливаю General Electric Megalight Ultra +130, их точно хватит на долго, заказал сразу 2 комплекта:)

2) Противотуманные фары H27. Изначально (при покупке) были установлены Osram Original Line H27 3200K, которые в свою очередь были желтоватыми и светили на 3+. Когда был в автомагазине, взгляд упал на комплект ламп MTF Aurum 3000K. Сразу полезли мысли про улучшенную видимость при желтом свете в дождь и туман, а вот про предыдущий опыт эксплуатации ламп MTF я не учел. Эти лампы, да и все галогенки MTF откровенное дерьмо, минус 1000 р. в кошельке, ну да ладно. Долго искал достойные лампы, ассортимент представлен только в мощности 27W. Китайские, мощностью 55W ставить смысла нет – сгорит отражатель. Случайно нашел на драйве General Electric H27W/2 (20238). Мощность у них 37,5W.
www.drive2.com/l/8650858/
www.drive2.ru/l/3755067/
www.drive2.ru/l/7345764/
Отзывы про них отличные, говорят, не греются, но на экзисте, автодоке, ззапе (только в Екате) их нет. Жаль, очень жаль, единственный более – менее нормальный вариант, который я нашел это:

Как заявляет производитель + 30% света. Ну что ж, я думаю это моя последняя попытка выбора и замены ламп. Пока только заказал, привезти должны после праздников. Если кого будет интересовать результат, пишите расскажу.

Обновление от 12.06.2017: Поставил вышеуказанные лампы.

Испытали 9 ламп H7 — провалились все!

Несмотря на наступление светодиодных источников света, галогенки не сдают позиций. В фарах большинства автомобилей с раздельными источниками дальнего и ближнего света используют однонитевые лампы Н7 — это Веста, Duster, Tiguan, Logan второго поколения и многие другие. Их же частенько применяют в противотуманках.

Галогенки вовсе не обязательно светят хуже светодиодов — и мы не раз это отмечали в тестах. Однако они часто перегорают — этого не отнять. Понятно, что многое зависит от интенсивности эксплуатации, состояния бортсети и прочего, но все-таки интересно — как долго должны служить лампочки в нормальных условиях? Производители ламп если и говорят о ресурсе, то обычно речь идет примерно о 500 часах. А что мы имеем на практике?

Ею мы и занялись. В экспертизе участвовали лампы Н7 девяти различных брендов — мы скупили всё, что было на прилавках ближайших московских магазинов, включая несколько ламп с якобы улучшенной на 50–100% светоотдачей. Самыми дешевыми оказались китайский Диалуч (240 рублей за пару) и безродный Fenox (310 рублей за пару). На другой ценовой полюс попали польский Philips (2600 рублей за пару) и немецкий Osram (1500 рублей за пару).

Светотехнические характеристики ламп мы на этот раз не измеряли, сосредоточившись только на их жизнестойкости. Причем режим испытаний выбрали самый щадящий. Лампы просто горели — без всякой тряски, температурных колебаний или постоянных включений-выключений, которые безусловно уменьшают ресурс. Хотя напряжение питания выбрали ближе к верхнему пределу допустимого, но и оно не превышало штатных 14,5 В. Да, некоторые автопроизводители используют стабилизаторы, поддерживающие на лампах фар стабильное заниженное напряжение — но главное, что все наши испытуемые находились в равных условиях.

Результаты испытаний относятся только к конкретной выборке изделий.

Примерная цена 420 ₽
Обе лампочки отказали через 139 часов работы. Единственное оправдание — заявленные «+50%»: такие лампы всегда служат меньше обычных.
Примерная цена 300 × 2 = 600 ₽
Трудно объяснить, почему обычные лампочки не хотят работать долго: всего 140 и 144 часа ­соответственно.
Примерная цена 150 × 2 = 300 ₽
Выдержали 208 и 256 часов соответственно. Кто бы мог подумать, что этот смешной результат окажется в нашем тесте «серебряным»?
Примерная цена 1000 ₽
Примерно на этом рубеже сгорели многие лампы: 142 часа. Зато пообещали «+50%» мощности.
Примерная цена 250 × 2 = 500 ₽
Чемпион? Да — с жалким результатом 208 и 262 часа. Слабовато, но остальные — ещё хуже.
Примерная цена 1500 ₽
Жалкие 144 и 140 часов ресурса — зато обещано «+100%» мощности.
Примерная цена 2600 ₽
Продержались 65 и 85 часов — худший результат в нашем тесте. И это показал знаменитый Philips!
Примерная цена 800 ₽
Проработали 87 и 141 часов — один из худших результатов, зато обещано «100% прироста» мощности.
Примерная цена 120 × 2 = 240 ₽
Всего лишь 139 и 141 час — а ведь лампочки самые обычные. Слабый результат.

Прогнозы

Опыт предыдущих испытаний ламп подсказывал, что победителем, скорее всего, станет кто-то из грандов — Osram, Philips, Narva или, возможно, Bosch. При этом по части ресурса любые «улучшенные» лампы обязаны проиграть обыкновенным. Тут прослеживается аналогия с двигателями внутреннего сгорания: любая попытка увеличить мощность неизбежно оборачивается снижением ресурса. Поэтому если лампа сулит «+50%» мощности, дальности или яркости, будьте готовы поменять ее не через 500 часов, а гораздо раньше.

Наши советы

Учитывая требования Правил дорожного движения, возите с собой лампу, а лучше — комплект ламп для фар. Если сумеете заменить ее в присутствии остановившего вас экипажа ДПС, то, возможно, будете прощены и сможете продолжить путь. В противном случае будете куковать на обочине до рассвета — с квитанцией на штраф в кармане.

  • Сгорела лампа — меняйте парную и в другой фаре. Тогда у вас будет равномерное освещение, которого не может обеспечить тандем из старой и новой лампочек. Кроме того, если сгорела одна лампа, то, скорее всего, и второй осталось недолго.
  • Не прикасайтесь к стеклянной колбе новой лампы пальцами — следы от них приведут к потемнению при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной спиртом.
  • Электрический разъем лампы нагревается очень сильно: случается, что со временем пластмасса начинает плавиться или крошиться. Своевременно замените такой разъем.
  • Заменив лампу, не спешите полностью собирать фару. Сначала закрепите лампу, подсоедините электрический разъем и включите свет. В случае ошибки не придется разбирать все по новой.
  • После замены лампы желательно проверить регулировку фары.

Результаты

Наши прогнозы сбылись лишь отчасти. Провалились не только улучшенные лампы, но и все остальные. 500 часов не отработал никто.

Вывод печальный: приобретение надежной лампочки превратилось в лотерею. Никакой зависимости ресурса от авторитетности бренда мы в ходе испытаний не заметили. И мы по-прежнему рекомендуем приобретать самые простые лампы, безо всяких «тюнингов» и манящих «доппроцентов». Правда, в продаже встречаются и лампочки с повышенным ресурсом — Long Life. Их мы планируем проверить отдельно.