Свеча накала обломилась что делать?

Как выкрутить сломанную свечу накала? Проверенные способы

Скачать PDF

Многих автолюбителей интересует, как выкрутить сломанную свечу накала. Довольно часто водители обламывают эту деталь. Причин для такой поломки может быть несколько. Иногда, проблема кроется в самих свечах, в других случаях, это неудачные действия самого человека. Как правило, водители при такой неудаче начинают паниковать, предполагая, что потребуется снимать головку, или ехать в официальный сервис, что выльется в определенную сумму. Но, на самом деле, к жизни следует относиться проще. Обычно удается отделаться малой кровью, и выкрутить свечку самостоятельно, правда придется повозиться.

Как выкрутить сломанную свечу накала? Если у человека возник такой вопрос, и он начал искать информацию на эту тему, то имеет смысл разобраться, что делать не стоит. Ведь далеко не все советы полезны. Чаще всего, можно прочитать о растворении свечки в кислоте. Большего бреда придумать сложно. Обратите внимание, что ввинчивающаяся часть свечи, как и двигатель выполнены из металла. Да, юбка свечи накаливания делается из мягкого металла, но для его растворения потребуется концентрированный раствор кислоты. Использовав его, вы с гарантией повредите и головку блока цилиндров. То есть, воспользовавшись таким советом, однозначно попадете на замену ГБЦ, причем, это в лучшем случае.

Содержание

  • Почему свеча ломается?
  • Методы решения проблемы
  • Что потребуется?
  • Как выкручивать?

Почему свеча ломается?

Причин тут может быть несколько. Давайте посмотрим, из-за чего вы можете оказаться со сломанной свечкой:

  • Особенности конструкции. Многие модели свечей накаливания состоят из нескольких частей. Основа — это стержень с резьбой, к нему прикрепляется цилиндр в виде гайки, именно с его помощью деталь и откручивают. Но, часто этот цилиндр просто срывается с креплений, в результате чего, начинает свободно прокручиваться. Или просто обламывается;
  • Низкое качество деталей. Сейчас многие люди ставят дешевые китайские свечи. Они не обладают достаточным запасом прочности. И при откручивании могут ломаться;
  • «10 лет без капремонта». Свечи накаливания достаточно надежны, поэтому нередко можно встретить иномарки возрастом 10-20 лет, где этот элемент конструкции не снимался ни разу. Соответственно, они прикипают к резьбе, на них собирается сажа. Все это приводит к проблемам при откручивании, и соответственно, облому ее прямо на двигателе. Тут также сказывается естественная «усталость металла»;

Методы решения проблемы

Существует 2 способа устранить эту неисправность:

  • Полная разборка двигателя;
  • Выкручивание остатка свечи с использованием специального инструмента.

Первый способ требует довольно серьезных знаний и навыков по ремонту моторов, помимо этого он трудоемок. Второй способ на первый взгляд кажется легким, но на практике он тоже достаточно сложен, для этого потребуется приобретать инструмент, и учиться с ним правильно работать.

Что потребуется?

Для демонтажа свечи вам понадобится целый набор инструментов, которые не всегда есть в гараже. Сюда входит:

  • Ключ с динамометром;
  • Компрессор или любой другой источник, подающий сжатый воздух;
  • Ключи-экстракторы. Они используются для снятия выломанных крепежей, обычно похожи на буры. Придется покупать целый набор;

  • Жидкий ключ, WD-40 или любая другая проникающая смазка.
  • Вот такой немаленький список потребуется подготовить перед началом ремонта.

    Как выкручивать?

    Производить работу следует только на холодном двигателе. Если он нагрет, то естественное расширение металла свечи зажмет деталь в колодце, и вы ее либо вообще не сможете стронуть с места, либо разломаете, что чревато попаданием осколков железа в цилиндр. Также обязательно тщательно протрите сухой тряпкой грязь вокруг свечи, при необходимости очистите и внутреннюю поверхность капота. Так можно избежать попадания посторонних предметов вовнутрь двигателя. Обязательно поставьте машину на ручник, это позволит не допустить самопроизвольного качения. Перед работой отключается аккумулятор. На некоторых моделях может потребоваться снятие воздушного фильтра и некоторых других деталей, расположенных под капотом.

    • Производится работа по извлечению «останков» свечи следующим образом;
    • Для начала продувают колодец от пыли. Тут понадобится компрессор. Хорошо если имеется стационарный. Но, можно воспользоваться и автомобильным, в таком случае понадобится второе авто, от которого будет запитываться прибор. В крайнем случае, можно приобрести баллончик со сжатым воздухом;
    • Залейте колодец жидким ключом. Дайте машине постоять полчаса. Проникающая смазка разъест часть ржавчины и нагара, в результате открутить свечу станет проще;
    • После этого наденьте на динамометрический ключ-экстрактор, и аккуратно закрутите его в свечу. Только подберите ключ, подходящий по диаметру. При вкручивании экстрактора не давите на него сильно, иначе вызовете разрушение стрежня свечи, что приведет к необходимости переборки мотора;
    • Следующий этап является самым важным. Следует все тем же динамометрическим ключом открутить остаток свечи. Для этого, важно крутить ее против часовой стрелки. Следите за положением ключа, он должен располагаться ровно и без перекосов, также не стоит прикладывать к нему чрезмерное усилие.

    Так можно повредить резьбу на головке, что приведет к необходимости восстановления ГБЦ в мастерской. Не стоит торопиться. Если заметили, что свеча проворачивается, то остановитесь. Залейте колодец жидким ключом, и дайте постоять так около 20 минут. Нужно это для того, чтобы свеча, которая нагрелась за время откручивания, немного остыла, тогда можно будет продолжить работу.

    После того, как вам удалось выкрутить свечу, потребуется проверить резьбу в колодце. Она не должна иметь повреждений и заусенцев. В принципе, если вы все делали аккуратно, то проблем возникнуть не должно. Не забудьте продуть цилиндр от пыли и мелких частиц, образовавшихся в процессе откручивания. При установке сменной детали обязательно применяйте динамометрический ключ, и затягивайте ее с рекомендуемым производителем моментом затяжки.

    Заключение. Проблема с обломившейся свечой накаливания на дизеле не такая, уж и редкость. Поэтому, многим было бы интересно узнать, как выкрутить сломанную свечу накала. На самом деле, при наличии прямых рук сделать это можно без особых проблем. Хотя, в любом случае придется повозиться, все-таки двигатель требует к себе особого внимания. Для работы потребуется приобрести специальные ключи.

    Свеча накала обломилась что делать?

    Обломок свечи накала.

    Сообщение _I_V_A_N_ » 02 дек 2010, 09:35

    Re: Обломок свечи накала.

    Сообщение Dmit-20 » 02 дек 2010, 16:27

    Re: Обломок свечи накала.

    Сообщение Henry Morgan » 02 дек 2010, 18:36

    Re: Обломок свечи накала.

    Сообщение Sedoy » 02 дек 2010, 18:49

    Re: Обломок свечи накала.

    Сообщение _I_V_A_N_ » 03 дек 2010, 10:38

    Re: Обломок свечи накала.

    Сообщение _I_V_A_N_ » 03 дек 2010, 11:15

    Re: Обломок свечи накала.

    Сообщение alexrrr1 » 25 окт 2012, 22:24

    А вот мой реальный пример и опыт, после которого никаких высверливаний свечей без снятия головки.

    Заломано было 3 свечи. Для работы был приглашен мастер по выкручиванию свечей. (Считается одним из лучших в Минске, Беларусь). Ответ быт «вечером заберете, все будет нормально»
    Результат, после высверливания, масло со щупа, стук поршней, и.т.д.

    После подъема головы два поршня помолочены обломками свечей, залегание колец в канавках поршней.

    Итог: подъем головы, прокладка,ГРМ, поршни, кольца.

    Вам это надо? Мне уже нет. Тем более что сам эту работу и выполняешь.
    Нет на свете добрых дядечек, дедов морозов и санты клауса, способные сделать работу лучше за Вас, тем более ели Вы это умеете.
    Т.е. своими руками загубил очень хороший мотор.

    Выбор За Вами. Я свой выбор сделал. Только подъем головки и только тогда высверливание.

    Re: Обломок свечи накала.

    Сообщение Лопарь » 25 окт 2012, 22:50

    Если Вы не имеете надлежащщего инструмента то тогда можно из говна пулю попытаться слепить
    снять головку, приварить гайку, ЗаБиТь дорн (трыньдец советик.

    Re: Обломок свечи накала.

    Сообщение ПВВ » 24 окт 2016, 15:59

    Re: Обломок свечи накала.

    Сообщение maakis » 01 ноя 2016, 16:08

    Re: Обломок свечи накала.

    Сообщение ПВВ » 01 ноя 2016, 17:04

    по 4 часа не торопясь вытравил чуть более 2 см тела свечи с резьбой. Осталось по моим расчетам немного-

    5 мм. Освобожденная внутренняя резьба в головке блока чистая. В процессе работы периодически после сеанса протравки прохожу отверстие метчиком М10*1,25 и болтом новым с такой же резьбой чтобы выровнять остатки свечи внизу в зоне травления.
    Зря сразу сверлил и пытался выкручивать-немного подпортил резьбу вверху. Надо было сразу травить. Головки от такого мотора у меня в натуре нет, смотрел в интернете и на схемах в книжке. Вроде бы нагревательный элемент свечи ( у меня он стальной) если вдруг отвалится не должен сразу попасть в камеру сгорания так как находится на входе в форкамеру. Повторюсь-надеюсь что при подходе травления к окончанию резьбы и периодической прокрутке двигателя давление и так должно в такте сжатия выбросить остаток без резьбы и с нагревательным элементом без откручивания форсунки.
    Даже если вдруг немного раствора кислоты и попадет на поршень -ничего страшного, раствор алюминий не берет. Если вдруг попадет на стенки цилиндра кратковременно-тоже ничего страшного не произойдет, смешается с солярой и воздухом и будет выброшено через клапаны и то же отверстие для свечи. За один сеанс травления заливаю

    1-1,5 куб см раствора медицинским шприцем.
    Фотки процесса выложу как-нибудь попозже.

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    • Текущее время: 31 авг 2021, 20:38
    • Вход
    • Регистрация
    • FAQ
    • Список форумов
    • HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
    • Электрика и сигнализация

    Облом свечи накала

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Облом свечи накала

    Сообщение: №1 mayan » 08 янв 2011, 00:31

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №2 ALEX-51 » 08 янв 2011, 23:18

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №3 профи-кв » 09 янв 2011, 13:32

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №4 pr0ride » 09 янв 2011, 16:00

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №5 АЛЕКСАНДР1656 » 09 янв 2011, 16:18

    Кому как повезёт.Или не повезёт. Наверное худший случай у кореша на Опеле.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №6 Ogonek » 13 янв 2011, 15:09

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №7 Klopius » 13 янв 2011, 17:12

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №8 Brender » 13 янв 2011, 19:18

    после какого пробега их менять чтоб 100% не обломились. (кто скажет каждые 1000 км эт не смешно) )))

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №9 PRAPOR » 28 янв 2011, 00:20

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №10 SERG_E74 » 20 фев 2011, 01:14

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №11 Kent » 20 фев 2011, 22:32

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №12 Serj » 21 фев 2011, 00:01

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №13 Kent » 21 фев 2011, 22:08

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №14 tema » 21 фев 2011, 23:55

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №15 Serj » 22 фев 2011, 00:08

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №16 tema » 22 фев 2011, 00:21

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №17 Kent » 22 фев 2011, 07:59

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №18 Kar-Den » 22 фев 2011, 09:51

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №19 Вольный » 22 фев 2011, 10:10

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: свечи накала

    Сообщение: №20 Kent » 22 мар 2011, 00:11

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: свечи накала

    Сообщение: №21 dsa » 23 мар 2011, 20:04

    Да, серьезный косячок.

    Стержни там керамические, фиг просверлишь, насколько я понимаю. Или нет? Если керамические, то как же они разогреваются докрасна?

    Может внутрь их забить, потом доставать как нибудь пылесосом, после удаления резьбовой части?

    Но вообще скорее всего голову снимать.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: свечи накала

    Сообщение: №22 Kent » 24 мар 2011, 07:57

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №23 chernikov » 29 янв 2012, 08:14

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №24 koroed70 » 29 янв 2012, 11:34

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: облом свечи накала

    Сообщение: №25 chernikov » 29 янв 2012, 14:44

    Свеча накала обломилась что делать?

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты
    • Home
    • Автогараж
    • Как Выкрутить Сломанную Свечу Накала Видео

    Как Выкрутить Сломанную Свечу Накала Видео

    Как выкрутить сломанную свечу зажигания

    Ресурс одной свечки составляет порядка 30 тыщ км. Помимо этого рекомендуется временами инспектировать их состояние, потому что они покрываются нагаром и копотью.

    Но случаются такие ситуации, когда нужно провести подмену свечки, а она в этот момент ломается. Это серьёзная проблема — автомобиль в таком состоянии эксплуатировать нельзя, нужно всё поправить.

    Потому что вывернуть сломанную свечу зажигания? Речь в этой статье дальше пойдёт конкретно об этом.

    Что необходимо предпринять

    Всегда есть выход Для начала необходимо отметить, что не следует ни при каких обстоятельствах отчаиваться либо поддаваться панике. Естественно, это проблема, но эта неувязка полностью решаема.

    Начинаем работу. Во-1-х, нужно держать в голове, что мотор под капотом должен быть прохладным. Не стоит лезть туда, когда он раскалён после езды. Детальная инструкция о том, как выкрутить сломанную свечу в домашних условиях, не разбирая двигатель при помощи экстрактора. Советы, как выкрутить сломанную свечу зажигания, если она сломалась в гнезде двигателя, будут полезны большинству водителей. Лучше подождать некое время. Не считая того, нагретые детали, как понятно, расширяются, потому извлечь свечу в таком состоянии еще труднее.

    Как движок остынет, необходимо отсоединить от свечки все контакты. Также нужно взять щётку и тряпку для чистки. В любом случае перед подменой стоит пройтись вокруг свеч, чтоб убрать грязюка. Обычно, с течением времени в этих местах накапливается достаточно много отложений, от которых нужно избавляться.

    Для того чтоб свеча поддавалась легче в своём гнезде, необходимо пользоваться какими-нибудь смазочными материалами. Отлично для этого подходит пользующееся популярностью средство WD-40.

    С его помощью можно стремительно смазать резьбу, по этому свеча зажигания будет приметно легче выворачиваться. Чтоб эффект был наибольшим, следует подождать некое время.

    Как выкрутить обломанную свечу накала

    Один из методов как сомому просто и стремительно, без огромных издержек выкрутить заломанную свечу накала дизельног.

    Снятие обломонных свечей накал с дизельных двигателей

    Обучающий ролик от компании NGK по правильной подмене свечей накаливания на дизельных движках. Как выкрутить свечу зажигания, если она сломалась в гнезде. Вся проду.

    Ключи для удаления сломанной свечи

    Для выкручивания свеч употребляется особый ключ. Любая из свеч обладает особым шестигранником — это собственного рода резьба, за какую можно подцепиться ключом. Как выкрутить сломанную свечу накала видео видео . Благодаря этому и проводится выкручивание. Для этого можно также использовать динамометрический ключ. как выкрутить сломанную свечу как выкрутить свечу накаливания — duration 17 49. Как выкрутить сломанную свечу? Мы знаем ответ на этот. Обычно свечка ломается чуток выше этого самого шестигранника, так что есть возможность набросить ключ и приложить требуемое усилие.

    Специальный инструмент крупным планом

    Как проводится выкручивание

    Не торопитесь и не совершайте резких движений

    Если удалось набросить динамометрический ключ, то следует аккуратненько прилагать свои усилия.

    Ключ должен держаться ровно — строго параллельно оси самой свечки. В противном случае ключ может соскочить или совсем сломать остатки резьбы. И в данном случае поправить ситуацию можно будет исключительно в автосервисе.

    На данном шаге не следует делать резких движений, вообщем откручивание должно проводиться без всякой спешки.

    При выкручивании постарайтесь проследить, чтоб не было срывов резьбы. Свеча должна выворачиваться с маленьким усилием. Если же ощущаются рывки, то, возможно, как раз произошёл срыв. В данном случае следует повернуть ключ чуток вспять и опять начать плавненько выводить свечу из собственного гнезда.

    В любом случае сломанная свеча зажигания не является значимой неувязкой. Новые видео; как я свечи накала две неудачи при попытке выкрутить свечу. Выкручивание свечи накала видео! Как выкрутить сломанную свечу (сломанную)свечу. Если действовать аккуратненько, соблюдая все главные требования, то можно будет достигнуть подходящего результата. И ни при каких обстоятельствах не запамятовывайте о технике безопасности — не лезьте под капот с раскалённым движком, и используйте в работе только надёжные инструменты!

    Главное не паниковать и не пробовать резкими движениями ключа выдернуть свечу, потому что в данном случае она скорей всего просто сломается. Если же всё-таки случилась такая противная вещь, как срыв резьбы либо её окончательная поломка, то нужно обращаться за помощью к экспертам, потому что без помощи других здесь уже ничего сделать не получится.

    Видео

    О том, как верно удалить сломанную свечу накала с дизельных движков, для вас скажет последующий видеоматериал:

    Как выкрутить сломанную свечу? Мы знаем ответ на этот нелегкий вопрос!

    Среди таких ситуаций — нагар на свечах, неисправность, необходимость очистки, а также самое неприятное — облом свечи в свечном колодце. Как выкрутить сломанную свечу знают немногие, как правило после того как половина свечи осталась в двигателе у многих начинается истерика. Но, как показывает практика — все не так печально, и решить проблему можно, причем несколькими способами.

    1. Первый способ — сложный, выкрутить обломок можно разобрав двигатель.
    2. Второй способ — более простой, однако требующий специального инструмента и навыков.

    Как вы уже догадались, сегодня я поведаю о том, как выкрутить сломанную свечу в домашних условиях, используя специальные ключи. Облом свечи происходит, как правило, в самом слабом месте, а именно — в месте соединения керамического изолятора с металлическим корпусом, с резьбой и гранями под шестигранный ключ.

    ПЕРЕД ТЕМ КАК ИЗВЛЕЧЬ СЛОМАННУЮ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ ИНСТРУМЕНТ:

    1. Спец. ключи, которые похожи на буры, их еще называют экстракторами;
    2. Компрессор или другой источник сжатого воздуха;
    3. Проникающая жидкость WD-40;
    4. Динамометрический ключ.

    Как выкрутить обломавшуюся свечу зажигания из свечного колодца — пошаговая инструкция

    1. Если мотор горячий дайте ему остыть, «на горячую» выкрутить сломанную свечу не получится, т. к. металл расширяется и зажимает резьбовые спирали, делая выкручивание обломков просто невозможным.
    2. Когда мотор остыл, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого аккуратно снимите «-» клемму АКБ, очистите место с которым придется работать. Возьмите сухую тряпку и протрите все насухо, чтобы ничего не упало в свечной колодец. Используя компрессор, сжатым воздухом продуваем сам колодец.
    3. Побрызгайте в колодец жидкостью WD-40, она облегчит выкручивание.
    4. Теперь возьмите подготовленный ранее спец. ключ, экстрактор для выкручивания сломанной свечи, установите его в колодец и начинайте вкручивать. Желательно использовать динамометрический ключ, для того чтобы контролировать усилие и случайно не свернуть резьбу.
    5. Когда экстрактор вкручен, можно начинать выкручивать сломанную свечу. Резьба у свечей зажигания правая, поэтому выкручивать свечу нужно против часовой стрелки. Движения должны быть предельно плавными, вы должны «чувствовать» как вы откручиваете головку, удлинитель или вороток необходимо держать ровно, чтобы ничего не повредить. Помните, что свернув резьбу в свечном колодце, вам предстоит более сложный и дорогостоящий ремонт. Обратите внимание на звук, который сопровождает выкручивание, скрежет свидетельствует о том, что вы все делаете правильно и сломанная свеча выкручивается. Если же вы ощутили легкий проворот или значительное снижение сопротивления, можно сделать вывод, что резьба скручена или сорвана.
    6. Если вы почувствовали что-либо указывающее на срыв резьбы, прекратите выкручивать и дайте резьбе остыть, затем поверните экстрактор назад и добавьте в колодец WD-40. Подождите минут 10-15 пока жидкость «отъест» закисшие участки, этот поможет избежать дальнейшего скручивания резьбы и упростит процедуру выкручивания. Возможно, вам еще удастся выкрутить сломанную свечу.
    7. После того как сломанная свеча выкручена, внимательно осмотрите ее грани и убедитесь в том, что они не скручены. Проверьте свечной колодец, посветив в него фонариком, резьба должна быть ровной, без повреждений или заусенцев. Дальше советую продуть колодец сжатым воздухом во избежание попадания стружки образовавшейся во время выкручивания в цилиндр мотора.

    8. Подготовьте новую свечу зажигания и закрутите ее, используя динамометрический ключ с усилием, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю. Многие затягивают «на глазок», а потом в итоге возникают вот такие неприятные ситуации. Если у вас нет такого ключа, просто затяните аккуратно до упора, а потом еще чуть-чуть примерно на 10°. Как вариант, просто попросите более опытного человека выполнить затяжку свечи.

    На этом у меня все. Я надеюсь, что благодаря этой статье вы сможете решить свой вопрос и без труда выкрутите обломанную свечу из двигателя. Спасибо за внимание, до новых встреч на АвтоПульсар. Берегите себя и своего «четырехколесного» друга!

    Forum SsangYong Club: Как гарантированно вытащить обломанную свечу накаливания — Forum SsangYong Club

    • Forum SsangYong Club
    • >Техническая часть
    • >Своими руками или FAQ
    • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

    Как гарантированно вытащить обломанную свечу накаливания Без снятия головки блока. Личный опыт

    #41 Kyrosha

    • Старший Драконовод
    • Группа: Правление Клуба
    • Сообщений: 4063
    • Регистрация: 11 March 08
    • Имя: Александр
    • Город Киев

    Боцман (18 May 2012 — 21:13) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #42 Боцман

    • Драконовод со стажем
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1052
    • Регистрация: 27 February 12
    • Город Киев-Херсон, Украина

    vlad11 (18 May 2012 — 16:00) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #43 vlad11

    • Драконовод со стажем
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1248
    • Регистрация: 16 August 10
    • Город Киев, Киев, Украина
    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #44 Боцман

    • Драконовод со стажем
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1052
    • Регистрация: 27 February 12
    • Город Киев-Херсон, Украина

    vlad11 (19 May 2012 — 08:53) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #45 pan1987

    • Пастух Дракона
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1
    • Регистрация: 31 October 12
    • Имя: Сергей
    • Город Оренбург.

    Боцман (17 May 2012 — 11:14) писал:

    В общем, только вчера поборол данную проблему! Теперь хочу поделиться с вами как и что нужно делать!
    Предыстория короткая: при выкручивании обломалась свеча накала (резьба целая.

    Пути решения:
    1. Если свеча прокручивается значит она сломалась, верхняя часть не вытащится т.к. она будет держаться на внутреннем стержне ,а ломается как-бы внешняя «трубка» , действия примерно такие: на резьбу накручивается гайка на 10 и прокручивая ломается внутренний стержень , теперь вынимается верхняя часть , в то что осталось вкручиваем экстрактор (выкрутка) и не спеша без чрезмерных усилий выкручиваем остатки.
    Сразу оговорюсь, что данная схема работает при условии, что свеча в колодце не сильно закисла, в противном случае экстрактор обламывается в теле свечи и вам говорят, что все пипеац, теперь только снятие «головы» со всеми вытекающими финансовыми и моральными попандосами.
    Но не стоит отчаиваться, порывшись в инете я нашел решение и РЕШИЛ вчера и эту проблему БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА. (см. решение 2).

    2.В общем, мои потуги по схеме 1 кончилось тем, что в теле свечи обломился экстрактор. Думаю все, 3,14здец, хотел подешевле, получил подороже.
    Решение вопроса пришло из курса школьной химии — вытравил остатки свечи и экстрактора

    30% азотной кислотой. Резьба в голове — как новая и никаких чрезмерных финансовых затрат. Вчера остатки свечи были с позором «выплюнуты» двигателем наружу! :dn:
    Сегодня ружейный шомполом прочищу свечные колодцы, смажу свечи медной смазкой, закручу все наместо и набухаюсь!

    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #46 Боцман

    • Драконовод со стажем
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1052
    • Регистрация: 27 February 12
    • Город Киев-Херсон, Украина

    pan1987 (01 November 2012 — 10:54) писал: