Сколько стоит полная покраска машины?

Цена покраски авто

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Цена покраски автомобиля и подбробная стоимость покраски деталей авто Вы найдете ниже в прайс-листе, в котором представлены цены на основные виды покрасочных и восстановительных работ, предлагаемых покрасочным центром АМС Москва.

Цена покраски авто и деталей не включает стоимость расходных материалов!

Цена покраски Цена, руб от
Покраска автомобиля (на не требующий подготовительных работ кузов) 24000 — 48000
Полная покраска автомобиля 54000 — 110000
Полная покраска автомобиля в матовый цвет 59000 — 130000
Полная покраска автомобиля(без внутренних проёмов) 49000 — 120000
Покраска автомобиля целиком(с внутренними проёмами) 56000 — 114000
Покраска внутренних проёмов (за элемент) 2 700 — 3500
Примерные цены на устранение сколов и царапин Цена, руб от
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент 1000 — 1800
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500 — 2500
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент 3000 — 15000
Цены на окраску элементов автомобиля 0-50% ремонта, руб от 50-100%, руб от
Бампер 2800 — 3500 3500 — 4800
Переднее крыло 1900 — 2800 4000 — 6500
Заднее крыло 4400 — 8500 6500 — 12000
Заднее крыло(купе) 4200 — 8000 5800 — 10000
Капот 4500 — 6500 5800 — 9800
Крыша 4900 — 8500 6500 — 12000
Дверь 4500 — 7500 7500 — 15000
Дверь(купе) 4800 — 9500 9500 — 20000
Крышка багажника 3500 — 6500 5500 — 10000
Накладка порога 1900 — 2800 2500 — 4500
Мелкие детали 1200 — 2500 1500 — 4500
Цены на доп услуги по обработке кузова Цена, руб
Антикоррозийная обработка (днище, пороги, подкрылки) 5900 — 9500
Антикоррозийная обработка (полная, с разбором дверей) 8900 — 12000
Антигравий 1-го элемента 1500 — 2000
Полная полировка автомобиля 3800 — 12000
Полировка фар(комплект) 1400 — 3000
Цены на ремонтные и востановительные работы автомобилей Цена, руб от
Бампер 1100 — 4500
Переднее крыло 1200 — 5800
Заднее крыло 1100 — 9800
Заднее крыло(купе) 1400 — 10500
Капот 1500 — 9700
Крыша 1900 — 9800
Дверь 1100 — 12400
Дверь(купе) 1300 — 14500
Крышка багажника 1100 — 9500
Накладка порога 1100 — 3500
Мелкие детали 500 — 1500
Цены за замену элементов, ремонт Цена, руб от
Замена бампера 1000 — 1500
Замена переднего крыла, съёмное 700 — 1000
Замена переднего крыла, не съёмное 2200 — 3500
Замена заднего крыла 6000 — 18000
Замена стойки 9000 — 18000
Замена крыши 10000 — 20000
Замена двери со сборкой 2200 — 4500
Замена капота 1000 — 3500
Замена крышки багажника 1300 — 4500
Замена порога (с антикоррозионным покрытием) 3800 — 8500
Замена днища (половина с антикоррозийным покрытием) 8000 — 16000
Замена телевизора (сварной, без арматурных работ) 3800 — 9500
Замена телевизора (не сварной, без арматурных работ) 2300 — 4500
Восстановление и ремонт лонжеронов (усиление) 3800 — 19000
Замена лонжерона (без арматурных работ) 8500 — 18000
Замена задней полки багажника (без арматурных работ) 3500 — 9500
Ремонт брызговиков в подкапотном отсеке 1500 — 6500
Цены на разборку и сборку элементов: Цена, руб от
Бампер 600 — 1800
Переднее крыло 500 — 1500
Заднее крыло 500 — 4500
Заднее крыло(купе) 500 — 6500
Капот 300 — 3500
Крыша 500 — 9500
Дверь 1500 — 4500
Дверь(купе) 1600 — 6500
Крышка багажника 1600 — 4500
Накладка порога 900 — 1500
Мелкие детали 500 — 1000
Примерные цены на покраску двери автомобиля: Цена, руб от
Снятие установка двери с разборкой и регулировкой от 1400 — 6500
Ремонт двери с повреждением до 50% от 1700 — 3500
Ремонт двери с повреждением до 100% от 3500 — 20000
Ремонт алюминиевой двери от 2100 — 18000
Покраска новой двери (с двух сторон) от 3200 — 8500
Покраска б/у двери от 4500 — 9500
Покраска двери переходом от 1700 — 4500
ЛКМ для окраски двери от 1800 — 3500
Примерные цены на покраску фургона Цена, руб от
Покраска фургона (на не требующий подготовительных работ кузов) 39000 — 89000
Полная покраска фургона 59000 — 119000
Полная покраска фургона(без внутренних проёмов) 42000 — 98000
Покраска внутренних проёмов (за элемент) 2900 — 4500

Требования к стоимости покраски авто

Потребность в окрашивании автомобиля может возникать по разным причинам. Одна из них – всевозможные повреждения кузова авто. Лакокрасочное покрытие при эксплуатации автомобиля сталкивается с самыми разными разрушающими воздействиями: грязи, пыли, воды, дорожных реагентов и т.д. Не удивительно, что они могут привести к образованию микротрещин, царапин и других повреждений кузова.

Почему мы?

Покрасочный центр Москва выполнит покраску авто недорого и качественно. Сотрудничество с нами обладает такими преимуществами:

  • Профессионализм сотрудников. Каждый наш работник является опытным и квалифицированным мастером, в оснащении которого имеется современное оборудование. Это позволяет снизить сроки и цены окраски авто.
  • Использование фирменных лакокрасочных и других материалов. В своей работе мы используем лучшие материалы от известных производителей.
  • Полный спектр услуг по покраске автомобиля, цены на которые приведены выше. У нас можно заказать работы от подготовки кузова до окрашивания. Наши специалисты произведут окраску различных видов: локальную, всей детали или кузова.
  • Идеальный цветоподбор краски. Окрашенный участок не будет отличаться от остальной поверхности кузова.

Покрасочный центр Москва оказывает профессиональные услуги по покраске автомобиля в Москве по приемлемой цене. Звоните! Наши менеджеры расскажут, сколько стоит покраска машины и другие подробности сотрудничества. Мы будем рады подарить кузову Вашего четырёхколёсного друга новую жизнь!

Цену на покраску Вы можете рассчитать в калькуляторе покраске или сделать запрос на запись онлайн с фотографиями

Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены

Насколько бы прекрасным не было лакокрасочное покрытие автомобиля, с годами оно портится. Однако, покраска машины займет много времени и сил.

Данный процесс осуществляется в несколько этапов, если действовать согласно советам и по всем правилам, то вы получите гарантировано качественное покрытие кузова.

Поскольку процесс сложный, то будьте готовы потратить на него много средств. Во сколько же обойдется владельцу авто полная покраска?

С целью избавиться от царапин, сколов и прочих дефектов, многие прибегают к покраске кузова, что значительно увеличивает и срок эксплуатации авто.

Покраска может осуществляться лишь в некоторых местах или же полностью по кузову. При этом необходимо соблюдать все нюансы технологии окрашивания, специальное оборудование так же залог успеха (малярная камера, краскопульт и пескоструйный аппарат).

Чтобы выполнить все правильно мастер должен знать все нюансы и обладать соответствующими умениями.

Расчет стоимости покраски автомобиля

Если этого не учесть, то покрытие может быть неаккуратно уложено, что значительно искажает внешнее состояние машины.

Такое покрытие начнет раньше всего шелушиться и отпадать. Итог напрямую зависит и от правильности выполнения подготовительных работ. Специалисты станции техобслуживания точно выполнят все на высшем уровне, стоит им довериться в этом вопросе.

Стоимость покраски авто можно определить с учетом всех существующих факторов. Многие стараются сэкономить, в итоге получают плохое покрытие, которое быстро облазит и покрывается ржавчиной.

Поэтому не стоит экономить на этом процессе, последствия могут быть хуже. Учтите, что выполненная покраска с учетом существующих требований продержится около 7-8 лет.

Если после этого регулярно следить и ухаживать за покрытием, например, обрабатывать антикоррозийным покрытием, то ржавчина может совсем не проявиться.

Точно ответить, сколько будет стоить услуга по покраске авто невозможно, ведь многое зависит от выбранного места.

У каждого СТО свои условия работы, как и расценки. Определившись с этим вопросом, будет проще определить необходимое количество средств.

  1. Автомастерские, которые уже прошли проверку вашими знакомыми;
  2. Гараж, созданный под покрасочную камеру;
  3. Самостоятельные работы по покраске в своем гараже.

СТО это еще не гарантия качественно выполненных работ, ведь могут попасться недобросовестные мастера, которые все только ухудшат.

Чтобы убедиться в компетенции сотрудника, рекомендуется ознакомиться с его предыдущими работами, отзывами в интернете или же взять контактные данные бывших клиентов.

Окончательно решение принимайте, только посоветовавшись с друзьями, может они знают хорошего специалиста, если нет, тогда отзывы предыдущих клиентов мастера будут кстати.

Сколько будет стоить покраска машины полностью

Стоимость напрямую зависит от объема работ. Когда надо покрыть только часть кузова, то такая работа, безусловно, обойдется дешевле.

Немаловажным фактором влияющем на цену, является состояние автомобиля. Ведь если на нем уже ни один слой грунтовки и лакокрасочного покрытия, то работа усложняется, а с ней растет стоимость.

В этом вопросе важен даже выбор цвета, ведь самый распространенный цвет обойдется дешевле. Сложнее достать эксклюзивные оттенки, вот они и будут стоить дороже.

Например, если вас манит цвет «хамелеон», то учтите, что за такую красоту придется выложить 1500 — 2500 у.е.

Учитывайте не только стоимость материалов для покраски, но и стоимость зачистки кузова. Поэтому сколько это займет времени не определить, а значит, заранее стоимость покраски не назвать.

Стоит отметить, что на этот момент оказывает влияние и марка вашей машины, в каком она находится состоянии.

Определитесь сразу, что важнее – срочность исполнения покрасочных работ или их качество, ведь авто может простоять гораздо дольше, но вы получите долгожданный результат.

Если вы желаете знать приблизительную цену, то учитывайте все эти показатели.

Процедура окрашивания не обходится без таких услуг:

1. Мойка авто. Кузов очищается от внешнего загрязнения, осадков, химических составляющих. Чаще всего используются обычные шампуни с присадками для очистки.

2. Снятие всех деталей, не подлежащих окрашиванию (зеркала, ручки). В процессе может оказаться, что некоторые из них полежат замене.

3. Зачистка кузова от старого покрытия – снимается краска, очаг коррозии;

4. Размещение авто в покрасочную камеру, которая поддерживает оптимальную температуру и вместе с тем очищена от пыли;

5. Грунтовка кузова;

6. Окрашивание и фиксация процесса лаком, в работе используется пульверизатор, который наносит несколько слоев краски;

7. Сушка авто в специальной камере, что позволяет избежать разводов и сохранить первозданную красоту покраски;

8. Установка деталей, которые предварительно были сняты;

Читайте также  Система курсовой стабилизации автомобиля

9. Завершающая полировка кузова, которая придает ему блеск и дополнительную защиту от царапин.

Стоимость покраски на 75 процентов зависит от качества и ценников на материалы, которые использовались в работе.

Чтобы добиться прочного покрытия многие мастера стараются сочетать материалы одной фирмы, ведь они лучше друг с другом взаимодействуют.

В телефонном разговоре с мастером установить стоимость работ не получится. Только после полного ознакомления с вашим авто, он может вынести свой вердикт.

Будьте готовы, что у многих мастеров стоимость только начинается от 2000 у.е. Снизить стоимость помогут дешевые расходные материалы, к тому же если авто малогабаритное, то она снижается автоматом.

Учитывайте и тот фактор, что в больших городах стоимость может быть в несколько раз больше, а в маленьком поселке может оказаться дешевле и по качеству так же.

Перед тем как вы посетите мастерскую решите, чего вы хотите добиться от этой процедуры, ответив на несколько вопросов:

  1. Придется ли заниматься разборкой автомобиля для его покраски?
  2. Процедура разборки занимает много времени и сил, поэтому важно знать, кто займется этим вопросом;
  3. Выбор краски, ее оттенка, так обычная краска с грунтовкой обойдется в пределах 400 у.е., но если нужны такие оттенки как «перламутр» и «хамелеон», то придется потратить 1500 у.е.
  4. Выбор мастерской – СТО или мастерская в гараже.

Стоимость покраски одной детали

Каждая мастерская представляет свои цены, как и перечень услуг. Они напрямую зависят от предоставленных материалов для работы, марки транспортного средства и площади детали, которая будет обрабатываться.

Не всегда для покраски приходится загонять авто, если обработке подлежит только одна деталь. Крупными деталями можно считать капот, двери, бампер авто.

Стоимость их окраски в пределах 400 у.е. Пороги и спойлеры меньшие детали, соответственно и цена снижается в пару раз.

Полировка оплачивается отдельно, и мастер может запросить за нее 150 у.е.

Для окраски одной детали необходимо подобрать правильный оттенок, потребуется работа колеровщика.

Технология окраски не влияет на стоимость, ведь окрасить можно иномарку обычной акриловой краской или же отделать отечественное авто популярным цветом. Здесь большую роль играют ваши возможности, а также желания.

От чего зависит ценовая политика покрасочных мастерских

Сэкономить на покраске можно, если все делать своими силами – от разборки авто до его полировки. В этом случае следует запастись терпением.

Зато вы сможете проконтролировать все самостоятельно и не беспокоиться, что после визита на СТО у вас что-то сломается.

Подготовительные работы осуществляются своими силами с применением наждачной бумаги и специальной машинки. Данный процесс предусматривает несколько погрешностей, поэтому эту работу можно доверить даже новичку.

Поверхность под покраску проходит обработку грунтовкой. Когда она обсохнет, можно взяться за окрашивание. Помещение, где вы планируете наносить краску должно быть максимально сухим, без пыли.

В этом случае удастся сэкономить, соблюдая все этапы покраски. Стоимость формируется на каждом этапе этого процесса.

Если стоимость краски, грунтовки, растворителей и прочих материалов можно озвучить сразу, то вот работа может обойтись по-разному, вилка в этом вопросе настолько велика, что порой удивляешься, как такое может быть.

В этом случае большую роль играет марка авто. Хороший мастер одинаково может покрасить и отечественное авто и иномарку.

Но он прекрасно понимает, что краска на иномарку может обойтись столько же, сколько стоит услуга по покраске отечественного авто.

Поэтому хорошие мастера, оценивающие свой труд на высшем уровне, чаще всего отказываются от работ с отечественными машинами. Хороший мастер стоит дорого и к этому стоит быть готовым.

Стоимость в мастерских зависит от выбранной краски, установки, а сели краска однотонная необходимо хорошее освещения, чтобы равномерно все выложить.

Уровень оснащенности мастерской напрямую влияет на ее ценовую политику.

Старая машина, стоит ли красить?

Если на авто осталось ездить не так много лет, но все же хочется привести его в нормальный вид, остается вопрос, а стоит ли тратиться на покраску.

Коррозийные процессы с каждым годом усиливают свое влияние, бороться с ними становится куда сложнее.

Стоимость не зависит от возраста авто, важен только результат и то, сколько после этого отслужит покраска.

Как показывает практика, покрасить авто иногда не только выгоднее, но и качественнее в собственных мастерских, чем в СТО. Однако, никто не станет спорить, что это весьма трудоемкий процесс.

Отнеситесь к нему серьезно и будьте готовы заплатить хорошую сумму за покрасочные работы. Если вы решили все сделать сами, наберитесь терпения, изучите этот вопрос вдоль и поперек и только тогда приступайте к делу.

Так вы сможете быть уверены в проделанной работе и станете специалистом в малярном деле.

Полный перекрас в гаражах или в сервисе? За/против. Как потратить 200к?

И снова «пост-разоблачение» о том как работают автосервисы, как разводят клиента на бабки. Предупреждён — вооружён, так что читаем внимательно чтобы с вами такого никогда не произошло.

Поскольку я около 6 лет являюсь человеком-автосервисом (условно) то знаю всю эту кухню изнутри, поэтому могу прозрачно и по полочкам разложить почему когда вы сдаёте свою любимую 15-20 летнюю машину ( само собой не-битую-не-крашеную, 1 хозяин, пробег родной, мамой клянусь ) в полный перекрас у вас одна цена, а когда забираете — вообще другая. Сталкивались с таким?

Совсем недавно, летом, ко мне обратилась давняя и постоянная клиентка за полным перекрасом своей ласточки. Предварительно она тщательно изучала московский рынок услуг по полной перекраске машины и никто так и не взял её в работу (или она не отдала, не знаю), поскольку элементарно никто не смог подобрать краску которую она желает.

Цвет действительно очень непростой, но для нас — подбор никогда не был проблемой. Наши колористы сразу же с порога, увидев деталь, заявили:
«вы что тут все сговорились? почему вас всех так тянет на ламбо цвет?!»
Клиент действительно хочет оригинальный оранжевый ламбо цвет. Колористы мудрили-пудрили-кашеварили и сделали 3 варианта цвета. 1-2 были оригинал оригиналом с небольшой разницей в оттенке и 3ий вариация оригинала по желанию заказчика.

Я не буду тут разводить лекцию о том как, какой краской и по какой технологии красится ламбо на заводе. Всё это заведомо нереализуемо в наших гаражах. И чтобы попасть таки в цвет и силами обычной базы+лак получить оригинал ламбо по оттенку нужно прибегнуть к определённым хитростям. Ещё укрывистость оранжевой краски так себе…

В общем мы начали с клиентом считать сумму работ и оговаривать договор, в частности о том что сумма никуда вверх двигаться не будет и что в цвет мы 100% попадём и сроки не затягивать.

Машинка ровный, аккуратный сток, без обвесов, без убитых видимых деталей. Такие красить не особо сложно ибо кузовщина как-будто целая, обвесы подгонять не надо. Задачи были озвучены вот такие:
— полный разбор экстерьера/интерьера машины
— полное снятие всех стёкол
— покраска в ламбо цвет 16-17 деталей/проёмов/мелочей
— удаление пары мелких вмятин

На вид всё просто. Посчитали материалы, фельдиперсовую краску и не менее козырную подложку для неё, оценили работы и получилась сумма 125.000 дерева. Ударили по рукам)

Не знаю — дорого это или дёшево за полную перекраску в камере с разбором. Напишите что думаете об этом в комментариях. Самое интересное случилось дальше. Забегая вперёд скажу что в итоге взяли с клиента 200+ Как так? Читаем дальше)

Загоняем машину в цех. Разбираем. И тут началось… сначала по мелочи.

Трещина/вмятины в переднем щитке. Мелочёвка, но указать это я обязан клиенту во избежание вопросов в будущем.

Делаю фото и пишу клиенту:
— Тут такая бяка. Мы с ней ничего не будем делать ибо езде не мешает и покраске тоже.
Ответ последовал такой — «устраняем нормально, зачем мне дырявая машина?»

Жестянщик у нас простой — есть дырка, платишь ему деньги, нет дырки. Цена вопроса +2000, отстучали, заварили, покрасили, антикор. Ок.

Раздеваем селику дальше. Скинули задний бампер и снова нас посетила печаль.

Правый брызговик помножился на ноль. + Косяки по правому крылу под сантиметровой шпаклей.

И снова я пишу хозяйке:
— Дабы не платить дополнительные шекели, как бы мы можем тебе это завалить пожирнее говном и палками нахаляву, это всё равно не видно под бампером и покрасить поверх этого безобразия. Вообще Евгений Серебряков меня научил авторскому ноу-хау как такие вещи чинить быстро и бесплатно макрофлексом. Способ надёжный и проверенный.
На что получил ответ — «всё чиним как надо, никакой шпакли и макрофлекса».

Обзвон пары разборов и донорская деталь с доставкой приехала к нам за +6000. Жестянщик почему-то отказался работать бесплатно, пришлось нарисовать в заказ-наряде ещё +12000

Мы уж было выдохнули, хватит жести. Но нет же. Начали зачищать крыло…

А там. Кто-то палил по машине из дробовика. (хотя на самом деле это гаражный способ вытягивания вмятин — саморезами + обратный молоток. Кто в теме тот знает, перед продажей самый эффективный способ выправления вмятин когда кроме гаража и пары друзей геев у тебя никого нет)

Опять с плохими новостями к владелице пепелаца.
Говорю:
— Может тут давай шпакли навалим бесплатно как было, ездила же нормально!
На что получил ответ мол всё чиним чтоб сами японцы позавидовали.
И снова я уговариваю нашего жестянщика починить всё на халяву. Не согласился, понятное дело, захотел за работу денег. Вообще странные эти люди жестянщики и маляры (да и механики тоже) — бабки просят за свои копошения с машиной. В итоге нарисовали в заказ-наряд +15.000.

Отвечая на вопрос «откуда такие цены?!»

*Цены мы у себя в сервисе берём с потолка, а зависимости от фазы луны, положения марса относительно юпитера и погоды в японии. Как и все сервисы, впрочем. Есть специальное приложение для автосервисов куда вбиваешь что надо сделать, а оно тебе цену которую надо вбить в заказ-наряд, в зависимости от вышеописанных факторов, особенно погоды в японии. Там после фукусимы вообще астрал какой-то творится и генератор цен сходит с ума.

Вот так вот, за один день сумма выросла со 125к до 160к буквально на ровном месте.

Левый брызговик, посмотрев на правый, последовал его примеру и решил сгнить. Что сулило в ближайшем будущем такую же дырку (в течение года-полутора). У меня тоже так было уже.

Докладываю об этом капитану судна, с фотками. Ответ как всегда один — «чинить любой ценой, за нами москва». Режем, чистим, варим, антикорим и заодно рисуем в заказ наряд ещё денег. +5000
А сроки тем временем двигаются, ибо вместо покраски машина зависла на жестянке.

Читайте также  Гелевый аккумулятор разрядился в ноль что делать?

И тут вдруг, Повелительница Тьмы (владелица), решила что непредвиденных трат на машину всплыло мало, психанула и говорит — «парни, я там забыла вам дополнить в список что ещё надо «заодно» сделать с машиной».
И заказ-наряд стал стремительно жирнеть:
— Отполировать вручную 2000ой шкуркой передние фары под нанесение лака с тонирующим эффектом +4000

— Задние фонари неудачно залакировали предыдущие мастеровые, лак валится кусками. Их надо зачистить шкуркой (ручками) и заново залачить с тонером +3000. И починить — там крепления отгнили справа из-за высокой влажности в кормовом отсеке правого борта в следствии пробоины.

— «я припарковалась в поребрик случайно и погнула глушак, он лупит по бамперу. И вообще хочу другую банку. Перевариваем выхлоп» +3000

#теперь точно достаточно

И всё таки дело дошло до покраски. Машина в камере, обливаем кузов. Захожу проверить цвет и вижу что… Краска не та. Выгоняю машину на улицу и вижу что реально — она не настолько оранжевая как хочет Ксюша.

Это полнейшее непопадание в цвет! Полнейший косяк! Это не ламбо! Не хватает красного пигмента.
И тут я реально напрягся. Буквально перед этим и зашёл в инстаграм к Ксюше и увидел вот что.

Как оказалось перед ней провинился один тип. Она ночью явилась к нему домой пока он спал, открыла портал в подземные лабиринты Асгарда, откуда призвала страшное хтонические существо, которое вырвало сердце у провинившегося. Мы все реально напряглись, не хотелось тоже погибнуть так бесславно.

Вызываем колористов. Как выясняется — это и есть оригинал ламбо, а клиент хотел не оригинал, а вариацию. Итог — вину признали колористы, что перепутали какой цвет мешать, оригинал или супер-оригинал. Нам намешали новую краску и мы перекрасили кузов бесплатно, благо что ничего кроме кузова не покрасили.

Но заказ-наряд снова продолжил шириться. Тёмная герцогиня решила что сток — это скучно, надо как все, ставить обвес. И это когда уже почти всё покрашено или подготовлено. Объясняем ситуацию, что краски не хватит надо опять покупать, что это дополнительные детали, о которых вообще не было речи. И вот снова +++

Продолжать можно долго. В итоге — пригнала машину красить за 125. Заплатила 200+.
Пик релейтед.

___________________________________________
Вот какой у меня опыт покраски в гараже за 80к
Гаражный ремонт супры, грустная история

А вот опыт другого бедолаги в гараже за 80к
История в нескольких частях Очень рекомендую, любителям гаражной покрасочной жести.
И продолжать этот список я могу долго, на д2 начитался немало.

Советы
— Изучите рынок услуг. Какой сервис, почём что предлагает. Какие даёт гарантии.
— Выбирайте адекватные сервисы/мастеров (с хорошей историей) и договаривайтесь обо всём заранее.
— Посмотрите в живую на уже выполненные работы и поговорите с реальными клиентами, хотя бы с 3-мя.
— Заключайте договора с фиксированными суммами и работами, когда производите крупные манипуляции с машиной.
Один мой знакомый селикавод полностью бесплатно произвёл крупный ремонт своей машины потому что догадался составить договор перед началом работ, где оговаривалось что за нарушение сроков не по вине клиента — сервис делает всё за свой счёт. И, несмотря на то что срок был оговорен с огромным запасом, сроки были сорваны и машину отдали без денег.
И, конечно же, адекватно оценивайте свою машину. Отреставрировать 20 летнее ведро в отличное состояние даже в гаражах не всегда возьмутся за бесценок (по крайней мере сначала цена может и будет низкая, но предела нет).

Хейт приветствуется. Адекватные комментарии тоже.
Делитесь своим опытом/факапами кто почём покрасил тачку и кидайте ссылки на записи в ваших БЖ (например как я запостил выше), будет интересно изучить ваш опыт.

Полная покраска автомобиля

В AFTO-сервис вы можете воспользоваться услугами полной покраски автомобиля. Цена покраски зависит от сложностей работ, но эта процедура позволит сделать ваше транспортное средство таким, каким оно было на момент покупки. Наличие цельного слоя лакокрасочного покрытия – это полноценная защита кузова.

Стоимость полной покраски автомобиля включает все подготовительные и сопутствующие операции, в том числе:

  • очистку поверхностей, удаление с них пыли и грязи, а также жирного налета;
  • шпаклевку и выравнивание, обработку абразивными составами;
  • грунтовку (в несколько слоев), компьютерный подбор краски.

Цены на полную покраску

Элемент кузова Стоимость
Полная покраска кузова от 90 000 руб.
Крыло заднее 7080 руб.
Крыло переднее 7080 руб.
Бампер задний 7080 руб.
Бампер передний 7080 руб.
Дверь задняя 7080 руб.
Дверь передняя 7080 руб.
Дверь пятая/багажник 7080 руб.
Крыша 10 620 руб.
Порог 4000 руб.
Капот 9200 руб.
Подбор цвета наценка на сложные цвета до 25%*
Стоимость нормо/час 1080 руб.
* сложные цвета — красный, белый, перламутр, больше 3х слоев — уточняйте по телефону!

Покраска автомобилей от профессионалов

На стоимость полной покраски автомобиля в Москве влияют цели, задачи и качество покрасочных материалов, используемых в работе. Чтобы увеличить стоимость авто при необходимости продажи, редко используется какой-то дорогой способ, так как при этом используются доступные материалы: грунтовка, краска и лак.

Для дорогих и очень ценных авто экономичный вариант покраски не подходит, так как его ценность упадет из-за использования дешевой краски. В этом случае актуально использовать точечный проект реставрации, за счет реализации которого обеспечивается воссоздание образа нового авто. Для качественной покраски деталей потребуется затратить приличную сумму денег.

Если оценивать, сколько стоит полная покраска автомобиля по Москве, то можно понять, что есть центры, где услуга стоит 70-100 тыс. руб. Это вариант, который актуален при ограниченном бюджете, но качество конечного результата будет далеко не самым лучшим. Среди недостатков такого решения можно назвать нанесение краски очень тонкими слоями и использование материалов сомнительного качества.

Качество дешевой краски может сильно отличаться от того, что использовалось на вашем авто изначально. Мастера не уделят финишным работам достаточно внимания.

У большинства новых автомобилей используется прозрачная многослойная лаковая отделка, для которой необходимы дополнительные работы при перекраске, из-за чего существенно удорожается стоимость работ, если важно сделать все правильно.

Среди наших клиентов есть те, кто потратил на покраску детали примерно 5 тыс. руб., но результат их не совсем устроил, а есть те, кто затратил более 8 тыс. руб. на деталь, при этом остались довольны полученными результатами.

При необходимости покрасить авто можно учесть пять базовых рекомендаций:

  • При наличии на кузове авто нескольких незначительных пятен и сколов не обязательно красить весь автомобиль. В этом случае рекомендуется сделать локальную покраску, которая при доступной цене обеспечит отличный результат.
  • Степень сложности ремонта сильно зависит от региона эксплуатации авто. В жарком климате машины страдают от того, что на них выгорает краска, она теряет свои свойства. Из-за этого мастера сталкиваются при покраске с большими сложностями, им нужно обрабатывать более крупные поверхности. У авто, эксплуатируемых в прохладном климате, часто есть среды коррозии под краской, для которых внимание мастеров тоже должно быть не малым.
  • При наличии большого количества вмятин и небольшого объема ржавчины попытки закрасить локально проблемные зоны только усугубит все в дальнейшем. Свежий блестящий слой краски сделает повреждения кузова намного заметнее, а ржавые места продолжат разрушаться, если дефект не устранить. Краска в данном случае аналогична косметике, она не способна прикрыть проблемы кузова.
  • Если имеется старый автомобиль с большим пробегом, оценочная цена которого составляет до 100 тыс. руб., то освежить его цвет и придать более «бодрый» вид можно с помощью дешевой покраски в тот же оттенок.
  • Для эксклюзивного и редкого транспортного средства, даже старого, не стоит экономить на покраске, так как от этого будет зависеть его стоимость при продаже.

Бюджетная покраска автомобиля

Для недорогой полной покраски автомобиля в Москве не проводится какой-то особой подготовки, но вполне может потребоваться ремонт ржавчин, устранение вмятин на кузове, так как эти дефекты способны негативно сказаться на результате. Область стекла, остальная неокрашенная внешняя отделка будет покрыта перед покраской для защиты. С дальнего расстояния это может показаться нормальным, но вблизи не исключается заметность множества нежелательных признаков. Среди них можно выделить слишком сильное распыление на резиновых прокладках, которые находятся на внешней отделке и вокруг окон, различая в цветах дверных косяков, пятна избыточного распыления там, где не была достигнута маскировка.

Использование дешевых материалов и определенной толщины лакокрасочного покрытия влияют на прочность и качество. Со временем из-за этого могут возникать сколы, отслаивание, проседание и выцветание покрытия, растрескивание поверхности. Мы не даем гарантии на бюджетные работы без выполнения профессиональной подготовки.

Качественная покраска автомобиля: платите больше, но получаете гарантированный результат

В покрасочной мастерской AFTO-сервиса мастера редко берутся за бюджетную работу. У нас предлагается несколько уровней покраски. По мере продвижения вверх по лестнице цен, процесс подготовки к покраске сопровождается применением профессионального подхода к работе. Чтобы добиться наиболее высокого качества покрасочных работ наши мастера проводят полноценную подготовку поверхностей. На успех повторной обработки влияет совокупность факторов. Мастера обязательно должны выполнить несколько важных требований в процессе подготовки:

  • В покрасочной мастерской должна поддерживаться температура воздуха не ниже +18 градусов;
  • Краску можно наносить на поверхности только после того, как автомобиль и все наносимые материалы достигнут температуры помещения;
  • Очень важна правильная предварительная подготовка, так как поверхность должна быть сухой, обезжиренной, очищенной от коррозии и ржавчины;
  • Если есть отшлифованные участки, то обязательно нанести на них грунт и выполнить необходимую обработку;
  • При шлифовании допускается использовать воду определенной жесткости;
  • Вода, которая используется при шлифовании, не должна высыхать на кузове, обязательно протереть кузов тканью насухо;
  • Важно тщательно устранить и сдуть пыль, которая образовалась в процессе шлифования кузова;
  • Перед началом очередной стадии процесса вся влага должна высохнуть;
  • Обезжиренные и отшлифованные поверхности нельзя трогать руками, так как в составе пота присутствует соль, которая сохранится на окрашиваемой поверхности, а в будущем она станет причиной выцветания;
  • До полного испарения слоя растворителя нельзя наносить первый слой покрытия, исключением является только система окраски по влажному слою;
  • При работе используется сжатый воздух, который обязательно должен быть сухим и чистым: требуется регулярно освобождать сепаратор для воды и масла.

Для конкретных веществ и составов требуется использовать подходящее давление и специальную насадку при распылении.

В камере для полной покраски кузова автомобиля при помощи распылителя обязательно монтируется эффективная система очистки воздуха и подачи свежего воздуха. Если в воздухе будут присутствовать пары растворителя, то это может стать утратой глянца и замедлению процесса сушки.

Читайте также  Балансировка колес как правильно делать?

Реставрация автомобиля

Наиболее высокая цена полной покраски кузова автомобиля в Москве устанавливается на реставрацию. При этом производится разборка машины полностью или частично, чтобы убедиться, что для каждой отдельной секции и панели необходимо вмешательство. Этот процесс предполагает полную покраску кузова, в том числе внутренней части багажника, а также остальных мест, которые являются труднодоступными.

Это достаточно сложный, трудоемкий и дорогостоящий процесс, цена которого начинается от 200 тыс. руб. Обычно это актуально для старинных, высококлассных и спортивных авто.

Полная реставрация занимает несколько месяцев, при этом мастера стремятся добиться совершенства. Достижение высоких результатов обеспечивается более детальной и системой покраской. Этот процесс существенно увеличивает стоимость работ и удлиняет время, но в результате удается получить высококачественное лакокрасочное покрытие, а поверхности на несколько лет сохранят идеальную гладкость и блеск.

ПОКРАСКА АВТО В МОСКВЕ

Покраска автомобиля – важный процесс косметического восстановления внешнего вида автомобиля, благодаря которому клиент получает возможность увидеть свой автомобиль с совершенно новой стороны в плане новизны. Ведь даже старое авто можно преобразить за счет свежей краски и обновления кузова. Достаточно довериться профессионалам и ожидать результата работы. А специально для этого случая мы предлагаем наш сервис, который имеет широкую сеть по всему городу и предлагает качественную помощь от полная покраска автомобиля до локального ремонта. Помимо самого процесса окрашивания в наши сервисах вам помогут решить любую проблему технического характера, провести ряд работ по ремонту деталей и многое другое. При этом не нужно волноваться по поводу стоимости, она вполне приемлемая и удовлетворит любого клиента независимо от проблемы.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Записаться на ПОКРАСКу АВТОмобиля В МОСКВЕ

Ремонт переднего удара nissan qashqai

Большая работа по кузовному ремонту Nissan QASHQAI. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена переднего бампера,
  • Замена капота,
  • Замена левого крыла,
  • Восстановление SRS,
  • Замена решетки радиатора
  • Стапельные работы восстановление геометрии кузова
  • Покраска элементов.
    Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы) Стоимость ремонта: 43000 рублей Срок ремонта: 5 дней

Ремонт бокового удара Renault SANDERO

Большая работа по кузовному ремонту Renault SANDERO. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена задней правой двери,
  • Ремонт передней правой двери
  • Замена заднего крыла,
  • Замена молдингов двери,
  • Восстановление SRS,
  • Замена заднего бампера
  • Стапельные работы восстановление геометрии кузова
  • Покраска элементов.⠀
  • Сход Развал
    Стоимость ремонта: 63500 рублей Срок ремонта: 8 дней

Ремонт заднего крыла KIA OPTIMA

Работа по кузовному ремонту KIA OPTIMA. Идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Ремонт окраска заднего правого крыла
    Стоимость ремонта: 12000 рублей Срок ремонта: 1 день

Ремонт задней части Chevrolet Cruze

Большая работа по кузовному ремонту Chevrolet Cruze. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена задних фонарей,
  • Замена молдинга крышки багажника
  • ремонт крышки багажника,
  • Ремонт заднего правого крыла,
  • Ремонт заднего бампера
  • Покраска элементов.⠀
    Стоимость ремонта: 27000 рублей Срок ремонта: 3 дня

Ремонт переднего удара Chevrolet СRUZE

Большая работа по кузовному ремонту Chevrolet СRUZE. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена переднего бампера,
  • Ремонт капота,
  • Замена левого крыла,
  • Замена решетки радиатора
  • Стапельные работы восстановление геометрии кузова
  • Покраска элементов.⠀
    Стоимость ремонта: 26000 рублей Срок ремонта: 4 дня

Ремонт заднего удара Chevrolet

Большая работа по кузовному ремонту Chevrolet. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена заднего бампера,
  • Замена задней панели,
  • Замена фонарей,
  • Замена крышки багажника
  • Стапельные работы восстановление геометрии кузова
  • Покраска элементов.⠀
    Стоимость ремонта: 57000 рублей Срок ремонта: 8 дней

стоимость покраски автомобиля

покраска крыла 0-50% ремонта, руб от 50-100%, руб от
Покраска бампера 2800 – 3500 3500 – 4800
Переднее крыло 1900 – 2800 4000 – 6500
Заднее крыло 4400 – 8500 6500 – 12000
Заднее крыло(купе) 4200 – 8000 5800 – 10000
покраска капота 4500 – 6500 5800 – 9800
покраска крыши 4900 – 8500 6500 – 12000
покраска двери 4500 – 7500 7500 – 15000
Дверь(купе) 4800 – 9500 9500 – 20000
Крышка багажника 3500 – 6500 5500 – 10000
Накладка порога 1900 – 2800 2500 – 4500
Мелкие детали 1200 – 2500 1500 – 4500
покраска порогов 1200 – 2500 1500 – 4500
Цена, руб
Антикоррозийная обработка (днище, пороги, подкрылки) 5900 – 9500
Антикоррозийная обработка (полная, с разбором дверей) 8900 – 12000
Антигравий 1-го элемента 1500 – 2000
Полная полировка автомобиля 3800 – 12000
Полировка фар(комплект) 1400 – 3000

Покраска двери

Снятие установка двери с разборкой и регулировкой от 1500 руб.
Ремонт двери с повреждением до 30% от 1500 руб.
Ремонт двери с повреждением до 50% от 2600 руб.
Ремонт алюминиевой двери* от 2200 руб.
Покраска новой двери (с двух сторон) от 2200 руб.
Покраска б/у двери от 1800 руб.
Покраска двери переходом от 750 руб.
ЛКМ для окраски двери от 1800 руб.
Снятие установка двери с разборкой и регулировкой от 1500 руб.
Ремонт двери с повреждением до 30% от 1500 руб.
Ремонт двери с повреждением до 50% от 2600 руб.
Ремонт алюминиевой двери* от 2200 руб.
Покраска новой двери (с двух сторон) от 2200 руб.
Покраска б/у двери от 1800 руб.
Покраска двери переходом от 750 руб.
ЛКМ для окраски двери от 1800 руб.
Цена, руб от
локальный ремонт бампера 1100 – 4500
Переднее крыло 1200 – 5800
Заднее крыло 1100 – 9800
Заднее крыло(купе) 1400 – 10500
Капот 1500 – 9700
Крыша 1900 – 9800
Дверь 1100 – 12400
Дверь(купе) 1300 – 14500
Крышка багажника 1100 – 9500
Накладка порога 1100 – 3500
Мелкие детали 500 – 1500
Цена, руб от
Замена бампера 1000 – 1500
Замена переднего крыла, съёмное 700 – 1000
Замена переднего крыла, не съёмное 2200 – 3500
Замена заднего крыла 6000 – 18000
Замена стойки 9000 – 18000
Замена крыши 10000 – 20000
Замена двери со сборкой 2200 – 4500
Замена капота 1000 – 3500
Замена крышки багажника 1300 – 4500
Замена порога (с антикоррозионным покрытием) 3800 – 8500
Замена днища (половина с антикоррозийным покрытием) 8000 – 16000
Замена телевизора (сварной, без арматурных работ) 3800 – 9500
Замена телевизора (не сварной, без арматурных работ) 2300 – 4500
Восстановление и ремонт лонжеронов (усиление) 3800 – 19000
Замена лонжерона (без арматурных работ) 8500 – 18000
Замена задней полки багажника (без арматурных работ) 3500 – 9500
Ремонт брызговиков в подкапотном отсеке 1500 – 6500
Цена, руб от
Бампер 600 – 1800
Переднее крыло 500 – 1500
Заднее крыло 500 – 4500
Заднее крыло(купе) 500 – 6500
Капот 300 – 3500
Крыша 500 – 9500
Дверь 1500 – 4500
Дверь(купе) 1600 – 6500
Крышка багажника 1600 – 4500
Накладка порога 900 – 1500
Мелкие детали 500 – 1000
Цена, руб от
Снятие установка двери с разборкой и регулировкой от 1400 – 6500
Ремонт двери с повреждением до 50% от 1700 – 3500
Ремонт двери с повреждением до 100% от 3500 – 20000
Ремонт алюминиевой двери от 2100 – 18000
Покраска новой двери (с двух сторон) от 3200 – 8500
Покраска б/у двери от 4500 – 9500
Покраска двери переходом от 1700 – 4500
ЛКМ для окраски двери от 1800 – 3500
Цена, руб от
Покраска фургона (на не требующий подготовительных работ кузов) 39000 – 89000
Полная покраска фургона 59000 – 119000
Полная покраска фургона(без внутренних проёмов) 42000 – 98000
Покраска внутренних проёмов (за элемент) 2900 – 4500

в чем преимущества покраски автомобиля В СЕРВИСАХ BIBIP-AUTO

Минимальные и четкие сроки. На небольшое исправление геометрии и восстановление лакокрасочного покрытия уходит не более пяти часов. Выравнивание поверхностных вмятин занимает до 30 мин. Такой ремонт производится в день обращения.

Отсутствие следов кузовных работ

При отсутствии демонтажа не нарушается конвейерная сборка

Максимально точный подбор цвета

Максимальное сохранение заводского ЛКП

Наши работы по покраске авто

После того, как вы уже определились с тем, сколько будет стоить покраска автомобиля в Москве в нашем автосервисе, следует подкрепить все ожидания нашим портфолио. Специально для того, чтобы вам было удобно оценивать все наши работы, мы создали структуру для удобного ознакомления. Размещена она на нашем сайте и имеет следующий формат:

  • обязательно имеет текстовое сопровождение, которое позволяет заранее оценить всю ситуацию и понять, что именно отображено в портфолио;
  • основным элементом служат ролики и фотографии, которые наверняка понравятся пользователям, стремящихся максимально изучить результативность и процесс окрашивания;
  • не обошлось и без слова со стороны клиентов, которые порой подробно расписывали все свои впечатления.

Как видите, благодаря всей той информации вы без проблем оцените многие наши работы и сможете определиться с окончательным решением. Обращайтесь к нам, и мы поможем вам решить любой вопрос и сделаем это максимально качественно.

Внимание

Московская компания Бип-Бип Авто выполнит работы по покраске автомобиля даже в тех случаях, когда другие сервисные центры и СТО отказались от заказа.

Оценка стоимости покраски автомобиля по фото

А если вдруг возникла такая ситуация, что ехать до нас далеко, а вы беспокоитесь назначения дорогостоящего и длительного ремонта и покраски, то не стоит волноваться. Узнать стоимость проводимых работ можно прямо на нашем сайте. Вам достаточно воспользоваться нашей функцией «Оценка по фото», прислать несколько качественных фотоматериалов с указанием повреждений и желаемым результатом, а наши специалисты оценят ваш автомобиль и сразу скажут о том, какова будет цена. Только обратите внимание, что сайт принимает ограниченное количество фотографий в высоком разрешении и строго проблемных участков. В качестве главной рекомендации мы предлагаем вам обязательно использовать одну общую фотографию всего вашего автомобиля, а все остальные фото уже отразить с проблемными участками. Мы считаем такой формат сотрудничества не только удобным, но и востребованным, ведь благодаря всем перечисленным манипуляциям можно сэкономить время и заранее понимать, чего стоит ожидать в автосервисе.

Теперь вам остается только обратиться в любой из наших сервисов, которые расположены практически по всему городу. Доверить свой автомобиль и ждать окончательного результата. Все это позволит поддерживать автомобиль в нормальном состоянии и не волноваться за качество проводимых работ. В общем, пользуйтесь всеми доступными возможностями и получайте эстетическое удовольствие от готового результата. Мы ждем всех и каждого!