Плохо сматывается ремень безопасности что делать?

Исправляем вялое сматывание ремня безопасности

ну что) спросил постом выше в этом сообществе — мне подсказали.

Вот что получилось.

Задолбало ремешок заталкивать руками — раньше достаточно было просто руку поднести — и ремень сматывался. а сейчас надо браться за ремень возле стоки и возвратно поступательными движениями заталкивать.

Чуть раньше я пробовал снять ремень и накрутить пружинку на два оборота.
Разницу я едва ощущал. После забил.

И вот я опять задался вопросом! чежснимделать то. Передний правый (пассажирский) работает хорошо (не отлично, но дискомфорта не доставляет)

Ну вот подсказали мне — что надо его стирать! грязь которую он собирает в себя делает его более дубовым/жестким и в конце концов -липким. (руками мы не ощущаем, но механизм это ощущает)

Снял я опять ремень — решил сразу на еще на 2 оборота накрутить пружинку — ремень даже не разматывается теперь на последние см 15 (но мы худые, нам хватает более чем)

После натяжения пружины — ремень чуууууутуь чуть стал живее. но все равно тугой

Замочил ремень в тазике с моющим средством.
Через часик потер щеткой для одежды
Вот такая грязная вода от одного ремня.

Пробуем — Сматывается лучше! но все равно не то. он вяло дотягивает его…Но хотя-бы дотягивает.

И вот третий момент — я взял наждачку и подшкурил верхнее ухо — ибо через него ремень проходил с ощутимой нагрузкой.

Вот именно после этой операции — я получил офигенный прирост в скорости сматывания ремня.
Также я добавил смазки в пружинку — ведь она между собой трется и это тоже стопорит механизм.
Обильно смазал пружинку — предварительно смотав ремень и придерживая пальцем — а то они любят выстреливать. потом геморно собирать.

Теперь вот так у меня.
Думаю- почти как новый) И вытаскивается очень легко, кстати

Комментарии 22

тоже постирал. но в районе верхнего уха тормозил ремень. силиконом смазал верхнее ухо и чуть ремень . убегает как новый.

Оо стирать не буду но пружинку и эту проушину сделаю

Возьму на заметку! Спасибо!

Та-же проблема потихоньку начинается. Учту все детали отмеченные вами и уважаемыми коментаторами. Спасибо!

стирать так вредит ему) химией специальной нужно это делать (на столе разматывать — наносить — смывать (ни в коем случае нельзя щеткой тереть), + смазывать нельзя его, там пиропатрон, малоли смазка куда попадет, с завода там смазки не должно быть, максимум покрытие типа силиконовой смазки.

в главной дороге экспериментировали, ремень после такой стирки не выдержал необходимой нагрузки и лопнул, там специальное плетение идет, и шампунь его нарушает, так как и трение щеткой.

но кстати тоже слышал -про стирать. Но слышал что кипяток его портит.
а по поводу пирапатрона не согласен — его механизм я не затрагивал. Смазывал только пружинку. А смазка там была и с завода + смазку я правильную юзал. а не литол/солидол

ну хорошо если так)

Спасибо за полезную информацию. У меня тоже похожая проблема.

Ден.
Ты написал полезный пост.
Но сделал одну ошибку.
Ты написал его в блог.
И поэтому я и другие не могут положить твой пост в закладки
или поделиться с другими.
Поэтому совет- продублируй пост
в своём БЖ, и тогда его оценят намного больше читателей.

так и сделал! я сначала в бж запостил. потом в сообщество

Тогда полезу в твой Бж!))
В закладки однозначно.
Завтра ребятам на работе покажу…

Крутооооо! Надеюсь теперь мой ремень будет заскакивать на месть с приемом удушающего! Благодарочка!
В ближайший же выходной займусь большой стиркой.

А кнопки делится нет. Поделился бы. Сделаю и себе.

Взял на заметку и поделился, надо тоже со стернуть, спасибо!

Круть! элементарно просто.
Вот меня всегда прикалывали такие советы — догадаться или логически допетрить нерально просто как они появляются (подобные советы) чисто случайно чтоль…
Я представляю — чувак с нифига решил постирать ремень и потом все заработало )))

примерно так и было)) читал уже где то 😀

Круть! элементарно просто.
Вот меня всегда прикалывали такие советы — догадаться или логически допетрить нерально просто как они появляются (подобные советы) чисто случайно чтоль…
Я представляю — чувак с нифига решил постирать ремень и потом все заработало )))

да не. логически можно — ведь грязные ремень он

во первых толще, во вторых тяжелее, в третьих он «липкий»
также грязь на направляющих ушках мешает проталкиванию.
Это как компьютерная мышка, если без коврика налипает пыль со стола и она начинает как-бы прилипать ко столу

Это вы уже опиратесь на то что помогло — так проще. ))) так и я могу найти объяснение практически всему. — найти логику. а изначально…

«Ну да уран только годится для термоядерной реакции. ведь у него масса 238, при введении графитовых стержней реакцию можно контролировать и при распаде получается свинец и гелий.
Что тут думать то было давно бы уже применили его в качестве топлива» — элементарно же
Рас и сделал )))

Про логику
СУД. судят Ивана
— Иван зачем ты избил 3-х мужиков?
— они лошадь мою увели…
— с чего вы решили это?
— Лошадь была черная, мужиков трое, один усатый — логично что второй любит быструю езду, третий молчит значит что-то затеил ну и элементарно сопоставив все было ясно что лошаль украли они.
— «Судья» — Мм… (шепчет серетарше), та идет в тайную комнату и выносит Черную коробку.
— «Судья» Хорошо следуя вашей логики скажите что там?
— «Иван» дык все просто: коробка черная, квадратная, значит во внутрях круглое, если круглое значит оранжевое, если круглое и оранжевое значит апельсин!
— «Судья» Мужики отдайте Ивану лошадь… (стук молотка)

Всем у кого плохо сматываются ремни!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Всем у кого плохо сматываются ремни!

    Вобщем пассажирский ремень висел совсем соплей, даже когда его под облицовку с силой назад пихаешь не сматывался особо. Идея снять катушки и постирать ремни конечно хороша, но лениво хрен открутишь болт петли ремня на верху стойки и в таком случае не помогло бы..
    В итоге лень было кататься по разборам за ремнем от SV-35 поэтому взял в магазине контрактный от SV-40 типа номер по каталогу был похож. В итоге 500р в опу, так как пока я с ним игрался, то его закосячил и лишь потом разглядел, что у него даже защелка ремня другая.. Но дело не в этом, деньги оказались потраченными не зря, так как был приобретен полезный опыт, который пригодился.

    Забегая вперед, первое и самое ВАЖНОЕ — ни в коем случае не отпускать катушку под действием пружины вращаться без нагрузки, ей сразу писец. Но при желании пружина разбирается (бережем глаза!) и вполне реально перематывается, это на случай, если у кого нервы не выдержали и он отпустил.. Или как в случае со мной случайно, хоть и знал, что нельзя отпускать. Если вдруг кто отпустит, то поделюсь более детально если вдруг понадобиться.

    Подходим к сути. Здесь где то уже было, но для ленивых полный процесс разбора. Снимаем пластик с порогов дверей, который упирается в закрывающую ремень планку и мешает ее снять, все руками и легко. Затем снимаем саму планку со стороны задней двери, можно отверкой длинной помогать, клипсы там сменный и стоят копейки, но лучше поосторожнее, чтоб саму планку по краям не коцать и не треснуть.
    Видим катушку ремня. На SV30/32/35 она крепиться к кузову на двух болтах, один сверху его видно и второй проходит через ушко петли за которую держится второй конец ремня, снимаем с него резинку и откручиваем. У меня шайба к ушку прикипела, поэтому пришлось вращать и ушко вместе с болтом перекручивая ремень.. Крутил все маленьким шведиком, вполне хватало. Вытаскиваем катушку и на SV30/32/35 отключаем от катушки разъем электромагнита (пришлось подковыривать отерткой, крепко сидит, собака). Делаем все в машине, поэтому верхнюю петлю на стойке даже не трогаем, пусть себе висит..
    Кстати тут были споры и мысли, что там щелкает при выключении зажигания, это электромагнит отключающий на месте блокировку того шарика стопорящего катушку при аварии, то есть при выключенном зажигании ремень не стопорится. Хотя может и наоборот, получает сигнал от датчика удара и стопорит шариком катушку.. ХЗ. Но смысл в том, что на SV-40 уже нифига такого нет, да и сама катушка проще процентов на 30-40. Вот вам бабушка и Юрьев день.. Япы тоже экономику знают ))

    Читайте также  Как правильно буксировать машину?

    Непосредственно главное, про катушку и натяжение. Смысл работы возвратной пружины в том, что энергию она возврат ремня она набирает от того, чем больше ремень ты вытащил, а со временем в конце уже сматывания ремня в ней энергии просто уже не остается, так как она просто растянулась. Суть процесса дать пружине максимальную свободную энергию в точке покоя, то есть в скрученном состоянии ремня.

    Весь процесс прост, одному вполне реально, но можно и товарища/девушку в помощь ) Берем катушку и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО И СИЛЬНО держась за пластиковый барабан по тихонечьку выматываем весь ремень (запоминая куда мотаем, хотя и так понятно если подумать). Замечаем, ЭТО ВАЖНО что не смотря на то, что ремень уже весь вымотан, катушку можно докрутить еще сильнее (как будто если бы ремень длиннее был..) если этого нету, то эта операция вам не подходит или кто то уже так мотал например я ) , но я не думаю..
    В катушке есть прорезь в центре в нее и вставлен второй конец ремня и держится он там, за счет того что в петлю на его конце вставлен пластиковый штифт (Постарайтесь запомнить с какой стороны прорези торчал ремень, пригодится при сборке, но по моему она симметричная эта прорезь). НЕ ОТПУСКАЯ КАТУШКУ!! толкаем ремень в эту прорезь, как конец вылезет с другой стороны вытаскиваем из петли штифт и снимаем ремень в обратную сторону, пролезает без штифта кстати легко. А теперь самое главное, докручиваем катушку в ту же сторону как будто ремень был длиннее, От трех до пяти оборотов будет, а потом все, пружина полностью во взведенном состоянии, то есть со своей максимальной энергией на скручивание. Теперь матюгаясь от неудобства, и стараясь не перекрутить (ато сложно потом через верхнее ухо ремень переворачивать) вставляем назад ремень, скорее всего прорезь ремня будет в неудобном положении и хоть и жаль но придется чуть приотпускать пружину, чтобы вставить в прорезь ремень, но что нам эти 45-90 градусов, когда мы смотали несколько раз по 360 )) Вставив ремень придерживая катушку!! видим как он на удивление теперь сматывается. Собираем все назад и радуемся. Максимальный результат, появляется кстати почему то не сразу, через недельку, ремень вобще ожил. И из того, что я сразу забыл сделать а надо, это смазать торцы катушки, где она об корпус трется, будет в обще хорошо, так как трение там сильное и его даже можно ощутить когда ремень выматываешь, а на борьбу еще и с этим трением пружина катушки ну никак не рассчитана.
    Вот и все, надеюсь кому пригодится, и это букаф много, на деле проще, главное НЕ ОТПУСКАТЬ КАТУШКУ ))

    Заклинило ремень безопасности: что делать и как отремонтировать

    В процессе эксплуатации автомобиля ремни безопасности используются достаточно активно. При этом наиболее подвержен износу ремень безопасности водителя, так как его используют чаще всего. Что касается неисправностей, обычно ремень безопасности в машине имеет следующие неполадки:

    • ремень безопасности не вытягивается;
    • происходить износ «ленты» ремня;
    • крепление ремня безопасности начинает болтаться и т.д.

    При этом если заклинил ремень безопасности, данную неисправность можно попробовать устранить самостоятельно. Подробнее читайте в нашей статье.

    Заклинил ремень безопасности: почему так происходит

    Среди основных проблем с ремнем можно выделить следующие случаи:

    • ремень безопасности не вытягивается;
    • ремень не втягивается обратно;
    • ремень не отщелкивается из держателя.

    Устройство для блокировки ремня работает таким образом, что шарик, отвечающий за блокировку, перемещается по системе рычажков и цепляется за корпус шестеренки катушек. В том случае, когда ремень быстро вытягивается, диск-маховик катушки сильнее нажимает на винтовую поверхность и шарик блокируется.

    Бывает и так, что ремень вытягивается, но не затягивается обратно. В этом случае, когда ремень безопасности не втягивается, механизм также неисправен или лента ремня изношена. Еще одна неисправность, ремень не защелкивается в держателе или же не удается вытащить ремень из держателя после нажатия на кнопку.

    При этом система рассчитана на 1 срабатывание и это означает, что нужна только замена. Другое дело, когда замок ремня клинит или не срабатывает устройство для его вытягивания втягивания. В этом случае можно выполнить ремонт ремня безопасности.

    Ремонт ремня безопасности

    Прежде всего, важно соблюдать меры безопасности при работе с ремнями. На одних авто система может быть механической. В этом случае никаких проблем не возникает. Если же ремни с преднатяжителем, в этом случае можно случайно инициировать срабатывание пиропатрона в результате неосторожных действий.

    Начать ремонт необходимо с попытки очистить устройства и механизмы. Для этого потребуется выполнить ряд манипуляций с использованием следующих инструментов:

    • отвертка «крест» и плоская;
    • гаечный ключ 17 накидной;
    • прищепка канцелярская;
    • шприц и тонкая трубка;
    • очиститель или бензин для зажигалок.

    Подготовив инструменты, можно переходить к процедуре очистки. Сначала отверткой крестовой следует выкрутить саморезы, которыми прикреплена накладка ремней. Дальше ремень нужно вытянуть на всю длину и закрепить его в таком положении канцелярской прищепкой.

    Затем гаечным ключом следует открутить винт, при помощи которого прикреплена катушка (винт вынимается из места установки). Чтобы лента ремня не скручивалась, ее крепят прищепкой на катушке. Главное, закрепить ремень надежно, чтобы можно было качественно произвести чистку.

    Теперь катушку можно отложить в сторону и разместиться на соседнем сидении. Затем следует поискать крышку, под которой скрыто инерционное устройство. Если потрясти катушку, по шуму можно понять, где оно находится.

    После снятия крышки-накладки открывается доступ к механизму (корпус цилиндром, шариком блокировки и коромыслом внутри). Указанный механизм можно снять. Затем проверяется функциональность коромысла (норма, когда оно свободно движется по оси вращения). Механизм нужно ставить вертикально (верхняя часть наклонена в сторону шарика).

    Если при проверке обнаружено, что коромысло «ходит» не совсем свободно, тогда нужно чистить ось его вращения. Для этого немного очистителя следует налить прямо в механизм и промывать его до того момента, пока коромысло не будет вращаться на оси свободно.

    Проверка инерционного устройства

    Часто не работает ремень безопасности по причине проблем с инерционным механизмом. Находится механизм под шестеренкой из пластика или стали. При условии того, что доступ к механизму открыт, шестеренка снимается достаточно легко.

    Далее нужно осмотреть центральную часть отверстия с зубцами. В этом отверстии находится зубчатый эксцентрик. Как правило, эти зубцы клинят ремень при резком извлечении. Чтобы избежать заклинивания в обычном режиме, необходимо очистить все пространство под эксцентриком.

    Дальше необходимо взять снятую катушку рукой так, чтобы одним пальцем придержать пластмассовую направляющую вместе с пружинкой. Свободной рукой нужно стянуть и намотать ремень несколько раз. Затем ремень нужно резко дернуть, чтобы произошло его зацепление. Все действия (вытягивание, стягивание, рывок) нужно выполнить несколько раз. Выполнив очистку, профилактику ремней можно считать завершенной.

    Рекомендации

    После очистки сборку нужно осуществлять строго в обратной последовательности. Дело в том, что ошибки при сборке, а также неправильное расположение механизмов (например, перекосы при фиксации) могут привести к тому, что ремень полностью выйдет из строя или будет продолжать заклинивать (не вытягивается ремень безопасности, ремень не до конца сматывается обратно и т.д.).

    По этой причине важно еще до установки облицовочных панелей и накладок убедиться в том, что все работает правильно. Если чистка произведена правильно, необходимо несколько раз проверить качество работы ремней, а также убедиться в том, что возможные сбои в работе связаны/не связаны с качеством чистки или сборки.

    Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется защищать ремень в местах максимального износа (в зоне пояса, где лента перетирается при контакте с пряжкой ремней, плечевая зона и контакт с пуговицами и молниями курток и т.д.) при помощи специальных накладок на ремни безопасности.

    Также не рекомендуется пытаться фиксировать при помощи ремня безопасности в машине какие-либо грузы и предметы, вытягивать ремень максимально из катушки и т.д. Такой подход позволит сохранить ленту в нормальном состоянии на протяжении многих лет, а также снижает риски преждевременного выхода из строя отдельных механизмов.

    Читайте также  Что такое турбояма на бензиновом двигателе?

    Ремень безопасности не вытягивается

    Любой механизм в автомобиле может рано или поздно выйти из строя и доставить неприятности водителю. Иногда это незаметно, но бывает, что сразу доставляет неудобство. Например, так случается с ремнями безопасности. Они служат для защиты водителя и пассажиров от опасных перемещений при аварии или резком торможении, чем предотвращают получение травм. Это устройство изобретено давно, и за все время использования спасло много жизней людей. Неработающий ремень безопасности необходимо срочно заменить или отремонтировать, так как ездить с ним опасно. Тем более, что это является нарушением Правил дорожного движения. Когда ремень безопасности не вытягивается, то проблему можно решить простыми способами своими руками.

    Основные причины поломки

    Если в автомобиле не вытягивается ремень безопасности, значит он заклинил. Чтобы устранить неисправность, нужно разобраться в том, как работает механизм. Скорее всего, вышел из строя блокиратор. Внутри находится чувствительный элемент в виде шарика, который осуществляет блокировку. Он передвигается рычажками, входит в зацепление с шестеренками. Если он втягивается быстро, то маховик сильнее воздействует на винтовую поверхность и блокирует шарик.

    Когда замок заклинивает – не помогает даже медленное вытягивание ремня. Разберем возможные причины поломок.

    1. Чаще всего ремень не вытягивается из-за большого износа системы блокировки. Это связано с выходом из строя из-за износа некоторых деталей механизма. Хорошо, если такая неисправность обнаружена только во время пристегивания водителем. Опаснее, если катушка заклинивает во время движения автомобиля.
    2. Блокировка устройства в связи с дорожной аварией. Конструкция блокирующего устройства сделана таким образом, что при сильном ударе могут сработать пиропатроны, которые устанавливаются на некоторых моделях автомобилей. В этом случае замок полностью заклинивает, и разблокировать его нет возможности.
    3. Поломка некоторых деталей. Здесь выход только один – заменить дефектные детали или механизм в сборе.

    Водителю может поступить сигнал о неисправности ремня безопасности. Вид сигнала зависит от модели транспортного средства: в виде горящей лампочки или звука.

    Проблема с катушкой

    Современные ремни безопасности оснащены специальной катушкой, на которую происходит намотка. Она имеет сложное устройство, позволяющее блокировать вытягивание ремня при резком рывке или дорожной аварии. Может возникнуть проблема с такой катушкой, если в ней износились детали, попала грязь, начала подклинивать, либо произошла поломка деталей.

    В таких случаях необходимо срочно принимать меры, так как это угрожает опасности водителя и пассажиров во время движения. Неисправность можно устранить самостоятельно, если придерживаться определенных рекомендаций, о которых пойдет речь в следующих разделах. Но как проверить работоспособность и отсутствие проблем с катушкой до поездки на автомобиле? Для этого существуют свои методы.

    Способы диагностики

    Разберем порядок и способы проверки состояния ремней безопасности. Для примера рассмотрим, как провести диагностику на автомобиле Форд Фокус.

    Недостаточное втягивание ремня

    Если лента втягивается плохо, проверьте, как установлены декоративные крышки, не касаются ли они ременной ленты. Также посмотрите, не трется ли ремень о втягивающий механизм. Если факт имеет место, то ослабьте крепящий болт и выровняйте устройство, чтобы лента находилась посередине.

    В большинстве автомобилей устанавливаются 2 передних и 3 задних ремней безопасности с катушечными механизмами. Они оснащены двойной защитой чувствительными элементами.

    1. Датчик движения машины – блокирует ремень во время торможения, крутых поворотов, спусков, подъемов.
    2. Датчик движения ремня – блокирует его при резком вытягивании.

    Указанные системы должны исправно функционировать. Чтобы их проверить, используются специальные способы контроля.

    Как проверить датчик движения авто

    Существует два способа проверки указанного датчика.

    Первый способ

    Для этого потребуется участие двух человек. Первый способ заключается в торможении. Во время контроля люди в автомобиле не должны мешать работе ремней безопасности.

    1. Выберите ровный участок дороги с хорошим обзором.
    2. Водитель должен сидеть в удобном положении, пристегнутым ремнем безопасности, правильно отрегулированным.
    3. Двигайтесь не быстрее 10 км в час.
    4. Резко затормозите, остановив машину. Если блокировка исправна, то ремень заблокируется.
    5. Проверка выполняется два раза для переднего и заднего мест.

    Устройство втягивания ремня, которое не способно удержать человека, использовать запрещается.

    Второй способ

    Для этого нужна ровная дорога с круговым движением, чтобы руль автомобиля находился в крайнем положении.

    1. Водитель пристегнут ремнем.
    2. Пассажир садится на заднее сиденье и также пристегивается.
    3. Запустите мотор, поверните руль до конца влево и двигайтесь со скоростью 16 км в час.
    4. При попытке пассажира медленно вытянуть ремень, он должен заблокироваться.

    Если какой-либо из ремней поддается вытягиванию, то использовать его в эксплуатации нельзя.

    Как проверить элементы механизма блокировки

    Автомобиль должен неподвижно стоять на горизонтальной ровной дороге. Захватите ремень безопасности и попытайтесь резко вытянуть. Должна сработать блокировка через 25 см вытягивания. В противном случае такой ремень использовать запрещено. Такая простая проверка позволяет в результате диагностики выявить неисправности и заменить изношенные ремни новыми.

    Как отремонтировать

    После выяснения причин неисправностей катушки ремня безопасности, разберемся с тем, как отремонтировать и что для этого нужно. В этой процедуре главное качественно почистить ремни.

    Необходимые инструменты

    Для устранения неисправности замка, фиксирующего ремень безопасности, устройство потребуется почистить. Это потребует определенного инструмента и приспособлений.

    1. Короткая фигурная отвертка.
    2. Гаечный ключ на 17 мм, лучше накидного типа.
    3. Плоская отвертка.
    4. Прищепка для канцелярских работ.
    5. Шприц с тонкой трубкой.
    6. Бензин для зажигалок.
    7. Кусок полиэтилена для предохранения сидений от загрязнений.
    8. Отрезок стальной проволоки.

    Пошаговая инструкция

    После подготовки инструмента, можно начинать ремонт и чистку в следующем порядке:

    1. Фигурной отверткой выкрутите саморезы, фиксирующие декоративную накладку ремня.
    2. Если замок неисправен, вытяните ремень до конца и закрепите канцелярской прищепкой.
    3. Гаечным ключом отвинтите болт крепления катушки, и вытащите его. Чтобы предотвратить сматывание устройства, зафиксируйте его такой же прищепкой. Это облегчит чистку замка и его ремонт.
    4. Отложите устройство и сядьте на другое место. Для чистки и отключения замка нужно найти крышку инерционной катушки. Ее можно обнаружить по более толстому металлу. Потрясите катушку – крышка будет находиться там, где слышен шум.
    5. Для снятия защитной накладки нужно вытащить 4 пластиковые клипсы. Это удобно выполнить плоской отверткой или тонкой проволокой. Клипсы нужно придерживать рукой, чтобы не выскочили и не потерялись в салоне. Далее зацепите накладку отверткой и снимите ее, отложив в сторону.
    6. После этого становится доступным блокировочное устройство. Он сделан в виде коробочки, в которой находится цилиндр и шарик, а также коромысло, запирающее замок. Устройство снимается легко.
    7. Проверьте работу блокирующего коромысла – в идеальном случае оно должно легко перемещаться по оси вращения. Механизм нужно поставить вертикально таким образом, чтобы верхняя часть была под наклоном в сторону блокирующего шарика. Если не будет соблюдено вертикальное положение, то коромысло будет заедать. Оно должно передвигаться легко, иначе нужно прочистить ось вращения. Для этого используйте приготовленный бензин для зажигалок. Промойте им механизм, чтобы коромысло легко вращалось на оси без задержек.
    8. Теперь нужно добраться до инерционного механизма. Он находится под пластиковой шестерней, а сам сделан из стали. Снимите шестерню и уберите в сторону.
    9. Посмотрите на середину зубчатого отверстия – в нем находится эксцентрик. При резком вытаскивании ремня безопасности зубчики блокируют его. Место под эксцентриком нужно прочистить, для этого в отверстие налейте бензина. Придерживайте рукой ремень, чтобы он не сматывался. Для этого временно уберите прищепку. Следите, чтобы бензин просочился ко всем деталям, чтобы чистка была качественной.
    10. Возьмите снятую инерционную катушку так, чтобы пластиковую направляющую с пружиной можно было держать пальцем. Попробуйте другой рукой несколько раз намотать и смотать ленту безопасности. Резко дерните его – должна срабатывать блокировка.

    Сборка устройства производится в обратном порядке. Будьте внимательны при сборке, так как неправильно собранный механизм может послужить причиной неисправностей. Заблаговременно проверьте, все ли детали работают правильно и легко двигаются. Если самостоятельно произвести ремонт для вас затруднительно, то лучше обратиться в автомастерскую. Ведь ошибочные действия приведут только к очередным неисправностям, которые доставят неприятности в дороге.

    Плохо сматывается ремень безопасности что делать

    Ремень безопасности является обязательным элементом салона автомобиля. Он предназначен для уменьшения вероятности получения травм во время аварии. Правила дорожного движения указывают на обязательность применения этого устройства. Поэтому если ремень безопасности по какой-то причине сломался, его необходимо починить в срочном порядке. Это вполне можно сделать своими руками.

    Если не вытягивается ремень безопасности , можно произвести ряд действий, которые помогут быстро решить эту проблему. Опытные автомеханики готовы дать несколько советов, как правильно устранить поломку. При этом получится избежать посещения автосервиса и дополнительных затрат.

    Читайте также  Испаряется ли антифриз из системы охлаждения автомобиля?

    Устройство ремня безопасности

    Если ремень не достается из гнезда, скорее всего, он заклинил. Чтобы устранить неполадку, необходимо понять принцип этого элемента автомобиля. При такой поломке велика вероятность, что неправильно работает именно механизм-блокиратор. Иногда ремень может не вытягиваться после ДТП. Есть особая технология, как устранить подобные поломки.

    В первую очередь следует понять ус тройство ремня безопасности . Внутри механизма блокиратора есть специальный элемент, который отвечает за фиксацию. Он имеет вид шарика, который перемещается через рычажки. При этом он цепляется за шестеренки катушек.

    Фиксатор ремня безопасности реагирует на слишком быстрое вытягивание, при этом блокируя шарик. Именно в этой системе со временем могут проявиться неполадки. При этом ремень может не вытягиваться или, наоборот, зафиксироваться в застегнутом положении.

    Причины неполадки

    Существует несколько основных причин, почему не вытягивается ремень безопасности. В первую очередь следует отметить банальный износ системы. Причем это может относиться только к одному ее элементу, например могут выйти из строя из-за износа преднатяжители ремней безопасности или устройство блокировки. Износиться может также роликовый механизм.

    Неблагоприятные погодные условия также провоцируют подобные неисправности. Сильный мороз может стать причиной этого явления.

    Иногда преднатяжители ремней безопасности выходят из строя после аварии. При этом может сломаться замок катушки или весь основной механизм. После аварии во многих автомобилях ремень может вообще не втягиваться обратно в предназначенное для него место. Это связано со срабатыванием пиропатронов системы.

    Если автомобиль попадал в ДТП, даже при плавном вытягивании может заклинить механизм. Тогда придется искать причину поломки и устранять ее.

    Что потребуется для ремонта?

    По указанным выше причинам иногда не вытягивается ремень безопасности. Что делать ? Помогут советы опытных автомехаников. В первую очередь придется разобрать обшивку и снять катушку. В некоторых моделях придется демонтировать сидения в том месте, где произошла поломка.

    Для этого необходимо подготовить отвертки (плоские и крестообразные), а также накидные ключи. Их диаметр должен быть разным. Также следует приобрести универсальный смазочный материал. Сидения необходимо защитить от случайного попадания масла. Также потребуются салфетки и проволока.

    Ремонт может быть простым и более сложным. В некоторых случаях приходится полностью менять катушку. Для некоторых моделей машин потребуется подготовить специальные инструменты. Но самостоятельный ремонт ремня безопасности поможет сэкономить довольно большие средства семейного бюджета.

    Ремонт катушки

    Ремонт ремня безопасности своими руками чаще всего выполняется в области катушки. Чтобы до нее добраться, необходимо снять облицовку боковой панели. Она может фиксироваться клипсами или болтами.

    Для соблюдения правил безопасности необходимо снять с аккумулятора клемму для минусового проводника. Также отключаются контакты, которые ведут к подушкам безопасности (по возможности). Цвета соответствующих проводов прописаны в инструкции по эксплуатации.

    Эти простые действия позволят предотвратить случайное срабатывание пиропатрона. В противном случае можно получить травму в процессе ремонта.

    Корпус катушки нужно открыть. Скорее всего, вышла из строя пружина механизма возврата ленты. Этот элемент можно заменить. Достать его будет проще, чем установить на прежнее место.

    Как разобрать систему?

    Если не вытягивается ремень безопасности , нужно правильно разобрать систему. На нижней накладке стойки двери (средней) откручиваются 4 болта. Далее накладка аккуратно демонтируется.

    Необходимо подготовить канцелярскую скрепку. Теперь можно снять ремень. На специальной проушине его фиксируют при помощи скрепки. После этого можно открутить болт, который удерживает катушку. Чтобы ремень не скручивался, его фиксируют той же скрепкой.

    Катушка легко извлекается наружу. Блокирующий механизм находится с той стороны, где будет звенеть шарик. Можно потрясти устройством и легко определить правильное направление. Откручиваются 4 пистона, в горизонтальном положении снимается крышка. Так можно добраться до храповика.

    Влияние мороза

    Иногда фиксатор ремня безопасности может не срабатывать из-за сильного мороза. При этом не потребуется менять какие-нибудь детали. В некоторых старых автомобилях изоляция механизма может быть недостаточной. Это становится причиной, почему ремень заклинивает.

    В этом случае масло, которое смазывает систему, на морозе становится более густым. Придется разобрать катушку и смазать ее элементы специальным веществом. Оно должно быть стойким к морозу. Это, например, может быть силиконовая смазка или литол.

    В некоторых случаях ситуацию позволяет исправить изгибание под меньшим углом «лапки» из металла шарикового механизма. При вертикальном расположении катушки фиксатор не должен контактировать с зубцами шестеренки. Это должно случаться только при наклоне бобины.

    Замена катушки

    В некоторых случаях ремонт ремня безопасности своими руками требует полной замены катушки. Если после произведенных действий лента все равно не вынимается из бобины, этого действия, скорее всего, не избежать.

    Характерными признаками, когда катушку следует заменить, является отсутствие изменений после чистки этой системы. Если после извлечения ее наружу и смазывания новым веществом, а также загибания металлической лапки ремень все равно не достается, необходимо приобрести новый механизм.

    Для каждой марки автомобиля необходимо подбирать свой особый тип устройства. Поэтому в магазине необходимо показать прежнюю катушку. Это позволит подобрать нужный механизм.

    Устройство диагностики

    Если не вытягивается ремень безопасности , причину поломки может показать качественный автосканер. Специалисты рекомендуют приобретать качественные устройства проверенных производителей. Это позволит точно определить причину представленной поломки.

    Помимо этого, автосканер сможет выявить множество других неисправностей. Причем программу можно установить на смартфон. Применение таких устройств позволит сэкономить средства. Не потребуется посещать специализированные сервисы и производить дорогостоящее техобслуживание.

    Рассмотрев, почему не вытягивается ремень безопасности , можно произвести замену или ремонт механизма самостоятельно. При этом не потребуется посещать сервисный центр и платить за дорогостоящий ремонт представленной системы.

    еще один сергей

    Модераторы: Danich, odyssey, Camel

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    Слава Украине! Героям Слава!

    Короче попробовал я это сделать Было весело Короче пружина то же размоталась и посавить НОРМАЛЬНО я так и не мог т к натяжение пружин там гораздо хитрее сделано чем описывает коллега. Считаю что ему просто повезло. Да к стати кроме электомагтного сердечника там ничего нет из электроники (не считая конечно пиропатрона) хотя это скрее взрывотехника больше Этот сердечник и управляет ПРЕДНАТЯЖЕНИЕМ пружины ремня безопасности при старте машины.

    Кроче я купил на разборе бушняй ремень от лексуса для свое хорька
    обошлось это в 2500 рублей. Я нашел с целым пиропатроном. Причем у меня ремень сам серый как на картинке у URALа а я купил светлый
    Дак вот они просто меняются а заодно можно и натяжение подправить.
    1 снимаем катушку
    2 полностью разматываем ремень из катушки и видим что ремень продет сковозь середину катушки и наконце имеет петлю в которую вствлен стержень и утоплен в серцевину катушки вместе с ремнем
    3 аккуртно. придерживая одной рукой механизм катушки (фиксируем ее чтобы не сматывалась обратно) тонкой отверткой или ножном извлекаем ремень с сердцевиной. Он выходин из паза очень несложно.
    4 Вынимаем из петли сердцевину и вытаскиваем ремень в противопроложную сторону ПРИ ЭТОМ. все еще ужерживаем катушку в том положении в котором зафиксировали ее первоначально
    5 Тепрь можно в углубление откуда внимали конец ремня с сердечником можно навремя поставить отвертку.
    6 Далее меняем ремни если это необходимо (чтобы по цвету подходили) Кстати на экзисте цены на разные цвета ремней разные.
    Светлые почему то дешевле.
    7 теперь можно поднатянуть пружину отматав катушку в противоположную сторону от натяжения Внимание. Не переусердствуйте. Пружины могут слететь с фиксаторов и вы их уже не поставите.
    Далее все устанавливается в обратном порядке.
    Чуть позже скину фоты катушки и т д
    Извините если что непонятно Старался как можно подробно описать процесс
    P S После всех этих геморов я все таки почистил САМ ремень и петлю верхнюю И о чудо! Все гораздо лучше стало закручиваться. Из за этого катушку на втором ремене (пассажира) не пришлось даже натягивать Машине то 10 лет и ремни эти никто не чистит и петли то же. Там такой слой » пластилина»

    Рекомендуемые сообщения

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу