Заклинили колодки ручника что делать?

Ручник клинит колодки.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ручник клинит колодки.

    Тема такая: купил авто 3 года назад заметил что зимой в морозы при постановке на ручник и его отпускании заклиникает полностью заднее правое колесо, причем без мучительного разбора и снятия барабана не обойтись было, либо помогало поездить по колдобинам. Вт этим летом уже в теплое время. заклинивать начало. вот я офигел. не так сильно но клинит колесо крутиться но машиина туго едет. Я разбиал смотрел все ОК там на вид. Тросик не пережат колодки в норме.Что может быть кто думает?

    тросик внутри может заклинивать. Тем более, что их, наверное, два. Короче смотри трос.

    Было такое, трос заклинивает внутри трубки. так ничего и не решили. Просто скинули его с ручки, что бы не застопарить нечайно. Нет теперь ручника на саньке.

    Тросик я проверял он свободно ходит, вмятин нету на гофре тросика

    908 сообщений а ещё не понял что ли что надо делать? =) Снимай колесо разбирай тормоза ищи почему клинит, чини, фотай пиши в форум. ВСЁ!

    Я тебе точно скажу че у тебя за диагноз )))))

    Причина в том, что тросик на то колесо которое клинит перекосило в развилке под машиной. Заедь на яму — убедись. Именно поэтому при постановке на ручник на колеса идет разное тормозное усилие. Я что только не делал — и снимал оба, проливал вд 40. все бес толку.

    пришлось заказать новый тросик на одно колесо и заменить. проблема с клином сразу пропала. Делов на 1 час не больше.

    Я тебе точно скажу че у тебя за диагноз )))))

    Причина в том, что тросик на то колесо которое клинит перекосило в развилке под машиной. Заедь на яму — убедись. Именно поэтому при постановке на ручник на колеса идет разное тормозное усилие. Я что только не делал — и снимал оба, проливал вд 40. все бес толку.

    пришлось заказать новый тросик на одно колесо и заменить. проблема с клином сразу пропала. Делов на 1 час не больше.

    1) что значит перекосило в развилке? «перекрутило» его чтоли? и как это увидеть с низу я смотрел там все идеально, тем более снизу просто идут трубки ничего там такого не видно.

    2) сколько стоит тросик и его можно один купить? можно ли от ваза приспособить?

    Я тебе точно скажу че у тебя за диагноз )))))

    Причина в том, что тросик на то колесо которое клинит перекосило в развилке под машиной. Заедь на яму — убедись. Именно поэтому при постановке на ручник на колеса идет разное тормозное усилие. Я что только не делал — и снимал оба, проливал вд 40. все бес толку.

    пришлось заказать новый тросик на одно колесо и заменить. проблема с клином сразу пропала. Делов на 1 час не больше.

    У меня такая-же беда. разбирал все , внимательно смотрел, походу ты прав, тросик клинит на изломе у колеса. Надо менять.
    С другой стороны . . техосмотр я уже прошел, ручником почти не пользуюсь. Нафик менять . . .

    С ниссаном такого не было тьфу-тьфу-тьфу. , было на королле, но принцип то у всех одинаковый.

    От ручки ручного тормоза в салоне авто идет короткий тросик. Он тянется где-то до середины кузова под днищем авто. Далее идет развилка на 2 тросика, которые идут на 2 задних колеса. Там уже тросики отличаются друг от друга, левый/правый.
    Вот эту развилку скорее всего и перекосило у тебя. Т.е. тянешь руку тормоза в салоне, тросик натягивается, но т.к. есть крен, то одно колесо просто клинит.

    От Ваза врядли. тросики отличаются даже 4 вд..
    Попробуй заказать. то что это не лечиться — 100%.

    Я все таки вяснил причину! Вчера разбирал этот тормозной барабан полностью. Откручивал трос смотрел его на перекрутку, все ок, трос не причем оказывется!
    Дело было в том, что из за ржавчины и грязи сильно туго двигался возвратный рычаг тросика, который крепиться к одной из колодок. Я снял колодки зубилом выбил шпонку и снял этот рычаг с колодки, все там вычистил напильноком шлифанул все смазал и поставил обратно!
    Теперь как по маслу все ходит и ничего ни клинит.

    Сегодня утром выяснилось что теперь это колесо не достаточно сильно блокироуется ручником (те при скорости 10км ч если резкко дернуть оно не блокируется полностью) думаю не хватает натяжения троса, вот кто скажет как его отрегулировать ведь вроде бы по отдельности нельзя натяжку выставлять.

    Разбери с другой стороны и тоже смажь )

    если все так же как и у меня, то тросик подтягивается путем кручения колесика-звездочки, доступ к которому есть с внутренней стороны барабана, разбирать ничего не надо, там прорезь специальная, но можно и разобрать все и оттуда покрутить. Я сам не делал, смотрел как мне сервисники регулировали

    Собственно ситуация такая, летом после того как дернул ручник появился лёгкий скрип при движении под уклон или когда назад сдаёш, сначала необращал внимания,затем обнаружилось что барабан греется,рукой непотрогать, от него и диск литой нагревался,заехал на сто,ели оторвали барабан сказали что колодки клинануло,колесо посравнению справым туго крутилось.Сказали менять колодки и барабан тоже желательно под замену,типа борозды большие сильно на рабочей поверхности. Собрали обратно,ездил несколько месяцев так,колесо негрелось,но слышно было попискивание,которое и сейчас слышно=) Сейчас купил колодки новые оригиналы,решил было заказать в экзисте новые барабаны(5р доставка 30 дней),заехал на разборы мне дали комплект барабанов от альмеры н-16 (32тыс.км пробегу) на них так же вдоль всей рабочей поверхности линии.Собственно узнать хотел, какое нормальное состояние рабочей поверхности заднего барабана. http://oilzic.narod.ru/baraban2.JPG судя по фото должно быть идеально ровное,если есть полосы необходимо ли менять барабан или это нормально?

    Тоесть наличие колеи эта норм? пробег барабанов кстати 150 тыс.км. Индикаторы износа там есть какие нибудь?

    Заклинили колодки ручника что делать?

    Заклинили колодки ручника что делать?

    Вы приходите в гараж или на автостоянку, садитесь за руль и заводите двигатель. Прогрев его, вы пытаетесь тронуться с места, но автомобиль стоит как вкопанный. Ничего не понимая, вы начинаете нервничать. Вроде делаете все правильно, а машина не едет. Такая ситуация может ввести в замешательство даже опытного автолюбителя, что уже говорить о новичках.
    Что же случилось с вашим автомобилем? Почему он не едет? Почему заклинило тормоз?

    Причина проста – тормозные колодки. Это они не дают вам отправиться в путь. Прикипев к тормозным дискам или барабанам, они клинят колеса и не дают им вращаться. Происходит это по двум причинам:

    • Длительная стоянка автомобиля на ручном тормозе (более месяца); • Вы въехали в лужу, намочили тормозные колодки и, не просушив их, поставили машину в гараж или на стоянку.

    Самое неприятное в том, что вы чувствуете себя в этой ситуации абсолютно беспомощным, так как не можете отогнать автомобиль на СТО. А если не можете доверить машину специалистам, значит проблему придется решать на месте. И вы ее решите, если будете следовать нашей инструкции.

    Читайте также  Заправился плохим бензином что делать?

    Первым делом необходимо определить, какое именно колесо заклинило. Сделать это очень просто. Снимите машину с ручника, и поставьте на нейтральную скорость. Далее поочередно пытайтесь вращать каждое колесо. Заклинившее колесо, вы не провернете ни на сантиметр.

    Определили – отлично! Идем дальше. Если у вас современный автомобиль с дисковыми тормозами, то проблем не возникнет. Достаточно будет, поддомкратить автомобиль и снять колесо, далее используя отвертку в качестве клина отделить прикипевшую колодку от тормозного диска. Как только диск начнет свободно вращаться, можете надеть колесо и ехать по своим делам.

    Куда хуже, если на вашем автомобиле установлены тормоза барабанного типа. К тормозным колодкам добраться не реально, так как вы не сможете снять тормозной барабан. Из этой, казалась бы безвыходной ситуации, тоже есть выход. Делаем следующее:

    • Поддомкрачиваем заклинившее колесо, и снимаем его; • Берем молоток и равномерно обстукиваем тормозной барабан по всей окружности; • Крепим колесо и едем. В 70% случаев действует безотказно.

    А как быть, если вы не попали в эти 70%. Отчаиваться не стоит, прорвемся. Нам нужно нагрузить заднюю часть автомобиля. Для этого лучше попросить трех прохожих (чем толще человек, тем лучше) сесть на заднее сиденье вашего автомобиля. Уговорив людей, вы садитесь за руль, заводите двигатель и на высоких оборотах пытаетесь резко тронуться. Двух-трех попыток обычно достаточно. После характерного стука оторвавшихся колодок, вы можете поблагодарить небезразличных к вашей проблеме людей, и ехать по своим делам. Этот вариант срабатывает в остальных 20% случаев. Остаются еще десять.

    Чтобы победить эти десять процентов, нам понадобится паяльная лампа, без нее ни как. Снимаем колесо и равномерно прогреваем тормозной барабан. Главное в этом деле не переборщить. А то можно запросто повредить тормозные манжеты. Греем до тех пор, пока не услышите щелчок (это тормозной барабан под термическим воздействием расширился и оторвался от прикипевших колодок). Для полной уверенности, пару раз прокручиваем надетое колесо и можем эксплуатировать автомобиль.


    Ремонт кнопки электронного стояночного тормоза на примере Passat B6

    На многих автомобилях иностранных марок традиционные рычаги, тросики и механические тяги заменили кнопки и провода.

    Ручники нового поколения не только экономят место в салоне, но и делают управление стояночным тормозом более удобным.

    Устройство электронного ручника на разных автомобилях приблизительно следующее: водитель нажимает кнопку на панели управления, с нее передается сигнал в блок управления стояночным тормозом, специальные электромоторы приводят в действие тормозные механизмы.

    Это действительно очень удобно, однако в процессе интенсивной эксплуатации могут возникнуть проблемы уже с самой кнопкой. Самая частая проблема — плохой контакт на микропереключателе из-за образования оксидного налета. Если запала кнопка ручника, решить эту проблему в большинстве случаев можно самостоятельно путем зачистки контактов.

    Рассмотрим процесс ремонта кнопки электронного стояночного тормоза на примере автомобиля VW Passat B6:

    1. Извлекаем кнопку. Для этого нужно снять крышку приборной панели, аккуратно поддев ее отверткой или пластиковым клином в специальной выемке (находится в месте примыкания панели и двери). Далее просто выдавливаем кнопку вместе с корпусом сильным нажатием;
    2. Снимаем разъем, отжав пластиковый язычок в соответствии с указанием стрелки;
    3. Разбираем корпус, отжав отверткой защелки;
    4. Снимаем лицевую часть кнопки при помощи отвертки;
    5. Извлекаем две платы, соединенные шлейфом;
    6. Снимаем металлическую крышку микропереключателя, поддев ее иголкой или пинцетом;
    7. Зачищаем контакты от налета;
    8. Собираем кнопку и устанавливаем на место в обратной последовательности.

    ВИДЕО ОБЗОР » alt=»»> Если чистка контактов проблему не решит, потребуется замена микропереключателя.

    ребят, кто сталкивался, подскажите — сегодня заклинило ручник. вчера плавали вечером по лужам, вечером немного подморозило, сегодня с места не двигается. сама ручка опускается, а вот трос видимо нет. что делать, кто знает? а то даже до сервиса не доехать ;))

    Заклинило колесо. Клинит ручник

    Заклинило колесо. Клинит ручник

    Сообщение krenkel » 18 дек 2009 08:49

    Re: Заклинило колесо

    Сообщение worodew » 18 дек 2009 12:57

    Сообщение krenkel » 18 дек 2009 18:25

    склонен к даагнозу – ручник. Диагностика покажет. Спецом не стал размараживать колесо. Боюсь рубашка троса ручника прохудилась или набралась влаги.

    В общем скинули колеса и все стало ясно: – на суппортах много грязи – закисли и набрались грязи направляющие – в рубашке троса наверняка скопилась влага еще с теплой осени – прослабла пружинка троса ручника

    Чем сменить пружинку строса ручника? Вот мой главный вопрос

    Сообщение serg 799 » 18 дек 2009 22:52

    Сообщение krenkel » 23 дек 2009 12:56

    serg 799 согласен теперь на 100%. Опять словил клина после полицейского разворота. И чего же туда попало в этот трос? Как теперь его пролить? И чем?

    В общем приехал я к себе на работу и стали разбираться. – ступица пока живая; – суппорт не клини – колодки в ближайшее время под замену – приговор – троса.

    Стоимость тросов 2000 примерно за пару. Они там комплектом неразборным иду. Сняв пыльники с окончания тросов, стало понятно причину заклинивания – грязь внутри тросов Так как надо было делать ,что бы не клинило, то вариантов было несколько: 1) заменить тросы (не было в наличии ни в одном магазине на тот момент) 2) снять троса и кататься до покупки оных и становить позже 3) попытаться промыть рубашки тросов внутри

    МЫ пошли по 3 пути. Мы легких путей не ищем Потребовались тиски, для фиксации конца троса, который крепится к суппорту и баллон ВДшки для проливки троса. 2-4 нейлоновые стяжки От флакона ВДшки вставляем под пыльник трубочку. Пыльник в жто время зафиксирован на рубашке троса. Притягиваем трубочку к пыльнику стяжкой, чтобы во время двиджений вверх-вниз трубочка не вылетали из под пыльника Теперь начинаем интересные движения – трос закреплен в тисках концами вниз. Постепенно вливая ВДшку мы перемешаем рубашку вверх/вниз. Так придется делать достаточно долго Во время пенремещения можно еще покручивать в любом направлении рубашку троса для быстрейшего проникновения ВДшки дальше по тросу. Так мы крутили в обще сложности на оба троса минут 40 и результат был на полу Из тросов с обратной стороны вылелась ВДшка цветом как песок и густая как кисель огромной лужей. Это означало, что там было полно грязи и всякой какашки ,которую мы этой процедурой вымили Теперь троса стали ходить , “как по маслу”. Позже мы подумали ,что можно туда еще и маслеца влить от вариатора. На тот момент она была под рукой и оказалась самым жидким. Попытались мы это сделать ,да времени уже не очень много оставлаось. Пролили в общей сложности пару шприцов по 10мл медицинских и забили. Процедура вливания эдентичная с ВДшкой, столько вливали через иглу из шприца и уже не фиксировали стяжкой иголку к пыльнику Все собрали и ручник стал ходить как новенький, а тормоза стали намного плавнее чем раньше и схватывать колом не стали сразу Это означало, что у меня ручник не отходил уже давно, т.к тормоза колом были у меня уже давно. Заодно приговорили замену томрозухи. Времени не ыло это уже сделать. Так что вдругой раз теперь.

    Читайте также  Перелил дистиллированной воды в аккумулятор что делать?

    Сколько стоит подтянуть ручник и можно ли сделать самому?

    Собственно вопрос риторический, как вы понимаете в различных регионах, стоимость может гулять от 200 до 1000 рублей. Например, в столице, цена зачастую 500 – 1000, а вот в регионах можно и за 250 рублей подтянуть.

    Да и если честно, то работы самому буквально на несколько минут, главное найти яму или подъемник, ключ на 10 и вперед. Нужно подтягивать средний болт, тот который находится в середине, он ручника, закручиваем гайку и тем самым натягиваем тросы.

    Конечно, если они заржавели или их порвало, то тут все намного сложнее, лучше довериться мастеру, потому как замена тросиков от задних барабанов, дело совсем не легкое.

    НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ, думаю прояснил ситуацию.

    (11 голосов, средний: 4,36 из 5)

    Что делать, если заклинило ручник и заднее колесо (фото, видео) — выезд мастера от 3000 руб.*

    На стоянках авто ставят на стояночный или, как его иногда называют, ручной тормоз (ручник). Это правильно, так как обеспечивается безопасность. Если транспортным средством не пользуются продолжительное время или после долгой стоянки, особенно при переменах погоды, может возникнут ситуация, когда тронуться с места невозможно из-за того, что заклинило ручник и заднее колесо (одно или оба).

    Достаточно часто проблема с заклиниванием ручного тормоза и /или возникает на отечественных автомобилях ВАЗ, как и переднеприводных (ВАЗ 2109, 2110, Гранта, Приора), так и заднеприводных ВАЗ 2101-2107, связано это как с особенностями конструкции ручного тормоза, так и низким качеством комплектующих, и прямо скажем, пренебрежением регулярного обслуживания ручного тормоза.

    Решить проблему с заблокированным ручным тормозом можно одним из трех способов:

    • провести диагностику и устранить неисправность самостоятельно;
    • вызвать эвакуатор, чтобы увезти авто в мастерскую — потребуется сложная погрузка с подкатными тележками, или даже кран-манипулятор.
    • вызвать мастера на место поломки.

    Наши автомастера могут разблокировать в любом месте как механический, так электронный ручник. У них достаточно опыта, чтобы выполнить эту работу качественно. Стоимость выезда на разблокировку ручного тормоза от 3000 руб.*

    Причины заклинивания заднего колеса (фото и видео)

    Причины заклинивания ручника и задних колес, способы разблокировки Вы можете посмотреть на видео на нашем YouTube канале.

    Первую причину действительно не сложно устранить самостоятельно при условии, что они точно известны. На морозе достаточно отогреть колесо горячей водой и протереть ветошью. При втором варианте можно попробовать подвигать авто вперед-назад, только аккуратно, возможно получиться сорвать заклинившие колодки ручника. Однако необходимо учесть, что это может повредить сцепление или сорвать с тормозных колодок накладки, данная процедура рекомендуется только для опытных водителей.

    Что делать, если у вас заклинило электронный ручник?

    Чаще всего электронный ручник заклинивает из-за сбоя в исполнительных механизмах тормозных колодок, либо из-за механических повреждений и грязи, в самих тормозных механизмах, в таком случае лучше вызывать мастера с выездом который может попробовать разблокировать тормозные механизмы вашего автомобиля прямо на дороге.

    Хотя на автомобилях Фольксваген (Пассат, Тигуан) ошибка с заклинившим электронным ручником иногда возникает из-за сбоя в работе кнопки ручника. В таких случаях может помочь разборка и очистка кнопки ручного тормоза.

    На некоторых автомобилях предусмотрена аварийная разблокировка электронного ручника механическим способом, как это сделать описано ниже.

    Как снять с электронного ручника Рейнж Ровер (Ленд Ровер)?

    Ленд Ровер Дискавери 3:

    Рейнж Ровер (Vogue / Sport):

    Рейнж Ровер 2010 г с рычагом переключения АКПП — трос ручного тормоза с аварийной петлей расположен с правой стороны багажника. Более поздние модели (Range Rover new) с шайбой переключения АКПП — трос электронного ручника размещен под подстаканниками.

    Для устранения остальных причин заклинивания ручника и заднего колеса требуется диагностика, а это значит, что колесо необходимо снять

    Тормозным слоем колодок является текстолит (или похожий материал), при износе он срывается, размещается между барабаном и колодкой, колесо заклинивает. Такое может произойти после короткой остановки (например, на светофоре) или во время движения. Если колесо закрутилось, советуем медленно ехать до ближайшей мастерской.

    О неисправности гидравлики свидетельствуют подтеки. При любой неисправности гидравлической тормозной системы продолжать движение нельзя, — вызывайте эвакуатор.

    Жидкость может вытекать при разрыве шланга, разгерметизации тормозного цилиндра. Если тормозной цилиндр сильно изношен, поршни, разводящие тормозные колодки максимально отдаляются, а на прежнее место не возвращаются. При разрушении подшипника колесо заклинивают его осколки. Следовательно, если колесо заклинило, не всегда виноват ручник. Важно точно определить причину.

    Самостоятельный ремонт узла ручного тормоза (механического)

    Поднимая вверх ручку стояночного тормоза (ручника) Вы тяните трос, который разводит тормозные колодки в тормозных механизмах задних колес. Если мало смазки или накопилась грязь, трос может заклинить, либо после выключения ручника колодки не способны занять первоначальное положение, заднее колесо не крутится.

    Если авто в гараже и имеется опыт выполнения подобных работ, можно попробовать убедиться, что причина в ручнике. Транспортное средство нужно поднять домкратом или установить над ямой.

    Если после очистки от грязи и смазки ситуация не меняется, следует искать другую причину.

    Важно учесть, что без опыта снять барабан для смены цилиндра или колодок сложно. Болты следует откручивать равномерно, постепенно сбивая его. Можно использовать молоток, но обязательно с дощечкой, так как можно расколоть или деформировать тормозной барабан. Далее барабан можно «подковырнуть» (отверткой, монтажкой) и вытащить. После установки новых колодок или цилиндра тормоза прокачиваются.

    Как разжать заклинившие тормозные колодки — простой способ от опытного механика

    • Какое колесо клинит?
    • Причины и решение проблемы

    В жизни каждого автомобилиста происходит немало неприятных моментов, какими бы аккуратными и бережливыми по отношению к собственному транспортному средству они ни были. Одной из таких неприятностей может стать внезапно заклинивший тормоз, делающий невозможным дальнейшее передвижение автомобиля.

    Какое колесо клинит?

    Если вдруг машина перестает нормально ехать, клюет носом, издавая характерные скрежещущие звуки и создавая впечатление, будто на каждом колесе повисло по пудовой гире, то можно смело констатировать факт заклинивания какого-то элемента тормозной системы одного из четырех или сразу нескольких колес. Обычно в этот перечень попадает трос ручника, суппорты, колодки или сам тормозной цилиндр.

    Как бы там ни было, но дальнейшее движение на таком автомобиле категорически противопоказано, ведь даже если водителю удастся разогнать машину, спровоцировав размыкание заклинившего элемента, за это время он рискует привести в полную непригодность другие комплектующие, что непременно выльется в скорейший выход из строя всей системы. Не допустить таких последствий поможет мгновенная остановка и оперативная диагностика неисправности.

    Для этого рекомендуется:

    • дать остыть механизму (хватит получаса);
    • проехать около 10 метров, хотя авто, скорее всего, будет перемещаться внатяжку, всячески сопротивляясь движению, как будто включен стояночный тормоз;
    • прощупать пальцем тормозные диски всех колес, используя для этих целей воздухоотводные отверстия.
    Читайте также  Как одеть резину на диск своими руками?

    Горячий диск указывает на то, что заклинивает именно это колесо, после чего будет гораздо проще выявить и устранить неисправность.

    Причины и решение проблемы

    Довольно часто причиной возникшего в пути клина становится поломка стояночного тормоза, которая происходит из-за ослабевания пружины или образования коррозийных изменений на возвратных скобах и других элементах этого рабочего органа.

    Исправить ситуацию поможет их замена, но в качестве временных мер специалисты рекомендуют вернуть в исходное положение скобы, используя для этих целей обычный молоток.

    Тормозной диск вновь начал крутиться, пусть и с незначительным натягом? Тогда можно ехать, не забывая о том, что использовать ручник можно будет только после его полноценного ремонта.

    Не исключено, что причиной всему стал клин суппортов, спровоцированный попаданием ржавчины или других мелких элементов во внутреннюю часть поршневого механизма, что сильно затрудняет его движение, а то и вовсе делает его невозможным.

    Временное решение этой проблемы требует большего опыта и усилий, предполагая простукивание по суппортам через какую-нибудь деревянную прокладку или создание небольшой щели между диском и колодками. Вероятность того, что подобные полумеры дадут результат, обычно не превышает 50%, но даже в этом случае они не исключают комплексного ремонта.

    Для того чтобы разжать заклинившие элементы, рекомендуется использовать специальные приспособления, напоминающие по принципу своего действия крепления старых механических мясорубок, или же пустить в ход домкрат ромбической конструкции. В случае отсутствия последнего некоторые народные умельцы находят альтернативу даже в ручном пистолетном механизме для строительного клея, правда, тогда придется хорошенько попотеть, хотя результат будет практически такой же, как при использовании домкрата.

    Еще хуже, если в пути клинит колодки, и полбеды, когда виной всему их смещение, устраняющееся даже вручную. Если же элемент выходит из строя ввиду механического разрушения или истончения фрикционного материала, то водителю не остается ничего, кроме как заменить колодки на месте, если, конечно, у него окажется в наличии аналогичный комплект, что само по себе маловероятно. Можно демонтировать их, что позволит потихоньку доехать до ближайшей СТО.

    Важно помнить, что уход за тормозной системой, предполагающий своевременную замену ее элементов и технических жидкостей, в значительной мере продлит срок ее эксплуатации. Кроме того, стоит избегать перегрузок легкового автомобиля, не перевозя на нем всевозможные тяжести, поскольку это также негативно сказывается на состоянии тормозов.

    Заклинили колодки ручника что делать?

    Ажур
    Ты выкинь нафиг.р эти барабаны усиленные кривым сверловщиком с маркировкой изнутри.
    Купи на помойке,лучше дадут даже в качестве гуманитарной помощи ибо там постесняються такие предлагать, так как в морду дадут продавцу с ходу.

    На ваших помойках

    на авто 50-ти летней давности

    в 2015 в магазине Кемп103 в Москве,

    Но чугунное кольцо имеет разрез

    я конечно слеповат маленько, но разреза не вижу
    а те следы на рабочей поверхности, дк это следы от прихвата колодок.
    По внешнему виду и колодки и барабаны новые, им еще катать и катать.
    Главное что бы не было биения при торможении

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    2_550.jpg
    Описание:
    Размер файла: 91,14 KB
    Просмотрено: 384 раз(а)

    Советуют после остановки сначала снять ногу с педали тормоза, чтобы давление в тормозных цилиндрах спало, заглушить мотор и только потом ставить на ручник.

    Якобы при этом ручник фиксирует колодки, прижатые тормозными цилиндрами, что и приводит к прилипанию.

    А что касается «прихвата», то оставляя на ручнике всегда есть его вероятность, похрену хоть на барабанах, хоть на дисках. Т.е. это нормальное явление и забороть его можно двумя способами:

    1) Не оставлять машину на ручнике (надолго! не оставлять )

    2) Переехать на ПМЖ в страну с хорошим климатом

    возможно, материал колодок этому способствует

    Г.Андрей.Г., я не считаю себя знатоком, я не работник автосервиса, поэтому и задаю вопросы в форумах, когда мне что-то непонятно, ищу инфу в Интернете, а не ставлю от нечего делать перепосты и +1 и т.п.
    Эти барабаны , как и автомобиль ВАЗ 2111 в целом, — я не изготавливал, а покупал, поэтому за их качество не отвечаю, но то что дрянь ВАЗ2111 в целом, — согласен.
    К сожалению, в 1999г, когда я его покупал, на иномарку денег не было, вот и трахаюсь с ним уже почти 17 лет. И года не пройдет, чтобы в нем что-нить где-нить не отказало. Такой автомобиль теперь, кроме АВТОВАЗа выгоден только сервисам и магазинам автозапчастей, но никак не владельцу. Но пока ездит.
    А барабаны я в прошлом году купил стихийно, когда приехал в сервис менять сцепление, тормозные трубки и внезапно выяснилось что на заводских стоковых барабанах большая выработка, так же, как и на передних, и на маховике. Поскольку автомобиль был уже на подъемнике и разобран, пришлось взять то, что было в наличии из запчастей, в том числе и из тормозных барабанов в Москве в тот день. Рассматривались только новые детали в известных магазинах РусьТрейд и Кемп. В Москве уже и помоек то нет, а весь цветной металл и стальной лом бомжи и гастербайтеры тут же хватают и сдают в приемки металла, которых много.
    Вообще сейчас с запчастями и сервисами для ВАЗов в Москве проблема, так как все переквалифицировались на обслуживание иномарок, и запчасти для десяток уже становятся дефицитом.
    Не говоря уже про Москвич, детали для которого давно не производят.
    Хорошо, что такие барабаны удалось купить оперативно. Выбора просто не было.
    К ним у меня никаких претензий нет. Вибраций не ощущается, тормозят отлично, колодки притерлись быстро, инструментальное ТО на тормозном стенде прошел с первого раза. Так что дрянь, не дрянь эти барабаны, но свою функцию выполняют и ладно.
    Я сохранил на них чек. Из него видно, что это не ВАЗовские барабаны, а НТЦ Булат (http://ntc-bulat.ru/ventiliruemyij-tormoznoj-baraban).
    Уточнил у них насчет конструкции и этих накладок, — сказали, что барабаны у них биметаллические вентилируемые, поверхность чугунная изнутри хонингованная, т.е. почти полированная и когда колодки очень хорошо притерлись, то могут на ручнике прилипать в том числе и по этой причине. Накладки они ставят изнутри для устранения дисбаланса, так как перед продажей каждый барабан проверяется на балансировку, в отличие от стоковых, потому что идеальных барабанов обычно не бывает, так как они литые, наружняя поверхность чугунины в месте сопряжения с алюминием для лучшего сцепления(чтобы не провернулись), — необработанная, что и приводит к дисбалансу.

    Насчет остановки и парковки на уклоне. К сожалению, у нас некоторые парковочные карманы вокруг дома сделаны с уклоном, поэтому и ставлю там машину на ручник, на всякий случай, не надеясь только на передачу. На уклоне можно сначала заглушить авто, снять ногу с тормоза , оставив на передаче. Либо как обычно, выключить передачу, сначала поставить на ручник, держа тормоз, заглушить, поставить на передачу, потом снять с ручника и снова поставить, затягивая без фанатизма, не до конца, чтобы колодки не прилипли.

    Кто свидетель? Я свидетель, а что случилось?