Ватная педаль тормоза после замены колодок

Мягкая педаль тормоза после замены колодок: причины

Как известно, тормозные колодки являются деталью с ограниченным сроком службы. Более того, на мощных автомобилях и машинах, которые эксплуатируются агрессивно, колодки можно считать и вовсе «расходником». При этом данная простая деталь является важнейшим элементом тормозной системы, так как именно тормозная колодка вступает в прямой контакт с тормозным диском или барабаном, останавливая колесо.

Так или иначе, но в процессе эксплуатации авто колодки меняются достаточно часто. Процедура не является сложной, однако часто водители замечают, что после замены колодок плохо тормозит машина, педаль тормоза проваливается, ватные тормоза после замены колодок и т.д. Давайте рассмотрим, что делать в такой ситуации и как решить проблему.

После замены колодок проваливается педаль тормоза: почему так происходит

Итак, замена тормозных колодок предполагает ряд работ, связанных с разборкой деталей тормозного механизма. Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, причем до замены такого не наблюдалось, нужно в первую очередь осмотреть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.

Фактически, при первых нажатиях на педаль поршень сначала выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор. Затем, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после многочисленных нажатий, тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.

Если после осмотра заметны подтеки, следует проверять целостность шлангов, резиновых уплотнительных элементов и т.д. Бывает так, что после вмешательства изношенные детали из резины окончательно растрескиваются, рвутся и дают течь. В такой ситуации выходом является только замена отдельных элементов в сборе или использование ремкомплектов.

В случае, когда проблема не обнаружена, тогда в углубленной диагностике нуждаются шланги и трубки тормозной системы, где перемещается тормозная жидкость. Часто бывает так, что сама замена колодок не является первопричиной мягкой педали. После того, как проблемная деталь будет заменена, нужно долить в бачок тормозной жидкости по уровню, а затем прокачать тормоза.

Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок

Как правило, замена тормозных колодок (как передних, так и задних), не предполагает вмешательства в контур тормозной системы. Другим словами, разгерметизации не происходит. Это значит, что прокачка тормозов после замены колодок не всегда нужна.

Также регулярная замена тормозной жидкости (как минимум, 1 раз в 2 года или каждые 30 тыс. км.) позволяет увеличить срок службы деталей тормозной системы (например, манжет, уплотнителей, резиновых шлангов и самих тормозных цилиндров). Дело в том, что тормозная жидкость склонна накапливать в себе влагу и грязь. Это приводит к тому, что внутри деталей системы начинается коррозия, мелкие частицы разрушают зеркало цилиндров, выводят из строя уплотнения и т.д.

Почему после замены колодок плохо тормозит машина

Часто владельцы отмечают, что после замены колодок плохо тормозит машина, то есть эффективность торможения сильно снижается (после замены колодок «ватные» тормоза). При этом автомобиль тормозит, но может быть увеличен ход педали тормоза, нет желаемой резкости тормозов и четкости отклика при нажатии на педаль и т.д. В отдельных случаях может без видимой причины может даже срабатывать ABS.

Так вот, важно понимать, что если система герметична и педаль тормоза не проваливается, не слишком мягкая или жесткая, это нормально. Через определенное время появится резкость торможения, то есть эффективность работы системы возрастет. Более того, специалист после замены колодок должен предупреждать владельца о том, что эффективность работы тормозной системы будет первое время снижена, то есть это нужно учитывать во время езды.

Однако чуть позже рабочая поверхность колодки (накладка из фрикционного материала), притирается к диску, принимая форму его рабочей поверхности. В свою очередь, пятно контакта увеличивается, тормоза постепенно становятся лучше.

Кстати, чтобы избавиться от необходимости притирать колодки, можно сменить и диски/барабаны, однако с учетом стоимости последних делать этого не нужно без острой необходимости. Диски и барабаны обычно меняют только после наступления их критического износа, а также если тормозной диск ведет, заметно биение при торможении, образовались сильные дефекты рабочей поверхности и т.д.

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Как выполняется прокачка сцепления, для чего необходимо выполнять процедуру. Когда нужно прокачивать сцепление: признаки. Как самому прокачать сцепление.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Педаль сцепления тугая, сцепление жестко нажимается: основные причины неисправности. Диагностика неполадок сцепления и ремонт. Советы и рекомендации.

Упала педаль сцепления: почему так происходит. Основные причины, по которым проваливается педаль сцепления, что делать водителю, если пропало сцепление.

Ватные тормоза после замены колодок

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ватные тормоза после замены колодок

    Подскажите куда и что смотреть. На днях заменил колодки задние барабанные на оригинал.Начал менять,т.к. старые пару раз подклинивали,в итоге обнаружил,что механизм внутри разобрался и колодка из-за этого закусывала. После всех процедур собрал все как было,проверил,прокачал ручником(много раз дергал),но мало что изменилось,тормоза стали схватывать плохо,и ручник держит только на последнем щелчке.
    Пробовать прокачивать,или дальше дергать ручником?:) Но я почему-то думаю,что натяжение ручником не должно влиять на торможение педалью,или я не прав,поправьте плз)

    Натяжение влияет и влияет очень сильно, только когда ручник станет держать с пятого щелчка тогда колодки разведены как положено.

    Может быть выработка большая на барабанах, регулировать нужно.

    Когда я менял колодки, правда передние, была почти такая же фигня. Давишь на педаль тормоза, а она еле-еле тормозит. Знатные люди подсказали, что если система не завоздушена, то надо так поездить недельку (максимум две) и тормоза сами собой восстановятся, прокачивать особо не надо. Так оно и было. Ездил неделю осторожно, заранее притормаживая перед светофорами и т.д. Через дней 10 все стало на свои места.

    это ты сейчас говоришь о приработке колодок к диску — плоскость колодок ровная ————, а плоскость дисков что то типа ///////, вот когда приработаются колодки и станут /////// тогда будет работать вся плоскость зацепления.
    А так, прижми ———— к /////// и посмотри какая будет площадь трения.

    Там есть механизм с резьбой, м/у колодок стоит, его развести надо. Потом ещё трос ручника в салоне натянуть.
    По идее они идут саморегулируемые, но так и не понял как. На том механизме трещётка стот, к ней подходит тяга . При нажатии на педаль или ручник тяга водействует на трещётку, но она почему то не крутилась. В итоге сам разводил, потом ручником выбирал. Со временем шелчков на ручнике больше стало, смотрю барабаны греются слабо, лазил ещё трос подтягивал.
    Может кто чего умного подскажет, чую не должно быть так.

    Когда стоишь в гаражах, главное что бы тихо было, утро вечер не важно.
    открываешь окна и поднимаешь ручник что есть силы медленно, должно быть отчетливо слыно с двух сторон Щелк!! или чик. звонко и слышно — это значит храповик работает..
    Вот и дрыгаешь рычаг пока чик не пропадет — значит зазор выбран. А трос крутить не рекомендую.

    Не даром же тем укого барабанные тормоза сзади настоятельно рекомендуют постоянно пользоваться ручником, это для того что бы постоянно компенсировать износ задних колодок храповиком.

    Читайте также  Как прокачать тормоза без штуцера прокачки?

    Когда стоишь в гаражах, главное что бы тихо было, утро вечер не важно.
    открываешь окна и поднимаешь ручник что есть силы медленно, должно быть отчетливо слыно с двух сторон Щелк!! или чик. звонко и слышно — это значит храповик работает..
    Вот и дрыгаешь рычаг пока чик не пропадет — значит зазор выбран. А трос крутить не рекомендую.

    Не даром же тем укого барабанные тормоза сзади настоятельно рекомендуют постоянно пользоваться ручником, это для того что бы постоянно компенсировать износ задних колодок храповиком.

    это как это? получается что если я ручником сроду не пользовался, то и колодки задние у меня вечные будут?

    Нет, но зад тормозить похуже будет

    Тем баче система торможения диагональная, и состояние задних тормозных механизмов напрямую связано с общей картиной

    простите, ручничка у меня давненько нет. отчего же от чего, мои новые задние колодки поимели износ?

    Скоро перестанут изнашиваться :-), машина станет хуже тормозить, педаль тормоза ватная станет.

    Проверено на своей машине, и на многих барабанных собратьях.
    Для того что бы прижать задние колодки к барабанам и создать трение, требуется некий объем жидкости. Когда колдодки не разведны, возвратная пружина сжимает
    колодки тем самым выдавливая жидкость из цилиндра назад в бачок.
    Повторяю так как система диагональная то при неразведеных колодках требуется больший ход педали.

    то Lehus, зачем вы пытаетесь в каждой ветке оспорить мои высказывания, чью компетентность вы ставите под сомнения свою или мою? А ручник купите лишним не будет.

    Проверено на своей машине, и на многих барабанных собратьях.
    Для того что бы прижать задние колодки к барабанам и создать трение, требуется некий объем жидкости. Когда колдодки не разведны, возвратная пружина сжимает
    колодки тем самым выдавливая жидкость из цилиндра назад в бачок.
    Повторяю так как система диагональная то при неразведеных колодках требуется больший ход педали.

    то Lehus, зачем вы пытаетесь в каждой ветке оспорить мои высказывания, чью компетентность вы ставите под сомнения свою или мою? А ручник купите лишним не будет.

    свою конечно. колодки менял в прошлом году, и так как интенсивность торможения у меня приличная, то в этом году я не удивился что трети накладок у меня нет.
    Ручником повторю сроду не пользовался, да к тому же после замены он вообще оторвался.
    Что то мало верится что без ручника колодки не разводятся, неужели все так плохо? Ручной режим на тойоте? Понимаю что перед и зад механизмы разные, но спереди вручную почему то ничего не надо разводить.
    Я конечно же все проверю. Ибо компетентность компенетностью, а пока сам не увидишь — не поверишь.

    Про ручник я сам знаю что надо, но как то сложно после капиталки двигателя выйти на нормальный уровень денегодобывания.

    Почему после замены колодок проваливается педаль тормоза, что делать

    1. О чем стоит знать
    2. Причины
    3. Что нужно делать

    Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многие автомобилисты сталкивались с такой ситуацией, когда после замены колодок проваливается педаль тормоза.

    Согласитесь, ощущения далеко не самые приятные. И нет ничего хорошего в том, как ведут себя тормоза в подобной ситуации. Водитель закономерно опасается потерять возможность остановить транспортное средство. И большой ход педали часто указывает именно на это.

    Что ж, сегодня постараемся разобраться в том, почему такое с машиной происходит, и с чем это может быть на самом деле связано.

    О чем стоит знать

    Тот факт, что педаль при нажатии заметно проваливается, еще не означает, что полностью пропали тормоза.

    Часто наблюдается, как подобный симптом проявляется периодически, а не на постоянной основе. У кого-то это происходит на заведенной машине, у других педаль системы торможения может проваливаться только на заглушенной машине.

    В любом случае, вы медленно теряете тормозную автомобильную систему, которая в экстренной ситуации может попросту отказать. И затормозить уже не удастся.

    Думаю, вы помните строение классической тормозной автомобильной системы. В самом простом исполнении, где нет ряда дополнительных элементов, надавливая на педаль, в работу вступает ГТЦ, то есть цилиндр, вместе с вакуумным тормозным усилителем. Это ведет к росту давления в самой магистрали и используемых шлангах. И рабочая жидкость заставляет авто тормозить, сжимая колодку с диском или же тормозным барабаном.

    Краткий анализ работы тормозной системы позволяет сделать соответствующий вывод.

    Провал педали возможен в 2 ситуациях. Это отсутствие нужного количества жидкости, либо же попадание в систему воздуха.

    Обе ситуации вполне могут произойти на любом автомобиле.

    И не принципиально важно, к какой модели или марке машина относится. Провал встречается на разных авто, включая:

    • ВАЗ 2110;
    • Тойота Королла;
    • Форд Фокус;
    • Мазда 3;
    • Лада Гранта;
    • Ниссан Альмера;
    • Хонда Сивик;
    • Лада Приора;
    • Рено Логан;
    • Митсубиси Лансер и пр.

    В зависимости от степени износа и интенсивности эксплуатации, замену колодок проводят с интервалом 5-20 тысяч км.

    То есть колодки это расходный материал, которые имеют ограниченный срок службы. Менять их приходится довольно часто. И после очередной замены водитель вполне может столкнуться с проваливающейся педалью.

    Причины

    Чтобы не потерять работоспособность передних или задних тормозов, когда они становятся слишком слабые, тормозного усилия недостаточно для остановки, нужно заранее понимать, из-за чего происходит провал.

    Всего же возможно несколько вероятных причин.

    Повреждения самих цилиндров . Довольно распространенная причина утраты герметичности, что ведет к попаданию воздуха в узел. Чтобы защитить цилиндр от проникновения воздуха, а также удерживать внутри тормозную жидкость, используется манжета. Это резиновый элемент. Если не быть аккуратным при замене колодок, манжету легко повредить. Герметичность нарушается, и педаль в дальнейшем проваливается.

    Дефицит тормозной жидкости . Она также может постепенно расходоваться. Если рабочей жидкости мало, то и педалька будет наверняка проваливаться при нажатии на нее. При замене колодок и иных элементов, порой падает уровень рабочей гидравлической жидкости. Особенно это возможно при прокачке тормозов, по принципу прокачки сцепления . Не долив недостающее количество, ждите провала педали.

    Неправильная сборка . Еще одна популярная причина. Все детали новые, качественные. Но сборка была выполнена с нарушениями. Важно помнить, что при установке новых колодок, за их положение будет отвечать не только поршень самого цилиндра, но и для многих малозначимая пружина в суппорте. Забыв или не посчитав нужным поставить ее обратно, будет возникать соответствующий провал педали, а при ее последующем нажатии она будет с неохотой возвращаться в свое исходное изначальное положение.

    Тут будет правильно вспомнить еще и о проблеме заклинивания суппорта , о которой мы вам уже рассказывали.

    Можно смело говорить о том, что после замены колодок проваливается педаль тормоза именно из-за невнимательности и неаккуратности самого мастера.

    Что нужно делать

    Одно дело, когда скрипят тормоза , но при этом продолжают выполнять свою работу. Как показывает практика, довольно часто скрип можно устранить с помощью противоскрипных пластин .

    Читайте также  Как работает ручной тормоз на дисковых тормозах?

    И совсем другое, если педаль проваливается, эффективность работы тормозной системы заметно снижается. Тут медлить нельзя. Нужно сразу предпринимать какие-то меры.

    Специалисты дают следующие рекомендации:

    • при первой же возможности остановитесь, загоните машину на яму, эстакаду или на подъемник;
    • внимательно изучите состояние суппортов, автомобильных барабанов и обязательно тормозных дисков;
    • проверьте, нет ли нигде следов подтекания жидкости;
    • если следы утечки есть, проверьте целостность уплотнителей, манжеты;
    • если они заметно рассохлись и порвались, придется менять;
    • при отсутствии утечек проверьте правильно сборки тормозного узла;
    • проверьте уровень рабочей жидкости;
    • если ничего подозрительного там нет, проверьте все шланги и трубки, по которым циркулирует жидкость торможения.

    Как вы понимаете, проблемы следует искать в поврежденной манжете, неправильной сборке суппорта, а также в поврежденных трубках и шлангах, по которым проходит рабочая гидравлическая жидкость.

    После устранения проблемы, долейте жидкость в соответствующий бачок и выполните прокачку тормозной системы.

    Если этого не сделать, проблема никуда не уйдет, даже при условии устранении первопричины. Ведь воздух все равно окажется в системе.

    Кстати, подробнее о тормозной жидкости, ее разновидностях и выборе можете почитать в этом материале .

    Мы же будем с вами прощаться. Для наглядности посмотрите прикрепленное видео. Оно ответит еще на некоторые ваши вопросы.

    Поменял колодки/диски, прокачал. (Педаль так и осталась мягкая)

    TheTERMINATOR

    Сам себе электрик
    • 19.04.2006
  • #1
  • На выходных поменял передние тормозные диски, колодки. Пролил через тормозную систему 2 литра тормозухи, затем выгнал воздух.

    Уже почти 400 км проехала машина, педаль как была до замены мягкая, так и осталась. Тормозит нормально, но как-то неинформативно, мягко, тупо. На незаведенном двигателе через пару нажатий педаль твердая.

    Еще заметил, при стоянии в пробке, приходится давить на тормоз, иначе машина начинает катиться(АКПП). В аналогичной ситуации, в Джипе на педаль практически не давишь. Так и должно быть?
    Что еще проверить?

    yurik_l

    Мастер советчик
    • 19.04.2006
  • #2
  • TheTERMINATOR

    Сам себе электрик
    • 19.04.2006
  • #3
  • Диски и колодки Pagid.

    400 км — не много для притирания?

    yurik_l

    Мастер советчик
    • 19.04.2006
  • #4
  • Руслан Kurt

    глобал мемберс
    • 07.06.2006
  • #5
  • Motto

    Технически здравомыслящий
    • 08.06.2006
  • #6
  • Мастер советчик
    • 08.06.2006
  • #7
  • Ramiros

    Ramiros
    • 08.06.2006
  • #8
  • Ramiros

    Ramiros
    • 08.06.2006
  • #9
  • ten70

    Оракул
    • 08.06.2006
  • #10
  • Та же самая история, диски и колодки по кругу новые. Не помогло, ход педали большой и мягкая.
    Прокачка особо не помогает, колдун новый.

    Щас мысль появилась, что поизносились суппорта передние и перепускают что ли.
    Уж больно легко их отвести отверткой поршень от колодок.
    Несколько дней назад пробовал проделать это на поло 98 года.
    Так отвертку сломал, а поршень не смог отвести. Только откручивание шланга и сброса давления в магистрали помогло.

    Вот и чешу репу, как должно быть.

    ROZARION

    Профессиональный советчик
    • 08.06.2006
  • #11
  • Та же самая история, диски и колодки по кругу новые. Не помогло, ход педали большой и мягкая.
    Прокачка особо не помогает, колдун новый.

    Щас мысль появилась, что поизносились суппорта передние и перепускают что ли.
    Уж больно легко их отвести отверткой поршень от колодок.
    Несколько дней назад пробовал проделать это на поло 98 года.
    Так отвертку сломал, а поршень не смог отвести. Только откручивание шланга и сброса давления в магистрали помогло.

    Вот и чешу репу, как должно быть.

    ten70

    Оракул
    • 08.06.2006
  • #12
  • Та же самая история, диски и колодки по кругу новые. Не помогло, ход педали большой и мягкая.
    Прокачка особо не помогает, колдун новый.

    Щас мысль появилась, что поизносились суппорта передние и перепускают что ли.
    Уж больно легко их отвести отверткой поршень от колодок.
    Несколько дней назад пробовал проделать это на поло 98 года.
    Так отвертку сломал, а поршень не смог отвести. Только откручивание шланга и сброса давления в магистрали помогло.

    Вот и чешу репу, как должно быть.

    ROZARION

    Профессиональный советчик
    • 08.06.2006
  • #13
  • Та же самая история, диски и колодки по кругу новые. Не помогло, ход педали большой и мягкая.
    Прокачка особо не помогает, колдун новый.

    Щас мысль появилась, что поизносились суппорта передние и перепускают что ли.
    Уж больно легко их отвести отверткой поршень от колодок.
    Несколько дней назад пробовал проделать это на поло 98 года.
    Так отвертку сломал, а поршень не смог отвести. Только откручивание шланга и сброса давления в магистрали помогло.

    Вот и чешу репу, как должно быть.

    ten70

    Оракул
    • 08.06.2006
  • #14
  • Та же самая история, диски и колодки по кругу новые. Не помогло, ход педали большой и мягкая.
    Прокачка особо не помогает, колдун новый.

    Щас мысль появилась, что поизносились суппорта передние и перепускают что ли.
    Уж больно легко их отвести отверткой поршень от колодок.
    Несколько дней назад пробовал проделать это на поло 98 года.
    Так отвертку сломал, а поршень не смог отвести. Только откручивание шланга и сброса давления в магистрали помогло.

    Вот и чешу репу, как должно быть.

    как раз суппорт не может перепускать, он может течь или воздух пропускать.
    ни того ни другого замечено не было.

    мало того, я проходил ТО и измерения показали полную идентичность работы тормозов правой и левой сторон.

    это может говорить, что перепускает где то в общем месте.
    скорее всего ГТЦ.

    ROZARION

    Профессиональный советчик
    • 08.06.2006
  • #15
  • Мастер советчик
    • 08.06.2006
  • #16
  • ROZARION

    Профессиональный советчик
    • 08.06.2006
  • #17
  • ten70

    Оракул
    • 08.06.2006
  • #18
  • Все там есть.
    Типы АБС бывают разные, у меня с вакуумником. Еще есть с аккумулятором давления.

    Суппорта то ходят легко, но если они стоят в системе под давлением и ничего не перепускает, тогда жидкость просто не даст сжаться поршню, чтобы поменять колодки на новые к примеру.

    TheTERMINATOR

    Сам себе электрик
    • 09.06.2006
  • #19
  • Motto

    Технически здравомыслящий
    • 09.06.2006
  • #20
  • Если рассуждать логически. Педаль мягкая это недостаточное давление в тормозных кОнтурах. Оно может быть в нескольких случаях:

    1) В тормозухе воздух (он сжимается намного лучше жидкости)
    2) Тормозуха насосала воды (она гигроскопична, а если в ней вода, то закипает быстро)
    3) Где то травит (будут сырые поршни и тормозуха уходит из бачка)
    4) Перепускает ГТЦ
    5) Регулятор тормозного усилия (колдун) работает не дОлжным образом (пока педалью додавишь давление до задних тормозных цилиндров).
    6) В тормозных шлангах сгнило капроновое армирование или что то типа того. При торможении шланг раздувается, как результат мягкая и неинформативная педаль (шланги производитель рекомендует менять каждые 5 лет вне зависимости от состояния).

    Читайте также  Принцип работы ручного тормоза на дисковых тормозах

    В моем случае первые 3 пункта я уже исключил. Тормозуха новая, всё прокачено, жидкость никуда не уходит. На очереди последние 3 пункта.

    Ватная педаль тормоза после замены колодок

    Рейтинг: 28 908
    Репутация: +45

    Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 332 раза

    Сообщение Беркут4044 » 25 мар 2013, 19:02

    Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

    Рейтинг: 736
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Anton72 » 25 мар 2013, 19:03

    Я тоже хочу завтра поменять колодки, вот думою может не стоит

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    Сообщения: 4472 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Откуда: я везде Стаж: 2000г. Авто: Toyota :
    Награды: 1

    Рейтинг: 27 822
    Репутация: +37

    Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 393 раза

    Сообщение Перевозчик » 25 мар 2013, 19:08

    Сообщения: 375 Зарегистрирован: 26 фев 2013, 00:00

    Рейтинг: 675
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

    Сообщение HummeroK » 25 мар 2013, 19:11

    Сообщения: 2580 Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 952
    Репутация: +25

    Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 15 раз

    Сообщение сальвадор » 25 мар 2013, 19:11

    Сообщения: 15119 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
    Награды: 3

    Рейтинг: 104 505
    Репутация: +197

    Благодарил (а): 1207 раз Поблагодарили: 1320 раз

    Сообщение Григорьич » 25 мар 2013, 19:16

    Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

    Осим хаим!

    Сообщения: 4472 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Откуда: я везде Стаж: 2000г. Авто: Toyota :
    Награды: 1

    Рейтинг: 27 822
    Репутация: +37

    Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 393 раза

    Сообщение Перевозчик » 25 мар 2013, 19:18

    Сообщения: 1221 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00

    Рейтинг: 3 524
    Репутация: +4

    Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 38 раз

    Сообщение mono1 » 25 мар 2013, 19:23

    Сообщения: 4472 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Откуда: я везде Стаж: 2000г. Авто: Toyota :
    Награды: 1

    Рейтинг: 27 822
    Репутация: +37

    Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 393 раза

    Сообщение Перевозчик » 25 мар 2013, 19:24

    Сообщения: 15119 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
    Награды: 3

    Рейтинг: 104 505
    Репутация: +197

    Благодарил (а): 1207 раз Поблагодарили: 1320 раз

    Сообщение Григорьич » 25 мар 2013, 19:29

    Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

    Осим хаим!

    Сообщения: 4472 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Откуда: я везде Стаж: 2000г. Авто: Toyota :
    Награды: 1

    Рейтинг: 27 822
    Репутация: +37

    Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 393 раза

    Сообщение Перевозчик » 25 мар 2013, 19:29

    Дак оба же не могли в раз клинануть? А если главный тц перепускал, это что значит. И еще вроде шипение было слышно при нажатии, когда педаль проваливалась.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

    Григорьич , Спасибо большое. Успокоил. mono1 , тоже спасибо.