Система кругового обзора Area View

Система кругового обзора Area View

  • Area View демонстрирует автомобиль и окружающее его пространство с высоты птичьего полета при помощи четырех камер
  • Передняя камера определяет приближающийся автомобиль еще до того, как его заметит водитель
  • Камера заднего вида Rear View обеспечивает увеличенный обзор пространства позади автомобиля
  • Для всего модельного ряда марки доступна система Rear View, а Area View оснащаются модели Tiguan, Passat, Passat Variant, Passat Alltrack, Touareg и Teramont

Марка Volkswagen постоянно работает над совершенствованием безопасности и повышением уровня удовлетворенности клиентов, регулярно представляя новые системы помощи водителю. Одной из подобных технологий является система кругового обзора Area View, которая помогает водителю максимально точно ориентироваться при парковке автомобиля.

Area View впервые была представлена на модели Volkswagen Touareg. Четыре камеры с углом обзора 190°, установленные в задней части, наружных зеркалах заднего вида и решетке радиатора, обеспечивают полный круговой обзор, в реальном времени выводя на дисплей приборной панели вид автомобиля сверху. В зависимости от ситуации на дороге и конкретных задач на экран можно вывести другие ракурсы автомобиля и окружающего пространства, что позволяет своевременно обнаруживать препятствия.

Традиционно система кругового обзора Area View используется во время маневрирования при въезде во дворы, гаражи и при парковке в ограниченном пространстве. Визуализация дистанции до препятствий позволяет легко избежать мелких повреждений кузова автомобиля.

Более того, Area View позволяет водителю буквально заглянуть за угол. Камера, расположенная в решетке радиатора, позволяет получить изображения зон слева и справа от автомобиля гораздо раньше и под более широким углом по сравнению с доступной для глаз водителя обзорностью. Система транслирует изображение приближающегося автомобиля в реальном времени, отображая его на дисплее еще до того, как его заметит водитель.

Фронтальная камера встроена в радиаторную решетку, а камера заднего вида располагается под эмблемой Volkswagen или встроена в ручку крышки багажного отделения. Дополняют систему камеры в наружных зеркалах заднего вида.

Что касается камеры заднего вида Rear View, то она транслирует пространство позади автомобиля, помогая контролировать наличие препятствий в этой зоне. Впервые подобная камера появилась в Golf Mk 6: она была установлена под поворотной эмблемой Volkswagen и автоматически активировалась при включении задней передачи.

Для того, чтобы водитель мог лучше ориентироваться в пространстве, изображение с камеры Rear View дополняется линиями траектории движения. Для разных систем линии отображаются по-разному, а их положение меняется с поворотом рулевого колеса. Например, система может помочь при присоединении к автомобилю прицепа, отображая поверх изображения с камеры траекторию подъезда к буксировочному кронштейну, помогая таким образом водителю совершить точный маневр. Кроме того, система повышает точность рулевого управления при движении задним ходом, предотвращая наезды на препятствия или столкновения.

Эволюция систем помощи при парковке

1997 — первая система контроля дистанции при парковке с четырьмя ультразвуковыми датчиками в заднем бампере
2005 — парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади
2006 — первый в мире парковочный автопилот с контролем рулевого управления (Park Assist)
2008 — камера заднего вида Rear View
2010 — система кругового обзора Area View
2010 — оптическая система парковки Optical Parking System (OPS)
2010 — Park Assist 2.0
2012 — система OPS с круговым обзором
2012 — Park Assist 2.0 с поддержкой перпендикулярной парковки
2014 — второе поколение системы кругового обзора Area View
2015 — парковочный автопилот Park Assist 3.0

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».

С водителем можно связаться по телефону +7 926 206 35 22.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

Система Area View или камера 360

Приветствую!
Спрашивали у меня как работает камера 360 и стоит ли вообще игра свеч.
Показываю в ролике, что там есть-

Если финансы позволяют, то несомненно это вещь

Skoda Kodiaq 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Skoda Kodiaq, 2018

Skoda Kodiaq, 2021

Skoda Kodiaq, 2021

Skoda Kodiaq, 2021

Комментарии 24

А режим офроад есть?
Пиктограмма камеры есть при таком режиме?
Что будет если нажать?

А ночью как он видит? стоит ли верить ему?

Не здря я добавил:)

Скажи, добрый человек, вот ты ареа вью на видео кнопкой включил… а когда включаешь заднюю скорость, то умолчанию какая картинка отображается. Такая же, или другая?
И можно ли эту картинку по умолчанию менять?

Вот так отображается, менять нельзя по умолчанию

Где же вы все хвалители ареа вью были в июле- августе, когда я авто заказывал и решил, что обойдусь без этой системы)) Автопорковщик все же баловство, надобности в баковых парках нет, слева видишь сам бочину, справа зеркало опущенное позволяет бочину контроллировать, ну а спереди парки и так в базе, а по боковым датчикам передних или задних парков прекрасно понятно проходит авто или нет. Я и ареа вью в итоге понял, что хочу, из-за передней камеры, т.к. выезд со двора заставлен авто и я не вижу есть кто справа- слева или нет и с этим сталкиваюсь постоянно. Радаров к сожалению как в туре у коди нет передних((

Не стоит переживать =)))
У меня тоже стоит, пользуюсь в основном только задней камерой и ее множеством режимов. Боковые мне пригодились может пару-тройку раз в Крыму, там навигатор завел в какую-то срань и когда разъезжались на серпантине ориентировался по боковой камере, чтобы не сверзиться оттуда.
В остальном парктроники и графика зон заменяют все эти картинки 😉

seriywolk1234

Где же вы все хвалители ареа вью были в июле- августе, когда я авто заказывал и решил, что обойдусь без этой системы)) Автопорковщик все же баловство, надобности в баковых парках нет, слева видишь сам бочину, справа зеркало опущенное позволяет бочину контроллировать, ну а спереди парки и так в базе, а по боковым датчикам передних или задних парков прекрасно понятно проходит авто или нет. Я и ареа вью в итоге понял, что хочу, из-за передней камеры, т.к. выезд со двора заставлен авто и я не вижу есть кто справа- слева или нет и с этим сталкиваюсь постоянно. Радаров к сожалению как в туре у коди нет передних((

Читайте также  Купил кредитный автомобиль что делать?

я тоже сперва заказал без ареа, но вот слава Богу дизели с 51 недели перенесли))))), и я добавил и на радостях автопарк добавил) и трафик), вот с панарамой прое…л, не заказал, сейчас где то в глубине души зудит надо было брат)

А автопарковщиком пользовались?

Нет ещё) надо попробовать хоть

Вещь хорошая. Единственно, не хватает автоматического включения передней камеры при маневрировании или при срабатывании передних парктроников. Ну и 3d режим нелепый. Даже не представляю для чего он нужен. Правда картинка в камерах бывает подтормаживает.

Сколько сейчас эта опция стоит.

Сам балдею. Действительно удобно очень

Я нисколько не пожалел, что ее заказал.
С маркерами для парковки пару раз пробовал, но так и не понял зачем они нужны и что с ними делать.
Из всех вариантов картинки 90% вид сверху, 7% вид назад (не авто с реверсом а принудительный) и 3 % вид вперед… пару раз даже с парковки выезжал, когда на узкой улице с плотным потоком сзади стояла машина перекрыв движение и ждала пока я освобожу место на парковке, а у меня все стекла запотевшие… так и поехал потихоньку по фронтальной камере…
Остальными видами, вообще не понятно как пользоваться… скорее всего для красоты сделаны…
Я бы добавил в систему:
Включение подсветки в зеркалах когда темно
Увеличение скорости при которой камера выключается…
Увеличение производительности процессора…

Кстати, а у всех камера заднего вида работает с небольшим запозданием? Около 0.5 секунды?

Передняя очень удобна и задняя, заглядывающая за угол

Круговой обзор — вещь! Даже жена сейчас начала пользоваться, хотя ранее это вообще не признавала, считала мужской развлекухой в мультики на экране ГУ …
Вечером, чтобы ближе подъехать к бордюру, действительно не хватает подсветки вдоль борта — тоже буду активировать подсветку в зеркалах.
Близко передом стрёмно подъезжать к препятствию — уже с дистанции сантиметров 60, машина поджимает тормозные колодки и подъезжать приходится не комфортными рывками…
А вообще разметка линий при движении задом, можно сказать эталонная, пробовал несколько раз по ним ехать и заезжать на нарисованные по асфальту линии разметки парковки — все чётко, почти до нескольких сантиметров след совпадает с нарисованной линией. Теперь буду тестировать автопарковщик, позже с прицепом автопарковщиком побалуюсь.
«ареал вью» — класс! Рекомендую, считаю что для этого авто она стоит своих денег!

А ты не разбирался с маркерами для параллельной парковки?

Я себе еще подсветку в зеркалах активировал при заднем ходе. Выручает, когда темно совсем.

Вот это тоже хочу летом раскодировать, где делал? Понял, сам кодировал

А ты не разбирался с маркерами для параллельной парковки?

Я себе еще подсветку в зеркалах активировал при заднем ходе. Выручает, когда темно совсем.

Пока нет, я даже автопарковщиком ни разу не пользовался.

Форум Шкода Кодиак

Доустановка Area View (круговой обзор)

Доустановка Area View (круговой обзор)

Сообщение shav68 » 15 ноя 2019, 14:14

Доустановка Area View (круговой обзор)

Сообщение john39 » 16 ноя 2019, 18:39

Доустановка Area View (круговой обзор)

Сообщение shav68 » 16 ноя 2019, 20:36

Доустановка Area View (круговой обзор)

Сообщение john39 » 16 ноя 2019, 20:53

Доустановка Area View (круговой обзор)

Сообщение shav68 » 16 ноя 2019, 21:09

Доустановка Area View (круговой обзор)

Сообщение john39 » 16 ноя 2019, 22:02

Доустановка Area View (круговой обзор)

Сообщение Liskoff » 16 ноя 2019, 23:30

Доустановка Area View (круговой обзор)

Сообщение Sborkin » 17 ноя 2019, 01:32

Доустановка Area View (круговой обзор)

Сообщение Волгоградец » 17 ноя 2019, 13:58

Доустановка Area View (круговой обзор)

Сообщение nmds48 » 17 ноя 2019, 17:08

Доустановка Area View (круговой обзор)

Сообщение shav68 » 17 ноя 2019, 17:15

Доустановка Area View (круговой обзор)

Сообщение nmds48 » 17 ноя 2019, 17:23

Доустановка Area View (круговой обзор)

Сообщение john39 » 17 ноя 2019, 21:32

Доустановка Area View (круговой обзор)

Сообщение shav68 » 17 ноя 2019, 21:53

Доустановка Area View (круговой обзор)

Сообщение john39 » 17 ноя 2019, 22:20

Доустановка Area View (круговой обзор)

Сообщение Топтыгин » 18 ноя 2019, 00:09

Доустановка Area View (круговой обзор)

Сообщение Волгоградец » 18 ноя 2019, 00:13

Доустановка Area View (круговой обзор)

Сообщение green » 18 ноя 2019, 00:40

Доустановка Area View (круговой обзор)

Сообщение seriywolk1234 » 24 ноя 2019, 18:36

Доустановка Area View (круговой обзор)

Сообщение shav68 » 24 ноя 2019, 19:52

  • о Skoda Kodiaq
  • ↳ Выбор и покупка нового Skoda Kodiaq
  • ↳ Покупка подержанного (б/у) Кодиака
  • ↳ Тест-драйвы и обзоры в СМИ
  • ↳ Skoda Kodiaq vs Конкуренты
  • ↳ Дилеры и сервис
  • ↳ Страхование, кредитование
  • ↳ Страхование от Insurance Team
  • Эксплуатация
  • ↳ Эксплуатация Skoda Kodiaq (общие вопросы)
  • ↳ Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳ Выбор масла. Замена масла
  • ↳ Двигатели
  • ↳ бензин 1.4 TSI (125 л.с.)
  • ↳ бензин 1.4 TSI (150 л.с.)
  • ↳ бензин 2.0 TSI (180 л.с.)
  • ↳ дизель 2.0 TDI (150 л.с.)
  • ↳ Подвеска и рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Электрика и свет
  • ↳ Наружное освещение
  • ↳ Электронные системы помощи водителю
  • ↳ Сигнализация, охранные системы
  • ↳ Диски и шины
  • ↳ Кузов
  • ↳ ЛКП
  • ↳ Салон
  • ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Мультимедия, навигация, автозвук
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Чип-тюнинг двигателя и DSG
  • ↳ Активации скрытых функций, адаптации, OBD-адаптеры
  • ↳ Сделай сам
  • ↳ Документация
  • Клуб Skoda Kodiaq
  • ↳ Партнеры клуба
  • ↳ Знакомимся
  • ↳ Жизнь клуба
  • ↳ Регионы и встречи
  • ↳ Москва
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Центральный ФО
  • ↳ Северо-Западный ФО
  • ↳ Приволжский ФО
  • ↳ Уральский ФО
  • ↳ Сибирский ФО
  • ↳ Дальневосточный ФО
  • ↳ Южный ФО
  • ↳ Северо-Кавказский ФО
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Прибалтика
  • ↳ Клубная символика
  • ↳ Помощь одноклубникам
  • ↳ Отзывы владельцев / Бортовые журналы
  • ↳ Работа форума / сайта / группы ВК
  • Разное
  • ↳ Другие автомобильные марки и модели Skoda
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Диски и шины
  • ↳ Запчасти и аксессуары
  • ↳ Другие товары
  • ↳ Архивные объявления
  • ↳ Совместные закупки
  • ↳ Беседка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Спорт-клуб
  • ↳ Женский клуб
  • ↳ Отдых и хобби
  • ↳ Дом и дача
  • ↳ Позитивное
  • ↳ Юридические вопросы, общение с ГИБДД
  • ↳ Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Все об электронных помощниках автомобилей концерна Volkswagen

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Какие ассистенты устанавливаются на автомобили концерна VAG?
Описание, отличия и принцип работы

Многие из вас, наверняка, постоянно слышат — ассистент того, помощник другого, особенно когда речь идёт о покупке нового автомобиля с бесконечным перечнем опций, нужных и не очень. Давайте немного разберёмся, как эти опции называются и что они умеют. Начнём по-немногу добавлять информацию в раздел, а вы, в свою очередь можете писать в комментариях свои замечания и пожелания к тому, что на ваш взгляд, можно ещё добавить в этот материал =)

Читайте также  Система "старт стоп" плюсы и минусы

1. Что такое система PARK ASSIST / PARK PILOT ?

Система Park Assist — это ассистент парковки, который работает благодаря сигналам с оригинальных парктроников (6 датчиков спереди и 6 датчиков сзади). Система Park Assist может самостоятельно запарковать автомобиль в карман методом «параллельной парковки» и также выехать из кармана без помощи со стороны водителя. Для активации системы нужно нажать на соответствующую кнопку, убрать руки с руля и следовать указаниям на дисплее. По сигналам от ультразвуковых датчиков автомобиль сам рассчитает идеальную траекторию и точно вовремя повернет колеса на нужный угол. Park Assist одинаково хорошо паркуется как параллельно, так и перпендикулярно.

2. Что такое камеры кругового обзора AREA VIEW ?

Камеры кругового обзора Area View позволяют видеть на экране мультимедийной системы обстановку вокруг автомобиля при маневрировании и парковке. Для работы системы используются сразу четыре оригинальные камеры: задняя располагается в кнопке открывания багажника, фронтальная находится на радиаторной решётке, а две боковых располагаются снизу корпусов зеркал заднего вида.

3. Что такое система REAR TRAFFIC ALERT ?

Система Rear Traffic Alert создана для того, чтобы решить проблему сложного выезда с парковки задним ходом, когда из-за припаркованных по-бокам автомобилей не видно всей дорожной картины сзади. Работает система благодаря ультразвуковым датчикам (парктроникам), где два радара отслеживают автомобили, движущиеся в поперечном направлении. При угрозе столкновения Rear Traffic Alert предупреждает водителя звуковым сигналом и применяет экстренное торможение. Аналогично Rear Traffic Alert работает, когда вы слишком близко подъезжаете к неподвижному препятствию.

4. Что такое система SIDE ASSIST ?

Система Side Assist является одним из электронных помощников комплекса безопасности автомобилей концерна VAG. Она работает по принципу локатора, отслеживая автомобили и мотоциклы в слепых зонах с помощью двух радаров, расположенных под задним бампером. Система Side Assist помогает избежать аварийных ситуаций при перестроении на многополосном шоссе или в городе. Особенно это актуально в летний сезон, когда на дорогах много мотоциклистов, использующих для проезда пространство между рядами. Увидев яркое мерцание оранжевых предупредительных ламп в корпусе зеркала, вы сможете отказаться от маневра, чреватого неприятными последствиями.

Для установки системы нужны соответствующие радары под задний бампер и корпуса наружных зеркал для соответствующей модели с индикаторами работы системы.

5. Что такое система LANE ASSIST ?

Система Lane Assist использует для своей работы камеру, расположенную на лобовом стекле под зеркалом заднего вида. Эта камера сканирующая дорожную разметку, определяет положение автомобиля в полосе и может не только подсказывать о необходимости включения указателя поворота при перестроении, но и, воздействуя на рулевое управление, Lane Assist может корректировать движение автомобиля в полосе. Это не только дисциплинирует, но и повышает безопасность: по статистике, почти 20 процентов аварий происходит из-за неоправданно частого маневрирования.

6. Что такое система FRONT ASSIST ?

Система автоматического торможения Front Assist реагирует на опасное сокращение дистанции до впереди идущего автомобиля. Она использует в своей работе камеру на лобовом стекле и радар в передней части автомобиля, обычно расположенный на решётке радиатора. Сначала система дает водителю предупредительный сигнал; если тот не предпринимает никаких действий, то Front Assist начинает тормозить самостоятельно. Система Front Assist в зависимости от внешних условий может либо полностью исключить столкновение, либо существенно снизить тяжесть его последствий. Тем самым сокращается ущерб от аварии и повышается безопасность водителя и пассажиров.

7. Что такое система CITY EMERGENCY BRAKING ?

Система City Emergency Braking работает для того, чтобы быстро распознавать на проезжей части пешеходов, автомобили и другие препятствия с помощью фронтального радара и камеры на лобовом стекле. Для предотвращения столкновения система City Emergency Braking применяет экстренное торможение только в случае реально опасных ситуаций. Аналогично системе Front Assist в зависимости от внешних условий City Emergency Braking может либо полностью исключить наезд, либо существенно уменьшить его последствия.

8. Что такое система FRONT CROSS TRAFFIC ASSIST ?

Система Front Cross Traffic Assist является дальнейшим развитием системы Front Assist. Она также использует камеру и радар. Электронный ассистент проезда перекрестков Front Cross Traffic Assist постоянно отслеживает встречный поток транспорта. И если вы собираетесь повернуть налево, а за грузовиком притаилась машина, а вы ее вовремя не заметили, то Front Cross Traffic Assist затормозит ваш автомобиль еще до того момента, как вы попадете на встречную полосу.

9. Что такое система MULTICOLLISION BRAKE (AUTOMATIC POST-COLLISION BRAKING SYSTEM) ?

Система Multicollision Brake служит для предотвращения повторного столкновения после ДТП. Довольно часто после первого столкновения, автомобиль получивший повреждения начинает двигаться рикошетом по инерции абсолютно неуправляемо. Для того, чтобы после первого удара автомобиль максимально быстро остановился и не спровоцировал цепочку из других столкновений, Volkswagen применяет технологию поставарийного торможения. Вне зависимости от действий водителя после первого удара колеса автоматически затормаживаются для наиболее быстрой остановки. В результате снижается риск травмирования.

10. Что такое система EMERGENCY ASSIST ?

Система Emergency Assist срабатывает в тех случаях, когда водителю неожиданно становится плохо за рулем. Система распознаёт фактическую потерю управления автомобиля по тому, как автомобиль движется в полосе. После того, как система Emergency Assist срабатывает, она сама затормозит автомобиль, включит аварийную сигнализацию и вызовет на место происшествия службу спасения.

11. Что такое система ROADWORK LANE ASSIST ?

Система Roadwork Lane Assist ориентируется сразу по нескольким типам сигналов: по сигналам от ультразвуковых датчиков (парктрониках) в бамперах, по информации от фронтального радара и по данным с многофункциональной камеры на лобовом стекле. Система Roadwork Lane Assist призвана помогать контролировать автомобиль в местах сужений в зоне дорожных работ. Суть её работы заключается а том, чтобы без существенного вмешательства в рулевое управление, корректировать оптимальное боковое удаление как от дорожного ограждения, так и от других элементов окружающих зону дорожных ремонтных работ.

12. Что такое HEAD-UP DISPLAY ?

Head-up display — это проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло автомобиля, такие показатели приборной панели, как скорость автомобиля, подсказки навигации, информацию от системы распознавания дорожных знаков и другие данные на выбор пользователя. Система позволяет меньше отвлекаться от дороги, так возникает меньше необходимости опускать взгляд на приборы, а затем поднимать его обратно.

13. Что такое система FRONT LIGHT ASSIST ?

Ассистент дальнего света (Front Light Assist) служит для того, чтобы автоматически включать или выключать дальний свет автомобиля. Для того, чтобы дальний свет включался автоматически, нужно перевести освещение в режим Auto и включить дальний свет движением рычага от себя. Пока автомобиль стоит, у вас будет работать только ближний свет, но если в темноте разогнаться до скорости выше 60 км/ч, то при отсутствии встречного транспорта система FLA автоматически включит дальний свет. Камера на зеркале заднего вида контролирует транспортный поток. С её помощью система распознаёт встречные и движущиеся впереди в попутном направлении автомобили и автоматически переключается обратно на ближний свет.

Читайте также  Полироль для глубоких царапин на автомобиле

14. Что такое система NIGHT VISION ?

clubskodakodiak

Skoda Kodiaq Club

Система Area View Шкода Кодиак – актуальна всегда!

от lancerg3

Времена, когда технические характеристики автомобиля были на первом месте, остались далеко в прошлом. Для современных производителей приоритетом является именно безопасность, что послужило стимулом появлению многих систем, одной из которых является Area View.

Назначение

Эксплуатация автомобиля в условиях густонаселенного города сопряжена со многими сложными ситуациями, включая дефицит пространства для маневра, что довольно актуально, учитывая габариты Шкода Кодиак. Проблема может возникнуть при выезде со стоянки или при перемещении по узким улочкам. В таком случае выручает система Area View Skoda Kodiaq, которая берет на себя функцию дополнительных «глаз» автовладельца.

Другими словами, Area View — комплекс кругового обзора, призванный облегчить управление кроссовером в наиболее узких местах. В его основе лежат 4 камеры, снимающее все происходящее вокруг транспортного средства. Две камеры установлены спереди и сзади, а еще две в зеркалах заднего вида. Собранная информация отображается на экране в салоне Кодиака.

Как это работает?

Как уже отмечалось, главную функцию берут на себя камеры, имеющие широкий угол охвата и возможность получения информации даже со «слепых зон» вокруг автомобиля.

Задача водителя заключается в выборе режима с учетом двух факторов — маневра, который планируется выполнить, а также дорожной обстановки. Немаловажный плюс — отображение прицепа, благодаря чему удается точно состыковать его с тягово-сцепным устройством (фаркопом).

Вся информация выводится на дисплей в салоне кроссовера.

Новые функции

Современная система Area View Шкода Кодиак имеет ряд дополнительных опций:

  • Трехмерный вид окружающего пространства с высоты птичьего полета. Это возможно, благодаря проецированию картинки с 4-х камер на полусферу. При этом водитель получает полный обзор пространства вокруг машины. На базе этой информации могут создаваться различные режимы изображения на экране.
  • Благодаря более высокому разрешению, удается получить точную картинку пространства около авто.

Вот так выглядит Skoda Kodiaq с высоты птичьего полета.

Количество опций в системе Area View Skoda Kodiaq может меняться. Более точную информацию можно получить в мануале к кроссоверу.

Преимущества Area View

В завершение стоит выделить достоинства комплекса кругового обзора:

  • Передача изображения на экран с любой из камер.
  • Вывод на дисплей картинки, отражающей местность вокруг паркетника. Как отмечалось выше, можно установить режим обзора автомобиля с высоты.
  • Предоставление полезных подсказок в процессе парковки (при езде вперед и назад).
  • Вывод на экран изображения дороги перед машиной, что полезно при езде по бездорожью, чему способствует полный привод Шкода Кодиак.
  • Безаварийное движение «впритирку» с другими автомобилями или бордюром в наиболее узких местах.
  • Отражение дороги с левой и с правой стороны от передней точки и под прямым углом. Такая опция будет весьма полезной, когда нужно выехать из узкой улицы или глухого двора.

Во время езды по бездорожью система Area View будет более чем полезна.

Система Area View — надежный помощник для владельцев Шкода Кодиак. С ее помощью удается избежать многих проблем на дороге и чувствовать себя более уверенно в процессе преодоления сложных участков.