Старые внедорожники какие лучше?

10 старых внедорожников стоимостью менее 500 000 рублей, которые дают незабываемые ощущения

10 старых внедорожников стоимостью менее 500 000 рублей, которые дают незабываемые ощущения

Лучшие старые внедорожники, которые еще ого-го!

К сожалению, современный рынок внедорожников заметно поредел. Сегодня найти настоящий реальный современный внедорожник, который способен ездить не только по асфальту, но и отправиться туда, где заканчивается традиционная автодорога, не так-то и легко. Нет, настоящие внедорожники никуда не делись. Автопромышленность их до сих пор выпускает. Но выбор весьма скудный. Чего не скажешь о старых внедорожниках. Сегодня мы подготовили для вас ТОП-10 старых внедорожников, которые не только доставят вам удовольствие от вождения на бездорожье, но и приятно удивят в обычных городских условиях вождения. Итак, поехали. Вот одни из лучших внедорожников стоимостью менее 500 тыс. рублей.

Прежде чем приступить к обзору, обращаем ваше внимание, что мы выбирали автомобили, представленные к продаже на вторичном рынке на досках объявлений в Сети, по минимальным ценникам. Естественно, многие старые внедорожники находятся не совсем в нормальном состоянии. Но что самое интересное, несмотря на их возраст, найти достойный для себя вариант все-таки можно. Если, конечно, не брать первый попавшийся самый дешевый внедорожник. Заодно напоминаем, что за минимальные деньги вряд ли вам удастся купить автомобиль в приемлемом состоянии.

Suzuki Grand Vitara (1998 года)

Цена: 300 000 руб.

Первый автомобиль, который мы решили разместить в нашем списке, – это японский внедорожник Suzuki Grand Vitara, стоимость которого составляет на вторичном рынке в среднем 300 000 рублей.

Этот автомобиль оснащается, как правило, бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 144 л. с. Обратите внимание: это не кроссовер, а реальный рамный внедорожник с подключаемыми мостами.

Также машина оснащена гидроусилителем, подушками безопасности, кондиционером и многим другим оборудованием. На этом автомобиле вам будет комфортно не только в городе, но и на бездорожье за городом.

Jeep Cherokee (XJ) Рестайлинг

Цена: 200 000 руб.

Второе поколение американского внедорожника Jeep Cherokee (известное под кодовым обозначением XJ) сочетает в себе классический внешний вид и былую прочность настоящих внедорожников. Эту модель прекратили выпускать в 2001 году. Но, несмотря на это, на нашем рынке еще встречаются такие автомобили на вторичном рынке. Например, 1997 года выпуска внедорожники в среднем попадаются в объявлениях по 200 000 рублей. Да, конечно, многие из них находятся в ужасном состоянии. Но иногда встречаются действительно неубитые варианты.

Так что для любителей автомобилей 4х4 с настоящим полным приводом это достойная альтернатива современным бездарным кроссоверам.

Nissan Xterra (2003)

Цена: менее 500 000 руб.

Вот еще один настоящий старый внедорожник, который доставит вам удовольствие от вождения не только в городе, но и порадует вас на бездорожье. На вторичном рынке средний ценник этого автомобиля составляет чуть меньше 500 тыс. рублей (2001-2003 года).

Этот внедорожник основан на базе Nissan Navara. На нашем рынке в основном встречаются внедорожники, оснащенные 3,3-литровыми V6 двигателями мощностью 180 л. с.

Кстати, не все автомобили оснащались блокирующимся задним дифференциалом. Так что если вы хотите купить этот автомобиль для внедорожья, обязательно проверьте, есть ли в нем дифференциал.

Land Rover Range Rover (2002)

Цена: 480 000 руб.

Range Rover 2002 года представляет собой первый премиальный внедорожник компании Land Rover, которая решила в те годы перейти от производства обычных внедорожников к выпуску автомобилей премиум-класса.

В настоящий момент минимальный ценник на этот британский премиум-внедорожник составляет 470-480 тыс. рублей.

В те годы эта машина поставлялась как с дизельным, так и с бензиновыми моторами. На нашем вторичном рынке большинство внедорожников продаются с бензиновыми V8 двигателями объемом 4,6-литра мощностью 286 л. с., который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Все автомобили в любой комплектации оснащались полным приводом и пневматической подвеской.

Единственный минус этого внедорожника – это плохая надежность. В свое время этот автомобиль прославился скандалами, связанными с частыми поломками даже новых авто. Так что будьте осторожны, выбирая эту модель на рынке б/у автомобилей. Слишком дешевый внедорожник может оказаться очень дорогим для содержания. Тем не менее, если вы доведете до ума старый Range Rover, вашему счастью не будет предела от невероятного удовольствия от вождения как в городской черте, так и там, где не знают, что такое асфальт.

Mitsubishi Montero (2003)

Цена: 430 000 руб.

Mitsubishi Montero – это европейский аналог легендарного внедорожника Pajero, который выигрывал ралли Париж-Дакар 15 раз. Модель 2003 года – это третье поколение внедорожника.

Машина оснащается 3,8-литровым V6 двигателем мощностью 250 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также этот внедорожник поставлялся с довольно сложной системой полного привода 4х4.

Например, при нормальном движении 2/3 крутящего момента передается на задние колеса. Но при необходимости распределение крутящего момента может быть и 50:50. Кроме того вы также можете выбрать режим движения, при котором 100% крутящего момента будет посылаться на заднюю ось.

GMC Yukon I (GMT400)

Цена: 300 000 руб.

Для любителей больших рамных американских внедорожников можно рассмотреть потрясающий редкий двухдверный автомобиль GMC Yukon I (GMT400). Этот автомобиль оснащается 5,7-литровым V8 двигателем мощностью 258 л. с. и полным приводом.

Это реальный внедорожник, который способен месить любую грязь на внедорожье, а также перевозить не одну тонну груза.

Единственный минус – непрактичный двухдверный кузов.

Toyota Land Cruiser (1993)

Цена: 499 000 руб.

Как мы сказали в начале нашего ТОПа, мы приводим самые минимальные цены на подержанные внедорожники, которые нашли на вторичном рынке на момент написания статьи. Так, старый внедорожник Toyota Land Cruiser образца 1993 года минимально в России стоит около 500 000 рублей. В реальности более-менее живые автомобили стоят минимум 600-700 тыс. рублей.

Это один из самых популярных в мире внедорожников. Крузак 1993 года – настоящая живая классика японского внедорожника.

В те годы Toyota Land Cruiser выпускался с 4,2-литровым дизельным двигателем мощностью 135 л. с. и 4,5-литровым мотором мощностью 205 л. с.

Эта машина идеальна для любого бездорожья за счет потрясающих углов свеса, стандартной раздаточной двухскоростной коробки и центрального дифференциала.

BMW X5 E53 (2002)

Цена: 200 000 руб.

Представленная в 1999 году, BMW X5 стала первым премиальным кроссовером компании. Сегодня первые поколения Х5 практически ничего не стоят. Например, сегодня на вторичном рынке вы можете найти немало автомобилей, которые стоят 200 тыс. рублей и даже меньше. Правда, сами понимаете, что за такие деньги вы покупаете убитый автомобиль, в который вам предстоит постоянно вкладывать деньги.

На момент 2002 года у Х5 было уже три двигателя: 3,0-литровый рядный бензиновый мотор, 4,4-литровый V8, а также 4,6-литровый.

Самой дешевой в те годы была шестицилиндровая модель. Сегодня на б/у рынке все наоборот. Больше всего, конечно, ценятся дизельные версии, которые появились позже. Далее по популярности идут 3,0-литровые модификации. И дело здесь не в топливе, так как V8 моторы жрут почти столько, сколько и рядные «шестерки». Все дело в транспортном налоге, ставка которого, напомним, зависит от мощности двигателя.

Кстати, Х5 не предлагает вам хардкорные блокирующие дифференциалы, которые есть в других внедорожниках, представленных нами в нашем рейтинге. Но по уровню роскоши, которую предлагает этот автомобиль, он заметно обгоняет все машины в нашем ТОПе.

Toyota 4Runner (1994)

Цена: 275 000 руб.

Старый внедорожник Toyota 4Runner способен не только вывезти всю вашу семью на пикник в самое безлюдное место в области, но и доставить вам удовольствие от вождения в городе, несмотря на свою неповоротливость.

Это реальный 4х4 внедорожник с раздаточной коробкой и задним дифференциалом.

В те годы машина оснащалась несколькими моторами. На нашем рынке наиболее распространены 2,4-литровый мощностью 114 л. с. и 3,0-литровый мощностью 143 л. с.

Jeep Wrangler (1993)

Цена: 420 000 руб.

Вы не думали, что мы забыли о Wrangler? Нет, конечно. Как же мы могли забыть о потрясающем американском внедорожнике, который является очень способным автомобилем.

Это идеальный автомобиль для тех, кто ищет настоящий компактный внедорожник 4х4.

Эта машина оснащалась 2,5-литровым двигателем мощностью 121 л. с. К сожалению, эти машины очень редки на нашем рынке, поскольку в былые 90-е в нашу страну было завезено не много таких автомобилей. Естественно, из-за минимального предложения цены на эти подержанные автомобили держатся на достаточно высоком уровне. Так, минимальный ценник, который мы нашли на вторичном российском рынке, составляет 420 тыс. рублей. Но более-менее нормальные варианты начинаются уже от 550 тыс. рублей.

Jeep Wrangler оснащался системой полного привода Command-Trac, которая позволяла водителю переключаться в режим передачи крутящего момента. Самое интересное, что включить полный привод вы можете прямо на ходу. Однако на этом автомобиле производитель рекомендует включать все четыре колеса только при движении по бездорожью.

ХОЧУ ДЖИП! Или внедорожник за 500 000

За последнее время очень актуальной темой для меня стал поиск автомобиля и все вопросы на эту тему. Сам ищу и другим помогаю. Катаюсь, смотрю, ползаю под ними, периодически заказываю зап.части для уже приобретенных друзьями автомобили. Иногда и ремонтирую.

Почему-то все мои друзья-товарищи решили, что я непревзойденный эксперт в автотеме. Ну а раз они так решили, мне приходится держать марку)
Поэтому я хочу осветить самый популярный из вопросов: «Какой бюджетный внедорожник купить и сколько он будет стоить?»

Читайте также  Отбойник амортизатора какой фирмы лучше?

Здесь стоит оговориться, что «хороший» не означает «нафаршированный», «хороший» означает хорошее техническое состояние: ДВС, КПП, мосты, раздатка, рама, кузов, электрика. Короче, в автомобиле должно работать все и работать хорошо!

Начнем с цены: самый бюджетный хороший внедорожник будет стоить от 500 000 рублей. Тут хочу отметить, что здесь я имею в виду не стоимость по которой вы купите автомобиль, а итоговую его стоимость со всеми ТО и ремонтами. Если вы ограничиваете стоимость автомобиля цифрами в договоре купли-продажи, вы сильно заблуждаетесь. И я поясню, почему:

Любой б/у автомобиль требует технического обслуживания сразу же после покупки. Для начала меняются все технические жидкости. Все. И неважно, что вам рассказывал продавец. Да, ведь он менял все жижи и фильтра на прошлой неделе! Молодец, а вы поменяете их сегодня! В противном случае вы рискуете попасть на кругленькую сумму за ремонт агрегатов. Суда я отвожу до 5-10% стоимости автомобиля, сумма редко бывает меньше 10 000 рублей. Для несведующих меняются: масло ДВС, АКПП, тормозная жидкость, масло в мостах, жидкость ГУР. Соостветственно масляный, топливный, воздушный и салонный фильтра.
2. Мелкий ремонт.
Да, продавец говорил, что авто в идеальном состоянии, но мы то понимаем, что не бывает идеального состояния у старого внедорожника, а на новый при бюджетном подходе рассчитывать не приходится. Кроме того, сам хозяин действительно может считать такое состояние идеальным, а к каким то косякам он просто привык. Но вы то к ним не привыкли! И это вы еще под машину не забирались! Сюда еще 5%
3. Ремонт подвески и расходников.
Подвеска – это вообще огромная яма, в которой всегда можно что-то найти. Всегда. И находки никогда не радуют. Замена всякой ерунды: резинок, шаровых, крестовин и т.д. – тоже сядет вам около 5%
Итого: мы уже насчитали около 15-20% стоимости автомобиля на приведение его в порядок. Получается, что имея абсолютную сумму в размере 500 000 рублей, мы можем рассматривать автомобили до 420 000 рублей.

Теперь можно перейти непосредственно к самому выбору автомобиля в этом ценовом диапазоне. Под внедорожником в данном случае подразумеваем рамный однообъемник с полным приводом. Рассматриваем только бензиновые версии. Почему? Потому что старый дизель – это слезы хозяина. И не спорьте со мной!
1. Mitsubishi Pajero/Montero 2 1997-2000

Хороший крепкий проходимец на классической раме и надежной торсионной подвеской спереди. Раздатка Super Select просто великолепна и позволяет вам подключать передок на скорости до 80 км/ч. Не останавливаясь. Но есть и проблемы. Основная проблема – рама. Она у него гниет. Сильно. Поэтому рама- первое, на что стоит обращать внимание при выборе такого автомобиля.
Плюсы:
+Рама
+Super Select
+Задний мост с принудительной блокировкой
+Надежный бензиновый движок
+Недорогие зап.части в наличии
Минусы:
-Возраст
-Расход топлива за 20
2. Mitsubishi Pajero/Montero 3 2000-2002

Безусловно хороший автомобиль, но в данном случае мы не можем говорить о классической раме, тут она интегрированная, то есть по-сути – усиленные лонжероны. Постоянно убивать машину на жестком бездорожье не советую. Бензиновый двигатель надежен, но прожорлив. Стоит обращать внимание на развальные болты. Прикипают насмерть – лечится болгаркой. Выбирать стоит модификации до 200 л/с, чтобы не переплачивать транспортный налог за заведомо дохлых лошадей. Также не приближайтесь к моторам GDI (джедай) – жрут они много, ремонтопригодность хромает, ГБО не поставишь.
Плюсы:
+Новее предшественника
+Комфортный большой салон
+Надежный двигатель и АКПП
+Полностью независимая подвеска
+Super Select
Минусы:
-Интегрированная рама
-Расход топлива
-Много «рисковых» запчастей подвески

3. Mitsubishi Pajero/Montero Sport 2000-2003

Хороший проходимец! Рама, сзади мост, спереди торсионы! Кузов низкий, кренов не так много, как у прародителей. Рама тоже не так гниет. Кузов в принципе тоже неплох. Салон, конечно, поменьше, но, в целом, вполне достаточно. Сам по себе надежен. Но есть и конструктивные минусы – здесь уже нет Super Select – здесь стоит Part Time.
Плюсы:
+Можно купить новее
+Простая конструкция
+Крепкая рама
+Надежный движок + КПП
+Расход топлива меньше, чем на предшественниках – до 20л
Минусы:
— Part Time – на полном – только по бездорожью
— Нет блокировки заднего моста
— УБОГИЙ салон

4. Land Rover Discovery 2 2000-2003

Спорный автомобиль, скорее для фанатов марки. Мне он нравится, но себе не возьму. Двигатель много жрет, качество его – как попадешь. Основная проблема – передний мост (неразрезной) требует постоянного обслуживания. По тех.регламенту его даже нужно менять в сборе! Но проходимец он, конечно прекрасный!
Плюсы:
+ 2 неразрезных моста
+ Отличная проходимость
+ Внешний вид
+ Комфортный салон
+ Невысокая стоимость на рынке
+ Рама
Минусы:
-Требует постоянного внимания
-Слабый мост
-Не очень надежный автомат
-Прожорливый движок
5. KIA Sorento 2001-2004.

Автомобиль реально крепкий и надежный. В серьезное рубилово лезть на нем не стоит – геометрия кузова не позволит. Надежные движки и АКПП. Никакая внешность ИМХО. Ощущение, что это не внедорожник, а кроссовер. Но тем не менее… Обслуживание стоит дешево, салон комфортный, в общем – если нравится внешне – покупайте, не пожелеете!
Плюсы:
+Надежность
+Ремонтопригодность
+Копеечные запчасти
+Комфортный салон
+Мягкая подвеска
Минусы:
-ИМХО – внешность
-Маленький багажник
-Большие свесы
6. JEEP Grand Cherokee WJ 1999-2003

Ох и люблю я этих америкосов! Мощные, красивые, надежные! Жрут, конечно много. Ну да ладно. Машина хорошая! Комфортная и проходимая. Рама интегрированная, как и на предшественнике, но надежность его от этого не падает. Это же америкос! Железа там много! Двигатель 4L надежен, АКПП тоже, но следить за коробкой нужно. И за кондером тоже) Возле селектора АКПП есть 2 подстаканника. Так вот – не вздумайте ставить туда стаканы с жидкостью! Не одна сотня коробок были загублены! Да и еще: они почти не ржавеют!
Плюсы:
+Комфортный салон
+Сравнительно небольшой расход
+Неубиваемый движок
+МОЩЩЩЩЬ
+ Проходимость на уровне
Минусы:
— Запчасти иногда могут стать проблемой
7. JEEP Wrangler YJ 1990-1995

Автомобиль-легенда. Джип для аДДского рубилова. Старый, рамный, двухмостовый. Надежен для своего возраста. Кревый. Летом можно снять крышу и двери. Машина для души. Рама не гниет. Шикарен.
Плюсы:
+Рама
+Мосты
+Харизма
+Невероятная проходимость
+Простота конструкции
+Минимум электроники
+Кабриолет
+Душевен
Минусы:
-Возраст
-Расход
-Размер (ну не влезет в него ничего!)
8. УАЗ Hunter 2008-2012

А что вы о нем хотите услышать? Автомобиль для рубилова, автомобиль – конструктор. Надежности с завода нет. Но он дешево стоит и, если руки из нужного места, вы сможете сами его доработать.
Плюсы:
+Дешевый
+Ремонтопригодный
+Легко переделать во что-то прикольное
Минусы:
— Ненадежен
-Ржавеет
-Требует постоянного внимания
-Уровень комфорта уходит в далекий минут
-Маленький багажник
9. УАЗ Patriot 2008-2010

А вот Патриот уже сложнее. Сложнее потому, что встречаются реально надежные экземпляры. По какому принципу это происходит – непонятно, но это факт. Как Вранглер и Хантер я бы его не использовал, а вот как экспедиционник – вполне.
Плюсы:
+Невысокая стоимость и свежий год
+Неплохой салон
+Вместительный багажник
+Высокая ремонтопригодность
+Неплохая проходимость
Минусы:
— Надежность (ну тут это исправимо)
— Много жрет, но мало едет
— Тоже ржавеет
— Запчасти – говно
10. Suzuki Jimny 2006-2008

Отличный джипНик) Очень прикольная машина в традициях Вранглера – рама, 2 моста и короткая база. Козлит адски, но проходимость хорошая. Частые проблемы с пневматической системой подключения полного привода. Но это решаемо. Салон реально маленький, но удобный. Багажник – меньше чем на Вранглере. Хлипкие бампера.
Плюсы:
+Свежий год
+Маленький расход
+Проходимость
+Ремонтопригодноть
+Недорогие запчасти
Минусы:
-Маленький салон
-Маленький багажник
-Слабоват малец
11. Suzuki Grand Vitara 2003-2005

Довольно неплохой рамный аппарат. Жрет преемлимо, едет в целом ничего. Проходимость на уровне Патриота
Плюсы:
+Относительная надежность
+Цена
+Небольшой расход
+Ремонтопригодность
Минусы:
— багажник все равно небольшой
— Однорычажная подвеска
12. Ssang Yong Rexton 2005-2007

Гонять его в говны не советую. Машина больше для трассы и города, но на бездорожье не спасует. Рама, и честный полный привод. Надега! Свесы ограничивают геометрическую проходимость. Салон комфортный и приятный на ощупь. Хорошая машина.
Плюсы:
+Относительно свежий
+Надежный
+Небольшой расход
+Дешев в обслуживании
+Комфортный салон
Минусы:
— Свесы
13. Ssang Yong Korando 1999-2003

Джипяра, как и Вранглер, только с независимой подвеской спереди. Собственно, Вранглер и стал вдохновителем конструкторов Корандика. Машина надежная, легка и приятна в обслуживании, козлит меньше, чем на Джимни
Плюсы:
+Расход
+Проходимость
+Большой салон
+Все под рукой
+Прикольный внешне
+Ремонтопригодность
+Доступные запчасти
Минусы:
-Все же староват
-Маленький багажник
14. Tagaz Tager 2007-2010

Понравился Корандо, но смещает его возраст? Вот решение! Тагаз Тагер! Не то, чтобы его копия, а он собственной персоной, собранный по лицензии на заводе в Таганроге. Отличает его от Корандо только шильдик и менее приятный пластик внутрию
Плюсы:
+Расход
+Проходимость
+Большой салон
+Все под рукой
+Прикольный внешне
+Ремонтопригодность
+Доступные запчасти
Минусы:
-Маленький багажник

15. Toyota 4Runner 85 1997-1999

Отличный агрегат! Соплатформенник с Prado 90. Надежен. Если вам удастся найти его в хорошем состоянии – берите не задумываясь! Это же Toyota!
Плюсы:
+ Toyota
+ Проходимость
+ Надежность
+ Хороший салон
+ Вменяемый расход
+ Ремонтопригодность? Да он не ломается!
Минусы:
— Хотелось бы поновее
— Чаще всего продают убитые экземпляры (а неубитые – не продают)
Здесь я привел те внедорожники, которые считаю достойными внимания, как по проходимости, так и по надежности. Если вы хотите дополнить данный список – милости прошу в комментарии)

Читайте также  Автобаферы или проставки что лучше?

Старый внедорожник на рынке б/у автомобилей – выбираем легенду

Автор: Дмитрий Сапко

Подобрать действительно легендарный автомобиль сегодня достаточно сложно. Вся проблема в том, что авто может оказаться достаточно старым, что усложнит его эксплуатацию. Конечно, вы можете купить практически все легендарные внедорожники в новом поколении, и это будет довольно разумное решение. Только проблема в том, что в салоне эта техника стоит просто невероятных денег. Поэтому покупать такой автомобиль захотят далеко не все любители безопасности и свободы на дороге. Впрочем, если вам нужна машина именно для бездорожья, то брать именно новый автомобиль не имеет никакого смысла. Данный транспорт окажется довольно чувствительным ко всевозможным раздражителям, его будет жалко эксплуатировать по лесным зарослям и непроходимым болотам. Лучше взять старый легендарный внедорожник на рынке подержанной техники и получить максимум функциональности.

Есть ряд особенностей, которые можно учитывать при покупке такого автомобиля. Вы можете использовать максимально комфортный выбор с помощью профессионала, повезти автомобиль на СТО, сделать тест-драйв, прокатиться на нем по целевой местности. Все это вполне реально совершить при покупке подержанного авто. Мало того, такие действия станут обязательными для вас. Следует помнить о том, что именно на вторичном рынке России сегодня продается множество некачественных автомобилей, у которых вот-вот закончится ресурс, перестанет работать основной агрегат или ряд других важных деталей. Если это произойдет после покупки, придется вкладывать огромное количество денег и практически собирать новую машину. В таком авто зацепившись за одну деталь, вы начнете менять все, что можно поменять. Давайте рассмотрим пятерку лучших старых внедорожников от 20 до 15 лет возрастом.

Toyota Land Cruiser 1997-1998 — японская легенда

Любители качественного и выносливого транспорта для бездорожья с великим удовольствием покупают именно Toyota Land Cruiser. Этот автомобиль, причем как в семействе Prado, так и в более масштабном исполнении, является живой легендой на рынке. Транспорт присутствует во всех рейтингах внедорожников, а модель именно 1997-1998 годов обладает еще и такими важными преимуществами над конкурентами:

  • отличный бренд, который делает автомобиль уже более уверенным в себе, есть ряд преимуществ по дизайну интерьера и формированию основных деталей салона;
  • прекрасное качество исполнения каждой детали, даже через 18 лет автомобиль прекрасно чувствует себя на дороге и может дать фору многим новым внедорожникам в пути;
  • огромнейший салон позволяет разместить все, что вам необходимо для рыбалки и охоты, отправиться на отдых в самые недоступные места, производительность машины удивительна;
  • возможности внедорожника просто завораживают, если работают все заводские системы, этот автомобиль приятно удивит вас проходимостью и возможностями на бездорожье.

Нередко покупают такие автомобили именно на механике. Автоматы в данном поколении редко доживают до наших дней без особых проблем. Поэтому лучше отдать предпочтение более доступным вариантам внедорожников. Кстати, стоимость этого поколения на вторичном рынке сегодня очень и очень демократичная. За 500 000 рублей вполне можно найти очень привлекательный и подходящий для вас экземпляр.

Nissan Terrano 1997 — еще один легендарный японец

Когда-то Ниссан Террано был настоящим внедорожником. Это сейчас компания использовала легендарное имя для продажи сомнительного по всем статьям кроссовера. Но в 1997 году под данным названием продавался действительно уникальный автомобиль, который получил массу поклонников, и до сегодняшнего дня машина популярна в рейтингах продаж. Интересные особенности внедорожника следующие:

  • несмотря на предельную простоту реализации всех деталей интерьера, салон до сих пор смотрится вполне прилично, правда, в России много праворульных вариантов джипа;
  • есть преимущества по форме кузова — это классическая грубая форма внедорожника, который на самом деле может стать прекрасным дополнением вашей коллекции джипов;
  • вся техника продумана, большие колеса, прекрасная система полного привода на механических переключениях и целый ряд технологий для бездорожья — это радует особенно;
  • есть и важные преимущества по части двигателя, силовой агрегат установлен довольно качественный и привлекательный, автомобиль может предоставить явные сюрпризы.

Приятных неожиданностей от покупки Nissan Terrano может быть намного больше, чем вы можете подумать. В процессе эксплуатации транспорта можно отыскать высокий комфорт, прекрасную управляемость, удивительные технические возможности — все это предельно радует покупателя. Но будьте внимательны, этот автомобиль достаточно сложно обслуживать и ремонтировать. Стоимость — порядка 400 000 рублей.

Mercedes-Benz G-Klasse 1998 — настоящий Гелендваген

Купить истинный мерседесовский Кубик за небольшие деньги — таких мыслей ни у кого не возникает. Но если мы посмотрим на автомобили 1998 года выпуска, то увидит, что G-Klasse стоит не так и дорого. В данном году автомобиль уже был одним из лучших внедорожников мира, предлагал премиальные возможности и просто невероятные технологии. Главные черты Гелендвагена из того времени следующие:

  • внешность очень утилитарная, этой машине невозможно дать ее возраст, она кажется намного новее и качественнее любых своих одногодок в данном непростом сегменте;
  • салон достаточно современный, и это радует потенциального владельца, автомобиль комфортен и предоставляет премиальный класс поездки, технологии внутри поражают;
  • отличные мощные двигатели, автоматические надежные коробки, прекрасная тяга и динамика — технические преимущества позволят вам без особых проблем получить максимум возможностей эксплуатации по городу, трассе или по сложному бездорожью;
  • возможности автомобиля в качестве внедорожника очень высокие, нет сомнений в том, что вы будете довольны покупкой, это премиальный сегмент, который и сегодня выпускается в похожем виде.

Классический немецкий внедорожник из 1998 года сохраняет свое качество, свои особенности эксплуатации. Этот транспорт предлагает вполне адекватные возможности и является одним из самых потенциально привлекательных. Но стоит учитывать, что стоимость автомобиля составляет 1 500 000 рублей. Это при условии поиска нормального авто в хорошем состоянии со всеми преимуществами от производителя.

Mitsubishi Pajero 1998 — еще один легендарный внедорожник из Японии

Японцы в свое время производили не просто внедорожники, а настоящие легенды. Каждый автомобиль обладает своей душой и предлагал свои качества для удобной эксплуатации. Можно использовать все возможности транспорта именно так, как вы того хотите. Митсубиси Паджеро — один из представителей действительно важного сегмента транспортных средств, который предложит вам такие возможности:

  • очень высокое качество транспорта, которое позволяет эксплуатировать его по сей день с 1998 года без особых проблем и сложностей в эксплуатации, японская надежность авто;
  • прекрасный набор техники, который выполнен в классическом варианте, есть предложения с механической коробкой и оптимальной системой полного привода;
  • удивительные возможности эксплуатации позволяют достаточно просто поехать как на городские дороги, так и на трассу или на бездорожье, машина полностью универсальна;
  • применение самых надежных методов сборки и производства позволило компании сохранить машины до сегодняшнего дня в очень хорошем состоянии в сравнении с конкурентами.

Так что есть определенное объяснение тому, почему Moitsubishi Pajero в старом поколении 1998 года настолько популярны среди потенциальных покупателей. Это вполне качественный и надежный автомобиль, который может предоставить максимум свободы на бездорожье. Конечно, в данном возрасте машина на может стоить слишком дорого. Оптимальный ценник для такого года выпуска — 400 000 рублей.

Nissan Patrol 2001 — легендарное поколение с огромным потенциалом

Предшественники поколении Патрол 2001 до сегодняшнего дня патрулируют самые сложные участки африканских границ. Именно эти автомобили выбирали для наиболее ответственных задач. И пусть сегодня Nissan Patrol утратил рыночные позиции среди новых авто, машинка очень хорошо ведет себя в подержанном виде. Если вы покупаете Nissan Patrol 2001 года выпуска, то получите следующие преимущества:

  • очень высокая надежность эксплуатации транспортного средства, присутствуют действительно важные качества выносливости и прекрасной ремонтопригодности;
  • машина идеальна в плане техники — установлены действительно мощные и современные силовые агрегаты, хорошие и надежные коробки передач, прекрасная периферийная техника;
  • дизайн пусть и не самый современный, он уже давно является классическим, а это значит, что ваш Патрол никогда не устареет, он сможет еще много лет радовать своим внешним видом;
  • есть мнение, что именно Ниссан Патрол является королем японских внедорожников начала столетия, и это мнение подтверждено замечательной эксплуатацией.

Существует множество интересных возможностей, которые вы можете использовать в качестве определения надежности и остаточного ресурса автомобиля. Воспользуйтесь услугами СТО и проверьте Nissan Patrol на предмет пробега, возможных проблем в основных агрегатах. В остальном же ремонтопригодность машины высока, вы сможете устранить любую неполадку, так как многие компании производят запчасти для данного авто. А заплатить за него придется порядка 550 000 рублей. Предлагаем посмотреть видео о таком автомобиле:

Подводим итоги

Прекрасные старые внедорожники сегодня можно отыскать на вторичном рынке России. Можно сказать, что стоимость их завышена, но вы можете торговаться и успешно сбивать цену фактически на 20-30 процентов. Дело в том, что рынок большого и тяжелого транспорта с огромными двигателями остается вне конкуренции для тех, кто хочет просто ездить на авто. В таком случае покупают более умеренный по расходу топлива автомобиль и наслаждаются умеренным потреблением топлива. Внедорожники же чаще покупают только для последующей эксплуатации по бездорожью.

Учитывая небольшое количество потенциальных клиентов, вы реально можете снизить стоимость машины. Поэтому не отдавайте запрошенную продавцом сумму денег, попробуйте сделать эту сумму меньше. Также не забывайте о проверке вашего будущего внедорожника на СТО. Это поможет определить потенциальные и реальные проблемы вашего транспорта, представить максимально важные необходимые черты ремонта. Проверив авто, вы сможете более правильно выстроить линию снижения цены. А какой внедорожник из старых вариантов вы бы выбрали для личной эксплуатации?

Читайте также  Фильтр салона угольный или обычный какой лучше?

Старые внедорожники, которые стоит купить

Тема о внедорожниках достаточно часто освещается на страницах автомобильных журналов. И это не удивительно, так как последние годы на мировом авторынке их появилось довольно большое количество.

К сожалению, не каждый водитель имеет возможность его приобретения. Но есть и такие, кто старые внедорожники считает лучше многих современных моделей.

Какой же внедорожник будет оптимальным вариантом для приобретения на вторичке? На авторынке России выбор достаточно неплохой, хотя далеко не все модели показали себя как образец надежности, который не подведет в тех местах, где асфальтовое покрытие заканчивается.

«Лада-Нива». Данный автомобиль выпускается с 1977 года и по настоящее время. В качестве силовых установок на нем используются двигатели объемом 1.580, 1.690, 1.774 см3. Из недостатков можно назвать малую степень надежности, ржавчину, низкий уровень комфорта и слабые по мощности моторы.

Несмотря на это, спустя 41 год после первого схода с конвейера, эта марка автомобиля все еще производится серийно. На самом деле, за эти годы спрос на нее не только не упал, но даже увеличился. Популярность данный автомобиль заслужил не только на территории России, но и в зарубежных странах. Секрет такого успеха довольно простой и кроется как в приемлемой стоимости самого автомобиля, так и в простом процессе ремонта, недорогих запчастях и обслуживании.

Несмотря на свою дешевизну, данный автомобиль вполне способен составить конкуренцию другим автомобилям такого же класса на бездорожье.

Land Rover Defender. Эта модель автомобиля производилась с 1946 по 2016 год, с силовыми установками объемом 2.2, 2.25, 2.4, 2.5, 2.8, 3.5, 3.9 литра. В качестве основного недостатка можно рассматривать недешевые и достаточно редкие запчасти, а также многие серии имели недостаточный уровень комфорта и неоправданно высокую стоимость.

В 2016 году неожиданным для многих поклонников серии стало заявление представителей компании о прекращении его производства после 68 лет непрерывного выпуска. Причиной такого решения были названы экономические проблемы. На сегодняшний день стать владельцем нового автомобиля уже невозможно, но на вторичном рынке их еще достаточное количество. Подобрав себе подходящую модель, ее можно восстановить без больших затрат, получив в пользование настоящий внедорожник с хорошей проходимостью.

Mercedes G-класса. Производство этого автомобиля осуществляется с 1979 года и по настоящее время. Характеризуется большим разнообразием выпускаемых двигателей, объемом 2.0, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0, 4.0, 5.0, 5.4, 5.5, 6.0 литров. Среди недостатков имеются высокая цена как на сам автомобиль, так и на оригинальные запчасти, плохая устойчивость к ржавчине и достаточно высокий расход топлива.

Особенность данной линейки автомобилей состоит в том, что их вид с 1979 года практически не изменился. Создание данного автомобиля и его использование было запланировано для немецкой армии. Но спустя некоторое время было принято решение о наладке серийного производства, с момент начала которого популярность машины держится на высоком уровне во всем мире.

Основным минусом данной модели является быстрое ржавение кузова, поэтому настоящим ценителям данной марки приходится каждую весну вкладывать определенные денежные средства для сохранения кузова машины.

Итог. Несмотря на приличный возраст, данные автомобили еще находятся в хорошем состоянии, и не требуют особого ремонта. К тому же, запасных частей на территории страны на них не меньше, чем на отечественные автомобили и приобрести их не составит труда.

ТОП-7 самых надежных внедорожников для России

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности. Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.