Перегорел ксенон что делать?

Что делать при проблемах с ксеноном?

Ксеноновое освещение характеризуется огромным рядом преимущественных особенностей, по сравнению со своим предшественником – галогеном. Но, несмотря на это даже такое качественное освещение подвергается поломкам и с ним могут возникать проблемы, хотя и очень редко. Именно поэтому, вы должны знать какие самые распространенные проблемы возникают с таким оборудованием, и как с ними бороться, о чем и пойдет речь в данном материале.

Первые действия

Зачастую проблемы с ксеноном – это изменение цветового спектра лампы, мигание или же внезапное затухание света. Первое, что вам необходимо сделать — это постараться найти гарантийные документы на приобретенное оборудование. Отметим, что гарантийный срок сервисного обслуживания для разного ксенонового оборудования может быть отличительным. Зачастую гарантия дается на срок от 6 месяцев до одного года в зависимости от универсального или же оригинального производства комплекта.

Проблемы с комплектом ксенона

Если же проблемы с освещением появились еще когда комплект находится на гарантии, тогда вам срочно необходимо обратиться в место его приобретения. Вам необходимо будет снять блок розжига и неисправную лампу с собственного транспортного средства, чтобы предоставить продавцу. Стоит отметить, что если ксеноновое оборудование устанавливалось на ваше транспортное средство в специализированном центре, то диагностика неисправности работы для вас будет полностью бесплатной.

После того, как будут проведены диагностические работы по выявлению неисправности комплекта и обнаружена причина в лампах или же блоках, вам должны выдать комплект нового исправного оборудования. Стоит отметить, что опередить точную причину, почему же комплект ксенона перестал работать по внешнему виду вовсе не удастся, поскольку для этого необходимо специальное оборудование, а также придется разбирать полностью блок розжига или же лампу.

Какие могут быть неисправности ксеноновых ламп?

Если же проблема заключается в неисправности ксеноновой лампочки, то она может вовсе погаснуть или же постепенно снижать яркость светового потока. Такая неисправность определяется очень легко. Для этого необходимо всего лишь взглянуть на центр колбы, а именно на небольшую сферу. Если эта сфера имеет мутный и темный цвет, то 100% ксеноновая лампочка вышла из строя, что и связано с постепенным, но стремительным затуханием света.

Стоит отметить, что чем дольше вы используете ксеноновый источник изменяется его цветовой спектр. При длительном использовании лампам начинает синеть и в последствие может зеленеть или же приобретать красный цвет. Изменение цветового спектра связано с выгоранием ксенона и другими сложными процессами.

Наглядно это происходит таким образом:

Вы приобретаете стандартную ксеноновую лампу, имеющую цветность 4300 К и теплый белый поток света. Со временем, примерно в течении полугода температура повышается до 4500 К, а лампа, тем самым, приобретает уже практически белоснежное свечение. Через следующие полгода лампа уже начинает светить с температурой 4800 К, приближаясь к настоящим солнечным лучам по типу издаваемого потока света. Таким образом, чем больше будет использоваться лампа, тем больше будет повышаться ее цветность, постепенно приближаясь к голубому, затем синему и ультрафиолетовому излучению. Именно поэтому во время приобретения ксеноновой лампы и считается, что самыми оптимальными вариантами являются источники с цветностью 4300 К и 5000 К, поскольку впоследствии их цветность приближается к голубому, что и сокращает длительность ее возможной эксплуатации.

Стоит отметить, что если из строя вышла только одна лампа, то по гарантии вам заменят исключительно ее. Таким образом, цветность двух источников будет разительно отличаться, что особенно заметно на дорожном полотне в темное время суток. Отталкиваясь от изменений цветности лампы со временем ее эксплуатации и рекомендуется производить замену ксеноновых источников исключительно в паре.

Что делать, если гарантия на неисправную лампу уже недействительна?

Вы можете произвести и самостоятельную проверку работоспособности и выявить неисправности работы оборудования. Сделать это можно очень просто и потратив небольшое количество собственного времени. Если у вас перестала гореть одна из фар, то чтобы определить в чем состоит проблема необходимо поступить самым проверенным и действенным образом Переставьте блок розжига на работающую фару и вы увидите одно из дальнейших развитий событий:

  • Если вторая фара зажглась – значит проблема заключается не в ксеноновой лампе, а именно в блоке розжига. Таким образом, вам придется искать аналогичное данному прибору изделие и заменять именно его.
  • Если вторая фара не зажглась – значит причина заключается в неисправности ксеноновой лампе. Тут уж, увы, ничего не поделаешь и вам придется производить замену ксенонового источника при чем на обе фары, чтобы сохранить качественное, однородное и одинаковое свечение каждой из фар.

В любом случае, хочется отметить, что неисправности, даже такого качественного оборудования возникают в любом случае. На сегодняшнее время не существует вещей, которые бы работали вечно, стабильно и исправно, а поэтому это необходимо понимать. Наслаждайтесь качественным свечением ксенонового оборудования и в случае его выхода из строя – не расстраивайтесь, ведь вы получили лишний раз обзавестись обновками, которые всегда приятны!

Погасла новая ксеноновая лампа

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Погасла новая ксеноновая лампа

    Буквально месяца полтора назад поменял ксеноновые лампы, т.к. старая сгорела (поменял сразу обе, чтобы светили одинаковым цветом).
    Лампы взял такие:
    Ксеноновая лампа Philips D2R 4300K (85126+) страна производитель — Германия
    Вчера светили обе. Сегодня подъехал к стенке и вижу что почему-то один пучок света. Вышел — точно, одна фара не горит. Такое бывает что ксеноновая лампа ни с того, ни с сего перегорает будучи новой? Или же уже искать причину в балласте?

    зы. Не было бы так проблематично долезть до ламп — уже глянул бы. Но раскидывать на улице воздухан как-то желания нет, холодно. Но мысли-то вьются — что делать и на какую сумму попал.

    Посмотри разьемы питания. у меня такая хрень происходила. приехал а одна фара не горит. Купил комплект ксенона новый. залез под капот хотел сам поменять смотрю разьем болтается подключил и усё. Теперь новые ксеноновые лампочки лежат на всякий пожарный.

    Вот и у меня такая же мысль возникла. Сам не ожидал что после замены ламп, тем более по 1550р за штуку, столкнусь с проблемами буквально через месяц.

    Разъемы около лампы которые? Я провода подергал туда-сюда не сильно, ничего не изменилось.
    Да и не особо понял где там провод именно на ксенон 🙂

    у меня недавно погасла одна.
    дело было в предохранителе..хотя многие говорили что он один на две идет

    лампа перегорела просто и все
    блоки рорзжига надо есчо умудриться сжечь, так что просто лампа. А чтоб проваерить — переставь рабочуу лампу на место не рабочей и усе станет ясно.
    3 мин работы.

    Где этот предохранитель? Ибо не верю что лампа может перегореть без каких-либо предварительных видимых косяков, это же ксенон, а не нитевая, где просто обрыв нити от старости и все (предыдущая, например, долго моргала перед смертью, так что был готов к замене, да и светила уже тускловато).

    Читайте также  Протекает лобовое стекло что делать?

    Лампе только месяц. С чего она перегорела-то? Прыжок напряжения в сети?
    И 3 минуты работы? Это шутка?))))) Нужно снимать воздухан и аккумулятор, потом умудриться снять лампочки (даже в сервисе с одной мастер колупался достаточно долго), поменять местами и, как минимум, поставить назад аккумулятор для проверки. Потом собрать систему назад. При минусовой температуре как-то не манится заниматься, гаража нет. Минут 15 займет, а с такой погодой не охота железки ковырять так долго.
    Проще проверить предохранитель, может правда в нем дело. Осталось найти его 🙂

    Где этот предохранитель? Ибо не верю что лампа может перегореть без каких-либо предварительных видимых косяков, это же ксенон, а не нитевая, где просто обрыв нити от старости и все (предыдущая, например, долго моргала перед смертью, так что был готов к замене, да и светила уже тускловато).

    Лампе только месяц. С чего она перегорела-то? Прыжок напряжения в сети?
    И 3 минуты работы? Это шутка?))))) Нужно снимать воздухан и аккумулятор, потом умудриться снять лампочки (даже в сервисе с одной мастер колупался достаточно долго), поменять местами и, как минимум, поставить назад аккумулятор для проверки. Потом собрать систему назад. При минусовой температуре как-то не манится заниматься, гаража нет. Минут 15 займет, а с такой погодой не охота железки ковырять так долго.
    Проще проверить предохранитель, может правда в нем дело. Осталось найти его 🙂

    ну на 110-м 3 минуты поменять.

    В 110м может не надо ничего снимать для замены ламп. А тут блин пол машины разобрать надо 🙂

    Спасибо, ща буду изучать 🙂

    зы. Забавное совпадение, у меня тоже правая ближняя 🙂

    Со штатным ксеноном не сталкивался ни разу, а вот сам три комплекта уже ставил и тоже возникали проблемы.
    1. Проверь все контакты по всем проводам ксенона. Все гармошки соединения блоков и проводов мастера рекомендуют промазывать маслом, чтобы избежать попадания воды и окисления контактов — частая причина моргания ксенона.
    2. Поменяй местами блоки розжига. Очень часто проблема в них.
    3. Посмотри предохранитель. Ищи по проводам коробочку. Там синенький пред на 10 А.
    4. И уже в последнюю очередь вытаскивай лампы.

    Полтергейст. Рассказываю по порядку.

    Первым делом скинул предохранитель и посмотрел — целый. Поменял местами с дальним светом на всякий случай — чуда не произошло, фара не горит. Попробовал ради прикола вынуть предохранитель ближней левой — разумеется обе не загорелись. Плюнул, собрал как было. Подергал проводки, подходящие к левой фаре. Включил свет — так и не загорелась. Посмотрел что нужно разобрать чтобы подлезть к лампе — нужен ключ на 10 (на глаз) и какой-то внутренний шестигранник для открытия самой фары. Последнего у меня нет. Плюнул, решил поехать в сервис смотреть лампу. Завел двиг, счистил снег с машины, сел, включил фары — оба пучка на стене (здесь должен быть смайлик с выпученными глазами и рухнувшей до пола челюстью). Вышел, убедился что горят ОБЕ фары. Еще раз закрыл выпавшую челюсть. Для прикола повыключал/повключал фары — горят обе. Открыл капот, снова подергал проводки, хлопнул посильней капотом — горят обе.
    В общем, полтергейст какой-то. Что это было — фиг знает. Но в следующий раз снова поглажу машину щеткой, вдруг поможет)))))))))))))

    Почему периодически выключаются штатные ксеноновые фары?

    Причина этих симптомов — 100% лампочки, выработавшие весь свой ресурс. Их электрические параметры, контролируемые блоком розжига уже настолько далеки от расчётных, что в нём срабатывает защита, и выключает лампу. Разумеется, речь про заводской ксенон, потому как нештатный ксенон китайского производства — удел бомжей, и что там происходит, одному дядюшке Ляо известно 🙂

    — Лампочки я уже менял, они всё равно выключаются

    Поздравляю — вы приобрели поддельные или уж совсем говняные лампы! Например, MTF или LYNX. Они настолько ужасны, что родной блок уходит в защиту. Обычно на этом этапе горе-мастера приговаривают дорогущие штатные блоки розжига к замене на то, что завалялось на складе. Ввиду того, что сервис как правило, непрофильный по оптике (вкладываться в штатные блоки дорого) поэтому ставят что то из арсенала Shome или MTF. Это жуть, а не блоки! В них не то что защиты нет, они зачастую питают лампы постоянным током, что для ламп губительно. Если вам предлагают что то похожее — забирайте ВСЕ запчасти от своей машины и бегите быстрее из этого «сервиса». Потому что за ваши же деньги вам изуродуют фары, и даже просто возврат к заводскому состоянию обойдётся в сумму от десяти тысяч рублей.

    В ксеноновой лампе нет спирали, которая может со временем перегореть. В колбу из кварцевого стекла впаяны два тугоплавких электрода, а внутреннее пространство заполнено парами ртути (лампы D1/D2) или соединениями серебра (лампы D3/D4/D5/D8). Со временем металл электродов всё таки испаряется, оседая на внутренней поверхности колбы, да и присадки не отличаются нейтральностью по отношению к стеклу. Поэтому спустя пару лет работы лампы часть дугового разряда начинает проходить по поверхности стекла, вызывая его разрушение. Колба меняет свои геометрические размеры, что сказывается на электрических параметрах лампы. Естественно, она светит хуже — теряет яркость, а спектр испускаемого света смещается в синеву.

    Не стоит ездить на одних и тех же лампах вот до такого состояния! Присмотритесь на левом фото (увеличивается по клику) — внутрення колба вздулась и практически сплавилась с внешней. Справа — новая лампа. Жёлтые точки — присадки солей щелочноземельных металлов, так и должно быть! В чистом виде ртуть даёт жёсткий ультрафиолет, и чтобы выровнять спектр до белго в лампу вводят эти присадки, каждая из которых добавляет нужную линию в спектре свечения. У новой лампы они жёлтого цвета, у сильно поработавшей — серого. Такую лампу тоже пора менять, особенно, если у неё на колбе тоже имеется серый налёт. Несмотря на то, что она ещё светит и блок её не отключает, она уже потеряла больше половины своей яркости.

    Типивой срок службы автомобильных газоразрядных ламп — 2000 часов. Это примерно 2-3 года эксплуатации, или 60000-70000км пробега. Не стоит ждать, пока лампы начнут светить розовым цветом, как некоторые чудаковатые владельцы некро-премиальных немцев, истово верящие в вечную надёжность своих вёдер. Лампы иногда всё же взрываются внутри фары похлеще петарды, с осколками и каплями ртути на внутренностях.

    Левое фото — ртутные лампы D2S, правое — D4S. Вверху новая, внизу старая. Сравните состояние внутренних колб этих ламп. Вот так легко, на глаз можно оценивать их состояние. У меня уже получается угадывать реальный пробег авто по внешнему виду колб ламп с точностью +/- 15-20 тыс.км. 🙂

    Читайте также  Основные неисправности и техническое обслуживание системы охлаждения

    — Почему не стоит покупать говнолампы MTF, Lynx и прочий хлам?

    У нормальных ламп из пространства между колбами откачан воздух. Как известно, вакуум — лучший теплоизолятор, что сохраняет отражатели ваших фар в исправном состоянии годами. В то время как производители означенных «ламп» с откачкой межколбового пространства не заморачиваются, из-за чего тепловой режим внутри фары становится запредельным, и отражатели со временем выгорают.

    Ещё одна проблема этих ламп — ужасный пластик цоколя, который от нагрева меняет свою геометрию. В лучшем случае такие лампы будут светить значительно хуже оригинала, в худшем — вы попадёте на замену высоковольтного разъёма.

    Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

    Что делать со старыми ксеноновыми фарами в машине

    Ксеноновые лампы , которые почему-то автомобилисты иногда путают с лампами накаливания, обладают множеством как положительных, так и отрицательных свойств. Одним из минусов ксеноновой лампы является то, что ее эффективность значительно снижается со временем при использовании. Вторая проблема касается ксеноновых фар в целом — в них также от времени выгорают отражатели и мутнеет стекло линзы .

    Результат от эффекта естественного физического устаревания всегда один и тот же: когда-то фары были яркими и отлично освещали темные улицы и дороги, теперь же почти не светят.

    Таким образом, если у вас автомобиль с ксеноновыми фарами и вы столкнулись с подобной проблемой (а рано или поздно это произойдет), то теперь вы, по крайней мере, знаете, из-за чего это происходит.

    Но тут же возникает другой вопрос:

    А что с этим делать и как «лечится» недуг? И возможно ли это вообще починить?

    Давайте попробуем разобраться в этом вопросе и познакомиться с такой процедурой, как «комплексная реставрация ксеноновых фар». Имеет ли она практический смысл, и стоит ли в нее вкладываться?

    Что такое комплексная реставрация ксеноновых фар?

    фото: drive2.ru / SerzhantovA

    Гарантированный срок службы ксеноновой лампы на первый взгляд впечатляет — не менее 2 000 часов. Сколько это лет? Примерно около пяти, а то и более. Так, если бы вы ездили каждый день 365 дней в году, при этом по нескольку часов в темноте с работающими фарами, то гарантированный срок службы ксеноновых ламп составил бы около трех лет.

    Это при том, что на стандартные галогенки дается гарантия не более 200-500 часов работы (все будет зависеть от производителя и качества изделия), то есть минимум в четыре раза меньше, или порядка от полугода до двух лет до отказа при активной эксплуатации.

    Правда, в любом случае есть одна важная оговорка: эксплуатация должна быть правильной и с оригинальными блоками розжига, проводкой и другими элементами блока фары — например, линзами и их отражателями (о последних как раз и будем говорить сегодня).

    Ведь именно линзы могут первыми сдать позиции, сведя на нет все светопредставление, после того как внутренний их отражатель через 5-8 лет службы выгорит. Причем, такой срок службы свойственен наиболее надежными и дорогими автомобилями — Volkswagen , Opel , BMW , Mercedes и так далее, на которые ставятся качественные системы Hella, Valeo и продукты других ведущих мировых фирм.

    Внимание! Если брать дешевые варианты ксенона (которые часто незаконно ставят на свои не предназначенные для этого автомобили их владельцы), то их срок службы будет гораздо ниже. В разы. Об этом стоит помнить!

    И еще, обобщим основные плюсы и минусы ксеноновой фары

    Из плюсов можно выделить основные:

    • Срок службы. Ксеноновые лампы могут работать до 8-10 лет;
    • Ксеноновые лампы ярче, чем галогенные аналоги;
    • У них лучше освещенность дорожного полотна, чем у некоторых светодиодных ламп.

    Минусы ксеноновых ламп:

    • Стоимость. На старом автомобиле с оригинальными ксеноновыми фарами, с большой долей вероятности эти самые ксеноновые фары будут на последнем издыхании. Причем выйти из строя может любой из компонентов и каждый из них, если брать оригиналы, стоит больших денег*;
    • Не так энергоэффективны, как светодиодные блоки фар;
    • Лампы со временем тускнеют (дают менее яркое свечение из-за выгорания газа);
    • Выгорают отражатели линз и мутнеют их стекла.

    *Так, блок розжига фирмы Hella может обойтись от 10 до 25 тысяч рублей.

    Линзы немецкого производителя деталей для фар также не дешевы — примерно, от 4-5 тысяч рублей, до 10, 12 и даже 30 тысяч рублей, в зависимости от модели, характеристик и совмещенности ближнего/дальнего света (так называемый биксенон).

    Биксеноновая линза (билинза) — состоит из: ксеноновой лампы, отражателя, фокусирующей линзы, металлической шторки (создаёт пучок в ближнем и дальнем режимах освещения); и крепежных элементов

    Выгоревший отражатель — самая частая поломка ксеноновых фар

    фото: drive2.ru / Umatn1k

    Всего за несколько лет ксеноновые фары были вытеснены из новых автомобилей светодиодной технологией. Она оказалась дешевле, относительно надежной и по многим параметрам (но не по всем) лучше приспособленной для повседневной эксплуатации на автомобилях.

    Ксенон в настоящее время не ставится на новые машины, но в изобилии встречается на старых моделях, поэтому встретиться с ним на б/у рынке очень тривиальная задача.

    В итоге, очередной владелец поездившей машины становится заложником ситуации. Света нет (либо фары светят тускло — ничего не видно, либо неровно — с рванными, нечеткими краями на границе освещенных и темных участков) и замена ламп не помогает. Что делать? Менять фару целиком? Конечно, выход, но оригинал от Hella или любой другой именитой фирмы стоит баснословных денег. Примеры мы вам уже привели. Так себе вариантик.

    Установка лампочек все большей яркости не изменяет ситуацию в лучшую сторону. Результат остается одним и тем же. Что делать? Конечно же, в первую очередь пройти диагностику и узнать причину. Скорее всего она будет в отслуживших свой срок отражателях.

    Итак, если они выслужили свой срок, возможно, есть смысл в установке неоригинала? Вот что на этот счет писал на ресурсе drive2.ru пользователь под ником SerzhantovA :

    «Аналоговые фары типа DEPO или TYC дешевые, но их качественные характеристики оставляют желать лучшего. По опыту работы в данной сфере могу сказать, что чаще всего в таких фарах используются самые дешевые в производстве линзы, с некачественным покрытием внутреннего отражателя, и, несмотря на всю кажущуюся привлекательность данных фар, именно качество головного света не на высоте. За все время работы всего пару раз держал в руках фары DEPO с действительно хорошей линзой, а с людьми, желающими заменить линзы в данных фарах, общался неоднократно».

    Поэтому, отбрасываем и эту идею. Остается самый практичный способ — восстановление фар.

    Износ отражателя — главная причина тусклого света. Как изменить ситуацию?

    фото: Szypulski Piotr / Auto Świat

    Разборка ксеноновой фары показала, что часть отражателя со временем выгорела. Фара уже не будет нормально светить, какую мощную лампочку в нее не ставь. Возможно, причиной преждевременного выгорания могла быть негерметичность фары. Дефект может происходит при запотевании фары и попадания внутрь влаги.

    Читайте также  Материал для прокладок выхлопной системы

    Остается лишь один путь — реставрация отражателей.

    Для этого потребуется обратиться в специализированные сервисы, где отражателям придется пройти через следующую процедуру:

    • линзу разбирают и промывают;
    • далее отражатели восстановят вакуумным напылением алюминия (с помощью устройств вакуумной металлизации). Восстановление отражателя путём вакуумного металлизированного напыления — процесс сложный и требующий специализированного оборудования, инструментов, а также умений:

    фото: Szypulski Piotr / Auto Świat

    Изношенные отражатели помещены в установку для вакуумной металлизации.

    По этой причине, невозможно произвести восстановление отражателя самостоятельно.

    • линзы полируются;
    • изношенные элементы заменяются или ремонтируются.
    • Возможна замена прожженного стекла линзы. При этом, если стекло просто помутнело со временем, его можно эффективно отполировать.
    • Дополнительно, должна проводиться полировка стекла фар (без нее даже хорошо настроенные новые фары будут светить криво из-за искажения светового пучка царапинами).
    • И, наконец, регулировка света фар на стенде.

    Так восстанавливают только ксеноновые фары?

    Независимо от источника света (ксеноновая или галогенная лампа), фары регенерируют (восстанавливают) примерно одинаково, по одному и тому же принципу. Качественно восстановленная фара (здесь многое, если не все будет зависеть от мастера и используемых материалов) обычно будет лучше новой дешевой замены, хотя в случае галогенных фар цена обоих решений (покупка заменителя / восстановление оригинала) может быть одинакова.

    На выходе у нас получается фара с ничуть не хуже заводской отражающей способностью, при этом за небольшие деньги*. Что касается износостойкости… заводского качества ждать вряд ли придется (хотя специалисты утверждают, что качество отражения и износостойкость могут быть сопоставимы с заводскими вариантами), но минимум половину срока службы обновленные фары точно еще проходят. Не самый плохой размен.

    Стоимость восстановления/ремонта отражателей составляет порядка 1 — 2 тысяч рублей и выше, в зависимости от оборудования, материалов и многих других факторов. Плюс, восстановление прозрачности стекол оптики и Устранение сколов и царапин может обойтись еще в 1 — 2 тысячи рублей, в зависимости от запущенности варианта.

    Но согласитесь, это в разы дешевле покупки новой линзы. А что еще нужно для старого автомобиля? То-то же!

    Почему ксенон гаснет через несколько месяцев и как отличить оригинальную лампу от подделки

    В момент своего появления в автомобильной промышленности, ксеноновые лампы были элементом исключительно премиальных автомобилей, но сейчас их можно увидеть во многих машинах, в том числе и в бюджетных.

    Ксеноновые лампы – одни из самых надежных, беспроблемных и долговечных источников света.

    Теперь такие источники света, как говорится, “пошли в массы”. Но что же случилось с “ксеноном”? Раньше такие лампы отличались высокой надежностью, а теперь перегорают через несколько месяцев.

    Появление контрафактной продукции. Изначально производители ксеноновых ламп старались изготавливать только качественную продукцию для того, чтобы привлекать водителей. Это и объясняет тот факт, что изначально ксеноновые световые приборы служили продолжительное время. Сейчас же на рынке очень много контрафактной продукции. Стоит она значительно дешевле, что и обуславливает ее популярность. Вот только о продолжительности эксплуатации таких фар говорить не приходится.

    Средняя цена. Для водителей, которые не желают приобретать контрафактную продукцию, очень важным моментом должна быть цена. Ориентироваться при покупке фар лучше всего в средней ценовой категории. Тут в принципе все понятно, чем качественнее элемент, тем выше у него цена и это не удивительно.

    Кроме того, лучше всего приобретать ксеноновые фары известных брендов, которые продолжительное время занимаются их разработкой и выпуском. Отказ от покупки ксенона у малоизвестных фирм тоже может позволить водителям не нарваться на покупку контрафактной продукции, а значит обеспечить свой автомобиль хорошим светом на продолжительное время.

    Для тестирования ламп на долговечность существует общепринятая международная методика. Сто ламп одного типа одновременно включаются и начинают отсчет. Как только перегорает третья лампа из сотни, наступает время, обозначаемое как B3.

    Реализация. Еще одним важным моментом становится место реализации. С высокой долей вероятности на интернет-площадках можно приобрести подделку. Обращаться следует исключительно в фирменные торговые точки. Лучше всего обратиться в дилерские центры, а также в большие торговые центры, где можно приобрести качественную продукцию.

    Защитные коды помогут водителям понять, что перед ними проверенные ксеноновые фары. Защитные коды производители придумали для того, чтобы продукция выделялась среди контрафакта. У подделки никаких кодов нет и быть не может. При помощи мобильного приложения можно отсканировать код на упаковке и получить ответный код, который должен быть на цоколе.

    Безопасность. Ксеноновые фары одни из самых надежных, беспроблемных и долговечных источников света. Но выбирать и устанавливать фары нужно таким образом, чтобы они подходили каждой конкретной модели машин. В противном случае добиться положительного света просто не получится.

    Безопасность ксеноновых фар подтверждена неоднократно проведенными тестами. Это делает световые приборы более востребованными среди других элементов.

    Когда-то ксенон был признаком лишь премиальных и очень дорогих автомобилей, однако, сегодня он, что называется, «ушел в народ».

    Заключение. Контрафактный ксенон очень быстро перегорает. Отличить оригинальную лампу от подделки можно с помощью вышеуказанных способов. От водителей требуется больше ответственности и внимательности. Именно это позволит приобрести качественные источники света, отбросив на рынке контрафакт и не приобретать его.