Лампы Н9 какие лучше?

Галогеновые лампы H9

Галогенная лампа Philips Standard H9 используется для замены перегоревшей штатной. Применима только в фарах с цоколем H9. Характеристики соответствуют заводским.

Цена указана за одну лампу.

Галогенная лампа Philips Standard H9 используется для замены перегоревшей штатной. Применима только в фарах с цоколем H9. Характеристики соответствуют заводским. Упаковка — блистер.

Цена указана за одну лампу.

Галогеновые лампы Osram Cool Blue Boost H9 обладают насыщенным белым свечением температурой 5000K. Ярче штатного света на 50%. Ваша машина становится заметнее на дороге, повышается безопасность поездки.

Цена указана за комплект из двух ламп.

Автолампы Koito WhiteBeam III с редким цоколем H9 4000K — это яркие и долговечные галогеновые лампы со стандартным желтоватым оттенком свечения. Такой свет подходит для использования в любое время суток и в любую погодную ситуацию. Японская компания Който является неоднократным победителем всевозможных обзоров и тестов, лампы серии WhiteBeam III хорошо зарекомендовали себя у автомобилистов.

Цена указана за комплект из двух ламп.

MTF-Light Titanium H9 — это галогеновые лампы, имитирующие ксенон. Цвет освещения — тёплый белый, максимально приближенный к естественному дневному. Ночное дорожное полотно и дорожные знаки подсвечиваются достаточно контрастно.

Цена указана за комплект из двух ламп.

Галогеновые лампы MTF-Light Vanadium H9 меняют обычный свет фар машины на красивое белое свечение, без примесей желтого (Цветовая температура — 5000K). С галогеном, ваша машина будет заметнее на дороге и привлекательнее внешне.

Цена указана за комплект из двух ламп.

MTF-Light Platinum H9 — это недорогой вариант ламп для замены стандартного освещения. Свет фар становится бело-голубым. Для установки галогеновых ламп не нужно менять электропроводку автомобиля. Подходит только для автомобилей с цоколем фары H9.

Цена указана за комплект из двух ламп.

MTF-Light Argentum (+80%) H9 — это яркие желтоватые галогеновые лампы, которые устанавливаются в автомобили на замену стандартного освещения. Новые лампы светят на 80% ярче. Лампы произведены в Южной Корее.

Цена указана за комплект из двух ламп.

Японские автолампы IPF-Light VH 4300K — Super J Beam Spec H11/9 увеличивают яркость фар машины на 100%,а теплый белый цветовой оттенок, близкий к 4300 Кельвинов контрастно освещает ночное дорожное полотно.

Цена указана за комплект из двух ламп.

IPF-Light X6 3000K — Super Clear Long Life H11/9 — это яркие галогеновые лампы, освещающие дорогу насыщенным жёлтым светом. Такое освещение максимально полезно в непогоду — дождь, снег или туман. По сравнению со штатными лампами, эти ярче на 115%.

Цена указана за комплект из двух ламп.

Лампы галоген с цоколем H9 чрезвычайно редки. Они полностью идентичны H11 и H8, различаются лишь мощностью — 12V 65W.

База (разъем): PGJ19-2;
Основные варианты цветовой температуры: 3000K, 4300K, 5000K, 6000K.

Пояснение по оттенкам цвета

Более подробно можно почитать в заметке про температуру цвета ксенона.

  • Жёлтый — штатный цвет галогеновых ламп, соответствует диапазону цветовой температуры от 1500 до 3300K;
  • Стандартный желтоватый — штатный ксеноновый цвет, белый с оттенками желтого, диапазон температур от 3600 до 4150K;
  • Тёплый белый — имитирующий обычный дневной свет, — диапазон температур от 4200K до 4500K;
  • Чистый белый — полностью белый свет, примерно 5000K;
  • Бело-голубой — соответствует диапазону от 5500K до 6800K.

avtoexperts.ru

Несколько лет назад компания Osram представила два новых типа ламп для автомобильных фар – с цоколями H18 и H19. Компания позиционирует эти лампы как дальнейшее развитие галогеновой оптики и видит их использование вместо ламп H7 и H4. По замерам самой компании новые лампы дают световой поток на 20% выше старых ламп, что очень хорошо сказывается на качестве света. Также заявлен увеличенный срок службы, что, конечно, тоже будет не лишним.

Увы, но прямой совместимости со старыми лампами у новых нет. О том, что нужно переходить на более прогрессивные технологии, компания Osram говорит не владельцам нынешних машин, а автопроизводителям, чтобы они проектировали фары уже под новые лампы. Такие машины уже есть. Штатно новые лампы устанавливаются на несколько моделей, в России это прежде всего рестайлинговая Lada Granta.

Но голь на выдумки хитра, в Osram весьма незначительно изменили цоколи новых ламп и при небольшой доработке напильником они без проблем устанавливаются в старые автомобили. Но физическая возможность установки это одно дело, а другое – практический и экономический смысл этой затем. Есть ли эффект? Стоит ли того? Разберем этот момент для двух типов ламп отдельно, потому что они оказались не такими уж и похожими.

H18 вместо H7

Оба типа этих ламп предназначены для автомобилей с раздельными отражателями для ближнего и дальнего света. Иногда их устанавливают только для одного типа света, иногда для обоих, но суть такова, что в этих лампах только одна спираль. Визуальное сравнение ламп похоже на игру «Найди 10 отличий», вроде бы очень похожи, но если присмотреться, то разница есть. И спираль более длинная, и колба немного иной формы и усики крепления не такие. Отличается нижнее усико, у H18 оно более широкое, поэтому лампа из коробки в посадочное место H7 не влезает. Плюс у H18 есть вырез сбоку, который особо ни на что не влияет.

Сравнение технических характеристик позволяет узнать, что H18 имеет мощность 65 Вт, тогда как у H7 она 55 Вт. И тут сразу закрадываются сомнения – ведь старые фары и проводка к ним рассчитаны на 55 Вт, а наука гласит, что ставить более мощные лампы рискованно. С другой стороны, разница не так уж и велика, а запасы по прочности должны быть у всех изделий, так что однозначное нет такой замене сразу говорить не стоит.

Трудно ли доработать? Нет. На фото красным отмечена разница между лампами. Стоит обзавестись кусачками и просто отрезать лишнее, тогда H18 отлично встает в посадочное место H7. Для безопасности на время работ саму колбу лучше прикрыть, чтобы случайно не повредить.

Есть ли разница в свете? Да. Все, кто устанавливал лампы H18 вместо H7, в один голос говорят, что светить стало лучше. Это и отзывы обычных водителей, которые ориентируются на ощущения, и мнение тестовых лабораторий, которые мерили световые потоки люксметром. Разница может и не на заявленные 20%, но она есть. В принципе, по отзывам, стоковые H18 дают результат схожий с топовыми H7 с увеличенным светопотоком, типа Osram Night Breaker Laser (не сочтите за рекламу, просто на примере одного производителя сравнивать легче, поэтому здесь и далее мы пишем про Osram), что уже и неплохо.

А что с фарой и проводкой? Такие вещи нельзя разово замерить, все это выявляется только в процессе эксплуатации. Мы сумели найти отзывы людей, которые проехали с H18 в фарах H7 максимум 15 000 километров. За это время ни у кого ничего не случались ни с отражателем, ни со стеклом, ни с проводкой. Срок, понятное дело, не самый большой, но все-таки говорящий, что H18 старые фары не убивает, во всяком случае мгновенно. Что будет через 100-150 тысяч километров – утверждать без реальных отзывов не будем, хотя выскажем осторожное предложение, что при разумной эксплуатации, больших проблем быть не должно. Тестовые замеры пирометром показывают, что H18 разогревает фару всего на 10 градусов выше чем H7. Не такая это все-таки большая разница.

Что по деньгам? Одна лампа H18 стоит примерно 500 рублей. Особого выбора нет, пока такие делают только Osram и Philips, кроме того под этот цоколь нет ламп с измененным световым и цветовым потоком, только сток и оригинал. Лампы H7 можно купить начиная со 100 рублей за китайский ноунейм, оригинальный Osram стоит 250 рублей, то есть в два раза дешевле, но он и светит хуже.

Интересно сравнение обычных H18 с топовыми лампами H7 типа Osram Night Breaker Laser. По отзывам они светят примерно одинаково. «Найтбрекеры» стоят по 1000 рублей за лампу, то есть в 2 раза дороже H18, кроме того за счет технологии изготовления у них весьма невеликий срок службы, так что наверняка за срок жизни стандартных ламп H18 «найтбрекеров» придется поменять несколько пар.

Финансовый подсчет позволяет сделать вывод – если хочется сэкономить и штатный свет полностью устраивает, то лучше с H18 не экспериментировать, а купить обычный H7, но вот тем, кому света не хватает, и кто может заплатить за лампу побольше, есть смысл смотреть в сторону H18, а не тюнингованных H7, которые и дороже, и проработают меньше.

H19 вместо H4

Казалось бы, с H19 и H4 должна быть примерно такая же история, ведь это тоже лампы одного типа – двухнитиевые, для машин, у которых один отражатель и на ближний, и на дальний. Визуально они тоже очень похожи: две спирали, «корытцо» под ближним, чтобы не засвечивало, 3 контакта для подключения фишки. У H19 одно из усиков также чуть толще чем у H4, плюс есть вырез сбоку. Зато есть и еще одно отличие, которого не было у прошлой сравниваемой пары. У H4 внизу есть две дырки с небольшими заворотами металла, у H19 такого нет.

Читайте также  Форсунки омывателя на приору какие лучше?

А вот изучение технических характеристик удивило, если H18 немного мощнее Н7, то для H19 заявлена точно такая же мощность как и для H4 – 60 Вт для ближнего света и 55 Вт для дальнего света. Но при этом производитель обещает рост освещенности с 1000 Лм до 1200 Лм. За счет чего? Ответ на этот вопрос мы найти не смогли.

В России лампы H19 даже популярнее H18, потому что их уже несколько лет устанавливают на рестайлинговую Lada Granta. С Granta получилось интересно. Там в угоду дизайну пришлось сильно вытянуть фары, из-за чего светить такая конструкция стала гораздо хуже той, что была до рестайлинга. Чтобы это как-то компенсировать, инженеры решили перейти на новые и как бы более яркие лампы. Но эффекта это особого не дало – все, кто сравнивал свет двух Granta, в один голос говорят, что до рестайлинга было лучше. При этом лампы H19 стали кошмаром для грантоводов. Это H4 купишь в любой булочной даже в самой отдаленной деревне, а H19 может не быть в наличии ни в одном магазине даже крупного города. Поэтому грантоводы тщательно изучили вопрос обратной замены. Если на H4 подогнуть выступающие части около нижних прорезей, то эти лампы легко становятся в посадочное место H19. Но нас интересует другой вопрос – замена H4 на H19.

Трудно ли доработать? Доработка такая же, как и у H18 – нужно откусить часть широкого усика. Правда, не до конца изучен вопрос влияния тех самых выступов, которые грантоводы подгинают, в некоторых фарах для Н4 лампа H19 может проваливаться чуть глубже чем ей положено. А смещение даже на миллиметр спирали относительно отражателя сильно меняет световой пучок. Так что в некоторых случаях придется думать, как дополнительно зафиксировать лампу.

Есть ли разница в свете? Вот тут самое интересное, на бумаге H19 должна светить ярче, да и опубликованные замеры на приборе показывают это. Но вот опыт сотен грантоводов, которые произвели обратную замену, почему-то это не подтверждает. Никто не пишет, что свет стал хуже после перехода на H4, хотя в теории должен бы быть. Так что, разница между H4 и H19 все-таки, наверное, есть, но не такая большая как в случае с H7 и H18.

А что с фарой и проводкой? Зато в этом пункте можно не переживать, раз мощность у ламп одинаковая, то установка H19 точно ничего плохого фаре H4 не сделает.

Что по деньгам? Разница в цене еще больше чем у прошлой пары: оригинальный Osram H19 стоит около 500 рублей, тогда как на H4 простая лампа этой фирмы стоит примерно 180 рублей (аналоги еще дешевле). Но топовые лампы H4 уже дороже 1000 рублей, поэтому если H19 может тягаться с ними по световому потоку, то это будет выгодно. Но пока это до конца непонятно.

Выводы

Теперь попробуем ответить на вопросы, которые мы ставили в заголовке. Для разных пар ламп рекомендации будут отличаться.

В случае с H7 переход на H18 логичен. За небольшие деньги владелец машины получает прибавку в свете и долговечную лампу, проблемы с установкой минимальные, доказанного вреда не обнаружено. Почему бы и нет? Достаточно большое количество положительных отзывов только подтверждают разумность такого подхода. Не до конца понятен вопрос с перегревом фары от лампы большей мощности, но тут нам кажется так – если использовать ближний только в темное время суток, а не ездить с ним постоянно как с ДХО, то проблем быть не должно.

А вот в случае с H4 использование H19 не такое уж и очевидное. Да, установить относительно просто, но улучшение освещенности пока только на бумаге, положительных отзывов реальных владельцев почти нет, а грантоводы наоборот говорят, что разницы не видят. Закрадывается подозрение, что в отличие от H18, которые реально мощнее предшественников, H19 не так уж и превосходит старые H4, а значит и смыла переплачивать за нее большого нет. Если хочется улучшить свет – на данный момент разумнее купить H4 с улучшенным светопотоком. Они хоть и перегорят быстрее, но некоторую прибавку обеспечить смогут.

Лампы Н9 какие лучше?

Галогеновые лампы H9

Галогенная лампа Philips Standard H9 используется для замены перегоревшей штатной. Применима только в фарах с цоколем H9. Характеристики соответствуют заводским.

Цена указана за одну лампу.

Галогенная лампа Philips Standard H9 используется для замены перегоревшей штатной. Применима только в фарах с цоколем H9. Характеристики соответствуют заводским. Упаковка — блистер.

Цена указана за одну лампу.

MTF-Light Titanium H9 — это галогеновые лампы, имитирующие ксенон. Цвет освещения — тёплый белый, максимально приближенный к естественному дневному. Ночное дорожное полотно и дорожные знаки подсвечиваются достаточно контрастно.

Цена указана за комплект из двух ламп.

Галогеновые лампы MTF-Light Vanadium H9 меняют обычный свет фар машины на красивое белое свечение, без примесей желтого (Цветовая температура — 5000K). С галогеном, ваша машина будет заметнее на дороге и привлекательнее внешне.

Цена указана за комплект из двух ламп.

MTF-Light Platinum H9 — это недорогой вариант ламп для замены стандартного освещения. Свет фар становится бело-голубым. Для установки галогеновых ламп не нужно менять электропроводку автомобиля. Подходит только для автомобилей с цоколем фары H9.

Цена указана за комплект из двух ламп.

MTF-Light Argentum (+80%) H9 — это яркие желтоватые галогеновые лампы, которые устанавливаются в автомобили на замену стандартного освещения. Новые лампы светят на 80% ярче. Лампы произведены в Южной Корее.

Цена указана за комплект из двух ламп.

Галогеновые лампы Osram Cool Blue Boost H9 обладают насыщенным белым свечением температурой 5000K. Ярче штатного света на 50%. Ваша машина становится заметнее на дороге, повышается безопасность поездки.

Цена указана за комплект из двух ламп.

Автолампы Koito WhiteBeam III с редким цоколем H9 4000K — это яркие и долговечные галогеновые лампы со стандартным желтоватым оттенком свечения. Такой свет подходит для использования в любое время суток и в любую погодную ситуацию. Японская компания Който является неоднократным победителем всевозможных обзоров и тестов, лампы серии WhiteBeam III хорошо зарекомендовали себя у автомобилистов.

Цена указана за комплект из двух ламп.

IPF-Light X6 3000K — Super Clear Long Life H11/9 — это яркие галогеновые лампы, освещающие дорогу насыщенным жёлтым светом. Такое освещение максимально полезно в непогоду — дождь, снег или туман. По сравнению со штатными лампами, эти ярче на 115%.

Цена указана за комплект из двух ламп.

Японские автолампы IPF-Light VH 4300K — Super J Beam Spec H11/9 увеличивают яркость фар машины на 100%,а теплый белый цветовой оттенок, близкий к 4300 Кельвинов контрастно освещает ночное дорожное полотно.

Цена указана за комплект из двух ламп.

Лампы галоген с цоколем H9 чрезвычайно редки. Они полностью идентичны H11 и H8, различаются лишь мощностью — 12V 65W.

База (разъем): PGJ19-2;
Основные варианты цветовой температуры: 3000K, 4300K, 5000K, 6000K.

Пояснение по оттенкам цвета

Более подробно можно почитать в заметке про температуру цвета ксенона.

  • Жёлтый — штатный цвет галогеновых ламп, соответствует диапазону цветовой температуры от 1500 до 3300K;
  • Стандартный желтоватый — штатный ксеноновый цвет, белый с оттенками желтого, диапазон температур от 3600 до 4150K;
  • Тёплый белый — имитирующий обычный дневной свет, — диапазон температур от 4200K до 4500K;
  • Чистый белый — полностью белый свет, примерно 5000K;
  • Бело-голубой — соответствует диапазону от 5500K до 6800K.

Отличия автомобильных светодиодных ламп H8 и H11

Вопрос взаимозаменяемости светодиодных автомобильных ламп с цоколем H8, H9 и H11 возникает достаточно часто. Не всегда в автомагазинах все эти варианты бывают в наличии. Поэтому многие берут, какая есть, поскольку внешне они практически не отличаются.

Тем не менее, они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!

Основные отличия H8, H9 и H11

Как уже говорилось, по внешнему виду эти лампы идентичны, поэтому даже в каталогах они идут одной позицией.

При внешнем осмотре их различают по конфигурации разъёма

У H9 две поперечных перегородки, поэтому в её разъём H8 и H11 не влезет. У разъема H8 вверху есть усики, но при небольшом старании они не преграда. Так что в разъём фары под H8 и H11 можно вставить любую из этих ламп. Цоколи самих лама так же имеют небольшие различия.

Более важное отличие ламп в их мощности.

Параметры мощности H8, H9 и H11
H8 H9 H11
Мощность, Вт 35 55 65
Напряжение, В 12 12 12
Световой поток, Лм 800 1300 1500
Расчет тока, А 2,9 4,6 55

Лампы с цоколем H8 используют преимущественно в противотуманных фарах и для ближнего света, с цоколем H9 для дальнего. H11- дальний свет и противотуманные фары если это предусмотрено штатной конструкцией.

Для тех, кто впервые столкнулся с дилеммой заменимости этих ламп, отличия H8 от H11 могут показаться несущественными. Понятно, что вместо 11 ставить 8 никому в голову не придёт, ибо трёхкратное падение освещённости не сильно располагает к комфортной езде. Зато в разъём по H8 часто ставят более мощную лампу «чтоб ярче было».

Чем грозит установка светодиодной лампы с цоколем H11 вместо штатной лампы на H8

Начнём с того, что возросшая яркость ближнего света может слепить водителей встречного транспорта. Но такая проблема возникает не часто, зато прирост в яркости ощутимый.

Лампа H11 почти в два раза мощнее H8, соответственно тепловыделение у неё значительно выше. При установке в противотуманные фары при перепадах температуры эта разница может вызвать растрескивание стекла. Следовательно, для противотуманок это не совсем подходящий вариант.

Сила тока при мощности 35Вт в проводке составит 2,9А, а при мощности 65Вт – 5,5А.

По логике, такой рост силы тока в цепи должен приводить к перегоранию предохранителя, но его всегда можно заменить более мощным. Главная опасность подстерегает в проводке. Для тока до 3А используют повод с сечением 0,5мм, а для 5,5А соответственно требуется 1мм.

Хорошо, если при монтаже электропроводки соединительные провода брали с хорошим запасом по мощности. В противном случае даже такая мелочь как установка более мощной лампы вызовет перенагрузку подводящей проводки. Изоляция в проводах, которые применяют для прокладки бортовой сети неплохая, но при её механических дефектах не исключена вероятность короткого замыкания и самовозгорания.

Выводы

Теоретически установка более мощной лампы несёт определённые риски, поскольку отличие h8 от h11 по мощности и нагрузочным параметрам достаточно значительное. Но как показывает практика и многочисленные отзывы по форумам, такая замена субъективно улучшает качество освещения.

О практическом опыте длительной эксплуатации такой замены пока информации нет. Поэтому окончательное решение о необходимости и целесообразности такой ротации остаётся за вами.

Светодиодные лампы H9

  • Мощность: 40 Вт
  • Яркость света: 4000 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 6 Шт
  • Светодиоды: Philips Luxeon Z ES
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Обманка CAN шины: Есть

  • Мощность: 37 Вт
  • Яркость света: 3700 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 2 Шт
  • Светодиоды: COB
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Обманка CAN шины: Есть

  • Мощность: 15 Вт
  • Яркость света: 1450 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 30 Шт
  • Светодиоды: SMD3020
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Обманка CAN шины: Есть

  • Мощность: 15Вт
  • Яркость света: 1550 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 15 Шт
  • Светодиоды: LG Chip
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Обманка CAN шины: Есть

  • Мощность: 4.32 Вт
  • Яркость света: 270 Люмен
  • Цвет свечения: 6000К
  • Количество светодиодов: 18 Шт
  • Светодиоды: SMD5050

  • Мощность: 25 Вт
  • Яркость света: 3000 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 6 Шт
  • Светодиоды: ZEON
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Обманка CAN шины: Есть

  • Мощность: 5 Вт
  • Яркость света: 450 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 1 Шт
  • Светодиоды: CREE
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Обманка CAN шины: Есть

  • Мощность: 15 Вт
  • Яркость света: 1500 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 15 Шт
  • Светодиоды: SAMSUNG
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Обманка CAN шины: Есть

  • Мощность: 36 Вт
  • Яркость света: 3600 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 2 Шт
  • Светодиоды: COB
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Обманка CAN шины: Есть
  • Размеры (ДхШхВ): 90×45мм

  • Мощность: 9 Вт
  • Яркость света: 950 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 48 Шт
  • Светодиоды: SMD3014
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть

  • Мощность: 20 Вт
  • Яркость света: 2000 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 8 Шт
  • Светодиоды: ZES
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Обманка CAN шины: Есть

  • Мощность: 6.48 Вт
  • Яркость света: 405 Люмен
  • Цвет свечения: 6000К
  • Количество светодиодов: 27 Шт
  • Светодиоды: SMD5050

  • Мощность: 20 Вт
  • Яркость света: 2000 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 2 Шт
  • Светодиоды: CREE
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Обманка CAN шины: Есть

  • Мощность: 7.5 Вт
  • Яркость света: 900 Люмен
  • Цвет свечения: 6000К
  • Количество светодиодов: 5 Шт
  • Светодиоды: High-Power
  • Стабилизатор: Есть

  • Мощность: 20 Вт
  • Яркость света: 2500 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 2 Шт
  • Светодиоды: CREE
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Обманка CAN шины: Есть

  • Мощность: 12 Вт
  • Яркость света: 1200 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 12 Шт
  • Светодиоды: Samsung.
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Обманка CAN шины: Есть

  • Мощность: 30 Вт
  • Яркость света: 3600 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 2 Шт
  • Светодиоды: CREE ETI
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Обманка CAN шины: Есть

  • Мощность: 13 Вт
  • Яркость света: 1320 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 33 Шт
  • Светодиоды: SMD5630
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Обманка CAN шины: Есть

  • Мощность: 18 Вт
  • Яркость света: 1220 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 92 Шт
  • Светодиоды: SMD4020
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Обманка CAN шины: Есть

  • Мощность: 40 Вт
  • Яркость света: 4000 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 2 Шт
  • Светодиоды: CREE
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Обманка CAN шины: Есть

  • Мощность: 13 Вт
  • Яркость света: 720 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 66 Шт
  • Светодиоды: SMD2835
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Обманка CAN шины: Есть

  • Мощность: 80 Вт
  • Яркость света: 2800 Люмен
  • Цвет свечения: 4700К
  • Количество светодиодов: 16 Шт
  • Светодиоды: CREE
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Обманка CAN шины: Есть

  • Мощность: 50 Вт
  • Яркость света: 5000 Люмен
  • Цвет свечения: 5000К
  • Количество светодиодов: 5 Шт
  • Светодиоды: CREE
  • Драйвер тока (12-24V): Есть
  • Стабилизатор: Есть
  • Обманка CAN шины: Есть
  • « назад
  • 1
  • 2
  • все
  • » вперёд

Светодиодные лампы h9 пользуются большим спросом среди автовладельцев. Чаще всего автолампы н9 устанавливают в противотуманные фары. Благодаря их светотехническим характеристикам они прекрасно освещают дорожное полотно даже во время плохой видимости при неблагоприятных погодных условиях. Светодиоды формируют яркий и мощный световой поток, который не слепит водителей встречного транспорта.

Лампы автомобильные h9 обладают рядом преимуществ по сравнению с обычными лампами накаливания. В первую очередь, автолампы h9 потребляют малое количество электроэнергии. Благодаря этому снижается нагрузка на аккумулятор, генератор и электропроводку автомобиля, что в свою очередь приводит к снижению потребления топлива. Это говорит о необычайной экономичности и выгодности светодиодных ламп н9. Даже при перебоях энергии лампы н9 работают на полную мощность и не выходят из строя. Вторым преимуществом можно назвать устойчивость к вибрациям, которые на дорогах не редкость. Данное свойство увеличивает срок эксплуатации лампочек н9 в несколько раз по сравнению с обычными галогеновыми лампами.

Особое внимание стоит уделить температуре, которая у h9 диодных автомобильных ламп сравнительно не высокая, что позволяет устанавливать их в любые фары, даже пластмассовые, не боясь их повреждения. Стекло не трескается от перегрева и не желтеет, как при работе галогеновых ламп.

Принимая решение купить н9 светодиодные автомобильные лампы, вы приобретаете высококачественный товар, который с торицей оправдает затраты. Потому что срок эксплуатации – лампочки h9 автомобильной светодиодной в 7-8 раз превышает срок службы стандартных ламп накаливания. Однако существуют определенные нюансы. Например, на сегодняшний день среди автолюбителей существует мнение, что можно устанавливать лампы h9 вместо h11. Однако это утверждение не совсем верно. Лампы дальнего света h9 имеют ряд отличий, которые необходимо учитывать, чтобы светодиодные автомобильные лампы h9 прослужили долго. В цоколях н9 и н11 есть незначительные различия в размере посадочных лепестков, расположенных у основания колбы. Также есть разница в разъемах автоламп h9 led и н11. Во избежание недоразумений, необходимо устанавливать автолампы с таким же цоколем, какой был изначально установлен на автомобиле. Купив лампы h9, вы надолго забудете о проблемах с автолампами.

Купить н9 в Москве можно в специализированных магазинах автомобильной оптики или на сайте интернет-магазина.

10 лучших ламп H11

Надежность и яркость в одной упаковке

  1. Лучшие стандартные галогенные лампы H11
  2. Лучшие лампы H11 с увеличенной яркостью
  3. Лучшие лампы H11 с увеличенным ресурсом
  4. Лучшие лампы H11 для противотуманных фар
  5. Лучшие лампы H11 для внедорожного использования

Лампы H11 используются как в фарах головного света, так и в противотуманных. Но, конечно, именно в ПТФ преимущества конструкции таких ламп раскрываются лучше всего – и в самом креплении к фаре, и в разъеме у них легко реализуется герметизация, чего нет у более старых типов цоколя. Для низко расположенных «противотуманок» это однозначно на пользу: не раз доводилось видеть, как в них внутри переливалась вода после проезда хороших луж.

Как и в прошлом случае, когда мы говорили о лампах с цоколем H1, мы выделим отдельно лампы, хорошо подходящие именно для противотуманных фар, и в отдельную категорию «отложим» те лампы, которые можно использовать только вне дорог общего пользования.

Рейтинг лучших ламп H11

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие стандартные галогенные лампы H11 1 OSRAM Original H11 9.8 / 10 550
2 Philips Vision H11 9.6 / 10 440
Лучшие лампы H11 с увеличенной яркостью 1 OSRAM Night Breaker Laser H11 9.7 / 10 1 300
2 OSRAM Night Breaker Silver H11 9.5 / 10 880
3 Philips WhiteVision H11 9.2 / 10 1 200
Лучшие лампы H11 с увеличенным ресурсом 1 Philips LongLife EcoVision H11 9.9 / 10 540
2 Narva Long Life H11 9.5 / 10 500
Лучшие лампы H11 для противотуманных фар 1 MTF-Light Aurum H11 9.3 / 10 1 200
Лучшие лампы H11 для внедорожного использования 1 OSRAM Fog Breaker H11 9.8 / 10 1 850
2 OSRAM Cool Blue Boost H11 9.4 / 10 1 800

Лучшие стандартные галогенные лампы H11

OSRAM Original H11

Поэтому мы еще раз отдаем Osram первенство, заодно отметив, что они, хотя и недешевы, по сравнению с самими собой, но в фирменной упаковке уже конкретного автопроизводителя обойдутся часто на 100-300 рублей за штуку дешевле: разве что в упаковке Renault Original у «Осрама» цена практически такая же.

  • Отличное качество света
  • Хороший ресурс
  • Традиционно для этой серии – умеренная «дальнобойность»

Philips Vision H11

Но, если к этому добавить и довольно низкую по меркам ламп H11 цену, то в целом вариант для покупки мы признаем хорошим.

  • Хорошее освещение в дальней зоне
  • Высокий ресурс
  • Приемлемая цена
  • Не лучшее освещение в ближней зоне

Лучшие лампы H11 с увеличенной яркостью

OSRAM Night Breaker Laser H11

Как и прочие лампы этой серии, и H11 теперь обзавелись приставкой Next Generation, указывающей на переработанную конструкцию: и света стало больше, и вопрос с ресурсом несколько улучшили. По свету действительно мы не сможем придраться к этим лампам – и качество светораспределения, и «дальнобойность» у них на очень высоком уровне. Хотя, конечно, нельзя сказать, что светят они во столько же раз лучше, во сколько раз они дороже в сравнении с теми же Osram Original.

  • Мощный световой поток
  • Неплохой ресурс по меркам ламп увеличенной мощности
  • Высокая цена

OSRAM Night Breaker Silver H11

Кроме того, и ресурс у них достойный – он незначительно уступает «Стандарту», а ведь те никогда не вызывали нареканий к их сроку службы. Так что назовем эти лампы сбалансированным выбором по общему соотношению цены, яркости и ресурса, и в рейтинге лучших ламп h11 соответственно поставим их ровно посередине.

  • Качество светораспределения
  • Умеренный, но явно заметный прирост освещенности
  • Хороший ресурс
  • Не самые яркие по меркам этого класса

Philips WhiteVision H11

Свет у этих ламп, что и понятно по названию, чисто-белый, что, конечно, лучше подходит для головного света, чем для противотуманных фар – а они как раз и являются пока что основным «потребителем» ламп с этим типом цоколя. Но, как ты ни крути, и насчет улучшения освещения, и о качестве светораспределения маркетологи фирмы не лукавят – лампы действительно и светят хорошо, и «ходят» долго. Тем не менее, разрыв в цене с Osram у них незначительный, а те все-таки по яркости и дальности эффективного освещения будут получше.

  • Яркость и «дальнобойность»
  • Хороший ресурс
  • По соотношению «цена/яркость» явно уступают Osram

Лучшие лампы H11 с увеличенным ресурсом

Philips LongLife EcoVision H11

Как и у большинства «долгоиграющих» автоламп, цветовая температура у них снижена в желтую зону – если в фарах это не всегда хорошо, то вот для противотуманной оптики подойдет нормально. В общем, наш голос «за» благодаря отличному соотношению цены и качества они получают безо всяких сомнений.

  • Отличный ресурс
  • Достаточное освещение ближней зоны
  • Хорошая цена
  • Ограниченная «дальнобойность»

Narva Long Life H11

Поэтому резюмируем с сожалением: конечно, купить эти лампы можно, и они не разочаруют… пока Вы не попробуете Philips LongLife EcoVision.

  • Достойное качество света
  • Распространенность в магазинах
  • За сопоставимые деньги есть и более ресурсные лампы

Лучшие лампы H11 для противотуманных фар

MTF-Light Aurum H11

Рекомендуем мы эти лампы именно для противотуманных фар, даже если на Вашей машине тот же цоколь используется и в оптике ближнего света. Дело в том, что ни по качеству светораспределения, ни по освещенности в качестве «ближних» MTF-Light Aurum не вызывают особого энтузиазма: светят они тускловато, да и без четкости «галочки». Для ближнего света есть много гораздо более лучших ламп h11, да еще и дешевле – хоть те же Osram Original (куда же мы без него!). А вот в качестве противотуманного света они отрабатывают отлично – но, повторим, в силу мизерного количества конкурентов: будь у Osram лампы h11 в серии AllSeason, именно они бы и попали в наш рейтинг.

  • Достаточно хорошо подобранная для ПТФ цветовая температура
  • Неплохой ресурс
  • Не лучшее соотношение цены и качества света

Лучшие лампы H11 для внедорожного использования

OSRAM Fog Breaker H11

За счет меньшего накала нити они и тепловой режим фар делают легче – и это снова отличный «бонус» для противотуманных фар, снижается вероятность повреждения стекол при проезде луж. А, раз уж мы говорим о «внедорожных» лампах, то лужи на дороге будут встречаться гарантированно. Добавим к этому неплохой ресурс ламп – и снова пожалеем о том, что на ДОП эти лампы «нелегальны». Хотя откровенно бить в глаза они начнут только в основной оптике – а в ПТФ, честно говоря, руки очень сильно чешутся их использовать и на дорогах общего пользования…

  • Хорошее освещение в дальней зоне
  • Комфортная и эффективная при плохой погоде цветовая температура
  • Не самая привлекательная цена

OSRAM Cool Blue Boost H11

Причем в отличие от тех ламп, где повышенный световой поток пытаются снять при сохранении стандартной для цоколя H11 мощности в 55 Вт ценой уменьшения ресурса, Cool Blue Boost еще и достаточно долговечны. Другое дело, что при их установке нужно повнимательнее подойти и к выбору оптики (нагрев будет приличным), и к прокладке проводки. Из-за того же нагрева такие лампы будут сомнительным выбором для противотуманных фар: те на офф-роуде начнут купаться в воде первыми, а вот в какой-нибудь «люстре» на крыше вероятность растрескивания рассеивателей от попадания на них воды будет минимальна.

  • Высокая яркость
  • Достаточно приличный срок службы
  • Повышенное энергопотребление
  • Не самая оптимальная для зрения цветовая температура

Какие лампы H11 лучше купить?

Сейчас на рынке много предложений светодиодных и ксеноновых ламп с цоколем H11? И невольно возникают мысли – а почему бы не купить и их? И светят ярко, и ресурс у них хороший. Кто-то может кивнуть и в сторону ведущих мировых производителей: мол, вот у тех же Osram есть светодиодные лампы LEDriving FOG Lamp H11. Но зато крупные концерны и пишут честно: эти лампы не сертифицированы для дорог общего пользования, то есть даже «гранды» разработки автомобильного света не могут заставить светодиоды нормально работать в оптике, рассчитанной под галогеновые лампы. Чего уж требовать от азиатских фирм, фирмочек, а то и просто подвальчиков, чьей продукцией сейчас наполнены витрины? Такие лампы не только светят откровенно криво, но еще и ожидаемого от светодиодов ресурса с ними не всегда получается добиться. Дело в том, что оптика под галоген не предусматривает какого-либо охлаждения лампы – она же, в конце концов, за счет раскаленной нити и работает. А вот для мощных светодиодов перегрев смерти подобен: скорость деградации кристалла возрастает в разы. В общем, тут наш вердикт однозначен, как и с «колхозным» ксеноном – твердое «нет».

А вот из галогеновых ламп H11 уже можно повыбирать. Для противотуманных фар, пожалуй, лучшим выбором будут лампы h11 из разряда «долгоиграющих»: у них среди прочего увеличение срока службы достигается некоторым снижением температуры нити, то есть, во-первых, свет начинает «желтить» (а это в туман и дождь – то, «что доктор прописал»), во-вторых, слабее нагрев рассеивателя, пускай и на несколько процентов. Противотуманная оптика сама по себе чаще всего страдает из-за низкого расположения, и, если от летящего камня правильный выбор лампы и не защитит, то вот от растрескивания стекла при проезде глубокой лужи уже способен.

По той же самой причине лампы с увеличенной яркостью (а то и с увеличенной мощностью) несут с собой двойную потерю для кошелька – одну прямую (ибо стоят они дороже), а вторую косвенную: с такими «печками» в фарах стоит быть осторожнее в мокрую погоду, а то придется искать новую оптику. Вообще, эксперименты с «усиленными» лампами имеют смысл только при выборе продукции проверенных производителей: азиатского происхождения лампы, например, иногда элементарно «убивают» фары перегревом.

Ну, а самым сбалансированным выбором, конечно же, были, есть и останутся лампы «стандартных» линеек: они вроде бы никакими конкретно свойствами и не выделяются, зато стоят дешевле прочих и уверенно делают свое дело. Недаром именно такие лампы устанавливаются на конвейере и поставляются в дилерские техцентры переупакованными в фирменные коробочки конкретного автозавода: там умеют считать деньги, так что выберут именно настоящих «крепких середнячков».