ER или SMT2 что лучше?

Тема: Кондиционеры металла ER и SMT2. Ваше мнение про это «чу

Кондиционеры металла ER и SMT2. Ваше мнение про это «чу

Это взято с сайта, где продают это «чудо»: (укороченная версия)

SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. SMT2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров.

ER — Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE® предназначен для обработки любых трущихся деталей с целью кардинального снижения трения и износа. Применяется путем добавления в любые смазочные материалы либо посредством нанесения на трущиеся поверхности, работающие при недостаточной смазке или без смазки вообще. Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE (в переводе — «освобождающий энергию«) по праву считается одной из наиболее передовых научных разработок конца ХХ века.

А это ссылка на сайт противников этого «зелья»
http://www.svong-1.com/er/index.htm

Лично я, от знакомых слышал только хорошие отзывы.

Интересно ваше мнение Астраводы.
Кто что скажет, поделитесь опытом, кто что слышал, пользовался?

Maxim_Anokhin
да заливай только не парься залей побольше для эффективности большей чо

В Таврию заливал, в Астру не рискую, хотя пол литра осталось ER.

ИМХО лохотрон, если бы все это работало, как написано то КПД сталобы давно больше 100 % и наступил бы настоящий коммунизм.

Еще песочка лунного засыпать осталось, чтоб новые детальки притерлось получше. а что, песок этот впитал силу космоса — космос в вашем моторе! Стартани с лунной пылью!
Фактически — Звиздец!


Залил еще в салоне когда забирал машинку.
Кондиционер металла разработан достаточно давно специально для ВПК и применялся для повышения износостойкости механизмов работающих с высокими нагрузками, и в агрессивных средах.
Используется не только в смазках двигателей, редукторов, но и в чистом виде для любых трущихся пар, только в более густой консистенции.
Такой я в продаже еще не встречал, по ходу еще засекречен.
Знаком с ним не по наслышке, так как, довелось поработать на вояк.
Так что смело заливайте и будет вам счастье

Bobasow
По поводу твоей ссылки.
Эту статейку написал человек плохо представляющий задачи кондиционера металла. Типичный представитель некой породы людей видящих во всем новом какой то подвох или засаду, пессимист короче.
Таким людям тяжело жить на белом свете, ну да ладно чета я не по теме 8)
Основной или если быть точнее единственной задачей конд. металла является сохранение нормальной функциональности механизма работающего длительное время при критических нагрузках, при которых он (к.м.) собственно и начинает работать.
И не надо ждать от него чуда, такого как: понижения расхода топлива, снижения уровня шума, улучшения динамических показателей и т.д. и т.п. — это не входит в его задачи!

то Limp а вы случайно в АГЕ не работаете?

. нормальное функционирование механизма. ну-ну, т.е. на GM5W30 хреново функиционирует, ну ладно буим знать, от чего же так хреново.

А в таврию эту штуку я бы точно залил, жаль только когда была таврия не было таких бесценных присадок, хотя нет. были какие то чудо колпачки для «курбюратов» и магнитные насадки на топливные фильтры и кашпировкий был в телевизоре.

Вот тут с сайта одного всем известного магазина краткие рекламные обещания, которые и пытался указанный выже журнал проверить:

Про СМТ2
Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт. Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

И вот еще заявочка:
Результаты испытаний в США и России доказывают, что ER обеспечивает:

значительное снижение коэффициента трения
увеличение срока службы агрегатов и механизмов
снижение уровня шума и вибрации
возрастание эффективной мощности и крутящего момента
облегчение «холодного» пуска двигателя
улучшение топливной экономичности до 10%
снижение токсичности отработавших газов
защиту деталей от износа и задиров при аварийной потере масла
ощущения возросшей комфортности при эксплуатации автомобиля

Прям таки семество Кашпировских в двигателе, за работой.

Или лапши с ушей пожрать сходить.

Кстати ЗР не люблю и отношусь предвзято из-за его околхозенности.

А лучший победитель трения это:

ER или SMT2 что лучше?

К странице.
Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »
Меню пользователя dobrolex
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные dobrolex
Найти все сообщения от dobrolex
Меню пользователя staroi
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные staroi
Найти все сообщения от staroi

Про фирму рога и копыта слышали. Вот что нашёл в нете про SMT 2,-
. Когда оказался за компом, захотел выяснить, кто же делает это чудо, ведь баночка была оформлена на очень высоком уровне.
На ней был адресок smt2.com. Естественно пошел по нему но, увы, такой домен не существует. Поверьте, я немного разбираюсь в интрнет протоколах, поэтому проверил в DNS, но никаких записей (А,MX,CNAME,NS) об smt2.com или www.smt2.com не имеется. Потом в гугле выяснил, что этот бренд якобы принадлежит американской (тоже) компании Hi-Gear. Ну, про Hi-Gear USA я-то сам слышал много раз из рекламы, хотя ни разу этой химией не пользовался. А слышал действительно много и представлял её как очень крупную корпорацию родом из США, продукция которой известна во всём мире. Пошел на hi-gear-usa.com, но меня сразу смутило имя домена. Обычно компании из США и различные негосударственные объединения находятся в домене «.us».

Хостинг для сайта hi-gear-usa.com предоставляется компанией 1and1.com, которая предлагает очень недорогой php-хостинг за $10 долларов в месяц, но я-то думал, что у подобных корпораций есть свои ответвления от магистральных линий связи, свой диапазон IP адресов, свои http-сервера, свои сервера имен, почты, баз данных и т.п., а тут хостинг, бюджет которого осилит даже школьник. Стал ходить по сайту, но для крупной корпорации он, честно говоря, мелковат и бедноват. Но самое подозрительное то, что на сайте предлагается только два варианта языка: русский и английский, хотя написано, что продукция Hi-Gear поставляется не в один десяток стран. Надо же как они ценят партнерство с Россией. На сайте в каталоге продукции представлены образцы упаковки только на английском, но больше всего на нашем родном, а на других языках вообще ничего. Там на русскоязычной странице я и нашел образец упаковки smt2 -56°.

Пошел проверять адрес. Как это сделать. У меня знакомых в интерполе и ФБР нет. пошел на maps.google.com, OK, вводим адрес со страницы контактов hi-gear-usa.com. адрес штаб квартиры: Headquarters Hi-Gear Products, Inc. 14 Brent Drive, Hudson, MA 01749. получаем ссылку на совершенно захолустное место в городе Гудзон, Массачусетс, а именно одноэтажное здание размером 40х40 метров (примерно) похожее на небольшой склад. Просмотр улиц от Google там не работает, поэтому понять, что это такое – склад, конюшня, автосервис не представляется возможным. Я-то раньше думал, что штаб квартиры известных во всём мире корпораций находятся где-нибудь на сотом этаже всемирно известных небоскребов. С адресом Manufacturing & Distribution Hi-Gear Products, Inc. 640 Crawford st Fitchburg, MA 01420 вообще интересно. Небольшое производственное здание, но там по справочникам находится частная компания US Pack Chem с годовым бюджетом примерно от $500тыс. до $1миллиона и штатом до 4-х человек (по данным http://www.manta.com/c/mt1xb48/us-pack-chem ).

Google выдает всего несколько ссылок на упоминание компании Manufacturing & Distribution Hi-Gear Products, Inc., одно упоминание на странице hi-gear-usa.com, несколько других с наших российских форумов. На иностранных сайтах, тем более на американских почти нет никаких упоминаний самой торговой марки Hi-Gear. Но в американском регистраторе торговых марок (United States Patent and Trademark Office) действительно есть подтверждения того, что торговые марки там зарегистрированы.
Например:
SMT2 принадлежит SMT PERFORMANCE PRODUCTS, INC. CORPORATION DELAWARE 640 Crawford Street Fitchburg MASSACHUSETTS 01420 (адрес-то со страницы hi-gear-usa.com)
Hi-Gear, FENOM, NANOWAX, HI-MATIC, DIZEL+ принадлежат Hi-Gear Products, Inc. CORPORATION DELAWARE 14 BRENT DR. HUDSON MASSACHUSETTS 01749

Читайте также  Каркасные и бескаркасные дворники что лучше?

Но это говорит лишь о том, что в США просто напросто зарегистрированы торговые марки, кем-то, кто очень любит Россию и наших потребителей. То, что это всемирно известная компания и то, что производство находится в США неправда.

Люди и раньше пытались выяснить правду об «американской компании» Hi-Gear, вот например, http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1506 , http://www.zr.ru/forum/topic/313946-. D%D0%B8%D0%B5/ или даже здесь http://www.myssangyong.ru/forum/show. =8147#post8147

На разных форумах пишут, что ничего страшного не происходит при использовании Hi-Gear и SMT2 и прочей химии от этого «всемирно известного производителя», но чтобы я ещё хоть раз клюнул на какую-нибудь красивую баночку с американским флагом. Да и вы подумайте.

——И ещё——
Купил недавно такую чудо-присадку SMT, что выпускает американская компания: © SMT Performance Products, Inc
Почитал на донышке, что есть даже сайт: www.smt2.com
Просто ВАУ!
Зашел на него. Все верно, сайт находится там, за горизонтом, именно в Америке:

================
OrgName: XO Communications
OrgID: XOXO
Address: Corporate Headquarters
Address: 11111 Sunset Hills Road
City: Reston
StateProv: VA
PostalCode: 20190-5339
Country: US

==================
Существует даже русскоязычная версия, что немало порадовало.
Но потом пошли НО.

На сайте нет фото заводских цехов или на худой конец лабораторных, где производится
НОУ-ХАУ компонент данной присадки, который называется так: TPF (Temperature, Pressure, Friction),
Нет никакой информации о патентах США, которые бы подтвердили, что создан прорыв о бласти трибологии.
И нет. счастливых лиц на фотографиях химиков, которые это все придумали!

Зато, есть море электронных адресов, для контактов:

For information on Sales and Distribution Opportunities, contact:
Sales: ссылка

For answers to your technical questions, contact:
Technical Department: ссылка

. которые, оказались несуществующими.
И письма писать туда не надо, не дойдут: USER UNKNOW

Зато, сразу оговорюсь, что есть контакт на Российскую фирму AGA, которая все расскажет.

Продолжив исследования в инете на эту тему, наткнулся на сайт
www.svong-1.com, на котором утверждалось, что основой SMT2, равно как и ER
являются канцерогенные хлорпарафины.

Самое интересное, что сегодня этот сай уже не отвечает:

Во время доставки URL:
http://www.svong-1.com/

Произошла следующая ошибка:

Невозможно определить IP адрес узла www.svong-1.com
Сервер адресов ответил:

Name Error: The domain name does not exist.

ER или SMT2 что лучше?

Читал читал про эти присадки и вот до чего дочитался. Думаю дочитался до истины. И вам советую прочитать.

Я не претендую в этом вопросе на класс эксперта, даже хорошего специалиста, скажем так продвинуты дилетант. А следовательно изложу только свои продвинутые дилетанские мысли.
Я не сомневаюсь,чсто эта, да и любая анологичная присадка позволит снизить трение и уменьшить зазоры. Вроде хорошо, но есть маленькое но. Кто хоть немного знает принцып смазывания цилиндро-поршневой группы ДВС, то знает, что цилиндры современных двигателей обрабатываются так, чтобы хон оставил на зеркале цилиндра микронные риски, да не прсто риски, а под определенным углом. Зачем это нужно? А это нужно для того, чтобы в этих рисках задерживалось масло, которое позволит уменьшить износ зеркала цилиндра, т.к. в рабочий такт, поршневые кольца изгибаются и с зеркалом цилиндра контактирует тонкая линия, которая давит с огромным усилием. Даная присадка, не имеет возможности выбирать, где уменьшать зазоры, а где нет, она их полностью запонит. Места для масла уже не оставит. Если вы зальете новую порцию масла, но уже без присадки, то кольца начнуть более интенсивно стацивать цилиндр, поступления новой порции присадки нет, риски забиты, сухое трение обеспечено.
Поэтому остается все время с каждой заменой лить довольно не дешевую присадку. А современное масло уже имеет в своем составе все необходимые присадки, и производители масел далеко не дураки, чтобы не включать в его состав что-то новое и эффективное, но не включают. Почему? Это вы сами отвечайте на этот вопрос.
Резуме мое такое, пока двигатель не кушает масло, пока он не показывет признаком ближайшего ремонта, то нечего и лить в него всякое рекламное чудо, а вот если уже ремонт на подходе, а надо его оттянуть по времени, здесь можно и побаловать его.
С уважением Андрей.

Меню пользователя zelek
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от zelek

__________________


Меню пользователя Warmonger
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Warmonger

Информация АВТОВАЗа о присадках :

5. Info про ER, не вошедшая в официальные заключения ВАЗа

ВАЗа. Инфа предоставлена самими ВАЗовцами в коференции relcom.wheels:

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ Отдел Испытаний и Доводки ДВС 445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, каб. 101а Бюро Надежности Двигателей Телефон: 935-335 (ВАЗ) E-mail: mii@d3147.dd.vaz.tlt.ru

Ниже привожу полный текст заключения из моего извещения по испытаниям присадки ER (energy release) к моторному маслу на двигателе 2112. ———————————————————

И- 36192 / 2112-10 от 23.05.97

5.1. Присадка ER к маслу обеспечивает по внешней скоростной характеристике: повышение мощности на 1,1% повышение крутящего момента на 1,0% снижение удельного расхода топлива на 1,1% по нагрузочной характеристике при n=2000мин-1 удельный расход топлива не изменился по нагрузочной характеристике при n=5000 мин-1 максимальное снижение удельного расхода топлива до 13%.

5.2. Улучшение мощностных и экономических показателей, полученные с присадкой ER, находятся в поле разброса характеристик двигателя (+/- 1%). Добавление присадки практически не влияет на показатели двигателя. Увеличение мощности, крутящего момента и снижение удельного расхода топлива может быть результатом приработки деталей двигателя.

Это был предварительный анализ ER.

Двигатель 2112 № 0004420 был получен с производства без обкатки. Прошел обкатку в объеме 8 часов в цехе испытаний двигателей. Определен пакет характеристик. Далее масло заменено и добавлена присадка ER. После чего двигатель проработал в режиме обкатки 8 часов с нагрузкой от 30 до 100% в диапазоне 3000. 6000 мин-1. Определен аналогичный пакет характеристик. Изменение удельного расхода топлива на 13% является обычным явлением в процессе испытаний двигателей ВАЗ, так как на нее влияет много факторов. Кроме того это снижение получено на режиме полной нагрузки, при n=2500 мин-1, то есть это только одна точка внешней скоростной характеристики, по испытаниям присадки на двигателе 2111 И-36589/2111-86 напишу позже.

Очевидно, с таким заключением по присадке фирма AGA не могла выйти на рынок и иметь большие продажи ER Инженер-испытатель: Клюев А.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ Отдел Испытаний и Доводки ДВС 445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, комната 101а. Телефон: 935-335 (ВАЗ) E-mail: bpy@a3147.dd.vaz.tlt.ru по И-36589 / 2111-86

Программа испытаний присадки к маслу ER

Объект испытаний: присадка к маслу ER Двигатель: ВАЗ-2111 № 2166001 Наработка двигателя: 0 часов Масло: «Самойл» SAE 15W40

Двигатель 2111 № 2166001 работал с присадкой на режимах полной нагрузки в течении 250 часов (общая наработка двигателя за этот период составила около 300 часов, так как часть рабочего времени тратится на прогрев, определение характеристик и так далее). После полной разборки двигателя обнаружены обильные лаковые отложения на всех поверхностях деталей. На деталях, имеющих сравнительно низкую температуру, на нерабочих поверхностях началось закоксовывание лаковых отложений (наиболее заметно на внутренней поверхности крышки головки блока цилиндров).

Остальное позже. Далее напишу самое важное, что не попало ни в одно извещение.

С уважением, инженер-испытатель: Клюев А.

АО АвтоВАЗ Управление проектирования двигателей Отдел Испытаний и Доводки ДВС ИЗВЕЩЕНИЕ по испытанию присадки к маслу ER на двигателе ВАЗ-2111 № 2166001

1. Цель испытания Определить влияние присадки ER на мощностные и экономические показатели двигателя.

2. Объект испытания ER (energy release) — присадка к моторному маслу, представляет собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при определенных условиях становятся частью структуры любого материала, содержащего железо. ER совместим с синтетическими и минеральными маслами.

3. Программа испытания Программа приведена на листе 2.

4. Результаты испытания После 50 часов работы двигателя с присадкой не наблюдается улучшений мощностных (Me, Ne) и экономических (Gt, ge) показателей. Характеристики двигателя приведены в приложениях 1. 7. Детали двигателя не имеют следов схватывания, приработка без замечаний. 5. Заключение Мощностные и экономические показатели двигателя после добавления присадки не изменились и находятся в поле разброса характеристик после 50 часов работы по методике И-37.101.9256-83. Наличие присадки в масле не ухудшает приработку деталей. Износы деталей двигателя (поршни, поршневые кольца, цилиндры-) находятся в интервале среднестатистических значений для двигателей ВАЗ. Степень загрязнения поршней нагаро- и лакоотложениями (в баллах) возросла за счет увеличения толщины отложений на днище поршня, перемычках, в канавках под поршневые кольца и снижения подвижности поршневых колец. Начальник ОИДДВС Бывшев П.Я. Начальник БНД Малюков И.И. Инженер БНД Клюев А.А.

Читайте также  Вариатор или ДСГ что лучше?

Крышка головки блока цилиндров стата черной из-за того что при добавлении ER снижается щелочное число масла. Это означает, что ухудшаются моющие свойства масла.

В процессе работы двигателя на отностительно холодных стенках неподвижных деталей начинают появляться лаковые отложения, которые нейтрализуются и смываются маслом, которое имеет достаточное щелочное число (моющие свойства).

После заливки ER, масло теряет прежние моющие свойства, поэтому начинают расти лаковые отложения. С ними масло уже не справляется. И Вам пришлось поработать щеткой.

Ant. Управление проектирования двигателей. АвтоВАЗ.

Еще один вопросик у меня имеется. Анатолий, а откуда взялись в техзаключении, выданном АГА, такие цифры как «. износ уменьшился до 4 раз» и т.д.?» Это что — результат действия присадки? Или просто приработка деталей? Или это вообще «левые» цифры, взятые с потолка?

Тут есть особенность. При определении износа производится микрометрический замер геометрии основных деталей. Так как не удалось качественно очистить измеряемые поверхности от лаковых отложений, то и значения износа получились незначительные. А канавки поршневых колец вообще имели отрицательный износ. На других испытанных двигателях детали остаются относительно чистыми и их нетрудно подготовить к микрометрическому замеру. Вообщем, даже тут отложения сыграли свою отрицательную роль.

Присадки в масло SMT-2 или Energy Release

Был у меня деу сенс, там немного был рокот в кпп. Заливал smt2, хадо, и ликви моли. Эфекта 0. После перебрал кпп и настала тишина. Следующая машина была калина, там немного подвывала кпп, пробовал разные масла и зарекался что не буду лить присадок.

Но а вдруг поможет, и понеслась, хадо, ER. Результат нулевой. Сейчас кенго и мне как всегда везет на кпп… немного тоже подвывает. Сменил масло и залил нанопротек, проехал пару тысяч км и как предпологал результата нет. Все эти присадки ЛОХОТРОН.

Комментарии к отзыву

СМТ 2 препарат очень хорош, говорю так только из личного опыта, здесь очень важно когда его заливать, если проводить анологию с больным человеком а не трупом то лекарство помогает только тогда когда мы больны а не умерли, а когда мы здоровы то оно нам и некчему, конечно это не панацея, надо это осознать ! но продлить ЖИЗНЬ вполне реально и то что могло умереть через неделю сможет поработать гораздо дольше, мягче и тише. ВСЕГДА ВСЁ ПРОВЕРЯЙТЕ САМИ И НИКОМУ НЕ ВЕРЬТЕ .
Всем удачи !

Порекомендовал бы SMT-2! Вот она конкретно воздействует на поверхность метала!

Первую присадку лет 15 назад залил, уже не помню, как называлась — никакой разницы не заметил, потом ещё какую-то, потом были ЕР, молибден, SMT. Особой разницы никогда не было (даже налёт на магнитной пробке не менялся).

550 км назад, подогнал мне кум кондиционер металла SMT2. Я такими никогда не пользовался, решил попробовать. У меня немного подвывала МКПП и некоторые передачи включались с трудом. И вот проехал я с этой жидкостью в КПП больше 500 км.

Итог: подвывание всё ещё слышно, по ощущениям стало тише чуть. А вот переключение передач точно стало лучше.

Подарили мне эту присадку, ну я и залил 🙂 Изменений никаких после заливки не произошло, самое главное хуже не стало. Спустя 200км пробега — тоже ничего. И о ШОКК! После 5т.км на чудо присадке от SMT 2. Машина как ехала, так и едет изменений никаких. Расход масла тот же, расход топлива тот же

ER в масло. Он отпустит кольца, если залегли, ну и в целом для агрегатов хорошо.

Я когда-то давно заливал в кпп присадку смт, стало тише и лучше переключение передач.

Заливал когда-то в Волгу. Затем продали и когда парень вскрыл движок там все было идеально. Я имею в виду коленвал точить не надо было.

Масло я взял Total Quartz 9000 канистру 4л и по совету родственника прикупил присадку smt2, залил ее совместно с новым маслом. На новом масле с добавкой smt прошел 700 км, через 400 км обратил внимание на то, что двигатель стал тише и отзывчивее.

Я использовал присадку на 5 машинах-проверенно SMT 2, хороший эфект

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шаровая опора Partra на странице рейтинга

У герметиков Errecom появился первый отзыв!

У отверток FIT появился первый отзыв!

У автосигнализаций ПРИЗРАК только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У приводного ремня Francecar только 15 голосов! Рекомендуете?

У комплектов сцепления TANAKI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шлангов радиатора BSG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитолы NAVIPILOT только 50 голосов! Рекомендуете?

У брызговиков ELEGANT только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге подкрылков для Mazda 3 участвует уже 5 производителей!

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 15 производителей!

30 августа 2021, 19:09

Проголосовал ПРОТИВ ступиц AMD на странице рейтинга

30 августа 2021, 16:17

Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга

30 августа 2021, 15:29

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

30 августа 2021, 12:26

Брал с присадками для старого двигателя, прекратилась течь масла с сальника коленвала, супер! .

30 августа 2021, 12:07

Ужасные рычаги. Покупал оригинал рычаги CTR на Альмеру в авторуси. Оригинальность вопросов не вызывает, все степени защи .

30 августа 2021, 11:20

Заказывал уплотнитель на лобовое стекло Весты , многие знают что все с него летит на боковые , с данным уплотнителем чис .

30 августа 2021, 07:19

На опоры амортизатора Febest написанно уже 25 отзывов.

29 августа 2021, 15:35

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки топливной системы

29 августа 2021, 07:26

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

28 августа 2021, 05:43

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

27 августа 2021, 21:30

27 августа 2021, 08:02

26 августа 2021, 09:38

как ходит? сколько км прошли? .

25 августа 2021, 20:52

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 августа 2021, 15:09

22 августа 2021, 12:25

Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Присадки в масло XADO или Супротек

Присадки в масло LIQUI MOLY или XADO

Присадки в масло XADO или РиМЕТ

Читайте также  Какой раскоксовыватель поршневых колец лучше?

Присадки в масло LIQUI MOLY или Супротек

Присадки в масло SMT-2 или XADO

Присадки в масло Hi-Gear или XADO

Присадки в масло Супротек или РиМЕТ

Присадки в масло SMT-2 или Супротек

Какие присадки в масло выбрать — SMT-2 или Energy Release?

Если выбирать присадки в масло из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение присадок в масло происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие присадки в масло лучше — Energy Release или SMT-2?

В августе 2021 года на PartReview присадки в масло SMT-2 в целом оказались лучше, чем Energy Release.

  1. SMT-2 получили оценку PR в 82 из 100, a Energy Release смогли набрать 57 баллов.
  2. SMT-2 заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a Energy Release заняли 9 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у SMT-2 (4) выше чем у Energy Release (3.3).
  4. Присадки в масло SMT-2 имеют лучшие оценки свойств, чем у Energy Release:
    • Работа двигателя — владельцы считают, что это свойство у SMT-2 лучше, чем у Energy Release.
    • Расход масла — автолюбители утверждают, что это свойство у SMT-2 превосходит Energy Release.

Какие присадки в масло популярнее — SMT-2 или Energy Release?

В августе 2021 года на PartReview присадки в масло SMT-2 в целом оказались популярнее чем Energy Release.

По соотношению голосов присадки в масло SMT-2 превзошли Energy Release:

  • У SMT-2 соотношение положительных голосов (165) к отрицательным (36) составило 129 голосов.
  • У Energy Release соотношение позитивных голосов (56) к негативным (41) составило 15 голосов.

По количеству отзывов присадки в масло SMT-2 превзошли Energy Release:

  • На присадки в масло SMT-2 написано 64 отзыва: 51 положительный, 5 нейтральных, 8 отрицательных.
  • На присадки в масло Energy Release написано 31 отзыв: 16 положительных, 4 нейтральных, 11 отрицательных.

Какие присадки в масло выбирают автовладельцы — SMT-2 или Energy Release?

В августе 2021 года, по данным PartReview, присадки в масло SMT-2 возглавили больше авторейтингов, чем Energy Release:

Присадкам в масло Energy Release пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения присадок в масло

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения присадок в масло Energy Release c такими фирмами как: XADO, Супротек, LIQUI MOLY, РиМЕТ, Hi-Gear, Fenom, VMP, BARDAHL, Mannol, Xenum.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей присадок в масло: XADO или Супротек, LIQUI MOLY или XADO, XADO или РиМЕТ, LIQUI MOLY или Супротек, SMT-2 или XADO.

Предлагается эликсир молодости

ПРОВЕРЕНО: КОНДИЦИОНЕРЫ МЕТАЛЛОВ

ПРЕДЛАГАЕТСЯ ЭЛИКСИР МОЛОДОСТИ

С недавних пор у многих на слуху непривычное словосочетание — «кондиционеры металлов». Что за ним кроется? По заявлениям производителей, средство, можно сказать, от всех болезней машины. Значительно снижает трение в двигателе и агрегатах трансмиссии, резко уменьшает износ, исключает задиры трущихся поверхностей, иными словами, делает машину почти вечной.

Чтобы самим понять, на что в действительности способны такие кондиционеры металлов, мы опробовали уже известные на российском рынке синтетические составы — американский SMT2 (Syntetic Metal Treatment 2nd Generation) и два российских — Fenom и Fenom Triadys (фото 1 и табл. 3).

Послушаем, что говорят сами разработчики. Благодаря включенным в состав компонентам (последние — секрет фирм), в зоне трения образуется некая «самовосстанавливающаяся» защитная пленка из преобразованных частиц продуктов износа и распада смазки. Пленка появляется только при высоких показателях давления и температуры в пятне контакта, то есть как раз в условиях, характерных для современных высоконагруженных моторов и агрегатов трансмиссии. Далее, продолжают авторы ноу-хау, коэффициент трения в обработанных «кондиционером» парах может снизиться на 10–30%, а износостойкость вырасти в разы. По исследованиям, на которые ссылаются разработчики SMT2, такие детали могут длительно и без повреждений работать даже в условиях масляного голодания. Отсюда следует, что и однократной обработки препаратом хватит на несколько смен масла. Правда, для антифрикционного запаса надежности рекомендуют повторять обработку при каждой смене.

Наши тоже не лыком шиты: Fenom Triadys «реализует тройную антиоксидантную защиту масла в зоне трения». Значит, надо понимать, масло будет служить дольше.

Утверждается, что состав продукта химически нейтрален, а его содержание в масле — не больше 3–6%, следовательно, на основных смазочных свойствах масла он не сказывается. И еще: SMT2 и Fenom работают только в парах трения с хотя бы одной железосодержащей (стальной, чугунной) деталью, в то время как Fenom Triadys пригоден для самых разных комбинаций металлов и сплавов.

Но что со всего этого покупателю? Даже залив «кондиционер», он не может определить, вырос ли ресурс двигателя. С чем сравнивать? А вот отметить рост мощности двигателя и снижение расхода топлива, уменьшение токсичности отработавших газов, ослабление шума — вроде бы проще.

Именно под этим углом зрения мы и проверили эти эликсиры вечной молодости агрегатов. Лабораторными «установками» послужили два автомобиля VAZ 2111. У серого пробег 52 тыс. км, у зеленого — 15 тыс. км. Моторы 2111 — восьмиклапанные. В двигатель серого залили Fenom Triadys, а в коробку передач — Fenom. Для зеленого и туда, и сюда — SMT2.

Все составы жидкие, светлые, но дозировать проще американский: флакон прозрачный, с разметкой, только фасовка великовата (фото 2). После обработки коробки передач не у дел оказалось около 50 мл препарата Fenom. Хранить его во вскрытой таре фирма не рекомендует, а выбросить жаль. Так же и SMT2. Скажем, при первой обработке двигателя уйдет весь флакон, а при повторной — только половина. И для коробки 70 мл оказались лишними. Расфасовка помельче (например, по 50 мл) была бы удобнее. Но главное — что же все-таки дала обработка?

Начнем с токсичности выхлопа. Содержание СО и СН проверяли при минимальных и повышенных оборотах холостого хода (см. табл. 1). На обоих автомобилях токсичность с учетом погрешности измерений осталась «в допуске». Влияние «кондиционеров», если оно и было, неуловимо. Повторили замеры через 50 км — картина та же.

Уровень внешнего шума стоящего автомобиля при работе двигателя на оборотах 4000 об/мин (75% оборотов номинальной мощности) после вмешательства «кондиционеров» не изменился — гораздо заметней разница между самими автомобилями: более «молодой» (зеленый) рычал на 1,5–2 дБА громче.

Внутренний шум измеряли при равномерном движении на третьей передаче с различными оборотами двигателя (рис. 1). Здесь, пожалуй, есть некоторая тенденция к снижению уровня шума, но, опять-таки, соизмеримая с погрешностью измерения. При дальнейших испытаниях, проходивших на зеленом автомобиле уже по другой программе, внутренний шум, по субъективным оценкам экипажа, несколько смягчился.

А как сказались «кондиционеры» на мощности двигателей? Решили оценить это по динамическим показателям автомобилей, ведь и коробки передач обработаны! Не так уж важно, в каком месте снизить трение — важен конечный результат. Вот он — в табл. 2. Это средние (по нескольким замерам) значения времени разгона автомобилей в заданных условиях, с кондиционерами и без них. Подчеркнем: эти показатели у обоих автомобилей нисколько не изменились.

Что ж, проверим расход топлива. Его измеряли при равномерном движении с различными скоростями на четвертой передаче. Результаты — на рис. 2. Оказалось, что при скорости 120 км/ч обработка кондиционерами на расходе не сказалась, но при меньших показателях некоторый эффект есть, расход топлива чуть-чуть снизился.

И за что же берут деньги? Проверенные нами кондиционеры металлов разочаруют того, кто ждет от них немедленного и явного результата. Возможно, положительный эффект проявится при пользовании ими в течение длительного времени, когда автовладельца интересует износ машины и ее ресурс, но это, похоже, из другой области — веры и внушения.