Потек суппорт что делать?

Протекают поршни в супортах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 cookiez

Вобщем затеял я переборку супортов. Купил ремкомплекты резинок. Все поменял. Но левый спереди протекает. За ночь натекает лужица тормозухи в «удачный» день. А сегодня обнаружил что еще и правый потек.

Протекает как я понимаю между поршнем и уплотнительным кольцом. Может какие-то ньюансы по сборке этого хозяйства имеются? Вроде же ничего особенного в замене этих резинок. Может и поршни еще поменять? Намаялся я с тормозной.

#2 diadya-fedor

поршни чистые /гладкие (отполированные)?

ремкомплект какой? оригинальный или альтернатива?

#3 cookiez

Альтернативный. Seinsa D4285.

Поршни не сказать чтобы в идеальном состоянии, но с большего гладкие. Как-то ж раньше работали и не протекали.

#4 Гость_Asturn_*

тоесть ты на старые,херовые поршни,надел херовый аналог,не посмотря в каком состоянии стенки суппорта,да ещё и собирал насухую и хочешь чтоб не текло. Коперфильд

#5 cookiez

Насухо поршень не надевается, смазал тормозухой. Лучше скажите как победить беду.

И что не так с аналогами? Ставили «аналоги» на пузотерку — все ровно, нигде не протекает.

#6 diadya-fedor

Насухо поршень не надевается, смазал тормозухой. Лучше скажите как победить беду.

И что не так с аналогами? Ставили «аналоги» на пузотерку — все ровно, нигде не протекает.

купить ремкомплект исузовский родной и поршни поплировать, не без фанатизма. Если рисок на них и раковин от ржавчины не будет, то еще должны поработать. А мазать смазкой из ремкомплекта и поршни и направляюшие и пвльники

#7 cookiez

Может проще и поршни новые купить? Например, Febest 0176-CXR20F.

#8 diadya-fedor

Может проще и поршни новые купить? Например, Febest 0176-CXR20F.

вначале оцени свои, и не факт, что те неоригинальные поршни буду также стойки к коррозии как родные.

на исузу они вообще хромированные (задние то точно)

#9 dimiqi

#10 китайский летчик

Перебирал все супорта в круг,поршни свои полировал,резинки ставил аналоги(какие точно не помню-можно восстаноновить инфу по заказам,по моему френкит),при сборке поршень мазал смазкой Перматекс зеленого цвета,полтора года эксплуатации-никаких замечаний.Вехомечтатель предупреждал что могут потечь,но результат на лицо.

#11 Гость_Asturn_*

ребят,переборка суппортов дело сугубо индивидуальное.надо смотреть ВСЁ. Написанное ТС-не больше чем флуд,выработка не видна,процесс сборки не описан(может он поршень молотком забивал или струпциной вжимал. какие раковины у него на поршнях. какая выработка суппорта. Переборка суппорта всегда лотерея.Онанизм одним словом.

#12 parik_07

#13 Flanger

ИМХО новые ориг. поршни и ориг. ремкомплект (он рубль стоил на 2ве стороны). На тормозах не стоит экономить.

#14 Вехомечтатель

Вобщем затеял я переборку супортов. Купил ремкомплекты резинок. Все поменял. Но левый спереди протекает. За ночь натекает лужица тормозухи в «удачный» день. А сегодня обнаружил что еще и правый потек.

Протекает как я понимаю между поршнем и уплотнительным кольцом. Может какие-то ньюансы по сборке этого хозяйства имеются? Вроде же ничего особенного в замене этих резинок. Может и поршни еще поменять? Намаялся я с тормозной.

Выкинь все неоригинальное и говеное на помойку особенно то, где написано Seinsa, снова купи тормозухи, родной исузовский ремкомплект и два новых исузовских поршня (Фебест фтопку — оригинал чуть дороже, на копейки), ну еще смазку опелевскую оригинальную монтажную (60 руб пакетик ) для монтажа поршней.

Потом сними суппорт , как следует все очисть внутри и снаружи, аккуратно собери со смазкой (для поршня и в ремкомплекте) и прикрути на место.

Если все сделаешь хорошо и аккуратно хватит на 5-7 или больше лет, если , конечно, будешь ухаживать за суппортами.

А до начала — почитай форум — как и что надо делать

#15 cookiez

Не подскажешь номер исузовского поршня? У меня экзист только опелевкий и фебест показывает.

#16 Вехомечтатель

8-97134-716-0 ремкомплект переднего суппорта (60 мм) Isuzu Vehicross
8-94461-250-0 ремкомплект переднего суппорта (60 мм) Isuzu (от старых моделей)

8-94438-689-0 Isuzu передний поршень 60 мм

19 70 505 смазка для поршня суппорта Opel

#17 cookiez

Спасибо. По номеру поршень чудесным образом нашелся. Странноватый этот экзит.

#18 Kurban26rus

8-97134-716-0 ремкомплект переднего суппорта (60 мм) Isuzu Vehicross
8-94461-250-0 ремкомплект переднего суппорта (60 мм) Isuzu (от старых моделей)

8-94438-689-0 Isuzu передний поршень 60 мм

19 70 505 смазка для поршня суппорта Opel

Юр,а по задним что скажешь?Ремкомплекты и поршни.

#19 Вехомечтатель

Юр,а по задним что скажешь?Ремкомплекты и поршни.

Дим, уж тебе то стыдно спрашивать про то, что сто раз тут писано-переписано. :

8-97134-718-0 ремкомплект заднего суппорта (41 мм) Isuzu

8-97035-261-0 задний поршень оригинал, дорогой как чёрт.

234215 поршень заднего суппорта 41,2 мм Budweg
P414501 поршень заднего суппорта 41,2 мм Frenkit

8 170 234 215 поршень задний суппорт Triscan

Этот от малого бюджета или уж когда совсем срочно надо:

D02575 поршень заднего суппорта 41,2 мм Seinsa

Вот этот лучше не берите, а если заказали, то при получении проверяйте со штангенциркулем в магазине:

8630009 поршень заднего суппорта 41,2 мм (41 мм) NK — в партиях попадаются поршни по внешнему виду идентичны, а диаметр 43 мм. В итоге нэлэзя.

#20 Kurban26rus

Дим, уж тебе то стыдно спрашивать про то, что сто раз тут писано-переписано. :

8-97134-718-0 ремкомплект заднего суппорта (41 мм) Isuzu

8-97035-261-0 задний поршень оригинал, дорогой как чёрт.

234215 поршень заднего суппорта 41,2 мм Budweg
P414501 поршень заднего суппорта 41,2 мм Frenkit

8 170 234 215 поршень задний суппорт Triscan

Этот от малого бюджета или уж когда совсем срочно надо:

D02575 поршень заднего суппорта 41,2 мм Seinsa

Вот этот лучше не берите, а если заказали, то при получении проверяйте со штангенциркулем в магазине:

8630009 поршень заднего суппорта 41,2 мм (41 мм) NK — в партиях попадаются поршни по внешнему виду идентичны, а диаметр 43 мм. В итоге нэлэзя.

Спасти тормоза: все об обслуживании суппортов

Не тормозят, подклинивают, греются… В какой-то момент тормоза, раньше радовавшие четкостью работы, начинают подкидывать неприятные сюрпризы. Все из-за того, что данным узлом большинство автомобилистов начинает заниматься лишь при появлении проблем, хотя это стоило бы делать гораздо чаще, убежден наш сегодняшний эксперт. Имя и фамилию по понятным причинам просил не называть, зато пообещал наглядно продемонстрировать, что такое обслуживание тормозов в его понимании.

Главный враг — коррозия

— Давайте не будем забывать, что тормоза в принципе работают в очень жестких условиях. При активных торможениях диски могут разогреваться до 600 градусов! Остальным деталям суппорта достается меньше, но они тоже постоянно испытывают нагрев/охлаждение, к тому же дисковые тормоза подвержены воздействию воды, грязи, соли, песка…

Понятно, что рабочий цилиндр суппорта изначально защищен пыльником плюс стоит уплотнительное кольцо (манжета). Но со временем и на самом цилиндре, и на поршне может появиться коррозия. Да, одна из причин — вода и грязь, которые попадают через поврежденный пыльник (мы ведь резинки проверяем нечасто). Но из-за постоянных нагревов/охлаждений может возникать конденсат, а еще могут начать коррозировать выступающие края цилиндра и поршня. Вот как здесь — видишь этот «грибок»? В общем, по тем или иным причинам возникает коррозия, поверхность цилиндра повреждается.

Сначала поршень начинает ходить с заметным усилием, со временем эта проблема прогрессирует, что отражается на качестве работы всей системы. Ты жмешь на педаль тормоза, а она тугая, ты давишь сильнее, а «тормозов нет» или они срабатывают нормально через раз. Здесь цилиндр в очень хорошем состоянии, поэтому в данном случае я ограничусь тем, что запущу туда устранитель ржавчины, потом применю специальную смазку, и все будет хорошо. Но так, малой кровью, удается решить вопрос далеко не всегда.

Замена или восстановление?

Если проблему запустить, поршень вообще заклинивает в цилиндре, и здесь уже заменой ремкомплекта, состоящего, по сути, лишь из резинок (пыльников и манжет), не отделаешься — нужно как-то восстанавливать поверхность цилиндра, менять поршень. Решение проблемы зависит от конструктивных особенностей суппорта, модели автомобиля, запущенности вопроса. Как минимум придется доставать (покупать или вытачивать) новый поршень, как максимум — восстанавливать или покупать б/у или новый суппорт.

Последний вариант самый дорогой. Как правило, люди предпочитают искать «бэушку» или обращаются в мастерские за ремонтом или восстановлением своих деталей — так получается в разы дешевле. Оно и понятно: новый оригинальный или хороший лицензионный суппорт на недорогую массовую модель вроде Opel Astra H обойдется в 3-4 миллиона рублей, б/у будет стоить примерно 0,5 миллиона, но все равно потребует переборки и установки ремкомплекта, так что восстановление все равно обойдется дешевле.

Читайте также  Из какого металла делают тормозные диски?

Восстанавливая суппорт, ты, считай, получаешь, новую деталь. Меняются поршни, направляющие, пыльники и манжеты, а старым остается только корпус, который тщательно очистили (как правило, предпочитают пескоструить) и нанесли новое защитное покрытие.

Есть нюансы…

Все может выглядеть красиво: и колодки, и диски, и суппорты — а тормоза «подклинивают»! Начинаешь разбираться — и находишь причину.

Если слесарь на станции при замене колодок не провел процедуру полной очистки (с двух сторон!) этих «направляшек», то получается, что колодка просто заклинивает в определенном положении и не тормозит. Чтобы колодка прижалась к диску, надо на педаль создать дополнительное усилие — гораздо выше того, что положено изначально.

Я так уверенно отверткой сейчас орудую, потому что диски все равно менять. Почему? Они покоробились, бьют при торможении. И я подозреваю почему.

С некоторыми автомобилями есть такой интересный момент: правый диск отличается от левого, соответственно у них и номера разные. Кто это знает, тот заказывает один правый диск и один левый. Ну а кто не знает, выбирает любой из них и заказывает два одинаковых (правых или левых) диска.

Эти диски вентилируемые, воздушные каналы в них расположены под определенным углом. Если правый диск поставим слева (и наоборот), то предусмотренного охлаждения не будет, при жестких торможениях запросто может случиться перегрев. А потом начинают говорить: плохие запчасти…

Вот сейчас возьмем новые диски, очистим их от смазки специальным средством — и будет все красиво! Особых нюансов при установке диска на ступицу нет, главное, чтобы привалочная плоскость была ровной и чистой.

Главное — смазка!

Почему закисают направляющие суппортов? Как и в случае с цилиндрами, из-за порванных пыльников внутрь попадает вода и грязь. А еще из-за того, что старая смазка вырабатывает свои свойства или же вместо специальной высокотемпературной смазки использовалась обычная, например графитовая. По-хорошему надо минимум раз в полгода обслуживать тормоза: разбирать, направляющие очищать и смазывать заново — не ждать, когда колодки закончатся.

Здесь суппорт находится в хорошем состоянии: видно, что за машиной следили. Я также обращаю внимание на наличие трещин, коррозию, геометрию скоб, ведь иногда люди ездят с «кривыми» тормозами в самом прямом значении этого слова! Из-за больших нагрузок при торможениях (например, на коммерческих автомобилях, ездящих с перегрузом) скобу ведет, направляющие начинают подклинивать. Их подтачивают, хорошенько смазывают, но по-хорошему надо менять саму погнутую скобу!

Сначала я полностью удаляю смазку: на пальцах — просто тряпкой, из самих направляющих — при помощи «химии» (растворителя ржавчины), также чищу специальной щеткой. Жидкости и времени не жалею: надо, чтобы все было вычищено.

И начинаем шуровать, выгонять оттуда всю старую смазку и грязь. Это все нужно вычищать таким образом, чтобы затем щетка или тряпка оставались чистыми. Затем берем смывку и с ее помощью вымываем и одновременно обезжириваем поверхность. Все, здесь у нас почищено.

Для направляющих применяю специальную высокотемпературную консистентную смазку. Именно такую, а не графитовую, как используют некоторые слесари. Мы ведь помним, при каких температурах работают тормоза? Обычная смазка их не выдержит, и в итоге мы еще быстрее получим «закоревшие» направляющие и заклинивающие тормоза.

Излишки смазки убираем — они тут ни к чему. Смазка гигроскопична: как и тормозная жидкость, со временем она накапливает в себе влагу. А это, как мы помним, источник коррозии.

Это ведь тормоза!

Сейчас обработаем скобу напильником, а затем и направляющие тормозных колодок почистим. Почему это важно, я уже говорил.

Часто колодка изнашивается неравномерно, например, из-за того, что заклинивает нижнюю направляющую, ведь именно на нее стекает вся грязь, она закоревает. И начинается: нижняя часть перестает двигаться, колодка прижимается только верхней частью.

Соответственно получаем неравномерный износ под углом. Когда полностью стирается накладка, колодка начинает пилить диск металлом — все, он попадает под замену, так как растачивать его в таком случае бесполезно. Это не моя прихоть: если металлическая часть колодки начнет резать диск, по условиям технической эксплуатации он подлежит замене.

Ну вот, теперь все собираем — что у нас получилось? С задними тормозами тот же принцип работы: разбираем, чистим, смазываем, регулируем «ручник». Есть небольшие нюансы, но в целом все то же самое.

«Газировка» не сработает

После замены колодок и дисков систему прокачиваем. И первые 200 километров надо проехать аккуратно. Понятно, что эффективность появится через километр-другой. Но важно, чтобы все работающие детали, образно говоря, встали на свои места, колодки приработались к дискам.

Замену тормозной жидкости надо производить раз в два года. И это максимальный интервал! Если машина эксплуатируется жестко, тормоза часто нагружаются, лучше вообще сократить срок до года. А если тормоза хотя бы раз перегревались — однозначно замена! Если жидкость вскипает, она становится как газировка — с крохотными воздушными пузырьками, которые уже никак не удалить. В обычных режимах, возможно, это не так заметно и не скажется на работе системы. Но если придется резко затормозить, ты с удивлением узнаешь, что тормозов-то у тебя и нет! Ты будешь изо всех сил жать на педаль до упора, а машина будет останавливаться кое-как!

Послесловие

Когда автомобиль приходит из Европы, тормоза всегда срабатывают одинаково хорошо. А потом ты какое-то время поездишь здесь, поменяешь колодки, диски, и эта четкость куда-то пропадает. И все кивают на плохие запчасти. А все куда проще: тормозами надо периодически заниматься!

Я не видел, чтобы хоть на какой-нибудь станции с тормозами столько возились. Только когда уже поршни в цилиндрах или направляющие конкретно подклинивают, тогда за них основательно берутся. Если все с большего более-менее работает, то их особо никто и не трогает: поменяли колодки, проверили, что все вроде работает, ну и ладно.

Это только кажется, что ты тратишь впустую время и деньги. Но давай рассуждать так. Во-первых, у тебя всегда есть тормоза, которые работают качественно, надежно, в любую погоду. Во-вторых, если говорить о быстрых машинах с мощными тормозами, там суппорты стоят хороших денег. Дешевле приезжать каждые полгода на разработку тормозов, чем затем попасть на замену суппортов из-за заклинивших цилиндров. Лучше ведь ездить с рабочими тормозами!

Потек суппорт что делать?

Доброго всем дня, несколько тем про переборку суппортов я нашёл, всё отлично.

Но у меня остался вопросы после прочтения тем.

1. После снятия суппорта, из шланга капает тормозная жидкость?
2. После попеременного снятия и переборки всех суппортов и установки их обратно что делать дальше? (имею ввиду с тормозной жидкостью)
а) она в системе остаётся?
б) как много?
в) сколько надо иметь прозапас?
3. как выдавливать поршни на снятом суппорте?
4. Надо ли прокачивать всю систему после сборки? Если да, то в какой последовальности?
5. Если я соберу все суппорта в гараже, то смогу ли я доехать до дилера для того чтобы они мне прокачали систему на аппарате ? и есть ли в этом смысл?

Ответьте люди добрые (желательно по пунктам), а то сам не разберусь.

Меню пользователя w333
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от w333

w333, для того чтоб ниче не прокачивать, и по крупному не завоздушить систему применяю обрезки старых тормозных шлангов, перегибаю на них шланг чтоб пережались отверстия, все это зажимаю проволокой и готово!
вкручиваю такой шланг-заглушку вместо снятого вместе с суппортом родного шланга.
выпрессовывать поршни удобнее всего прямо на машине!
хоть и делать это нужно умеючи и с грамотным напарником.
на незаведенной!
жмешь на тормоз и выдавливаешь почти до вываливания поршней. так чтоб руками можно было дальше вынуть.
если один из поршней выпрыгивает раньше придержать его деревяшкой подогнанной по размеру!
после чистки поршней и суппорта сборка —
промазать все свежей тормозухой заложить под пыльник смазку для суппортов.
задавить поршня РУКОЙ!! до конца..
взять большой шприц и толстую иглу.
Заправить внутренний оббьем суппорта тормозухой через отверстие шланга или прокачки..
желательно не допускать вспенивания тормозухи! постучать по суппорту и выгнать напором как можно больше пузырьков.
после такой процедуры обычно приходится лишь пару раз прокачать педалью.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
всегда после такой развлекухи лучше заменить тормозную жидкость методом выдавливания!
одновременно и прокачаешь систему!
у меня ушло два литра тормозухи но я лишнего делал можно обойтись и одним литром!

Читайте также  Скрипит пластик в салоне авто что делать?
Меню пользователя R.M.B
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от R.M.B

Меню пользователя w333
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от w333

Меню пользователя djep
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от djep

т.е. просто резиновый колпачок?

за остальной совет фенкс.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду

Меню пользователя w333
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от w333

Обидно в том что жидкость менял 2 000 км назад, у дилера с прокачкой на стенде каком то

Меню пользователя R.M.B
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от R.M.B

w333, да, такой колпачек был в рем комплекте суппортов. Подойдет любой, от любой машины, на трубке отодвигаешь гайку с резьбой и на трубку одеваешь, сидит плотно и ничего не течет.

По порядку как я делал.
1. Выкручиваем колесо в сторону суппорта который снимаем.
2. Домкратим, снимаем колесо.
3. снимаем колодки
4. нужно выдавить цилиндры, чтобы легче было вытаскивать, просим кого-нибудь чтобы нажали на тормоз и смотрим как выходят цилиндры, (если помошника нет, то сами, я обошелся без помощи) и смотрим, некоторые цилиндры будут выходить, а закисшие стоять на месте, подкладываем что-нибудь между цилиндром (который хорошо выдвигается) и диском, чтобы его зафиксировать (идеально будут стертая колодка в ноль), и давим на тормоз дальше.
5. срываем болты на 21 которые держат суппорт. понадобится труба или длинный вороток (закрученно сильно)
6. откручиваем трубку, одеваем на нее колпачек,ю от пракачного штуцера отодвинув гайку.
7. откручиваем болты на 21 до конца и снимаем суппорт.
8. откурчиваем прокачные штуцера сливаем тормозную жидкость, чтобы потом не обляпаться.
9. чичстим суппорт от грязи.
10. берем гебельсы, хватаем за поршень и вращая его по оси туда сюда вытаскиваем. снимаем манжеты и уплотнителные колца.
11. чистим посадочное место под манжеты. мелкой наждачкой можно убрать задиры в суппорте, если такие есть. (я потом продул все очистителем карбюратора)
12. ставим уплотнительное колцо.
13 на поршень одеваем манжету, смазываем поршень силиконом(или какая-то там смазка специальная) и вставляем в супорт, до упора, потом надо надовить уть посильнее чтобы и через уплотнительнео кольцо прошло.
14. руками вдавливаем манжету в посадочное место.
15. прикручиваем суппорт к машине, прикручеваем тормазную трубка, штуцера оставляем открытые, пока ставим колодки, тормазуха начинает течь, смотрим чтобы вытекала без маленьких пузырьков и закручиваем.
16. вешаем колесо и долеваем тормозуху (можно в процесе поглядывать за уровнем)

сзади все тоже самое, только понадобится ключ многогранка М16 (на форуме было написано М30- это ошибка). желателно чтобы был в виде биты, на крайней случай и Г- образный подойдет. так же понадобится трубка на него для рычага. я использовал балонник.

тормаза первое время будут казатся непрокаченными (ход педали станет больше), видимо колодки очень легко ходят и сильно отходят от диска, через несколько дней все будет нормально.

на доливку у меня ушло почти литр тормозухи.

Меню пользователя djep
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от djep

w333, да, такой колпачек был в рем комплекте суппортов. Подойдет любой, от любой машины, на трубке отодвигаешь гайку с резьбой и на трубку одеваешь, сидит плотно и ничего не течет.

По порядку как я делал.
1. Выкручиваем колесо в сторону суппорта который снимаем.
2. Домкратим, снимаем колесо.
3. снимаем колодки
4. нужно выдавить цилиндры, чтобы легче было вытаскивать, просим кого-нибудь чтобы нажали на тормоз и смотрим как выходят цилиндры, (если помошника нет, то сами, я обошелся без помощи) и смотрим, некоторые цилиндры будут выходить, а закисшие стоять на месте, подкладываем что-нибудь между цилиндром (который хорошо выдвигается) и диском, чтобы его зафиксировать (идеально будут стертая колодка в ноль), и давим на тормоз дальше.
5. срываем болты на 21 которые держат суппорт. понадобится труба или длинный вороток (закрученно сильно)
6. откручиваем трубку, одеваем на нее колпачек,ю от пракачного штуцера отодвинув гайку.
7. откручиваем болты на 21 до конца и снимаем суппорт.
8. откурчиваем прокачные штуцера сливаем тормозную жидкость, чтобы потом не обляпаться.
9. чичстим суппорт от грязи.
10. берем гебельсы, хватаем за поршень и вращая его по оси туда сюда вытаскиваем. снимаем манжеты и уплотнителные колца.
11. чистим посадочное место под манжеты. мелкой наждачкой можно убрать задиры в суппорте, если такие есть. (я потом продул все очистителем карбюратора)
12. ставим уплотнительное колцо.
13 на поршень одеваем манжету, смазываем поршень силиконом(или какая-то там смазка специальная) и вставляем в супорт, до упора, потом надо надовить уть посильнее чтобы и через уплотнительнео кольцо прошло.
14. руками вдавливаем мандету в посадочное место.
15. прикручиваем суппорт к машине, прикручеваем тормазную трубка, штуцера оставляем открытые, пока ставим колодки, тормазуха начинает течь, смотрим чтобы вытекала без маленьких пузырьков и закручиваем.
16. вешаем колесо и доливаем тормозуху (можно в процессе поглядывать за уровнем)

сзади все тоже самое, только понадобится ключ многогранка М16 (на форуме было написано М30- это ошибка). желательно чтобы был в виде биты, на крайней случай и Г- образный подойдет. так же понадобится трубка на него для рычага. я использовал балонник.

тормоза первое время будут казаться непрокаченными (ход педали станет больше), видимо колодки очень легко ходят и сильно отходят от диска, через несколько дней все будет нормально.

на доливку у меня ушло почти литр тормозухи. расход уменьшился после переборки супортов литра на 2,5.

При замене торм.колодок побежал суппорт

#1 ОФФЛАЙН Baur

  • Пользователи
  • Cообщений: 65
    • Город: Казахстан г. Кокшетау
    • Автомобиль:
      Mercedes E 200 M 111.942

    Доброго всем времени суток. Проблема следующая при замене передних тормозных колодок, после того как, стал отодвигать цилиндр суппорта стала просачиваться торм. жидкость, . Что делать собрал все по местам, думаю менять суппорт, стал другую сторону менять история повторилась. Т.к. меняю сам колодки не в первый раз делал все предельно аккуратно. Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами. Периодически заглядываю под машину пока суппорта сухие.Тормоза держат хорошо единственно жидкость выше нормы в расширитель, но понятно почему кстате крышку когда менял колодки не откручивал как требует инструкция.

    Mercedes 90г.в. 201, 102, V1.8 KJetronik продан
    Mercedes 93г.в. 124, 111, V2.0 PMS продан, ностальгия
    Mercedes 99г.в. 202, 111, V1.8 продан
    Mercedes 96г.в. 210, 111, V2.0 HFM осваиваю

    MB W210 рестайлинг, 111, АКПП, 1999г

    #2 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • про крышку не понял, но если 2 супорта сразу, то вероятно залита левая тормозуха, не сответвующая ДОТ4. В этом случае задние тоже сдохли, и ГТЦ тоже. Делать одно, -если у вас там нехолодно, то боать новые резинки, совсем необязательно оригинал, и менять по кругу. Незнаю, но вероятно шланги тоже. Если холодно, то бу супорта искать.

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #3 ОФФЛАЙН Денвер

  • Модераторы
  • Cообщений: 11 780
    • Город: МО, Крым
    • Автомобиль:
      JGC

    про крышку не понял, но если 2 супорта сразу, то вероятно залита левая тормозуха, не сответвующая ДОТ4. В этом случае задние тоже сдохли, и ГТЦ тоже. Делать одно, -если у вас там нехолодно, то боать новые резинки, совсем необязательно оригинал, и менять по кругу. Незнаю, но вероятно шланги тоже. Если холодно, то бу супорта искать.

    W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела.
    ВАЗ 21214 1,7i 2003г
    Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
    +7-916-264-37-69 Данил

    #4 ОФФЛАЙН ily9570

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 246
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль:
      W123 1984

    Доброго всем времени суток. Проблема следующая при замене передних тормозных колодок, после того как, стал отодвигать цилиндр суппорта стала просачиваться торм. жидкость, . Что делать собрал все по местам, думаю менять суппорт, стал другую сторону менять история повторилась. Т.к. меняю сам колодки не в первый раз делал все предельно аккуратно. Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами. Периодически заглядываю под машину пока суппорта сухие.Тормоза держат хорошо единственно жидкость выше нормы в расширитель, но понятно почему кстате крышку когда менял колодки не откручивал как требует инструкция.

    МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

    Читайте также  Как плавно трогаться с места на механике?

    #5 ОФФЛАЙН Chek7392

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 284
    • Город: Крым, Керчь
    • Автомобиль:
      W123, MB Vito

    Просто надо купить ремкомплекты на суппорта и перебрать их и все, ничего сложного в этом нет.

    w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

    Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
    Vito 638. 112cdi

    VW Passat 1.9 TDI
    «Не был в Керчи, так молчи».

    #6 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 771
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    появление жидкости при утапливании поршней не является дефектом, если после сборки система функционирует нормально и герметична.

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

    W140- CL500-1998 любимая игрушка.
    Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    #7 ОФФЛАЙН Baur

  • Пользователи
  • Cообщений: 65
    • Город: Казахстан г. Кокшетау
    • Автомобиль:
      Mercedes E 200 M 111.942

    появление жидкости при утапливании поршней не является дефектом, если после сборки система функционирует нормально и герметична.

    Mercedes 90г.в. 201, 102, V1.8 KJetronik продан
    Mercedes 93г.в. 124, 111, V2.0 PMS продан, ностальгия
    Mercedes 99г.в. 202, 111, V1.8 продан
    Mercedes 96г.в. 210, 111, V2.0 HFM осваиваю

    MB W210 рестайлинг, 111, АКПП, 1999г

    #8 ОФФЛАЙН ily9570

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 246
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль:
      W123 1984

    эксплуатирую авто 6 день суппорта сухие, видимо когда цилиндрики отодвигал манжеты и протекли они то работают в одну сторону. К стате мне сказали когда колодки меняешь нужно откручивать «клапан для сброса т.жидкости» тода воще без проблем цилинрик заходит

    МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

    AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Реклама

    Потек суппорт.

    • Реклама

    Потек суппорт.

    Сообщение Bulbash » Вт мар 13, 2012 9:48 am

    Re: Потек суппорт.

    Сообщение мозг » Вт мар 13, 2012 10:05 am

    Re: Потек суппорт.

    Сообщение Bulbash » Вт мар 13, 2012 10:15 am

    Re: Потек суппорт.

    Сообщение Штурман » Вт мар 13, 2012 10:58 am

    Re: Потек суппорт.

    Сообщение киреич » Вт мар 13, 2012 11:09 am

    Re: Потек суппорт.

    Сообщение O`Breea » Вт мар 13, 2012 11:14 am

    Re: Потек суппорт.

    Сообщение Bulbash » Вт мар 13, 2012 11:28 am

    Re: Потек суппорт.

    Сообщение O`Breea » Вт мар 13, 2012 11:33 am

    Re: Потек суппорт.

    Сообщение Bulbash » Вт мар 13, 2012 11:33 am

    Re: Потек суппорт.

    Сообщение Штурман » Вт мар 13, 2012 11:34 am

    изучи перед разборкой

    Re: Потек суппорт.

    Сообщение Bulbash » Вт мар 13, 2012 11:43 am

    Re: Потек суппорт.

    Сообщение Евгений В. » Вт мар 13, 2012 12:08 pm

    Re: Потек суппорт.

    Сообщение Bulbash » Вт мар 13, 2012 12:21 pm

    Сообщение Numenor » Вт мар 13, 2012 12:54 pm

    Re: Потек суппорт.

    Сообщение Bulbash » Вт мар 13, 2012 1:22 pm

    Re: Потек суппорт.

    Сообщение bohdan » Чт мар 15, 2012 2:32 am

    Re: Потек суппорт.

    Сообщение Bulbash » Чт мар 15, 2012 9:40 am

    Re: Потек суппорт.

    Сообщение Numenor » Чт мар 15, 2012 10:13 am

    Re: Потек суппорт.

    Сообщение Bulbash » Чт мар 15, 2012 10:18 am

    Re: Потек суппорт.

    Сообщение Стас » Чт мар 15, 2012 10:45 am

    Re: Потек суппорт.

    Сообщение Bulbash » Чт мар 15, 2012 11:00 am

    Re: Потек суппорт.

    Сообщение Стас » Чт мар 15, 2012 11:17 am

    Re: Потек суппорт.

    Сообщение Bulbash » Чт мар 15, 2012 11:23 am

    • ОБЩЕНИЕ
    • ↳ О САЙТЕ
    • ↳ правила
    • ↳ Правила Форума
    • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
    • ↳ Клубная жизнь
    • ↳ Встречи Клуба
    • ↳ Клубные поздравления
    • ↳ Увлечения
    • ↳ Нехорошие люди
    • ↳ География Клуба
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Украина
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Евросоюз
    • ↳ ПМР и Молдова
    • ↳ Наши автомобили
    • ↳ Представление новичков
    • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
    • ↳ Опросы
    • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
    • ↳ Audi A8 D2 4D
    • ↳ Audi A8 D3 4E
    • ↳ Audi A8 D4 4H
    • ↳ Audi A8 D5 4N
    • ↳ Audi Q7
    • ↳ Прочие авто
    • ↳ Правовые вопросы
    • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
    • ↳ ETKA
    • ↳ ELSA
    • ↳ VAG-COM, VCDS
    • ↳ VAS и ODIS
    • ↳ Инструмент для ремонта
    • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, питание и выпуск
    • ↳ TDI 2.5, 3.3
    • ↳ V6 2.8 механика
    • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
    • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
    • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
    • ↳ W12 6.0 AZC
    • ↳ Топливная система
    • ↳ Комплекс проблем
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера
    • ↳ система
    • ↳ Webasto
    • ↳ Климат-контроль
    • ↳ Охлаждение двигателя
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Привода, кардан
    • ↳ Масло АКПП
    • ↳ Ремонт АКПП
    • ↳ Механическая КПП
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Тормоза и колеса
    • ↳ системы
    • ↳ ABS, ESP, ASR
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон и опции
    • ↳ система
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Люк
    • ↳ Сиденья
    • ↳ Руль
    • ↳ Зеркала
    • ↳ Стекла
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Омыватель/очиститель
    • ↳ Электрика и диагностика
    • ↳ системы
    • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Электропроводка
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Стартер
    • ↳ Подсветка в салоне
    • ↳ Круиз-контроль
    • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
    • ↳ Телефон
    • ↳ Запчасти и обслуживание
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
    • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
    • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
    • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
    • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
    • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
    • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
    • ↳ MMI
    • ↳ TV
    • ↳ Аудиосистема
    • ↳ Телефон
    • ↳ Навигация
    • ↳ CD/DVD AMI
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Подсветка
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Стартер
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Щиток приборов
    • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
    • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
    • ↳ Память, регулировки
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Система давления шин
    • ↳ Обслуживание и запчасти
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ hyb AT 2.0
    • ↳ TDI 3.0 V6
    • ↳ TDI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 3.0 V6
    • ↳ FSI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 4.0 V8
    • ↳ W12 6.3
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Гидроусилитель руля
    • ↳ Электроусилитель руля
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ Электрика, электроника
    • ↳ ТО Техническое Обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
    • ↳ Техподдержка
    • Колеса диски покрышки
    • ↳ для D2 (4D)
    • ↳ для D3 (4E)
    • ↳ для D4 (4H)
    • ↳ для Q7
    • ↳ Ремонт дисков
    • Техподдержка по родственным моделям VAG
    • ↳ Техподдержка
    • ТЮНИНГ
    • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • ↳ Тюнинг кузова и салона
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • Клубный Техцентр
    • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
    • ↳ Продажа запчастей
    • ↳ Куплю запчасти
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Продажа автомобилей
    • ↳ Куплю автомобиль
    • ↳ РАЗНОЕ
    • Портал Форумы Клуба AS8
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited