Тормоза на легковой прицеп своими руками

Легковой прицеп с тормозами: принцип работы системы, отзывы владельцев

  1. Требования и рекомендации
  2. Классификация
  3. Инерционные
  4. Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы
  5. Механический
  6. Виды автобагажников и способы их крепления на крышу
  7. Гидравлический

Всем привет! Надеюсь, у вас хорошее настроение. Сегодня мы будем говорить про легковой прицеп с тормозами. Это достаточно распространенный вариант конструкции прицепного транспортного средства. Но многие почему-то недооценивают значение тормоза. Якобы вполне можно обойтись тормозами на машине, если речь идет о ТС, для которых достаточно категории В.

Никто не будет спорить с тем фактом, что в приоритете на дорогах общего пользования всегда была и будет безопасность. А поскольку некоторые автомобили тянут за собой прицепы, внимание к их управлению должно максимальным.

Автоприцеп накладывает определенные обязательства на водителя, который обязан не просто знать, но еще и четко соблюдать все правила.

На безопасность также влияет сама конструкция. Дополнив прицеп тормозной системой, можно значительно увеличить уровень столь важной безопасности, улучшить качество управления транспортным средством, а также предотвратить разного рода опасные ситуации. Каждый водитель сам решает, купить бу или новый, взять прицепное ТС с тормозом или без. Но с видами и особенностями систем торможения разобраться стоит.

Требования и рекомендации

Выбор автоприцепа, где отсутствует или присутствует тормозная система, зависит от его типа. Нужно четко понимать, когда она нужна, когда просто желательная, а когда без нее вполне можно обойтись.

Для определенных прицепов тормоза являются обязательным требованием. Другие же оснащаются на усмотрение производителя и по желанию заказчика. Некоторые даже ставят их своими руками. Хотя такая установка самодельных тормозных элементов лично у меня вызывает некоторые сомнения. Не стоит рисковать. Лучше купить ось в сборе с уже готовыми и высококачественными тормозами, чем рисковать и монтировать самопальные конструкции.

Начнем с того, что Россия, как и Украина, Беларусь и ряд других стран, устанавливают на законодательном уровне определенные требования в отношении автоприцепов.

Если отталкиваться от наших законов, то здесь мы видим четкое разделение легковых прицепов в зависимости от их грузоподъемности.

В итоге выделяют 2 большие группы.

  • Первая группа. Это автоприцепы с показателем грузоподъемности до 750 кг. По закону на такие прицепные конструкции устанавливать тормоза не нужно. То есть система торможения в этой ситуации не является обязательной;
  • Вторая группа. В нее входят ТС, грузоподъемность которых начинает от 750 кг и достигает 3500 кг. В этой ситуации устройства торможения уже выступают обязательным элементом конструкции.

И все кажется предельно просто. Если прицеп относится к первой категории, тормозная система не нужна, и задумываться о ней даже не стоит. А когда грузоподъемность выше 750 кг, тогда уже будьте так любезны использовать тормоза.

Но все не так просто. Даже в первой категории ТС эти системы лишними не будут. Если автомобиль эксплуатируется с нагруженным прицепным ТС, часто приходится ездить по плохим дорогам, а маршрут проходит через спуски и подъемы, то вы будете благодарны тому, что в свое время выбрали автоприцеп именно с тормозом.

Классификация

Не имеет значения тот факт, сколько осей на вашем прицепном ТС. Систему торможения можно установить на двуосный и одноосный легковой автоприцеп. Вопрос лишь в том, что именно это будет за система.

Учитывая способ управления и то, как передается тормозное усилие, различают 2 типа систем торможения:

  • автономные (электрические);
  • инерционные (они же системы наката).

С автономными все достаточно просто, хотя конструктивно они очень сложные.

Это фактически аналог тормозного оборудования, которым оснащаются обычные автомобили. То есть они схожи по принципу своего действия и по конструктивному исполнению. Включаются в работу при соответствующих действиях со стороны водителя. Стоит ли их устанавливать на автоприцеп, причем еще и легковой, очень спорный вопрос. Система дорогая сама по себе, и в обслуживании обходится дорого. А по эффективности особо инерционным системам не уступают. Потому и актуально будет спросить, а есть ли смысл в таком оборудовании.

Если вы придерживаетесь иного мнения, обязательно пишите в комментариях. Оставляйте свои отзывы относительно эффективности двух видов систем торможения, которые можно использовать на легковых автоприцепах.

Учитывая все эти нюансы, логично предположить, что оптимальным выбором для легкового прицепа будет именно инерционный тип тормозной системы.

Инерционные

Теперь постараюсь объяснить, почему прицеп, оборудованный именно инерционным тормозом, является оптимальным вариантом. Для этого разберем принцип работы.

Тут все достаточно просто, если не вдаваться в тонкости:

  • автомобиль движется и тянет за собой прицеп;
  • при торможении требуется тормозить саму машину и прицепное ТС;
  • сила инерции заставляет автоприцеп двигаться, даже если автомобиль останавливается;
  • на сцепное устройство действует нагрузка;
  • в этой зоне располагается блок управления тормозом прицепа;
  • этот блок, учитывая нагрузку, активирует элементы торможения;
  • чем сильнее нагрузка от инерции, тем сильнее создаваемое тормозное усилие;
  • когда прицеп перестает давить на машину через сцепное устройство, тормоз отключается.

Цена на подобное оборудование также зависит от того, какой тип инерционной системы используется.

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Всего выделяют два типа. А именно:

  • механический;
  • гидравлический.

О каждом из них стоит рассказать более подробно, чтобы понять разницу и суть каждого из представленных вариантов.

Механический

Механические наиболее простые по своей конструкции, из-за чего и более доступные по цене. Но и уровень надежности здесь ниже, что вполне ожидаемо и логично.

Ключевым минусом, который отмечают сами производители и непосредственные пользователи, является отсутствие необходимой герметичности в подобных системах. А поскольку система не закрыта, она быстро может разрушаться и приходить в негодность из-за воды, грязи и прочих прелестей дорог. Чтобы поддерживать работоспособность механического узла, нужно постоянно чистить и ухаживать за элементами.

Если игнорировать эту рекомендацию, ни к чему хорошему это не приведет. Вскоре водитель столкнется с процессами коррозии. А потому и вся система торможения отправится на свалку.

Виды автобагажников и способы их крепления на крышу

Подобные агрегаты все равно активно устанавливаются на автоприцепы, причем далеко не самых плохих фирм. Тут вопрос скорее в стоимости, поскольку многие покупатели хотят иметь прицеп, но потратить деньги на действительно хорошее оборудование они не могут. Либо просто им жалко финансов.

Гидравлический

Если и брать легковой автоприцеп, у которого будет в комплектации предусмотрена тормозная система, то лучшим выбором станет инерционный тормоз гидравлического типа. И теперь объясняю, почему я так считают.

Такие узлы более надежные и долговечные. Во многом это обусловлено их герметичность. Уход нужен, но периодический и до безобразия простой. Ничего чистить и вычищать чуть ли не зубными щетками не придется.

Гидравлику рекомендуется использовать в ситуациях, когда приходится перевозить лодки, катера или те же водные мотоциклы. Это можно объяснить хорошей устойчивостью подобных систем к частым контактам с водой. Ведь при выгрузке гидроцикла приходится полностью погружать прицеп в воду. Обычные механические тормоза этого не выдержат.

Читайте также  Задние дисковые тормоза своими руками

На чем именно остановить свой выбор, каждый должен решать сам. Но чего делать точно не стоит, так это экономить на качестве тормозного оборудования.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Способ эффективного торможения прицепов легковых автомобилей

Владельцы патента RU 2323110:

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано на прицепах, входящих в состав автопоезда с тягачами из легковых автомобилей. Способ торможения прицепа в легковом автопоезде, в котором прицеп содержит независимую систему торможения, центральный и бортовые энергоаккумуляторы, винтовую пару ручного выключения системы торможения, демпфирующий элемент, механизм выключения энергоаккумуляторов и тормозные механизмы, заключается в том, что при загрузке прицепа до 30% от полной массы тягача винтовой парой выключают тормозную систему прицепа. При загрузке прицепа более 30% от полной массы тягача винтовой парой включают тормозную систему прицепа. При стоянке легкового автопоезда или при обгоне прицепом тягача, замедлении и полном прекращении движения под действием пружин энергоаккумуляторов осуществляется самоторможение прицепа. При страгивании, ускоренном или равномерном движениях тягач через сцепку, систему тяг и рычагов привода, преодолевая упругость пружин энергоаккумуляторов, передает усилия на раздвижные механизмы тормозных колодок, растормаживая тормозные барабаны прицепа. Изобретение повышает эффективность использования легкового автопоезда. 1 ил.

Предлагаемое изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано на прицепах, входящих в состав автопоезда с тягачами из легковых автомобилей.

Величина касательной силы тяги на ведущих колесах автомобиля зависит от вращающего момента на колесах (мощности двигателя и передаточного отношения трансмиссии), а также от сцепления колес с опорной поверхностью. Эти показатели зачастую достаточны для того, чтобы легковые автомобили более эффективно использовались в качестве тягача в составе автопоезда. Для легковых автомобилей выпускаются прицепы, однако их полная масса не может превышать половины фактической массы буксирующего транспортного средства (Правила дорожного движения Российской Федерации, пункт 20 — буксировка механических транспортного средства с недействующей тормозной системой). Легковые автопоезда наиболее интенсивно используются как в черте городов, так и в пригородах (обеспечивая транспортом грузоперевозки коммерческой и другой деятельности юридических и физических лиц), в автотуризме и т.д. Однако ограничение фактической массы прицепов легковых автомобилей значительно снижают эффективности их использование.

По техническим требованиям прицепы, имеющие допустимую полную массу больше 750 кг, должны быть оборудованы рабочим и стояночным тормозами. Стояночный тормоз должен удерживать прицеп с грузом в заторможенном состоянии на сухой дороге с твердым покрытием на уклоне 20% (10°), а тормозной путь легкового автомобиля с прицепом не должен превышать 10% тормозного пути одиночного автомобиля.

Ограничение полной массы выпускаемых прицепов легковых автомобилей обусловлено отсутствием у них тормозной системы. Это связано с оснащением тягачей гидравлической системой привода тормозов. Высокое давление в системе, а также то, что утечка жидкости в ней может привести к отказу тормозов не дает возможность трансформировать гидравлическую систему тягача на прицеп. Применение пневматического привода облегчает и упрощает управление тормозной системой автомобиля, создает возможность использования сжатого воздуха для привода тормозов прицепа и других различных целей. Однако изготовление и обслуживание пневмопривода сложнее, чем гидропривода. У него выше стоимость, больше время срабатывания и значительные потери мощности двигателя на привод компрессора, сложность размещения компрессора под капотом. Система тормозов с механическим приводом является самой старой системой тормозов, но вследствие присущих ей качеств, плохо отвечающих современным условиям, применение этой системы на автомобилях сократилось. Применение традиционных механических систем тормозов для прицепов неприемлемо из-за низкой эффективности управление ими из салона водителя.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является поршневая тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором. Ими часто оснащены пневматические системы тормозов автомобилей большой грузоподъемности (КА3-4540). Данный механизм состоит из корпуса тормозной камеры, штока камеры, диафрагмы, возвратной пружины, толкателя, цилиндра, поршня.

Рассматриваемая тормозная камера с энергоаккумулятором работает следующим образом. При движении автомобиля сжатый воздух находится в полости цилиндра энергоаккумулятора. При этом поршень вместе с толкателем занимает верхнее положение.

При торможении рабочим тормозом сжатый воздух подается в полость над диафрагмой. Диафрагма воздействует на шток, который перемещается и передает усилие на клин тормозного механизма. При выпуске воздуха шток и диафрагма возвращаются в исходное положение с помощью возвратной пружины клина.

При включении стояночного тормоза сжатый воздух выпускается из цилиндра энергоаккумулятора. Поршень под действием силовой пружины движется вниз и перемещает толкатель, который воздействует на диафрагму, шток и клин разжимного устройства — происходит торможение автомобиля.

При выключении стояночного тормоза воздух подается в цилиндр под поршень, который, поднимаясь, сжимает пружину. При этом поднимается толкатель и освобождает диафрагму и шток, которые под действием пружины клина занимают исходное положение.

Пружинный энергоаккумулятор автоматически срабатывает при утечке сжатого воздуха из привода, что приводит к торможению автомобиля. Для аварийного оттормаживания предусмотрено механическое устройство, состоящее из винта, гайки и упорного подшипника.

Однако для функционирования данного механизма необходим сжатый воздух, т.е. компрессор.

Цель изобретения — повышение эффективности использования легкового автопоезда. У традиционных тормозных систем автомобилей и автопоездов торможение вращающихся колес осуществляются тормозными механизмами посредством воздействия на них водителем через привод. Существенным отличием предлагаемого устройства является то, что прицеп имеет свою независимую систему торможения, которая осуществляет самоторможение колес тормозными механизмами при неподвижном автопоезде (прицепе) или когда скорость тягача меньше скорости прицепа (при замедлении и остановке), а также при самостоятельном движении прицепа (разрыв сцепки). При начале движения, ускорении или равномерном движении тягач, через тягово-сцепное устройство, посредством привода (системой тяг, рычагов и натяжных пружин) выключает энергоаккумуляторы, растормаживая колеса прицепа. Предлагаемая система выполняет функции рабочего, стояночного, аварийного и горного тормозов.

На чертеже представлена схема устройства.

Схема состоит из рамы 1, винтовой пары ручного выключения тормозов 2, сцепного устройства 3, демпфирующего устройства 4, системы тяг и рычагов привода 5, центрального 6 и бортовых энергоаккумуляторов 7, раздвижных механизмов колодок 8, тормозных колодок 9 и тормозных барабанов 10.

Торможение автопоезда осуществляется следующим образом. При загрузке прицепа до 30% от полной массы тягача, винтовой парой 2 выключают тормозную систему прицепа при загрузке прицепа более 30% от полной массы тягача, винтовой парой 2 включают тормозную систему прицепа, при стоянке легкового автопоезда или при обгоне прицепом тягача замедлении и полном прекращении движения под действием пружин энергоаккумуляторов 5 и 7 осуществляется самоторможение прицепа, а при страгивании, ускоренном или равномерном движениях тягач через сцепку 3, систему тяг и рычагов привода 5, преодолевая упругость пружин 5 и 7 энергоаккумуляторов, передает усилия на раздвижные механизмы 8 тормозных колодок 9, при этом растормаживаются тормозные барабаны прицепа.

Таким образом, данный способ позволяет легковому автомобилю иметь эффективный привод для торможения колес прицепа, не расходуя на это мощность двигателя и мышечное усилие водителя, что в конечном итоге дает возможность полную массу прицепа приблизить к полной массе автомобиля.

Читайте также  Как проверить тормозные диски и колодки?

Способ торможения прицепа в легковом автопоезде, в котором прицеп содержит независимую систему торможения, центральный и бортовые энергоаккумуляторы, винтовую пару ручного выключения системы торможения, демпфирующий элемент, механизм выключения энергоаккумуляторов и тормозные механизмы, отличающийся тем, что при загрузке прицепа до 30% от полной массы тягача винтовой парой выключают тормозную систему прицепа, при загрузке прицепа более 30% от полной массы тягача винтовой парой включают тормозную систему прицепа, при стоянке легкового автопоезда или при обгоне прицепом тягача, замедлении и полном прекращении движения под действием пружин энергоаккумуляторов осуществляется самоторможение прицепа, а при страгивании, ускоренном или равномерном движениях тягач через сцепку, систему тяг и рычагов привода, преодолевая упругость пружин энергоаккумуляторов, передает усилия на раздвижные механизмы тормозных колодок, растормаживая тормозные барабаны прицепа.

Тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками

Если вы счастливый владелец мотоблока вместе с прицепом, тогда вы существенно экономите на транспортировке грузов. Как правило, большинство прицепов имеют независимую работу колес от мотоблока, поэтому они не имеют тормозной системы, что иногда может вызывать определенные трудности, связанные с транспортировкой тяжелых грузов. В такой ситуации собственники подобной техники прибегают к самостоятельному созданию тормозов к тележке, о чем и пойдет речь.

  1. В каком случае нужно сделать тормоза
  2. Какие тормоза использовать в качестве донора
  3. Система тормозов от мотоцикла
  4. Переделка
  5. Автомобильная система тормозов
  6. Видео: Как я делал дисковый тормоз на мотоблок

В каком случае нужно сделать тормоза

Если вы хотя бы раз передвигались на мотоблоке с загруженным прицепом не имеющего тормозов, то обязательно ощутили, что иногда этот агрегат просто не может плавно затормозить. Это обусловлено сравнительно небольшим весом устройства, а также тем фактом, что прицеп вместе с грузом может весить в несколько раз больше. Это особенно важно, если мотоблок с прицепом часто преодолевает крутые склоны, что может привести к переворачиванию устройства.

Какие тормоза использовать в качестве донора

Если вы желаете самостоятельно сделать тормозную систему на тележке для мотоблока, тогда учтите, что тормоза в такой ситуации должны быть сняты с легкового автомобиля, и после небольшой доработки установлены на прицеп. Стояночная тормозная система от автомобиля, установленная даже на одну ось тележки может легко выдержать нагруженный прицеп.

Также используют систему тормозов от мотоцикла, которую намного легче найти в сельской местности. Конечно она намного уступает автомобильным тормозам, но обойдется намного дешевле, а может и вовсе бесплатно.

Давайте рассмотрим два типа тормозов.

Система тормозов от мотоцикла

Что вам понадобится:

  • Тормозной барабан от любого мотоцикла;
  • Спицы от колеса мотоцикла;
  • Тормозные колодки от мотоцикла.

Чтобы тормоза исправно работали и смогли удержать большой вес советуется устанавливать их на оба колеса тележки. В противном случае при резком торможении прицеп может развернуть, что может привести, как к повреждению груза, так и самого мотоблока.

Для дальнейшей работы вам понадобятся сварочный аппарат, и плоскогубцы. Если вы не имеете должного опыта, тогда проточку дисков поручите опытному мастеру.

Переделка

Начните с подготовки. Снимите с дисков все тросики, а также тяги и отдайте их на проточку.

Возьмите проточенные мотоциклетные барабаны и аккуратно наденьте их на ступицы тележки, после чего закрепите. В, промежутке между барабанными ребрами у вас должно быть немного свободного пространство, которое следует закрыть, намотав проволоку из металла.

Получившийся диск наденьте на ось устройства и закрепите при помощи втулок. Обязательно примите меры по исключению возможного смещения диска.

Автомобильная система тормозов

Как уже говорилось выше, для тележки мотоблока можно использовать стояночные тормоза от автомобиля. Они отлично справляются со своей работой и могут удерживать агрегат даже под уклоном.

Дальнейшая работа мало отличается от той, которая проводится с тормозами от мотоцикла или даже автомобиля. Разнице только одна. В автомобиле стояночные тормоза являются запасными, а вот в нашем случае они будут выполнять основную функцию.

Состоят данные тормоза из тормозного механизма и механического тормозного привода. Водитель, взаимодействуя с педалью тормоза или со специальным рычагом приводит механический привод в действие, этим самым производя торможение устройства.

Действия на тормозной механизм от педали или рычага передается при помощи тормозного тросика, которых в механизме может быть до трех. Один тросик присоединен непосредственно к педали тормоза или рычагу, а два остальных находятся сзади и приводят в действие тормозной механизм на 2 колесах. Проще говоря, усилие на передний трос приводит в действие два остальных.

Желательно, чтобы тормоза имели регулировочную гайку, которая позволяет изменить длину тормозного привода. Это позволит легко регулировать тросики, удлиняя или укорачивая их.

Для снятия прицепного устройства с тормоза необходимо просто переместить его в обратное положение, благодаря специальной пружине, которая находится в системе стояночных тормозов авто.

Видео: Как я делал дисковый тормоз на мотоблок

Как устроены тормоза на прицепе

Существует несколько вариантов инженерных решений, как устроены тормоза на легковом прицепе – это инерционные тормозные системы, а также неинерционные, так называемые электро-гидравлические.

Электро-гидравлические тормозные системы

Электро-гидравлические тормоза не пользуется особенной популярностью среди российских водителей, так как этот вариант достаточно дорог, а также сложен в ремонте. Более того, для эксплуатации данной системы требуется устанавливать на машине тягаче специальный аппарат, который передает сигнал электронному устройству, смонтированному на прицепе.

Инерционные механические тормоза

Инерционные механические тормозные системы проще в эксплуатации и ремонте, а также стоят значительно дешевле. Ключевой узел данной системы – тормоз наката для легкового прицепа, который начинает работать в тот момент, когда машина тягач сбрасывает скорость. Без всякой электроники, просто под действием силы инерции, прицепная платформа толкает автомобиль и запускает работу тормозной системы. Поэтому она и называется инерционной.

Когда данная толкающая сила достигает определенного значения, шток устройства передаёт давление передаточному рычагу и натягивает закрепленную с его противоположной стороны тягу, которая в свою очередь заставляет действовать тормозные колодки.

Сравнительно простая конструкция тормоза наката универсальна для самых разных моделей легковых прицепов независимо от того, какую массу трейлер способен перевозить, каковы его габариты и прочее. К примеру, двухосный прицеп с тормозами для легкового автомобиля будет оснащен таким же механизмом наката, как и платформа с одной парой колес.

Как устроены тормоза наката легковых прицепов?

Механизм состоит из нескольких связанных между собой элементов.

  • Шток представляет собой движущуюся в корпусе механизма трубку, которая передает давление на рычаг.
  • На штоке закреплено замковое устройство (или сцепная головка). Если прицеп не оснащен тормозами, данный элемент монтируется на дышле платформы.
  • Так называемое коромысло или передаточный рычаг под действием толкающей силы со стороны штока заставляет работать тягу.
  • Амортизатор механизма наката позволяет тормозить плавно, без резких рывков.
  • Пружинный цилиндр (эту важную деталь называют ещё энергоаккумулятором) служит для полного опускания ручного тормоза, который необходим для того, чтобы можно было на время парковки заблокировать колеса легкового автоприцепа двухосного (или одноосной платформы).
Читайте также  Как выбрать тормозную жидкость для автомобиля?

Что ещё входит в тормозную систему?

  1. страховочные тросы, которые удерживают прицеп в том случае, когда происходит поломка фаркопа;
  2. колесные тормоза, смонтированные на оси прицепа, связанные со ступицами барабаны, щиты, рычаги обратного хода.

Подробную информацию о том, как устроены тормоза наката легкового автоприцепа, можно найти в описании транспортных средств, также на все вопросы о прицепных платформах могут ответить эксперты нашей компании.

МЗСА – прицепы с лучшей тормозной системой

Тормозная система прицепов МЗСА продумана до мелочей.

  • Фаркопы
    • ZOTYE
    • VOLVO
    • VOLKSWAGEN
    • TOYOTA
    • SUZUKI
    • SUBARU
    • SSANG YONG
    • SKODA
    • RENAULT
    • PEUGEOT
    • OPEL
    • NISSAN
    • MITSUBISHI
    • MERСEDES
    • MAZDA
    • LIFAN
    • LEXUS
    • LAND ROVER
    • KIA
    • HYUNDAI
    • HONDA
    • GREAT WALL
    • GEELY
    • FORD
    • FIAT
    • DAEWOO
    • CITROEN
    • CHEVROLET
    • CHERY
    • BYD
    • BMW
    • AUDI
    • ACURA
  • Прицепы эвакуаторы
  • Прицепы с трапом
  • Прицепы с крышкой
  • Прицепы под газель
  • Прицепы для дачи
  • Прицепы OFF-ROAD
  • Одноосные прицепы
  • Мини трактор
  • Коммерческие прицепы
  • Дополнительное оборудование
  • Для спецтехники
  • Для мототехники
  • Для водной техники
  • Двухосные прицепы

Адрес: г. Самара, Ракитовское ш. 4е ( район АЗС «ОЛВИ»)

Как сделать тормоза на легковой прицеп своими руками

все, что вы хотели знать о прицепах | Автор топика: Rhiana

Является ли Ваша компания официальным представителем завода-изготовителя?
Да, компания «АСК-АВТО» имеет прямой контракт с Эстонским заводом и является официальным дистрибьютором в России.

Вы продаете прицепы только оптом?
компания «АСК-АВТО» реализует продукцию завода через собственную дилерскую сеть, а также продает прицепы в розницу.

Как долго нужно ждать мой заказ?
Все модели прицепов находятся на центральном складе дистрибьютора в Санкт-Петербурге и на складах дилеров в регионах.
Поэтому получить Ваш заказ Вы сможете очень оперативно.

Отправляете ли Вы прицепы в регионы?
Да, мы сотрудничаем со многими компаниями-перевозчиками и можем отправить Ваш заказ в любой регион.

Я приобрел прицеп. Нужно ли мне его регистрировать в ГАИ?
Также как и любой автомобиль, прицеп должен быть зарегистрирован в ГАИ в течение 5 суток со дня приобретения.
Вы можете сделать это самостоятельно, либо заказать данную услугу у дилера-продавца.
При регистрации владельцу выдается свидетельство и номерной знак.

Должен ли прицеп проходить техосмотр?
Техосмотр прицеп тоже должен проходить.
Прицепы подлежат техосмотру один раз в два года, если с года их выпуска прошло не более пяти лет (включая год выпуска), и один раз в год, если прошло более пяти лет.
Месяц представления прицепа на осмотр указывается в талоне технического осмотра. Как правило, он устанавливается таким же, как у автомобиля, с которым прицеп эксплуатируется, либо выбирается в соответствии с последней цифрой государственного регистрационного знака.

Надо ли страховать автоприцеп на легковой автомобиль?
Страховать прицеп НЕ требуется.

Надо ли платить транспортный налог за прицеп?
Платить транспортный налог за прицеп НЕ надо.
По действующему законодательству, прицепы, как не относящиеся к самоходным транспортным средствам, транспортным налогом не облагаются.

Какие нужны права, чтобы ездить с прицепом?
По действующему, на данный момент, законодательству, прав с категорией «В» достаточно, если разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа не превышает 750 кг. Либо если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такой комбинации транспортных средств не превышает 3 500 кг.
В случае же, когда прицеп или состав «автомобиль+прицеп» в эти рамки не вписываются, придется открывать в правах дополнительно категорию «Е».

Прицеп можно использовать с любым автомобилем?
Да, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В». Что касается прицепного узла – фаркопа, то технически его можно поставить на любой автомобиль.

Как нужно дооборудовать автомобиль, чтобы использовать прицеп?
Как уже упоминалось, необходимы — установка фаркопа, а также выведение дополнительной электропроводки для световых приборов (габаритов, поворотников и стоп-сигналов) прицепа.

По каким параметрам подбирается прицеп к автомобилю?
Прежде всего, нужно ответить на вопрос: для чего вам нужен прицеп – возить доски-кирпичи, гидроцикл или катер? А может, мобильный дачный домик? Далее внимательно читаем технические характеристики прицепа и оцениваем, вписывается будущий состав в категорию «В» или нет.
Нелишним будет ознакомиться и с инструкцией к своему автомобилю, где присутствует пункт «максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного/не оборудованного тормозами». Эти сведения можно поискать в Интернете или позвонить на дилерскую станцию. После этого делаем выбор прицепа.

Artyom (Laneisha) Виталий, У меня вопрос по регистрационным данным прицепов Tiki: Где находится пробитый на кузове идентификационный номер? Или наклейка на кузове является единственным идентификатором?

Vitaly (Meriam) Шильда на борту

Tags: Как сделать тормоза на легковой прицеп своими руками

Показываем, как устроена тормозная система легкового прицепа. Тормозная система фирмы AL-KO Kober. На видео.

На какие прицепы для легковых авто ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть установлен тормоз наката? | Автор топика: Диана

Начиная с какой грузоподъёмности? Существуют ли обязательные требования?? Помогите пожалуйста. Заранее благодарен.

Кристина Таких требований не существует, но если прицеп тяжелее 750 кг Анна , то у вас должна быть категория «Е». Как правило тормоза ставят на прицепы привышающие эти 750 кг, ГАИ на дороге тоже арентируется на наличие тормозов на прицепе и если они есть, то требует категорию «Е».
Но бывают прицепы, например штатный прицеп от УАЗа, его масса 800 кг, тормозов нет, но «Е» нужна.. . но это редко.