Из чего делают прокладки для двигателя?

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовПолезное.По науке!
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

а из чего вырезать прокладку?

а из чего вырезать прокладку?

#1 Сообщение Филипп Филиппыч » Сб июн 08, 2013 14:24

Re: а из чего вырезать прокладку?

#2 Сообщение blackbugg85 » Сб июн 08, 2013 14:26

Тонкий паранит + купить просечьки для отверстий .

нарисовать шаблон и вырезать . второй сезон так катаюсь после замены мотора — полёт отличный

Re: а из чего вырезать прокладку?

#3 Сообщение Kanitel » Сб июн 08, 2013 14:36

Re: а из чего вырезать прокладку?

#4 Сообщение ant77 » Сб июн 08, 2013 14:43

Re: а из чего вырезать прокладку?

#5 Сообщение LLIyMAXEP » Сб июн 08, 2013 14:46

Re: а из чего вырезать прокладку?

#6 Сообщение Филипп Филиппыч » Сб июн 08, 2013 14:50

хаа, вот это конечно дело!
видно получилось? засветы наверное очень сильные.

p.s. у тебя сканер есть?

всем спасибо, сейчас за паранитом поеду

Re: а из чего вырезать прокладку?

#7 Сообщение ant77 » Сб июн 08, 2013 14:53

Re: а из чего вырезать прокладку?

#8 Сообщение Gravirovshik » Сб июн 08, 2013 14:59

Re: а из чего вырезать прокладку?

#9 Сообщение ant77 » Сб июн 08, 2013 15:08

Не нужно так кричать) Совсем не однозначно. Оригинал из картона;)

Re: а из чего вырезать прокладку?

#10 Сообщение Филипп Филиппыч » Сб июн 08, 2013 15:19

Re: а из чего вырезать прокладку?

#11 Сообщение МиГъ-21 » Сб июн 08, 2013 21:14

Re: а из чего вырезать прокладку?

#12 Сообщение Филипп Филиппыч » Сб июн 08, 2013 23:47

спасибо всем, кто откликнулся!

в общем купил я паранита 2 куска: 0,4 и 0,5.
решил делать из 0.4
отсканил крышку генератора — все видно. вопрос умеющим!
может кто помочь правильно распечатать что бы с размером не лохануться? с фотошопом не дружу вообще
думаю только как передать вам реальный размер крышки..

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 4 секунды:
вот собственно что вышло


всем спасибо, в понедельник будем ставить!

Прокладка карбюратора: разновидности и материалы для изготовления своими руками

Многочисленные прокладки и шайбы могут быть резиновыми или картонными, также для этой цели используется паронит, который применяется в тех местах, где температурный режим работы агрегата, не позволяет эксплуатировать резиновые или бумажные детали. Кроме этого, для обеспечения герметизации узлов работающих в особо жёстких условиях применяется текстолитовая прокладка.

Устройством, в котором используются все виды перечисленных материалов является карбюратор, и, несмотря на то, что для приготовления рабочей смеси в современных автомобилях эта деталь больше не используется, гаражному мастеру может понадобиться информация о том, как поменять или изготовить самостоятельно прокладку для этой детали.

Виды прокладок применяемых в карбюраторе

В карбюраторе используются следующие виды прокладок:

  • Прокладка между карбюратором и впускным коллектором. В большинстве моделей двигателей данная деталь изготавливается из паронита. Эта деталь устанавливается непосредственно на плоскость коллектора;
  • Теплоизоляционная прокладка. Эта деталь также устанавливается под карбюратор. Прокладка термоизоляционная, как правило, текстолитовая, поэтому отлично справляется со своей функцией;
  • Прокладка карбюратора нижняя. Эту деталь устанавливают между теплоизолирующей прокладкой и фланцем карбюратора. Нижняя прокладка карбюратора изготавливается из металлотекстолитового материала. Данная прокладка отлично предотвращает образование негерметичных участков в нижней части крепления карбюратора;
  • Прокладка верхняя. Эта деталь устанавливается между карбюратором и патрубком воздушного фильтра. Она изготавливается из плотной резины, поэтому обеспечивает герметичное соединение, предотвращая подсос неочищенного воздуха;
  • Прокладка крышки карбюратора. Изготавливается из плотного картона и служит для надёжной герметизации двух половинок карбюратора типа «Солекс». Прокладка карбюратора Солекс наиболее часто становится причиной неисправности карбюратора, но данная проблема легко решается, если будет осуществлена замена старой прокладки на новую.

Замена картонной прокладки

Установка картонной прокладки не займёт много времени, но при осуществлении данной операции необходима аккуратность и осторожность, чтобы не повредить хрупкие внутренние детали карбюратора, а также исключить вероятность попадание внутрь поплавковой камеры пыли и грязи.

Наборы прокладок карбюратора можно приобрести в магазине автозапчастей или заказать в интернет-магазине. В последнем случае стоять в очереди точно не придётся

На карбюраторы «Солекс» можно найти, продающиеся отдельно, картонные прокладки. В этом случае, стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета.

После того, как карбюратор будет демонтирован, откручиваются пять болтов, которыми фиксируется крышка. Затем крышка снимается, и с неё удаляется поплавок, который удерживается с помощью штифта.

Штифт следует аккуратно выбить из отверстия с помощью тонкого гвоздика и молотка.

Когда штифт будет удалён, поплавок отсоединяется от иглы и полностью удаляется. Старая прокладка теперь может быть легко удалена с верхней крышки карбюратора, а на её место установлена новая картонная деталь.

Затем собираем карбюратор и устанавливаем в обратном снятию порядке.

Закручивание болтов карбюратора, которые удерживают верхнюю крышку, необходимо делать равномерно и крест-накрест, чтобы исключить перекос и возможный в этом случае подсос воздуха в смесительную камеру карбюратора.

Как сделать прокладку самому

Прокладку карбюратора, можно изготовить самостоятельно. Такая необходимость возникает в том случае, когда не удалось отыскать оригинальную запчасть. Чтобы сделать прокладку понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Плотный картон;
  • Маникюрные ножницы;
  • Стержень от авторучки.

Для изготовления прокладки можно использовать любой плотный картон. Толщина материала должна быть около 0,8 мм. Если толщина больше, то такой картон тоже можно использовать для изготовления прокладки, но в этом случае потребуется дополнительно регулировать положение поплавка карбюратора.

Для изготовления прокладки, потребуется снять карбюратор с двигателя. Затем снимается крышка и поплавок способом описанным выше.

Старая прокладка удаляется, и поверхность крышки карбюратора зачищается от следов бензина.

Затем стержень шариковой ручки обрезается ножницами, и чернила тонким слоем наносятся на поверхность крышки карбюратора.

Следующий этап изготовления прокладки должен быть выполнен максимально аккуратно. Картон необходимо прислонить к крышке карбюратора и слегка прижать к поверхности детали, но таким образом, чтобы не произошло смещения листа в этот момент. Затем картон резко отделяется от поверхности детали с нанесёнными чернилами.

После проведения данной процедуры на картонном листе отобразится точный отпечаток горизонтальной плоскости крышки. По этому отпечатку маникюрными ножницами вырежьте прокладку для карбюратора.

Отверстия под болты крышки можно сделать с помощью стреляной гильзы подходящего диаметра. Для этой цели заготовка прокладки укладывается на деревянную доску, и к обозначенным местам под отверстия прикладывается гильза полой стороной, а со стороны капсульного гнезда наносятся точные удары молотком.

Изготовленная прокладка устанавливается обычным способом, но если толщина картона для изготовления прокладки существенно отличалась от оригинальной, то обязательно необходимо выполнить регулировку положения поплавка в камере, а также произвести настройку работы карбюратора в режиме холостого хода.

Блиц-советы и рекомендации

  1. От того, как будут установлены прокладки карбюратора, зависит экономичность работы двигателя и его динамические показатели, поэтому при возникновении проблем в работе этого устройства необходимо незамедлительно приступить к замене прокладки;
  2. Изготовить самостоятельно возможно не только изделие из картона, но, если необходима самодельная текстолитовая прокладка, то её делают из листового текстолита подходящей толщины. Обработка материала в этом случае осуществляется с помощью специальных ножниц;
  3. Резиновая прокладка для патрубка при необходимости может быть изготовлена из плотной резины подходящей толщины. Отверстия под болты в резиновой прокладке делают с помощью дрели и спиральных свёрл, но прокладку необходимо надёжно зафиксировать между двух деревянных досок;
  4. Прежде чем приобретать прокладку в магазине нужно разобрать карбюратор и посмотреть какая стоит деталь;
  5. Теплоизолирующая прокладка может быть установлена в количестве 2 штук, когда подходящей толщины детали не удаётся найти, или текстолит для самостоятельного изготовления не подходит по этому параметру. Теплоизоляция, в этом случае не нарушается, и агрегат можно использовать в обычном режиме нагрузок.

Заменить прокладку карбюратора или изготовить её из картона не составит большого труда, но следует очень ответственно отнестись к подбору материала, а также к точности изготовления этой детали. После замены изделия, карбюратор устанавливается на двигатель и производится тестовый запуск двигателя, в результате которого будет ясно насколько правильно были выполнены все ремонтные операции.

Прокладки двигателя

Двигатель автомобиля – сложный механизм, состоящий из множества деталей. Внутри двигателя при работе непрерывной циркулируют различные технические жидкости, часть которых находится под большим давлением. Для поддержания давления на постоянном уровне и предупреждения выхода жидкостей наружу корпус двигателя должен быть герметичен. Для обеспечения герметичности служат прокладки разной формы, сделанные из различных материалов.

Читайте также  Надо ли греть дизельный двигатель?

Виды и назначение прокладок двигателя

Форма и материал, из которого сделана прокладка, зависят от физических свойств той среды, с которой она будет соприкасаться. Часть прокладок служит для удержания в отведенных им местах технических жидкостей — моторного масла и охлаждающей жидкости. Другие служат для уплотнения мест прилегания деталей и противодействия внутреннему давлению в сочетании с высокой температурой — например, блока и головки блока цилиндров, образующих камеру сгорания.

Дополнительное преимущество прокладок в том, что их применение позволяет не добиваться идеальной обработки прилегающих поверхностей. Мягкая прокладка примет форму детали, сгладив шероховатости

Третьи, их принято называть сальниками, уплотняют места соприкосновения подвижных деталей с неподвижными. Конкретная форма прокладок зависит от конфигурации прилегающих плоскостей. У каждого производителя встречаются детали уникальные формы, поэтому прокладки не унифицированы между собой, и при замене необходимо приобретать прокладки, рекомендованные фирмой-изготовителем.

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка ГБЦ устанавливается в месте соединения блока цилиндров и его головки. В области размещения прокладки находятся каналы водного охлаждения двигателя и системы смазки, кроме того внутрь цилиндра поступает топливо-воздушная смесь, которая при сгорании вырабатывает большое количество энергии. Среда очень неблагоприятная, поскольку происходят постоянные скачки температуры и давления. Соответственно, чтобы выдерживать такие серьезные нагрузки, прокладки ГБЦ изготавливают из прочных, стойких к высоким температурам материалов.

Детали, которые мы называем сальниками, на самом деле ими не являются. Сальник — устаревшая конструкция из металлической обоймы и набивки (пропитанной маслом пеньковой веревки)

Материалы, из которых изготавливают прокладки ГБЦ, можно поделить на две группы: металлические и неметаллические.

Неметаллические прокладки

Неметаллические прокладки, в свою очередь, делятся на асбестовые и безасбестовые. Первые делаются из листового асбеста. Как правило, центральные отверстия для цилиндров таких прокладок укрепляют стальными кольцами, надетыми на кромку вырезов. Такими же кольцами снабжены отверстия для крепежа, проходящего сквозь прокладку. Существует разновидность прокладок из резиновой смеси, которую прессуют с добавлением асбестового волокна и порошка графита.

Существует безасбестовая разновидность материала; сформированные из него прокладки дороже в производстве, но отличаются повышенной износостойкостью. Его изготавливают из синтетического волокна и каучука, которые прессуют при высокой температуре.

Металлические прокладки

Металлические прокладки ГБЦ — наиболее распространенный тип. Чаще всего прокладки изготавливают из многослойной тонкой листовой стали или листовой меди. Места, соприкасающиеся с плоскостями деталей, нередко покрывают похожим на резину составом для обеспечения надежного уплотнения. Такие прокладки, в отличие от неметаллических, обладают большей износостойкостью и служат дольше. Прокладки из меди встречаются реже из-за высокой стоимости материала. Следует помнить о том, что прокладка ГБЦ — изделие одноразового использования, даже если вы не видите на ней признаков повреждений. При затяжке она принимает форму соприкасающихся с ней поверхностей, и поставить ее на сто процентов в то же положение невозможно. По этой причине, каждый раз, снимая ГБЦ, необходимо приобрести новую прокладку.

Основная причина преждевременного выхода из строя прокладки ГБЦ — перегрев двигателя. При замене прокладки необходимо правильно затянуть крепежные болты или шпильки с соблюдением момента затяжки. Делать это необходимо при помощи надежного и качественного динамометрического ключа и строго в порядке, описанном в руководстве по ремонту данного двигателя.

Прокладки клапанной крышки

Для изготовления прокладок клапанной крышки используется резина (в прошлом встречались прокладки из пробки). Прокладка крышки герметизирует место стыка крышки клапанов и соответствующего ей паза в верхней кромке ГБЦ. Служит для защиты от протечек моторного масла, смазывающего расположенный в головке блока механизм ГРМ.

Впускной и выпускной коллекторы уплотняют прокладками на месте стыка с блоком цилиндров. Уплотнить стык впускного коллектора проще, так как в нем необходимо соблюдать только постоянство давления. Температура в коллекторе не повышается, поэтому чаще всего для уплотнения используют прокладки из прессованного картона. Прокладка выпускного коллектора препятствует прорыву раскаленных отработавших газов в подкапотное пространство. Выпускной коллектор, находится в зоне повышенных температур, поэтому прокладка должна быть из материала, который выдерживает температурные перепады и высокое давление. Часто применяют металлические прокладки и прокладки из безасбестового паронита.

Прокладки в системе охлаждения

От корректной работы системы охлаждения зависит рабочая температура внутри блока цилиндров, и, как следствие, ресурс двигателя. Для охлаждения двигателя используют вентилятор, обеспечивающий циркуляцию воздуха, радиатор и охлаждающую жидкость, которая подается по каналам с помощью насоса. Для того чтобы на месте стыков в системе охлаждения не произошла разгерметизация, также используются прокладки.

Материалом для прокладок теплообменника служит синтетический каучук, который хорошо выдерживает воздействие жидкостей и масел. Диапазон температур, который выдерживает синтетический каучук: от -45 до +110 градусов. Такими прокладками оснащают крышку водяного насоса, крышку термостата и другие прилегающие детали.

Другие типы прокладок в конструкции двигателя

Благодаря большому количеству подвижных частей, прежде всего, приводных валов, в двигателе применяется большое количество различных прокладок, препятствующих просачиванию моторного масла наружу. Особо в этой категории следует выделить сальники — прокладки особого типа, применяющиеся для герметизации торцевых посадочных мест валов (коленчатого, распредвала и так далее). Детали, которые мы называем сальниками, на самом деле на техническом языке принято называть манжетами — это круглая прокладка П-образного профиля, усиленная кольцевой пружиной. Основной параметр сальника — внешний и внутренний диаметр. Внешний диаметр соответствует посадочному месту в блоке, внутренний — диаметру торцевой части вала. Делают сальники из прочного искусственного каучука, а профилированная форма (в разрезе) придает изделию жесткость.

В комплекте с прокладкой клапанной крышки для многих двигателей идет дополнительная прокладка, состоящая из нескольких колец, защищающих от масла свечные колодцы

Для герметизации различных стыков в узлах двигателя применяются десятки каучуковых и паронитовых прокладок различной формы. Их количество так велико, что зачастую прокладки продаются наборами и ремкомплектами, например, «ремкомплект карбюратора» и тп. Искусственный каучук, из которого они делаются, устойчив не только к воздействию моторного масла, но и бензина. Прокладки не унифицированы по размеру и форме даже в рамках линейки двигателей отдельного производителя, поэтому приобретать их можно, только если известен точный номер детали, полученный при помощи оригинального каталога и VIN автомобиля.

Тема: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки

Есть у меня в выхлопной система стык такой хитрый — две переплетающиеся трубы вварены во фланец, который стягивается со второй частью выхлопной 8-ю болтами. (что меж штанами и резонатором)

Прокладки там отродясь небыло. Много раз пытался подобрать похожую, но всё время промахивался.

Звук, конечно, прикольный получается — такой басовито-мягкий. Но хотелось бы и от него избавиться.

ПОСЕМУ — ищу материал, из которого можно вырезать подобие прокладки для выхлопной системы.
Может подскажете материал таковой? А оригинале эти прокладки идут металлизированные по обеим сторонам — вроде металл при установке сжимается и соединение получается более плотное. Кстати, прокладки выпускного коллектора из этого же материала делаются..

Короче, расписался, блин.. Есть альтернатива, аль нет? 🙂

Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки

Есть альтернатива , аль нет?
Есть-
Вариант 1 Купить родную прокладку и не морочить голову. Цена чуть больше 60 гр.
Вариант 2. Заказать прокладку с металлическим кантом у умельцев. В Харькове это реально. Цена около 30 гр.
Вариант 3. Купить на рынке кусок паронита и вырубить отверстия под выхлоп и шпильки. Цена договорная (с продавцом паронита).
Вариант 4. (Хреновый, но иногда выручал) Намазать стыки высокотемпературным герметом и подождать пока он не застынет. После система собирается.

Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки

kenkel, третий способ — мой. 🙂
Вопрос — что такое ПАРОНИТ?

Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки

Паронит — листовой материал, изготовленный на паронитовых вальцах из смеси волокон хризотилового асбеста, синтетического каучука, наполнителей вулканизующей группы.

Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки

Можно попробовать еще один вариант. Купить баночное пиво, пиво выпить, а банки порезать на алюминиевые листы, из которых потом можно вырезать прокладки. Один лист может получиться слишком тонким, поэтому попробовать сложить несколько. Если банок из-под пива будет больше 10-ти, то отверстия в прокладках могут не совпадать 😀

Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки

3+4= то . что нужно))
Только паронит ..желательно с сеткой)
Колхоз. однако.

Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки

И не улыбайся так ехидно — я всё понял
А какой толщины парони брать?

lxndr, аллюминий легко плавится — тудыть его низзя..

zass, ну уж как есть 🙂 Самое интересное, что что б так не «усовершенствовал», держится годами 😉

Ребята, а что если вовсе убрать из выхлопной системы этот дибильный стык?
К штанам намертво приварю резонатор, а сразу после него посталвлю муфту на 2 болта, которая обхватывает обе трубы.Шириной сантиметров 10.
А к муфте кронштейн подушки, аки на рисунке. А?

Читайте также  Как очистить систему охлаждения двигателя?

И если нужно будет снять штаны 🙂 , буду снимать вместе с резонатором. не велика разница.

Как думаете?

И по ходу вопрос — зачем перед резонатором труба раздваивается? Проще ж одну втюхать в бачёк?

Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки

kenkel,
И не улыбайся так ехидно — я всё понял
А какой толщины парони брать?

lxndr, аллюминий легко плавится — тудыть его низзя..

zass, ну уж как есть 🙂 Самое интересное, что что б так не «усовершенствовал», держится годами 😉

Ребята, а что если вовсе убрать из выхлопной системы этот дибильный стык?
К штанам намертво приварю резонатор, а сразу после него посталвлю муфту на 2 болта, которая обхватывает обе трубы.Шириной сантиметров 10.
А к муфте кронштейн подушки, аки на рисунке. А?

И если нужно будет снять штаны 🙂 , буду снимать вместе с резонатором. не велика разница.

Как думаете?

И по ходу вопрос — зачем перед резонатором труба раздваивается? Проще ж одну втюхать в бачёк?

То что ты называешь резонатором называется каталитическим нейтрализатором (катализатором). Для его эффективной работы сделано раздвоение трубы.
Заваривать стык не советую- будут проблемы при установке этой сборки на машину или при последующем съеме.

Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки

дружище, есть такой герметик серого цвета специально для глушителей (температурный, и пахнет вроде как муравьиной кислотой, не помню как называется но у продавцов глушаков он в принципе всегда есть) , разбираешь свой стык, обильно смазываешь и собираешь обратно, от температуры — он становится как прокладка, у меня между 2й и 3й банкой таким намазано потому как туда прокладок не делают, а просто стягивают кольцом, и еще между пламягасителем и второй банкой

Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки

То есть, вполне можно одну трубу урэзать.
А по поводу заварки стыка — думаю, сложностей не будет. Так как я множество раз снимал штаны и если б там не было стыка, всё вышло бы не хуже.
То есть, конструктивных возражений против муфты нет? Гут.

pvdenis, да, камрад, думал уже по этому поводу.. Но читал на герметиках — они до 600С. А 600 градусов для штанов — маловато 🙂

Просто я ещё немного объясню к чему веду — у меня этот стык мервый. Если я ещё хоть раз попытаюсь раскрутить/закрутить болты, то рискую сорвать крепления (стык прогнил) — поэтому думаю в двух направлениях. Первое — выточить новый стык и приварить его (гиморнее).
Второе — отрезать стык и привать катализатор к штанам. (проще)

Вот для раздумий над первым способом я и создал эту тему. Т.е. если я выточу новый стык (однозначно нужно упростить систему и сделать его на 6 или 4 болта), то нужно будет как-то придумывать прокладку.

Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки

Frejer Stolz, дык тож не обычный герметик . . а специальный ! . конечно обычным не замажешь — он выгорит моментом

у меня в багажнике тюбик валяется — завтра сфочу размещу

еще кстати можно шпатлевки плюхнуть, она когда температурой прогреется как кирпич становится

по поводу креплений — лучше новое крепленме привари, потому как если на прямую — когда встанет вопрос менять . хлопот не оберешься

Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки

pvdenis, нее, дай я ж и говорю про герметики, котоыре для выхлопнйо системы! Там до 600С — глянь на своём!
А шпаклёвка, мне кажется, рассыпется, тем более на таком соединении. Ведь на ямах. когда трубу шатает, изменяиется нагрузка в месте этой скрутки! Там должно быть что-то более-менее эластичное..
Но герметик — хорошая попытка, попробую ..

Касательно крепления — на Гольфе2 выпускной коллектор и штаны соединяет шарнир, зажатый двумя сильнющщими скобами. Если эти скобы отщёлкиваешь, штаны «выпадают» вниз. А есди они будут выпадать вместе с резонатором — невелика беда 🙂

Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки

на моем бывшем гольфе помню колько меняли на выпуске, так вот эти скобы снялись на ура, но как мы их одевали так то целая эпопея , на эстакаде, к скобе привязывали конец троса, к другому концу лом, и упираясь с низу эстакады одним концом лома на втором повисал своими 100 кг и одной ногой упираясь в эстакаду растягивал скобу , 1 друган в это время скобу направлял второй прижимал штаны

Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки

на моем бывшем гольфе помню колько меняли на выпуске, так вот эти скобы снялись на ура, но как мы их одевали так то целая эпопея , на эстакаде, к скобе привязывали конец троса, к другому концу лом, и упираясь с низу эстакады одним концом лома на втором повисал своими 100 кг и одной ногой упираясь в эстакаду растягивал скобу , 1 друган в это время скобу направлял второй прижимал штаны

Вместо троса нужно использовать два старых ремня ГРМ от этого мотора.
Тогда операция по одеванию скоб производится в одиночку. После установки скобы ремень просто перерезается.

Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки

pvdenis, а представь, я вешу 55 кг.. Как я их одевал? тоже пытался висеть, но ничего хорошего из этого не вышло 🙂
Пошёл простым путём — открутил 3 болта крепления карба, сдвинул его в сторону. Взял балонник (использовал его как рычаг), на него и на скобы одел кольцо из сложенной втрое стальки. И, упираясь во впускной коллектор балонником, за один момент натянул одну, а потом другую скобу!
Главное — перед натягиванием максимально приблизить обе части — коллектор и штаны друг к другу.

Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки

kenkel, все равно что использовать, там натянуть их — половину здоровья потеряешь, т.к. новое кольцо толстое и «штаны» прижать так же как и раньше не получится по любому

Frejer Stolz, ну а мы их снизу натягивали, . нам так казалось удобнее 🙂

Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки

kenkel, все равно что использовать, там натянуть их — половину здоровья потеряешь, т.к. новое кольцо толстое и «штаны» прижать так же как и раньше не получится по любому

Frejer Stolz, ну а мы их снизу натягивали, . нам так казалось удобнее 🙂

А вот и не все равно
Опишу технология подробнее-
1. Штаны заводятся на коллектор и устанавливаются в рабочее положение.
2. Подпереть снизу штаны винтовым домкратом.
3. Одеть на пружинную скобу первый зубчатый ремень и установить верхнюю часть скобы в паз коллектора.
4. В нижнюю часть ремня вставить ломик (трубу) и используя его как рычаг оттянуть пружинную скобу вниз. Ломик должен упиратся в балку и используется как рычаг. (Поверь, хватит твоих 55 кило. с головой)
5. Свободной рукой подправляешь скобку для ее правильной установки.
6. Перерезаешь ремень и вытягиваеш его из скобки.
7. Вторая скобка ставится аналогично.
8 Убираешь подпирающий домкрат.
Данная технология проверена и неоднократно использована при одиночной установке этих скобок.

Из чего делают прокладки для двигателя?

Прокладки головки блока цилиндров (прокладки ГБЦ)

Прокладка ГБЦ — основная прокладка двигателя внутреннего сгорания (ДВС), уплотняющая плоскость соединения головки с блоком цилиндров.

Функции прокладки ГБЦ:

1. Уплотнение сочленения головки с блоком цилиндров. 1.1. Герметизация камеры сгорания. 1.2. Герметизация системы охлаждения. 1.3 Герметизация системы смазки.

2. Регулировка объёма камеры сгорания (для дизельных двигателей). С помощью изменения толщины прокладки ГБЦ достигается изменение объёма камеры сгорания и компрессии.

Классификация прокладок головки блока цилиндров

1. По конфигурации блока ДВС: 1.1. Рядные ДВС — требуется одна прокладка. 1.2. V- образные и оппозитные ДВС — требуется две прокладки. На некоторых моторах они одинаковые, на некоторых — разные. 1.3. На больших дизельных двигателях иногда используются отдельные прокладки головки для каждого цилиндра.

2. По используемому при изготовлении прокладок материалу:

2.1. Металлические прокладки — в основе прокладки листы металла (алюминий, медь, сталь) используются на большинстве современных ДВС. 2.2. Мягкие прокладки — в основе прокладки не металлических материалы (асбест, графит, тальк). В последнее время используются автопроизводителями всё реже.

3. По толщине:

3.2. Ремонтные (прокладки увеличенной толщины). Используются, как правило, на дизельных ДВС.

Прокладки головки блока должны отвечать следующим требованиям:

1. Размеры прокладки и её конфигурация должны точно соответствовать оригинальной прокладке, установленной на заводе изготовителе автомобиля. Отсутствие необходимых отверстий в прокладке или несоответствие сечения отверстий необходимым размерам может привести к нарушению работы системы смазки или охлаждения двигателя и привести к тяжелоё поломке двигателя. Неправильная толщина прокладки так же может привести к дорогостоящей поломке двигателя. 2.

Читайте также  Какой раскоксовыватель двигателя лучше?

Прокладка должна обеспечивать герметичность различных полостей двигателя, подвергаясь различным физико-химическим воздействиям: 2.1. Герметичность камеры сгорания должна обеспечиваться в условиях высоких температур 1800-2500 градусов и высокого давления: 10-12 атм у бензиновых ДВС и 37-40 атм у дизельных ДВС. В области каперы сгорания на прокладку воздействуют различные высокоактивные химические вещества, образующиеся в результате сгорания топлива. 2.2.

Герметичность системы охлаждения — в местах уплотнения каналов охлаждающей жидкости прокладка ГБЦ подвергается воздействию разогретого до 80-110 градусов антифриза, находящегося под давлением 1-2 атм. 2.3. Герметичность системы смазки — в местах уплотнения каналов системы смазки прокладка ГБЦ подвергается воздействию разогретого до 80-150 градусов масла, находящегося под давлением 2-10 атм. 3. Прокладка ГБЦ должна обладать эластичностью для сохранения герметичности в процессе эксплуатации ДВС.

Прокладка должная быть устойчива к деформации, так как головка притягивается к блоку цилиндров с значительным усилием.

Признаки поломки прокладки ГБЦ

Суть поломки прокладки ГБЦ заключается в нарушении герметичности полостей двигателя, которые уплотняются этой прокладкой. В результате нарушения герметичности полостей двигателя происходит выход содержимого этих полостей (отработанных газов, антифриза или масла), за пределы занимаемых полостей с проникновением либо в соседние полости, либо наружу двигателя. Прорыв газов заключается в частичном выходе отработанных газов в неправильном направлении из цилиндра. При нормальной работе отработанные газы из цилиндра через выпускные клапана поступают в выпускную систему.

При повреждении прокладки ГБЦ возможен прорыв газов: — в соседний цилиндр (проявляется снижением мощности двигателя, плохой заводкой, неустойчивой работой двигателя). При инструментальном исследовании выявляется падение компрессии в двух смежных цилиндрах. — наружу двигателя (проявляется снижением мощности двигателя, плохой заводкой, неустойчивой работой двигателя, шум при работе). При осмотре часто можно наблюдать как газы выходят на стыке головки с блоком цилиндров. При инструментальном исследовании выявляется падение компрессии в одном цилиндре.

— в систему охлаждения (проявляется повышением давления в системе охлаждения, выбросом охлаждающей жидкости в расширительный бачок, появлением пузырьков газа охлаждающей жидкости). Протечка антифриза может происходить в: 1. Внутрь цилиндра — проявляется густым белым дымом из выхлопной системы, расходом антифриза. 2. Наружу двигателя — поверхность двигателя загрязнена антифризом. 3. Внутрь масляной системы — повышение уровня масла в картере, образование антифризо-маслянной эмульсии. Протечка масла может происходить в: 1. Наружу двигателя — поверхность двигателя загрязнена маслом.

Внутрь системы охлаждения — загрязнение антифриза маслом.

Причины выхода прокладки ГБЦ из строя

1. Прегрев двигателя. В результате перегрева происходит тепловая деформация головки блока и (или) блока цилиндров в результате возникают микрозазоры между прокладкой и поверхностями головки и (или) блока цилиндров. В эти зазоры устремляются газы и (или) масло и (или) антифриз, микротрещины постепенно разрастаются до трещин и целей и герметичность прокладки нарушается с развитием вышеописанной симптоматики. 2. Недостаточный прогрев двигателя в холодное время года.

Перед тем как нагрузить двигатель его нужно прогреть. При заводе двигателя в первую очередь происходит нагрев головки блока, так как она имеет меньшую по сравнению с блоком цилиндров массу и больший контакт в раскаленными газами. В ситуации когда головка блока нагрелась, а блок нет возникают те же процессы, что и при перегреве двигателя. 3. Детонация.

При возникновении детонации в камерах сгорания возникают пульсирующие ударные волны (скачкообразное повышение давления до 100 атм с одновременным повышением локальной температуры до 3700 градусов). 4. Недостаточная затяжка болтов головки (неправильная затяжка при монтаже, использование бывших в употреблении болтов головки, разрушение резьбы в блоке цилиндров — встречается в двигателях 2AZ-FE и др.) 5. Неисправное состояние головки блока цилиндров и (или) блока цилиндров.

На плоскости головки или блока не допускается отклонение более 0,03мм, не допускается наличие царапин, раковин и трещин. 6. Установка прокладки на неподготовленные (загрязненные) поверхности.

Купить прокладки ГБЦ вы можете на страницах нашего интернет-магазина

Из чего делают прокладки для двигателя?

Ни для кого не является секретом, что современный автомобильный двигатель – это очень сложный, состоящий из большого числа комплектующих элементов, механизм.

Пока двигатель функционирует, в нем постоянно циркулируют находящиеся под большим давлением различные технические жидкости.

Для обеспечения его долговечной и безопасной работы используются такие детали, как автомобильные прокладки.

Назначение

Прокладки являются очень важной деталью в устройстве автомобиля.

Они выполняют следующие основные функции:

  • предотвращение протекания – герметичное удержание технических охлаждающих и смазывающих жидкостей;
  • сопротивление давлению – выполнение функций уплотнителя в тех местах, где детали прилегают друг к другу;
  • уплотнение – сглаживание зазоров между подвижными и неподвижными элементами двигателя.

Разновидности

Прокладка приемной трубы.

Назначение этой прокладки – уплотнение соединения двух механизмов: глушителя и выхлопного коллектора. Она поддерживает герметичность приемной трубы при отведении отработанных газов.

Она представляет собой многослойную конструкцию из пластинчатого безасбестового материала, обладающего повышенной термоустойчивостью и расположенного внутри стального каркаса. Ознакомится с ценами на такие изделия можно на сайте http://www.

Прокладка головки блока цилиндров.

Ее назначение – поддержание определенного давления внутри масляной системы, а также уплотнение полости между блоком и головкой. Для изготовления прокладок ГЦБ применяют безасбестовые, асбестовые и металлические материалы.

Такие прокладки необходимы для уплотнения стыков блока цилиндров с, соответственно, впускными и выпускными коллекторами для сохранения стабильного давления. Они могут быть изготовлены из пробки, фибры, особого вида картона, паронита или металла, а сверху покрываются слоем герметика.

Эти прокладки нашли свое применение в охладительной системе. Они предотвращают разгерметизацию мест стыков каналов, по которым качается охлаждающая жидкость. Для их изготовления чаще всего используется искусственный каучук, так как он способен выдерживать прямое воздействие технических жидкостей.

Их основная задача – препятствие просачиванию наружу моторного масла в тех местах, где состыковываются подвижные и неподвижные детали. Изготавливаются они из пробки, резины или синтетического каучука.

Необходимо помнить, что все прокладки работают в весьма агрессивной среде и потому нуждаются в своевременной замене при износе или появлении механических повреждений для предотвращения поломки автомобиля.

Вкладыши двигателя – слоёный пирожок из металла

Пирожки – это всегда хорошо. Слоёные особенно. Даже если они вкладыши коленвала. Слои – не только площадка для раскрытия вкуса, но и дополнительная защита и надёжность. Что таит в себе эта выпечка и почему она черствеет?

Вкладыши коренные и шатунные – что это такое и с чем их едят?

По сути, коренной вкладыш двигателя любой маркировки это подшипник, для лучшего скольжения шатунов. А эти ребятки, в свою очередь не дают скучать коленвалу и вращают его, гонимые микровзрывом горючей смеси.

Вкладыши шатунные тусят между шейками вала и, собственно, шатунами.

И вроде бы обычные плоские рогалики, деталь как деталь, ан-нет. Вы что забыли? Это же слоечки!

  • Первый слой делается из меди, толщина этого «коржа» может составлять от 69 до 75% общей «жирности»;
  • Второй «корж» свинцовый, что звучит не очень аппетитно и занимает 21-25% толщины;
  • И напоследок слой олова в 2-4% от общего объёма.

Итого, стандартные вкладыши могут достигать 250-400 микрон в толщину. Кстати, бывает, что для выплавки используют не эти металлы, а особый сплав алюминия. В связи с этим, у производителя будет сугубо авторская маркировка.

Шаманские будни и особенности использования вкладышей

Ходит слушок, что вкладыши коренные можно трогать только в майское полнолуние каждого нечётного года. Но на самом деле всё гораздо проще. Вкладыши двигателя любят тереться между деталями, постоянно находясь в напряжении. В связи с этим затяжка коренных вкладышей должна была выполнена качественно и надёжно.

Это нужно дабы вращающийся коленвал не сместил их своей харизмой. Для этого необходимо учесть все особенности трения деталей между собой и воздействующую на них нагрузку. Сие можно вычислить, используя коэффициент трения и величину нагрузки.

И после этого уменьшить воздействие коленвала на вкладыши двигателя, снизив силу трения при помощи антифрикционных материалов.

Если делая данные вычеты, у вас получилось нечто похожее на схему расщепления атома, то высылайте свои данные в Женеву, а за заменой и диагностикой вкладышей двигателя приезжайте на СТО.

авто эксперт KoreaAUTO
Елена Сенатрусова

Прокладки головки блока цилиндров (прокладки ГБЦ)

Прокладка ГБЦ — основная прокладка двигателя внутреннего сгорания (ДВС), уплотняющая плоскость соединения головки с блоком цилиндров.