Полировка лобового стекла автомобиля от царапин

Проверенные способы, как убрать царапины со стекол автомобиля без его замены

Стекла в автомобиле не должны иметь повреждений, ведь именно от качества обзора зависит безопасность водителя на дороге.

Одной из проблем, с которой сталкиваются автовладельцы, являются царапины. Они могут появиться из-за попадания грязи под дворники, из-за острых веток и отлетающих из-под других машин камней.

О том, с помощью каких средств можно убрать царапины со стекла автомобиля, в том числе глубокие, читайте в статье.

Варианты удаления повреждений

Есть два варианта избавиться от царапин – удалить их своими силами, либо обратиться к мастеру.

Самостоятельно справиться с проблемой удастся в том случае, когда дефекты мелкие. Если стекло повреждено сильно, то без помощи специалиста обойтись не получится.

Чтобы понять, насколько дефект значительный, нужно провести по нему ногтем. Если он проваливается в выемку и цепляется за стенки, царапина глубокая.

Удалить дефект самостоятельно удастся, если он появился на фоне попадания песка под дворники или из-за неправильного мытья автомобиля. Когда царапины – это следствие отлетевших в лобовое стекло камней или результат слишком агрессивной чистки от наледи, потребуется помощь специалиста.

Необходимо настроиться на то, что глубокие дефекты полностью убрать не получится. Такие царапины удается отполировать примерно на 60%. Это улучшает внешний вид автомобиля, но сделать стекло как новое уже невозможно.

Инструкция по удалению

Существуют проверенные средства, позволяющие удалить царапины с лобового стекла в домашних условиях. К ним относятся:

  • паста ГОИ,
  • зубная паста,
  • наждачная бумага.

Все они работают по единому принципу – полируют поверхность.

Паста ГОИ

Паста ГОИ – это вещество на основе хромовой зелени, органических жиров и вспомогательных добавок (силикагель, стеарин, керосин и пр.). Ее разработали в Государственном оптическом институте, в честь которого и был назван этот уникальный состав. Пасту используют для полировки и шлифовки различных стеклянных поверхностей, в том числе, стекол автомобиля.

Алгоритм действий:

  1. Смачивают мягкую ткань небольшим количеством керосина или бензина, после чего смазывают ее пастой ГОИ.
  2. Наносят на стекло небольшое количество промышленного масла.
  3. Приступают к полировке. Периодически пасту на ткани нужно обновлять.
  4. Сильно давить на стекло нельзя. Тереть продолжают до тех пор, пока царапина не исчезнет, а стекло не начнет блестеть.
  5. Остатки пасты убирают влажной тряпкой. По времени работа занимает около часа.

Выпускается полировальная паста в виде твердых карандашей и брусков, также она может иметь кремообразную консистенцию. В последнем случае состав расфасован в пластиковые баночки. Средняя цена за 100 г – 250 рублей.

Для полировки стекол можно использовать пасту ГОИ №2 и №3. Они не содержат крупных абразивных частиц, способных повредить поверхность изделия.

Наждачка

Полировка наждачной бумагой требует осторожности. Если переусердствовать, то можно спровоцировать появление новых дефектов. Для обработки стекла используют бумагу мелкой фракции 2500 грит, но начать работу можно с бумаги зернистостью 600 грит.

Порядок действий:

  • удобнее всего шлифовать поверхность болгаркой с насадкой под наждачную бумагу с липучкой;
  • стекло смачивают, прибор включают на низкие обороты (не более 1500 в минуту), если превысить этот показатель, поверхность может лопнуть;
  • обрабатывают дефект наждачкой в 600 грит, после чего переходят на наждачную бумагу в 2500 грит;
  • завершают процесс нанесением любого полировочного состава, распределяют его войлочным кругом.

Чтобы стекло не перегрелось, к нему нужно подвести воду.

Как убрать царапины со стекла автомобиля, подскажет видео:

Зубная паста

Чтобы избавиться от царапин на стекле, можно воспользоваться зубной пастой. Для получения результата следует выбирать состав с отбеливающим эффектом. Только в такой пасте содержатся абразивные частицы, способные отполировать стеклянную поверхность.

Способ применения:

    Чтобы поверхность стекла стала гладкой, полировать ее нужно шлифовальной машинкой с фетровым диском.

Скорость его вращения не должна превышать 1600 оборотов. Если такого прибора нет, то можно воспользоваться фетровой тряпочкой.

  • Небольшое количество средства наносят на диск или материю.
  • Втирают его в стекло круговыми движениями.
  • Когда повреждение станет незаметным, обработанный участок моют водой и насухо вытирают.
  • Зубная паста имеет малую эффективность, поэтому позволяет справиться лишь с мелкими поверхностными дефектами.

    Что делать с глубокими дефектами?

    Если царапины очень глубокие, справиться с ними своими силами не удастся. Необходимо заехать в автомастерскую и поинтересоваться у специалиста, есть ли возможность спасти стекло.

    Дело в том, что глубокая царапина может в любой момент лопнуть или разойтись на множество мелких дефектов. Трещина ухудшает обзор и часто становится причиной ДТП. Поэтому стекло с глубокой царапиной лучше заменить, либо доверить его ремонт профессионалу.

    Сколько стоит услуга и как найти специалистов?

    Услугу по удалению царапины со стекла оказывают в автомастерских. Аналогичной работой занимаются частные мастера. Стоимость зависит от их объема, количества и глубины дефектов. Средняя цена по городам РФ составляет 500 рублей.

    Найти специалистов можно по объявлениям в интернете. Как правило, в каждом городе имеются несколько мастерских, оказывающих услуги по полировке деталей авто. Выбирать рекомендуется проверенные сервисы, которые имеют положительные отзывы.

    Прежде чем согласиться на проведение работ, нужно уточнить, какой результат удастся получить в итоге и не скажется ли обработка на прочности стекла.

    Полезная информация

    Советы по удалению царапин со стекла:

    1. Перед шлифовкой поверхность нужно тщательно очистить. Попадание мелких загрязнений приведет к появлению новых дефектов.
    2. Нельзя сильно давить на стекло. Движения должны быть круговыми и быстрыми.
    3. После обработки стекло очищают мягкой тканью, чтобы удалить с него остатки полировочного средства.
    4. Если стекло для проведения работ снимают, то его нужно надежно зафиксировать. Однако использовать слишком мощные зажимы нельзя, так как оно может лопнуть.
    5. Если полировка осуществляется впервые или новым средством, для начала лучше потренироваться на каком-нибудь ненужном стекле.

    Много полезной и важной информации о способах и средствах удаления царапин на автомобиле можно найти здесь.

    Видео по теме статьи

    Как удалить царапину на стекле авто при помощи соды, подскажет видео:

    Заключение

    Ездить с поцарапанными стеклами не только неприятно, но и опасно. Если дефекты незначительные, с ними можно справиться своими силами, используя полировочные составы. Глубокими и обширными повреждениями должны заниматься специалисты.

    Что нужно знать для проведения правильной и безопасной полировки лобового стекла?

    Лобовое стекло автомобиля является барьером между водителем и дорожной обстановкой. Оно призвано защищать салон авто от встречного ветра и других атмосферных воздействий. Но самая главная задача ветрового стекла – это обеспечение нормального обзора для водителя. Этот фактор напрямую связан с прозрачностью окна и со степенью его поврежденности от царапин. Именно для того, чтобы обеспечить себе достаточный обзор, каждый автолюбитель должен знать о том, как отполировать лобовое стекло своими руками. Эта процедура ранее была редко применима для стекол. Во-первых, не было соответствующих инструментов и принадлежностей, с помощью которых можно было избавиться от царапин своими руками. Во-вторых, в былые времена внешнему виду и удобству автомобиля не уделялось особого внимания. Сегодня же лобовое стекло авто и его состояние – это важные факторы, над которыми задумываются многие автовладельцы.

    Виды повреждений лобового стекла и их последствия

    Повреждения лобового стекла можно распределить на несколько видов:

    • потеря прозрачности или матовость;
    • мелкие царапины, или так называемая «паутина»;
    • глубокие царапины;
    • сколы и трещины.

    Что касается сколов и трещин, то для устранения этих дефектов также существуют определенные способы и средства. Чаще всего такие повреждения доверяются профессионалам, так как их устранение своими руками в домашних условиях весьма затруднительно. В большинстве случаев то же самое касается и глубоких царапин, которые стали следствием воздействия на автомобильное стекло металлических острых предметов.

    Читайте также  Чем можно убрать ржавчину с машины?

    Если имеет место легкая матовость или неглубокие царапины, то эти дефекты в большинстве случаев легко устранить самому в гараже. Но и здесь есть много подводных камней, которые очень часто не учитываются. Пренебрежение основными правилами полировки стекла автомобиля в домашних условиях нередко становится причиной полной порчи детали, что приводит к необходимости ее замены.

    На что же влияет матовость и появление мелких царапин на этом элементе автомобиля? Тут есть два важных фактора. Во-первых, поцарапанное стекло ограничивает обзор, искажает все происходящее на дороге, слепит во время встречного разъезда ночью, а значит, мешает нормальному комфортному вождению. Нередко такое вождение авто бывает не только неудобным и утомительным, но и опасным. Во-вторых, поврежденное стекло портит общий внешний вид автомобиля.

    Чтобы избежать всех этих неприятностей, матовость и царапины можно заполировать своими руками. Но прежде чем приступить к этому процессу, следует более детально разобраться в вариантах такого восстановительного ремонта.

    Варианты восстановления ветрового стекла

    Самое простое, что можно сделать в таком случае – это заменить лобовое стекло на машине. Это недешево, однако решит разом все проблемы. Второй вариант – отправить свое авто профессионалам. Специалисты сами разберутся, что сделать проще – заполировать царапины или применить другие типы восстановительного ремонта.

    Если же принято твердое решение заниматься удалением царапин своими руками, то тут следует разобраться в разновидностях восстановления стекла. Следует четко понимать разницу между словами заполировать и отшлифовать, поскольку эти две процедуры абсолютно разные. Вторая применяется для устранения глубоких царапин, а первая – для удаления мелких и неглубоких дефектов.

    Как определить, глубокая царапина или нет? Для этого достаточно провести ногтем по дефекту, и если ноготь заметно цепляется за углубление, то царапина глубокая. Что же касается полирования, то эта процедура намного проще, и потому более часто применима в домашних условиях. О ней и стоит поговорить более подробно.

    Инструменты и расходные материалы для полировки стекла

    Прежде чем приступать непосредственно к полировке, нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

    • полировальная машинка;
    • полировальные круги;
    • паста «Гои»;
    • полиэтиленовая пленка;
    • малярный скотч;
    • черный легко смывающийся маркер;
    • бытовой опрыскиватель;
    • средство для очистки стекол;
    • предметы индивидуальной защиты.

    К выбору полировальной машинки следует отнестись особенно тщательно. Обычная высокооборотная болгарка тут не подойдет, так как из-за больших оборотов существует риск перегрева стекла. Это приведет либо к его деформации, либо к полному разрушению.

    На рынке есть специальные полировальные и шлифовальные машинки, предназначенные для этой работы. В крайнем случае, можно использовать болгарку с регулируемыми оборотами или обычную дрель с переходником на полировальный круг. Самые оптимальные обороты для полирования стекла – до 1500 в минуту.

    Что касается средства для полирования, то подобная работа пастой «Гои» даст вполне приличные результаты. Помимо полировки пастой «Гои» можно использовать и другие средства, при этом самое главное – внимательное изучение состава. Абразивные и слишком агрессивные средства предназначены не для полирования, а для шлифовки. Их применение в данном случае приведет к образованию заметных выемок на стекле.

    Особое внимание следует уделить защите остальных деталей кузова автомобиля и личной безопасности при работе. Полировать стекло нужно обязательно в защитных очках, так как стеклянная пыль может серьезно повредить зрение. Лакокрасочное покрытие авто также не следует пачкать в пасту «Гои», так как ее отмывание может поспособствовать появлению паутины на поверхности кузова.

    Помещение для полировки

    Не стоит пренебрегать элементарными требованиями к помещению для полировки стекла, в котором главное – это отсутствие пыли и хорошее освещение. Если полировать стекло на улице, то пыль однозначно попадет под полировальный круг, а это приведет к образованию новых, еще более серьезных царапин.

    Хорошее освещение нужно для того, чтобы в процессе работы оценивать результаты. Также при нормальном освещении будет легче увидеть одиночные царапины и заполировать их, не прибегая к обработке всего стекла.

    Подготовка к полировке лобового стекла

    Прежде всего, необходимо тщательно вымыть лобовое стекло с моющими средствами, после этого его нужно как следует высушить. Полировка грязного стекла приведет к растиранию мелких крупиц песка по поверхности и образованию новых царапин.

    После этого следует отыскать и отметить маркером царапины на стекле. Для этого желательно использовать дополнительный источник света и обзор стекла под разными углами. Отмечать нужно с обратной стороны, то есть из салона. Это нужно для облегчения поиска повреждений после нанесения пасты «Гои». Если же полироваться будет все стекло, то отмечать царапины не стоит.

    Далее следует защитить лакокрасочное покрытие авто от брызг, которые будут лететь из-под машинки с пастой «Гои». Для этого капот, лобовое стекло и крыша авто накрывается новой полиэтиленовой пленкой. Пленка закрепляется по краям малярным скотчем. При работе с пленкой не стоит делать резких движений, так как можно поднять пыль с пола.

    После этого нужно вырезать в полиэтилене «окна» согласно заранее сделанной разметке, которые будут подвергаться полированию. При этом края вырезанного отверстия закрепляются малярным скотчем. Если же заполировать нужно все стекло, то вырезается соответствующая часть в пленке, и также закрепляется к поверхности кузова скотчем.

    Последовательность действий при полировке

    Не забывая о том, что работы проводятся в защитных очках, можно приступать непосредственно к полированию. Полировку следует проводить на небольших участках примерно по 30 кв. см., или локально по каждой отмеченной царапине. Сначала на поверхность наносится паста «Гои». Делать это следует вручную при помощи того же полировального круга, который будет использоваться для работы. Обработанное пастой «Гои» стекло слегка смачивается водой из пульверизатора и полируется.

    Периодически в процессе полировки следует смачивать нанесенный состав, не давая ему засохнуть. Полировку необходимо проводить на небольших оборотах шлифовальной машинки, постоянно перемещая ее по стеклу. Отполировав один участок, следует убрать остатки пасты «Гои» и внимательно осмотреть обработанное место с использованием дополнительного источника освещения. Если результат удовлетворительный, то можно переходить к следующему участку.

    Если же после первого этапа заполировать царапину не удалось или появилась матовость стекла, то процедуру следует повторить так же, как описано выше. Так полировка проводится до тех пор, пока царапина и матовость не исчезнут. Результатом работы должно стать чистое и прозрачное стекло без повреждений.

    Итог своих стараний также можно оценить более точно из салона авто. Для этого нужно погасить весь общий свет, а на лобовое стекло направить дополнительный яркий источник света, имитирующий свет фар встречного авто. Осматривая изнутри лобовое стекло под разными углами, будет довольно просто выявить дефекты, которые не удалось заполировать. Такая проверка намного улучшит итоговый результат.

    Проверенные способы удаления царапин с лобового стекла авто

    Очень важно, чтобы лобовое стекло всегда было в идеальном состоянии. Потому что от того, насколько хорошо водитель видит дорогу перед собой, напрямую зависит безопасность как его личная, так и пассажиров, которые находятся вместе с ним в машине.

    Несложно догадаться, что если видимость будет плохой — это может привести к аварийной ситуации на дороге.

    Как определить, что пора принимать меры?

    В первую очередь — по визуальным признакам. Дело в том, что со временем лобовое стекло мутнеет, на поверхности появляются мелкие царапины, а также потертости от дворников.

    Читайте также  Как завести утопленную машину?

    Кроме того, лобовое стекло подвергается пескоструйному воздействию камушков, которые летят со стороны дороги из-под колес автомобиля, который едет впереди, в результате чего на поверхности могут появляться мелкие точки, риски или «насечки».

    В общем, как только вы заметили, что видимость через лобовое стекло ухудшилась (например, на стекле автомобиля образовались царапины или оно стало мутным и матовым), нужно приводить его в порядок.

    В сегодняшней статье мы подробно расскажем, как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля своими руками, и какие способы лучше использовать в гаражных условиях.

    Одним из самых эффективных способов удаления мелких царапин и потертостей на стекле авто является полировка.

    Однако недостаточно просто купить полировальную пасту и насадки на дрель — необходимо знать, что и как делать, а также, в какой последовательности, чтобы конечный результат полностью оправдал ваши ожидания.

    Полировка стекла от мелких царапин

    Есть много тонкостей и нюансов, которые нужно обязательно принимать во внимание, прежде чем начинать избавляться от царапин своими руками.

    Например, полироли, которые применяются для полировки лакокрасочного покрытия кузова авто, не подойдут для полировки лобового стекла.

    Дело в том, что оксид алюминия, который содержится в полировальной пасте, попросту не справится с твердым кварцевым стеклом. «Грызть» будет, но очень долго.

    Чтобы отполировать лобовое стекло своими руками, используются специальные пасты (обычно на основе оксида церия).

    Но даже такие пасты в основном способны убрать мелкие царапины, находящихся на поверхности стекла. А вот глубокие царапины одной только полиролью уже не вывести — здесь требуется комплексный подход.

    Давайте пока остановимся на удалении мелких царапин и потертостей, и более детально рассмотрим полировку лобового стекла своими руками.

    Какие материалы потребуются

    • фетровый круг для полировки автомобильных стекол;
    • специальная полировальная паста.

    Существует множество споров касательно того, чем лучше полировать стекло. И, как ни странно, большинство склоняется к использованию шуруповерта или электрической дрели.

    Объясняется это следующим: полировальная машинка хороша для полировки кузова, а вот при полировке лобового или ветрового стекла, из-за того, что круг довольно большой — полировальная паста может разлетаться в разные стороны.

    Можно, конечно, приспособиться, но новичкам, например, потребуется время. Но опять же, сколько людей, столько и мнений. Если вам удобно работать полировальной машинкой, то используйте ее. Если рука «лежит» к дрели или шуруповерту, тогда полируйте ими (главное — насадку купить подходящую).

    Последовательность работ

    Перед полировкой необходимо хорошо помыть лобовое стекло, иначе под полировальный круг может попасть какая-нибудь песчинка, и вы еще больше его поцарапаете. Стекло лучше мыть не просто водой, а специальным средством для стекол, которое можно купить в магазине автохимии.

    После того как помыли лобовое стекло, его нужно обязательно вытереть насухо, после чего — обезжирить.

    На следующем этапе на подготовленную поверхность лобового стекла наносится специальная паста для полировки, и после этого можно уже приступать к работе.

    Кстати, перед полировкой желательно сделать еще одну операцию — с внутренней стороны лобового стекла обвести маркером все царапины. Очень помогает в работе.

    Обратите внимание: в процессе работы обрабатываемую поверхность стекла периодически нужно охлаждать водой. Если этого не делать, то от перегрева оно запросто может лопнуть, и весь ваш труд — коту под хвост.

    Перемещать полировальную насадку нужно равномерно по всей площади стекла, стараясь подолгу не задерживаться на одном месте.

    Количество проходов определяется степенью повреждения стекла. После завершения работы отполированное лобовое стекло необходимо хорошо промыть и вытереть насухо.

    Эта работа может занять несколько часов, так что будьте готовы, что придется хорошенько попотеть.

    Подробно о том, как убрать царапины с лобового стекла с помощью полировки, можно посмотреть на видео ниже. Мастер-классом поделился автор YouTube канала AutoManiac.

    И напоследок хотим дать совет: если у лобового стекла приличный пробег, и поверхность покрыта царапинами по всей площади, полировать его особого смысла нет — проще будет заменить. Удаляем старое автостекло, и ставим новое.

    Как убрать затертость от дворников содой

    Царапины от дворников довольно длинные, и часто мешают обзору. Поэтому от них нужно избавляться в первую очередь. Рассказываем, как это сделать самому в домашних условиях и без существенных финансовых затрат.

    Этот способ восстановления лобового стекла автомобиля отлично подойдет для новичков, поскольку он самый простой, дешевый, доступный и самое главное — он не требует особых навыков.

    В каких случаях этот способ подойдет?

    Во-первых, когда нужно по-быстрому удалить царапины и потертости от дворников, во-вторых — если необходимо избавиться от мелких неглубоких царапин, появившихся в процесс эксплуатации автомобиля.

    Итак, как отполировать лобовое стекло подручными средствами?

    Для этого потребуется самодельная полировальная паста, которую можно приготовить из пищевой соды и воды, а также фетровый полировальный круг и дрель (или полировальная машинка). Шуруповерт для полировки тоже сгодится.

    В первую очередь необходимо хорошо вымыть стеклянную поверхность — чтобы хорошо было видно, где какие косяки находятся. Вытираем его насухо.

    Далее нужно приготовить самодельную полировальную пасту. Для этого смешиваем соду с водой в пропорции 1:1. Все тщательно размешиваем до однородной пастообразной консистенции.

    Кстати, кто-то даже не заморачивается с приготовлением самодельной полироли, а просто использует зубную пасту.

    Наносим небольшой количество содовой пасты на царапину, устанавливаем фетровый круг в шуруповерт или дрель, после чего приступаем к полировке.

    Сколько потребуется времени на удаление царапины, будет зависеть от ее глубины и размеров.

    Если царапина глубокая, полировка может затянуться. В этом случае можно попробовать немного ее отшлифовать с помощью наждачной бумаги №2000 (причем шлифовать надо обязательно с водичкой).

    После шлифовки можно снова приступать к полировке лобового стекла. Но лучше все же обойтись без шлифовки, потому что если переусердствовать, то потом придется еще время тратить на удаление рисок от наждачной бумаги.

    И еще один важный момент — от фетрового круга стекло сильно греется, поэтому можно заменить его на поролоновый.

    Понятно, что самодельная полировальная паста из соды не может конкурировать с заводскими полиролями, но если царапина небольшая и нужно сэкономить, то этот способ вполне имеет право на жизнь.

    Подробно о том, как избавиться от потертостей после дворников и как убрать царапины с лобового стекла автомобиля с помощью соды, можно посмотреть в видеоролике. Опытом поделился автор YouTube канала «автохлама.нет».

    И еще раз хотим напомнить, что если нет опыта, то шлифовку наждачной бумагой лучше не использовать — можно испортить стекло. Если сода не помогает, тогда попробуйте пасту от производителя.

    Как убрать серьезные царапины со стекла автомобиля

    Серьезные царапины лучше доверять серьезным мастерам. Новичкам сложно будет что-то сделать самостоятельно. Давайте рассмотрим, как профессионалы своего дела выполняют полировку стекла от царапин.

    В данном случае применяется комбинированный вариант восстановления стекла — методом шлифовки и полировки.

    Чтобы качественно отшлифовать глубокие царапины на стекле, используются абразивные круги разной зернистости.

    Начинается обработка стекла с абразива Mirka Abralon P600. Самое важное, что шлифовка выполняется на сухую. Основная задача абразивной шлифовки на данном этапе — удалить глубокие риски.

    На следующем этапе на полировальную машинку устанавливается абразив Mirka Abralon P1000 (тоже на сухую).

    Обратите внимание: в данном случае используется именно полировальная машинка — для получения максимально качественного результата. Важно помнить, что поверхность автостекла при шлифовке довольно сильно нагревается, а поскольку охлаждения водой не предусмотрено, то надо постоянно контролировать температуру поверхности, чтобы не перегреть.

    Читайте также  Российский дизельный двигатель для легковых автомобилей

    После шлифовки необходимо убедиться, что глубокие риски не просматриваются, и потом можно приступать к полировке.

    Кто-то советует использовать пасту ГОИ, но это прошлый век — сейчас современные пасты для полировки стекол существуют. Да, стоят они немного дороже, но и конечный результат более качественный, потому что полирующее действие лучше.

    На полировальную машинку устанавливается фетровый круг. На поверхность круга нужно нанести небольшое количество полировальной пасты (если ее будет много — то она будет разлетаться), и затем полируем на средних оборотах.

    Нужно, чтобы поблизости находилась емкость с водой и пульверизатором для охлаждения поверхности стекла. Как только паста начинает пересыхать — обрабатываемая поверхность смачивается водой.

    В процессе работы необходимо периодически делать перерывы, чтобы контролировать результат полировки и заодно — дать стеклу остыть. Полировка выполняется до полного восстановления прозрачности стекла.

    В завершении полированное стекло промываем водой, чтобы убрать остатки пасты, и протираем насухо.

    Подробнее о том, как убирают царапины на стекле профессиональные мастера, вы можете посмотреть на видео ниже. Своим опытом поделился автор YouTube канала «Покраска авто ГК АВТОграф».

    Полировка автостекол

    ДО и ПОСЛЕ полировки

    Полировка лобового стекла, затёртость от дворников. Полировка производилась без шлифования стекла. Время выполнения работ 3 ч.

    Полировка лобового стекла от затёртостей и от дворников. Время выполнения работ 3 ч.

    Полировка лобового стекла от затёртостей и от дворников. Время выполнения работ 3 ч.

    Цены на полировку автостекол

    Полировка лобового стекла 4 800 руб.
    Полировка 1/2 лобового или заднего стекла 3 500 руб.
    Полировка бокового стекла от 2 000 руб.
    Удаление царапин на стекле (затертость) 2 000 руб.
    • Консультация мастера
    • Комплексная очистка синтетической защитной глиной
    • Качественая мойка корпуса автомобиля включена в цену
    • Легкая, влажная экспресс уборка салона машины
    • Полная очистка ЛКП с использованием системы Autoscrub и пр.
    • Глубокая полировка кузова жидким стеклом подходит под любое состояние ЛКП
    • Срок исполнения: 2-3 дня
    • Блеск
    • Яркость цвета авто
    • Удаление 85-98% царапин с ЛКП с сохранением максимального количества лака
    • Профессиональная глубокая шлифовка передних фар и задних фонарей кузова включена в стоимость
    • Полное отсутствие голограмм и остатков полировальных паст
    • Продление срока службы ЛКП
    • Гарантия на восстановительные работы

    Другие услуги

    В ходе эксплуатации стеклянные поверхности автомобиля покрываются царапинами, которые могут стать серьезным фактором риска, но ситуацию легко поправит полировка автостекол. Эта быстрая и недорогая процедура не только предотвратит аварийные ситуации, но и сохранит водителю зрение. К тому же полировка позволяет отложить ремонт и замену стеклянных деталей на годы, а это уже фактическая финансовая экономия.

    Этапы полировки стекол

    Наша компания проводит полировочные работы со всеми видами автомобильных стекол. Нам вы можете доверить полировку лобового стекла, боковых и задних окон. Все процедуры проводятся в точном соответствии с планом, который включает шесть основных пунктов.

    1. Качественная очистка поверхностей и их обезжиривание.
    2. Удаление царапин и образовавшегося налета.
    3. Обработка составами, которые уберут стойкие окислы и матовость.
    4. Собственно, полировка стекла автомобиля с применением специального оборудования и проверенных составов.
    5. Удаление следов механических повреждений и окалин.
    6. Нанесение защитного покрытия для профилактики новых дефектов.

    Время работ и ценообразование

    Время, которое займет полировка автостекла от царапин и других негативных последствий эксплуатации машины, зависит от ряда условий. Ключевой фактор – степень повреждений, которая может быть:

    • малой (потертости глубиной до 200 микрон);
    • средней (до 300 микрон);
    • значительной (глубина дефекта более 300 микрон).

    При малой степени механического повреждения применяются простые технологии абразивной обработки. Для полировочных операций используется войлочный круг и мелкозернистый абразив в форме пасты. На выходе стеклянное полотно истончается не более чем на 1 мкм.

    Повреждения средней степени удаляются в несколько подходов. Здесь тоже получили наибольшее распространение абразивные методы полировки с использованием составов в форме паст и порошков. Обязательна дополнительная защита поверхности (в материалы добавляется железо и цирконий).

    Самый длительный процесс – полировка лобового стекла при его значительных повреждениях. Она проводится с применением упрочняющих полимерных составов (материал застывает под действием ультрафиолетового излучения) и включает абразивную шлифовку с последующей обработкой защитными покрытиями.

    В среднем процедура занимает от 1–2 часов до 1 рабочего дня. Значение имеет как способ обработки, так и объем работ (размеры стеклянной поверхности).

    Цена вопроса

    Стоимость полировки также зависит от степени повреждения обрабатываемых автостекол и марки привлекаемых составов. Если вам нужна самая выгодная цена в Москве с гарантией результата, мы готовы предложить свои услуги.

    Благодаря высокой квалификации, профессиональному оборудованию и большому выбору полировочных составов наши расценки не по-московски доступны. При необходимости специалисты проведут диагностику стеклянных элементов и подберут для вас оптимальную полировальную технологию по идеальной цене.

    Возникли вопросы? Наши специалисты дадут оперативный ответ и проконсультируют Вас бесплатно по телефону:
    8 (495) 997 80 80

    Полировка лобового стекла автомобиля

    Царапины и потертости на стекле не просто портят внешний вид автомобиля. Они могут раздражать водителя во время движения, мешать обзору, снижать визуальный комфорт вождения. Всё это может в итоге спровоцировать возникновение опасной ситуации или даже ДТП.

    Что делать в таких случаях? Ответ однозначный – просто отполировать стекло! Эта услуга обходится недорого и позволяет добиться хорошего результата. Иногда полировку лобового стекла проводят даже на относительно новых автомобилях. Полирующий слой придает эффектный глянец, обеспечивает защиту стекла от негативных факторов, предотвращает появление царапин, потертостей и других дефектов.

    Особенности полировки стекол

    Самый сложный вопрос – чем полировать стекло? Дело в том, что в автомагазинах представлен огромный выбор всевозможных полирующих средств. Они различаются по цене, свойствам, длительности действия. Обычные средства легко наносятся и так же легко смываются – такая полировка лобового стекла автомобиля вряд ли вам понравится. А вот что касается профессиональных средств, здесь достигается «вау»-эффект. Такая полировка автостекол обеспечит устранение потертостей, царапин и других дефектов, восстановление прозрачности стекла. Оно приобретает идеальный вид, выглядит как новое.

    Преимущества полировки стекла автомобиля:

    • устранение мелких дефектов: царапин, потертостей, следов от стеклоочистителя и др.;
    • восстановление светопрозрачности автомобильного стекла;
    • восстановление внешнего вида стекла;
    • защита от негативных природных факторов;
    • профилактика мелких дефектов.

    Обычно полировку стекол проводят в крытом помещении при хорошей освещенности. Работа по принципу «быстро-быстро» не даст желаемого эффекта – могут образоваться разводы, полирующая паста или состав могут быть нанесены неравномерно. Лучше обратиться к мастеру, который, соблюдая технологию, подготовит стекло, удалит грязь, обезжирит его и нанесет качественное полирующее средство.

    Ремонт автостекол Цены, от
    Ремонт сколов лобовых стекол 800 руб.
    Остановка трещины на лобовом стекле 1100 руб.
    Полировка стекол 4000 руб. — 20000 руб.

    Цена полировки автостекла

    Полировка автостекол в профильных мастерских, в частности в ООО «Ремко Концепт», обходится не так дорого, как кажется на первый взгляд. При этом вы получите гарантированный и пролонгированный результат, можете рассчитывать на долговечность покрытия – большинство наших клиентов возвращается к нам через 2-3 года для повторного полирования. Ключевое преимущество нашего центра – качество. Мы не ставим целью отполировать, отремонтировать или протюнинговать как можно больше машин. Наша главная цель – качественное преображение и восстановление автомобиля с учетом тех задач, которые ставит перед нами его владелец.

    Для полировки лобового стекла и оптики специалисты ООО «Ремко Концепт» используют профессиональную продукцию, строго соблюдается технология, ведется оценка качества. И, что важно, «Ремко Концепт» не завышает цены – устойчиво занимая позицию лидера, мы сами регулируем ценовую политику и можем предлагать привлекательную стоимость своих услуг. Обращайтесь!