Сжег сцепление что делать?

Что будет, если на автомобиле сгорело сцепление?

Узел сцепления при правильной эксплуатации может служить более 10 лет, или свыше 100 тысяч километров пробега. Аккуратный водитель способен проездить и дольше без каких-либо ограничений. Между тем неопытный человек или слишком самоуверенный автомобилист может сломать сцепление за полчаса. Автомобиль обездвиживается, и эксплуатировать его уже нельзя.

Причины повреждения

Первая и самая распространенная причина, по которой горит сцепление, — это повышенные нагрузки на автомобиль. Они возникают из-за агрессивной манеры езды или из-за неумелых действий во время старта в горку. Когда при добавлении газа и росте оборотов двигателя диски сцепления остаются разомкнутыми, это приводит к сильному трению, в результате чего узел раскаляется до высоких температур. Достаточно немного прижечь сцепление, и оно уже теряет свои свойства и перестает безотказно служить, как прежде.

Для примера можно взять автомобиль «ГАЗель». Из-за перегруза при попытках двинуться с места автомобиль плохо трогается и глохнет. Тогда водитель прибавляет газу, доводит мотор до 4-5 тысяч оборотов и постепенно отпускает педаль сцепления, не давая ему сомкнуться полностью. Раскрутившийся диск словно шлифовальный наждак врезается в парный маховик и разрушает его.

Аналогичная ситуация происходит и с автомобилями, которые буксируют прицеп. Большой груз тормозит машину, из-за чего неопытный водитель иногда не до конца отпускает педаль сцепления, боясь, что машина при старте заглохнет. Он трогается на высоких оборотах с частично разомкнутыми дисками, позволяя им прокручиваться.

Чтобы этого не происходило, надо следить за массой прицепа. Согласно ПДД, масса транспортного средства, которое производит буксировку груза, должна быть выше или по крайней мерее равна массе прицепа. В противном случае законы физики играют против буксира и есть высокая вероятность выхода из строя сцепления.

Часто сцепление разрушается при попытках выбраться из снега или из грязи. Если автомобиль завяз, нельзя слишком сильно давить на газ. Вполне достаточно раскрутить мотор до 1,5-2 тысяч оборотов. Иначе двигатель выходит на пик крутящего момента и при завязших в грязи колесах вся тяга передается на те, что вращаются свободно. Они буксуют, и нагрузка идет не только на диски сцепления, но и на трансмиссию.

Признаки поврежденного сцепления

Самый верный признак выхода сцепления из строя — это запах гари, который проникает в салон. Технический узел может продолжать работать, однако это уже приговор. Через какое-то время сцепление сломается. Прижженный диск плохо схватывает маховик, отчего даже при полностью выжатой педали и при штатной нагрузке происходят небольшие проскальзывания. На рабочей поверхности образуются неровности, площадь контакта снижается, из-за чего диск пробуксовывает. Фрикционные накладки не могут нормально зацепиться с поверхностью и из-за этого подгорают. Температура в техническом узле сильно повышается, что ведет к дальнейшему его разрушению. Все это сказывается на поведении машины.

Сначала при смыкании сцепления ощущаются рывки и дергания, сопровождающиеся потерей динамики автомобиля. С набором скорости эти рывки пропадают. Но они опять возобновляются, если снизить скорость и дать сцеплению повышенную нагрузку.

Затем из-за плохого примыкания диска к маховику потеря динамики будет ощущаться все больше и больше. Далее при включении повышенных ступеней коробки мотор перестанет тянуть вовсе, хотя перебоев в его работе нет. Автомобиль не может преодолевать рубеж в 80 км/ч, а потом и в 60 км/ч, и даже в 40 км/ч. При продавливании педали акселератора мотор гудит, а автомобиль не едет, сопровождается этот процесс запахом гари.

Как ремонтировать?

Ремонт сцепления — трудоемкое и времязатратное мероприятие. Придется снимать двигатель или коробку, после чего меняются диски. Выполнить эту операцию можно в специализированной мастерской. Чаще всего удается обойтись заменой фрикционных накладок. В случае люфта демпферных пружин на ведомом диске сцепления весь механизм меняется на новый целиком. Из-за перегрева могут выйти из строя другие детали, в том числе вилка или подшипники. Они тоже недешевы.

В общем, сцепление при неверном использовании может сломаться после одного застревания в грязи или транспортировки прицепа. Если же водитель не допускает перегруза и правильно пользуется педалями и газом, то сцепление прослужит очень долго.

Сгорело сцепление: причины и последствия

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Причины поломки сцепления
  • Признаки сгоревшего сцепления
  • Способы движения со сгоревшим сцеплением
  • Последствия и ремонт сгоревшего сцепления
  • Профилактика поломок сцепления
  • Что делают опытные автовладельцы, если сгорело сцепление

Ситуация, когда сгорело сцепление, – не редкость для начинающих автолюбителей. Этот узел при неправильной эксплуатации можно вывести из строя буквально за несколько часов, и машина будет обездвижена. Иногда причиной поломки бывают плохие условия дороги или естественный износ.

В любом случае в этой ситуации важно знать как последствия движения на сожженном сцеплении, так и правила начала движения, ведь тронуться как обычно будет невозможно. В нашей статье мы расскажем, что делать, если сгорело сцепление, как двигаться дальше и что говорят об этой ситуации автолюбители со стажем.

Причины поломки сцепления

Если на вашем авто сгорело сцепление, значит, машина испытывала повышенные нагрузки. Произошло это по следующим причинам: вы агрессивно водите либо неправильно трогаетесь при подъеме в гору, буксируете тяжелый прицеп.

Как происходит перегрев механизма? Вы нажимаете на педаль газа, обороты мотора растут, но диски сцепления не сомкнулись: происходит усиленное трение и перегрев узла. Даже если температура повышалась всего несколько раз, сцепление не будет исправно выполнять свои функции.

Чтобы было понятнее, рассмотрим авто отечественного производства «ГАЗель». В результате того, что машина перегружена, она не может тронуться с места, двигатель глохнет. В этом случае автомобилист нажимает на педаль газа, чтобы поднять обороты до 4000-5000, а затем плавно отпускает педаль сцепления, при этом оно не смыкается полностью. Из-за этого раскрутившийся диск врезается в парный маховик и, как шлифовальная машинка, портит механизм.

То же самое случается с машинами, буксирующими прицеп. Из-за тяжелого груза происходит торможение авто, и если у автомобилиста небольшой опыт вождения, он не отпускает педаль сцепления до конца, чтобы машина не заглохла. При этом трогается он на больших оборотах, диски в этот момент не сомкнуты и прокручиваются.

Что делать, чтобы не сгорело сцепление? Для этого важно знать допустимую массу прицепа. По Правилам дорожного движения, вес автомобиля, буксирующего груз, должен быть больше либо равен массе прицепа. Иначе сцепление может выйти из строя.

Вы можете заметить, что сцепление сгорело после того, как пытались выехать из глубокого снега или грязи. Когда машина застревает, не нужно со всей сила давить на газ. Оптимальный показатель — когда двигатель раскручен до 1500–2000 оборотов. В противном случае ДВС выйдет на пик крутящего момента. И если машина застряла, вся тяга передастся на свободно вращающиеся колеса. Произойдет пробуксовка, в результате чего повышенная нагрузка пойдет на сцепление, а также на коробку передач.

Как действовать, чтобы сохранить сцепление, если вы застряли? В этом случае не нужно буксовать, попытайтесь раскачивать авто. Когда есть небольшой зацеп колес, получится чуть-чуть сдвинуть авто вперед. После этого нужно включить заднюю скорость и отъехать назад. В результате этих действий у вас получится достаточно сильно раскачать машину, за счет резонанса транспортное средство легко выедет из грязи.

Признаки сгоревшего сцепления

Как понять, что сгорело сцепление? Обратите внимание на запах. Если вы чувствуете, что пахнет гарью, значит, ведомый диск прокручивается и с огромной силой трется о маховик. Происходит это потому, что из-за силы трения перегреваются фрикционные накладки. Если нагрузка повышенная, неприятный запах будет долго чувствоваться. При этом гарь станет поступать в салон авто, и вы почувствуете ее запах, даже не выходя из машины. Поэтому понять, что сгорело сцепление, сможет даже новичок.

Обратите внимание! В некоторых ситуациях происходит пробуксовка сцепления, при этом гарью не пахнет. В этом случае вы заметите, что автомобиль не может набрать скорость. Причина заключается в том, что маховик передает момент вращения, но он не поступает на ведомый диск. Происходит это потому, что он полностью износился и не может зацепиться с маховиком. Точно так же определяют, что сцепление вышло из строя на мотоцикле.

Читайте также  Как правильно подобрать диски на автомобиль?

Когда фрикционные накладки изношены полностью, признаки неисправности будут иные. Как понять, что диск сцепления сгоревший:

  • Машина не может тронуться с места. Авто не едет, даже если вы отпустили сцепление. Дело в том, что диск прижимается недостаточно, поэтому крутящий момент не передается на трансмиссию. Это значит, что ведомый диск полностью вышел из строя.
  • Авто двигается рывками. Получается тронуться с места, однако машина не едет плавно, дергается. После разгона данные симптомы исчезают. Но как только вы начинаете двигаться на первой передаче, рывки снова появляются. Кроме того, транспортное средство будет с трудом набирать скорость при переключении на повышенные передачи. Так как диск не полностью прижимается к маховику, передача вращательного момента осуществляется рывками. В результате авто плохо разгоняется. Если разобрать механизм, можно заметить люфты диафрагменных пружин. Они необходимы, чтобы компенсировать и сглаживать нагрузки, поступающие от маховика к КПП. Когда наблюдается люфт демпферных пружин на ведомом диске сцепления, придется устанавливать полностью новый узел.
  • Увеличение хода педали сцепления. Когда диск сгорает, вы обнаружите, что свободный ход педали стал больше.
  • Скорости с трудом переключаются. Когда педаль выжата до конца, включение передачи происходит тяжело, с треском. Такой признак указывает на то, что сцепление выключено не полностью.
  • Замаслились фрикционные накладки диска. В результате происходит пробуксовка. Смазка из трансмиссии поступает на рабочую поверхность сцепления. Все это приводит к тому, что диск проскальзывает и не может зацепиться за маховик. В этом случае вы также почувствуете, что пахнет гарью, а именно сгоревшим маслом. В такой ситуации следует отвезти авто на СТО и диагностировать КПП, чтобы понять, по какой причине масло из картера поступает на диск.

Способы движения со сгоревшим сцеплением

Если сгорело сцепление, как доехать до сервисного центра? Если у вас машина с АКПП, придется вызывать службу эвакуации. Электроника заблокирует механизм, и вы не сможете ехать.

Как поступить, если на машине установлена МКПП и сгорело сцепление? Чтобы стартовать с места без пробуксовки диска, крутящий момент должен быть наименьшим. Из-за передаточных чисел на первой скорости не получится этого сделать. При включении первой передачи авто не будет двигаться. Это значит, что нужно включить вторую либо третью передачу.

Рекомендуем

Это позволит вам снизить силу трения, пробуксовки диска не произойдет, и машина будет ехать. В некоторых случаях требуется включить повышенную передачу. Просто увеличьте обороты, а затем переключите скорость. Однако переключить на низкую передачу получится только с помощью перегазовки. Поэтому включаем рычаг в положение «N», повышаем обороты до 3000, затем включаем вторую скорость.

Последствия и ремонт сгоревшего сцепления

Что будет, если ездить на авто после того, как сгорело сцепление? В случае, когда горит фрикционная накладка, первым выходит из строя маховик. Происходит его неравномерный перегрев. В результате одна часть механизма будет слишком твердой по сравнению с другой, что приведет к его деформации.

Так как рабочая поверхность станет неровной, уменьшится площадь контакта. Это приведет к частой пробуксовке диска. Фрикционные накладки не будут зацепляться с поверхностью и подгорят.

Из-за трения при прокручивании диска его перегрев станет еще больше. Маховик покроется синими пятнами и растрескается, если не выполнить ремонтные работы.

Важно! Заметить синие пятна получится, только если демонтировать КПП.

Если сгорело сцепление, что делать, чтобы уменьшить негативные последствия? Прежде всего при появлении специфического запаха гари, а также если машина стала двигаться рывками, необходимо как можно скорее отправиться в автосервис.

Нельзя ездить на машине в таком состоянии. В противном случае придется заменять сцепление, а также маховик. Если механизм одномассовый с простой конструкцией, вам повезет. Но на авто Skoda, Volkswagen, Audi устанавливают двухмассовые маховики, цена нового элемента достаточно высокая – около 800 долларов.

Чтобы отремонтировать сцепление, понадобится много времени и сил. Для этого демонтируют мотор и КПП, затем выполняют замену дисков. Такую работу можно провести только на СТО. В большинстве случаев достаточно просто поменять фрикционные накладки. Если наблюдается люфт демпферных пружин на ведомом диске сцепления, придется полностью устанавливать новый узел. В результате работы в повышенном температурном режиме приходят в негодность вилка и подшипники, стоимость которых также высокая.

Профилактика поломок сцепления

Чтобы сцепление не сгорело, придерживайтесь следующих правил при езде на автомобиле:

  • Не нажимайте педаль сцепления заранее. Иначе педаль быстро износится. Кроме того элемент будет постоянно перегреваться и работать с меньшей эффективностью.
  • Не отпускайте резко сцепление, переключать скорости следует плавно.
  • Не допускайте, чтобы при остановке авто сцепление было выжато.
  • Не передвигайтесь на повышенных передачах, если это не требуется для набора скорости. В этом случае увеличится расход горючего, педаль сцепления быстрее выйдет из строя.
  • Двигаться нужно начинать с первой скорости, затем переключаться на вторую, третью, четвертую, придерживаясь порядка МКПП.
  • Не перегружайте автомобиль, это может привести к поломке трансмиссии и сцепления.

Что делают опытные автовладельцы, если сгорело сцепление

  1. Если сцепление сгорело, как доехать.

«Был такой опыт – зимой передвигался вообще со сгоревшим сцеплением. Трогался со второй скорости, потом переключал на четвертую и двигался».

Что делать, если скрипит педаль сцепления.

«Нанес RWD-40 на шток педали во втулку, где находится шток. Прошло больше года, скрипов нет. Надеюсь, что и в дальнейшем не будет поломок!».

Сгорело сцепление, как быть.

«По возможности отправляйтесь на СТО. Если пахнет гарью, значит, ведомый, а может и нажимной диск тоже сгорели. Решили выполнять замену? Тогда придется приобрести весь механизм в комплекте либо корзину сцепления. Отличие в стоимости всего узла и диска сцепления существенное. Но так вам удастся сэкономить на замене диска (менять весь узел выгоднее). Кроме того, возможно, и другие детали тоже вышли из строя. Диск, установленный в корзину не из комплекта, не будет нормально функционировать».

Чтобы сцепление не сгорело.

«Почему механизм быстро сгорает? Причина кроется в агрессивной езде. Если разница скоростей большая, водитель резко отпускает ногу с педали, бросает сцепление, значит, узел придется менять раньше положенного срока. Некоторые умельцы сжигают «сцепу» за пару тысяч км пробега».

Рекомендуем

«Действительно, такую поломку можно отнести к гарантийному случаю, но при условии, что сцепление сгорело из-за бракованного материала либо ошибок при производстве механизма. То есть по гарантии можно устранить заводской брак.

Однако гарантия не распространяется на механизмы, которые изнашиваются во время езды автомобиля, либо в случае, когда водитель буксировал слишком тяжелый прицеп, перегружал машину. Например, вряд ли получится по гарантии поменять сцепление, если оно сгорело потому, что человек ехать в гору. Ни один автоэксперт не подтвердит, что такое произошло из-за заводского брака или некачественного материала. Хотя из каждого правила есть исключения».

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: сжег сцепление — помогите советом

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

сжег сцепление — помогите советом

Новый ВРХ — 4000 км. Завоняло сцепление — на У- С говорят — поджег.
замена. Причина — манера езды.

Скажем я хочу взобраться на бордюр. Я даю 2000 и ПРИотпускаю сцепление ( не полностью — пока не зацепит) и приотпускаю до тех пор пока мощности не хватит на ВЗбирание. Естественно если 2000 не хватает то я прибавляю и газ. Я НЕ отпускаю до конца сцепление. И вот. бред какой то.

В ус говорят мол — сцепление самое слабое место между 230 лошадьми и полным приводом.

Re: сжег сцепление — помогите советом

Новый ВРХ — 4000 км. Завоняло сцепление — на У- С говорят — поджег.
замена. Причина — манера езды.

Скажем я хочу взобраться на бордюр. Я даю 2000 и ПРИотпускаю сцепление ( не полностью — пока не зацепит) и приотпускаю до тех пор пока мощности не хватит на ВЗбирание. Естественно если 2000 не хватает то я прибавляю и газ. Я НЕ отпускаю до конца сцепление. И вот. бред какой то.

В ус говорят мол — сцепление самое слабое место между 230 лошадьми и полным приводом.

Читайте также  Какую охранную систему выбрать для автомобиля?

Ну и что, что воняет?
У меня после хорошего отжига или если в горку в пробке взбираться тоже вонять начинает.
Оно что, проскальзывать стало? Зачем его менять?

А что ты хочешь услышать, не понятно? Как сцеплением пользоваться, или на что менять?
Спроси как нибуть по другому, или более конкретно

оно так еще тыщ 50 вонять может.

Я уж поменял. оно видно — ГОРЕЛОЕ.
Вопрос как раз очень сложно поставить правильно — наверно он сводится к одному — ЭТО Я МУДАК или БЫВАЕТ ТАКОЙ БРАК

я бы хотел спросить кто как его отжимает на субе —

МОЖНО ЛИ ЕГО ПРИОТПУСКАТЬ НАПОЛОВИНУ И ГАЗОВАТЬ ПРИ ЭТОМ.

Я уж поменял. оно видно — ГОРЕЛОЕ.
Вопрос как раз очень сложно поставить правильно — наверно он сводится к одному — ЭТО Я МУДАК или БЫВАЕТ ТАКОЙ БРАК

я бы хотел спросить кто как его отжимает на субе —

МОЖНО ЛИ ЕГО ПРИОТПУСКАТЬ НАПОЛОВИНУ И ГАЗОВАТЬ ПРИ ЭТОМ.

Я заранее извиняюсь, но УС вас очень хорошо развел, как лоха, на новое сцепление.
Сцепление нужно пользовать как и на любой другой машине. В том, что оно при трогании, в натяг, немного подгорает нет ничего страшного.
Если бы я его менял как только оно начинало вонять, это мне бы приходилось делать каждый день после въезда в гараж.
Еще раз извиняюсь, не хочу вас обидеть. В будущем не попадайтесь на такие вещи.

Я уж поменял. оно видно — ГОРЕЛОЕ.
Вопрос как раз очень сложно поставить правильно — наверно он сводится к одному — ЭТО Я МУДАК или БЫВАЕТ ТАКОЙ БРАК

я бы хотел спросить кто как его отжимает на субе —

МОЖНО ЛИ ЕГО ПРИОТПУСКАТЬ НАПОЛОВИНУ И ГАЗОВАТЬ ПРИ ЭТОМ.

Но ОНО В О Н Я Е Т. якак то в пробке встал — пробка В ГОРКУ — НАПОЛОВИНУ приотпускаю и газую — И ВОТ ТУТ ОНО КОНКРЕТНО ЗАВОНЯЛО — и проскальзовать стало. Ну и чо тут делать.

То что меня развели — может быть — но я его в руках держу — оно подгооевшее — и что это типо нормально.

в пятнах — синих — что диск- что корзина. и подшибник

Корзина? Может маховик?
Т.е. заменили все в сборе с маховиком.
Обычно подгорает маховик, но при этом сцепа уже убита в хлам.

вроде орут маховик чуть чуть подгорел — помоему менять не стали — диск точно — корзина точно — и подшибник ( выглядит так )

а может это и есть маховик — я точно не разбераюсь

я езжу на ВРХ — как обычно — и вот печальный итог

За 4000 км пробега на обычном вриксе менять все сразу из-за обычной манеры езды и одного неудачного взбирания на бордюр. А зимой вы ездили? Зимой то вообще у вас при каждой парковке так вонять будет.. и что будете бегать менять раз в неделю?! Имейте в виду, что сцепление (диск) после «подпала» по прошествии некоторого времени самовосстанавливается (обновляется подгоревший слой). хотя в каждом конкретном случае надо смотреть отдельно конечно

мне кажется оно и сейчас вонять начало — полнейшее палево

Оно ДОЛЖНО вонять.
Просто забейте на это.
У вас что раньше небыло машин с механикой?

Что значит проскальзывать? Каким образом?

там где оно уже должно зацепиться цепляет намного хуже

— но когда перестало вонять — все встало на свои места

убить сцепление за 4000ткм можно только тягая другую машину из канавы, что и сделал я на свою старом WRX’е

там где оно уже должно зацепиться цепляет намного хуже

— но когда перестало вонять — все встало на свои места

Сцепа если в порядке машина должна трогаться без газа.

Это нормально, я как первое сжег на дядькиной в деревне лет 20 назад, так тоже на измене с тех пор — только не из-за вони, а из-за кары небесной — думал сдрисну, огородами из Брянска до Москвы, ан нет — попался и был жестоко репрессирован по ж*пе. С тех пор очень так трепетно, знаешь ли, к запахам в салоне отношусь

Чтобы понять, что такое окончательный кирдык сцепе: это вот едешь себе едешь, и вдруг машина престает тянуть в ответ переключениям передач, газуешь, а всё в холостую, лишь за счет инерции катится машинка пока не втанет или на тормоз не нажмешь. И от того, что постоит уже ничего не меняется. А то, что иногда проскальзывает и подванивает — так это более или менее терпимо. Внимательно отнесись к ручному тормозу — зачастую народ ездит забыв снять ручник — как результат, сцепа сгорает даже при мастерских навыках вождения а/м с МКПП. Для успокоения души посади рядом с собой хорошего спеца/инструктора — всё встанет на свои места, либо действительно манера езды причина, либо банальный развод в Усе. В любом случае будет опыт. Все мы люди — я вот например хромаю — по-определению подпаливаю сцепу, стесняться тут нечего, все свои. Удачи и не переживай.

а зачам держать сцепу на полувыжиме и газовать. так однака любая сцепа быстро кончится.
сцелением при трогании даже в горку можно ведь и «поиграть».
сложно объяснять правильнее как писали постом выше посадить человека с опытом рядом.
имхо иначе можно разориться на замене сцепы. ( ну и потом сказать што субару ненадежная машина. )

у меня вот при буксироффке В4 на ВРХ в горку керамика горела. волосы дыбом ффставали когда в салоне чуфствовался запах паленой керамики.

Сжег сцепление, что делать?

Рекомендуем почитать на тему Сжег сцепление, что делать?

!— m —>a href=»rbc-ru.turbopages.org/rbc.ru/s/society/24/07/2021/60fbe3.

Открыл три шаровых. ТРВ, Лемфердер и делфи, во всех трех, черная смазка. Графитка или шрус? и что во.

bmw 4 f32 бензин 3.0 2017 год. кончилась доп гарантия и пора бы уже антифриз поменять. Не скажу, что.

  • член клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 19:01
  • Сообщений 1328
  • Авто: е46 sedan 320i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: SPb/Default
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 20:25
    • Сообщений 5436
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения:56
    • Репутация: 27
      • член клуба
      • На форуме с 05 10 2011, 07:40
      • Сообщений 1870
      • Авто: e46 325xi (американака)
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Пенза
      • Изображения:71
      • Репутация: 51
        • член клуба
        • На форуме с 05 10 2011, 07:40
        • Сообщений 1870
        • Авто: e46 325xi (американака)
        • Торговая репутация:+2
        • Откуда: Пенза
        • Изображения:71
        • Репутация: 51
          • член клуба
          • На форуме с 11 04 2011, 12:16
          • Сообщений 2934
          • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
          • Торговая репутация:+7
          • Откуда: Пенза
          • Репутация: 1310
            • ветеран клуба
            • На форуме с 08 10 2010, 12:17
            • Сообщений 10560
            • Авто: Lexus is250 & Toyota RAV4
            • Торговая репутация:+1
            • Откуда: Екатеринбург
            • Изображения:26
            • Репутация: 950
              • член клуба
              • На форуме с 11 04 2011, 12:16
              • Сообщений 2934
              • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
              • Торговая репутация:+7
              • Откуда: Пенза
              • Репутация: 1310
                • член клуба
                • На форуме с 11 06 2011, 22:38
                • Сообщений 1143
                • Авто: в поиске
                • Торговая репутация:+2
                • Откуда: Мск-Воронеж
                • Изображения:31
                • Репутация: 50
                  • член клуба
                  • На форуме с 05 10 2011, 07:40
                  • Сообщений 1870
                  • Авто: e46 325xi (американака)
                  • Торговая репутация:+2
                  • Откуда: Пенза
                  • Изображения:71
                  • Репутация: 51
                    • ветеран клуба
                    • На форуме с 08 10 2010, 12:17
                    • Сообщений 10560
                    • Авто: Lexus is250 & Toyota RAV4
                    • Торговая репутация:+1
                    • Откуда: Екатеринбург
                    • Изображения:26
                    • Репутация: 950
                      • завсегдатай клуба
                      • На форуме с 13 03 2008, 01:29
                      • Сообщений 521
                      • Авто: 3шишнадцать E46
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Москва, ВАО
                      • Изображения:28
                      • Репутация: 0
                        • ветеран клуба
                        • На форуме с 05 09 2011, 20:25
                        • Сообщений 5436
                        • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
                        • Изображения:56
                        • Репутация: 27
                        • 3р это шараш-гараж-монтаж?

                          • ветеран клуба
                          • На форуме с 05 09 2011, 20:25
                          • Сообщений 5436
                          • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
                          • Изображения:56
                          • Репутация: 27
                          • это все входит в набор за 10р ?

                            • член клуба
                            • На форуме с 05 10 2011, 07:40
                            • Сообщений 1870
                            • Авто: e46 325xi (американака)
                            • Торговая репутация:+2
                            • Откуда: Пенза
                            • Изображения:71
                            • Репутация: 51
                            • [quote=»prosto_alex»[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote=»p2nk»[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Подскажите что мне менять? сам диск или еще что то? или лучше комплект новый комплект, хароший стоит 10 000 рублей на экзисте
                              совсем плохой 7000 и до 30 000
                              [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Выжимной подшипник, регулировочная шайба
                              Диск сцепления
                              Комплект сцепления
                              Корзина сцепления
                              Маховик[/img][/img]

                              это все входит в набор за 10р ?[/img]Ну за 10 000 там не написано, что входит, а вот за 15 000 есть картинка комплекта.
                              [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=45897[/img]

                              • ветеран клуба
                              • На форуме с 08 10 2010, 12:17
                              • Сообщений 10560
                              • Авто: Lexus is250 & Toyota RAV4
                              • Торговая репутация:+1
                              • Откуда: Екатеринбург
                              • Изображения:26
                              • Репутация: 950
                              • 3р это шараш-гараж-монтаж?

                                далеко не шараш гараж, у официалов дороже, в шараш гараж его и поставить то не смогут по человечески. потом еще больше на деньги попадешь

                                • завсегдатай клуба
                                • На форуме с 29 06 2010, 20:35
                                • Сообщений 600
                                • Авто: e46, 325 XI 2001 г.
                                • Торговая репутация:+1
                                • Откуда: Обнинск
                                • Изображения:30
                                • Репутация: 0
                                • [quote=»p2nk»[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote=»prosto_alex»[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote=»p2nk»[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Подскажите что мне менять? сам диск или еще что то? или лучше комплект новый комплект, хароший стоит 10 000 рублей на экзисте
                                  совсем плохой 7000 и до 30 000
                                  [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Выжимной подшипник, регулировочная шайба
                                  Диск сцепления
                                  Комплект сцепления
                                  Корзина сцепления
                                  Маховик[/img][/img]

                                  это все входит в набор за 10р ?[/img]Ну за 10 000 там не написано, что входит, а вот за 15 000 есть картинка комплекта.
                                  [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=45897[/img][/img]т.е. за 15000 можно как раз вщять весь ремкомлект(Выжимной подшипник, регулировочная шайба,Диск сцепления,Комплект сцепления,Корзина сцепления,Маховик) ?

                                  Рекомендуем почитать на тему Сжег сцепление, что делать?

                                  !— m —>a href=»rbc-ru.turbopages.org/rbc.ru/s/society/24/07/2021/60fbe3.

                                  Открыл три шаровых. ТРВ, Лемфердер и делфи, во всех трех, черная смазка. Графитка или шрус? и что во.

                                  bmw 4 f32 бензин 3.0 2017 год. кончилась доп гарантия и пора бы уже антифриз поменять. Не скажу, что.

                                  Кто сейчас на форуме

                                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

                                  Почему сгорело сцепление?

                                  Сцеплением называется один из основных узлов трансмиссии автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Его основная функция – разъединение и обратное соединение шестерен при включении одной из передач. Без него езда на автомобиле становится невозможной. И если в автоматических коробках передач сцепление работает автономно, то на механике им управляет водитель и при неправильной эксплуатации сцепления может наблюдается его повышенный износ.

                                  Конструкция и принцип работы автомобильного сцепления

                                  Независимо от типа и марки автомобиля, сцепление располагается между двигателем и коробкой передач, синхронизируя их работу. Этот узел состоит из трех основных элементов:

                                  1. Маховик двигателя – массивный металлический диск.
                                  2. Ведомый диск или диск сцепления, покрытый фрикционным материалом.
                                  3. Нажимной диск с корзиной, диафрагменной пружиной и выжимным подшипником.

                                  Маховик жестко скрепляется непосредственно с коленчатым валом двигателя и начинает вращаться при его запуске. Ведомый диск сцепления, покрытый специальным фрикционным материалом, обеспечивающим повышенное трение, прилегает к нему поверхностью и вращается вместе с маховиком за счет возникающей силы трения, прижатый нажимным диском. К ведомому диску или диску сцепления присоединен первичный вал, через который крутящий момент передается на коробку передач.

                                  При нажатии на педаль сцепления, усилие через вилку передается на выжимной подшипник, который надавливает на диафрагменную пружину, отодвигающую нажимной диск. Давление на ведомый диск ослабевает, и он начинает проскальзывать по маховику, переставая вращаться. В результате первичный вал останавливается при работающем двигателе, что дает возможность плавно переключить передачу.

                                  Когда педаль сцепления не выжата, вся конструкция приходит в исходное положение, а это происходит при отжимании педали, – диск сцепления зажимается между маховиком и нажимным диском и начинает вращаться вместе с первичным валом, передавая крутящий момент на трансмиссию, а через нее на колеса автомобиля.

                                  Чтоб означает термин «горит сцепление»?

                                  Это словосочетание можно часто услышать от опытных водителей и автомехаников, которые наблюдают за тем, как новичок пытается тронуться на автомобиле. Но что оно означает технически?

                                  Выражение сцепление горит никак не связаны с опасностью возгорания и пожара в автомобиле, они означают, что из-за неправильной эксплуатации наблюдается слишком интенсивный износ фрикционных накладок ведомого диска, что сопровождается характерным запахом горящего полимера, из которого они состоят, а иногда и дымом.

                                  Видео:Когда Палится Сцепление

                                  Как можно спалить сцепление

                                  Важно понимать, что расход или износ сцепления происходит при каждом нажатии на педаль при начале движения или переключении передачи. Но при нормальной езде ресурса этого узла хватает на сотни тысяч километров пробега, а если сцепление буксует, о чем сигнализирует характерный запах, его хватит ненадолго.

                                  Чаще всего повышенный износ сцепления наблюдается в случаях, когда автомобиль трогается с места. Чтобы продлить срок службы сцепления, лучше всего трогаться в диапазоне до 2000 оборотов в минуту. Опытный водитель определяет этот диапазон на слух, а новичку лучше обратить внимание на показания тахометра. Сцепление практически не изнашивается, если тронуться, вообще не нажимая педаль газа, но это не всегда возможно сделать, особенно в городском транспортном потоке или под горку.

                                  В случае если водитель трогается на высоких оборотах свыше 2000 в минуту, происходит интенсивная пробуксовка сцепления, в результате чего расход фрикционного материала существенно увеличивается. Особенно часто это происходит при начале движения под горку, когда водитель боится, что автомобиль может покатиться назад, поэтому перегазовывает, тем самым сильно изнашивая сцепление. Эта же ситуация нередко возникает и при старте со светофора из-за боязни заглохнуть. Иногда при буксировке груза в гору водитель, чтобы не заглохнуть, постоянно выжимает сцепление вместо того, чтобы понизить передачу, это тоже приводит к его повышенному износу.

                                  При разборке узла сцепления можно увидеть, что фрикционные поверхности ведомого диска истончились, на них не видно насечек, при сильном износе из них выпадают удерживающие их заклепки. Как результат – сцепление проскальзывает и буксует, машина движется рывками, а иногда просто не может тронуться с места.

                                  Еще одна характерная ситуация – оставление педали положении полусцепления. Это случается, когда автомобиль трогается, а водитель из боязни заглохнуть не отпускает педаль сцепления полностью. В это время он продолжает проскальзывать по маховику, что ведет к износу. Чтобы избежать этого, педаль сцепления нужно выжимать минимальный временной промежуток.

                                  В экстремальных ситуациях водители новички допускают еще одну ошибку. При старте с места они замечают, что скорость слишком велика. Они оставляют педаль в положении полусцепления и одновременно нажимают на тормоз, в результате – преждевременно сгоревший диск сцепления. При торможении педаль сцепления должна быть выжата в пол, тогда проблем не возникнет.

                                  При эксплуатации автомобиля желательно обратить внимание на еще один момент. Диафрагменная пружина и выжимной подшипник не любят, когда педаль сцепления выжимается слишком долгое время. Рекомендуется не оставлять ее в таком положении более, чем на 30 секунд. Нужно понимать, что сам диск сцепления при этом не горит, а вот подшипник и пружина испытывают излишние нагрузки, что приводит к их преждевременному износу, что тоже негативно сказывается на долговечности сцепления.

                                  Заключение

                                  Чтобы не спалить сцепление требуется соблюдение несложного правила. Скольжение ведомого диска по маховику должно быть минимальным, поэтому трогаться нужно на малых оборотах, желательно до 2000 в минуту, а по возможности вообще не нажимая педаль газа. Педаль сцепления должна быть или полностью отпущена, или выжата в пол до упора, не оставлять её в полусцеплении и минимально использовать ее при буксировке или движении под гору. В этом случае сцепление прослужит максимально долго, что важно для экономной эксплуатации, поскольку цена этого узла и его ремонт обойдутся достаточно дорого.