Краска для тормозных барабанов термостойкая

Как и чем покрасить суппорта и тормозные барабаны в гаражных условиях

С массовым появлением литых колёс крупного рисунка, ранее скрытые от глаз исполнительные тормозные механизмы стали заметны, а значит их можно считать дизайнерским элементом экстерьера. Производители автомобилей широкого назначения не особо уделяют внимание внешнему виду тормозных суппортов, но вот устанавливаемые в порядке тюнинга усиленные тормоза почти всегда ярко окрашены. Это не могло пройти мимо трендов автомобильной моды.

С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны

Особой необходимости в покраске суппортов нет. Они и так отслужат положенный им срок, и слой краски никак не сможет удлинить или укоротить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создаётся декоративное покрытие, чисто субъективны.

Но автомобиль, помимо своего утилитарного назначения, обязан ещё и радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, то дороги заполнились бы однообразными пластиковыми машинами, которые можно дёшево штамповать из утилизированной тары для напитков.

Поэтому смысл всё же есть:

  • мода на окраску суппортов пошла с появлением дорогих спортивных автомобилей, на которые устанавливались специальные очень мощные и тщательно прорабатанные тормозные механизмы, это стало признаком того, что машина способна быстро и всегда эффективно замедляться;
  • для многих может показаться парадоксом тот факт, что чем мощнее тормоза, тем быстрее автомобиль, но это именно так, а быстрым хочет выглядеть каждый водитель, при этом двигатель не видно под капотом, а тормозные суппорты всем открыты;
  • в этом есть и определённая эстетика, особенно если цвет суппортов гармонирует с окраской кузова;
  • внешняя привлекательность автомобиля влияет на его цену на вторичном рынке, правда не всегда, кого-то признаки тюнинга могут и отпугнуть.

К тому же окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно.

Как выбрать термостойкую краску

Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.

Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.

Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.

Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.

Как покрасить суппорта своими руками

Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает.

В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча.

Процедура окрашивания на автомобиле

Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится.

Но всё остальное достаточно только защитить:

  • металлической щёткой тщательно очищаются все предполагаемые под покраску поверхности до чистого металла, оставлять грязь, нагар и ржавчину недопустимо, краска сразу поднимется и вся работа станет напрасной, если на кузове плохо подготовленная деталь ещё некоторое время удержит краску, то на суппортах всё это доживёт до первого нагрева;
  • чистая поверхность обрабатывается обезжиривающим составом и высушивается промышленным феном;
  • всё лишнее обклеивается бумагой на малярном скотче, цветные тормозные шланги будут выглядеть несколько нелепо;
  • окрасочным пистолетом или баллоном наносится термостойкий грунт согласно технологии в инструкции набора и высушивается указанное время;
  • количество слоёв грунта также зависит от рекомендаций изготовителя, иногда это даже разные составы, травящий кислотный праймер и финишная грунтовка;
  • поверх грунта наносится краска, в крайнем случае можно даже кистью, там мелкие погрешности не так заметны, как на кузове, но лучше пистолетом или баллоном.

После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу.

Покраска со снятием деталей

Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным:

  • работая над демонтированными деталями можно применить очистку вращающимися металлическим щётками, что быстрее и эффективнее;
  • детали будут окрашены со всех сторон, включая труднодоступные;
  • не надо тратить время на оклейку, а риск забрызгать краской лишние детали исчезает;
  • проще выполнить требования технологии, некоторые составы требуют горячей сушки при определённой температуре;
  • красить снятые детали гораздо удобнее, а значит и результат улучшится.

Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте.

Особенности использования краскопульта и баллончика

Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.

Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.

С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.

Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.

Краски аэрозольные для суппортов и барабанов

Высококачественная алкидная эмаль предназначена для окраски суппортов и тормозных барабанов автомобилей и мотоциклов. Содержит компоненты, повышающие устойчивость лакокрасочного покрытия к абразивному воздействию песка, летящих камней и коррозионному влиянию воды и раст.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аэрозольная автоэмаль KUDO Эмаль для суппорто.

Высококачественная алкидная эмаль предназначена для окраски суппортов и тормозных барабанов автомобилей и мотоциклов. Содержит компоненты, повышающие устойчивость лакокрасочного покрытия к абразивному воздействию песка, летящих камней, коррозионному влиянию воды и раств.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

KERRY аэрозольная Эмаль для суппортов

Специальная декоративная эмаль на акриловой основеиспользуется для окрашивания деталей (тормозные барабаны, суппорты) на автомобилях и мотоциклах.Эмаль термостойкая и легко выдерживает температуру до +120С, она такжеустойчива к негативным природным воздействиям.Перед на.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MP9048 Краска «для Суппортов и Барабанов.

Тип: автоэмаль, химическая основа автоэмали: алкидная, тип автоэмали: ремонтная, назначение: суппорты и тормозные диски, форма выпуска: аэрозольный баллон, эффект: глянцевая поверхность, особенности автоэмали: атмосферостойкая

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Краска для суппортов KERRY, серебрянный, аэро.

Тип: автоэмаль, тип автоэмали: базовая, форма выпуска: аэрозольный баллон

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Color1 аэрозольная автоэмаль атмосферостойкая.

Тип: автоэмаль, химическая основа автоэмали: алкидная, тип автоэмали: ремонтная, назначение: суппорты и тормозные диски, форма выпуска: аэрозольный баллон, эффект: глянцевая поверхность, особенности автоэмали: атмосферостойкая

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Краска для суппортов KERRY, красный, аэрозоль.

Специальная декоративная эмаль на акриловой основеиспользуется для окрашивания деталей (тормозные барабаны, суппорты) на автомобилях и мотоциклах.Эмаль термостойкая и легко выдерживает температуру до +120С, она такжеустойчива к негативным природным воздействиям.Перед на.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MP9049 Краска «для Суппортов и Барабанов.

Тип: автоэмаль, тип автоэмали: базовая, назначение: суппорты и тормозные диски, форма выпуска: аэрозольный баллон, особенности автоэмали: термостойкая

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ASTROhim аэрозольная Эмаль для суппортов

Краска для суппортов и барабанов синяя Мотип — специальная декоративная краска для суппортов и тормозных барабанов спортивных автомобилей и мотоциклов. Устойчива к воздействию внешних факторов и агрессивных сред. Выдерживает температуру до 120°С

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Синяя MOTIP Краска для суппортов и барабанов.

Высококачественная кремнийорганическая эмаль предназначена для окраски металлических изделий, подверженных нагреванию до температуры +600 оC: компонентов выхлопной системы автомобилей, элементов трубопроводов и паропроводов, деталей водонагревательного, котельного.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Skyron аэрозольная автоэмаль термостойкая

Высококачественная алкидная эмаль предназначена для окраски суппортов и тормозных барабанов автомобилей и мотоциклов. Содержит компоненты, повышающие устойчивость лакокрасочного покрытия к абразивному воздействию песка, летящих камней, коррозионному влиянию воды и раств.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Краска для суппортов KERRY, черный, аэрозоль.

Читайте также  Если отказали тормоза на скорости что делать?

Специальная декоративная эмаль для суппортов и тормозных барабанов спортивных автомобилей и мотоциклов. Устойчива к воздействию внешних факторов и агрессивных сред. Термостойкость до 120°С

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аэрозольная автоэмаль MOTIP Brake Caliper Spr.

Термостойкость до 300°С. Для 4-х суппортов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Краска для суппортов аэрозоль FOLIATEC черная.

Высококачественная алкидная эмаль предназначена для окраски суппортов и тормозных барабанов автомобилей и мотоциклов. Содержит компоненты, повышающие устойчивость лакокрасочного покрытия к абразивному воздействию песка, летящих камней, коррозионному влиянию воды и раств.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Vika аэрозольная автоэмаль для суппортов

Краска для суппортов и барабанов желтая Мотип — специальная декоративная краска для суппортов и тормозных барабанов спортивных автомобилей и мотоциклов. Устойчива к воздействию внешних факторов и агрессивных сред. Выдерживает температуру до 120°С

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Жёлтая MOTIP Краска для суппортов и барабанов.

Тип: автоэмаль, химическая основа автоэмали: акриловая, тип автоэмали: ремонтная, форма выпуска: аэрозольный баллон, эффект: матовая поверхность, особенности автоэмали: термостойкая

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

C.A.R. FIT аэрозольная автоэмаль Paint Spray.

Краска для суппортов и барабанов красная Мотип — специальная декоративная краска для суппортов и тормозных барабанов спортивных автомобилей и мотоциклов. Устойчива к воздействию внешних факторов и агрессивных сред. Выдерживает температуру до 120°С

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Красная MOTIP Краска для суппортов и барабано.

Тип: автоэмаль, химическая основа автоэмали: алкидная, тип автоэмали: ремонтная, назначение: суппорты и тормозные диски, форма выпуска: аэрозольный баллон, эффект: глянцевая поверхность, особенности автоэмали: атмосферостойкая

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Краска для суппортов KERRY, желтый, аэрозоль.

Арт.0221 Pacific88 Краска для аэрографии Серо-голубой (Grey Blue) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Арт.0221 Pacific88 Краска для аэрографии Серо.

Цвет: Серебристый металлик Фактура: Глянец Артикул: 2172 Термостойкая краска для суппортов Foliatec Silver Metallic — это отличный материал от немецкого завода фолиатек серебряного глянцевого цвета. Такая краска идет в виде готового набора для покраски суппортов кисточк.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глянцевая краска для суппортов — Foliatec Str.

Специальная декоративная эмаль на акриловой основеиспользуется для окрашивания деталей (тормозные барабаны, суппорты) на автомобилях и мотоциклах.Эмаль термостойкая и легко выдерживает температуру до +120С, она такжеустойчива к негативным природным воздействиям.Перед на.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MP9047 Краска «для Суппортов и Барабанов.

Термостойкость до 300°С. Для 4-х суппортов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Краска для суппортов FOLIATEC синяя глянцевая.

Тип основы: кремнийорганическая, материал обработки: металл, для внутренних работ, для наружных работ, термостойкость, минимальный расход (мл/кв.м): 520

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Эмаль KUDO термостойкая

Эмаль ЭТЮД термостойкая Специальная термостойкая эмаль, устойчивая к высокой температуре +600. Длительный нагрев (дольше 20-30 минут), в зависимости от цвета термостойкой эмали, колеблется от +300 до +400. Благодаря своим уникальным свойствам эмаль термостой.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аэрозольная автоэмаль ЭТЮД Эмаль термостойкая

Термостойкость до 300°С. Для 4-х суппортов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Краска для суппортов FOLIATEC черная матовая.

Тип: автоэмаль, тип автоэмали: базовая, форма выпуска: аэрозольный баллон

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Color1 аэрозольная автоэмаль атмосферостойкая.

Эмаль для суппортов серебристая (аэрозоль) 520 мл KUDO по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Эмаль для суппортов серебристая (аэрозоль) 52.

Аэрозольная краска применяется для окрашивания металлических и пластиковых деталей автомобилей и мотоциклов. Краска в баллоне проста и удобна в использовании. Аэрозольной краской можно красить детали полностью или локально, т.е. частично. Можно покрасить парктроники или.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Color1 аэрозольная автоэмаль атмосферостойкая.

Тип: автоэмаль, химическая основа автоэмали: акриловая, тип автоэмали: ремонтная, назначение: бампер, диски, кузов, форма выпуска: аэрозольный баллон, эффект: матовая поверхность, особенности автоэмали: атмосферостойкая

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Эмаль KUDO 1K автомобильная ремонтная матовая

Технология покраски суппортов и барабанов

С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны

Особой необходимости в покраске суппортов нет. Они и так отслужат положенный им срок, и слой краски никак не сможет удлинить или укоротить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создаётся декоративное покрытие, чисто субъективны.

Читаем ещё: Как и чем снять старую тонировку со стекла в машине

Но автомобиль, помимо своего утилитарного назначения, обязан ещё и радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, то дороги заполнились бы однообразными пластиковыми машинами, которые можно дёшево штамповать из утилизированной тары для напитков.

Поэтому смысл всё же есть:

  • мода на окраску суппортов пошла с появлением дорогих спортивных автомобилей, на которые устанавливались специальные очень мощные и тщательно прорабатанные тормозные механизмы, это стало признаком того, что машина способна быстро и всегда эффективно замедляться;
  • для многих может показаться парадоксом тот факт, что чем мощнее тормоза, тем быстрее автомобиль, но это именно так, а быстрым хочет выглядеть каждый водитель, при этом двигатель не видно под капотом, а тормозные суппорты всем открыты;
  • в этом есть и определённая эстетика, особенно если цвет суппортов гармонирует с окраской кузова;
  • внешняя привлекательность автомобиля влияет на его цену на вторичном рынке, правда не всегда, кого-то признаки тюнинга могут и отпугнуть.

К тому же окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно.



Подготовка: нужные материалы, оборудование

Перед началом работы нужно проверить, все ли необходимое у нас есть. В первую очередь нужно знать некоторые требования к помещению, в котором будет проводиться покраска суппортов. Гараж или бокс должен быть чистым и проветриваемым. Также важным моментом является поддержка температуры – от 15 до 22°С. Сделайте влажную уборку, хорошо будет, если на вытяжные отверстия будут установлены специальные фильтры.

Что касается инструментов, то здесь не обойтись без домкрата и стандартного набора ключей, которые вы будете использовать при демонтаже каждого суппорта. А теперь про остальные элементы:

  • краска (подробнее – ниже);
  • малярный скотч;
  • White Spirit;
  • электродрель со специальными шлифующими и очистительными насадками;
  • защитные элементы (перчатки, маска).

Вопрос с краской для суппорта нужно разобрать более подробно, так как здесь подойдет не каждый её вид. Самым популярным методом для покраски суппорта своими руками является использование порошковой краски. Но вокруг порошковой краски часто ведутся споры: многие автомобилисты считают, что температура суппорта при работе больше, чем температура оплавления порошковой краски. Другие же считают, что на долговечность порошковой краски это никак не влияет.

В качестве альтернативы порошковой краске предлагаем рассмотреть вариант краски с устойчивостью к нагреванию до 600°С. Такой материал вы найдете в магазинах, где продается комплектующее для печей и примусов. Ведь именно такой краской обрабатывают печи. Ну а второй вопрос – это выбор цвета. Мы рекомендуем не красить суппорты в ярко-кричащие цвета, чаще всего это выглядит безвкусно. А вот черный или темно-синий оттенок смотрится более оригинально и стильно. Да и загрязнения на фоне этих цветов будут не так заметны. Но на фоне черных авто хорошо смотрится красный.

Сам процесс подготовки суппортов включает в себя демонтаж колес и очистку пыльников и втулок. Затем поверхность суппорта тщательно очищается от ржавчины. Самый простые и надежные методы – это зачистка жесткими металлическими щетками вместе с травлением или использование электродрели со специальными насадками. Рекомендуем выбрать второй вариант, ведь электродрель поможет сэкономить время и при этом выполнить более качественную очистку. В конце металл суппортов должен быть идеально гладким.

Далее следует обезжирить суппорт при помощи White Spirite или любого другого очистителя. Для барабанов и тормозных дисков подойдут любые чистящие средства, которые включают в себя обезжиривающее вещество, металл у них не прихотливый. Также для чистки тормозных дисков и барабанов рекомендуется брать нетканую ветошь, чтобы после работы на деталях не было ворсинок. Шланги суппорта и основная (рабочая) часть тормозных дисков оклеиваются малярным скотчем. Делается это для защиты дисков от попадания краски. В общем, покрасить своими руками можно и порошковой и «высокотемпературной» краской, главное, чтобы покрасить получилось хорошо и надолго.

Как выбрать термостойкую краску

Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.

Это интересно: Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены

Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.

Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.

Читайте также  Зависит ли тормозной путь от массы автомобиля?

Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.

Как покрасить суппорта своими руками

Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает.

В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча.

Процедура окрашивания на автомобиле

Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится.

Но всё остальное достаточно только защитить:

  • металлической щёткой тщательно очищаются все предполагаемые под покраску поверхности до чистого металла, оставлять грязь, нагар и ржавчину недопустимо, краска сразу поднимется и вся работа станет напрасной, если на кузове плохо подготовленная деталь ещё некоторое время удержит краску, то на суппортах всё это доживёт до первого нагрева;
  • чистая поверхность обрабатывается обезжиривающим составом и высушивается промышленным феном;
  • всё лишнее обклеивается бумагой на малярном скотче, цветные тормозные шланги будут выглядеть несколько нелепо;
  • окрасочным пистолетом или баллоном наносится термостойкий грунт согласно технологии в инструкции набора и высушивается указанное время;
  • количество слоёв грунта также зависит от рекомендаций изготовителя, иногда это даже разные составы, травящий кислотный праймер и финишная грунтовка;
  • поверх грунта наносится краска, в крайнем случае можно даже кистью, там мелкие погрешности не так заметны, как на кузове, но лучше пистолетом или баллоном.

После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу.

Покраска со снятием деталей

Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным:

  • работая над демонтированными деталями можно применить очистку вращающимися металлическим щётками, что быстрее и эффективнее;
  • детали будут окрашены со всех сторон, включая труднодоступные;
  • не надо тратить время на оклейку, а риск забрызгать краской лишние детали исчезает;
  • проще выполнить требования технологии, некоторые составы требуют горячей сушки при определённой температуре;
  • красить снятые детали гораздо удобнее, а значит и результат улучшится.

Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте.

Чем и как покрасить суппорта на автомобиле, какой краской — топ 4 производителя термостойкой эмали

Краска должна быть обязательно термостойкой, иначе покрасить суппорта на автомобиле удастся, этой какой никакой краской, но они облезут очень быстро к сожалению. Она должна выдерживать температуру от 100 до 200 градусов. При частом торможении на машине, температура этих деталей сильно поднимается. Также нужно красить несколько раз, для достижения лучшего качества окраски, сделать это можно своими руками в гараже например. Суппорта можно покрыть порошковой краской. Окрашивать эти детали лучше в закрытом помещении, где нет пыли и ветра. Если не учесть эти условия то деталь будет покрашена с мелкими крупицами пыли это выглядит не эстетично — не является качественной работой. Можно покрасить двумя способами: кисточкой и баллончиком. Окраска кисточкой не очень распространенный вид покраски, потому что равномерно нанести краску не получится. Балончик же, дает такую возможность, он является менее колхозным способом покраски детали. Красить можно снимая и не снимая детали с дисков. Если решили не снимать механизм, то нужно укутать бумагой, все видимые части механизма, кроме самой детали.

Марки можно выделить следующие:

  1. Kudo — российский бренд с хорошими качествами по термостойкости долговечности, её хватает на несколько сезонов.
  2. Foliatec — жаростойкая эмаль премиум класса, предоставляется много цветов для выбора, краска может быть глянцевой, единственный недостаток она дорогая.
  3. Motip — эта эмаль немного подешевле но имеет хорошее качество термостойкости и стойкость к коррозии.
  4. Kerry — несмотря на недорогую цену эмаль имеет устойчивость к абразивным покрытиям, стойкость к атмосферным осадкам и хорошую яркость.

Особенности использования краскопульта и баллончика

Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.

Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.

С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.

Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.

Краска для суппортов и тормозных дисков

Содержание

Преимущества термостойкой краски

Виды красок, применяемые для суппортов

Производители красок для суппортов

Хорошим способом защиты деталей автомобиля от вредных воздействий является термостойкая краска для суппортов. Большинство автовладельцев красят суппорты не для защиты, а чтобы придать индивидуальности своему авто. Каждому автовладельцу хочется, чтобы его автомобиль был не просто привлекательным.Никто не откажется добавить в облик средства передвижения нотку оригинальности. Добиться этого можно разными способами. Одни наносят аэрографию, другие акцентируют внимание на литых дисках. Можно задекорировать кузов разнообразными обвесами. Но самый простой и эффектный способ преобразить авто — покрасить суппорты.

Хорошим способом защиты деталей автомобиля от вредных воздействий является термостойкая краска для суппортов

Преимущества термостойкой краски

На рынке существует очень богатый выбор цветов, поэтому каждый может подобрать себе оттенок на свой вкус. Краска для суппортов применяется исходя из многих причин:

  • легкость нанесения (даже начинающему автолюбителю под силу справится с этой задачей);
  • высокое качество (при изготовлении краски применяются только качественные материалы, благодаря чему она ложится ровным слоем и не оставляет разводов);
  • широкая палитра цветов как матовых, так и глянцевых;
  • отличные защитные свойства (защищает суппорты от коррозии, вредного воздействия реагентов и ржавчины);
  • снижает теплопроводность (окрашенные детали меньше нагреваются, что способствует более длительному сроку службы).

Как бы мы ни хвалили полезные свойства термостойких красок, они предназначены в первую очередь для эстетического удовольствия. Всем хочется выделить свой автомобиль. Разнообразие цветов позволяет удовлетворить самые смелые идеи украшения своего железного друга. Можно подобрать краску для суппортов,а также тормозных дисков в тон машине, а можно, наоборот, покрасить их в абсолютно другой цвет, тем самым добавив изюминку. Особенно эффектно окрашенные суппорты смотрятся на фоне хромированных дисков.

Термостойкая краска для суппортов автомобилей

Для покраски данных деталей нужна только термостойкая краска. Поскольку детали при эксплуатации авто сильно нагреваются, то обычная краска растрескается и облезет всего за несколько месяцев.В этом случае вам придется повторять процесс заново.

Суппорты имеют пористую структуру, подвержены скоплению грязи, поэтому сложно поддаются очистке и мойке. Термостойкая краска создает на поверхности деталей глянцевую пленку, благодаря чему грязь больше не проникает в поры. Это помогает поддерживать суппорты и тормозные диски в чистоте.

Еще одним положительным моментом является возможность самостоятельного окрашивания. Для этого не нужно иметь особых навыков. Несомненным плюсом является и то, что можно не демонтировать детали.Это существенно экономит время и облегчает процесс. Чтобы покрасить тормозные суппорты, нужно всего лишь снять колесо, хорошенько очистить, при необходимости отполировать и обезжирить поверхность. В зависимости от вида приобретенногоматериала — окрасить поверхность с помощью кисти или баллончика.

При использовании краски в баллончике следует побеспокоиться о тщательной защите неокрашиваемых поверхностей. Каждому автовладельцу, решившему произвести покраску своими силами, необходимо знать материалы, которые понадобятся для самостоятельной окраски:

  • малярный скотч или средства, которые помогут защитить неокрашиваемые детали от попадания краски (газеты, пленка);

  • уайт-спирит — для обезжиривания поверхности;
  • краска;
  • наждачная бумага для полировки и зачистки суппортов;
  • нетканая ветошь, которой нужно будет отполировать агрегаты после механической чистки.

Кроме всего вышеперечисленного, покраска суппортов является удачной возможностью проверить целостность и, по необходимости, провести смазку навтулке и ее направляющих. Скрытые в пыльниках, они труднодоступны, поэтому придется попотеть, чтобы добраться до этих деталей. Собирать колесный механизм разрешается после того, как произойдет первичное схватывание краски. Для того чтобы высыхание произошло полностью, понадобятся сутки. Это время средство передвижения рекомендуется не использовать или применять щадящий режим в течение нескольких дней.

Виды красок, применяемые для суппортов

Краска для суппортов и тормозных дисков бывает порошковая и акриловая. Все зависит от компонентов, входящих в ее состав. Каждая из них обладает своими достоинствами и особенностями.

При изготовлении акриловой краски, применяют органические растворители и акриловые смолы. Такой состав придает краске глянец, имеющий свойства долговременно сохраняться на поверхности, не теряя своей привлекательности.

Читайте также  Чем смазать передние тормозные цилиндры?

Акриловая краска для суппорта

Структура порошкового красителя отлично зарекомендовала себя на постоянно нагревающихся и вращающихся деталях, что делает ее очень практичной для покраски суппортов. Большинство производителей лакокрасочных материалов отдают предпочтение выпуску именно порошковых материалов.

При обработке тормозных дисков машиныследует пользоваться исключительно термостойкими красителями. В противном случае краска просто обгорит и слезет. Современные производители выпускают такие виды термостойких веществ для окрашивания суппортов:

  • аэрозоль;
  • банка;
  • комплект.

Аэрозоль — это краска в баллончике. Пожалуй, самая удобная из всех представленных на рынке. Даже у начинающего автомаляра не возникнет трудностей с ее применением. Применение баллончика существенно упрощает процесс и занимает минимум времени.

Она подкупает также своей ценой. Но будьте осторожны, это мнение ошибочно. Аэрозольная краска заканчивается очень быстро. Как показывает опыт, чтобы покрасить четыре тормозных диска, вам понадобится четыре баллончика с краской, а это уже не так дешево, как показалось на первый взгляд. Еще один недостаток — необходимость тщательно защитить части машины, которые окрашивать не нужно.

Аэрозоль — это краска в баллончике

Комплекты оказываются самыми выгодными и удобными для использования. Приобретая все сразу, отпадает необходимость в покупке или поиске сопутствующих товаров. Краска для тормозных суппортов в наборе очень долговечна. Использовав этот краситель один раз, вы забудете о необходимости повторения процесса минимум на пять лет. Можно не переживать, что краска закончится. Комплекта хватает из расчета покраски всех четырех суппортов. Набор укомплектован очищающей жидкостью, отвердителем, грунтовкой, кистями, жесткой щеткой, перчатками и непосредственно самим красящим веществом.

Краска в банках достаточно долго держится на поверхности. Она дороже, чем аэрозоль, но долговечность покрывает этот недостаток. Потребуется несколько больше времени на обработку деталей перед нанесением. Очень удобно наносить краситель на поверхность.Отпадает возможность защищать не окрашиваемые детали.Нет также необходимости при нанесении снимать с дисков тормоз(что является проблемой для неопытных автолюбителей).

Производители красок для суппортов

При выборе краски для суппортов следует обращать особенное внимание на высокое качество и износостойкость. Не менее важен и аспект жаростойкости, потому что окрашиваемые элементы автомобиля постоянно подвержены нагреванию. Главное, не навредить элементам системы торможения.

Термостойкая краска для суппортов — Foliatec

Foliatec — немецкий бренд, специализирующийся исключительно на нескольких вариантах материалов. Это всемирно известный производитель, продукцией которого с удовольствием пользуются потребители многих стран. Заслужили такую популярность они за счет высокого качества выпускаемых продуктов. Ассортимент представлен не очень широкой цветовой гаммой, но основных оттенков вполне достаточно. Краска для тормозных суппортов термостойкая и высокотемпературная. Разработана она специально для применения в данной сфере.

Основные преимущества:

  • не нужно демонтировать колеса при нанесении;
  • кисточка, которой наносится краска, идет в комплекте;
  • нет необходимости обрабатывать детали перед покраской, достаточно обычной чистки;
  • для подготовки к покраске требуется лишь разбавить отвердителем;
  • высокая стойкость;
  • ассортимент представлен в разных упаковках;
  • предлагает составы для различных видов покрытий (мат, глянец, металлик).

Термостойкая краска-аэрозоль Motip

Motip — не столь известная, но активно используемая для тюнингования автокраска. Этот вариант АКП — термостоек, производится голландским производителем для специальных целей. Материал находится только в баллончиках, что является значительным недостатком.

«Мотип» обладает следующими качествами:

  • перед применением следует снять и разобрать деталь. Установку можно производить только после полного высыхания;
  • требуется подготовка металлических поверхностей;
  • широкая цветовая палитра на любой вкус;
  • желательно использовать грунтовку и произвести очистку от ржавчины;
  • известный производитель и отличное качество производимой продукции.

Термостойкость этого варианта одна из лучших. Суппорт не потеряет красивого внешнего вида на протяжении долгого времени, не потребуется дополнительного ухода и постоянного обновления покраски. Краску Motip чаще других используют мастера профессиональных автосервисов. Однако существует и альтернатива.

Термостойкость этого варианта одна из лучших

Можно воспользоваться и классическим проверенным методом порошковой окраски. Результат, возможно, и будет уступать двум предыдущим, но будет не так уж и плох.

Для этого вида покраски выбирают специальные термореактивные красящие составы. Прочное покрытие образуется благодаря тому, что порошковые частицы в условиях спекания вступают в реакцию с компонентами поверхности суппортов.Поверхность перед этим видом окрашивания следует качественно обработать и с усердием зачистить.

В конце следует указать, что существуют разные технологии и достаточный выбор красок для вашего автомобиля. Не спешите экспериментировать, ведь суппорт — это важнейшая деталь, от которой зависит ваша безопасность. Обычные краски совершенно не подходят. Foliatec или Motip станут лучшим выбором для самостоятельной работы.Не стоит соблазняться на невысокую цену, иначе утратятсяпрактичность и качество.

Foliatec — термостойкая краска для суппортов и глушителя

  • 1
  • 2

Foliatec — немецкий бренд, который представлен на мировом рынке более 15 лет и отлично зарекомендовал себя в различных направлениях.
В этом разделе хотелось бы с гордостью представить ассортимент компании по термостойким краскам для суппортов фолиатек.
Термостойкие краски Foliatec считаются одними из лучших в настоящее время на мировом рынке!

В чем отличие термостойкой краски для суппортов Foliatec от других брендов?

+ Во-первых, термостойкая краска Foliatec может быть глянцевой, что крайне редко можно встретить у других производителей.
Конечно же матовых термостойких красок полно, а вот сделать термостойкую краску более 300 градусов глянцевой могут единицы заводов в мире.

+ Купить термостойкую краску Foliatec можно как в виде аэрозольного баллончика, так и в наборе для покраски кисточкой. На нашем сайте аэрозоли расположены ближе к концу страницы, на фото вставлена фотография аэрозольного баллончика для удобства.
Немецкая компания Foliatec не зря рекомендует производить окраску именно при помощи специального набора с кисточкой — в таком случае качество получается намного лучше, а наносить таким образом краску проще и удобнее. Если сравнивать качество покраски суппорта из баллончика или кисточкой, то бесспорно выиграет второй вариант — кисточкой.
Практически никто из мировых производителей не выпускает краску для суппортов в таком исполнении (для покраски кисточкой), что очень выгодно выделяет немецкий завод на этом рынке.

+ Немецкая термостойкая краска для суппортов фолиатек имеет широкий ассортимент цветов, который сможет удовлетворить вкусы любого автолюбителя.

+ Термостойкая краска Foliatec отлично зарекомендовала себя за последние 10 лет тем, что она прекрасно держится на суппортах. Никакого выцветания, никаких подкрашиваний каждый сезон — покрасили и получаете удовольствие долгие годы!

Что входит в набор для покраски суппортов кисточкой?

Для обычных цветов в наборе идут следующие компоненты:
— стальная баночка 125 мл. краски, выбранного вами цвета;
— отвердитель 50 мл. для этого объема краски;
— очиститель суппортов 400 мл.;
— щеточка по металлу, кисточка, палочка для перемешивания и латексные перчатки.

Для неоновых цветов в наборе идут следующие компоненты:
— стальная баночка 125 мл. краски для создания подложки, перед нанесением основного цвета;
— стальная баночка 125 мл. краски, выбранного вами цвета;
— отвердитель 50 мл. для этого объема краски;
— очиститель суппортов 400 мл.;
— щеточка по металлу, 2 кисточки, 2 палочки для перемешивания и латексные перчатки.

Как покрасить суппорта термостойкой краской Foliatec из набора с кисточкой?

1. Снимите колеса с автомобиля — это позволит получить полный доступ к тормозным суппортам.

2. Очистите все суппорта щеточкой по металлу.

3. Обезжирьте поверхность суппортов перед покраской при помощи очистителя, идущего у вас также в комплекте.

4. Замаскируйте при помощи малярного скотча прилегающие к суппорту элементы — так вам будет проще и удобнее красить.

5. Смешайте краску с отвердителем, перемешайте состав и дайте ему постоять 15 минут. Теперь вы готовы приступать к покраске суппортов.
Производитель рекомендует наносить краску в 2 слоя, однако вы можете сделать и 3 при желании — ничего страшного не случится.
Между первым и вторым слоем рекомендуется выждать 40 минут.

6. После нанесения второго слоя одевать колеса можно уже через 1-2 часа, однако полная полимеризация краски займет 5 дней.

F.A.Q. — Термостойкая краска для суппортов Foliatec

— Через сколько времени после покраски можно одевать диски?
Термостойкая краска фолиатек высыхает на отлип в течение 1-2 часов, выждав это время вы можете безопасно одевать диски.
Полное отверждение краски происходит через 5 дней.

— Можно ли покрасить краской фолиатек по уже покрашенным суппортам?
Да, можно. Отчистите при помощи щеточки старую краску полностью или частично, обезжирьте и можете приступать к окраске.

— На сколько суппортов хватает набора? Если у меня большие суппорта?
Одного набора хватает для качественной окраски 4 очень больших суппортов, не переживайте на этот счет.

— Насколько краска для суппортов Foliatec долго держится? Не выгорает ли она от температуры?
Термостойкая краска фолиатек прослужит вам долгие годы, она прекрасно держится на суппортах, полностью защищена от Уф-лучей, а также выдерживает температуру в 300+ градусов.

— Где можно купить термостойкую краску фолиатек? У меня есть еще вопросы..
Термостойкую краску для суппортов Foliatec можно купить в нашем официальном магазине — на сайте которого вы сейчас находитесь.
Наши специалисты будут рады более подробно рассказать о продукте и ответить на все интересующие вас вопросы!

Видео нанесения термостойкой краски фолиатек от производителя: