Отбойник амортизатора какой фирмы лучше?

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Отбойники автомобильных амортизаторов гасят колебания, которые возникают при движении автомобиля по неровной дорожной поверхности. Расскажем о лучших производителях отбойников амортизаторов, рассмотрим преимущества и недостатки этих компонентов ходовой части, а также дадим рекомендации по их замене.

Содержание:

  1. Sachs
  2. LYNXauto
  3. Lemforder
  4. Boge
  5. FEBI

Лучшие производители отбойников для автомобильных амортизаторов

Эта деталь производится из силикона, пенополиуретана или резины. В отверстие, расположенное на конце, вставляется шток металлической пружины, принимающей на себя колебания автомобиля при проезде ям, выбоин дорожной поверхности. Назначение отбойника – препятствовать контакту амортизатора с корпусом машины. Он предохраняет металлические детали от повреждений, обеспечивает комфортные условия для находящихся в салоне автомобиля людей.

Защищает отбойник и шток пружины от вредных воздействий химических реагентов, влаги, дорожной грязи эластичный резиновый пыльник. Представляем компании, которые по мнению автолюбителей выпускают лучшие отбойники амортизаторов в настоящее время.

Sachs

Описание. Пыльник представляет собой резиновую деталь в виде гофрированной трубки, которая защищает изделие от попадания грязи, пыли, воды.

Комплектация. В комплект входят два пыльника и отбойника.

Срок службы. Гарантия сроком на 1 год.

  1. Высокое качество резинового материала пыльника.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Устойчивость к механическим контактам.
  4. Приемлемая стоимость.
  5. Хороший товарный вид.
  1. Некачественная обработка материала отбойников: на поверхности видны щербинки.

LYNXauto

Описание. Бренд принадлежит японской компании Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd. Она производит отбойники для амортизаторов, которые устанавливаются на автомобили производителей из Европы, Америки, Азии.

Качество продукции подтверждается сертификатами соответствия стандартам ISO 9001, ISO 14001, VDA 6, QS 9000, QS 0011.

Комплектация. В комплекте: стандартное количество деталей: два резиновых пыльника и два отбойника, выполненных из полимерного материала.

Срок службы. Японские производители дают 24 месяца гарантии на свою продукцию в случае замены детали на СТО. При самостоятельном ремонте гарантия снижается до 14 дней.

  1. Хорошее качество материалов.
  2. Отличный внешний вид.
  3. Хорошая защита от контакта амортизатора с корпусом.
  1. Резина пыльника дубеет при низкой температуре.
  2. Может перемещаться по штоку, что не отвечают качеству работы.

Автолюбители рекомендуют использование этих отбойников: они хорошо выдерживают интенсивную нагрузку.

Lemforder

Описание. Резинотехнические изделия, в том числе и отбойники амортизаторов, поставляются на конвейеры автогигантов из Германии: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, а также в розничную торговлю. Пыльники и отбойники комплекта выполнены на современном оборудовании по разработанным учёными компании инновационным технологиям.

Комплектация. В комплект входит стандартный набор деталей.

Срок службы. Производитель дает гарантию на 1 год.

  1. Немецкое качество.
  2. Большой рабочий ресурс.
  3. Широкий ассортимент деталей для разных марок автомобилей.
  1. Высокая стоимость, не уступающая порой цене на оригинальные изделия.
  2. Слабая защита от подделок.

Описание. Компания из Германии также является составляющей частью концерна ZF. Она специализируется по выпуску резинотехнических изделий. Отбойники амортизатора выполнены из эластичного резинового материала по уникальной технологии. Они мягкие и выглядят на первый взгляд непрочными. Однако эксплуатация показывает обратное.

Комплектация. В комплекте – два отбойника и два пыльника для каждого амортизатора.

Срок службы. В случае замены делати на СТО гарантия сроком на 1 год.

  1. Отличное качество деталей.
  2. Большой срок работы.
  3. Используются в широком температурном режиме.
  4. Привлекательная упаковка.
  1. Большое количество подделок на рынке.

Автолюбители рекомендуют при покупке внимательно осматривать качество упаковки, внешний вид деталей, а также информацию о товаре.

Описание. Одним из лидеров по производству деталей для автомобилей является немецкая компания Febi. В модельной линейке фирмы находится около 30 тыс. изделий, в том числе и отбойники для амортизаторов автомобилей.

Качество продукции подтверждается сертификатом соответствия DIN ISO 9002.

Комплектация. В комплекте находится по два резиновых эластичных пыльника и два отбойника, выполненных из упругого полимерного материала.

Срок службы. Гарантия сроком на 12 месяцев.

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Отсутствуют проблемы с установкой, всё подходит по размерам.
  3. Доступная стоимость товара.
  1. Попадается некачественная продукция.
  2. Изделия не выдерживают низких температур.

Признаки неисправности отбойника амортизатора

Понять, что данная деталь автомобиля неисправна, несложно даже неопытному водителю.

При проезде по неровной дороге можно услышать:

  • Металлический стук, раздающийся из-под дна автомобиля.
  • Машина не амортизирует на ямах и впадинах, движение сопровождается жёсткими ударами.
  • В случае дефекта отбойника, установленного на задней части, кузов автомобиля проседает назад. Иногда при старте задний бампер может задевать за дорогу.

Обнаружив подобные признаки, водитель должен незамедлительно обратиться в автосервис для замены отбойника амортизатора.

При наличии навыков автомеханика, соответствующих условий и инструмента ремонт можно выполнить своими руками.

Промедление с заменой чревато выходом из строя других компонентов ходовой части автомобиля и проведением дорогостоящего ремонта.

Замена отбойника амортизатора

В случае проведения самостоятельного ремонта необходимо запастись двумя надёжными домкратами и набором ключей. При проведении работ следует позаботиться о собственной безопасности: проверить работу подъёмного оборудования, а также приготовить опоры для поддомкраченного автомобиля.

Работа по замене отбойника выполняется следующим образом:

  1. Подъём машины на высоту, необходимой для проведения работ в положении лёжа под машиной.
  2. Демонтаж подкрыльника и элементов крепления.
  3. Освобождение амортизатора.
  4. Демонтаж штока.
  5. Установка нового отбойника.

Дальше следует выполнить установку снятого крепежа и деталей в обратном порядке.

Следует обратить внимание на такую вещь: если новый отбойник не входит по размеру, необходимо обрезать первое кольцо изделия. Для этого можно использовать ножовку по металлу.

Какой отбойник амортизатора купить

Производитель

В автомагазинах продавцы предлагают различные варианты по замене отбойника амортизатора. Повышенным качеством отличаются оригинальные детали. Они идеально подходят под размер, надёжны в работе, имеют длительный срок эксплуатации.

Автолюбителей отпугивает от покупки такого товара высокая цена. Аналоги доступны по стоимости, обладают хорошим рабочим ресурсом. Предпочтение при выборе следует отдавать компаниям, имеющим надёжную репутацию.

Модель автомобиля

Нужно указать продавцу Vin-код изделия, чтобы он по номеру подобрал в каталоге нужный вид детали.

Место установки

Отбойники для передней и задней части обладают одинаковой конструкцией, но имеют разные размеры.

Материал изготовления

В продаже имеются силиконовые, полиуретановые и резиновые детали. Каждый из видов имеет свои плюсы и минусы.

Замену неисправного отбойника амортизатора нужно выполнять обязательно. Это сделает поездку на автомобиле безопасной и комфортной.

Как выбрать отбойник амортизатора

Большинство амортизаторов поставляются без отбойников и специальных пыльников. Подобные изделия не только повышают эксплуатационный ресурс амортизаторов, но и эффективность их работы. Многие автолюбители не знают, для чего именно нужны отбойники, иначе называемые буферами хода сжатия, и тем, как их выбирать. В данном материале Avto.pro рассмотрит устройство и принцип работы отбойников, а также разберется с тем, как определить их износ и выбрать новую запчасть в случае выхода из строя старой.

ПОДРОБНЕЕ ОБ УСТРОЙСТВЕ И НАЗНАЧЕНИИ

Амортизаторы подвески автомобиля призваны гасить удары, которые могли бы передаваться кузову по ходу езды по неровностям. В амортизаторах сильнее всего страдает шток и сальник. Увеличить их ресурс несложно – достаточно решить проблему возникновения сильных ударов, которые передаются основным узлам амортизатора. Сделать это можно несколькими способами, однако самым простым и практичным является установка отбойника. Он не только смягчает удары, но и защищает изделия от воздействия песка, грязи и воды. Отбойник, иначе называемый буфером, изготавливается из:

— Пенополиуретана. Это достаточно упругий материал и изделия из него могут воспринимать сильные удары;
— Силикон. Мягкий материал, устойчивый к воздействию агрессивных химических соединений и перепадов температур;
— Резина. Довольно жесткий и не очень долговечный, но зато дешевый материал. Гасит удары недостаточно хорошо, но со своими задачами все же справляются.

Отбойник представляет собой гофрированное изделие из одного из вышеуказанных материалов, в центре которого имеется отверстие, через которое продевается шток амортизатора. Буфер ограничивает ход штока, гасит и частично перераспределяет нагрузки, которые воспринимаются штоком и поршнями амортизатора. По факту, этот элемент помогает пружинам, которые также гасят удары и препятствуют соударению металлических частей амортизатора друг с другом. Большинство моделей отбойников комплектуются дополнительным съемным пыльником, защищающим изделия от воздействия загрязнителей, химии, абразивных материалов и т.д.

Отбойники без пыльников напоминают гармошку, которая складывается при механических воздействиях. В отдельных случаях они снижаются до одного звена и это означает, что амортизатор гасит сильный удар. В подобных условиях отбойники быстро изнашиваются и служат чуть дольше срока службы амортизатора, т.е. в среднем около 70-80 тысяч километров. Такой ресурс могут иметь жесткие отбойники с качественными пыльниками. Мягкие изделия с большим числом перемычек служат меньше.

КЛАССИФИКАЦИЯ ОТБОЙНИКОВ

Несмотря на простое устройство, отбойники могут быть разными. В силу того, что для различных условий эксплуатации автомобиля показатели демпфирования нагрузок должны быть разными, производители выпускают отбойники нескольких классов. Внешне схожие изделия могут относиться к одному из следующих классов:

Читайте также  G11 или G12 что лучше?

— Стандартные;
— Для трассы;
— Для спортивных автомобилей;
— Для комфортной езды.

К несчастью, многие продавцы автомобильных запчастей не уточняют, к какому классу относится тот или иной отбойник. Лучше дела обстоят в магазинах, тесно сотрудничающих с производителями резиновых и резинометаллических изделий. В случае, если полные характеристики нигде не указаны, вы можете классифицировать их самостоятельно по следующим признакам:

— Стандартные отбойники. Такая же геометрия и жесткость, как у штатных демпферов. Материалом в большинстве случаев является резина;
— Отбойники для трассы. Средняя жесткость и толщина перемычек, плотный пыльник;
— Отбойников для спортивной езды. Высокая жесткость и большая толщина перемычек;
— Отбойники для комфортной езды. Мягкость и большое число тонких перемычек.

Несколько отличаются отбойники для передних и задних амортизаторов, однако о месте их установки продавцы обычно знают и могут уточнить. Отметим лишь, что передние буферы несколько жестче и прочнее задних, так как они воспринимают дополнительную нагрузку. Требования к ресурсу передних буферов их устойчивости к воздействиям температур и химии более также более жесткие, что обусловлено большими нагрузками на изделие (передняя часть авто тяжелее, т.к. в ней расположен двигатель).

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Как читатель наверняка догадался, в силу жестких условий эксплуатации, формы и используемых материалов при изготовлении отбойники служат не так долго, как хотелось бы автолюбителю. Их условно можно отнести к категории автомобильных расходников. Их износ можно определить как по явным, так и косвенным признакам. К явным принято относить:

— Разрушение изделия;
— Появление трещин;
— Свободное перемещение отбойника по штоку амортизатора;
— Нарушение целостности пыльника;
— Разрушение манжеты штока амортизатора.

Стоит отметить, что разрушение пыльника буфера не всегда говорит о том, что сам буфер непременно вышел из строя. Делать выводу можно только после анализа косвенных признаков износа отбойника. Выделяют следующие признаки:

— Появление металлических, скребущих звуков в области амортизатора;
— Проседание, отклонение одной или нескольких частей автомобиля (также указывает на проблемы с пружиной и амортизатором);
— Общее снижение комфортности езды и управляемости автомобиля.

Игнорировать проблему сильного износа отбойников не стоит. Напоминаем, что они не только гасят воздействия, которые могут оказаться слишком большими для пружин подвески, но дополнительно защищают амортизаторы от механических повреждений и действия химически агрессивных соединений. При этом замена изношенных демпферов обходится дешевле замены амортизаторов.

ВЫБОР НОВЫХ ОТБОЙНИКОВ

Подобрать отбойники достаточно просто. Так как геометрия данных изделий зависит от геометрии амортизаторов, вы можете установить на свой автомобиль отбойники с авто другой модели. При этом способность изделия гасить удары может оказаться неудовлетворительной. О том как разрешить эту дилемму мы скажем чуть позже, а пока выделим основные варианты поиска отбойников:

1. Поиск по каталожному номеру;
2. Поиск по основным параметрам автомобиля (в базовой комплектации);
3. Поиск по соответствию длине хода штока амортизатора и диаметру штока.

Третий вариант предпочтителен, если на ваш автомобиль установлены нестандартные амортизаторы. Отметим, что вам потребуется не только измерить амортизатор, но и найти подробные таблицы с номерами отбойников и их параметрами: внутреннему диаметру, длине и диаметру юбки пыльника (если от съемный), длине отбойника. Требуемый ход штока будет указан как минимально необходимый или попадающий в некоторый диапазон длин. Например: 175. Это означает, что отбойник можно установить на амортизаторы с ходом штока, который не меньше 175 и не больше 195 миллиметров.

Определившись с основными параметрами отбойников уточните, из какого материала изготовлены подходящие модели и к какому классу относятся. Стандартным материалом принято считать резину, однако резиновые изделия плохо показывают себя в северных регионах – быстро дубеют на морозе и растрескиваются. Неплохим вариантом может стать мягкий силиконовый отбойник в сочетании с мягкими или средними пружинами подвески. Езда будет комфортной, а защищенность амортизатора от ударных нагрузок серьезно повысится. Любителям спортивной езды подойдут более жесткие отбойники из резины с небольшим числом перемычек (обычно их три). Советуем брать демпферы в комплекте с защитным пыльником, а также докупить несколько запасных пыльников. Последние изнашиваются первыми, однако их замена обходится недорого.

ЭКСКУРС ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Вместе с покупкой нового демпфера и пыльника имеет смысл также купить новую втулка амортизатора. Тройка этих изделий призвана увеличить эксплуатационный ресурс амортизаторов и повысить их устойчивость к ударам. По ходу выбора запчастей стоит также учитывать и фирму-изготовителя. Отбойники можно найти как в ассортименте крупных производителей резинометаллических изделий, так и у упаковщиков. Хорошо себя зарекомендовали демпферы и пыльники от:

Аналоги с хорошей ценовой доступностью предлагают RBI (Тайвань), Lynxauto (Япония), BCGuma (Украина), Febi (Германия). Стоит отметить, что если крупные производители амортизаторов выпускают сами амортизаторы в том числе на заводах в странах регистрации, то мелкие детали и расходники, как-то пыльники и отбойники, обычно выпускают заводы в странах Азии. Как показала практика, разница в качестве может быть существенной. Те же пылезащитные комплекты Sachs собирают как положительные, так и отрицательные отзывы, тем временем как качество амортизаторов немецкой компании впечатляет большую часть покупателей.

Отбойники амортизаторов – это отличный вариант доработки подвески, если, разумеется, они еще не были установлены на вашем автомобиле. Если вы испытываете неудобства при езде по некачественным покрытиям и беспокоитесь о ресурсе амортизаторов, то настоятельно рекомендуем задуматься об установке отбойников и пыльников стоек. Выбирать можно как из ассортименте крупных зарубежных компаний, так и местных производителей резиновых изделий для вторичного рынка автомобильных запчастей. Стоимость качественного пылезащитного комплекта обычно не превышает 60$, а отбойники из такого комплекта могут прослужить до нескольких лет. Также рекомендуем брать несколько запасных пыльников.

6 лучших отбойников амортизаторов

Рассмотрим надежные отбойники для самых популярных моделей авто и универсальные демпферы, совместимые с различными системами амортизаторов.

Наш выбор:

Отбойник предназначен для использования на легковых автомобилях моделей Accent, Elantra, i30, IX20, Solaris, Veloster производства Hyundai. Также он совместим с некоторыми машинами KIA: Cerato, Forte, Rio и Venga.

Причины для покупки:

  • повышенная прочность;
  • быстрая установка;
  • плотный материал.

Особенностью модели является наличие жесткой вставки в нижней части. Она обеспечивает устойчивость изделия к большой нагрузке и препятствует быстрому износу, что гарантирует стабильную эксплуатацию отбойника на протяжении длительного времени.

Масса ограничителя составляет 0,95 килограмма. Плотная структура эффективно смягчает резкие удары. Монтаж осуществляется на задний мост и не занимает много времени.

Этот отбойник рекомендована для кроссоверов производства SsangYong, но лучше всего она подходит для модели Actyon.

Причины для покупки:

  • износостойкость;
  • простая установка;
  • плотная посадка.

Цельная конструкция модели не боится увеличенной нагрузки на разрыв. Сам отбойник сохраняет форму на протяжении продолжительного периода эксплуатации и устойчив к истиранию.

Габариты изделия составляют 5,5х9х5 сантиметров, масса — 60 граммов. Зауженное посадочное отверстие гарантирует быструю и надежную установку, препятствуя смещению ограничителя.

Модель Meyle приобретают владельцы различных автомобилей производства Fiat. Устанавливается отбойник на задний мост.

Причины для покупки:

  • высокая прочность;
  • плотная структура;
  • защитное покрытие.

Модель обладает металлическим основанием, обеспечивающим сохранение формы демпфирующего элемента и гарантирующим его надежную фиксацию. Специальная обработка исключает вероятность вредного воздействия на металл факторов среды.

Высота изделия составляет 130 миллиметров, масса — 540 граммов. Длительному сроку эксплуатации и износостойкости отбойника также способствуют сужающаяся форма и широкие углубления в стенках.

Отличный вариант для комфортного передвижения по неасфальтированному покрытию. Устанавливается на модели Lancer и Outlander производства Mitsubishi.

Причины для покупки:

  • усиленная конструкция;
  • долгий срок службы;
  • простой монтаж.

Главной особенностью отбойника Febest является наличие жесткого уплотнительного кольца. Оно препятствует чрезмерному сжатию и способствует долгому сохранению формы ограничителя вне зависимости от условий эксплуатации.

Длина конструкции 8,1 сантиметра, масса — 79 граммов. Рельефная конструкция с широкими углублениями обеспечивает плавную амортизацию, не боится большой нагрузки и быстрого износа при езде по неровному покрытию.

Установка отбойника KYB осуществляется на передний мост автомобилей Citroën C-Crosser, Mitsubishi ASX, Peugeot 4007 и др.

Причины для покупки:

  • расширенная комплектация;
  • прочные материалы;
  • надежная посадка;
  • сохранение формы.

В комплект вместе с отбойниками входят пыльники для защиты от попадания грязи, влаги, воздействия температур и пр. Это продлевает срок службы моделей и гарантирует стабильное функционирование в сложных условиях.

Общая масса составляет 358 граммов, длина — 220 миллиметров. Прочная конструкция с большим количеством углублений обеспечивает мягкую амортизацию и сохранение формы при регулярной езде по неровным дорогам.

Читайте также  Притирочная паста для клапанов какая лучше?

Недорогой ограничитель устанавливается на передний мост машин Ford Focus.

Причины для покупки:

  • долгое сохранение формы;
  • низкая цена.

Простая и надежная конструкция сохраняет форму при длительной эксплуатации даже в условиях плохого климата или езды по неровному покрытию. Это гарантирует стабильность отбойника долгое время.

Габариты модели — 68х34 миллиметров, вес 50 граммов. Изделие не боится воздействия агрессивных сред и перепадов температур. Плотная посадка снижает вероятность смещения ограничителя во время толчка.

Как выбрать отбойник амортизатора

Одним из главных критериев выбора здесь становится материал изготовления. От него зависят долговечность, прочность, способность отбойника подавлять сильные колебания и пр. Силиконовые модели отличаются термостойкостью, пенополиуретановые — плавной амортизацией, а резиновые берут из-за их низкой цены.

Некоторые производители оснащают ограничители съемными пыльниками. Они защищают отбойник от грязи, агрессивных химикатов, абразивных материалов. Это позволяет использовать изделия в более сложных условиях.

Необходимо учесть место установки. Это особенно важно при покупке отбойника, предназначенного для использования в определенной модели автомобиля. Как правило, передние буферы имеют увеличенные жесткость, толщину и прочность, вследствие чего менее восприимчивы к дополнительной нагрузке.

Перед покупкой изучите особенности конструкции:

  • Узкое отверстие для штока обеспечит надежную посадку изделия и минимизирует вероятность его смещения.
  • Большое количество складок увеличивает демпфирующие свойства отбойника.
  • Для поддержания формы могут применяться специальные кольца или жесткие вставки у основания.

У отбойников есть свои классы эксплуатации, которые отражают рекомендуемые для конкретного изделия условия использования. Распространенными считаются стандартные модели, повторяющие геометрию штатных демпферов. Отбойники для городской езды характеризуются мягкостью и неплотными стенками, а спортивные — большой толщиной перемычек.

Отбойник амортизатора какой фирмы лучше?

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

и до последнего беречь то, что шло с завода.

и до последнего беречь то, что шло с завода.

Да уж, я конечно не спорю что заводские детали, т.е. те что стоят с покупки авто лучшие в своем роде и их действительно стоит беречь и повозможности не менять, но при снятии своих стоек и их замене обнаружил только на одной стойке отбойник из эластрогана(или как там его) а остальные три, что на задних что на одной передней какие то белые и можно сказать что деревянные они. На передней так вообще треснутый был. Стойки передние до этого снимались один раз на сто, так там еще заметил эту разницу но не придал этому значения как то. Вот поэтому пришлось сменить их все на какие то оранжевые прозрачные отбойники, лучше их я не нашел в своем городе.

З.Ы. Авто с новья было взято.

Я тоже силиконовые поставил, крены поубавились.
Продавец, правда, предлагал резиновые пр-во Балаково, уверял что на иномарке у него такие стоят Резина там крепкая

Спрошу здесь, хочу менять задние аморты и вместе с ними отбойники, так вот какие отбойники брать, в магазе лежат Челябинские вот фото.
Или взять Автовазовские, фото не нашел к сожалению, нет вернее есть но их так много не поймешь где автоваз.

Амортизаторы если что KYB-Excel-G.

цфуекуцецфкецуф.PNG
Описание:
Размер файла: 174,47 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

соглашусь с мужиками. оставь стоковое если норм состояние. новое все авно.

Поздно, уже поставил новые, да я и думал новые вкрячить.
Ну собственно поменял аморты, втулки балки, пружины, отбойники.
Стало лучше намного.
Старые аморты уже потели, но не текли, старые отбойники на вид не чего но мягче чем новые, думал что будет наоборот, оставил в запас.
Втулки балки высохли настолько, что вышли от руки, вообще без усилий люфт был колоссальный, на вид не рваны, не драны.

Теперь для тех кто сомневается в амортизаторах KYB-Excel-G, что типа жесткие, так вот по мне не ФИГА они не жесткие, очень мне даже понравились, будем зимой посмотреть.

Теперь коплю на передок, с ним позатратней будет.

Задняя подвеска стоимость: Амортизатор — KYB-Excel-G 2 штуки = 3422
Отбойники — Челябинск 2 штуки = 418
Втулки балки — 2 штуки = 320
Пружины — 2 штуки = 1100
Итого = 5260

Кир-кук:
«Много уже исписали про амортизаторы, но извечный вопрос — газ или масло — остался.
Он и будет, так как все мы разные одному нравится автобус, другому — трамвай,
а третьему — самолёт подавай. Но, есть люди которые всё это попробовали,
и пришли к чёткому пониманию своего комфорта. Например, я 😎
Поездив на многих газах известных брендов, могу сказать следующее, газовая стойка, сама по себе коварная, после убитой заводской подвески кажецца,
что поменял драндулет на хорошую машину… Машина чётко рулится, меньше кренится, и ващще всё хорошо. Буквально через пару ткм, в салоне появляются новые звуки… Через 10-20 ткм салон уже ходуном ходит… приходят мысли о неминуемой ШВИ и проклейки всего, что снимается… Поведение на дороге становится нервное, ни дай бог попасть на гармошку — вставные челюсти вылетают… в яму колесо просто выстреливает с жутким ударом…
Газовых амортизаторов у меня больше не будет,
никаких и никогда !»

Отзывы об отбойниках амортизатора

Я ставил дубль, Lynx, ток в руках он есть, а в интернете его нет. Как так хз, по качеству норм, хотя в руках оригинал как оказалось не держал.

Поставил отбойники Katsuro KAT1904TOY на camry v40.

Через 400км оба развалились на попалам.

Менял я всю переднюю подвеску и черт меня дернул купить не оригинальные отбойники, а Febest HYD002. По итогу через пару тысяч км пробега я увидел это — он просто потрескался и раскололся…

KMK007, Kortex… Дерьмо редкостное!

Себе поставил комплектом пыльник+отбойник монро, конечно не супер, но и не дорогуще.

На передних стойках резиновые отбойники Febi простояли 2 года и размолотились в мясо, правда стойки были не совсем исправны.

Я заменил, взял отбойники на 18 под пыльники, монрое, все отлично. Отбойник с пыльником всегда вверху амортизатор перекрыт.

У меня была проблема. Опоры проходили 8-10, 10-12 т. Задолбался менять, ставил дорогие и дешевые все без разницы. Я поменял стойки и пружины, машина стала выше. Купил пыльник и отбойник каяба но чёто не стал ставить, поставил старые (старые монро) но старый я сверху укоротил на 2 см (каяба короче за монро на 2-3 см).

И за проблему с опорами я забыл уже на 25 т.

Я когда на своей менял амарики, я брал набор Autofren. Отбойник поставил на старую шайбу. Все стоит уже второй год!

На Машке я изначально с новой подвеской воткнул какие-то китайские отбойники, но Новые! И им через 2 недели пришел капут! Пришлось заказать оригинал отбойники вместе с пыльниками. Поменял и все ОК!

Напишите свой отзыв о отбойниках амортизатора

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шаровая опора Partra на странице рейтинга

У ковриков SRTK только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков TSN появился первый отзыв!

У датчиков давления масла Roers Parts только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевых реек ATG только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков STOPTECH только 10 голосов! Рекомендуете?

У форсунок омывателя DOMINANT только 15 голосов! Рекомендуете?

У пневмобаллона Luft Master только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) Kalina

30 августа 2021, 22:51

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

30 августа 2021, 19:22

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Tiguan участвует уже 15 производителей!

30 августа 2021, 19:09

Проголосовал ПРОТИВ ступиц AMD на странице рейтинга

30 августа 2021, 16:17

Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга

30 августа 2021, 13:56

В авторейтинге аккумуляторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

30 августа 2021, 12:26

Брал с присадками для старого двигателя, прекратилась течь масла с сальника коленвала, супер! .

30 августа 2021, 12:07

Ужасные рычаги. Покупал оригинал рычаги CTR на Альмеру в авторуси. Оригинальность вопросов не вызывает, все степени защи .

30 августа 2021, 11:20

Заказывал уплотнитель на лобовое стекло Весты , многие знают что все с него летит на боковые , с данным уплотнителем чис .

30 августа 2021, 09:08

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

Читайте также  Набор инструментов для автомобиля какой фирмы лучше?

30 августа 2021, 04:53

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

29 августа 2021, 23:06

29 августа 2021, 20:10

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

29 августа 2021, 14:38

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

28 августа 2021, 11:47

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Краска для суппортов

27 августа 2021, 10:54

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 августа 2021, 09:38

как ходит? сколько км прошли? .

26 августа 2021, 08:48

В рейтинге лучшие рулевые рейки учавствует уже 50 производителей!

26 августа 2021, 03:18

26 августа 2021, 01:55

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

25 августа 2021, 21:24

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 августа 2021, 11:25

22 августа 2021, 12:25

Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Отзывы владельцев об отбойниках амортизатора

По данным за август 2021 года на PartReview имеется 18 отзывов о 11 производителях отбойников амортизатора. 11 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители отбойников амортизатора

Самые популярные производители отбойников амортизатора на PartReview представлены такими фирмами:

  1. FEBI — 3 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
  2. Monroe — 3 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
  3. Febest — 2 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
  4. SS20 — 2 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
  5. LYNXauto — 2 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках отбойников амортизатора собрано на этих страницах.

Лучшие производители отбойников амортизатора

К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Сравнения производителей отбойников амортизатора

Как известно, все познается в сравнении. Но не отбойники амортизатора на PartReview — для этого собрано недостаточно отзывов. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Устройство отбойника переднего амортизатора

У многих есть автомобиль, но немногие знают, что такое отбойник амортизатора, где он находится и для чего нужен. А уж тем более не знает его устройство. От этой детали зависит то, насколько мягким будет автомобиль в движении и то, как он поведёт себя при высоких нагрузках. Любая деталь в автомобиле изнашивается. Приходит время замены и важно понять, как сделать правильный выбор. Ведь подобранная должным образом запчасть позволит сэкономить и обеспечить максимальные эксплуатационные характеристики автомобиля, которые сказываются не только на комфорте, но и на безопасности.

  1. Что такое отбойник
  2. Назначение
  3. Устройство
  4. Классификация отбойников
  5. По условиям эксплуатации
  6. По материалу изготовления
  7. Силикон
  8. Резина
  9. Пенополиуретан
  10. Какую модификацию выбрать
  11. Эксплуатация отбойников

Что такое отбойник

Назначение

Отбойник амортизатора представляет собой демпфер (как и втулка амортизатора), который имеет удлинённую форму с отверстием по центру для установки на шток амортизатора. Эта деталь изготавливается из мягкого, упругого материала и служит для гашения ударов в подвеске. Он является своего рода изолятором, который препятствует тому, чтобы металлические части не ударялись друг о друга. Ту же роль выполняет втулка амортизатора. В ненагруженном состоянии он не задействован. В работу вступает, когда пружина не справляется с нагрузкой. Например, в момент резкого наезда автомобиля на препятствие, будь то кочка или лежачий полицейский. Когда общая масса пассажиров превышает допустимые пределы, тогда автомобиль может просесть настолько, что большая часть нагрузки придётся на отбойник амортизатора как заднего, так и переднего.

Его защищает пыльник амортизатора от воздействия пыли и агрессивных сред.

Устройство

Отбойник имеет пористую структуру и обычно гофрирован. В некоторых случаях он и пыльник амортизатора представляют собой одно целое. Однако, лучше, если пыльник амортизатора отдельно от отбойника. Если он порвался недавно, то можно заменить только его. Устройство отбойника призвано обеспечить максимальную надёжность и долговечность не только его самого, но и подвески автомобиля. Кроме мягкого и упругого материала, в нём по всему объёму равномерно распределены воздушные полости, которыми осуществляется регулирование его жёсткости.

Классификация отбойников

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества дорог нужно разное демпфирование нагрузок. Необходимо подстроить качество и характеристики подвески под определённые варианты езды и дороги.

По условиям эксплуатации

Отбойник амортизатора бывает нескольких видов:

  • Для спортивной езды;
  • Для комфортной езды;
  • Стандартной модификации;
  • Для езды по шоссе.

Устройство отбойников разных модификаций неодинаково. Все они хотя и имеют пористую структуру, но различаются плотностью воздушных пузырьков. Чем их больше, тем менее жёстким будет изделие, которое имеет по всему объёму своего рода перемычки, соединяющие воедино.

Деталь для спортивной езды содержит меньше всего воздушных пузырьков. Таким образом, самой плотной является именно она, если говорить о плотности материала. Если же нужна комфортная езда, то воздуха по объёму содержится гораздо больше, а перемычки тоньше. На заводах-изготовителях устанавливают стандартную модификацию изделий.

Отбойник амортизатора заднего и переднего имеет практически одинаковое устройство. Существуют отличия по форме, размеру и диаметру внутреннего отверстия. У разных автомобилей диаметр штока переднего и заднего амортизатора отличаются. Одни имеют более мощные стойки впереди, другие, наоборот, сзади. Устройство стойки определяется требованиями, которые к ней предъявляются. Для мощного переднего амортизатора характерна большая нагрузка из-за того, что кроме пассажиров, там установлен двигатель. В случае с мощными задними стойками, на них лежит больше нагрузки из-за перевозимого тяжёлого груза.

Отбойник переднего амортизатора для спортивного автомобиля

По материалу изготовления

Кроме приведённой, есть ещё классификация по виду материалов изготовления:

  • Силиконовые;
  • Резиновые;
  • Полиуретановые.

Силикон

Сам по себе силикон очень упругий. Его достоинство перед резиной в том, что он практически не твердеет на морозе. Это позволяет избежать увеличения удара в подвеске зимой.

Резина

Резина имеет свойство становиться твёрдой при низких температурах. Такой эффект способствует появлению сильных ударных нагрузок на кузов и подвеску зимой. Отбойник превращается практически в камень. Стоит отметить, что сам он тоже разрушается быстрее. Кроме него, втулка амортизатора также выполнена из резины.

Пенополиуретан

Название материала говорит само за себя. Такой отбойник амортизатора выполнен из вспененного полиуретана, залитого в форму. Полиуретан применяют для изготовления подошвы рабочих ботинок, чтобы защитить человека от вибрации и обеспечить устойчивость к агрессивным материалам. Пыльник амортизатора защищает от агрессивных веществ, но иногда он рвётся или стареет.

Силиконовый отбойник переднего амортизатора

Какую модификацию выбрать

Перед тем как заменить старую изношенную деталь, убедитесь в правильности вашего выбора. Для этого можно посоветоваться со специалистами, имеющими хорошую репутацию или установить такую же изделие той же модификации, которая была ранее. При этом есть вероятность того, что старая деталь была неправильной модификации, поэтому желательна консультация знающего человека.

Неправильный выбор детали приведёт к её быстрому износу, а также причинит вред элементам подвески. Если нет возможности у кого-то спросить, то установите стандартную модификацию пенополиуретанового отбойника.

Эксплуатация отбойников

Продлить жизнь отбойникам можно, если следить за тем, в каком состоянии находится втулка амортизатора и использовать пыльник амортизатора для защиты от воздействия состава, которым посыпают дороги зимой.

Пыльник амортизатора представляет собой гофрированный кожух, который закрепляется торцами таким образом, чтобы обеспечить герметичность. Пыльник амортизатора со временем трескается и рвётся. Нужно периодически проверять его состояние. При обнаружении повреждений как можно скорее замените пыльник амортизатора.

Дело в том, что повреждённый пыльник амортизатора пропускает всю пыль, грязь и агрессивные вещества, и они оседают на поверхности штока. Это приводит к разрыву сальника и отбойника. Вот почему начинает вытекать масло из стоек. Даже если пыльник амортизатора выглядит целым, то со временем он теряет упругость и пропускает.

Втулка амортизатора совместно с отбойником выполняет роль демпфера. Она берёт на себя часть нагрузки по демпфированию удара. Затвердевшая старая втулка амортизатора требует замены. В противном случае отбойник выйдет из строя быстрее.