При прокачке тормозов педаль не становится жесткой

При прокачке тормозов педаль не становится жесткой

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

За 2 или 3 года тормозная жидкость стала черной.

Работа тормозной системы — отличная.

В результате педаль становится более мягкой.

Ощущение, что хорошее схватывание немного перемещается к середине хода. Т.е. чувствуется, что рабочий ход есть с самого начала нажатия, но есть стойкое ощущение, что до замены при таком же нажатии торможении было более эффективным.

Воздуха вроде бы нет.

Буду рад любым соображениям!

З.Ы. В конечном итоге при боле глубоком продавливании педали торможение вполне эффективно и заблокировать колеса проблемы нет — смущает ослабление эффекта в начале рабочего хода.

Нет, на другой машине с этой же тормозухой все ок. Характеристика изменилась именно по результатам замены.

Но я никак не могу понять ПОЧЕМУ .

В конечном итоге при боле глубоком продавливании педали торможение вполне эффективно и заблокировать колеса

В результате педаль становится более мягкой.

значит задние колодки начали работать наконец)

мне думается, что свежая тормозуха «поотмыла» систему и поршеньки стали лучше утапливаться. т.е. увеличился свободный ход. плавнее стали брать тормоза.

мужики, а если машине 8й год пошел и жидкость на вкус и цвет нормальная, не думаю что до меня кто то менял, стоит ли менять и какие еще могут быть причины для замены ?

значит задние колодки начали работать наконец)

при этом на всех 4х колесах штуцеры для прокачки выкручены?

Технологию прокачки не скажу — на станции делали. Заканчивали колдуном.

Для уверенности заменил ГТЦ — ситуация изменилась, но не так, как на соседней машине — там педаль острее.

Смущает то, что ДО замены черной тормозухи вопрос не стоял вообще.

Неужели все же же воздух — дайте ссылку на правильную технологию!

З.Ы. Сегодня дождь. Слышно ушами, что рабочий ход педали начинается сразу, сзади колодки трут по барабанам (в дождь это иногда слышно).

При этом критическое для блокировки услиле наступает относительно резко после половины хода. До этого положения педали тоже тормозит но не адекватно нажатию по сравнению с «эталонной» соседней машиной в которой работа тормозов повторяет работу ДО замены на моей.

Неужели все же же воздух — дайте ссылку на правильную технологию!

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-2-prokachka-tormozov.html
Если контура тормозной системы непеределывались, тогда прокачиваем по диагоналям (начиная с наиболее удаленного) соблюдая последовательность:
— заднее правое, переднее левое;
— заднее левое, переднее правое.
Прокачивать с помошником. Перед прокачкой — отвертку в колдун — чтоб максимально открыть проход ТЖ к задним ТЦ.
Один накачивает педалью жмет на нее, второй с ямы окручивает прокачной штуцер,
жидкость вытесняется — педаль уходит полностью в пол, закручиваем штуцер — при этом педаль не отпускаем.
Шланг как описано по ссылке прозрачный — чтоб контролировать выходящий воздух.
Следить за уровнем ТЖ в бачке чтоб не упал ниже мин.

Чтоб педаль тормоза брала ближе к началу хода — следить за ручником (если томозная система сток).
На своей подтягиваю на 2 щелчка, износ до 4, снова подтяжка.

Ручник у меня не менял натяжку ДО замены (когда все ОК было) и становился где-то на 4 щелчке с очень длинным первым (такая натяжка ручника конечно не по уставу, но есть определенные удобства).

Про отвертку в колдуне спрошу конечно, но со шлангом от капельницы ходили.

Педаль качал в салоне я сам — при спуске уходила хорошо.

Дело еще в том, что на этой же станции на другой машине после замены тормозухи на такую же теми же людьми результат был вполне нормальный.

Не накачивается педаль тормоза

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не накачивается педаль тормоза

    Привет всем! Вот такая проблема. Среди зимы перестала накачиваться педаль тормоза. Тормоза есть но в самом конце. Хотел прокачать, а педаль то не накачивается. Подскажите что делать, что где посмотреть. Жижа в норме, не уходит все норм.

    что значит хотел прокачать? пытался или просто хотел? прокачивал,а она не накачивается?

    Историю возникшей проблемы озвучь.

    Если нигде не уходит, меняй все резинки в главном тормозном. Тормозуха какая залита?

    Однозначно — главный тормозной. Рем комплект не советую — это на 3 месяца. Лучше контрактный взять, а еще лучше новый!
    С тормозами не шутят.

    и при чем тут главный тормозной? Почему именно он то? вот же мастера по интернету диагноз ставить (и какая разница какая тормозуха? они что — разные?) ДимаС59 — что уж мелочиться — брать новую машину. С машинами же тоже не шутят

    Автор проблему то толком не описал. И пока дельный ответ ему — второй пост. Надо подробнее описывать что там и как. Пока ответы могут быть от вода в системе замерзла до тормаза вообще отпали.

    Вообще не понимаю фразу что значит не прокачивается педаль? не нажимается или наоборот — проваливается вниз а машина не тромозит

    Последний раз редактировалось _Беляш; 17.02.2010 в 06:56 .

    Беляш не бухти))) Если не качается, то скорее всего перепускает главный тормозной, так что копать надо начинать именно оттуда.

    куда спешить? Конечно, если денег много — можно и его сменить. Но я все таки думаю, что просто вода в системе замерзла — вот и не давится педаль. Ну, а если педаль проваливается но машина не тормозит — тогда все дело в воздухе и надо искать утечку.

    задние колодки давно смотрел, «саморегуляторы» в норме? Если жижа на месте, не обязательно «главный» перепускает. Сталкивался с подобной проблемкой. А вообще ребята правильно пишут, с начала и до конца опиши подробно суть проблемы и с чего все началось.

    думаю колодки наврядли, если два раза качнуть, то и с дохлыми колодками педаль будет тугой, разве что тормозные цилиндры повылазят из своих мест, но тогда и тормозуха уйдет. да и скрип заклепок будет не детским.
    скорее всего в главном перепускает, ремкомплект у нас даже на СТО не беруться делать — при засовывании манжет и резинок края срезаются, а это на 3 мес. Сам перебирал но только на запоре, итог тот же — засунуть не повредив резинки просто не реально, да и засунув где гарантия что потом не будет проблем.
    выход только покупать новый гл. тормозной.
    а тормозуха гигроскопична, т.е. накапливает влагу, и потом в системе половина вода, половина хбз че с пузырями. разные DOT имеют разные показатели.

    кстати при разборе цилиндра заметил что зад и перед разделены, т.е. пропускает перед, зад работает, но реакция на педаль в конце хода.
    но это было на запоре, хотя не думаю что здесь что то более экстравагантное.

    Читайте также  Как правильно прокачать главный тормозной цилиндр?

    Последний раз редактировалось Lehus; 17.02.2010 в 13:17 .

    Судя по году производства данного авто, выйти из строя могло что угодно, но стоит смотреть проблему в главном тормозном.

    Не удается прокачать тормоза. Педаль не становится тугой.

    Всех приветствую.
    Проблема такая — при прокачке тормозов педаль не становится тугой, хотя тормоза появляются. То есть я без особых усилий могу выжать педаль в пол.

    Изначальные данные:
    автомобиль газ-24, гвут, педальный узел, все тормозные трубки, цилиндры сняты.
    всё заменено на тормоза от ГАЗ-2410 ( вут и педальный узел с разбора, всё остальное-новое ).

    Прокачиваю так:
    зп, зл, пп, пл.

    Воздуха нет, тормозуха новая, течи нигде не замечено.

    В чём может быть проблема? Спасибо!

    Комментарии 48

    Снимать и смотреть ГТЦ! Есть вероятность, что из него, через стёртые уплотнительные кольца, тормозная жидкость стекает в вакуумник. Если тормозухи в него зальётся давольно много — выйдет из строя мембрана. Тогда уже и ГТЦ и вакуумник под замену. Пока этого не произошло, то при снятии ГТЦ, откачать шприцом натекшую в вакуумник тормозуху.

    Вакуумник сухой изнутри.

    разведи колодки, у меня было -помогло

    GRESHNIK-985

    разведи колодки, у меня было -помогло

    Как их правильно развести?

    снимаешь колесо, снимаешь барабан, и разводишь спец болтом, проверяешь барабаном, и так каждое колесо)

    Дельный совет,
    На Волге супорта отличаются, есть левый и правый.
    Отличаются расположением штуцеров для прокачки, ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВВЕРХУ!
    А если поставить правый супорт на левую сторону, то штуцер окажется ниже! А ВЫШЕ СОБЕРЕТСЯ ВОЗДУХ, который не сможеш прокачать.
    из за этого и педаль хватает в самом конце хода! и не становится тугой.
    Кароч попробуй поменять супорта местами. если все перепробовал, по идее должно помоч

    У меня барабанные тормоза. Все четыре.

    Из-за них и задок не тормозит!

    Проблема у тебя в следующем. Передние тормозные цилиндры внутри имеют стопорное кольцо с которым в зацепление входит поршенек (эта система называется автоматическое регулирование зазора между колодкой и барабаном). Если поршень не взаимодействует с этим кольцом, то ты никогда не прокачаешь тормоза. Поршень из такого цилиндра ты можешь вытащить только если повернёшь его на 90 градусов. Если у тебя поршня вытаскиваются без поворота, то выход только менять цилиндра на 31029 (родные). Походу у тебя цилиндрики стоят от УАЗа. У меня была такая же проблема, нашел халявные цилиндры от Уазика поставил, прокачивал целый день и нихрена, потом поставил стопора в них взял свои старые поршни одел на них новые манжеты, и о чудо прокачал сразу же.

    +1! это явно главный тормозной цилиндр!
    у меня на УАЗике такое же было!

    Так человек о цилиндриках тормозных, а не о главном.

    Jonson34rus

    Проблема у тебя в следующем. Передние тормозные цилиндры внутри имеют стопорное кольцо с которым в зацепление входит поршенек (эта система называется автоматическое регулирование зазора между колодкой и барабаном). Если поршень не взаимодействует с этим кольцом, то ты никогда не прокачаешь тормоза. Поршень из такого цилиндра ты можешь вытащить только если повернёшь его на 90 градусов. Если у тебя поршня вытаскиваются без поворота, то выход только менять цилиндра на 31029 (родные). Походу у тебя цилиндрики стоят от УАЗа. У меня была такая же проблема, нашел халявные цилиндры от Уазика поставил, прокачивал целый день и нихрена, потом поставил стопора в них взял свои старые поршни одел на них новые манжеты, и о чудо прокачал сразу же.

    блин, а не помню, разбираються они или нет, самы прикол передние то хорошо держут

    Ещё развёл тормоза на ней. так как барабаны вообше не крутились

    Начни с переда. Открути прокачные штуцера на суппортах и прокачивай, пока не потечёт. Потом уже закрути и избавляй систему от воздуха.

    Была похожая проблема, решил поменять тормозуху, а прокачать тормоза не смог пока не отрегулировал шток вут по книжке.(keep4u.ru/full/081008/19daf9d7fe9c0ae2e6/jpg) в книжке написано что он не должен доходить до края 1,25 — 1,65 мм.
    Сильно его тоже нельзя выкручивать потому что начнут подклинивать тормоза!
    Внизу про это написано
    www.automnl.com/model/gaz_volga/220/

    Была проблема. Новый ГТЦ. Оказался бракованым. Проточка под шток ВУТа оказалась меньше нужного. Не мог прокачать пока не сравнил новый со Старым. И не обменял гтц… после чего все прокачалось за 10 минут.

    ВУТ вообще не причём, его шток мёртво стоит между ГТЦ и курицей. Если диафрагмы в нём дырявые, то он попросту не будет усиливать.

    Точно такая же проблема с прокачкой была на семёрке кореша, качай не качай — всёравно продавливается потихоньку до пола. Итог — дриснувший шланг на переднем левом колесе по тихому ссал.

    Так же были аналогичные симптомы на 2109, там виновником оказался гтц, который препускал тормозуху в корпус ВУТа. Так что как вариант у тебя новый (уёвый) ГТЦ. Когда вдоволь намучаешься — разбери его и поменяй манжеты или купи другой.

    попробуй прокачать сам ГТЦ.
    на марковском ГТЦ была такая беда. педаль не становилась тугой. из всех спускников жидкость шла. но сам ГТЦ был завоздушен.
    надо открутить трубки от гтц, нажать на педаль, заткнуть пальцами отверстия, отпустить педаль, убрать пальцы, снова нажать и тд. на 2-й, 3-й раз жидкость будет брызгать под давлением и пальцы можно не убирать. само выдавит.

    только так смогли прокачать.

    Хорошо, попробую, спасибо

    попробуй прокачать сам ГТЦ.
    на марковском ГТЦ была такая беда. педаль не становилась тугой. из всех спускников жидкость шла. но сам ГТЦ был завоздушен.
    надо открутить трубки от гтц, нажать на педаль, заткнуть пальцами отверстия, отпустить педаль, убрать пальцы, снова нажать и тд. на 2-й, 3-й раз жидкость будет брызгать под давлением и пальцы можно не убирать. само выдавит.

    только так смогли прокачать.

    Это же свинство, флейковая покраска пострадает!
    Есть нормальное решение — купить или сделать пистолет для прокачки, который будет закачивать тормозуху снизу вверх, тем самым выдавливая весь воздух в бачок ГТЦ или ГЦС. Вещь полезная и окупится в дальнейшем. Надобность в помошниках отпадает… качай/не качай, держи/отпусти… давай досвиданья!

    Твердая или мягкая педаль тормоза: в чем причина и что делать

    Как известно, от исправной работы тормозной системы напрямую зависит безопасность эксплуатации любого транспортного средства. При этом водитель может заметить, что в какой-то момент машина хуже тормозит, при торможении появились посторонние шумы, проваливается педаль тормоза, педаль тормоза стала твердой или мягкой и т.д.

    В любом случае, если туго нажимается педаль тормоза или же педаль тормоза мягкая и плохо тормозит автомобиль, эксплуатацию машины нужно немедленно прекратить, определить причину и устранить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему педаль тормоза туго нажимается, тормоза слишком мягкие или же педаль тормоза то мягкая, то тугая.

    Читайте также  Нужно ли доливать тормозную жидкость?

    Педаль тормоза стала твердой: причина

    Итак, в процессе эксплуатации можно выявить, что педаль тормоза стала тугой, средней или слишком мягкой. Причины тугой педали, то есть когда на автомобиле слишком жесткая педаль тормоза, могут быть как конструктивной особенностью конкретного авто, так и неисправностью. Другими словами, твердая педаль тормоза может быть нормой для определенных моделей авто. Если же тормоза стали жесткими по другой причине, необходим ремонт.

    Чтобы передать давление, в систему заливается тормозная жидкость. Жидкость подается по стальным трубкам и резиновым шлангам от главного тормозного цилиндра на рабочие тормозные цилиндры. Рабочие цилиндры своим поршнем передают давление на тормозные суппорта, прижимая тормозные колодки к тормозному диску или барабану.

    В списке основных причин, по которым туго нажимается педаль тормоза или же педаль тормоза не продавливается, можно выделить проблемы с вакуумным усилителем. Следует отметить следующие неполадки:

    • неисправности концевика вакуумного усилителя тормозов. Замена концевика решает проблему;
    • также в вакуумном усилителе имеется особый обратный клапан. Если клапан заедает или не работает, указанный элемент нужно поменять;
    • еще ВУТ может иметь загрязненный воздушный фильтр, который не допускает попадания грязи в систему. Если фильтр забит, в подобной ситуации также туго нажимается педаль тормоза;
    • также усилитель имеет специальный обратный клапан. Если клапан ВУТ заедает, данный элемент подлежит замене;
    • часто причиной того, что педаль тормоза становится жесткой после нескольких нажатий или же педаль тормоза твердая после стоянки, становится диафрагма усилителя тормозов. Диафрагма ВУТ рвется или трескается, при этом весь усилитель подлежит замене;
    • параллельно отметим, что возможно попадание топлива в камеру усилителя (часто по причине поломки обратного клапана), что также немедленно скажется на работе педали тормоза;
    • одной из частых причин жесткой педали тормоза, которая не продавливается, является шланг, соединяющий впускной коллектор и усилитель. Указанный шланг изнашивается и деформируется, то есть со временем может требовать замены. Бывает и так, что происходит его ослабление на штуцере. В этом случае проблему может решить обтяжка;
    • завершает список использование грязной тормозной жидкости, потерявшей свои свойства, попадание сторонних жидкостей в тормозные цилиндры, а также разбухание уплотнительных колец. Чтобы устранить неполадки, манжеты и уплотнители нужно заменить (ремонт тормозных цилиндров), а также заменить тормозную жидкость. В ряде случаев тормозные цилиндры нужно менять целиком.

    Если туго нажимается педаль тормоза: диагностика

    Как видно, тугая педаль тормоза зачастую связана с тем, что возникают проблемы с вакуумным усилителем. При этом его работу можно быстро проверить прямо на месте.

    Для проведения диагностики ВУТ можно воспользоваться двумя способами. В первом случае нужно запустить двигатель, чтобы начал работать вакуумный усилитель. В норме педаль мягкая, после двух трех сильных нажатий на тормоз обороты двигателя кратковременно поднимутся.

    Другой способ проверки предполагает, что на тормоз нужно несколько раз нажать при заглушенном двигателе. В норме педаль должна быть мягкой 2-3 нажатия, затем становится жесткой. После этого следует нажать на тормоз и завести мотор, не отпуская педали. Педаль должна опуститься вниз после запуска ДВС. Если этого не происходит, тогда также нужно искать неполадку ВУТ.

    Мягкая педаль тормоза: причины

    Разобравшись с тем, почему педаль тормоза может быть жесткой, следует обратить внимание на не менее распространенную проблему, когда педаль тормоза стала мягкой. В такой ситуации тормоза могут быть слабыми и плохо работать, что не менее опасно, чем жесткая педаль.

    В крайних случаях педаль тормоза после нажатия может не подниматься или проваливаться «в пол» при торможении. Естественно, в случае с «ватной» педалью владельцы интересуются, в чем причина неисправности, почему после прокачки тормозов педаль мягкая, а также как сделать педаль тормоза жестче.

    Если же прокачка уже осуществлялась, высока вероятность того, что были допущены ошибки, имеют место незамеченные поломки, утечки тормозной жидкости и т.д. Например, часто водители сталкиваются с проблемой, когда после замены тормозных колодок педаль мягкая, проваливается педаль тормоза после замены тормозной жидкости, после прокачки проваливается педаль тормоза, а жидкость не уходит и т.п.

    • Так или иначе, основной причиной является разгерметизация тормозной системы. Трубопроводы перетираются и трескаются, возможны проблемы с тормозными цилиндрами, грязная тормозная жидкость повреждает зеркало цилиндров. Не следует исключать и заклинивание поршней ТЦ.

    Параллельно требуется осмотреть места всех соединений, штуцера и другие элементы, так как даже несколько капель утечки тормозной жидкости никак не сказываются на уровне в бачке, однако в систему все равно попадает воздух, который и является причиной мягкой педали.

    Также следует учитывать, что если менялись определенные элементы тормозной системы (диски, колодки, барабаны, рабочие цилиндры и т.д.), в этом случае эффективность торможения будет несколько снижена, пока детали не приработаются. В этом случае на протяжении нескольких десятков км. педаль также может быть мягче обычного или же педаль тормоза становится то мягкая, то тугая.

    Если же тормозная жидкость грязная, старая и потеряла свойства, от нагрева она может вскипеть. Это приводит к тому, что педаль тормоза проваливается или становится слишком мягкой («ватной»). Данная ситуация опасна тем, что проблема может иметь так называемый «плавающий» характер. При появлении подобных симптомов нужно начать с полной замены тормозной жидкости.

    Почему педаль тормоза выше педали газа

    Часто водители задаются вопросом, почему на многих моделях все педали в авто не находятся на одной плоскости. Как правило, на авто с АКПП педаль тормоза заметно выше, чем педаль газа. На машинах с МКПП также часто сцепление и газ ниже, чем тормоз.

    Отметим, что по этому поводу ведется много споров и существует целый ряд домыслов и предположений. Одни автолюбители утверждают, что это неудобно, другие жалуются на то, что если бы педали были в одной плоскости, было бы легче контролировать автомобиль и т.д.

    Еще добавим, некоторые владельцы считают, что педаль тормоза размещают выше для того, чтобы увеличить ее ход, а также с учетом необходимости большего усилия (рычага).

    Подведем итоги

    С учетом вышесказанного становится понятно, что любые отклонения от нормы в работе тормозной системы (как мягкая педаль тормоза, так и твердая педаль тормоза или же совокупность проблем), требуют немедленной диагностики. После определения неисправности необходимо качественно устранить проблему.

    Также нужно своевременно менять жидкость, прокачивать тормоза, осматривать тормозные шланги на предмет дефектов и протечек, вовремя устанавливать новые тормозные колодки, диски или барабаны, смазывать направляющие тормозных суппортов и т.д. Такой подход позволит безопасно эксплуатировать автомобиль и добиться качественно работы тормозной системы в любых условиях.

    Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

    Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

    Читайте также  Как сдавить тормозной цилиндр?

    Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

    Что такое торможение двигателем. Как правильно выполнять данный прием. Плюсы и минусы, соновные рекомендации. Торможение двигателем на автомобилях с АКПП.

    Упала педаль сцепления: почему так происходит. Основные причины, по которым проваливается педаль сцепления, что делать водителю, если пропало сцепление.

    При прокачке тормозов педаль не становится жесткой

    Михаил-Andover » 19 апр 2010, 21:28

    За тормозами я всегда слежу, это как отче наш, при смене резины обнюхивается и обтрогивается все, что можно вокруг дисков на предмет стуков, бряков, течей-пузырей-соплей, манжет и т.п.
    А тут на прошлой неделе поменял колодки, без фанатизма (поршня аккуратно пальчиками вдавливал), и расстроились тормоза- а именно: педаль стала упруго-резиновой и постепенно продавливается, если на нее жать сильно, очень сильно. Ни утечек, ни потения на шлангах, ни вздутий, ни ухода жидкости, ничего, а пружинит.

    1. Движок заглушен. Прокачиваем педаль, после того, как станет жесткой, пускаем движок — педаль немного уходит вниз — значит вакуумный усилитель работает, вакуумный насос тоже.

    2. При работающем движке нажимаем на педаль, она упругая, после второго качка становится «в упор», а затем медленно, очень медленно продавливается до упора вниз.
    Повторюсь, жать надо очень сильно, как при аварийной остановке, со всей дури.

    3. Характер торможения не изменился, машина тормозит так же как и прежде, но педаль раньше не уходила. Теперь — пружинно-мягкая, на втором качке — чувствуется упор.

    4. Старые колодки были изношены изумительно равномерно, я даже поразился такому факту, разница в остатке — по 0.1-0.2 мм на сторону, на всех 4-х колесах.

    Вопрос к зрителям, что стряслось? Нужна помощь зала.

    -воздух попал, а как? ни одного штуцера не откручивалось.
    -ТЖ набрала влагу за зиму? Возможно, но интенсивность работы не такая уж великая, чтобы вода в пар (значит воздух) превращалась.
    -перепускает главный тормозной? тогда бы уходила ТЖ из бачка, да и на штоке было бы сыро, а он сухой.
    -.

    Второй день ломаю голову, хотелось бы определиться с траблом для себя, перед тем как ехать в сервис или в экзист.

    Коллеги, ловлю тапки.

    Re: Мягкая педаль тормоза. Алгоритм проверки тормозов.

    Fisher » 19 апр 2010, 21:36

    Re: Мягкая педаль тормоза. Алгоритм проверки тормозов.

    Михаил-Andover » 19 апр 2010, 21:54

    Конечно, я уже стал сомневаться, что и раньше так было. Просто я тормозами пользуюсь очень редко, не потому, что езжу медленно, ну так получается:-).
    Колодки сменил на 49900. Первый раз. Они бы еще пяток проходили, но у же надо было, так как поршням и манжетам не совсем хорошо, когда вылет уже «в пределе».

    Но педаль мягкой быть не должна быть, так мне кажется. И уж тем более, «уходить» в пол.

    Конечно я жидкость заменю, для начала, заодно прокачаю, через пару дней на выходных, посмотрим, что произойдет.

    Re: Мягкая педаль тормоза. Алгоритм проверки тормозов.

    Ю.И.С. » 19 апр 2010, 22:00

    Re: Мягкая педаль тормоза. Алгоритм проверки тормозов.

    Михаил-Andover » 19 апр 2010, 22:08

    Re: Мягкая педаль тормоза. Алгоритм проверки тормозов.

    YAN » 19 апр 2010, 22:34

    Re: Мягкая педаль тормоза. Алгоритм проверки тормозов.

    COBRA-RUS » 13 май 2010, 11:44

    Re: Мягкая педаль тормоза. Алгоритм проверки тормозов.

    Patrick Puydebat » 13 май 2010, 11:53

    Re: Мягкая педаль тормоза. Алгоритм проверки тормозов.

    Vicktor2009 » 13 май 2010, 13:20

    Re: Мягкая педаль тормоза. Алгоритм проверки тормозов.

    LEO » 13 май 2010, 14:21

    Re: Мягкая педаль тормоза. Алгоритм проверки тормозов.

    LongRail » 13 май 2010, 14:48

    Re: Мягкая педаль тормоза. Алгоритм проверки тормозов.

    LEO » 13 май 2010, 14:49

    Re: Мягкая педаль тормоза. Алгоритм проверки тормозов.

    LongRail » 13 май 2010, 14:54

    Re: Мягкая педаль тормоза. Алгоритм проверки тормозов.

    LEO » 13 май 2010, 14:59

    Re: Мягкая педаль тормоза. Алгоритм проверки тормозов.

    LongRail » 13 май 2010, 15:05

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7