Самый экономичный дизельный внедорожник

Какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива? Рейтинг кроссоверов 2018-2019 года

Существует ли экономичный внедорожник? Таким вопросом задаются многие автолюбители, собираясь приобрести свой первый кроссовер. «Опытные специалисты» упорно доказывают новичкам, что подобное из мира фантастики. Однако, самые экономичные кроссоверы по расходу топлива – есть и даже создают определенное пространство для выбора.

Почему недорогой внедорожник с малым расходом топлива – это редкость?

Учитывая тот факт, что городские кроссоверы – это габаритные машины, в обязанности которых входит преодоление различных препятствий, несомненное повышение расхода топлива – закономерно. Кроме того, траты бензина зависят от следующего:

  1. Состояние дорог. Кроссоверы – это, как правило, машины, использующиеся на трассах города и для поездок за его пределы, где состояние дорог плачевно. Парадокс, но естественное увеличение расхода топлива наступает не тогда, когда машине чаще приходится бороться с глиной, бездорожьем или горными подъемами, а в условиях гладкого скольжения по асфальту.
  2. Исправность топливной системы. Внезапное увеличение расхода топлива без изменений условий езды – повод обратиться в автосервис.
  3. Оснащенность кроссовера. «Умные» системы позволяют контролировать расход топлива на различных участках трассы. Проблемные дороги не станут причиной высокого расхода бензина или дизеля.
  4. Срок эксплуатации машины. Кроссовер, произведенный пять лет назад будет тратить топлива больше, чем только что спущенный с конвейера.

Также на изменение количества бензина в большую сторону, будет влиять желание использовать прицеп. Тем не менее экономный внедорожник, учитывая все перечисленные факторы – это реально. Кроме этого рекомендуем к прочтению статью – Самые надежные внедорожники для России.

Какой внедорожник самый надежный, экономичный и недорогой? Анализ немецких специалистов центра AutoUncle

Описанные далее модели, которые входят в рейтинг, больше принадлежат к бензиновым и дизельным внедорожникам. Но также оценивались и гибриды. Итак:

  • В предыдущие годы Audi Q7 замыкал представленные внедорожники по сниженному потреблению топлива как наиболее расходующий – до 7,4 л на 100 км. В 2018-2019 году положение не изменилось и тем не менее авто остается в классе экономичных моделей. В оправдание повышенному расходу есть тот факт, что мощность бензинового двигателя – 252 л. с., чем не могут похвастать многие модели.

  • Skoda Yeti в полном приводе. Автомобиль находится на российском рынке давно, завоевал доверие клиентов. Его расход топлива составляет 6,8 л/100 км. Учитывая, что машина оснащена роботизированной системой DSG, внедорожник отлично справляется с понижением расхода бензина на проблемных трассах. Не менее экономична модель с передним приводом – 5,8 л/100 км.

  • Subaru Outback. Полный привод, дополнительная оснащенность авто – выводят модель в категорию высокого класса. Доработки машины привели и к улучшенному, экономичному бензиновому двигателю. Его расход составляет 7,7 л/100 км. Это больше, чем у Шкоды, однако, учитывая «напичканность» модели большим количеством опций, влияющих на расход – это закономерно.

  • Mercedes-Benz GLC. Признан как достойный и экономичный дизельный внедорожник. Расход автомобиля – 5 л дизеля на 100 км. Двигатель не доставляет проблем, ход плавный. Немецкие конструкторы – гении. Снижения расхода топлива им удалось добиться за счет работы масляного и водяного насоса только по требованию. А функция ECO Start/Stop позволяет останавливать двигатель в момент стояния в пробках.

  • Mercedes-Benz GLA. Богатая комплектация, полный или только передний привод – выводит машину на достойное место в классе. Этому немало способствует и экономичный бензиновый двигатель в 1,6 л. Мощность в 122 л. с расходует бензин в количестве 5,6 л на 100 км. Немецкий автопром уверяет, что новая топливная система выдает практически 100% КПД. На бездорожье расход может увеличится до 6,5 л.

  • Jeep Renegade. Его оснащенность, как уверяют автодилеры, способствуют экономии топлива за счет ступенчатой АКПП. Это прекрасно в условиях перегруженных городских трасс. Расход в 5,8 л на загородных шоссе и 8,8 л в «каменных джунглях» – привлекателен для владельцев «внедорожника на каждый день». Покупке немало способствует и стоимость.

  • Opel Mokka. Несколько сниженная популярность кроссовера за прошедшие годы компенсировалась спросом в настоящее время. Этому способствует обновленный облик и высокий клиренс модели 2019 года, а также экономичный расход топлива – 5,6 л на 100 км. Одно из новшеств – ключи для запуска или остановки турбированного двигателя, не нужны.

  • PEUGEOT 3008 Active. Расход в 5,7 л/100 км выводит этот кроссовер на пьедестал. Внушительные параметры авто уживаются с небольшими тратами на топливо. Модель долгое время находится на рынке, проверена и протестирована различными трассами, поэтому почетное третье место она, безусловно, заслужила.

  • Всем знакомый внедорожник Nissan Juke. Не только обновленный экстерьер на показах 2018 года произвел на автолюбителей впечатление. Форсированный турбодизель с расходом в 4,2 л на 100 км выдает почти 200 л. с. Это действительно мощная и экономичная машина.

  • Первое место среди компактных и недорогих кроссоверов заняла модель Renault Captur. Его траты оцениваются в 3,6 л дизельного топлива и 5 л бензина на 100 км. Справедливости ради стоит отметить, что мощность двигателя равна всего 90 л. с. Другие варианты мощности – 143 л. с. Повышают расход топлива уже до 8 л/100 км. Тем не менее кроссовер пользуется популярностью ввиду доступной стоимости.

Гибридные кроссоверы с малым расходом топлива

Начать список следует с лидера дорогих внедорожников и мечты каждого автолюбителя – Порш Кайен. Его расход бензина на 100 км – всего 3,4 л. полный привод позволяет забыть о проблемах на любых трассах. Альтернативная система питания – электрический ток – потребляет до 20 кВт/час, что специалисты оценивают как приличный расход. Однако, даже с этими показателями авто остается популярным среди самых экономичных внедорожников по расходу топлива.

  • BMW eDrive X5. Четырехцилиндровый двигатель и синхронный электромотор этого кроссовера позволяет снизить расход топлива до 3,5 л. и 15 кВт/ч соответственно. Это великолепный показатель для модели немецкого автопроизводителя, имеющей более 300 л. с. Все это позволяет смело отнести этот автомобиль к самым экономичным полноприводным кроссоверам. Экстерьер машины спортивный, тестовые испытания показывают допустимый предел выбросов.

  • Volvo XC90 T8. Первая гибридная модель с наименьшими показателями выбросов. Конструкторы постарались – машина имеет вид роскошного внедорожника. При этом показатели расхода топлива впечатляют – всего 2,5 л на 100 км. Уверенное движение к лидерству происходит благодаря поэтапным режимам системы, контролирующей расход энергии.

  • Audi Q7 e-tron Quattro. Гибридный, экономичный дизельный внедорожник с полноприводной системой – это триумф концерна. Расход – 1,7 л/100 км – кажется невероятным, при огромной мощности двигателя в 373 л. с. Визуально же машина сохранила облик традиционной модели, лишь слегка изменив форму решетки радиатора и заднего диффузора.

  • Peugeot Quartz. Автолюбители называют модель «гостем из будущего». Впервые его представление прошло три года назад, и спустя положенное время на испытание, модель можно назвать кроссовером с малым расходом топлива в 2 л/100 км. Экономичному потреблению немало способствует хитрое дополнительное изобретение – особый рисунок спиц. Он перенаправляет потоки воздуха на тормозные колодки, увеличивая их охлаждение, вследствие чего специальные системы отключены.

  • Порадовал и производитель авто из США. Chrysler Pacifica – внедорожник-паркетник, выглядящий как минивэн. Гибридный экономный внедорожник имеет экономичный бензиновый двигатель в тандеме с батареей в 16 кВт. Расход составит 3,6 л, а на одной зарядке батареи, машина спокойно проедет до 50 км.

  • Замыкает группу внедорожников с небольшим, малым расходом топлива модель с двумя топливными системами – бензиновым и дизельным двигателем. При этом первый идет в тандеме с турбонаддувом. Это Kia Soul. Практичность новой модели от КИА заключается в экономии топлива до 1,7 л, а также сверхкомпактной конструкцией.

Подытожим: точного ответа на вопрос, какой внедорожник самый надежный, экономичный и недорогой – нет. Покупка совершается по многим параметрам – предпочтение марки, бренда, дорожные условия, стоимость базовой комплектации, привод и прочие сложные технические характеристики. Но одно известно точно – кроссоверы с малым расходом топлива существуют. А значит содержать его и наслаждаться лучшим вложением собственных средств – вполне реально.

5 самых надежных и экономичных внедорожников

Содержание

  • 5 место — Hyundai Terracan I
  • 4 место — Nissan Patrol (Y61)
  • 3 место — Ford Escape I рестайлинг
  • 2 место — Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 1)
  • 1 место — Chevrolet Niva (до рестайлинга)

Экономия и надежность — понятия почти противоположные по смыслу, но не в случае с внедорожниками. Сегодня на трассах можно встретить автомобили, которые отличает несокрушимый характер и умеренность в расходах. Задавшись вопросом, какой внедорожник самый экономичный и надежный, мы составили рейтинг авто, которые не разорят и не подведут своих владельцев.

5 место — Hyundai Terracan I

Корейский Hyundai Terracan — отличный вариант для тех, кто мечтает о крутом внедорожнике, но денег на дорогой джип пока не хватает. «Корейцем» управляет бензиновый мотор 3,5 л или дизельные движки 2,5 и 2,9 л. Бензиновый расходует 14 л на трассе. Это немного при таком объеме. Дизельные менее «прожорливы». 2,5 потребляет 9 л на трассе, а 2,9 — 11 л на каждую «сотню».

Еще один аргумент в копилку экономичности «Терракана» — транспортный налог. Даже у самого мощного мотора мощность не превышает 200 л. с., поэтому налоговая ставка составляет 5 рублей на лошадиную силу.

Купить «Терракан» 2001 года с мотором 2,5 л можно за 345 тыс. рублей. Каждый второй автомобиль, по статистике avtocod.ru, продается без технических и юридических проблем, есть экземпляры в залоге и с неоплаченными штрафами.

Читайте также  Запотели ПТФ что делать?

При покупке обращайте внимание на исправность мотора. Если есть проблемы, придется раскошелиться. После 100 тыс. км будьте готовы к замене гидрокомпенсаторов, насоса высокого давления и форсунок.

4 место — Nissan Patrol (Y61)

«Ниссан Патрол» — еще один самый экономичный и надежный внедорожник. У модели богатая гамма моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Трехлитровый турбодизель с МКПП потребляет 8,8 л на трассе, а самый мощный из бензиновых — 4,8 л — тратит 14,3 л топлива на каждую «сотню».

При грамотной эксплуатации «Патрол» ездит без проблем более полумиллиона километров. У него неубиваемые моторы и вечные коробки. Больше всего поражают живучестью тормозные диски, они «ходят» более 300 тыс. км и больше. Замены могут потребовать тормозные магистрали, так как родные быстро гниют, а также сайлентблоки подвесок (после 20-30 тыс. км).

Взять «Ниссан Патрол» пятого поколения можно в среднем за 1,5 млн рублей. Перед покупкой советуем проверить историю эксплуатации авто, так как «чистым» сбывают только каждый пятый внедорожник. Большинство подержанных «Патролов» участвовало в ДТП. Каждый третий имеет неоплаченные штрафы, каждый пятый — ограничения ГИБДД и скрученный пробег.

Во время использования следите за чистотой радиатора. Он быстро забивается, а восстановление обходится дорого.

3 место — Ford Escape I рестайлинг

Экстерьер американского внедорожника на любителя, зато ценник гуманный — 523 тыс. рублей в среднем за первую рестайлинговую версию. Такой «Эскейп» доступен с бензиновыми и дизельными моторами. Самым экономичным по топливу автомобилем является версия с движком 2,3, который вкупе с передним приводом расходует 9 л в городе и 7 л на трассе.

Машина надежна и устойчива на крутых поворотах: она отлично держится за асфальт и контролируется на высокой скорости. Владельцы отмечают, что автомобиль заводится даже при температуре -27 градусов зимой и не застревает на размытых дорогах летом.

Однако на вторичке, несмотря на то, что каждый второй экземпляр отдается «чистым», высок риск нарваться на проблемное авто. Треть «Эскейпов» попадала в ДТП, каждый пятый сбывается со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями и скрученным пробегом.

Если возьмете, не будете иметь проблем с деталями. Запчасти для легендарного «американца» доступны в автосалонах или в крайнем случае их можно заказать у автодилеров.

2 место — Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 1)

Про «Крузак» в автосервисе говорят: «Скучная машина». Из работ с ним — только замена масла, колодок и фильтров. Благодаря надежности деталей и низких расходов на обслуживание престижный внедорожник по праву можно назвать самым экономичным.

«Крузак» прощает своим владельцем ошибки при эксплуатации, но любит, чтобы его кормили приличным топливом и следили за состоянием основных узлов. Раз-два в год нужно менять резинки и прокладки, которые выходят из строя под тяжестью машины.

Под капотом Land Cruiser 100 стоит бензиновый мотор на 4,7 л или дизельный агрегат 4,2 л. Последний потребляет в среднем 11-12 литров на трассе и 14 л в городе. У бензинового «аппетиты» побольше. Мотор с АКПП расходует 18 л в городе и 13 на трассе, а с МКПП — 16 л в городе и 12 на трассе.

В машине нет заумной электроники, поэтому ремонт прост и не бьет по карману. Сейчас за «Крузак» в среднем просят 1,1 млн рублей. Каждый второй автомобиль продается без проблем. У каждого третьего есть ДТП, у каждого пятого — ограничения или залог.

1 место — Chevrolet Niva (до рестайлинга)

И замыкает рейтинг «Какой автомобиль экономичнее и надежнее» российская Chevrolet Niva. Она имеет самый маломощный двигатель — 80-сильный 1,7-литровый мотор, который «съедает» от 8,8 до 14 литров за «сотню».

Полноприводная «Нива», адаптированная к отечественным дорогам, — идеальный вариант как для города, так и для охоты, рыбалки, поездок в горы. Как говорят владельцы, она не подводит ни на трассе, ни на бездорожье.

Тратиться на автомобиль тоже особо не придется. Запчасти дешевые, всегда доступные. В первые тысячи километров потребуется только замена масла, фильтров и других расходников. После 15 тыс. км возможна замена реактивной тяги и амортизаторов. С ремонтом «Нивы» можно справиться и самостоятельно.

Так как под капотом у «Нивы» всего 80 «лошадок», транспортный налог у нее составляет 2,5 рублей на 1 л. с. Взять дорестайлинговую модель можно в среднем за 362 тыс. рублей. При этом каждая вторая машина предлагается без проблем, но есть риск нарваться на «Ниву» в лизинге или со скрученным пробегом.

Автор: Дмитрий Савченко

А какой внедорожник добавили бы вы в список самых надежных и экономичных? Напишите в комментариях.

Дизельные внедорожники выгодны при эксплуатации

Для тех, кто решил помесить грязь, покоряя бездорожье есть отличная возможность остановиться на дизельных внедорожниках. Чем хорош дизель, так это экономичностью, ведь расход дизеля на сто км. пути гораздо меньше бензина, да и цена дизеля не на много выше бензина, поэтому ни для кого не секрет, что дизельные автомобили крайне выгодны в эксплуатации. Особенно это касается внедорожников, так как они потребляют много топлива из-за своей массы, но благодаря дизелю, общий расход денег на горючее в итоге будет меньше, если сравнивать с бензиновыми аналогами.

Кроме экономии денег дизельные внедорожники обладают и такими преимуществами:

  • Коэффициент полезного действия у дизельного мотора гораздо выше, чем у бензинового;
  • Крутящий момент у дизельного мотора больше, чем у бензинового, на низких оборотах в том числе;
  • Дизельные двигатели более экологичны и безопасны;
  • Меньше затрат на обслуживание.

Поддержанные автомобили-внедорожники

Если есть возможность покупки нового дизельного внедорожника, то надо ей обязательно воспользоваться и выбрать в салоне у официального дилера автомобиль, который соответствует вашим предпочтениям и желаниям. Покупая внедорожник в салоне можно не переживать за техническое состояние авто, потому что оно будет отличное. Также, вам будет предоставлена гарантия на автомобиль. Но покупая автомобиль в салоне – переплачиваешь, потому что новая машина, в любом случае, будет стоить дороже чем машина Б/У, даже если она проехала совсем мало.

Поэтому, для экономии средств есть смысл присмотреться к дизельным внедорожникам с пробегом, но надо немного разбираться в автомобилях, чтобы на рынке не подсунули некачественный товар, да и надо быть готовым к нелегкому выбору. После того, как определился с покупкой – желательно отвезти автомобиль на СТО, чтобы там проверили состояние кузова, мотора и всего остального. А уж потом, если в машине серьезных проблем не обнаружено, переходить к покупке.

Существует такое правило, что лучше не покупать дизельные кроссоверы или внедорожники, которые старше 10 лет, потому что у них возможны скрытые недостатки, которые с первого взгляда и не увидишь. А также покупать машину лучше не у перекупщиков, а у хозяев, они и скидку сделают и так надежнее, потому что перекупщики – народ ушлый, но тут как повезет, бывает попадаются хорошие автомобили, а бывает – убитые, но с виду не скажешь. Но в любом случае, кто не рискует – тот не пьет шампанское.

А сейчас рассмотрим новые экономичные дизельные кроссоверы-внедорожники, которые представлены на рынке.

Экономичные внедорожники

Лучшим дизельным внедорожником будет считаться самый экономичный, поэтому важно обращать внимание на расход топлива. На сегодняшний день есть немало моделей дизельных кроссоверов, у которых низкий расход топлива. Начнем со знаменитого Форда.

Ford Kuga

Оснащается Ford Kuga 2,0-литровым мотором с мощностью в 136 л. с., его расход топлива составляет всего 5,9 литров солярки (в смешанном режиме) на 100 км пробега. У Форд Куга относительно хорошая динамика разгона – за 10 секунд она набирает 100 км/ч. Цена нового Ford Kuga приблизительно составляет 940000 рублей.

Hyundai ix35

Корейский кроссовер Hyundai ix35 отличается компактными габаритами и экономичностью, потому что его расход дизеля равен 5,7 литров на 100 км. Комплектуется этот автомобиль мотором с мощностью в 136 лошадиных сил, и первую сотню ix35 набирает за 10,2 секунды – неплохо, как для такого малыша. Цена Hyundai ix35 составляет 1115000 рублей.

Range Rover Evoque

Премиум класс от английского производителя – Range Rover Evoque – машина, обладающая полным приводом, с бездорожьем справляется легко, под капотом стоит дизельный мотор объемом в 2,2 литра, его мощность равна 190 л. с.
Расход топлива можно смело считать маленьким – 5,6 литров дизеля на 100 км. пути. Цена на Range Rover Evoque не такая маленькая – 1700000 рублей, но эта машина надежная и достаточно статусная, она полностью стоит своих денег.

BMW X1

А сейчас немецкий компакт-кар BMW X1 с мотором 20d и с полным приводом xDrive AT покажет на что он способен. Во-первых, в этом автомобиле стоит 2-х литровый дизельный мотор, который потребляет всего 5,4 литра на 100 км пути, его мощность равна 184 лошадки, а цена за этот лучший дизельный внедорожник составляет всего 1500000 рублей.

Renault Duster

Французский Renault Duster считается самым экономичным дизельным внедорожником, который только бывает. Благодаря слабому 90 сильному движку, объем которого равен 1,5 литра, его расход составляет всего 5,4 литра на 100 км, а цена Рено Дастера равна всего лишь 600000 рулей, это более чем в 2 раза меньше, чем цена БМВ Х1. Поэтому для тех, у кого ограниченный бюджет – стоит обязательно присмотреться к Дастеру, возможно, это ваш автомобиль.

Читайте также  Где разрешена остановка и стоянка транспортных средств?

Конечно же, кроме этих моделей есть еще огромное множество и других экономичных внедорожников, потому что, в наше время каждый автомобильный производитель обязательно имеет в своем модельном ряду дизельный экономичный внедорожник-кроссовер, причем с каждым годом улучшаются технологии и эти экономичные внедорожники становятся более экономичными. Сложно даже представить, что будет дальше, или наоборот легко, дальше будут производиться полностью электрические внедорожники, типа Tesla Model X, они вообще супер-экономичные получаются, но когда эти машины выйдут массово на рынок пока не известно.

Новые внедорожники ежегодно наполняют рынок

Количество новых автомобилей с каждым годом, с высоким показателем динамики увеличивается. Автомобильные гиганты продолжают производить новые модели, изучают рынок, требования потребителей, и создают новые автомобили, которые становятся лучше, быстрее, надежнее и так далее.

Среди именно новых дизельных внедорожников есть несколько интересных вариантов: Ford Kuga, про который мы ранее уже говорили, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet Tracker и другие.

Многие автолюбители с нетерпением ждут новое поколение Ford Kuga, которое скоро немного наполнит европейский, а затем и наш автомобильный рынок. Куга – это достаточно динамичный и при этом, экономичный автомобиль, визуально новое поколение Куги будет похоже на Ford Focus 3, но в отличии от Фокуса, Куга – это внедорожник, который будет комплектоваться полным приводом, без которого почти невозможно покорить бездорожье.

Chevrolet TrailBlazer – это новый и достаточно мощный внедорожник, его дизельный двигатель 2,8 литров обладает мощностью в 180 лошадиных сил. С такой мощностью этот кроссовер запросто может ездить в спортивном стиле, на светофоре со старта эта машина уделает любого ТАЗа, поэтому надо обязательно более внимательно присмотреться к этому автомобилю.

Кроме того, он выглядит очень уверенно, как настоящий джип, и даже есть он попадет на проселочную дорогу, то без проблем он оттуда сможет выехать, даже за трактором идти не придется. Но если будет сырая погода, то возможно, что колеса будут немного буксовать, но это не проблема для Chevrolet TrailBlazer.

У этого дизельного джипа на сегодня есть даже конкуренты: Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero Sport, которые уже давно на рынке и многие их очень любят, но у Chevrolet TrailBlazer есть большие шансы обойти конкурентов за счет своей стоимости и новизной.

Есть и еще одна новинка – Chevrolet Tracker, он уже успешно продается в Европе, а вот в России скоро появится. Tracker выглядит не так внушительно, как TrailBlazer, но зато он очень экономичный: его дизельный турбированный мотор с объемом в 1,4 литра (кстати есть еще и 1,8-литровый мотор, но он без турбины) выдает серьезную мощность – 140 лошадиных сил. Еще что хорошего у этой машины – это полный привод, который здорово поможет на скользкой дороге и на бездорожье.

Сегодня благодаря серьезному росту автомобильного рынка количество дизельных внедорожников растет с каждым годом, поэтому для автолюбителей есть из чего выбрать. Но перед покупкой обязательно надо поучаствовать в тест-драйве, потому что когда едешь за рулем, то все становится более понятно.

Вот сейчас мы посмотрим одно интересно видео:

Дизельные внедорожники – самые экономичные в своем классе

Автор: Дмитрий Сапко

Премиальные внедорожники сегодня представлены огромным количеством моделей, но лишь некоторым удается стать настоящей классикой жанра. Те же автомобили, которые сумели пробраться на пьедестал почета в этом непростом и дорогом классе, получают прекрасные возможности продаж и развития, как легендарные марки, присутствующие на рынке десятилетиями. Сегодня огромная конкуренция и невероятные темпы развития рынка внедорожников заставляют производителей гораздо серьезнее относиться к своим разработкам и внедрять максимально экономичные технологии.

Это и стало причиной появления в модельной линейке фактически каждого мирового производителя дизельных внедорожников. Такие машины не обделены высоким качеством и надежностью, а также их удобно использовать в любых климатических зонах. Сегодня определенные недостатки дизельного топлива компенсируются высокими технологиями. Рассмотрим тройку абсолютно разных индивидуальных внедорожников с дизельными силовыми агрегатами на современном рынке.

Toyota Land Cruiser 200 — несменный лидер автомобильного рынка

Отличные автомобили с большим салоном, огромным объемом двигателя и величественным восприятием всегда выпускались под брендовым именем Land Cruiser. Во всем мире внедорожники данного типа продаются огромными партиями, а сегодня Toyota LC 200 является самым популярным премиальным автомобилем в своем классе. Несмотря на достаточно высокую стоимость, авто этого сегмента пользуются огромной популярностью среди любителей величия, красоты и полной свободы передвижения. С помощью фирменных японских технологий корпорации удается создавать уникальные черты Land Cruiser 200 с дизельным 4.5-литровым агрегатом:

  • 235 лошадиных сил мощности и подхват крутящего момента с самых низких оборотов;
  • отличная эластичность работы силового агрегата на дизельном топливе;
  • все необходимые технологии, которые делают поездку на машине комфортной и беззаботной;
  • потребление топлива в смешанном цикле — 10 литров на 100 километров (в полтора раза меньше бензиновой версии);
  • комфорт поездки определяют лучшие японские технологии, разработанные лидерами рынка;
  • величие дизайна машины заставляет все больше бизнесменов задумываться о покупке именно такого транспорта.

Land Cruiser 200 создал целую культуру в автомобильной промышленности. Купить такой автомобиль не против любой предприниматель, а также транспорт находится на службе у высших политических деятелей в каждой развитой стране мира. Машина является эталоном качества, определяет оптимальные характеристики для внедорожника и становится эталоном для большинства современных производителей в классе. Стоимость Toyota Land Cruiser Prado приближается к 3 миллионам рублей, но столь нескромная цена не заставляет потенциальных покупателей отступить от идеи покупки уникального автомобиля.

Volkswagen Touareg — две элитных дизельных версии немецкого внедорожника

Немецкий концерн активно развивает новое для себя направление производства внедорожников. Модель Touareg за не столь длительную историю своего существования уже успела полноценно сменить поколение и получить массу новых технологий и агрегатов. Стандартная дизельная версия V6 TDI дополнилась уникальной по своим характеристикам комплектацией V8 TDI. Если в первом случае Volkswagen Touareg оснащен весьма простым 3-литровым дизельным двигателем с потенциалом в 204 или 245 лошадок, то вторая элитная версия обладает такими техническими характеристиками:

  • уникальный силовой агрегат на 4.2 литра со всеми преимуществами немецких разработок;
  • потенциал двигателя равен 340 лошадиным силам — фактически рекорд в мире дизельных внедорожников;
  • 8-ступенчатая стандартная автоматическая коробка передач усиливает эффект мощности о подстегивает динамику машины;
  • организация салона и рабочего места водителя, удачные фундаментальные качества делают машину уникальной;
  • модель отличается даже от большинства прочих более дешевых версий Touareg.

В последние годы демократичное ценообразование покинуло пределы концерна Volkswagen. Новые модели компании получают нескромные ценники, что стало заметным не только в странах СНГ, но и в Германии. Продажи постепенно падают, но это не заботит производителя, ведь компания просто переходит в иной класс. Стандартная дизельная версия Touareg V6 TDI затянет в автосалоне на 2.1 миллиона рублей. А вот продвинутая элитная версия будет стоить чуть больше 3 миллионов.

Mitsubishi Pajero — легенда японских внедорожников

В конце 90-х годов модель Pajero Wagon от корпорации Mitsubishi опережала первого участника нашего сегодняшнего рейтинга по продажам и положительным отзывам покупателей. Сегодня компания выбирается из финансовой пропасти, а модели остались на уровне пятилетней давности, потому продажи значительно упали. Тем не менее, корпорация смогла сконцентрировать силы на определенных разработках внедорожников и получила отличные шансы вернуть свою популярность уже к следующему году. Mitsubishi Pajero обещают немного обновить, но и без глобального обновления этот автомобиль окажется приятной покупкой для любого:

  • удивительный салон, который погружает в атмосферу полной свободы и высочайшего уровня комфорта;
  • дизельный силовой агрегат на 3.2 литра предлагает высочайшую мощность и большой запас объема для любых стилей поездки;
  • автоматическая коробка пусть и не имеет современных характеристик, но основана на успешных надежных технологиях;
  • качество отделки и ресурс агрегатов Mitsubishi Pajero может дать фору практически любому конкуренту;
  • учитывая отличную комплектацию, модель является одним из наиболее разумных внедорожников по стоимости.

Бензиновая версия со старым 3-литровым агрегатом будет стоить еще дешевле, но сегодня нас интересуют именно дизельные внедорожники. Потому базовой будет считать версию 3.2 DI-D, которая продается уже в модельном предложении 2015 года по стоимости 2.1 миллиона рублей. Отличная цена за столь интересный автомобиль с прекрасными технологиями. Учитывая историческое качество и хороший статус машин Mitsubishi, проблем с новым внедорожником у вас точно не будет. Для тех, кто сомневается в отличной проходимости Pajero, предлагаем следующее видео:

Подводим итоги

Наиболее привлекательные дизельные внедорожники происходят из Японии, но и немецкий концерн не остался в стороне от данного привлекательного класса, предложил вполне достойного конкурента на рынке. Тем не менее, покупатели дизельных внедорожников ждут новинок от всех производителей, ведь класс больших проходимых автомобилей стал очень предсказуемым.

Новые свежие дизайны, еще более экономичные двигатели и прекрасные технологии станут отличным вариантом обновления внедорожников в последующие несколько лет. Какой дизельный полноразмерный элитный внедорожник вы купили бы для себя?

Рейтинг самых экономичных внедорожников

Внедорожники имеют прочную и тяжелую конструкцию. Оборудованы мощными силовыми установками. Поэтому расход топлива у них больше, чем у других машин. Автопроизводители активно работают над тем, чтобы сократить аппетиты джипов. Использование новых технологий, позволило это сделать. Сегодня вполне реально найти внедорожник с приемлемым потреблением горючего. Рассмотрев авто с дизельными и бензиновыми агрегатами, определим, какие из них самые экономичные на российском рынке.

Дизельные кроссоверы пользуются популярностью на отечественном рынке. Потребление горючего у таких машин небольшое. Но вот, что касается обслуживания, они довольно сложные и к качеству горючего требовательны. Эти факторы делают их менее привлекательными для водителей. Ведь всем известно, что в нашей стране качество топлива оставляет желать лучше. Его применение негативно сказывается на работе авто с дизельным мотором. Силовая установка раньше времени выходит из строя, а ремонт дорогостоящий.

Читайте также  Как заделать царапины на автомобиле без покраски?

Топ 5 самых экономичных кроссовера на дизеле

  • Jeep Cherokee;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • Hyundai Terracan;
  • Toyota Fortuner.

Jeep Cherokee – полноразмерный внедорожник от американской компании Chrysler. Выпускается с 1974 года. Изначально был разработан для местного рынка. Позже появился в странах Европы и хорошо себя зарекомендовал. У автомобиля красивый, качественный, комфортный салон, превосходные технические характеристики. Дорожный просвет — 22 см, углы въезда , съезда и рампы большие. Джип хорошо держится на дороге.

Внедорожник Чероки предложен с двумя типами коробки передач — механика и автомат. Они надежны и выносливы. Линейка двигателей, которыми комплектуется авто, большая. Экономичностью отличается дизельный мотор объёмом два литра. Потребление горючего от 5,3 до 6,5 л. Меньший показатель при езде по трассе.

Митсубиси Паджеро Спорт привлекает автолюбителей яркой внешностью, удобным салоном и отличной вместительностью. С 2015 года выпускается новая версия японского внедорожника. Она отличается выносливой подвеской и внушительным дорожным просветом – 22 см. У машины превосходная электроника. Джип маневренный и безопасный.

Особой популярностью пользуются внедорожники Паджеро Спорт с двухлитровым дизельным мотором, мощность которого 181 лошадиных сил. И это не удивительно. На силовой установке установлена VNT. Максимальная скорость у автомобиля 182 км в час. При этом расход горючего скромный — от 6,5 до 8,8 л. Самый высокий показатель в городе.

Тойота Ланд Крузер Прадо – не только самый надежный джип, но и довольно экономичный. Речь идет про авто, которое оснащено дизельным агрегатом. Объем силовой установки 2,8 л мощностью 177 л. с. Именно такую версию Прадо выбирают многие российские автолюбители.

У рамного внедорожника солидная внешность, комфортный салон и прекрасная технологичность. Благодаря отличной конструкции у машины высокая проходимость. Дорожный просвет 215 мм. Это отличная машина, как для поездок за город, так и городской жизни. Современная электроника станет незаменимым помощником в самой сложной ситуации.

Небольшим расходом топлива может похвастаться Лэнд Крузер Прадо с дизельным агрегатом, который работает совместно с МКПП. Максимальная скорость автомобиля 175 км в час.

Hyundai Terracan – недорогой корейский внедорожник. В линейке силовых установок имеет, как бензиновые, так и дизельные моторы. Вторые менее прожорливые. Потребление горючего на сто км у джипа с 2,5-литровым двигателем за городом 9,1 л, у 2,9-литровым мотора – 7,6 л.

Преимуществом данного авто является транспортный налог. Если сравнивать с другими внедорожниками, то он невысокий. Так как самый мощный агрегат, которым комплектуется Hyundai Terracan, 200 л. с. Налоговая ставка пять рублей за одну лошадиную силу.

Тойота Фортунер – японский внедорожник с красивым и элегантным внешним видом. Выпускается с 2004 года по настоящее время. Оснащен двумя типами трансмиссии — механика и автомат. Отличается высокой надежностью и хорошими техническими показателями.

Автомобиль оснащенный дизельной силовой установкой объемом 2,8 л. На сто км потребляет горючего от 7,3 до 11 л.

Рейтинг 5 экономичных бензиновых внедорожника

Внедорожники с бензиновыми силовыми установками более востребованы на отечественном рынке. Так как у них лучшие скоростные характеристики и маневренность. Такие автомобили хорошо заводятся при низких температурах. Они проще и дешевле в ремонте, не так требовательны к качеству топлива.

  • Suzuki Jimny;
  • Great Wall Haval H3;
  • Мерседес-Бенц GLK-класс;
  • Hyundai Santa Fe;
  • Chevrolet Niva.

Одним из самых экономичных джипов стал Сузуки Джимни . Комплектуется бензиновым мотором. У него небольшие габариты, дорожный просвет 215 мм, короткая база и малые свесы. Это ему никак не мешает преодолевать разные препятствия. Несколько лет назад модель пережила рейстайлинг , в ходе которого кузов стал более брутальным, а отделка салона качественнее и современнее. Недостатком модели стал багажник. Его размеры достаточно маленькие – всего 87 л. Увеличить до 380 л можно, сложив задний ряд сидений.

Для езды по пересеченной местности нужна хорошая машина, способная выдержать повышенные нагрузки. Лучший вариант — это Suzuki Jimny. Быстрый, красивый, надежный внедорожник, преодолевающий любые препятствия. Вместе с ним можно отправиться куда угодно: на пикник, в долгое путешествие, даже в пустыню, если захочется.

Комфортный и современный автомобиль такого уровня — мечта любого путешественника и экстремала. Он создан специально для сильных и смелых, поражает не только внешним видом, но и ходовыми качествами, легко проедет по бездорожью, поможет водителю следить за дорогой, обеспечит пассажиров неповторимым комфортом.

Особое внимание автолюбителей привлекает Сузуки Джимни с бензиновым атмосферным 1,5 -литровым мотором и 5-ступенчатой МКПП. Расход топлива от 6,3 до 7,8 л.

Great Wall Haval H3 – внедорожник китайского производства. Главным его преимуществом стало удачное соотношение цены и качества при хороших технических характеристиках. Машина вместительная и удобная внутри. Багажное отделение больших размеров. Подвеска упругая и надежная. Задний привод жестко подключает передний мост. Дорожный просвет 180 мм.

Экономичная версия модели оборудована бензиновым двухлитровым двигателем, который работает совместно с 5-ступенчатой механикой. Автомобиль разгоняется до 162 км в час. Потребляет горючего на сто километров от 8,5 до 13,5 л.

Одна из моделей, набравшая наибольший успех среди других образцов данного бренда, в своём классе, является Mercedes Benz GLK. В Европе, большую популярность набрали громоздкие внедорожники, которые теперь выходят из моды из-за больших цен на топливо. Так же ко всему этому прибавилось движение к экологичным автомобилям, которые работают на электрической тяге.

Компания Mercedes Benz запланировала модификацию внедорожника после истечения трехлетнего использования на рынке новой модели. На сегодняшний момент в отдельных местах США Mercedes Benz GLK поддается проверке в жарких погодных условиях, чтобы выявить проблемы эксплуатации с пробегом, превышающим три сотни километров.

Хоть машина и выглядит громоздко, а ее вес достаточно приличный и в отдельных модификациях превышает две тонны, расход топлива составляет в пределах 10 литров. Это если не «топить» педаль в пол, при агрессивной езде запросто можно «сжечь» и 20 литров на 100 километров. Вложившись один раз в машину, вы получаете надежный автомобиль, которые не боится гололеда, нечищеных трасс или разбитых дорог.

Внедорожники от Hyundai уже давно полюбились отечественным покупателям. В первую очередь за смелые решения, а также за качество и привлекательную цену. И действительно, купить Санта Фе подчас намного дешевле и выгоднее, чем американский кроссовер. Третье поколение Hyundai Santa Fe получил в Европе прибавку к названию «Спорт». Это объясняет внешний вид автомобиля!

Легкий стиль, плавные черты, динамичные линии, угловые фары, которые подчеркивают быстроту машины. Впрочем, изменения после рестайлинга коснулись не только экстерьера, но и внутренний интерьер. Корейские инженеры дают возможность купить Санта Фе, подведенный под все каноны и запросы европейской публики.

Полностью переработаны сидения: кресло для водителя и задний диван. Теперь они имеют поддержку, что повышает ваш личный комфорт и безопасность на случай ЧП. Возможность регулировать положение водительского сидения дает возможность расположиться по отношению к консоли управления и приборной панели, как можно удобнее и проще.

Неплохо Hyundai Santa Fe будет чувствовать себя и на гоночной трассе. Машина снабжена современными двигателями категории Евро-4. Мощность движков может достигать 197 л. с. Однако экономичностью автомобиль похвастаться не сможет, расход будет «прыгать» от 7 до 15 литров на 100 км, в зависимости от стиля езды. Плюсы и минусы автомобиля уже не раз рассматривались, можно с уверенностью сказать – при аккуратной эксплуатации автомобиль не требует больших вложений.

Говоря про экономичные внедорожники, не стоит забывать о Chevrolet Niva отечественного производства. Комплектуется он маломощным мотором. Потребление горючего относительно небольшое. На 100 километров машина расходует при езде в городе 13,9 л, по трассе 9,0, в среднем 10,4 л.

Производитель учел особенности российских дорог и адаптировал Шевроле Ниву к ним. Этот автомобиль отлично подойдет, как для городских, так и загородных поездок. Он не подведет ни на трассе, ни на бездорожье.

Недорого обходится внедорожник и в обслуживании. Запчасти и расходные материалы, дешевые и всегда есть в наличие. Заменить масло в узлах, и выполнить ремонт можно самостоятельно. Привлекает автолюбителей и невысокий транспортный налог – 2,5 руб. на 1 лошадиную силу.

Заключение.

Наиболее предпочтительны машины среднего класса, к которым относятся модели Suzuki Jimny и Hyundai Santa Fe. Если вы живете в большом городе, то стоит отдать предпочтение Suzuki. На него проще тут будет найти запасные части и договориться по вопросам обслуживания и ремонта.

Если вы проживаете в сельской местности, однозначно стоит выбирать Hyundai Santa Fe, который зарекомендовал себя надежным трудягой и товарищем. Конечно, полазить по лесным дорогам не получится – у машины несколько не те габариты, а вот полевые дороги, выезды на рыбалку, в лес за ягодами и грибами – это вполне по плечу.

Внедорожники отлично подходят не только для езды по бездорожью, но и эксплуатации в городе. Они вместительные, безопасные и маневренные. Но вот содержать такой автомобиль достаточно непросто, так как потребление горючего большое. Экономичный внедорожник с бензиновым агрегатом -Suzuki Jimny, с дизельным — Jeep Cherokee.