Машина не снимается с сигнализации что делать?

Как полностью выключить сигнализацию на авто и когда возникает такая необходимость

Для проведения ремонтных работ, устранения шумового эффекта при некорректном срабатывании или запуска заблокированного двигателя понадобится выключение противоугонной системы. Отключить сигнализацию на машине полностью возможно с помощью рассечения проводки, введения кода и деактивации тайной кнопкой.

Причины срочной деактивации

Отключение сигнализации требуется при некорректной работе системы. Причина деактивации противоугонки для последующих ремонтных работ или запуска машины являются:

  • ложное срабатывание из-за замыкания в системе, высокой чувствительности датчиков, приема некорректного сигнала от другого автомобиля;
  • задержка с деактивацией. Потеря сигнала или программный сбой, вынуждающий долго ждать;
  • утеря брелока дистанционного управления при отсутствии запасного пульта;
  • проблемы с запуском машины из-за разряженного аккумулятора. Обесточивание всей бортовой электроники не даст завести двигатель дистанционно и при ручном открывании дверей вызове срабатывание противоугонки;
  • выход из строя пульта-брелока. Попадание в блок влаги, механическое повреждение, окисление конденсаторов на микропроцессорной плате, разрядившаяся аккумуляторная батарея может провоцировать поломку приспособления;
  • радиоволновые помехи. Концентрация рядом машин и устройств, излучающих электромагнитное поле вызывает перебой с приемом импульсного сигнала и отключением системы.

Сигнализация авто – это сложная система, взаимосвязанная с ДВС, дверьми, замком зажигания, бортовыми датчиками. Чтобы ее отключить, используют дистанционный пульт, а также экстренные способы. Аварийное отключение применяют при постановке транспортного средства на длительное хранение в охраняемом паркинге или гараже.

Методы отключения сигналки на машине

Если машина не снимается с сигнализации, это свидетельствует о неисправности системы. Требуется провести ремонтные работы и проверку контактов, узлов, программного обеспечения. Пользоваться авто, чтобы доехать до сервиса или сделать срочные поездки, можно с выключенной сигналкой. Противоугонную систему в машине деактивируют следующими методами:

  • выключением спрятанной кнопки отключения;
  • с брелка;
  • обесточиванием.

Своевременно меняйте батарейки в брелоке противоугонной сигнализации. Для проверки заряда на односторонних сигналках удерживайте кнопку на устройстве 3-5 сек. Отсутствие индикаторной подсветки свидетельствует о необходимости смены аккумулятора. На системах с двусторонним импульсом значок о снижении емкости появляется на дисплее.

Стандартным способом деактивации охранной системы является ее выключение с помощью дистанционного пульта. Для снятия противоугонки без брелка используют обесточивание машины и механическое выключение сигнальной кнопки Valet.

Деактивация без брелока через тайную кнопку

При отсутствии пульта дистанционного управления, его поломке или сбое в программном обеспечении машину снимают с охраны деактивацией спрятанного тумблера, который в большинстве систем носит название Валет.

Valet – это элемент противоугонной системы, который позволяет вручную настроить или снять сигналку. Где находится кнопка деактивации, указано в руководстве по эксплуатации транспортного средства. В прилагаемом мануале вы найдете изображение тумблера. Большинство противоугонок имеет одинаковые компоненты. Форм клавиши и цвет оплетки питающих кабелей может различаться.

Особенности вида клавиши:

  • диаметр 12-15 мм;
  • подключение двух питающих проводов;
  • скрытое расположение.

Секретный тумблер специально скрывают и помещают в труднодоступной локации, чтобы исключить риск механического повреждения или вандализма.

Функции клавиши

Задачей кнопки Валет является активация режима сервисного обслуживания, в том числе отключение противоугонной системы. Воздействием на выключатель включают аварийный режим, настройку параметров сигнализации.

Если сигналка не выключается, сломалась или требуется ее настроить, пользуются кнопкой Valet. Сервисный режим предоставляет возможности:

  • активации охранного режима;
  • выключения охраны;
  • передачи автомобиля на техобслуживание или ремонт без ПДУ.

Некоторые противоугонки предусматривают кодирование персональной парольной комбинацией, чтобы исключить риск противоправных действий.

Расположение тайной клавиши

Главной функцией выключателя Валет является деактивация противоугонного режима. По этой причине его располагают в максимально труднодоступном месте. При самостоятельной установке сигналки водитель определяет местоположение клавиши по своему усмотрению. При монтаже специалистами собственнику машины сообщают, где она находится.

Наиболее распространенные локации расположения тумблера:

  • в магистральных жгутах проводки под панелью приборов;
  • рядом с системой звука;
  • в оплетке рулевого колеса;
  • под креслом пассажира первого ряда или водителя;
  • в пространстве под бардачком или в его потолочной плоскости;
  • за торпедо;
  • рядом с педальным узлом;
  • около ручника или с торца коробки передач.

Неизвестное расположение кнопки вычисляют рядом способов.

Методы определения локации микропроцессорного устройства

Для поиска модуля управления сигнализацией в случаях, когда владелец не обладает информацией, где расположен сервисный выключатель, прибегают к алгоритму действий:

  • располагают транспортное средство в тихом месте;
  • заглушают мотор. При этом водитель должен находиться внутри салона;
  • несколько раз включают и деактивируют охранный режим пультом;
  • расположение микропроцессорного блока определяют по щелчкам реле;
  • находят магистральный провод, подключенный к модулю аварийного отключения.

Местоположение выключателя аналогично положению диода системы. Если лампочка установлена в правой части, значит, кнопка спрятана там же, по правому борту. И наоборот.

После обнаружения устройства выключения производят аварийную деактивацию.

Выключение

Для отключения охранного режима сигнализационной системы следуют четкой последовательности действий:

  • вставляют ключ зажигания;
  • зажимают выключатель;
  • при одновременном запуске двигателя делают нажим на клавишу;
  • вводят кодовую комбинацию.

Стандартный пароль прилагается в мануале к охранной системе. При срабатывании сирены требуется снять клемму от аккумулятора. Обесточивание машины исключит звуковой сигнал.

Отключение клавиши с ПИН-кодом

В сложных сигнализационных системах используют кодированное выключение сервисного режима. Код состоит из 2 или 4 чисел. Переустановленные сигналки каждый раз обеспечивают новой ПИН-комбинацией.

Для раскодировки выполняют следующие действия:

  • включают зажигание;
  • ввод первого числа выполняют нажатием клавиши Valet. Например, первая цифра ПИН 3, значит трижды зажимают тумблер;
  • поворачивают ключ зажигания на положение выключения, и снова возвращают в активное положение;
  • следующую цифру комбинации снова вводят короткими нажатиями выключателя и т. д.

Для каждого числа ПИН-кода включают и выключают зажигание, повторяя последовательность. Это стандартная схема разблокировки охранного режима. Для некоторых моделей систем сигнализации последовательность действий может отличаться. Конкретный алгоритм приведен в инструкции к сигналке.

Starline моделей старше А6

Отрывают дверь ключом, активируют зажигание, одновременно зажимают и удерживают сервисную кнопку 6-7 сек до мерцания индикатора

Starline новых версий, SHERIFF,

Последовательно проворачивают ключ зажигания, вводят число ПИН короткими нажатиями, выключают зажигание. Для следующих цифр повторяют процедуру

Включают и сразу выключают зажигание, через 15 сек снова его активируют. Зажимают клавишу Валет на 18-20 секунд до звукового сигнала

Проворачивают ключ зажигания, вводят число ПИН короткими нажатиями в течение 10 сек, выключают зажигание. Для следующих цифр повторяют процедуру

Открывают дверь ключом, в течение 3 сек включают и выключают зажигание всего 4 раза. После срабатывания звукового сигнала охранный режим будет снят

При верном вводе кодировки и отключении противоугонной системы прозвучат два коротких сигнала и дважды загорятся габаритные фонари.

Экстренный способ – обесточивание

Аварийным методом деактивации охранной системы является механическое обесточивание магистральных проводов. Рассечение кабеля исключит срабатывание звукового сигнала. Этот способ подходит только для противоугонок старых версий. Для разрезания используют кусачки. Новые модели предусматривают защиту в несколько ступеней. Перерезанная проводка не обеспечит снятие охранного режима.

Другим вариантом обесточивания является отключение от цепи реле или предохранителей. Метод не подходит для моделей с бесконтактными узлами. В сложных сигналках деактивацию следует поручить специалисту.

Не запускается двигатель после отключения противоугонки

Электронные охранные системы со временем могут выходить из строя или некорректно функционировать. Сбой в настройках может заблокировать запуск мотора автомобиля.

Причину отказа запуска мотора после деактивации противоугонки начинают с замены батареек в пульте. Низкий уровень питания в брелоке может провоцировать искажение сигнального импульса или передавать неполную кодовую команду на микропроцессорный блок

Возможные причины отказа запуска ДВС, блокируемого отключенным противоугонным режимом:

  • неисправность реле, отвечающего за запуск стартерного устройства;
  • низкий уровень заряда батареек в ПДУ;
  • неисправность проводки сигналки;
  • сбой программы;
  • отсутствие электропитания сигнализации;
  • нарушение приема сигнала между элементами CAN-шины;
  • активация иммобилайзера;
  • механические действия, которые противоугонный режим распознал как попытку взлома авто.

Наиболее частая проблема, по которой двигатель не заводится после деактивации сигнализации – это работа иммобилайзера. Устройство блокирует стартер или впрыск топлива. Точную причину отказа запуска ДВС выявит компьютерная диагностика.

Простым способом исправить положение является восстановление заводских настроек на противоугонной системе через ПДУ. Четкий алгоритм действий приведен в мануале к сигнализации. Инструкцию к сигналке рекомендуется хранить в салоне.

Как включить сигналку после отключения

Активацию охранного режима после выключения делают после проведения ремонтных работ или коррекции параметров. Чтобы включить сигнализацию:

  • включают и сразу выключают зажигание;
  • через 15 секунд зажимают и удерживают клавишу Валет до звукового короткого сигнала;
  • дожидаются включения сигнального диода, оповещающего о включении режима.

Еще одним методом включения сигналки является инициация работы системы через брелок. Активируют и сразу выключают зажигание, удерживают на 10 сек парные кнопки на пульте, после непродолжительного звукового сигнала дожидаются оповещения СИД.

При некорректной работе противоугонной системы сигнализацию отключают в экстренном режиме. Для деактивации используют секретную клавишу Valet или обесточивают проводку сигналки. Подробные инструкции по выключению противоугонки прилагаются в мануалах.

Как отключить автосигнализацию: аварийное отключение сигнализации на машине

Автомобильная сигнализация сегодня установлена практически на каждом авто. При этом в процессе эксплуатации по разным причинам может возникнуть необходимость отключить сигнализацию. Например, отключение сигнализации может потребоваться в том случае, если водитель надолго оставляет машину в паркинге, закрытом гараже или на охраняемой автостоянке.

Также сигнализацию на машине часто требуется деактивировать в том случае, если в ее работе возникли сбои или неисправности, выполняются ремонтные работы и т.п. Так или иначе, далеко не все водители знают, как полностью отключить сигнализацию на машине. Давайте разбираться.

Отключение сигнализации в машине: что нужно знать

Итак, как уже было сказано выше, сигнализацию в отдельных случаях требуется отключать. Часто бывает так, у водителя только один брелок и нет запасного. Само собой, в результате выхода из строя или утери основного брелока сигнализации всю систему приходится деактивировать.

Также если стоящий в определенном месте автомобиль попадает в условия активных радиопомех, сигнализация может работать некорректно, появляются ложные срабатывания и т.п. Например, рядом стоит машина, сигнализация которой неисправна, причем «ресивер» на другом авто также подхватывает радиосигнал.

Так вот, сигнализацию в машине можно отключить разными способами:

  • с брелка;
  • путем обесточивания;
  • при помощи секретной кнопки.

Как правило, кнопку Валет в автомобиле специально прячут в салоне в труднодоступном месте (ближе к блоку предохранителей, под приборной панелью, в области педального узла, в бардачке, под рулевой колонкой и т.д.).

Читайте также  Лампочка сигнализации горит постоянно что делать?

Подсказать место установки может нахождение светодиодного индикатора сигнализации. Если «лампочка» сигналки стоит слева, то и кнопка Валет также будет в левой части. Если светодиод стоит по центру или справа, сервисная кнопка также будет где-то рядом.

Обнаружив кнопку, можно выполнить аварийное отключение сигнализации автомобиля. В двух словах, осуществляется несколько нажатий данной кнопки (вводится пин-код), а также включение и выключение зажигания. Действия выполняются в определенной последовательности, причем такая последовательность для разных типов сигнализаций будет отличаться.

Кстати, если сигнализация сработала, а отключить ее не получается, можно сначала скинуть клемму с аккумулятора (обесточить сигнализацию), сирена перестанет издавать звуковой сигнал. После обесточивания можно спокойно начинать искать кнопку Valet, подбирать пин-код и т.д.

Сам процесс кодированного отключения в общих чертах следующий:

  • Если стоит PIN-код, он имеет 2 или 4 цифры. Изменение кода по умолчанию означает, что новый код известен только тому, кто его устанавливал.
  • Для ввода кода нужно включить зажигание, после чего нажать на кнопку “Валет” столько раз, сколько требует первая цифра кода.
  • Далее зажигание отключается, после чего перечисленные выше действия повторяются для каждой последующей цифры кода.
  • Если все прошло успешно, сигнализация будет разблокирована, автомобиль снимется с охраны.

При этом для разных сигнализация последовательность действий может отличаться. Чтобы точнее разобраться, нужно отдельно изучить мануал от конкретной модели сигнализации. Другими словами, рекомендуется заранее изучить, как отключить сигнализацию Starline, Pandora или KGB, а также как отключить сигнализацию Аллигатор и другие комплексы.

Например, чтобы отключить сигнализацию Starline старых версий, потребуется:

  • открыть двери ключом;
  • включить зажигание;
  • за первые 6 сек. успеть нажать и удерживать Valet;

Далее будет слышен один звуковой сигнал, указывающий на переход в сервисный режим (светодиодный индикатор начнет медленно мигать, светится 1 секунду, 5 секунд не горит). Далее нужно выключить зажигание.

Если же запрограммирован персональный код, тогда нужно открыть двери ключом, включить зажигание, после чего:

  • Нажать на кнопку Valet не позже, чем через 20 сек;
  • Нужно нажимать так, чтобы количество нажатий соответствовало первой цифре кода;
  • Затем зажигание нужно выключить и снова включить;
  • После не позже чем через 20 секунд процедура ввода следующей цифры повторяется и т.д.

В норме, если сигнализация исправна и все действия выполнены правильно, будет слышно два звуковых сигнала, также дважды вспыхнут габаритные огни. Это будет означать, что все действия касательно того, как отключить Старлайн, выполнены и сама сигнализация успешно переведена в режим сервисного обслуживания.

Сигнализация не отключается аварийной кнопкой: что делать

Рассмотрев, как отключить сигнализацию на машине без брелка при помощи кнопки Valet, следует отметить, что по ряду очевидных причин такой способ сработает не всегда. Водитель может попросту не знать места расположения кнопки или не иметь секретного кода для деактивации охранной системы.

При этом если автомобиль подает звуковые сигналы, но нет возможности отключить сигнализацию, это может создать неудобства. Также часто не удастся завести двигатель, так как современные автосигнализации обычно блокируют запуск ДВС.

Также можно попробовать найти реле и/или предохранитель, через которые подается питание на блок управления сигнализацией. Задача не из легких, так как современные сигнализации имеют реле бесконтактные, данный элемент ставится в труднодоступных и скрытых местах. Однако, в случае успеха, сигнализация будет обесточена.

Подведем итоги

Как видно, кнопка отключения сигнализации Valet является важнейшим элементом и каждый владелец должен точно знать, где она установлена в автомобиле. Также важно, чтобы был доступ к данной кнопке. Еще нужно учитывать, что современные системы обычно потребуют ввода кода для перехода в сервисный режим. Указанный код нужно знать.

Если же вы не знаете кода, тогда нужно изучить инструкцию по эксплуатации. Высока вероятность того, что персональный код не стоит и можно разблокировать систему путем ввода кода «по умолчанию».

Ели это так, нужно попросить ввести такой код, чтобы на месте перепрограммировать систему и ввести свой собственный PIN. В противном случае новый владелец не сможет прописать брелки в память сигнализации или отключить систему в экстренной или аварийной ситуации. В таком случае придется менять блок управления или отдельно оплачивать услуги специалистов.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Центральный замок автомобиля: назначение, особенности, принцип работы. Какой ЦЗ лучше выбрать. Установка центрального замка, нюансы и рекомендации.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Открывает ЦЗ, но не снимает с охраны.

Сегодня появился глюк. При попытке открыть машину с брелка, открывает ЦЗ, но не снимает с охраны. Светозвукового подтверждения тоже не происходит. В итоге открываешь дверь и срабатывает тревога. Из приложения открывает корректно. С брелка закрывает корректно. Неисправность кнопки исключаю, так как тогда бы вообще ничего не происходило. Но происходит открытие ЦЗ. Значит команда с брелка приходит, но сигнализация ее неправильно исполняет. Приходится на морозе доставать телефон лишний раз. Какие варианты, кроме посещения установщиков? К ним запись на 3 недели вперед (видимо много косячат).

Ответы 48

Как-то мало вводных данных. Какой автомобиль, год, комплектация? Что за брелок? AS96 изначально не имеет брелков, только метки. Штатным ключом снимаете? Пока предварительный вывод — установлен запрет снятия с охраны без метки и по какой-то причине не видим метку при снятии с охраны. Может уже пора батарейку в метке сменить?

  • Ответить
  • |

Профиль заполнен. Брелок имеет автомобиль в этой комплектации. Батарейка в метке новая. Батарейка в телефоне (он тоже метка) заряжена. Почему тогда из приложения снимает с охраны? И алгоритм работы у сигналки сначала снять охрану, а потом искать метку. А не наоборот.

  • Ответить
  • |

Нормальный алгоритм как раз заключается в том, чтобы смотреть, есть ли метка рядом с машиной при слэйв-снятии с охраны штатным ключом, чтобы не дать снять с охраны граббером. Если метки нет — штатный ключ (или граббер) открывает ЦЗ и снимает с охраны только штатку. После очередного такого неснятия с охраны правьте СМСку с текстом LOGLOAD на номер системы, затем сюда пришлите полученный ответ. Инженеры ТП посмотрят и ответят, в чем причина.

  • Ответить
  • |

Ну не разбираешься, зачем пишешь? Сигналка дает открыть машину и сесть в нее без метки. После чего ищет метку 30 секунд. И если не находит, то начинает орать. Как по твоему, если дело в метке, я открываю машину из приложения и езжу на ней? Метки исправны. Телефон тоже как метка. И метки машина видит.

  • Ответить
  • |

Вы возжелали попытаться решить проблему удаленно — это делается только выяснением всех деталей. И тыкать не нужно на публичных площадках незнакомым людям. Я с Вами на брудершафт не пил.

Повторяю, логи помогут выяснить причину — не видим слэйва или не видим метку при снятии. А искать метку 30 секунд после снятия — неправильная настройка для данного сочетания система/автомобиль. Наиболее корректное решение — не выполнять слэйв-снятие при отсутствии метки, и актуальное ПО системы это позволяет.

«Как по твоему, если дело в метке, я открываю машину из приложения и езжу на ней?» — возможно, настроено так, что при снятии с телефона метка не нужна. Не видя конфига, утверждать невозможно.

  • Ответить
  • |

Ты иди еще в шар посмотри, погадай.

  • Ответить
  • |

В шар гадать не надо. Почему к установщику не обращаетесь по месту?

  • Ответить
  • |

Запись 3 недели ждать.

  • Ответить
  • |

Какая запись, если гарантийная система.

  • Ответить
  • |

Такая запись.Такие у старлайна установщики.

  • Ответить
  • |

Дополню. Заглючило еще сильнее. Нажимаем открыть. Отпирает ЦЗ. Охрана включена. Нажимаем снова открыть. ЦЗ закрывается. Нажимаем закрыть. ЦЗ открывается. Теперь только из приложения нормально работает.

  • Ответить
  • |

Если это Калиногрантодацун, то указанные симптомы с огромной вероятностью указывают на неисправность микрика в замке двери водителя, определяющем состояние этого замка. Проблема известная и гарантийная.

  • Ответить
  • |

Глюки начались сегодня, после вчерашних «технических работ». Что-то сломали и не признаются.

  • Ответить
  • |

Работы на сервере влияют только на связь комплекса с приложением и сайтом starline.online На постановку и снятие с охраны в режиме SLAVE через сервер повлиять невозможно.

Вам верно выше указали что требование метки системой полностью зависит от выполненных настроек. В какой момент и как долго ждать метку устанавливает мастер.

Нажимаем открыть. Отпирает ЦЗ. Охрана включена. Нажимаем снова открыть. ЦЗ закрывается.

StarLine не принимает участия в работе кнопок штатного ключа.

Проверяется только статус штатной охраны. Как только она включается, SatrLine встает в охрану. Когда выключается — StarLine снимается с охраны.

Проверить видимость метки можно нажатием кнопки на ней. Если метка на связи, то при нажатии кнопки система откроет замки и светодиод на метке сделает 2 вспышки. Если не на связи, то автомобиль проигнорирует нажатие и будет только одна вспышка светодиода.

Для решения Вашего вопроса нужно посетить установщиков. Важно проверить исправность работы замков и датчиков их положений. Как альтернативное решение — мастер может добавить Логику на снятие системы с охраны по открытию двери в присутствии метки. Тогда снятие штатной охраны будет не так важно. Достаточно открытия двери и метки StarLine в зоне видимости.

  • Ответить
  • |

Ладно, и тебя придется ткнуть носом.
Не нужна метка для снятия с охраны. Искать метку начинает после снятия с охраны и открытия двери (по концевику двери). Установщиков решил не посещать. Я знаю больше них. Все проверено, все исправно.

Глюк в самой сигналке. Попробую разжевать. Снимаем с охраны. Получилось. Сразу ставим в охрану. Получилось. Сразу снимаем с охраны. Ничего не происходит. Стоим ничего не делаем. Примерно секунд через 10 САМ открывается центральный замок. Но охрана не снялась. Вот теперь снова снимаем с охраны. Снялось. В общем заложен тупой алгоритм. Если снять с охраны и снова поставить, то обратно снять получится только через 10 секунд. А если нажать кнопку раньше, то ЦЗ откроется сам через 10 секунд, но охрана не снимется. При этом в приложении не будет отображаться открытый ЦЗ. И таким образом можно оставить открытой машину. Хоть и в охране. Столкнулся с этим я когда открыл багажник кнопкой багажника, положил вещи, захлопнул багажник нажал снятие с охраны машины. И ничего. Оказывает после взятия багажника под охрану нужно ждать 10 секунд чтоб открыть машину. Вот где косяк сигнализации. Зачем это сделано? Это неудобно. Я хочу чтоб после постановки в охрану, можно было снимать охрану сразу. Иначе неудобства если положил что-то в багажник. Неудобство если забыл что-то в салоне. Каждый раз нужно стоять 10 секунд возле машины в ожидании чуда. 22000 за сигналку отдал. Не 2200, а 22000. Разницу чувствуете? Жду в следующей прошивке возможность снять с охраны сразу после постановки в охрану.

Читайте также  Сломался брелок автосигнализации что делать?

  • Ответить
  • |

В общем заложен тупой алгоритм. Если снять с охраны и снова поставить, то обратно снять получится только через 10 секунд. А если нажать кнопку раньше, то ЦЗ откроется сам через 10 секунд, но охрана не снимется. При этом в приложении не будет отображаться открытый ЦЗ. И таким образом можно оставить открытой машину. Хоть и в охране. Столкнулся с этим я когда открыл багажник кнопкой багажника, положил вещи, захлопнул багажник нажал снятие с охраны машины. И ничего. Оказывает после взятия багажника под охрану нужно ждать 10 секунд чтоб открыть машину.

Это не тупой алгоритм, а издержки убогой сетевой архитектуры КАЛиноГрант. Управление ЦЗ, комфортом и считывание статусов для слэйва осуществляется по однопроводной шине LIN. Если, к примеру, активирован комфорт по LIN, то ЛЮБАЯ сигналка занимает шину командами поднятия стёкол на 10-20сек, и слэйв-снятие при этом может быть недоступно.

22000 за сигналку отдал. Не 2200, а 22000. Разницу чувствуете?

Да хоть 220 000, ведро от этого Тойотой не станет. На РиоСолярисах, к примеру, никаких задержек возможности снятия c охраны сразу после постановки нет.

  • Ответить
  • |

всё как бы более чем понятно, у вас реализована доводка стекл по Lin , и дополнительно не совсем верно подключено аналоговое управление центральным замком без опроса статуса управления центральным замком . Так делают когда или иммо отключен или когда по протоколу кан/Лин управление центральным замком не работает корректно .

вообщем вам ехать к установщику нужно ,и переделать аналоговое управление центральным замком.

10 сек задержки управления после закрытия крышки багажника ,это сработка доводки стёкл .

вообщем вам к вашему авторизованному установщику нужно ехать

  • Ответить
  • |

Нечего ты не угадал.

Доводка стекол не по ЛИН, а по КАН. Аналоговое управление ЦЗ не подключено. Иммо активирован. Импульс доводки стекол в настройках 30 секунд.

Простые советы по тому, как отключить сигнализацию на автомобиле: разбор причин возникновения проблем

  • Зачем полностью выключать?
  • Почему не работает?
  • Как выключить сигналку, которая сработала?
  • Отключение полностью в разных случаях
  • Без брелка
  • Сел аккумулятор
  • Аварийное отключение
  • Кодированная разблокировка
  • Полезное видео

Сейчас почти на каждом автомобиле установлена дополнительная сигнализация. Необходимость отключить ее может возникнуть в любой момент. Однако, не все водители знают, как это можно сделать.

Зачем полностью выключать?

Отключать охранную систему в авто может потребоваться в следующих ситуациях:

  • Если автомобиль отправляется на сервисное обслуживание. Для того, чтоб сигнализация не помешала проводить работы (не закрыла двери, не заблокировала системы) ее отключают. Для этого существует специальный сервисный режим.
  • В случае некорректной работы системы (глючит, ложно срабатывает).
  • Если не получается снять автомобиль с сигнализации по тем или иным причинам.

Почему не работает?

Причин, по которым необходимо будет деактивировать сигналку не совсем много. К ним относятся:

Ошибка в установке. Если монтаж охранной системы был проведен неверно, то это может негативно сказаться на ее работоспособности. Например, неправильное место размещения антенны приводит к тому, что сигнал от брелка может не достигнуть центрального блока сигнализации и вы не сможете получить доступ к автомобилю. А ошибка в подключении к штатной проводке может привести к выходу из стоя всей системы и вы не сможете завести автомобиль.

Важно! Рекомендуем вам устанавливать охранные системы в сертифицированных сервисах, дающих гарантии на свои работы. Воспользовавшись услугами «гаражных» мастеров, вы однозначно сэкономите, однако в случае некорректной установки на восстановление повреждений можете потратить гораздо большие средства.

Радиопомехи. В крупных городах большое количество радиовышек, точек мобильной связи, других автомобилей . Все это создает препятствия для передачи сигнала блоку. Ситуация может сложиться так, что команда с брелка из-за помех вообще не сможет достигнуть цели. Дополнительно помехи создают бетонные перекрытия домов.

Сломался брелок. Без брелка снять машину с сигнализации – непростая задача. Самой частой причиной неисправности брелка является севшая батарейка. Заменить ее не трудно, однако не всегда под рукой найдется сменный источник питания. Можно ненадолго «реанимировать» батарейку, сняв с нее обвертку, немного прогрев зажигалкой, а затем немного постучав по ней. Но если это не поможет, то необходимо будет открывать автомобиль ключом и снимать охрану без брелка самому.

Как выключить сигналку, которая сработала?

Чаще всего, отключить сирену с пульта можно следующим способом: необходимо нажать на кнопку “открыть двери” и снятия с режима охраны. Двери при этом не откроются. Если вы хотите разблокировать двери, то нажмите на эту клавишу еще раз.

Отключение полностью в разных случаях

Без брелка

В таком случае сигнализацию выключить можно тремя способами: аварийное, физическое или кодированное выключение. Но для двух из этих способов нужно знать место расположения кнопки VALET.

О том, где находится эта кнопка вы можете поинтересоваться у мастеров, устанавливавших вашу сигнализацию, либо у предыдущего владельца, если вы приобретали автомобиль с рук. «Валет» чаще всего располагают в области торпедо:

  • рядом с приборной панелью;
  • в блоке предохранителей;
  • под рулевой колонкой;
  • в бардачке;
  • в области педального узла.

Справка! Место расположения VALET подскажет светодиодный индикатор охранной системы. Если он расположен на левой стойке лобового стекла, то кнопка находится рядом (в зоне торпедо слева). Если на правой – то справа.

Для того, чтоб однократно обойти охрану автомобиля без брелока, можно найти в инструкции алгоритм снятия с помощью Валета. Для этого обычно нужно нажать клавишу определенное количество раз. Предварительно отоприте автомобиль штатным ключом.

После выключения охранного режима можно перевести систему в сервисный режим. Это означает, что сигнализация не будет вмешиваться в работу автомобиля и вы сможете пользоваться им до ремонта без брелка сигнализации. Закрывать и открывать авто можно штатным центральным замком. Подробная инструкция включения режима описана в инструкции от производителя.

Внимание! Как только вы воспользуетесь заводским ключом и откроете любую дверь – сработает сирена. Если вы собираетесь заняться этим ночью, то без крайней необходимости, отложите процедуру до утра, чтоб не тревожить спящих соседей.

Если система заклинила, отсоединить звуковую сигнализацию можно так же физически, обесточить ее. Для этого нужно либо извлечь предохранитель питания, либо реле. Если не знаете, где находятся эти элементы, найти их будет не легко.

Чтоб не раздражать окружающих громкой сиреной, перед поиском и извлечением рекомендуем отцепить минусовую клемму с аккумулятора и обесточьте автомобиль целиком. Однако, это сработает только со старыми моделями сигнализации. Современные системы обладают защитой от такого отключения, и могут окончательно сделать так, что двигатель не заведется, либо иметь встроенный источник питания.

Важно! Не рекомендуем вам пытаться повредить систему, либо перекусывать провода питания блока или громкоговорителя. Это приведет не только к дополнительным работам по восстановлению системы, но может вызвать короткое замыкание.

Сел аккумулятор

В этом случае ничего страшного не должно произойти. Отключите аккумулятор, подождите несколько минут (за это время сигнализация перезагрузится). Затем либо зарядите, либо установите новую батарею. После возобновления питания сигнализация заработает в заводском режиме.

Аварийное отключение

Суть такого метода заключается в нажатии на секретную кнопку (Valet). Для каждой модели сигнализации последовательность действий отличается, но чаще всего она выглядит так:

  • откройте двери ключом;
  • включите зажигание;
  • нажмите на аварийную кнопку некоторое количество раз.

После этого система охраны отключится, и вы сможете пользоваться автомобилем.

Кодированная разблокировка


Этот способ означает ввод PIN-кода, имеющего от двух до четырех цифр. Аналогично аварийному, у каждой модели свои нюансы алгоритма. Но общий порядок действий выглядит так:

  • поверните ключ в зажигание;
  • нажмите на клавишу Валет несколько раз, эквивалентно первой цифре в коде (если первое число 3, то нажмите три раза);
  • выключите зажигание;
  • снова включите;
  • аналогично введите вторую цифру.

И так далее, в зависимости от длины кода. После выполнения процедур индикаторный светодиод просигнализирует об отключении сигнализации.

Полезное видео

Подробнее о том, как отключить сигнализацию своими руками смотрите в данном видеоролике:

Неисправность сигнализации может стать проблемой для автовладельца. В упомянутых случаях можно своими руками решить проблему, либо вернуть автомобилю работоспособность, чтоб доехать до сервисного центра для ремонта системы. Однако, если вы не уверены в своих действиях – обратитесь в официальный сервисный центр. Необдуманные действия могут привести к еще большим поломкам автомобиля.

Машина не снимается с сигнализации что делать?

Сигнализация не реагирует на брелок и ведет себя странно — как устранить проблему

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

о том как отключить сигнализацию своими руками

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Читайте также  Какую сигнализацию поставить на машину?

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

На видео глюк сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

  • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
  • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.

Зависла сигнализация что делать

Автовладельцы нередко сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация не реагирует на брелок. В итоге приходится открывать машину ключом, что приводит к срабатыванию сирены и не самым приятным впечатлениям. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок и как можно устранить причины, приводящие к отказу работы?

Причины несрабатывания сигнализации

Причины, по которым сигнализация не реагирует на брелок, могут быть самыми разными. Большинство из них можно легко устранить, не обращаясь в автомобильные сервисы или к мастерам, занимающимся установкой охранных систем. Ремонт брелоков автосигнализации — несложная процедура, выполнить которую может любой автолюбитель.

Севшие батарейки в брелоке

Если машина не реагирует на брелок сигнализации, то велика вероятность того, что в брелоке сели батарейки либо сместились со своих мест. Постепенное снижение заряда батареек нередко сопровождается потускнением светодиода и экрана.

Исправить ситуацию можно банальной заменой батарейки. Для этого вскрывается корпус брелока, который затем аккуратно простукивается о твёрдую поверхность. Батарейка должна выпасть из гнезда. После того как новая батарейка в брелок сигнализации будет вставлена, система начнёт реагировать на нажатия клавиш.

Автомобиль попал в зону радиопомех

Зачастую подобные зоны располагаются в непосредственной близости от закрытых объектов, аэропортов и режимных предприятий. Источником помех может быть электромагнитное поле, большое скопление транспорта либо инкассаторские автомобили, из-за чего останавливаться рядом с ними не стоит.

Проверить, по этой ли причине сигнализация не реагирует на брелок, можно поднесением устройства вплотную к приёмнику и нажатием на соответствующую клавишу. Если такие меры бесполезны, то автомобиль необходимо отогнать на несколько сотен метров и повторить процедуру с брелоком.

Недостаточно напряжения для срабатывания системы

Рабочего напряжения разрядившейся аккумуляторной батареи для включения сигнализационной системы не хватит. Кроме того, сигнализация пищит и не реагирует на брелок в том случае, если на улице стоят сильные морозы.

Многие передатчики не срабатывают, если они находятся вне зоны покрытия сигнала и на и кнопки многократно нажимают. Такое зачастую случается, когда брелок находится в кармане брюк или с ним играют маленькие дети.

Износ сигнализационной системы

Радиус срабатывания сигнализаций, эксплуатирующихся на протяжении длительного срока, со временем может сокращаться. Одной из причин этого может стать выход из строя антенны приёма сигнала передатчика, которая крепится в автомобиле. Существует вероятность того, что при монтаже системы были допущены ошибки, приведшие к таким последствиям.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

В таких случаях передатчик не может связаться с системой, соответственно, сигнализация не реагирует на брелок. Что делать в такой ситуации? Отправляться к мастерам, которые смогут перепрошить блок сигнализации. Для этого придётся отключить всю систему аварийным способом. Ремонт брелоков автосигнализации методом перепрограммирования может осуществляться своими силами — как правило, весь процесс описан в руководстве по эксплуатации к системе и представляет собой простой алгоритм, выполняющийся нажатием определённой последовательности клавиш.

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на сигналы брелока?

Выполнить самостоятельный ремонт автомобильной сигнализации или пульта от неё может далеко не каждый автовладелец. Для тех, кто неуверен в своих силах, существует несколько методов приведения неработающей системы в чувство.

    Опция аварийного отключения. Любую охранную автомобильную систему можно принудительно отключить при помощи специального кода. Он поставляется в комплекте с сигналкой и устанавливается во время её монтажа. Для того чтобы ввести цифровую комбинацию, необходимо воспользоваться кнопкой Valet — она располагается рядом с рулевым колесом автомобиля, на центральной консоли либо недалеко от блока. Код может представлять собой как последовательную цепочку нажатий клавиш брелока, так и любую другую комбинацию.

Что делать, если сигнализация «Старлайн» не реагирует на брелок

Справиться с неполадками автосигнализации «Старлайн» помогут простые действия, которые, несмотря на свою примитивность, весьма эффективны. Одно из них — замена батарейки в брелоке. Для полноценного функционирования передатчика необходимо использовать только качественные элементы питания, способный проработать длительное время. Китайские батарейки для брелока автосигнализации лучше не использовать — они быстро разряжаются и приводят систему в негодность.

Немаловажным является место приобретения элемента питания. Покупать батарейки в сильные морозы на улице не стоит — после того, как они согреются, их срок службы сократится в разы, и велика вероятность того, что разрядка произойдёт сразу же после установки. Кроме того, при себе необходимо иметь запасной комплект батареек на случай, если пульт перестанет работать.

Если установка новой батарейки не дала желаемых результатов, и сигнализация «Старлайн» не реагирует на брелок, стоит обратить внимание на другие факторы. Одной из причин отказа системы может стать зависание передатчика, характерное для следующих ситуаций:

  • Машина припаркована недалеко от линии электропередач или радиостанции высокой мощности.
  • По каким-либо причинам разрядился аккумулятор.
  • Клавиши брелока были нажаты несколько раз вне зоны действия сигнализационной системы.