Как выкрутить свечу зажигания если сорваны грани?

Help me! Сорвал грани на свече! Как выкрутить теперь?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Help me! Сорвал грани на свече! Как выкрутить теперь?

    Доброго всем времени суток!
    Собстно проблема в названиии темы! На одном из цилиндров прикипела свеча, и не откручивается! Сорваны грани, тока вот непонятно как они на свечке могли сорваться? Ключ проскакивает и всё! Сначала думал проблема в свечном ключе, думал что на нем сорвал грани, купил новый, а такая же ерунда. теперь вот ломаю голову как выкрутить мне эту свечу. помогите плизз может кто сталкивался с такой проблемой? Остальные свечи выкручиваются нормально! Или мне теперь тока крышку снимать и откручивать колодец?

    Неужели никто мне не поможет? Так и останусь один на один с проблемой? Обидно.

    Не представляю как на свече можно сорвать грань.
    Купи ключ подороже и того размера.
    В свечном колодце свеча видна?

    Да, видна, я тоже не мог поверить в это. но факт есть факт, ни один из ключей не может сорвать, проворачивается.

    Тоже не могли открутить, пока не осмотрели свечу. Оказалось несколько лет назад осталась на свече резинка от свечного ключа. превратилась в пластмассу и не давала ключу сесть до конца. Пока не убрали резину не могли выкрутить. Замерь растояние на соедней свече и сравни с геморойной и осмотри колодец.

    зайди на форум марк, чайзер, креста там в FAQ есь как рас по теме

    был подобный случай, сделали так:
    взяли старый свечной ключ аля труба с гранями на конце, вставили его в колодец поплотннй, закрепили хорошо, и нали внутрь эпокбакситки, подаждали двое суток и в раскачку выкрутели. Но не знаю подойдет тебе этот способ или нет.

    ПС возможно вместо эпоксидки использовать какую нибуть холодную сварку итд.

    Последний раз редактировалось Che; 01.05.2007 в 22:28 .

    был подобный случай, сделали так:
    взяли старый свечной ключ аля труба с гранями на конце, вставили его в колодец поплотннй, закрепили хорошо, и нали внутрь эпокбакситки, подаждали двое суток и в раскачку выкрутели. Но не знаю подойдет тебе этот способ или нет.

    ПС возможно вместо эпоксидки использовать какую нибуть холодную сварку итд.

    Что то там приклеивать меня отговорили. потому как можно потом ещё и ключ оттуда не достать.
    Сегодня буду пробовать натянуть туда 15 головку, поскольку граней уже прктически нет. и возможно получится просто сделать на 15 грани. больше чего делать ума не приложу.

    А можно типа слепка сделать из чего-нить, а по нему ключик сделать из трубы, тока из чего слепок сделать. А налить туда жижи для ослабления резьбы? И потом по свечному ключику молотком по-постукивать, приблизить к реальной форме свечки.

    Снимай крышку, выкручивай колодец, выкручивай свечу газовым ключом(придется снять выпускной распредвал). Это 100% верный способ.

    Я бы попробовал сначало приклеиться холодной сваркой ключом к свече, если не поможет потом уже разбирать.

    Работы на 4 часа, рассуждений уже на неделю.

    Если я правильно понял то свеча вообще с места не сдвигается?
    Может прежде чем выкручивать, налить в колодец вэдэхи или солярки, для откисания.
    Или стоит движёк разогреть, на горячую может пойдёт?

    Спасибо за предложение. завтра ещё попробую на холодную и если никак то буду снимать. а если обломится электрод керамический тогда только башку снимать.

    Последний раз редактировалось frimann; 04.05.2007 в 08:57 .

    На горячую не идёт. вдешки наливал, сегодня хочу на ночь оставить и завтра с утра попробовать на холодную.

    Откручивать в любом случае за гайку будешь. Если изолятор и лопнет, внутрь ему не даст упасть боковой электрод. Постарайся все же не сломать фарфор. Колодец снимешь, может и рожковый ключ налезет и распредвл не понадобится снимать.

    Кстати, есть такой способ фиксировать коленвал, если нужно шкив открутить. Вытачивается из стали фиговина наподобие свечи, но нижняя часть длиннее на 4-5см. Поршень в нее упирается и не дает провернуться коленвалу. Скептики могут сказать, что можно погнуть шатун. Это нереально.

    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 04.05.2007 в 12:04 .

    Выкрутить свечу с сорванными гранями.

    Что бы выкрутить свечу зажигания , у которой сорваны шесть граней, ключом на 21 мм , надо взять шестигранный ключ — головку на 20 мм и набить на свечу. Ударять аккуратно. Насадить ключ полностью. После использовать WD. Начать откручивать. Открутив на пол-оборота, снова применить WD. И так пока не открутится совсем. При использовании ключа на 21 мм — при сворачивании граней — пытаться заполнить полость между гранями свечи и ключом 21 мм — бессмысленно, так как всё выламывается из-за больших усилий. Зимой вообще «холодная сварка» — это бесполезное средство. Фото: ключ на 21 мм, и ключ на 20 мм с выкрученной свечой . ( У свечи отломлен изолятор.) —

    Последний раз редактировалось OlegSamaraD; 28.01.2019 в 17:27 .

    Как выкрутить сломанную свечу зажигания?

    Несмотря на обилие всевозможных автомобильных ремонтных станций, многие водители стремятся выполнить ремонтные работы по машине самостоятельно без посторонней помощи. Они готовы все выходные дни просидеть в гаражной яме лишь бы выполнить ремонт «железного коня».

    Многие из них впитали в себя привычку самостоятельного ремонта автомобиля от своих отцов и дедов в далёкие советские времена, когда ещё не был достаточно развит ремонтный сервис.

    Опыт ремонта машины приходит с годами и зачастую его путь может быть усеян неудачами и досадными поломками. Сломанная свеча зажигания бензинового двигателя не такое уж и редкое явление. Чрезмерное усилие при замене свечей зажигания оборачивается поломкой элемента.

    Довольно досадное явление, требующее от водителя смекалки и сообразительности. Если поломалась свеча зажигания не нужно паниковать и нервничать следует удобно расположиться возле ноутбука, планшета или компьютера прочитать статью и действовать.

    Для чего нужны в моторе свечи зажигания?

    Маленький небольшой элемент, дающий искру и запускающий силовую установку мощностью в сотни лошадиных сил. Всё это про свечу зажигания. Главная задача свечи зажигания заключается в образовании искры для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

    Четырёхцилиндровые моторы комплектуются 4-мя свечами зажигания. Для каждого цилиндра используется свой искровой элемент.

    От маленькой свечи зависит многое:

    1. Бесперебойная и ровная работа мотора;
    2. Оптимальный расход топлива;
    3. Уровень вредных веществ в отработанных газах;
    4. Запуск двигателя;

    Свечи нужно через определённый интервал времени или пробега выкручивать и проверять работоспособность. Очень важно своевременно очищать от копоти и нагара. Если этого не делать, то рано или поздно искровой элемент придёт в негодность и потребует замены. Не нужно забывать, что средний интервал использования свечей составляет порядка 30 тысяч километров пробега.

    Срок эксплуатации свечи может уменьшаться или увеличиваться. Всё зависит от частоты использования транспортного средства и качества топлива. Низкокачественный бензин, содержащий значительное количество примесей, даёт много копоти и нагара. Эффективность работы свечи значительно теряется.

    Как выкрутить сломанную свечу зажигания?

    Свеча зажигания представляет собой деликатный элемент системы запуска двигателя автомобиля. Неосторожное движение или чрезмерное физическое усилие при откручивании свечи может привести к её поломке. Нижняя часть с резьбой останется в головке цилиндров и для извлечения поломанной части придётся немножко повозиться. В принципе ничего сложного нет и затратив определённое количество времени можно выкрутить, сломанную свечу зажигания.

    Читайте также  Не выкручивается свеча зажигания что делать?

    Наиболее часто поломка искрового элемента происходит при попытке её замены или очистки от копоти и нагара. Избыточное усилие свечного ключа или неосторожное движение приводит к нарушению целостности свечи.

    Для того чтобы выкрутить поломанную свечу необходимо действовать следующим образом:

    Заглушить двигатель транспортного средства.

    Выполнять работы при работающем моторе категорически возбраняется. Существует опасность поражения электрическим током или получения повреждения вращающимися рабочими элементами мотора.

    Дождаться охлаждения мотора.

    Работа двигателя автомобиля вызывает повышение температуры основных его рабочих элементов. Выполняя действия по извлечению сломанной свечи можно получить ожог руки. В охлаждении двигателя имеется и ещё одно рациональное зерно. Как известно при нагревании металлические детали увеличиваются в размерах. Извлечь на горячем моторе поломанную свечу в этом состоянии становиться просто нереально.

    Отключить аккумулятор и контакты.

    Снимаются клеммы с аккумуляторной батареи, и отсоединяется контакт от сломанной свечи.

    Очистить место выполнения работ.

    Для очистки области выполнения работ вокруг сломанного свечного элемента можно использовать специальную очищающую жидкость. Она отлично растворяет нагар и сажу. Используя обыкновенный автомобильный компрессор, рекомендуется продуть сжатым воздухом свечной колодец.

    Для выполнения следующих действий по удалению поломанной свечи понадобятся:

    -смазывающая жидкость WD -40 или вэдешка. Её использование позволит смазать резьбу сломанной свечи и тем самым облегчить процесс откручивания.

    экстрактор. Специальный ключ для выкручивания сломанных элементов из труднодоступных мест. Несмотря на мудрёное название, очень удобная штука и пользуется популярностью среди профессионалов по ремонту автомобилей.

    динамометрический ключ. Специальный ключ, позволяющий контролировать усилие, направленное на откручивание или закручивание элемента. Его применение позволит рационально использовать физическое усилие и предотвратит окончательный срыв резьбы сломанного элемента.

    -выкручивание сломанной свечи

    Используется обильно вэдешка. Экстрактор вкручивается в сломанную свечу. Применяется динамометрический ключ для контроля усилия и предотвращения срыва резьбы. Спешить не нужно и все действия должны быть максимально плавными и острожными.

    После полного вкручивания экстрактора необходимо начинать потихоньку выкручивать сломанный элемент свечи. Движения осуществляются против часовой стрелки. Динамометрический ключ держать нужно ровно и прямо. Появление скрипа и движения обломка свечи свидетельствуют, что «лёд тронулся» и все действия правильные.

    Если возникло ощущение, что произойдёт срыв резьбы необходимо прекратить активные действия и добавить смазывающей жидкости. Не нужно действовать через силу, так как можно сорвать резьбу и тем самым «попасть на деньги». Высверливание свечи затратная и сопряжённая с риском повреждения мотора процедура.

    После извлечения обломка свечи зажигания нужно осмотреть внимательно свечной колодец на предмет наличия остатков поломанного элемента. Можно использовать обыкновенную переноску с лампой или карманный фонарик. Резьба не должна иметь явных повреждений иначе могут возникнуть проблемы с закручиванием новой свечи.

    В принципе на этом действия по выкручиванию сломанной свечи зажигания можно считать успешно завершёнными.

    Заключение

    Поломка свечи зажигания мотора неприятность, которая может произойти с каждым автолюбителем сторонником гаражного ремонта. Спешка и неправильные действия при выполнении замены свечи оборачиваются её поломкой. Использование качественного профессионального инструмента позволит контролировать ход работы и не допустить подобных поломок.

    Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

    Как выкрутить свечу зажигания если сорваны грани?

    Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

    Рейтинг: 11 562
    Репутация: +28

    Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

    Сообщение Моделист » 08 апр 2014, 18:32

    advokat86 думаю треугольный напильник не поможет раз умудрились голову свернуть.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    condor-83 думаю голову все равно придется снимать так как когда будут высверливать остаток свечи стружка попадет в цилиндр а это не есть хорошо

    Сообщения: 136 Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 539
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза

    Сообщение condor-83 » 08 апр 2014, 18:40

    Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1988 Авто: NISSAN :
    Награды: 1

    Рейтинг: 3 642
    Репутация: +13

    Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 25 раз

    Сообщение klop » 08 апр 2014, 18:56

    Сообщения: 50 Зарегистрирован: 30 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 53
    Репутация: 0

    Сообщение antoxa087 » 08 апр 2014, 19:08

    Сообщения: 380 Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00 Откуда: тюмень

    Рейтинг: 1 366
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 15 раз

    Сообщение МысАвто » 08 апр 2014, 19:10

    Сообщения: 136 Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 539
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза

    Сообщение condor-83 » 08 апр 2014, 19:21

    Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
    Награды: 1

    Рейтинг: 16 990
    Репутация: +61

    Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

    Сообщение Super0 » 08 апр 2014, 19:52

    эта часть обычно легко выкручивается экстрактором, как на фото, или попробовать ослабить резьбу, немного рассверлив остаток свечки. когда выкрутишь, без свечей мотор покрутишь, всю стружку выдует, и ни чего не станет. на это видать у тугоумых «спецов» ума не хватает

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

    Сообщения: 136 Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 539
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза

    Сообщение condor-83 » 08 апр 2014, 20:06

    Super0 вот и я весь инет излазил везде пишут что можно без снятия головы это сделать, но в основном сервисмены пытаются на этом поднять бабла за снятие головы. будем стараться обойтись малой кровью. еще не удобняк что последний цилиндр, не удобно к нему подлазить.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    и еще, свернули немного не так как на рисунке, а ниже юбки, где резьба, но это сути дела не меняет

    Проверенный вариант, как выкрутить сломанную свечу зажигания

    Устройство автомобиля – слаженная система, которую следует знать и понимать, тогда эксплуатация транспортного средства приносит удовольствие и позволяет решать многие насущные проблемы. Машина доставит вас в практически любую точку мира, сэкономит время и расширит горизонты, украсит досуг семьи. Но стоит на элементарном уровне понимать устройство транспортного средства, чинить и ликвидировать часто повторяющие неполадки, особенно в период длинных маршрутов, по ходу которых не сыскать ни один Сервисный центр, а там могли бы посоветовать, как выкрутить сломанную свечу зажигания, как ее усовершенствовать и применять в дальнейшем.

    Что такое свеча зажигания?

    Свеча зажигания – специальное приспособление, которое отвечает за воспламенение топливной смеси в камере сгорания посредствам электрозаряда. И срабатывает закономерность: сколько цилиндров двигателя имеет машина, столько же и свечей. И если у вас сломалась свеча в одном из цилиндров, то определить это, однозначно, сложно. Некоторые просто стараются при первых же намеках на неполадки в двигателе менять свечи, и определять, попали ли в точку, и действительно ли сломалась свеча зажигания, как выкрутить, видео может пояснить наглядно в такой ситуации. Бесспорно, заменить свечи – намного экономнее, чем чинить двигатель.

    Читайте также  Почему появляется нагар на свечах зажигания?

    Функциональная нагрузка свечи зажигания

    • Обеспечение ровной работы мотора
    • Приемлемый расход топлива
    • Оперативный запуск двигателя
    • Стабильность уровня вредных веществ и отработанных газов.

    И если сломалась свеча зажигания, как выкрутить ее, стоит предварительно разобраться и приступать к действиям. Во-первых, чтобы искровый разряд возобновил свой потенциал, все также воспламенял рабочую смесь в цилиндрах двигателя. Во-вторых, важно привести в рабочую позицию автомобиль.

    Компоненты свечи зажигания

    • Контактный стержень с имеющимся в нем центральным электродом
    • Заземляющий электрод. Между ним и центральным электродом возникает та самая важная искра, воспламеняющая в цилиндре двигателя топливную смесь.
    • Фарфоровый изолятор. Специальный изолятор выдерживает напряжение равное 30 кВ. Его основная задача — не дать свече подвергаться нежелательному перегреванию.
    • Помехопоглощающий резистор
    • Теплоотводящая шайба
    • Пробки теплогерметика
    • Уплотнитель необходим как преграда, не позволяющая горячим газам вырваться из камеры сгорания.

    Компоненты свечи зажигания

    Понимание компонентов свечи позволит при случае разобраться, как выкрутить сломанную свечу зажигания, провести осмотр изделия после пробега машины в 30 000 км.

    Почему свечи зажигания приходят в негодность

    Когда свеча зажигания не израсходовала свой потенциал, то свойственное компоненту двигателя калильное число должно быть высоким, тогда все работает слаженно. Уменьшает жизнедеятельность свечи некачественный бензин, техническое ее повреждение, большой пробег транспортного средства. Имеет место и человеческий фактор, например, когда производится неаккуратная замена или чистка свечи зажигания. Можно получить нежелательный результат – свеча теряет свою целостность, и возникает острый вопрос, как выкрутить сломанную свечу зажигания и возобновить функционирование транспортного средства.

    Для работы со свечой зажигания понадобится следующий инструментарий

    • Специальный свечной ключ или динамометрический
    • Уплотнительное кольцо для надежного крепления свечи со специальной головкой блока цилиндра двигателя.
    • Масло для смазки
    • Набор экстракторов

    Виды ремонта свечи зажигания

    Случилось так, что сломалась свеча зажигания, как выкрутить, можете решить самостоятельно, выбрав один из вариантов:

    1. Разбор двигателя. Необходимо добраться до цилиндров и их крепежным системам, чтобы изъять свечу с гнезда. Повреждений будет меньше, но это все же трудоемкая работа.
    2. Демонтаж сломанной свечи вручную, его мы сейчас и рассмотрим.

    Замена свечи зажигания

    Инструктируем, как выкрутить сломанную свечу зажигания

    1. Двигателю машины необходимо дать остыть. Этому есть оправданная причина, связанная с особенностью функционирования свечи зажигания. Оказывается, что при высоких температурах головка цилиндра двигателя, выполненная из алюминия, расширяется и удерживает свечу в гнезде резьбы.
    2. Аккуратно отсоединяются все контакты, клеммы с аккумулятора по технике безопасности, и наглядно определяется, почему сломалась свеча зажигания, как выкрутить, видеоинструкция изучается по теме.
    3. Ведется обработка места ремонта, то есть свечу зажигания очищают от копоти и грязи, все движения аккуратные и медленные. Применяются специальные средства очистки и обычная, но мягкая ветошь.
    4. Перед попыткой демонтажа сломанной свечи стоит залить «гнездо» маслом W-40, подождать 15 минут и постараться по резьбе выкрутить поврежденное изделие.
    5. Вкручивается подходящий экстрактор в тело сломанной свечи, он позволит далее с ней работать.
    6. Берется динамометрический ключ, накладывается на свечу и контролирующими усилиями откручивается поврежденная деталь. Инструмент позволит не сорвать резьбу, итак уже поврежденную.
    7. Работать необходимо ключом против часовой стрелки, удерживать инструмент ровно, без колебаний и срывов.
    8. Когда послышатся скрипы, повизгивания, значит, что процесс пошел, и свеча начинает идти по виткам резьбы. Появится ощущение, что срывается резьба, тогда стоит остановиться и залить в гнездо снова смазочную жидкость и подождать. Позже возобновить движение ключом и дойти до желаемого результата.
    9. В ситуациях, если сломалась свеча зажигания, как выкрутить ее лучше спросить у специалиста или вообще все провести под их контролем.
    10. После изъятия сломанной свечи, рекомендуется проверить гнездо, удалить оттуда чужеродные предметы. Ничего не должно мешать при вкручивании новой свечи зажигания.

    Таким образом, не страшно, что сломалась свеча зажигания, как выкрутить видео поможет разобраться. Работа восстановительная потребует терпения, профессионализма и основательного внимания такой маленькой и очень важной детали устройства автомобиля.

    В дальнейшем стоит обращать внимание на состояние свеч зажигания, не допуская их повреждений и износа. Для этого стоит проработать для себя план-карту проверки устройства двигателя и делать все с определенным интервалом.

    Несколько советов по эксплуатации свечей зажигания

    1. Проверяйте их состояние после каждых 30 000 километров пробега.
    2. Своевременно очищайте их от накопившейся копоти.
    3. Сменяйте свечи в канун перехода с зимы в лето и наоборот. Объясняется смена разными температурными режимами.

    Таким образом, на вопрос, как выкрутить сломанную свечу зажигания, не трудно найти ответ, гораздо сложнее воплотить инструкцию в жизнь, если не хватит знаний и терпения. Рекомендуется при первой поломке обратиться к специалисту и самому увидеть, как все происходит.

    А если вы знаете, как заменить поврежденную свечу зажигания другим методом, то напишите нам, поделитесь своими знаниями и помогите кому-то из автолюбителей решить возникшие проблемы с устройством транспортного средства.

    Как выкрутить сломанную свечу? Мы знаем ответ на этот нелегкий вопрос!

    Что такое свечи зажигания знает каждый автомобилист. От этих небольших, но очень важных деталей, зависит очень много, например бесперебойная работа двигателя, расход топлива и многое другое. Ресурс свечи составляет примерно 30 000 км., однако случаются ситуации когда требуется досрочная замена свечей зажигания.

    Среди таких ситуаций — нагар на свечах, неисправность, необходимость очистки, а также самое неприятное — облом свечи в свечном колодце. Как выкрутить сломанную свечу знают немногие, как правило после того как половина свечи осталась в двигателе у многих начинается истерика. Но, как показывает практика — все не так печально, и решить проблему можно, причем несколькими способами.

    1. Первый способ — сложный, выкрутить обломок можно разобрав двигатель.
    2. Второй способ — более простой, однако требующий специального инструмента и навыков.

    Как вы уже догадались, сегодня я поведаю о том, как выкрутить сломанную свечу в домашних условиях, используя специальные ключи. Облом свечи происходит, как правило, в самом слабом месте, а именно — в месте соединения керамического изолятора с металлическим корпусом, с резьбой и гранями под шестигранный ключ.

    ПЕРЕД ТЕМ КАК ИЗВЛЕЧЬ СЛОМАННУЮ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ ИНСТРУМЕНТ:

    1. Спец. ключи, которые похожи на буры, их еще называют экстракторами;
    2. Компрессор или другой источник сжатого воздуха;
    3. Проникающая жидкость WD-40;
    4. Динамометрический ключ.

    Как выкрутить обломавшуюся свечу зажигания из свечного колодца — пошаговая инструкция

    1. Если мотор горячий дайте ему остыть, «на горячую» выкрутить сломанную свечу не получится, т. к. металл расширяется и зажимает резьбовые спирали, делая выкручивание обломков просто невозможным.
    2. Когда мотор остыл, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого аккуратно снимите «-» клемму АКБ, очистите место с которым придется работать. Возьмите сухую тряпку и протрите все насухо, чтобы ничего не упало в свечной колодец. Используя компрессор, сжатым воздухом продуваем сам колодец.
    3. Побрызгайте в колодец жидкостью WD-40, она облегчит выкручивание.
    4. Теперь возьмите подготовленный ранее спец. ключ, экстрактор для выкручивания сломанной свечи, установите его в колодец и начинайте вкручивать. Желательно использовать динамометрический ключ, для того чтобы контролировать усилие и случайно не свернуть резьбу.
    5. Когда экстрактор вкручен, можно начинать выкручивать сломанную свечу. Резьба у свечей зажигания правая, поэтому выкручивать свечу нужно против часовой стрелки. Движения должны быть предельно плавными, вы должны «чувствовать» как вы откручиваете головку, удлинитель или вороток необходимо держать ровно, чтобы ничего не повредить. Помните, что свернув резьбу в свечном колодце, вам предстоит более сложный и дорогостоящий ремонт. Обратите внимание на звук, который сопровождает выкручивание, скрежет свидетельствует о том, что вы все делаете правильно и сломанная свеча выкручивается. Если же вы ощутили легкий проворот или значительное снижение сопротивления, можно сделать вывод, что резьба скручена или сорвана.
    6. Если вы почувствовали что-либо указывающее на срыв резьбы, прекратите выкручивать и дайте резьбе остыть, затем поверните экстрактор назад и добавьте в колодец WD-40. Подождите минут 10-15 пока жидкость «отъест» закисшие участки, этот поможет избежать дальнейшего скручивания резьбы и упростит процедуру выкручивания. Возможно, вам еще удастся выкрутить сломанную свечу.
    7. После того как сломанная свеча выкручена, внимательно осмотрите ее грани и убедитесь в том, что они не скручены. Проверьте свечной колодец, посветив в него фонариком, резьба должна быть ровной, без повреждений или заусенцев. Дальше советую продуть колодец сжатым воздухом во избежание попадания стружки образовавшейся во время выкручивания в цилиндр мотора.
    Читайте также  Иридиевые свечи зажигания зазор между электродами

    8. Подготовьте новую свечу зажигания и закрутите ее, используя динамометрический ключ с усилием, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю. Многие затягивают «на глазок», а потом в итоге возникают вот такие неприятные ситуации. Если у вас нет такого ключа, просто затяните аккуратно до упора, а потом еще чуть-чуть примерно на 10°. Как вариант, просто попросите более опытного человека выполнить затяжку свечи.

    На этом у меня все. Я надеюсь, что благодаря этой статье вы сможете решить свой вопрос и без труда выкрутите обломанную свечу из двигателя. Спасибо за внимание, до новых встреч на АвтоПульсар. Берегите себя и своего «четырехколесного» друга!