Система распознавания дорожных знаков SLIF

Система отслеживания движения по полосе (LDWS) и распознавания дорожных знакови (SLIF)

Загорелся мыслью об установке системы LDWS. Данная система регистрирует полосу движения с помощью камеры на ветровом стекле и предупреждает водителя при выезде за полосу. Но загорелся ей по большей части из-за того, что вместе с ней сразу активируется система SLIF, которая распознает знаки, установленные на дорогах по ограничению скорости движения и обгону, и выводит их на дисплей приборной панели.
С такой системой GT поставляется только заграницей, а в России таких GT вообще нет.
Прежде всего начал с замены блока кнопок, который позволяет активировать систему LDWS, ECO-режим и систему слепых зон:

Изначально никакого ECO-режима в GT не предусмотрено (но и не для экономии топлива такие машины покупаются), но после замены блока кнопок, данный режим активировался автоматически. При включении этого режима меняются настройки кондиционера, коробки и впрыска топлива в двигатель. Поездив с ним пару дней разницы никакой не заметил: расход бензина такой же, подсказки по переключению как и всегда на 2000 оборотах. Но теперь можно наваливать с кнопкой ECO и надеяться, что топлива уходит меньше 😂.

Далее поехал к ребятам из urs-tuning для того, чтобы активировали LDWS в приборной панели. Спасибо им большое за помощь! Также у них приобрел кожух под камеру, так как для родного кожуха пришлось бы менять стекло:

Была заказана необходимая камера и крепление к ней:

После того как всё было куплено, поехал к safonov827 . Спасибо ему большое за помощь в подключении! Была изготовлена наклейка под размеры кожуха:

Сначала наклеили на мокрую, но через день между стеклом и наклейкой появился воздух и снаружи наклейка выглядела нештатно. Потом попробовал наклеить её на сухую и получилось лучше, стала выглядеть однородно с шелкографией:

Как всё подключили – сразу поехал проверять и был очень расстроен, так как камера не видела дорожной разметки. Если ехать по прямой дороге, то разметку не видела, а как в горку, так всё работало. Одно из предположений было то, что камера установлена ниже штатного расположения, поэтому её необходимо калибровать. Однако не долго я проездил и вылетела следующая ошибка:

Расстроился ещё больше, так как вариантов из-за чего такое возможно вообще не было. Система выдавала ошибку и полностью перестала работать. Уже решил поехать в urs-tuning, чтобы они помогли с решением этой проблемы, как в один день все заработало и ошибка пропала, и знаки стали считываться, и самое главное камера стала видеть дорожную разметку всегда. Шок! Чудеса, но камера сама откалибровалась. По сей день всё работает и никаких ошибок нет. Видео работы системы:

Также все знаки дублируются и отображаются в головном устройстве:

В целом, системой доволен, но полностью она себя раскрывает конечно на трассе. Установленная камера также теперь позволяет сделать автоматический дальний свет.

Проверяем системы распознавания знаков в деле

Подача информации «баварцем» выше всяких похвал: цветные знаки транслируются на проекционный дисплей вместе с текущим значением скорости. Информация о запрете и разрешении обгонов выскакивает отдельными символами — пропустить или перепутать невозможно.

У видеокамеры переднего обзора достаточно работы. Тем не менее список объектов, которые она фиксирует, продолжает расти. Образы автомобилей и пешеходов, дорожная разметка, а теперь еще и знаки. Разумеется, не все. Чтобы система не распылялась по пустякам, разработчики вложили в электронную память минимум символов: ограничение максимальной скорости, запрет обгона и сопряженные с ними таблички с временем и зоной действия, знаки отмены. Их и распознает система, передавая изображение на панель приборов. Машин с такой опцией пока немного, среди поставляемых к нам еще меньше. На тест попали БМВ 3‑й серии и «Опель-Инсигния». И хотя задачи у этих систем одинаковые, различий в работе набралось предостаточно.

ПРЕДМЕТ И МЕТОД

Типичные ситуации для проверки устройств в избытке предоставляют дороги общего пользования. Подмосковные трассы богаты различными ограничениями скорости, более узкие шоссе — запрещающими обгон «леденцами», магистраль и скоростное кольцо в черте города — нестандартными знаками, которые видеоглазок должен считать на довольно быстром ходу. Маршрут мы прошли дважды: в светлое время и в темноте. Причем днем ветровое стекло периодически смачивал дождь, а большегрузные фуры щедро обдавали грязью. В общем, от дорожных реалий не отступили.

В отличие от большинства электронных ассистентов, ответственный за распознавание знаков устроен сравнительно просто. Камера выхватывает и сверяет со своей картотекой таблички, схожие по форме, набору и расположению символов. На похожие ограничения максимальной массы или высоты автомобиля (тоже крупные цифры в красной окантовке) сканеры не реагируют. Правда, доходит до курьезов. При обгоне очередного грузовика «Опель» неожиданно высветил на дисплее «30». Оказалось, сканер считал миниатюрный знак ограничения скорости на цистерне поливальной машины.

2Оба сканера распознают знаки, нарисованные на прямоугольниках временных щитов, — ведь важна форма рисунка, а не подложка. Кроме того, системы четко выхватывают ограничения скорости, горящие на свето-диодных табло (хотя цвета не совпадают с таковыми на обычных дорожных знаках), на растяжках и металлических фермах.

БМВ известны знаки запрета обгона и ограничения скорости, а также их отмены. В инструкции упоминаются еще дополнительные информационные таблички «Влажная дорога» и «Зона действия». Забегая вперед, скажем, что первые нам за время прохождения маршрута не попались, а на другие машина попросту не отреагировала. «Опель», даром что попроще брендом, несет более весомый багаж знаний. Например, выучил знаки «Автомагистраль», «Дорога для автомобилей», «Пешеходная зона», да и таблички, сопутствующие основным знакам, камера «Опель ай» (Opel Eye) не игнорирует.

ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ

БМВ разочаровывает в первые минуты: знаки «80» на правой обочине широких московских магистралей он замечает редко. «Опель» чуть внимательнее. Но чувствуется, что для систем эти условия нештатные: на столь широкой дороге нужно дублировать информацию на растяжках, верхней рампе или разделительном барьере.

За городом помощники заработали увереннее: отвлекающей информации меньше, а знаки гораздо ближе. Однако и в этом горшочке меда не обошлось без дегтя. «Опель» чувствителен к ориентации знака. Если тот чуть наклонен или развернут, камера пропускает его. У БМВ свои причуды. В штатной навигации «баварца» зашиты ограничения скорости для всех дорог. Если сканер не видит придорожных знаков, компьютер опирается на данные дорожных карт. Но лучше бы он этого не делал! Электронный Сусанин не всегда четко отслеживает границы населенных пунктов, переключая лимиты «60» и «90». А иной раз высвечивает совершенно необъяснимые ограничения в 50 или 70 км/ч, причем смена происходит в лесу или чистом поле. Система «Опель ай» лишена привязки к навигации, отслеживает только реальную придорожную информацию, а потому и дезинформирует водителя реже.

Читайте также  Не работает подогрев лямбда зонда что делать?

Всякий раз, бросая взгляд на монитор «Опеля», изрядно отвлекаешься от дороги. Периферическим зрением предупреждения тоже не увидишь: монохромные подсказки не блещут четкостью изображения.

От системы БМВ, которой помогает навигация, мы ожидали более интеллектуального подхода. А именно — что она будет точнее отслеживать зоны запретов обгона или ограничения скорости. Ведь часто эти знаки действуют до ближайшего перекрестка, которые как раз отлично распознает навигатор. Но почему-то в этом случае от его помощи отказались. В итоге знак горит, пока не появится его отмена, метка в электронной карте с иным ограничением скорости или окончание заданного временного интервала. Последний нам точно определить не удалось: знаки горели на панели разное время, выявить какую-либо зависимость мы не смогли. Кстати, так же поступает и «Инсигния». А вот знак, запрещающий обгон, машина гасит четко спустя 15 секунд. К чему такая спешка? Жирный минус за подачу информации.

ДЕФЕКТЫ ЗРЕНИЯ

Кратковременный, но сильный дождь подпортил «Опелю» оценку за точность. Капли на стекле, которые не успевают смахивать щетки, снижают бдительность ассистента вдвое. Аналогично влияет на остроту его зрения и включенный в ночное время дальний свет: электроника стабильно игнорировала знаки, попадающие в свет фар. БМВ таких капризов себе не позволяет.

Но не надейтесь, что система предупредит вас о знаке заранее. При заявленной стометровой дальнобойности, камеры и «Опеля», и БМВ передают информацию на дисплеи не раньше, чем знак поравняется с передним бампером. А «баварец» и вовсе выдерживает театральную паузу и выдает сообщение, лишь когда столбик замаячит в зеркале заднего вида. Причем это не зависит от погодных условий или времени суток.

Второе поколение камеры «Опель ай» стало компактнее, однако упитанную «тушку» салонное зеркало все равно не скрывает. Из-за этого страдает и без того не лучшая обзорность.

Кроме того, если знак хотя бы немного перекрыт стоящим на обочине грузовиком (человеческий глаз отлавливает его и в этом случае), сканеры бессильны. Даже если дорожный «леденец» расположен чуть поодаль, гарантированно система засечет его только на невысокой скорости. Вообще чем выше забирается стрелка спидометра, тем хуже становится реакция ассистентов. Например, при разрешенных на магистрали 110 км/ч сбои в работе случались даже в идеальных условиях.

А если оценивать точность срабатывания по итогам всего теста, БМВ справился примерно с 90% встретившихся знаков, «Опель» — с 75%.

Посовещавшись, вынесли общий вердикт. Вреда опробованные системы не приносят, а в некоторых случаях их подсказки полезны. Ведь при всей внимательности и опыте все мы люди, которым, известное дело, свойственно ошибаться. Да что далеко ходить — за время 600-километрового теста мы пару-тройку раз пропускали важную информацию. Тут-то лишние электронные глаза совсем не мешали. А что иногда сбиваются — простительно. Ведь они — как начинающие водители, только набираются опыта. И, к счастью, те оплошности, которые они допускают, — это не грубые ошибки, а свойственные новичкам помарки.

Кирилл Милешкин:

Кирилл Милешкин

«Появляющиеся на проекционном дисплее цветные символы запрета обгона и его отмены просмотреть невозможно, а вот реальные знаки на обочине дорог — запросто. Темнота, капли или грязь на ветровом стекле камере не помеха. Мне бы такие зоркие глаза! В итоге БМВ превосходит „Опель“ по двум ключевым параметрам — качеству сканирования и подаче информации. Что касается неправильных подсказок навигации об ограничении скорости, то она ни разу их не завысила относительно реального лимита».

Максим Сачков:

Максим Сачков

«Я предпочел бы „Опель ай“. Электронный ассистент „баварца“ напоминает чересчур заботливую бабушку, тщательно оберегающую от всякого рода напастей своего любимого внука, а его земляк из Рюссельсхайма — молодого папашу, который предоставляет ребенку достаточно свободы и подстраховывает лишь в опасных ситуациях. Мне больше по душе, когда человек полагается на себя и не ждет постоянно помощи от других. Хотя и таким людям в трудную минуту дельный совет пригодится».

+ Проекция на ветровое стекло. Почти не реагирует на ухудшение видимости. Высокий процент распознавания, видит светодиодные, временные и висящие над дорогой знаки.

— Нечетко реагирует на знаки на широкой дороге. Подсказки навигации о разрешенной скорости не всегда верны, полезен был бы контроль зоны действия знаков при помощи навигационной системы.

Система требует перезапуска после каждого старта двигателя. Она нужна далеко не в каждой поездке, так что это простительно. Чего не скажешь о том, как автор меню владеет русским.

«Опель»

+ Распознает дополнительные таблички и знаки «Автомагистраль». Выдает информацию только о реальных дорожных знаках, не путая водителя. Видит светодиодные, временные и висящие над дорогой знаки.

— Знаки, отменяющие и разрешающие обгон, удерживаются на дисплее всего 15 с. Систему необходимо активировать после каждого пуска двигателя. Эффективность снижается ночью и при дожде. Не распознает криво стоящие знаки.

Система распознавания дорожных знаков Sportage

Возможно ли это — включить систему распознавания

дорожных знаков (SLIF) на Kia Sportage (QLE)?

Система распознавания дорожных знаков. Как включить систему распознавания дорожных знаков на автомобиле Киа Спортейдж (QLE) 2.0 CRDI 2019 года? Возможно ли это?

KIA SPORTEGE (QL) комплектации Premium c системой SLIF поставлялась на рынок РФ и могла распознавала дорожные знаки ограничения скорости. Кроме того знаки запрещения обгона, и конца зоны всех ограничений с отображением информации на панели приборов и на экране навигационной системы. Но в 2018 году на смену SPORTEGE (QL) пришел обновленный SPORTEGE (QLE) в котором данная система отсутствует в любой комплектации.

Данную систему распознавания дорожных знаков, так называемую систему SLIF, которая входит в систему LKAS, корейский производитель отключил для автомобилей SPORTEGE (QLE) идущих на Российский рынок. Не будем полагаю разбираться в причинах побудивших принять их такое решение, на данном этапе. Пожалуй подойдя к данному вопросу последовательно. И первым этапом выясним насколько возможно вернуть функцию SLIF в SPORTEGE (QLE).

Прежде всего изучив электрические схемы, блоки управления. Разумеется и аппаратное программное обеспечение, каждых автомобилей. А именно SPORTEGE (QLE) и SPORTEGE (QL) где функция SLIF в комплектации Premium как в бензиновой, так и дизельной версии стояла по умолчанию. А также изучив рынки западных стран, куда также поставляется данный автомобиль, и их комплектации. Пожалуй можно придти к выводу, что включение функции SLIF для SPORTEGE (QLE) комплектации Premium более чем реальная задача.

Ну что ж, надо попробовать.

Разумеется в открытом меню «помощь водителю», расположенной на панели приборов мы пролистав все, сверху в низ, данной функции не обнаружили.

В конечном счете это не беда. Прежде всего подключаемся к автомобилю через диагностический разъем и в несколько кликов активируем данную функцию. В конечном счете, просто изменив вариантное кадирование.

Таким образом снова заходим в меню панели приборов. Теперь ставим галочку в меню «помощь водителю», на против третьего пункта «предупреждения об ограничениях скорости»

Читайте также  Система автопилота автомобиля

И в результате не за медлительно на экране панели приборов появляется символ знака с прочерками по центру. Как видно, все, система SLIF, или система распознавания дорожных знаков активирована!

Вот пример как это выглядит в работе. Надо полагать, знаки считанные камерой, отображаются на панели приборов и на экране навигационной системы. Как следствие информация с камеры теперь будет является приоритетной над базой навигационной системы. А в результате отсутствия считанных знаков, будет выводить информацию об ограничении скорости с базы навигационной системы.

Система распознавания дорожных знаков — это возможно!

Пожалуй не много о впечатлениях по работе данной системы. Как уже писал выше, корейский производитель отключил данную функцию для автомобилей SPORTGE (QLE) продающихся на Российском рынке. И я думаю вполне осознано, ибо система SLIF в Российских реалиях работает не совсем корректно, что видимо, вызывало волну вопросов со стороны потребителей, и что б ни иметь бледный вид, ее просто отключили. Как говорится на нет и суда нет.

Что же не так с системой SLIF спросите вы. Да пожалуй не чего с самой системой SLIF нет. Но вот с системой установки дорожных знаков в РФ есть… У нас перед лежачим полицейским вполне может быть установлен знак ограничения скорости 20 км/ч. А вот скорее всего знак снимающий это ограничение за ним, запросто может отсутствовать. Раз ограничение ни кто не снимал, как следствие индикация на экране навигационной системы. А также приборной доски, так и будет отображать значок ограничения скорости 20 км/ч до следующего считанного знака. Что делает ее не очень информативной, но выглядит все визуально весьма привлекательно.

SPORTGE (QLE) Комплектаций Premium, что бензиновой что дизельной версии. Безусловно не требует какого либо дооснащения автомобиля. Достаточно просто активировать данную функцию.

Владельцам остальных комплектаций SPORTGE (QL),(QLE). Для реализации LKAS, HBA, SLIF. Система распознавания дорожных знаков. Прежде всего как минимум, необходимо приобрести саму камеру, потолочный жгут проводов, кнопку включения LKAS.

Форум Шкода Кодиак

Система распознавания дорожных знаков

Система распознавания дорожных знаков

Сообщение masterKUB » 28 июн 2018, 16:41

Система распознавания дорожных знаков

Сообщение roms5 » 28 июн 2018, 16:47

Система распознавания дорожных знаков

Сообщение masterKUB » 28 июн 2018, 16:51

Система распознавания дорожных знаков

Сообщение roms5 » 28 июн 2018, 17:03

Система распознавания дорожных знаков

Сообщение masterKUB » 28 июн 2018, 17:07

Система распознавания дорожных знаков

Сообщение roms5 » 28 июн 2018, 17:17

Система распознавания дорожных знаков

Сообщение shav68 » 28 июн 2018, 17:20

Система распознавания дорожных знаков

Сообщение DmKj » 28 июн 2018, 17:22

Система распознавания дорожных знаков

Сообщение masterKUB » 28 июн 2018, 17:25

Система распознавания дорожных знаков

Сообщение roms5 » 28 июн 2018, 17:26

Система распознавания дорожных знаков

Сообщение Andrey__ » 17 июл 2018, 17:08

Система распознавания дорожных знаков

Сообщение green » 17 июл 2018, 22:08

Система распознавания дорожных знаков

Сообщение green » 17 июл 2018, 22:11

Система распознавания дорожных знаков

Сообщение SergT » 27 июл 2018, 08:51

Система распознавания дорожных знаков

Сообщение белый мишка » 27 июл 2018, 09:05

Система распознавания дорожных знаков

Сообщение green » 27 июл 2018, 09:54

Система распознавания дорожных знаков

Сообщение green » 27 июл 2018, 10:10

Система распознавания дорожных знаков

Сообщение SergT » 28 июл 2018, 10:04

Система распознавания дорожных знаков

Сообщение piston » 01 ноя 2018, 23:25

Система распознавания дорожных знаков

Сообщение Stavandr » 01 ноя 2018, 23:30

Взято от сюда FAQ по работе с VAG-COM (он же VCDS / «Вася») — кодировки и адаптации, полезные ссылки
17.04. Активация системы распознавания дорожных знаков
Заходим в Блок 17
— входим в раздел Кодирование и выбираем «длинное кодирование»
— в байте 5 — 2 бит ставим значение 1
— нажимаем «Сохранить».
Заходим в Блок А5
— входим в раздел Кодирование и выбираем «длинное кодирование»
— в байте 16 — 4 бит ставим значение 1
— нажимаем «Сохранить».
Заходим в Блок 5F
— заходим в раздел Адаптация
— находим канал «ENG122227-ENG117636-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_road_sign_identification» и меняем в нем значение на «active». Нажимаем «Сохранить».
— находим канал «Car_Function_Adaptations_Gen2-road_sign_identification_over_threshhold_high» и меняем в нем значение на «active». Нажимаем «Сохранить».
— находим канал «Car_Function_List_Gen2-traffic_sign_recognition_0x21» и меняем в нем значение на «active». Нажимаем «Сохранить».

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Сегодня вроде активировал OBDeleven, но не проверял еще.

Geely ATLAS PRO: подробный разбор нового поколения популярного внедорожника

Старт продаж кроссовера в Волгограде намечен на

Geely ATLAS PRO — это не сдержанный рестайл, а полноценное новое поколение кроссоверов

Фото: ГК «Волга-Раст»

Поклонники этой марки автомобиля уже давно не воспринимают Atlas как произведение китайского автопрома. С конструкторами Geely уже не первый год плотно сотрудничают шведы из Volvo, которые обеспечивают модульную платформу для машины, движки, основной пакет автомобильных помощников и технологий безопасности. Технологичную подвеску настраивают специалисты Lotus [1] .

Новый Atlas PRO изначально позиционировался как рестайлинговый вариант «классического» кроссовера Atlas, в течение последних 7 лет обкатываемого в Беларуси и России. Однако идея «обновить» модель была реализована несколько шире, чем изначально планировали конструкторы — вместо сдержанного рестайла получилось почти полноценное новое поколение кроссоверов.

Экстерьер

Atlas PRO остался на старой модульной платформе CMA (Compact Modular Arhitecture [2] ), которую разрабатывали шведские автопроизводители, и основные элементы кузова остались почти без изменений. Однако PRO стал чуть больше своего предшественника (), получил увеличенный до клиренс и до 378 литров багажник.

Дизайн кузова остался всё тем же «сдержанно-роскошным», динамичным и лаконично-стильным. Более мощной теперь выглядит линия капота, новую форму получили зеркала заднего обзора, появились спортивный задний спойлер и рейлинги на крыше, более контрастно смотрится концентрическая радиаторная решетка, установлены более рельефные бамперы, задняя дверь изменила форму и получила электропривод.

Кроссовер оборудован полностью обновленной световой оптикой — светодиодными фарами ближнего и дальнего света Valeo [3] , дневные ходовые LED-огни [4] с интеллектуальной системой включения и переключения дальнего света (IHBC [5] ), задние фонари с динамичными указателями поворотов. Оптика работает на расстояние до 220 метров и обеспечивает высокий уровень энергоэкономии.

Двигатель и ходовая

Пока Geely Atlas PRO будет представлен на российском рынке двумя топовыми полноприводными комплектациями Flagship [6] и Flagship+, которые будут комплектоваться 3-цилиндровым турбированным мотором на 1.5 литра с непосредственным впрыском топлива и мощностью до ., синхронизированным с мягким гибридом 48V EMS [7] (литий-ионная батарея) и стартер-генератором. Суммарно силовая установка сможет выдавать до мощности и будет работать в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной трансмиссией.

Пока Geely Atlas PRO будет представлен на российском рынке двумя топовыми полноприводными комплектациями

Фото: ГК «Волга-Раст»

Гибридная система сможет дозаряжать батарею на ходу — при торможении — и разгонять кроссовер до всего за 9,5 секунды. Средний расход топлива в смешанной цикле у Atlas PRO — 6,5–7,5 литра.

Читайте также  Как убрать царапины на автомобиле без покраски?

Система полного привода автомобиля представлена электронно-управляемой межосевой муфтой BorgWarner [8] , которая автоматически подключается к ведущему мосту при увеличении нагрузки на колеса. Мягкость хода обеспечивают многорычажная динамичная задняя подвеска и передняя подвеска типа McPherson [9] .

Системы активной и пассивной безопасности в обеих «российских» комплектациях идентичны и максимально широки:

  • антиблокировка тормозов (ABS [10] ) с опцией антипробуксовки (TCS [11] );
  • автоматическое аварийное торможение/распознавание препятствий (AEB [12] ) + помощь при экстренном торможении (EBA [13] ) + сигнализация при торможении (ESS [14] );
  • распределение тормозного усилия (EBD [15] ) + автоматическое ограничение скорости;
  • удержание авто на месте (AutoHold [16] ) + курсовая устойчивость (ESC [17] ) + удержание в полосе (LKA [18] )/предупреждение о выезде с полосы (LDW [19] );
  • помощь при старте и движении на подъеме (HHC [20] /HDC [21] );
  • передние и задние датчики парковки +система кругового обзора;
  • распознавание дорожных знаков (SLIF [22] );
  • датчики дождя;
  • мониторинг давления в шинах;
  • информирование о физическом состоянии водителя;
  • электроусилитель рулевого управления (EPS [23] );
  • электронный стояночный тормоз (EPB) [24] ;
  • иммобилайзер и бесключевой доступ в салон;
  • вызов экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Отдельного круиз-контроля в Atlas PRO нет, как и у предшественника, но его успешно заменяет интеллектуальная система ICC [25] , которая автоматически настраивает подвеску автомобиля в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения (Eco [26] , Comfort [27] , Sport [28] , Offroad [29] ).

Из систем пассивной безопасности в кроссовере представлены фронтальные и боковые подушки безопасности со шторками, крепление детских кресел IsoFix [30] , блокировка замков в начале движения и «детский замок» для блокировки дверей заднего ряда.

Отдельного пакета «зимних» опций в Geely Atlas PRO пока не предусмотрено, но машина создавалась для эксплуатации в России, поэтому типовые «холодные» опции есть: подогрев электрорегулируемых зеркал заднего обзора, форсунок омывателя лобового стекла, сидений в салоне и рулевого колеса.

Интерьер салона

Салон Geely Atlas PRO подвергся, пожалуй, самым существенным доработкам и выглядит действительно дорого и стильно-роскошно. Грамотно подобранные материалы обивки, дополнительные отделочные элементы из мягкого темного пластика, дорогая экокожа ортопедических сидений с тиснением и грамотно подобранной текстурой поверхностей — всё это создает максимум комфорта.

Салон кроссовера теперь выглядит действительно дорого и стильно-роскошно

Фото: ГК «Волга-Раст»

Сиденья можно регулировать в нескольких плоскостях, противоаварийные подголовники также регулируются одной рукой, на выбор предлагается 42 цвета атмосферной салонной подсветки. Отдельное преимущество — большое пространство на заднем диване, где будет удобно даже людям с ростом выше , дополнительная задняя подсветка пассажирских мест, подлокотник, воздушный обдув и USB [31] —розетки для подключения гаджетов.

Водительское место оборудовано специальным креслом со множеством регулируемых положений и большой 7-дюймовой цифровой панелью приборов, дизайн которой может меняться настройками или при изменении режима вождения. На приборной панели — цветной интерактивный 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа, с которого можно управлять включением аудио- и видеофайлов на 8 встроенных динамиков, подключать смартфон, регулировать задний обзор с 3D-камер кругового обзора и обогрев пассажирских сидений.

Часть управляющих опций, бесключевой доступ, микрообдув салона и режимы климат-контроля перенесены на мультимедийный руль в кожаной оплетке. Рулевая колонка может регулироваться по длине вылета и наклону, есть опция подогрева руля.

Автомобиль уже доступен для тест-драйва в салоне официального дилера Geely в Волгограде — компании «Волга Раст»

Фото: ГК «Волга-Раст»

Единственное серьезное отличие салонного дизайна в комплектации Flagship+ по сравнению с Flagship [6] — большая панорамная крыша с регулируемым люком и дополнительная подсветка сидений первого ряда в солнцезащитных козырьках.

Кроссовер Geely Atlas PRO выпускается на заводе в белорусском Жодино параллельно со своим предшественником и доступен для тест-драйва в салоне официального дилера Geely в Волгограде — компании «Волга Раст». Старт продаж Geely Atlas PRO намечен на 15 сентября 2021 года.

Запишитесь на тест-драйв в салоне официального дилера GEELY «Волг а-Раст»: г. Волгоград ул. Землячки, 69 или по тел.: .

[1] Lotus (англ.) — малайзийский автопроизводитель, транслитерация Лотус. [2] CMA (англ. Compact Modular Arhitecture) — глобальная универсальная автомобильная платформа, совместно разработанная Volvo и Geely под их флагом исследований и разработок China Euro Vehicle Technology AB, транслитерация КМА. [3] Valeo (англ.) — светодиодные фары ближнего и дальнего света, транслитерация Валео. [4] LED (англ.) — светоизлучающий диод, транслитерация Лэд. [5] IHBC (англ.) — интеллектуальная система включения и переключения дальнего света, транслитерация ИХБЦ. [6] Flagship (англ.) — тип комплектации автомобиля, транслитерация Флэщип. [7] 48V EMS (англ.) — литий-ионная батарея, транслитерация 48V ЕМС. [8] BorgWarner (англ.) — электронно-управляемая межосевая муфта, транслитерация БоргВорнер. [9] McPherson (англ.) — подвеска на направляющих стойках, транслитерация Макферсон. [10] ABS (англ.) система антиблокировки тормозов в автомобиле, транслитерация АБС. [11] TCS (англ.) система позволяет избежать пробуксовки колес автомобиля, транслитерация ТЦС. [12] AEB (англ.) — система автоматического аварийного торможения, транслитерация АЭБ. [13] EBA (англ.) — электронная система экстренного торможения автомобиля, транслитерация ЭБА. [14] ESS (англ. Emergency Stop Signal system) — система предупреждения об экстренном торможении, транслитерация ЭСС. [15] EBD (англ.) — система электронного распределения тормозного усилия, транслитерация ЕБД. [16] Auto Hold (англ.) — функция обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль, транслитерация АвтоХолд. [17] ESC (англ. Electronic Stability Control) — бортовая электронная система, которая помогает предотвратить пробуксовку и крен кузова, транслитерация ЕСЦ. [18] LKA (англ.) — система помощи по удержанию автомобиля в полосе движения, транслитерация ЛКА. [19] LDW (англ.) — функция предупреждения о сходе автомобиля с полосы, транслитерация ЛДВ. [20] ННС (англ. Hill-start Assist Control) — система помощи при подъеме по склону, транслитерация ХХК. [21] HDC (англ. Hill Descent Control) — система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске, транслитерация ХДК. [22] SLIF (англ.) — система распознавания дорожных знаков, транслитерация СЛИФ.
[23] EPS (англ.) — электроусилитель рулевого управления, транслитерация ЕПС. [24] EPB (англ.) — электрический стояночный тормоз, транслитерация ЕПБ. [25] ICC (англ.) — интеллектуальный круиз-контроль, обеспечивающий соблюдение безопасной дистанции с другими участниками дорожного движения ИКК. [26] Eco (англ.) — режим вождения автомобиля, транслитерация Эко. [27] Comfort (англ.) — режим вождения автомобиля, транслитерация Комфорт. [28] Sport (англ.) — режим вождения автомобиля, транслитерация Спорт. [29] Offroad (англ.) — режим вождения автомобиля, транслитерация Оффроад. [30] IsoFix (англ.) — система крепления детских автокресел в автомобиле, транслитерация Изофикс. [31] USB (англ.) — последовательный интерфейс для подключения периферийных устройств к вычислительной технике, транслитерация ЮЭсБи.