Низ двери ржавеет что делать?

№13 Удаление ржавчины с нижней кромки дверей

Всем Привет.
После зимы, загланул я посмотреть как поживают кузовные элементы.
И Вот что я увидел:

Решил посмотреть заднюю:

Питерская соль и Питерский климат не жалеют машины, что же, решено, будем красить чистить спасать двери.
1. Приобретен компрессор Компрессор масляный Аэрус 50 л 220 л/мин. 1.5 кВт 6500руб

2.Так как готовил все заранее, заказал на Алли краскопульт копию Iwata W101. 2700руб

3.Поехал в магазин для автомаляров, прикупил всего по чуть чуть:
3.1 Зачистной круг по ржавчине, он не выдирает метал в отличие от привычной корщетки. 400руб

3.2 Кислотный Грунт Body 960 в баллоне уже был у меня с давних времен.

3.3 Акриловый Грунт взял самый простой, Otrix 250руб в балоне
4. Краску взял на развес 100 грамм базы за 200 руб
5. Лак 100 грамм лака 200руб
К базе купил разбавитель 170 руб, к лаку отвердитель дали в комплекте.
6. Шовный герметик серый 250 рублей.
И так начинаем борьбу с рыжим оккупантом:
1. Снимаем обшивки с дверей.

2. Зачистным диском вычищаем всю ржавчину.

3. Все заливаем преобразователем ржавчины

4.Все обезжириваем и обклеиваем под нанесение грунтов и покраски.
5. Наносим кислотный грунт, двумя тонкими слоями с промежуточной сушкой в 20 минут между слоями.

6. Наносим акриловый грунт, чтоб перекрыть кисляк, красить по кислотному нельзя. Два три слоя с промежуточной сушкой 10-20 минут.

7.Как грунт подсох, замазываем швы герметиком для швов.
8.Разводим базу 50/50 с разбавителем.

9.Готовим краскопульт, настраиваем факел, давление.
10. Кладем базу, в два не толстых слоя. Смотрите чтоб не потекло.
11. Даем базе подсохнуть, и заливаем все лаком. Так же в два слоя с промежуточной сушкой 10 минут.
Ну и вот что мы получаем на выходе.

После всех процедур, оставляем на ночь в гараже на сушку. С утра можно приходить и собирать.
Надеюсь кому то данный пост поможет.
Прошу сильно не пинать, не маляр я с 20 летним стажем, делал для себя чтоб продлить срок службы дверей.
С Внутренней стороны заливаем все мовилем или кому чем удобно.
P.S. Еще был куплен шланг 10мм с быстросменными соединениями для краскопульта за 600 рублей.

Mitsubishi Grandis 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Grandis, 2004

Mitsubishi Grandis, 2008

Mitsubishi Grandis, 2006

Mitsubishi Grandis, 2003

Комментарии 59

Что с низом дверей? У меня такой метод ровно на год.
Пескоструй нужен

Где швы вся ржавчина осталась и все съест, просто выйграл 3-5 лет своему авто

Отличная работа.Жестко достается Питерским машинам.

Завтра свою сфоткаю
Думаю оценишь)

Интересно, но блин 12 тыс за двери как-то дороговато

Ну это же оборудование — оно еще поработает, и отобьет себя

Интересно, но блин 12 тыс за двери как-то дороговато

в конторе типа дешевле возьмут за такую работу.

Спасибо большое. Очень интересно и познавательно .

Как временное решение — может быть. Но. если пошла такая пьянка могут быть 2 исхода:
1) ржавчина на наружней стороне, которую вы и обработали, при качественной протравке ее можно остановить. Травить советую гелевым преобразователем с ортофосфорной кислотой. Жидкий стекает и время экспозиции недостаточно, чтобы протравить черные точки. Гелевым за неделю их можно протравить так, что после теста иголкой, под черными точками (олксидом) будет чистый металл.
2) ражвчина появиласть и на наружней стенке и внутри… Вот это печальный вариант, так как нижняя кромка — пирог из 3-4 слоев металла, если гнить начало изнутри, то тут только один вариант ремонта — срезать металл, где есть загибы и вваривать 2-3мм стальной лист, если форма помогает. Трудоемко, шо писец, но после качественной работы прослужит ооочень долго.

Есть ещё вариант. Он проще и дешевле чем затраты автора. Это поиск нормальной двери на разборе. У меня у жены, на её Вжике такая же фигня с левой задней дверью. Начнет лезть наружу, поменяю дверь в сборе. 6000 руб на разборе в цвет.

Да, полностью согласен. При поиске двери нужно смотреть, чтобы в этом месте она была в идеале и с швом герметика, уложенным от завода. Ну и сразу же можно обесшумить, а нижнюю внутреннюю часть залить растстопом с пушсалом.

Как временное решение — может быть. Но. если пошла такая пьянка могут быть 2 исхода:
1) ржавчина на наружней стороне, которую вы и обработали, при качественной протравке ее можно остановить. Травить советую гелевым преобразователем с ортофосфорной кислотой. Жидкий стекает и время экспозиции недостаточно, чтобы протравить черные точки. Гелевым за неделю их можно протравить так, что после теста иголкой, под черными точками (олксидом) будет чистый металл.
2) ражвчина появиласть и на наружней стенке и внутри… Вот это печальный вариант, так как нижняя кромка — пирог из 3-4 слоев металла, если гнить начало изнутри, то тут только один вариант ремонта — срезать металл, где есть загибы и вваривать 2-3мм стальной лист, если форма помогает. Трудоемко, шо писец, но после качественной работы прослужит ооочень долго.

снутри надо двери проливать расстопом и мовилем чтоб жижа ползучая всегда была

Да со ржой ничего уже не сделать. Только если немного остановить. Она кислотный грунт поднимает на ура. Преобразователи ржавчины, конечно, работают не очень качественно.

И даже до дыры ничего не протерлось. Я у себя эти места обильно мовилем залил.

как этот компрессор? покрасить тачку им можно?

Ну тока если поэлементно.
Целиком машину нормально не выйдет.

Все о коррозии дверей и ее ликвидации на примере автомобиля Daewoo Matiz

Коррозия автомобиля во все времена предоставляла их владельцам массу хлопот. Особенной уязвимостью к появлению ржавчины обладают двери авто. Эта деталь кузова автомобиля имеет несколько мест, на которых в первую очередь появляется ржавчина и разрушающая коррозия. Защита двери автомобиля от воздействия коррозии различается по методам, которые зависят от степени и характера повреждений.

Причины коррозийного поражения дверей

Чтобы более сознательно подойти к вопросу защиты дверей авто, следует ознакомиться с причинами возникновения коррозии на этой детали кузова. Также следует разобраться в разновидностях очагов ржавчины. В зависимости от этих факторов и нужно планировать борьбу с гнилью автомобиля. Это касается только тех автомобилей, для которых восстановительный ремонт еще целесообразен. В некоторых случаях замена двери будет единственным выходом из сложившейся ситуации, когда остановить коррозию уже невозможно.

Сам процесс устранения ржавчины и последующая защита дверей автомобиля также имеет много нюансов и мелочей. Борьбу с коррозией двери можно рассмотреть на примере Матиза. Этот автомобиль стал популярным в последнее время, как и восстановительный ремонт его дверей.

Первая причина возникновения ржавчины – это плохая защита металлической детали автомобиля. Довольно много автолюбителей не уделяют должного внимания этому вопросу и не проводят своевременную обработку деталей кузова антикоррозийными материалами. В итоге эксплуатация Матиза заканчивается плачевными последствиями и дорогостоящей заменой целых деталей. Так что первое, что нужно сделать, чтобы остановить коррозию – это предотвратить ее.

Помимо халатности автолюбителя на металл осуществляются постоянные атаки влагой. Даже защита металла со временем поддается воздействию воды, с которой автомобиль контактирует очень часто. Особенно это касается эксплуатации в регионах с природной повышенной влажностью климата. Влага постоянно скапливается внутри щелей и негативно воздействует на металл.

Третий враг – это соли и химические реагенты, используемые дорожными службами для удаления снега и льда с дорог общего пользования в холодное время года. Эти вещества накапливаются внутри между прилегающими деталями автомобиля, забиваются в двери и просто оседают на их поверхности в виде налета. Если Матиз в зимнее время моется не часто, то химия успешно съедает краску, а затем и металл уже к весне.

Еще один фактор, негативно отражающийся на металле авто, это мелкие аварии и другие повреждения поверхности дверей. На местах повреждения защита лакокрасочного слоя ослабевает, и это способствует ускорению разрушения металла. Особенно быстро это происходит снизу и внутри дверей авто, где влаги и химии больше всего.

Разновидности коррозии дверей

Коррозию дверей авто можно условно разделить на несколько видов:

  • Легкое вздутие лакокрасочного покрытия. Относительно маленький пузырек очень быстро разрастается и в итоге владелец обнаруживает, что его Матиз имеет сквозную дырку в двери. Такие явления наблюдаются довольно часто, однако убрать такой дефект очень просто.
  • Небольшая ржавчина образуется и становится видимой при поврежденном слое лакокрасочного покрытия. Так же, как и в предыдущем случае, это является сигналом к немедленным действиям, иначе последствием станет сквозная дыра.
  • Большие очаги коррозии с явно выраженными следами проржавевшего металла. В таких случаях куски ржавой детали можно отковырять даже пальцем. На этом этапе гниения автомобиля водителя ожидает серьезный кузовной ремонт или полная замена двери. Убрать такую коррозию очень трудно, так как увидеть ее реальные масштабы не всегда возможно.
Читайте также  Разрешение на переоборудование транспортного средства

В зависимости от того, насколько сильно распространилась коррозия по двери, следует определять и метод борьбы с ней. Будет ли это локальный ремонт или восстановительный, зависит также от места, в котором образовалась ржавчина. Ремонтировать дверь непросто как с внутренней стороны, так и снаружи. А все потому, что дверь является точным механизмом автомобиля, и если допустить ошибку в ремонте, то она попросту не будет закрываться.

Методы устранения коррозийного повреждения дверей

По методам борьбы с коррозией можно выделить несколько разновидностей. Все они имеют неоднозначные мнения специалистов и любителей, однако успешно применяются уже в течение многих лет, и об их эффективности можно судить, только опробовав все на своем авто.

Самое первое, что необходимо сделать при появлении коррозии – это полностью ее убрать. Даже если пока что не планируется окраска двери, очищенное место достаточно обработать грунтовкой и нанести на этот участок защитное вещество.

Особенно это применимо с внутренней стороны двери. Такая локализация коррозии не будет заметна, а ваш Матиз сможет дождаться более удобного случая для покраски. Более сложная задача стоит перед теми, кто затеял восстановительный ремонт с покраской и прочими прелестями. Такой вариант требует намного больше времени и средств, однако после его выполнения можно на довольно долгое время забыть о коррозии двери. Такой тип ремонта является самым распространенным, поэтому он описан ниже более подробно.

Самый сложный тип ремонта двери – это восстановление ее геометрии частичными вставками из металла. Геометрия кузова Матиз довольно проста, однако тоже имеет изгибы и прочие детали. Прежде чем приступать к такому ремонту, стоит все посчитать взвесить. Возможно, степень повреждения настолько высокая, что испорченную дверь будет проще заменить. Благо, на тот же Матиз кузовных деталей на рынке хватает.

Теперь более подробно о том, как остановить коррозию, как наносится защита на Матиз и как по максимуму предотвратить этот процесс в будущем.

Подготовка двери к борьбе с коррозией

Прежде чем что-то делать, необходимо оценить степень повреждения и как следует подготовить дверь к ремонтным работам. Если ржавчина есть только с наружной стороны двери Матиз, то вся работа сводится к ее удалению до голого металла. Осуществить этот процесс можно специальными щетками для дрели или болгарки. Также понадобится наждачная бумага различной зернистости.

Если коррозия распространяется снизу или с внутренней стороны, то дверь придется еще и разбирать. Для этого снимается вся обшивка и органы управления дверью.

Удаление коррозии с внутренней стороны выглядит аналогично вышеописанному варианту. Единственный момент, который нужно учесть – это защита салона от пыли и искр, которые будут туда лететь в процессе удаления ржавчины. Когда все очаги коррозии удалены, можно переходить к следующему этапу – восстановления геометрии. Ниже описано вкратце два способа восстановления геометрии двери.

Вставки металла на поврежденные участки двери

Самое трудное в процессе вставки кусков металла – это сохранить форму тех участков, которые не достала коррозия. Очень часто неопытные сварщики своими стараниями могут потянуть металл, вследствие чего нарушается общая форма двери. А это негативно сказывается как на внешнем виде детали, так и на ее функциональности.

Не менее важным в процессе вставки металлических латок является правильный подбор восстановительного материала. Лучше всего куски металла вырезать из аналогичной детали другого автомобиля.

В идеале – с такой же модели Матиз, которая уже восстановлению не подлежит. Это даст возможность подобрать металл не только по толщине и составу, а также поможет восстановить более точно форму двери.

Нанесение шпатлевки на восстанавливаемые места

Если ремонт обошелся без вставок металла, то восстанавливать геометрию придется автомобильной шпатлевкой. Тут тоже необходимы некоторые навыки, так как в точности повторить поверхность, которая была изначально, довольно тяжело. После вставок металла также без работы шпатлевкой не обойтись, поскольку в любом случае будут мелкие дефекты, которые придется исправлять на этом этапе.

После нанесения шпатлевки дожидаются, пока она как следует высохнет, а после схватывания нужно приступать к шлифовке. На этом этапе нужно постепенно подгонять поверхность к идеальной. Добиться этого бывает порой очень сложно и особенно снаружи двери, где внешний вид играет очень важную роль. После выравнивания геометрии можно приступать к грунтованию.

Грунтование поврежденных участков

Если ремонт был локальным и удалялись небольшие очаги коррозии, то и грунтовочные работы не следует распространять на большой участок. Иногда вполне достаточно нанести слой грунтовки кисточкой и немного отшлифовать его мелкой наждачной бумагой. Снизу двери и с внутренней стороны это также более приемлемо, особенно, если нет краскопульта.

Когда грунтование осуществляется краскопультом, то следует предварительно защитить остальные детали авто, которые не будут подвергаться окраске. Более простым вариантом будет отдать Матиз специалистам, ведь на специализированных станциях есть все необходимое для такой процедуры, начиная с оборудования, и заканчивая опытным персоналом.

Покраска

То же самое касается и покрасочных работ – если в этом деле нет достаточного опыта, то работу лучше доверить профессионалам. Это будет намного дешевле, чем неумелая окраска, которую придется переделывать.

При окрашивании следует руководствоваться теми же основными правилами, что и при грунтовании. Важным моментом является подбор краски и правильное ее приготовление. Не менее значимым является качественное оборудование и опыт мастера.

Профилактика коррозии дверей автомобиля

Очень важным процессом, помимо восстановительного ремонта, является профилактика коррозии Матиз. Как бы качественно не был сделан кузовной ремонт, последующая защита – важный фактор, который влияет на длительную службу, как дверей, так и других частей авто. К профилактическим работам относится обработка поверхностей специальными средствами, которые в наше время довольно распространены и имеют обширный ассортимент разновидностей. Это и традиционная автохимия – мовиль или пушсало, и относительно новая.

К новым видам можно отнести различные аэрозоли и цинкующие методом электролитической реакции средства. Что именно использовать, однозначного ответа дать невозможно. Каждый производитель хвалит свое средство, а каждый пользователь по-разному отзывается о том или ином средстве.

Кстати о профилактике. Защитные средства нужно наносить не только тогда, когда уже коррозия сделала свое дело, и пришлось выполнять ремонт. Покупая новое авто или технику в нормальном состоянии с рук, следует сразу же обратить внимание на обработку поверхностей. Это поможет на многие годы оттянуть подобные кузовные работы, которые связаны с восстановлением результатов негативной деятельности коррозии.

Низ двери ржавеет что делать?

бугристая ржавчина на дверях

Непрочитанное сообщение check053 » Пт янв 29, 2010 18:00:07

Всем здравствуйте!недавно на форуме ) вот первое мое обращение))..а проблема такая..по низу дверей в основном в углах начала выступать ржавчина бугристая. машина у меня первую зиму переживает вот и началось все это..и точками еще двери пошли..машина белая очень заметно..раньше особо зимой не эксплуатировалась.не подскажете как бы это устранить я про бугристую. (про точки я на форуме почитал). заменять двери полностью?или можно решить еще как то.деньги то не всегда есть..все же бедный студент!машине уже порядочно она у меня 97 года..двигатель то отличный кап ремонт был. а вот кузов потихоньку разваливается!мне машина недавно от дедули досталась) он эту ржавчину взял сверху шпатлевкой вроде замазал серой !короче ужас какой вид))когда грязная еще ничего а вот помыть красота открывается!подскажите что можно сделать!

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

про зиму я немного погорячился!не первую ну во общем не так активно как сейчас!просто и хранилась раньше в гараже!а сейчас я на улице только имею возможность ставить!

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт янв 29, 2010 18:45:11

Читайте также  Как правильно работать со сцеплением на механике?

Непрочитанное сообщение check053 » Пт янв 29, 2010 19:16:24

я туда не заглядывал что то..они могли забиться и вода не выходит из за этого ржавеет так быстро?предположение верное?

а если ржавчина обвалится и дырка то уже только двери новые покупать?
даже не знаю где разбор у нас))может кто к Москве поближе знает))

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт янв 29, 2010 19:29:39

Непрочитанное сообщение check053 » Пт янв 29, 2010 19:46:35

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 29, 2010 22:35:38

Да отверстия забиваются и в полости вода копится. я у себя для верности просверлил собственные отверстия т.к. штатные очень малы и очень легко забиваются.

Ну а вообще по проблемме.
СЕЙЧАС
Берем шкурку и везде где есть ржавчина зачищаем до чистого метала. Потом берем мовиль и заливаем им все зачищенные места. Лучше в несколько слоев. И оставляем так до тепла.

Весной когда на улице будет тепло ну скажет от +15.
Шкуркой еще раз все зачищаем. Грунтуем и красим. полируем при надобности.
если есть сквозные дыры то шпаклюем с внутренней стороны сделав заплатку.

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пт янв 29, 2010 23:19:12

Непрочитанное сообщение Classic » Сб янв 30, 2010 3:53:15

Чтоб ещё сильнее запустить бацилу? Mr_Ice всё верно написал- срочно зачистить до металла и законсервировать- мовилем или слоем солидола. И отверстия проширнуть срочно.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 30, 2010 4:48:27

Непрочитанное сообщение S_Horton » Сб янв 30, 2010 7:57:08

Classic писал(а): S_Horton писал(а):а яб до теплой сухой погоды не трогал,если гаража нет.

Чтоб ещё сильнее запустить бацилу? Mr_Ice всё верно написал- срочно зачистить до металла и законсервировать- мовилем или слоем солидола. И отверстия проширнуть срочно.

Непрочитанное сообщение check053 » Сб янв 30, 2010 8:34:34

Непрочитанное сообщение В@cя » Сб янв 30, 2010 11:10:23

Непрочитанное сообщение Randall » Сб янв 30, 2010 11:30:51

Непрочитанное сообщение check053 » Сб янв 30, 2010 12:04:01

Непрочитанное сообщение Randall » Сб янв 30, 2010 12:10:21

Непрочитанное сообщение check053 » Сб янв 30, 2010 14:58:28

ну потерпеть то можно!ясное дело целостность двери важнее чем красота!
посмотрю по магазинам сию великолепную кузовообрабатывающую субстанцию под непритязательным название Мовиль!
всем спасибо большое!

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 48 секунд:

сплошное разочарование!сегодня пошел смотреть под двери не забились ли сливные отверстия..посмотрел под левую переднюю, а там дыра такая что можно ладонь просунуть и заклеена кое как какой то непонятной штукой типа рубероида но на тканевой основе!я даже и не знал про это..думал что это я так машину запустил что до ржавчины довел!
во общем дверь расходится снизу!думаю легче ее купить на разборе! может знает кто нибудь разборку в Москве?я так в инете поискал много всяких разборок!просто может кто нибудь был?отзыв может сформировался?(если есть такая тема про разборку извините)
а вот остальные двери поступлю по предложенной технологии!у них низ еще целый и так вроде ржавчина крепкая металл должен остаться!

Непрочитанное сообщение CUM » Вс янв 31, 2010 20:34:18

Непрочитанное сообщение matrosio » Вс янв 31, 2010 21:05:42

Непрочитанное сообщение check053 » Вс янв 31, 2010 21:26:03

в том то и дело что сама рамка сгнила!накладку можно спасти еще я думаю..или уж новую дверь купить но это дорого!для меня по крайней мере.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

у меня кстати ржавых мест полно на машине и около лобовухи тоже вылезает по углам внизу..вообще это вопрос такой , распространенный..кузов то железный как никак)))
я думаю все нужно варить где дырки а то развалится..у меня и днище все гнилое. требуется все варить. эх.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

на самом деле мечтаю кузов в порядок полностью привести весь заварить и заново покрасить полностью!как бы капитальный ремонт и будет моя ласточка бегать еще огого!просто финансовое положение не позволяет.. а самому красить и варить нет времени, опыта и приспособлений

Непрочитанное сообщение matrosio » Вс янв 31, 2010 21:47:38

Непрочитанное сообщение check053 » Вс янв 31, 2010 21:53:30

Непрочитанное сообщение Вовчик2 » Вс янв 31, 2010 22:23:44

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 01, 2010 0:51:03

Судя по фото 16062009063.jpg ни молдинг ни его законцовка не снимались?
И какой же был смысл аккуратно так его заклеивать скотчем, красить всё вокруг?
Ведь ржа из-под него всё равно будет распространяться!
Более эффективная и, наверное, единственная правильная технология для борьбы с ржавчиной порогов с внешней стороны:
1. Молдинги оторвать, выкинуть на помойку, забыть про них и боле не вспоминать никогда!.
2. Отчистить ржавчину до металла, добить её остатки доступными химическими препаратами.
3. Обезжиривание-грунтовка-шпаклёвка-шкурка-зачистка. Тут без комментариев, всё понятно должно быть.
4. Окраска антигравием в 2-3 слоя с соответствующей промежуточной сушкой.
(Цвет по желанию — для тёмных машин предпочтительно чёрный, для светлых есть в продаже серый)
5. Установка в отверстия крепления молдингов пластмассовых заглушек (в продаже бывают — с ножкой в виде ёршика — самое то)
6. И перед установкой заглушек залейте в отверстия мовиль, отработку, всё что угодно, лишь бы не ржавел порог изнутри — скока можно об этом говорить!)
Перед заливкой заткните пластилином дренажные отверстия, поездите пару дней, пусть поплещется там мовиль.И будет вам щастье.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

ЗЫ. Чуть не забыл — в щель между крылом и подкрылком вкачайте мовиль из баллончика (можно чуть ослабить саморезы, чтобы подальше проник вглубь)

Ржавеет низ дверей на авто что делать

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Зловещее рыжее пятно на крыле, пузыри под краской в нижней части двери, внезапно мокрые напольные коврики после поездки по лужам – все это признаки того, что автомобиль уже активно ржавеет. Если запустить этот процесс, то всего за считанные годы кузов станет гнильем, за восстановление которого придется прилично заплатить.

Если разобраться, то борьба автовладельцев с коррозией – это безнадежное дело. Несмотря на современные покрытия и новые сплавы, частый контакт с водой и агрессивными химикатами приводит к тому, что кузов автомобиля подвергается процессу окисления воздухом. Особенно опасна ржавчина для старых машин 1970-х годов, когда на автозаводах применялась необработанная листовая сталь. От появления первых пятен на поверхности до сквозных дыр в кузове в самом деле могло пройти всего несколько лет.

Отдельные очаги ржавчины

Прежде всего, коррозия образуется в царапинах и в местах сколов краски. Также на защитные свойства лакокрасочного покрытия негативно влияет ультрафиолетовое излучение от солнца. А в случае ДТП места удара и сгиба кузовных деталей нужно «лечить» как можно быстрее.

Исправить поверхностную ржавчину несложно. Для этого с помощью абразивного круга или наждачной бумаги счищают слой краски в поврежденном месте, причем до тех пор, пока не будет виден голый металл. Следы ржавчины должны быть удалены полностью, поскольку даже самые маленькие «точки» станут новыми центрами коррозии, и ремонт, таким образом, получится насмарку. На голый металл наносят грунтовку, а затем красят.

А чтобы обеспечить дополнительную защиту автомобилю, будет нелишним покрыть кузов специальным синтетическим воском.

Большие пятна ржавчины и пузыри

Элементы кузова, сделанные из стали, всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие покрытия хрома или никеля не спасает от коррозии. Если точки ржавчины все же появились, то они будут расти до размеров пятен. Еще хуже, если машина ездит по заснеженным дорогам, которые посыпают солью. Поэтому не удивительно, что в больших городах России автомобили сгнивают очень быстро.

Когда сталь превращается в оксид железа (ржавчину), то она значительно расширяется, образуя пузыри под краской. Поверхность при этом уже неровная, сильно шероховатая. Чтобы убрать эти неровности, применяют проволочную щетку, абразивный круг, а затем и наждачную бумагу, получая блестящий металл. Далее, как и в предыдущем случае, наносят слой грунтовки и краски.

Сквозные дыры

После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.

Читайте также  Полироль для устранения царапин на пластике автомобиля

Как видим, полное сгнивание кузова автомобиля – вопрос времени. Но что же делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржа проела днище и крылья насквозь? Единственный выход – замена деталей. Как правило, поврежденные участки вырезаются прямо целыми кусками, и выбрасываются. Им на замену ввариваются аналогичные, взятые с так называемых автомобилей-«доноров» (их находят на разборках), либо ремонтные запчасти. Последний вариант, несмотря на кажущуюся простоту решения, не всегда хорош. А все потому, что данные детали штампуют в Китае и на Тайване, и металл применяется самый дешевый.

Защита от ржавчины

При движении автомобиля на его днище и колесные арки постоянно действует пескоструйная обработка. Поэтому только регулярный осмотр и ремонт появляющихся пятен ржи спасет в дальнейшем от больших трат. Для этого применяются различные составы (битумные мастики, мовиль), которые наносят толстым слоем прямо на днище. Вот только стоит отметить, что их эффективность довольно сомнительна. Автор сайта Nobate.ru, занимаясь кузовным ремонтом, сталкивались с ситуацией, когда днище сгнивало, будучи покрыто слоем «защиты». В качестве действительно действенных средств можно порекомендовать регулярную мойку машины, чтобы очистить кузов и днище от грязи, солей и грязи, а также проверить дренажные отверстия, по которым стекает дождевая вода. Во внутренние полости кузова, в том числе и лонжероны, будет нелишним залить масло, которое дает существенную защиту. А днище автомобиля следует обрабатывать пушечным салом. Правда, его слой придется регулярно обновлять.

Кстати, читателям сайта Novate.ru будет не лишним знать, какие именно 6 подержанных автомобилей могут поржаветь и сгнить всего за пару лет.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Ремонт гнилой двери своими руками (фотоотчет)

Всем привет,не секрет что проблема с дверьми на ксюхах была есть и скорее всего будет всегда,и я с это проблемой тоже столкнулся.моей машине уже 12 лет,двери начали гнить где то год на 4-5,но все было терпимо до поры до времени,зачищал,подкрашивал и так каждый год. Но вот год назад начали появляться сквозные дырки,затем в углах дверей просто начали отваливаться куски металла,изначально хотел отрезать низ двери и просто наварить новое железо,но обломался со сварочным и пришлось идти другим путем,в этой теме я покажу и расскажу что и как я делал. Кстати по поводу покупки новой или б/у двери почему то это оказалось проблемотично,нигде нет,а цена новой двери будет где то в районе 5-6 тыс.руб. а я потратил на 2 двери около 700-800 рублей и один день работы.И так начнем.
P.S. прошу прощения за качество фото,фоткал на телефон.

1. зачищаем места ржавчины ( я использовал балгарку) кое- где даже просто срезал металл.

2. так как низвааааще сгнил, то у меня наружний лист двери просто оторвался от самой двери (снизу) надо было соединить эти две половины, для этого я использовал автомобильный пластилин(как герметик, замазывал стык из нутри, сняв обшивку),так же я замазал металлические пластины( можно использовать стальную проволку)чтобы сделать нижнюю грань двери, которые просто вставил между «половинок» для того что бы при работе они не вывалилисьэто выглядит примерно так:

3. Затем на всю эту историю наносим шпатлевку со стекловолокном

4. Зачищам (т.к. эта шпатлевка не очень податлива к обработе использовал опять же балгарку)

5. Потом наносим шпатлевку,но уже финишную

6. Зачищаем, уже наждачной бумагой
7.Красим. я красил не краской,а решил не заморачиваться и просто купил баллон антигравия и покрасил им все что ниже молдинга получилось довольно симпатично.

Две последние фотки сделаны после дождя,и визуально кажется что есть косяки,но на самом деле дверь получилась идеально ровной и с нормальными зазорами.

1. Шпатлевка со стекловолокном примерно 240 руб. (у меня еще осталось больше полоаины)
2. Шпатлевка финишная тоже где то 240 руб (так же осталось больше половины)
3. Набор резиновых шпателей 40 руб.
4. Антигравий около 250 руб (ушел весь)
5. По желанию преобразователь ржавчины около 300 руб.
6. Наждачка (халява) ;D

Если кому то помогу то буду рад,пишите если кому что непонятно.

Лада 2110 2003

Обработка низа дверей

Под резинками низа дверей скапливалась грязь, которая намокала в дождь и долго сохла, вызывая гниение низа дверей. Было решено убрать резинки и ржавчину.

1. Демонтаж резинок, удаление рыхлой ржавчины металлической щеткой, удаление пыли и грязи внутри дверей плоской, узкой отверткой

2. Демонтаж дверных карт, удаление пыли, обработка металлической щеткой, продувка от пыли

3. Наклейка малярного скотча, обработка дверей по низу наждачкой Р120-Р150

4. Двойная обработка преобразователем ржавчины дверей изнутри и снаружи по низу (интервал 20минут), в итоге ржавчина сошла, где-то появился голый чистый металл, а где было много гнили – металл стал темносерым с маслянистой пленкой, на которую по инструкции преобразователя можно наносить грунт и краску

5. Покраска дверей снизу снаружи и изнутри в 3 слоя

6. Нанесение внутрь двери мовиля, разбавленного 646 растворителем до жидкого состояния. Растворитель испаряется – мовиль остается. Мовиль не вытекает через закупоренные серым автопластилином отверстия.

7. Новые пистоны, установка дверных карт

Хуже всех выглядела водительская дверь – ее вы увидете на фото, лучшая – задняя правая

Так увлекся, что забыл фотографировать процесс. пардон муа

Заодно сменил треснувшее стекло правой фары – тут все легко и просто Бош на защелках)

Низ двери ржавеет что делать?

Айдар990, коррозия всегда идет изнутри. Снимай быстрее обивку и маж шубу, в углы особо тщательно. Чем-на любителя, я мовилем мазал внутри снизу до половины высоты. После обработки изнутри, даже там где краска отвалилась снаружи, почти не ржавеет.

Добавлено через 5 минут 38 секунд
Еще хорошо помогают уплотнители от 8-ки, на низ одеваются, закрывают от грязи щель и кромку двери.

Айдар990, коррозия всегда идет изнутри. Снимай быстрее обивку и маж шубу, в углы особо тщательно. Чем-на любителя, я мовилем мазал внутри снизу до половины высоты. После обработки изнутри, даже там где краска отвалилась снаружи, почти не ржавеет.

Добавлено через 5 минут 38 секунд
Еще хорошо помогают уплотнители от 8-ки, на низ одеваются, закрывают от грязи щель и кромку двери.

Полностью согласен! была таже беда снял обшивку и компрессором распылял так называемый боди продается везде залил во все щели так как двери начали цвести машине как ни как 28 лет исполнилось
Это самый простой и эффективный способ

DenisGaz24
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DenisGaz24
Найти ещё сообщения от DenisGaz24

Спасибо попробую что то из предложенного.

Добавлено через 59 секунд
А что за антигравийка?

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

С мовилем двери сгниют еще быстрее. Мовиль для открытых поверхностей. Зальешь его туда он застынет, даже не успев пропитать швы и места где метал загнут при штамповке…соберется влага и все сгниет.

Лучшее это масло, обработай ржавчину, покрась, налей в каждую дверь моторное масло…можно даже кисточкой все промазать все щели…лучше все это делать снова.

Краморов Павел
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Краморов Павел
Посетить домашнюю страницу Краморов Павел
Найти ещё сообщения от Краморов Павел

Краморов Павел
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Краморов Павел
Посетить домашнюю страницу Краморов Павел
Найти ещё сообщения от Краморов Павел

lelik, Печально что так вышло(((( Я почти снова пролил двери, по давлением через отверстия в распылил масло в пороги и лонжероны. налил в кромки капота и багажника. Машина первым делом начинает гнить там где неокрашенный метал. Это пороги, места стыков и сварки и края загнутых при штамповке дверей капота и т.д. Масло протекает в любу. скрытую полость оставляя масленую пленку. К тому же Масло может испаряться, достаточно его просто налить в парог, со временем под действием нагрева летом весь порог изнутри покроется пленкой масленой.

Насчет Мовиля, Я остаюсь при своем мнение, нравится мажте. Я им покрыл только наружною лакокрасочную поверхность под капотом, под бамперами.