Чем обработать глушитель от коррозии?

3 проверенных способа по защите глушителя от коррозии

Все водители без исключения сталкиваются с таким неприятным явлением, как ржавчина на глушителе, которая имеет свойство проявляться уже через несколько лет активной эксплуатации транспортного средства.

Причина такой неприятности проста, ведь элемент имеет внешнее расположение, постоянно подвергаясь негативному воздействию окружающей среды с ее дождями, снегом и отстреливающими от дороги камешками. Между тем, существует как минимум три простых способа, которые помогут защитить глушитель от коррозии.

Просверливание отверстия

Под воздействием постоянных температурных перепадов в заднем резервуаре глушителя постоянно образуется конденсат, который также способствует появлению ржавых пятен.

Помимо прочего, в зимнее время года накапливающаяся жидкость, объем которой нередко переваливает за 0,5 л, приводит к вымерзанию глушителя, в результате чего автомобиль перестает заводиться, и привести его в действие становится возможным только после оттаивания или обогрева.

А для того чтобы избежать любого из перечисленных осложнений, многие автолюбители просверливают в баке отверстие самого малого диаметра, который только является возможным.

Такой простой прием предотвращает внутреннее накопление жидкости, а следовательно, и коррозию с замерзанием.

Кроме того, некоторые современные модели автомобилей имеют такое отверстие по умолчанию, а это значит, что перед тем, как пускать в ход сверло, необходимо убедиться в том, что задний резервуар установки имеет сплошное днище.

Обработка термолаком

Еще один проверенный способ антикоррозийной защиты глушителя заключается в применении специального термолака. Речь идет об особо устойчивом к высоким температурам виде покрытия, предотвращающем появление и дальнейшее распространение очагов ржавчины.

При этом настоятельно рекомендуется применять такое средство и после просверливания отверстия в глушительном отсеке, поскольку стенки выполненного отверстия подвержены коррозии гораздо больше, чем любые другие части кузова, не имея оцинковочного или любого другого защитного покрытия.

Если же внешние элементы ко времени обработки уже успели подвергнуться коррозийным изменениям, то перед применением термолака, придется провести соответствующую процедуру подготовки.

Для этого рекомендуется использовать специальный абразивный инструмент для авто – корщетку, с помощью которого можно относительно легко удалить ржавчину, параллельно ошкурив поверхность. Это также необходимо для обеспечения максимально эффективного сцепления с новым материалом.

Антикоррозийный «коктейль»

«А что же внутренняя часть глушителя?», – вполне справедливо заметят опытные автолюбители. И действительно, влаги здесь еще больше, чем снаружи, а это значит, что одна только наружная обработка не даст качественного результата, отложив сквозную коррозию лишь на определенное время.

К слову, народные умельцы научились довольно эффективно решать и эту проблему. Для этого следует демонтировать глушитель и залить в него с помощью обычной лейки проверенный антикоррозийный состав.

Подойдет любой коктейль, для приготовления которого будут использованы такие основные компоненты, как кислотный растворитель и графитовая смазка.

Что касается дальнейших действий, то после залива рабочего раствора в резервуар, последний нужно будет хорошенько встряхнуть в течение 2-3 минут, не забыв заглушить все имеющиеся на элементе отверстия.

Некоторые автолюбители оставляют глушитель лежать в закрытом виде еще на сутки, чтобы как следует закрепить результат, однако, практика показывает, что в подобных действиях нет крайней необходимости. Вполне достаточно выполнения описанных выше манипуляций, после чего вся отработанная жидкость сливается, а глушитель устанавливается на свое исходное место.

Доказано, что периодическая внутренняя и наружная обработка в совокупности с дренированием, если таковое не было предусмотрено автомобильным заводом-изготовителем по умолчанию, обязательно дают отличный результат. Какой? Продление эксплуатационного срока элемента как минимум в 2,5-3 раза – весьма неплохо, неправда ли?

Масло в глушитель чтоб не ржавел .

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Масло в глушитель чтоб не ржавел .

    Слышал такую историю что раньше закручивали пробку в глушитель на дне которой было масло.
    Якобы глушитель меньше ржавеет.
    Дырочки ещё делают чтоб вода стекала.
    Стоит ли делать так же?

    И чем лучше покрасить глушитель -термостойкой краской?

    Красить глушитель можно, но это временно. Он же до покраски уже ржавый, значит ржа поднимет краску и через пяток лет будет как раньше. По поводу водички в глушаке, просто перед длительной стоянкой хорошо погазуй чтоб продуть трубу а после тряпочный кляп в дырку 🙂 .

    Зря смеётесь! Спросите у своих отцов и дедов, что они делали перед постановкой машины на зимнюю стоянку! Одним из действий и было закупоривание выхлопной трубы промасленной тряпкой!

    Слышал такую историю что раньше закручивали пробку в глушитель на дне которой было масло.
    Якобы глушитель меньше ржавеет.
    Дырочки ещё делают чтоб вода стекала.
    Стоит ли делать так же?

    И чем лучше покрасить глушитель -термостойкой краской?

    хрень ,ибо масло тоже окисляется, в купе с жижей с выхлопной ,проржавеет махом

    Перед покраской глушитель можно обработать преобразователем ржавчины (фосфорная кислота, продаётся в любом автомагазине) и потом покрасить.

    только вот не сильно оно помогало,
    у нас на фирме ,одну модель колесного погрузчика не производили года два,
    мосты лежали на улице под навесом,
    приперся баур и захотел чтоб ему сделали старую модель

    ,открыли мосты, а там ржа не смотря на масло,
    хватило и дырочки сапуна чтоб воздух теплый влажный поступал

    Вот поэтому и закупоривали все отверстия на впуске и выпуске! ))) Сейчас это уже забыли. В магазинах запчастей навалом, а в старые добрые времена с запчастями дефицит был. Вот и выкручивались шофера, чтоб сохранить свою ласточку!

    Я 4 года отработал на такой машине (отсюда мой ник). Если присмотреться, то выхлопушку видно. Вот на этой машине наличие дырдочки в глушаке (она там есть, возле заднего колеса) вполне оправдано. В остальных случаях, я считаю, это лишним. Влага и так «выплевывается» и выпаривается при движении, а лишние повреждения трубы будут провоцировать коррозию. Да и масло не поможет.
    Могу ошибаться, но не сильно.

    Последний раз редактировалось Ледовик; 25.09.2015 в 19:41 .

    На регулярно ездящих — да.
    Речь идёт про машины, которые выезжают в лучшем случае раз в год.
    У таких глушитель и бензобак — расходники.

    Мы свою на зиму ставили на чурбачки в тёплом (подземный) гараже. Закупоривание выхлопной трубы — не помню такого :-))

    Затыкали промасленными тряпками или промасленной бумагой, было.
    И мототехнику так консервируют, дополнительно наливая масло в цилиндры, проворачивая их, по паре кубиков.

    глушитель можно и не термостойкой краской красить. например эпокси грунт и краска поверх. ничего не облезет. но он будет гнить внутри если у вас короткие поездки. как раз он не успевает продуваться. а если еще потом и закупорить тряпкой то будет только хуже. хотя если выхлоп иномарошный, то он ржавеет не охотно. их вон ра разборках утиля за километр видать. лежат в траве — блестят!))
    на мото тоже не затыкаю на зиму. ничо ему не будет.

    Сегодня я не в кондиции — уровень налива почти достиг уровня мозга.
    зайди дня через 3 — обосную, будут возражения — обсудим.
    тока без эмоций.

    Читайте также  Можно ли заварить глушитель электросваркой?

    Заливка масла в новый глушитель — обязательная процедура, иначе будет дуршлаг через пару лет. Как поболтается масло по банке внутри — сверлим дырочку в нижней точке для слива конденсата и излишков масла.

    можно его снять, помыть и просушить и на зиму положить под кровать

    Вспомнил другой вариант — наливаем по 50 Мл. масла в каждый цилиндр, закручиваем свечи, крутим стартером (клинить объемом масло не должно, покрайней мере у Меня прокатывло), после заводим и прогреваем двигатель. Из глушака валит сизый дым 🙂 и будет валить в ближайшие пол час активной работы двигателя. Ну типа в этот момент и движка и выхлоп будут пропитаны маслом или его парами.

    Обработка глушителя перед установкой (чем обработать?)

    Bonjo

    Мастер советчик
    • 20.09.2005
  • #1
  • Тошкент B39А

    Борец с вибрациями!
    • 20.09.2005
  • #2
  • Batareykin

    Профессиональный советчик
    • 20.09.2005
  • #3
  • ten70

    Оракул
    • 21.09.2005
  • #4
  • andrei78

    Мастер советчик
    • 21.09.2005
  • #5
  • Raptor

    Завсегдатай
    • 21.09.2005
  • #6
  • Свой парень

    Завсегдатай
    • 21.09.2005
  • #7
  • Bonjo

    Мастер советчик
    • 21.09.2005
  • #8
  • всем огромное спасибо за советы!

    andrei78, расскажи плиз, как правильно обработать.

    Свой парень, извиняюсь за глупый вопрос, а что такое «отработка»?

    Batareykin

    Профессиональный советчик
    • 21.09.2005
  • #9
  • всем огромное спасибо за советы!

    andrei78, расскажи плиз, как правильно обработать.

    Свой парень, извиняюсь за глупый вопрос, а что такое «отработка»?

    erektrik

    Я здесь живу
    • 21.09.2005
  • #10
  • Bonjo

    Мастер советчик
    • 21.09.2005
  • #11
  • всем огромное спасибо за советы!

    andrei78, расскажи плиз, как правильно обработать.

    Свой парень, извиняюсь за глупый вопрос, а что такое «отработка»?

    Тошкент B39А

    Борец с вибрациями!
    • 21.09.2005
  • #12
  • Шурик

    Профессиональный советчик
    • 21.09.2005
  • #13
  • NikolayR.

    Мастер советчик
    • 21.09.2005
  • #14
  • Bonjo

    Мастер советчик
    • 25.09.2005
  • #15
  • всем бальшое спасибо за советы.
    наверное все таки покрашу высокотемператерной краской.

    2 NikolayR.: учтем!

    ten70

    Оракул
    • 25.09.2005
  • #16
  • от воды в глушаке никогда не избавишься, во время его остывания воздух как бы засасывается внутрь глушака, а в нем много паров воды.
    Это подтверждается тем, что последняя банка быстрее ржавеет.
    Лучший способ избавляться от воды в глушаке это прогазовать на заведенном двигателе.

    Ну а всякие отработки заливать, это лишнее, думаю покраска снаружи достаточна, главное все сварные швы как следует прокрасить.

    dantek

    рррр-р-р.
    • 26.09.2005
  • #17
  • Не далее как вчера заехал в ремонт глушителей — хомутик подтянуть.

    В итоге диагноз — ВСЯ выпускная под замену.

    Средняя часть — BOSAL не прошла и 10 тысяч. Сечет сварной шов. А с виду глушак как новый

    Задняя часть Walker — же фигня, но пробег около 35 тыс. C виду тоже негнилой и дыр нет.

    А вы говорите — обработка, обработка.

    Что делать и не знаю!?

    После этого новое и не хочется брать.
    А сварка этих денег стоит не маленьких и без гарантии.

    Bonjo

    Мастер советчик
    • 26.09.2005
  • #18
  • Не далее как вчера заехал в ремонт глушителей — хомутик подтянуть.

    В итоге диагноз — ВСЯ выпускная под замену.

    Средняя часть — BOSAL не прошла и 10 тысяч. Сечет сварной шов. А с виду глушак как новый

    Задняя часть Walker — же фигня, но пробег около 35 тыс. C виду тоже негнилой и дыр нет.

    А вы говорите — обработка, обработка.

    Что делать и не знаю!?

    После этого новое и не хочется брать.
    А сварка этих денег стоит не маленьких и без гарантии.

    так у тебя бозал новый был или как? оцинкованный? ты его не обрабатывал перед установкой?
    если новый — где и почем брал?

    если сварка дорогая — меняй на новый.
    мне обошлось : задняя часть 40$ + средняя часть 36$ = 76$ (в экзисте) — не так уж и дорого.
    поменять наверное смогу и сам.

    Чем покрасить глушитель авто, чтобы он не ржавел – подбор краски и технология обработки

    Покраска глушителя автомобиля огнеупорными порошковыми красками, как правило, проходит в промышленных условиях. Состав, по сравнению с силиконовыми термостойкими аналогами, дает возможность противостоять более высоким температурам. Основной минус в сложности нанесения.

    Выводящая отработанные газы выхлопная система автомобиля может накаляться до температуры в несколько сот градусов. Поэтому краска на трубе со временем обгорает, что уменьшает защиту. Деталь из-за этого страдает от коррозии. Поэтому автолюбители часто решают покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел.

    Чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел

    Красить глушитель тем же составом, что использовался для автомобильного кузова, нельзя. Нужен термостойкий вариант покрытия. Например, покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел, можно термоустойчивым составом на основе силикона.

    Защитить глушитель автомобиля от коррозии

    Для увеличения срока службы выпускной трубы автолюбители используют два основных метода:

    1. Просверливание дырки в трубе для вытекания конденсата.
    2. Нанесение термоустойчивой краски.

    Первый способ позволяет конденсату уходить, препятствуя тем самым накоплению жидкости и образованию ржавчины. Несмотря на эффективность, далеко не все автолюбители готовы к столь радикальным вмешательствам.

    Так что, покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел, специальной краской — часто единственный путь для борьбы с коррозией. Это защищает от ржавчины и предупреждает ускоренное старение металла от высоких температур. Лучший вариант — красить серебристой эмалью для суппортов: это надежный способ, к тому же, приятный и по цене.

    Разрешено ли красить глушитель на автомобиле

    Красить ли выхлопную трубу, решать лишь вам. Заводская покраска, отвечающая главным образом за презентабельный внешний вид, вскоре после покупки машины начинает терять целостность. Кроме того, уже при установке возможны царапины, а сварочные работы уменьшают защитные характеристики верхнего слоя.

    Ржавый глушитель авто

    Хотя изнутри его ничем не покрывают, правильно наложенная, чтобы защитить глушитель автомобиля от коррозии снаружи, краска все же предохраняет некоторое время, существенно продляя срок службы детали.

    Подбор краски для автомобильного глушителя

    Выбор краски для глушителя делайте по основным параметрам:

    1. Термостойкость (чем выше, тем лучше: выхлопная труба может нагреваться до 600 градусов, поэтому ее температурный диапазон должен составлять от -35 до 600 градусов по Цельсию).
    2. Антикоррозийность.
    3. Водонепроницаемость.
    4. Малярные характеристики: структурная однородность, насыщенность цвета, скорость высыхания.

    Лучше всего купить кремнийорганическую эмаль либо термостойкий лак.

    Термостойкая

    Силиконовые термостойкие краски популярны среди автолюбителей, так как просты в использовании (наносятся в несколько слоев и не требуют грунтовки).

    Покраска глушителя автомобиля термоустойчивым составом не только предохраняет от ржавчины, механических повреждений и химических реагентов, но и продляет срок службы выхлопной трубы, делая ее устойчивой к воздействию больших температур.

    Термостойкая краска для глушителя

    Есть важный момент, выделяющий термостойкую краску для глушителя: для ее затвердевания состав нужно нагреть до 160–200 градусов. Это можно сделать с помощью фена или высокотемпературной духовки. Период просушки каждого слоя составляет 15–20 минут.

    Читайте также  Почему стреляет в глушитель при сбросе газа?

    Огнеупорная

    Покраска глушителя автомобиля огнеупорными порошковыми красками, как правило, проходит в промышленных условиях. Состав, по сравнению с силиконовыми термостойкими аналогами, дает возможность противостоять более высоким температурам. Основной минус в сложности нанесения.

    Серебрянка

    Лучшая краска для глушителя авто — серебрянка. На СТО его чаще всего делают серебристым или черным: эти оттенки способны краткосрочно выдерживать температуры до 600, а долгосрочно — до 400 градусов. Остальные цвета менее термостойки.

    Покрасить глушитель автомобиля видео

    Покраска этой детали — важный процесс, который лучше всего доверить экспертам, которые используют нужное оборудование и качественные материалы. Процедура отнимет минимум времени и будет проведена качественно.

    Однако, решив делать это самостоятельно, помните, что обновлять цвет лучше на новой детали: покраска бывшего в использовании выхлопного патрубка машины, в особенности без предварительной подготовки, не обеспечит долгосрочного результата.

    Вам понадобится следующее оборудование:

    • краска;
    • фен;
    • перчатки, защитный костюм и малярная маска;
    • щетка с металлической щетиной;
    • обезжириватель.

    Зачистку выполняйте щеткой с металлической щетиной либо дрелью с абразивным кругом. Потом обработайте трубу обезжиривателем.

    Термостойкая краска должна быть качественной. Чтобы не переделывать все по новой, придерживайтесь инструкции.

    Чем обработать глушитель от коррозии

    Можно ли красить глушители краской?

    Глушитель автомобиля, ровно как и резонатор, а также другие компоненты выхлопной системы, подвержены воздействию агрессивных сред. Это все серьезно влияет на их срок службы, поэтому возникает вполне резонный вопрос: как защитить глушитель и можно ли красить глушитель? Есть варианты глушителей, которые имеют уже защитное покрытие в виде слоя алюминия или слоя цинка, не говоря о дорогостоящих запчастях из нержавеющей стали. На них наносить краску смысла особенного нет, а вот защитить детали из обычной черной стали, вполне возможно.

    Среди агрессивных воздействий, самое сильное оказывают:

    • перепады температуры, особенно в зимнее время;
    • перепады влажности и наличие влаги в выхлопе;
    • соли и реагенты, обеспечивающие таяние льда и снега на дорогах зимой, они разрушают детали выхлопа авто;
    • небольшие механические повреждения (от небольших камней, мусора и т.д.);

    Если покрасить глушитель авто от этих факторов, можно защитить на время выхлопную систему.

    Как защитить глушитель от коррозии?

    Чтобы получить более-менее эффективный вариант защиты выхлопа, следует верно определить, чем покрасить глушитель автомобиля. Для этого следует взять качественную жаростойкую краску. Температура глушителя может оказаться больше 100 С, а коллектора и все 600-700С, если покрывать краской не только глушитель, то это надо учесть! Кстати, именно такой краской красят глушители на некоторых заводах изготовителях.

    Какую краску взять, выбор остается за вами, так как чем покрасить автомобильный глушитель, есть множество вариантов на рынке и множество производителей.

    И так, перед тем как красить глушитель следует:

    • тщательно зачистить поверхность глушителя, можно «пескоструйкой»;
    • глушитель обработать преобразователем ржавчины;
    • смыть преобразователь ржавчины водой или тщательно удалить ее ветошью;
    • обезжирить растворителем (важный момент);
    • загрунтовать;
    • покрасить глушитель, при этом наносить жаростойкую краску, желательно из пульверизатора, чтобы минимизировать подтеки.

    Если пульверизатора у вас нет, то можно красить глушитель и обычной кистью, если делать это аккуратно.

    Нужно ли красить глушитель?

    На заводах изготовителях краской красят глушители, чтобы придать им товарный вид, и чтобы до момента продажи они выглядели презентабельно. Как только глушитель устанавливается, то его поверхности попадают под действие агрессивных условий и слой краски довольно быстро исчезает. Следует также учесть, что при установке слой краски страдает от небольших царапин или сварочных работ, что фактически сводит на нет такую защиту.

    Внутренняя часть глушителя не имеет покрытия краской и получает воздействие коррозии и температуры напрямую, поэтому защита только наружных поверхностей краской не выглядит слишком эффективной.

    Не смотря на все это слой краски, правильно наложенный на внешнюю поверхность глушителя, все же защищает его какое-то время, и эта защита вполне может несколько увеличить время работы детали.

    Красить глушитель или нет, решать только вам. Если вы хотите, чтобы глушитель или любой другой компонент выхлопной системы автомобиля служил вам долго, то выбирайте качественные детали тех производителей, которым доверяете.

    • Защита глушителя своими руками
    • Зачем нужна защита глушителя?
    • Как произвести защиту глушителя?
    • Как максимально продлить жизнь глушителя?

    Выхлопная система является одним из компонентов транспортного средства, которому автолюбители уделяют меньше всего внимания. Обычно думать о глушителе начинают, когда звук становится «спортивным», а автомобиль начинает походить на турецкий барабан или табун лошадей. Когда звуки начинают достигать уровней Формулы-1, мы бежим в магазин запасных частей и судорожно ищем свободный автосервис.

    На практике выхлопная система является одной из самых активных в транспортном средстве, работающих в экстремальных условиях — высокой амплитуды температур, сильной вибрации, внутренней и внешней коррозии, а также подвергается атаке камней, грязи, воды и щёлочи в зимний период. В данном материале мы расскажем о том, как надёжно защитить глушитель от воздействия данных факторов.

    Зачем нужна защита глушителя?

    В современных автомобилях глушитель не просто «горшок», а выполняет ряд важных функций:

    1. Минимизирует шум двигателя;

    2. Снижает уровни вредного оксида углерода, окислов азота и не сгоревших углеводородов;

    3. Направляет выхлопные газы, минуя пассажирский салон;

    4. Оптимизирует работу двигателя путём обеспечения непрерывного и равномерного потока выхлопных газов из двигателя.

    Повреждение системы, помимо раздражающих звуковых эффектов, представляет реальную опасность проникновения в салон ядовитых газов, которые могут серьёзно повредить здоровье водителя и пассажиров. Неисправность выхлопной системы может привести к снижению мощности двигателя и динамических характеристик автомобиля. Для обеспечения надлежащего функционирования, выхлопная система должна регулярно проверяться. Если этого не сделать, имеется риск повреждения в самый неожиданный момент. Дело в том, что повреждение выхлопной системы является одной из 10 причин, по которой требуется вызывать эвакуатор.

    Как произвести защиту глушителя?

    Учитывая обилие гравия на наших дорогах, повредить защитное покрытие глушителя очень просто. После этого в месте повреждения начинает образовываться ржавчина, а соль, которой щедро усыпаны наши дороги зимой, только ускоряет этот процесс, что впоследствии приведет к ремонту, сварке, а то и замене самого глушителя. Чтобы этого всего избежать, достаточно хотя бы раз в год осматривать всю выхлопную систему. Если при осмотре вами были обнаружены очаги ржавчины, лучше долго не затягивать с ремонтом. Стальная защита выхлопной системы обеспечивает следующее:

    Повышенная жёсткость защиты обеспечивается за счет использования горячекатаной стали и штампованных элементов.

    Безопасность защиты – это согласованность с пассивными средствами безопасности автомобиля, при лобовом столкновении защита не мешает двигателю смещаться вниз.

    Самостоятельная установка возможна, так как защита устанавливается в штатные отверстия автомобиля и имеет в комплекте крепежные элементы.

    Стальная защита прослужит долго, в силу того, что обрабатывается специальными антикоррозийными средствами, а для монтажа используется оцинкованный крепеж.

    Порядок установки на автомобиль:

    Читайте также  Самодельный глушитель для мотоцикла

    1. Установить на трубу глушителя перед кронштейном.

    2. Установить на трубу глушителя за кронштейном.

    3. Установить на ранее закрепленные скобы щит.

    Чтобы как-то защитить глушитель от коррозии, используют различные методы. К примеру, в США и в некоторых других странах 90% глушителей создают из алюминированной стали. На поверхность такой стали диффузионным способом наносится смесь порошков оксидов алюминия и алюминия. Долговечность глушителя при всем этом растет раза в два-три. В Англии для производства глушителей берут сталь, в которой содержится 36% титана и 11% хрома. Еще для производства глушителей идет сталь, легированная молибденом.

    Более качественно защищает внешние поверхности системы выпуска от коррозии их расцветка. Но, окрашивая поверхности системы, необходимо принимать во внимание, что температура отработавших газов у выпускного трубопровода колеблется от 420°С до 760°С, тогда как температура металла выхлопной трубы колеблется от 200°С до 540°С. Окрашивать систему выпуска следует только теплостойкими лаками и эмалями. Термостойкость лака можно прирастить добавлением 6-10% дюралевой пудры. Пудра добавляется в лак только перед его применением, так как пудра при продолжительном хранении (больше 4 часов) начинает терять свою способность всплывать, из-за чего ухудшается внешний облик покрытий и эксплуатационные характеристики.

    Также есть и другие способы защиты системы выпуска от коррозии, которыми пользуются и автовладельцы, и мастера. К примеру, такой — поверхность глушителя и выпускной трубы очищается от рыхловатой ржавчины и грязевых отложений, потом покрывается графитовой смазкой (наносить необходимо узким слоем). После того как смазка обгорит, она оставит после себя крепкую антикоррозионную пленку темного цвета, которая и защитит детали от коррозии.

    Как максимально продлить жизнь глушителя?

    1. Избегайте поездок на короткие расстояния — при низкой температуре возникает конденсация водяных паров на внутренних компонентах системы. Вода, взаимодействуя с некоторыми соединениями, присутствующими в выхлопных газах, образует кислоты, и, в свою очередь, вызывают сильную коррозию, значительно уменьшая срок службы системы.

    2. Избегайте езды в сложных дорожных условиях — песок, грязь, камни, солёная вода на поверхности дороги, всё это может привести к повреждению выхлопной системы. Если горячие элементы системы попадают в воду или касаются снега, возникает быстрая усадка, ослабевают сварные швы и уплотнения компонентов.

    3. При ремонте выбирайте качественные запасные части и квалифицированный сервис. Это будет гарантией того, что выхлопная система прослужит долго, позволит избежать дефектов при эксплуатации, а установка будет выполнена правильно, правильными инструментами с соблюдением требуемых расстояний до кузова и элементов подвески.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Рекомендованные сообщения

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.