Содрал краску на бампере что делать?

Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

Каждый автолюбитель, хотя бы раз за все время эксплуатации машины сталкивался с проблемой удаления царапин с бампера. Неловкий съезд или заезд на бордюр, неосторожная парковка, мелкие камни, попавшие в бампер на скорости, аварийные ситуации или умышленное повреждение авто недоброжелателями — все это может стать причиной появления царапин на нём.

Если царапина несерьезная, а бампер сделан из пластика и не сильно пострадал, то вернуть ему эстетический вид можно самостоятельно. Как это сделать поможет разобраться фото и видео-инструкция приведенная ниже.

Как убрать царапины на бампере без покраски

Поцарапался бампер, а времени и средств на покраску в автосервисе нет? Не беда, убрать царапины с покрытия можно и без покраски, сделав это своими руками.

Рассмотрим популярные методы восстановления эстетического вида бампера без применения покрасочных материалов.

Полировка мелких царапин и потертостей

Полировку с помощью хим. средств можно применять для удаления царапин и потертостей на бампере из пластика только в том случае, если они неглубокие и сам бампер не треснул. Чтобы отполировать и убрать сколы понадобится WD-40 и обыкновенная тряпка.

Для полировки подойдет любой хим. состав, предназначенный для таких целей. Средство можно приобрести практически в каждом автомагазине за небольшие деньги.

Процесс устранения мелких повреждений и потертостей с помощью ВД-шки:

1) При помощи губки с водой очищаем поврежденный участок от пыли и грязи. Даем немного просохнуть.

2) Распыляем спрей на место повреждения.

3) Интенсивно растираем и полируем тряпкой поцарапанный участок до тех пор, пока поверхность не будет гладкой и царапин не будет видно.

  • Простота и доступность;
  • Быстрота исполнения.

Минусы: метод подходит только для пластиковых поверхностей с неглубокими повреждениями и потёртостями.

Подробней о методе полировки можно узнать из видео.

Если говорить о классическом методе полировки пластиковых деталей специальной пастой, то этот способ намного эффективнее, но и сложнее.

Удаление глубоких царапин при помощи фена

Метод прост в исполнении и не требует каких-либо специальных навыков и знаний.

Из инструментов понадобится строительный фен и хим. обезжириватель. Обратите внимание, что феном можно обрабатывать только неокрашенные площади.

  1. Поверхность с повреждениями необходимо обработать обезжиривающим составом, чтобы очистить от пылевого налета и грязи.
  2. Далее поврежденные места интенсивно прогревают феном, под воздействием высокой температуры пластик плавится и выпрямляется. Прогрев должен быть равномерным.

Совет: прогревая поврежденные участки, следите чтобы пластик не сильно разогревался, иначе бампер может деформироваться.

Преимущества обработки царапин феном:

  • Быстрота и доступность;
  • Ее требует особых навыков;
  • Дешево.
  • Велика вероятность деформации пластика;
  • Метод подходит только для неокрашенных бамперов.

Как устранить царапины при помощи фена можно узнать в видеообзоре.

На что способен восковой карандаш

Восковой карандаш — это универсальное синтетическое средство из соединений полимеров. Подойдет для закрашивания неглубоких и тонких повреждений ЛКП бампера.

Карандаш можно приобрести в автомагазине или заказать на интернет-сайте.

Применение карандаша простое: достаточно сделать несколько штрихов в месте повреждения и царапина будет удалена.

Принцип действия: химический состав корректора заполняет поврежденные участки и выравнивает их с общей поверхностью, образуя защитный слой.

  1. Поврежденная поверхность очищается от грязи и обрабатывается обезжиривателем;
  2. Место обработки тщательно просушивается.
  3. Аккуратными штрихами царапина равномерно закрашивается.

Совет: перед использованием карандаша нужно слегка надавить на его носик, чтобы дать выйти реактиву и смазать им перо. Если по краям поврежденной поверхности остались части нанесенного слоя геля, его необходимо очистить.

Преимущества воскового карандаша:

  • Простота и доступность;
  • Не нужно красить бампер;
  • Удобство и дешевизна;
  • Долговечность;
  • Формирует защитный противокоррозийный слой;
  • Безопасен для ЛКП.
  • Метод эффективен только для неглубоких и тонких повреждений.

Как пользоваться восковым карандашом посмотрите в этом видео.

Как устранить царапины на бампере из пластика методом окрашивания

Не все механические повреждения кузова можно устранить без следа, не прибегнув к покраске. Если на бампере образовались глубокие трещины или широкие царапины, то устранить их можно только при помощи специальной краски.

Окрашивание любой поверхности авто, в том числе и пластикового бампера состоит из трех этапов:

  1. Шлифовка — поврежденный участок должен быть тщательно очищен и отшлифован;
  2. Грунтовка — применяется для выравнивания поврежденных участков при помощи грунтовочной смеси;
  3. Окрашивание — нанесение краски на весь бампер или на поврежденные участки.

Рассмотрим подробно каждый из этапов.

Шлифовка

Чтобы отшлифовать оцарапанный авто-бампер в домашних условиях понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Наждачная бумага «по воде» Р-800;
  • Резиновый ракель;
  • Наждачный круг Р-2000;
  • Шлифовальная машинка;
  • Тряпка и ведро с водой.

Обратите внимание, что устранение широких трещин и повреждений требует окрашивания бампера целиком, так как найти подходящий цвет краски часто бывает проблематично.

Процесс шлифования происходит следующим образом:

  1. Чтобы с бампером было удобно работать и был доступ ко всем его участкам — необходимо его снять и закрепить в горизонтальном положении на подставке.
  2. Тщательно промыть водой, очистить поврежденные участки и весь бампер от грязи и пыли.
  3. Сначала обрабатываем всю поверхность бампера с помощью грубой наждачной бумаги, используя наждачный круг и шлифовальную машинку.
  4. Далее резиновым ракелем и мелкозернистой наждачной бумагой обрабатываем поверхность вручную, шлифуем и выравниваем слои.

Видео-инструкция по шлифованию доступна по ссылке.

Грунтовка

Необходимые инструменты и материалы:

  • Обезжириватель (уайт-спирит и т.п.);
  • Влаговпитывающая тряпка;
  • Смесь для грунтования;
  • Пульверизатор.

Грунтование делают так:

  1. После того, как бампер отшлифован необходимо его протереть сухой тряпкой, чтобы она полностью впитала влагу.
  2. Вся поверхность обезжиривается растворителем или аналогичным реактивом.
  3. Аккуратно в несколько слоев поверхность авто-бампера покрывается грунтовочной смесью.
  4. Деталь оставляют для высыхания на сутки в проветриваемом помещении.

Ссылка на видео-инструкцию по грунтованию.

Окрашивание

Инструменты и материалы:

  • Пульверизатор или баллончик с краской;
  • Банка с краской и растворитель (если используется пульверизатор);
  • Полировочная смесь;
  • Сухая мягкая тряпка.

  1. Сначала делается зачистка грунтовки, чтобы окрашиваемая поверхность была ровной и без шероховатостей;
  2. После разводится краска с растворителем (обычно пропорции указаны на упаковке) и заливается в пульверизатор. Если для окрашивания используется баллончик, то растворитель не нужен, достаточно его просто взболтать перед началом работ.
  3. Поверхность авто-бампера равномерно покрывают в несколько слоев краской и оставляют на просушку.
  4. После того как краска высохнет необходимо отполировать обновленный авто-бампер до блеска. Для этих целей используют полироль или можно обойтись тряпкой с воском.

Как покрасить авто-бампер при помощи баллончика можно узнать из видео-инструкции.

Как защитить пластиковый бампер от сколов и появления царапин

Существует несколько видов защиты авто-бампера от царапин и сколов, которые можно сделать самому:

  • Кенгурятник — металлическая решетка, которая устанавливается на передний или задний бампер. Изготавливается из металлических труб. В зависимости от конструкции может защищать не только авто-бампер, но и часть днища автомобиля;
  • Молдинг — пластиковая полоска, которая клеится на авто-бампер и защищает его от мелких повреждений. Можно закрепить при помощи саморезов или посадить на клей;
  • Малярный скотч и оберточная пленка — этот способ больше защищает от грязи и мелких насекомых, нежели от реальных повреждений;
  • Жидкий чехол — специальный силиконовый гель, которым можно обработать авто-бампер перед дальними поездками. Покрытие защищает от мелких повреждений, но при ударах и столкновениях с препятствиями оно малоэффективно.

Как видим, привести поцарапанный и поврежденный пластиковый бампер в нормальный эстетический вид своими руками сможет даже неопытный автовладелец.

Поцарапала новую машину. НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!

Я начинающий водитель. Права не покупала, езжу вроде достаточно неплохо.. А сегодня вот произошла такая досадная неприятность – поцарапала свою машинку, когда в гараж въезжала. Как умудрилась – неясно((( Опыта мало, не рассчитала че-то видимо.. Обидно, жуть.. Машина новая( Не знаю, что теперь делать с царапиной. Она оч мелкая и почти незаметная, но видимо достаточно глубокая (до белого чего-то). Вроде оставлять так нельзя, слышала, что коррозия начнется, и вот не знаю, как поступить – по страховке теперь все крыло перекрашивать или можно как то самой закрасить? В салоне, когда покупала машину, видела маленькие баночки с краской – думаю, может купить и закрасить просто? Или делать по страховке? Боюсь мороки много будет, и долго делать будут – стоит ли затевать это из-за одной царапинки незаметной? Очень нужен грамотный совет, буду очень вам благодарна.
Простите, если тема покажется вам глупой, но я начинающий автомобилист и не сталкивалась еще с такими проблемами(((

Читайте также  Закипел антифриз в расширительном бачке что делать?

Белое — это грунтовка, коррозии не будет (коррозия только если до металла ободрались). Знакомая ситуация, было и не раз. Автор, я думаю, что не стоит заморачиваться на эту тему. Знаете, сколько ещё царапин будет! Кстати, краска в баночке может выцвести и будет бросаться в глаза больше, чем царапина

автор, зайдите в пару магазинов, торгующих соответствующим товаром, там спросите. посмотрите баночки-тюбики — что там написано

Мда. порой любовь к машине сродни любви к мужчине (сама влюблена с прошлой субботы). 🙂

Скажем, мне самой пришлось бы разобраться с царапиной, очень мелкой и незаметной.

Я бы купила грунтовку (спросить в авто салоне) и краску (номер краски и цвет написан на внутренней стороне водительской двери). Покупать в минимальной упаковке.

Потом, я бы проявила все мастерство и деликатность (чтобы не растянуть царапинку до величины в пол машины), и аккуратненько нанесла бы грунтовку.

Потом, подождать когда она засохнет, и так же аккуратненько ее отполировать.

И только после этого я бы взяла мелко-зернистый паралон (тот, что используют для пудры), и смочив паралон в краске, нанесла бы краску на царапину.

автор, у вас все только начинается) изза мелкой царапины перекрашивать машину не стоит. у вас их еще столько будет! белое-это грунтовка, коррозии не будет.

если вас уж так раздражает царапина-съездите в автомаг, купите специальный крем от сколов (вечером могу написаить какой точно). обезжириваете спиртом или водкой царапину и наносите жирным слоем этот крем на нее и область вокруг. ждете минут 10. потом специальной тряпочкой-она входит в комплект начинаете с силой тереть эту царапину. только очень сильно))))))) краска разойдется и заполнит эту царапину. видно вообще не будет ничего. втираете до тех пор пока вам не покажется, что царапина исчезла. меня недавно мамаша на подземной тоянке в ашане тележкой так фиганула. и все равно замазала и не видно. класснаявещь! провенрено на всех цветах радуги почти: чисто-белом, черном, зеленом хамелеоне и красном) чудо вещь. очень советую купить и не заморачиваться вообще. если заинтересует-вечером напишу как называется.

Shelli, напишите пожалуйста название, очень надо !

Автор, пока ничего не делайте.

Поскольку опыта у вас мало, то скорее всего, может еще чего случиться. Я вам ничего такого, конечно, не желаю, но у начинающих всегда так бывает, если не ты — то в тебя. заодно потом и сделаете все по страховке. Я предпочитаю, вообще, все косяки исправлять непосредственно перед окончанием страховки (КАСКО), а то сегодня сделаешь, а завтра может произойти все, что угодно. Ну, и смысл тогда по 10 раз машину красить. А так, потом все одним махом сделаете и продадите ее быстренько.

автор,я на работе сейчас, домой приеду часов в 10, найду эту бутылку и напишу. не волнуйтесь. столько у вас таких царапин будет еще)

автор, правильно Денисовна говорит, надо годик собирать все царапки, потом к знакомому ГАИшнику оформлять и в страховую.

Узнайте, какие у вас условия страховки. Вот у меня, если повреждение до 500 евро, то делают без всякой волокиты, но только один раз в год. А если дороже, то надо ментов вызывать, составлять протокол и т. д. Была одна глубокая царапина до железа ( на стоянке кто-то ударил), красили все крыло, но сделали за два дня. А если царапина на бампере на пластмассе, то вообще не стоит заморачиваться.

Не пойму,а че тут думать,если есть страховка? Если перекрашивать,так пусть красять,а если полировки достаточно,пусть полируют!

да, стоит внимательно изучить условия по своему полису КАСКО, потому что кого-то страхуют с франшизой (пост 10), а кого-то без. На бамперы и зеркала обычно справка не требуется, кузовной ремонт обычно 1 элемент в год тоже без справки.

А ментов вызывать не ГАИ, т.к. по сути у вас ДТП не было, а потом когда надумаете делать, обратитесь в милицию за справкой по форме (забыла какой, но в страховой вам скажут, а в милиции тоже в курсе), типа хулиганы попортили и вы тут ни при чем.

Секс в первый день знакомства: есть ли будущее?

Беда с сыном, жениться собрался, очень нужен ваш совет!

Дамы , кто водит авто?

Как помириться с мамой и простить обиду?

как слить мужчину?

Автор 7-го поста все верно пишет. Если есть КАСКО надо пользоваться страховкой. Как правило по страховке просто меняют деталь кузова. К концу срока страховки воспользуйтесь этой возможностью. Вариант с фломастерами и «сама из баночки замажу» хорош для машин без страховки, когда вы сами будете платить за ремонт.

кашмар какой, никогда не делайте того что написала тут Madama
во люди дают, с каской себе так мозг парят)

автор, а по каско вам реально смогут без справок перекрасить? в некоторых страховых есть пункт — если повреждено только лкп без повреждения детали то это не страховой случай!

я это к тому что если есть возможность по каско , то перекрашивайте под конец страховки как писали эдесь неоднократно!

не заржавеет 100 пудов, в грунте без краски детали по 2 года жить могут, вы ободрали как раз до грунта!

любая закраска будет заметна, даже если код купленной краски совпадает с краской с завода, расхождение есть всегда! особенно как советовала мадама, это какой-то простите онанизм, нах грунтовка нужна непонятно!

даже если ноготь где лак облупился закрасить точно тем же лаком, все равно будет заметно. что же будет на машине! подумайте!

полируйте хорошенько и будет вам счастье!

автор, у меня с той бутылки сорвана этикетка( короче описываю. темно-красная бутыль, с кремеобразным веществом белого цвета. в комплекте идет с желтой тряпочкой. она квалифицируется как против сколов и въевшихся в эмаль пятен. не наша, зарубежная. думаю вам в любом магазине подскажут. там я помню на этикетке 2 картинки было-до и после использования на примере красной машины.даже фирму блин вспонить не могу. но думаю продавцам в автосалоне этого хватит)

и идет он как антицарапин

хорошая вещь от Turtle Wax, антицарапин, в мягких тюбиках, по размеру как зубная паста. в черно-желтой гамме! продается в автомагазинах, гипермаркетах типа НАШ, АШАН и т.п. реально оч клевая вещь! главное после нее заполировать это место образивной полиролью в цвет машины!

а после этой штуки в красной бутылке и полировать ничего не надо. а антицарапин у меня есть такогй. фигня.

автор, у вас все только начинается) изза мелкой царапины перекрашивать машину не стоит. у вас их еще столько будет! белое-это грунтовка, коррозии не будет.
если вас уж так раздражает царапина-съездите в автомаг, купите специальный крем от сколов (вечером могу написаить какой точно). обезжириваете спиртом или водкой царапину и наносите жирным слоем этот крем на нее и область вокруг. ждете минут 10. потом специальной тряпочкой-она входит в комплект начинаете с силой тереть эту царапину. только очень сильно))))))) краска разойдется и заполнит эту царапину. видно вообще не будет ничего. втираете до тех пор пока вам не покажется, что царапина исчезла. меня недавно мамаша на подземной тоянке в ашане тележкой так фиганула. и все равно замазала и не видно. класснаявещь! провенрено на всех цветах радуги почти: чисто-белом, черном, зеленом хамелеоне и красном) чудо вещь. очень советую купить и не заморачиваться вообще. если заинтересует-вечером напишу как называется.

Читайте также  Где разрешена остановка и стоянка транспортных средств?

А если это не царапина, а прям шлифанула об столб, в одном месте глубоковато. при подъезде к магазину, с одной стороны яма, с другой столб бетонный, боясь попасть в яму, шеркнулась о столб(((

Фотограф предложил сняться в эротической фотосессии

Мне одной жалко денег на путешесвия ?

Одной на отдых или ?

На море в октябре ,куда ?

Полная антология моих тем за 2 года на форуме

Поездатая тема

Какую машину подарить женщине?

Инстаграм людей, которые живут за ваши деньги

Как вы провели лето?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Чем оттереть «чужую» краску ?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Чем оттереть «чужую» краску ?

    Кто-то на белой машине притер мне бампер и осталась вот такая полоска краски:(кто знает чем можно стереть «чужую» краску, чтоб моя краска осталась на месте?)
    Ну не хочется красить бампер полностью)
    или может где сделают?

    попробуй жидкость для снятия лака. спрей на ура оттирае

    Как бы она может и свою оттереть.

    Тряпку и бензин калоша. Чужая краска просто прилипла кусками, она не въелась. Она ототрется.

    а с ЛКП норм все будет?останется на месте?

    Как бы она может и свою оттереть.

    Тряпку и бензин калоша. Чужая краска просто прилипла кусками, она не въелась. Она ототрется.

    как бы ацетона там нет. если сильно не усержствовать то все будет отлично.

    такую царапину без повреждения своего ЛП, оттирал за 5 минут микрофиброй и полиролькой абразивной

    Бензин краску не растворяет) Банка калоши 50руб в хозмаге.

    Лак же он все таки стирает.

    Полироль для машины и им три до положительного эффекта.

    Обычным растворителем всегда оттирал. Ототрешь там и будет видно что с ЛКП.

    оттерал бензином как то . всё было нормально . главное не перестараться )

    у любых кузовщиков за символическую плату или за крисивые глазки.

    Если в лак отвердителя не забыли долить ничего не будет)

    Как бы она может и свою оттереть.

    Тряпку и бензин калоша. Чужая краска просто прилипла кусками, она не въелась. Она ототрется.

    Да. Желательно в цвет, либо бесцветная. Проверено не раз. Оттирает при небольшом усилии.

    от так вот, притёрла кого то, а теперь выспрашивает как следы преступления сокрыть=))))))

    Да уж сразу горелкой газовой. Или наждачкой 80й. Тоже ототрет. И тоже потом видно будет что с ЛКП.

    Последний раз редактировалось Мейкер; 22.12.2012 в 18:40 .

    Если боишься повредить своё покрытие, то пробовать, без лишних усилий, от микрофибры, с водой, и жидкости для снятия лака, до растворителя. Оттирал такое же то ли 5ти, то ли 7и тысячкой, все отлично оттерлось.

    Соляркой или полиролью.. Вобщем чем нибудь жирным

    Как очистить бампер от краски?

    • Какие существуют варианты решения
    • Характеристики составов для смыва старой краски
    • Как выбрать нужный состав
    • Выполнение работы
    • Народная практика решения вопроса

    Рано или поздно у автолюбителей возникает необходимость перекрашивания бампера автомобиля. Это может быть вызвано многими причинами:

    1. Локальными повреждениями при соприкосновении с различными предметами в процессе парковки.
    2. Естественным износом заводского покрытия.
    3. Повреждениями от ударяющихся в бампер во время движения летящих камешков и других предметов.
    4. Случаями вандализма посторонних лиц (царапины или другие случайные краски).

    Все это вынуждает принимать меры по перекрашиванию бамперов.

    Бампер с поврежденным лакокрасочным покрытием

    Какие существуют варианты решения

    Если вы решили перекрашивать их своими руками, сразу возникает вопрос, а чем же старую краску удалить? В практике используется несколько основных вариантов решения этой проблемы:

      механический способ – краску снимают при помощи наждачной бумаги. Процесс примитивный, долгий и нудный. Но грубая физическая сила и терпение все же приносят результат. Многие автовладельцы пользуются этим методом с целью экономии собственных средств.

    Снятие старой краски наждачной бумагой

  • пескоструйная обработка кузова – это процесс требует специального оборудования, которым автовладельцы, как правило, не располагают. Эффект от такой обработки хороший, но требует дополнительных затрат. Нужно обращаться на специализированные предприятия, оборудованные соответствующими станками.
    • термомеханический способ – его суть в том, что старая краска, нанесенная на бампер, нагревается до температуры, при которой она начинает отслаиваться. Затем обычным шпателем она снимается. Для подогрева применяют фены разной мощности. Применение открытого огня (например, от паяльной лампы) не рекомендуется. Это опасно с точки зрения пожарной безопасности. К тому же можно не уследить за степенью разогрева материала бампера (особенно если он неметаллический) и оплавить его. Работа должна выполняться небольшими участками. Такой способ, как и предыдущий, малопроизводительный и трудоемкий.

    • с применением смывок – следует отметить, что смывка может выполняться как с применением современных специальных составов, так и народными методами.

    Современные составы обладают свойствами, позволяющими смыть краску с бампера быстро, эффективно и с минимальными трудозатратами.

    Они выпускаются в виде аэрозолей или гелей. Смыв покрытия происходит быстро (в течение нескольких минут) в два этапа: нанесение препарата на ранее окрашенную поверхность и снятие старого покрытия.

    Краска после применения смывки

    Характеристики составов для смыва старой краски

    На сегодняшний день составы для смывки есть как отечественного, так и импортного производства. Они обладают следующими основными характеристиками:

    • нетоксичны;
    • не горючие;
    • имеют высокий класс безопасности;
    • обладают высоким быстродействием, ранее нанесенная краска теряет свои свойства в течение нескольких минут;
    • не вступают в реакцию с пластиком.

    Как выбрать нужный состав

    Подбор составов для снятия краски производится в зависимости от материала, из которого изготовлены бамперы (пластиковые или металлические). На пластиковых бамперах должна быть нанесена маркировка состава, из которого он сделан.

    В зависимости от этого и подбирается состав для обработки старой краски. Химические соединения смывок с содержанием бензола, толуола, ксилола для пластиковых бамперов применять нельзя. Их воздействие вызовет разрушение пластикового состава.

    Смывки для красок HB Body Paint Remover

    Выполнение работы

    Порядок выполнения работы с применением специального состава для снятия старой краски:

    1. Внимательно изучите руководство по использованию смывки.
    2. Подготовьте рабочее место, материалы и инструмент (сам состав для снятия краски, кисть, шпатель, ветошь, проточную воду, защитные очки и перчатки, респиратор).
    3. Удобно расположите бампер для выполнения работы. Предусмотрите, каким образом будете менять его положение, чтобы нанести состав на все требуемые места. Оденьте средства защиты.
    4. Нанесите аэрозоль или гель при помощи кисточки на окрашенную поверхность бампера, соблюдая осторожность. Добейтесь, чтобы состав равномерно покрыл абсолютно всю ранее окрашенную площадь.
    5. Чтобы получить необходимый результат, выдержите предусмотренное инструкцией время для полного прохождения химической реакции между нанесенным составом и окрашенной поверхностью. Визуальным ориентиром того, что процесс идет, будет образование на обработанной площади вздутий и отслоений.

    Очистка бампера от краски с помощью смывки

    Народная практика решения вопроса

    Несколько слов о том, что такое «народная» смывка. Это всевозможные химические препараты, которые в своем прямом назначении не предназначены для этой цели. Однако применяя их, цели все-таки удается добиться — краска смывается. В качестве примера можно привести такой препарат, как димексид. Он продается в любой аптеке. Смочив им ветошь и закрепив ее на бампере, через полчаса ожидайте результата — покрытие должно сняться. Существуют и другие народные методы решения вопроса, но о них не стоит особо распространяться.

    Следует сказать, что ко всем народным способам нужно относиться осторожно. Они не всегда правильные и эффективные. Иногда могут быть просто опасными. Поэтому лучше в работе использовать испытанные и специально предназначенные для этих целей препараты.

    Как убрать царапину на бампере: способы и технологии

    Уберечь машину от царапин сложно, часто даже не замечаешь, как образовались. Потертости, сколы появляются от грязи, ударов, камушков, веток. Бампер (буфер) расположен впереди, в уязвимом месте. Его легко повредить и поэтому сколы/трещины обнаруживаются на этой автодетали чаще. Затем легкий дефект лакокрасочного покрытия увеличивается, металлические части ржавеют. Для устранения таких проблем необязательно обращаться в авторемонтную мастерскую, платить большие деньги за небольшой ремонт.

    Диагностика и последующий ремонт повреждений бампера

    Удалить царапины с бампера автомобиля своими руками можно самостоятельно с помощью автомобильной косметики, шлифованием. Но прежде надо дать оценку повреждениям – классифицировать.

    В легковых автомобилях бамперы изготавливают из прочного термопласта (АБС-пластик), который легко переносит удары. Изготавливают из полипропилена, полиуретана, стекловолокна. Чтобы узнать, какой пластик применен, изучают маркировку внутренней поверхности.

    Для определения глубины дефекта моют кузов. На чистой поверхности дефекты заметить лучше. Оценка проводится по тяжести, глубине повреждения:

    • маленькие, неглубокие потертости без нарушения лакокрасочного покрытия;
    • более глубокие царапины, трещинки цепляющиеся ногтем;
    • вмятины, сильные нарушения поверхности до пластика;
    • разрыв, трещины с разрывом.

    После проведения диагностики устраняют проблемы.

    Когда не полностью повреждена краска, убирают проблему полировкой. Снимать с автомобиля бампер не требуется, удобнее работать при закрепленном.

    Сильно поцарапанные, где трещина насквозь повредила краску — устраняют с помощью нагрева, покраски. Мелкие повреждения исправит восковой карандаш. Убрать царапины можно на машине, при снятом бампере, если площадь повреждения большая.

    Прежде чем приступить к маскировке или устранению повреждений — обезжиривают дефекты специальными растворами.

    При устранении вмятин, сильных царапин, которые получаются при столкновении, буфер снимают. Используются профессиональные методы восстановления. Когда видны удары в части, вмятины большие, то лучше купить новую окрашенную деталь или сдать машину в автосервис. Самостоятельно устранить повреждение трудно.

    Локальная полировка мелких царапинок и потёртостей

    Появление маленьких царапин можно не заметить на темном цвете машины. Но если автомобиль окрашен в светлые тона, то забивается грязь, делая видимыми все дефекты. Чтобы избавиться от изъяна поверхности кузова полируется обвес силиконовой восстановительной полиролью.

    • тщательно вымыть водой место скола;
    • обезжирить поверхность;
    • с помощью мелкозернистой шкурки (перед работой обильно смочить) полировать до исчезновения потертости;
    • протереть мягким войлоком;
    • использовать восковые полироли смотрят, чтобы не было абразивных частиц;
    • по окончанию деталь протереть шерстяной тряпочкой.

    В трудных случаях, после применения шлифовальной шкурки, потирают поврежденное покрытие войлоком с зубным порошком.

    Этот вид повреждения считается простым, убирают его за 15 минут. Обвес остается на кузове, красить бампер нет необходимости. Полироль проникает в структуру изъяна, покрывая его тоненькой пленкой. Держится она крепко, трудно смывается под высоким давлением на мойке.

    Удаление глубоких царапин с помощью фена

    Для устранения более глубоких повреждений применяется нагревание. При высокой температуре пластиковый материал становится текучим, заполняет места скола, царапин. Пользуются методом на неокрашенной части кузова, краска не переносит нагрев.

    Медленно, осторожно, на одинаковом расстоянии прогреваем бампер. Нельзя торопиться, пластик поплывет, образуя дыры и ямы в пластиковой детали машины. При аккуратной работе изъян устраняется в течение ½ часа, время зависит от количества и глубины щербин.

    Устранение царапин и сколов с помощью воскового карандаша

    Для исправления щербин, затронувших лакокрасочный слой с грунтовкой, пользуются восковым карандашом. Выпускается 2 видов:

    1. Бесцветный, похож на фломастер. Химический состав подобен лакокрасочному. Используется при повреждении только лака с краской.
    2. Корректор — флакончик с кисточкой. Подбирается цвет, аналогичный покрытию. Применяется при повреждении грунтового слоя.

    Средство из синтеза полимеров выдерживает 3-4 мойки с использованием шампуней, легко наносится на поверхность, не повреждает грунтовку, окрашенные места.

    Выпускают пасты с тефлоном, которые втирают в покрытие (после очистки, обезжиривания). Выдерживают 12 посещений мойки. Стоимость синтетической пасты больше.

    Устранять проблему изъяна восковым карандашом следует последовательно:

    • участок бампера вымывают, обезжиривают, сушат;
    • карандаш прижимают и проводят по проблемному месту;
    • сильные щербины обрабатывают 3-4 раза, зависит от глубины;
    • убирают остатки карандаша ветошью.

    Для обезжиривания нельзя использовать растворители, в которых содержится ацетон. Он повреждает лак, краску. Подходит для этого уайт-спирит, бензин.

    Тонкости, которые соблюдают при работе:

    1. Обезжирить, протереть ветошью. Не стоит ждать, пока высохнет само, остаются следы.
    2. Сняв колпачок, обработать поперек царапины, затем вдоль. Второй раз обработать, когда первый слой подсохнет.
    3. Не следует сильно надавливать.
    4. Оставить до полного высыхания.

    Работу по удалению повреждения надо выполнять в теплом, без сквозняков помещении. Окончательный этап устранения проблемы — нанесение полировки, затем сухой тряпкой протирают обработанные места, наводят блеск. Работа закончена, на покрытии нет проблемных следов.

    Устранение царапин, сколов и потёртостей с помощью окрашивания

    Красят когда площадь повреждения значительная, много трещин. Работают со снятым обвесом, устанавливая его на стенд. Очищают грязь. Подобрать оттенок трудно, поэтому без покраски детали полностью не обойтись.

    1. Снимают краску шлифованием. Используют шлифовальную машинку с кругом маркировки 2000, наждачную бумагу.
    2. Протирают сухой ветошью.
    3. Обезжиривают специальным средством для обрабатывания, бензином, уайт-спиритом.
    4. Два раза грунтуют — первый слой подсыхает, перед накладыванием второго.
    5. Обвес сохнет естественным способом в помещении.
    6. Зачищают грунтовку, обезжиривают.
    7. Краска наливается в пульверизатор, наносится на бампер в 3 слоя с расстояния 20см. Наносится вдоль царапины.

    Если пластик равномерно прогреть (не плавить), то краска ложится равномерно, ровно.

    Окрашивание детали заканчивают полировкой сухой тряпкой. По окончании работы на бампере нет повреждений, лакокрасочное покрытие ровно блестит.

    Шпатлевание глубоких царапин

    При повреждении пластика, когда царапины глубокие, пользуются специальной шпаклевкой. Снимают обвес и устраняют изъян следующим образом:

    • шлифуют чистый поврежденный бампер;
    • обезжиривают;
    • наклеивают специальную стекловолоконную ленту;
    • смешивают автошпатлевку и загуститель;
    • наносят одним слоем, шлифуют (шлифовальным кругом на низких оборотах);
    • после вытирания тряпкой еще раз наносят еще 1 слой смеси;
    • подсохшую поверхность ошкуривают наждачной бумагой;
    • далее красят всю поверхность и полируют.

    Специалисты рекомендуют еще 1 способ – накладывается слой грунтовки, потом шпатлевки, снова грунт.

    Для решения проблемы с повреждениями на легковом автомобиле, следует учитывать советы опытных автолюбителей, знать секреты. Прочитав выше описанные рекомендации можно выполнить работу без похода в автосервис, сэкономить деньги и время. Сделав один раз, следующее устранение будет проходить без опасений.