Обслуживание турбины дизельного двигателя

Так ли страшна турбина? Как правильно ездить с турбомотором и сколько может стоить ремонт

В России панически боятся турбированных моторов, предпочитая менее мощные и эффективные «атмосферники». Разбираемся, как не «убить» турбину раньше срока и во сколько встанет ее обслуживание или замена.

В нашей прошлой публикации мы уже сравнивали турбированный и атмосферный моторы, пытаясь понять, в чем их отличие и какой из них лучше выбрать. Допустим, что вы уже приобрели машину с наддувным двигателем или вот-вот собираетесь ее купить.

Как устроена турбина?

В общем-то, турбокомпрессор устроен просто. Главная деталь — это картридж. Внутри него размещается вал, а с двух противоположных концов к этому валу прикреплены турбинные колеса. Для того чтобы вал нормально вращался и не грелся, к нему под давлением подается моторное масло. Также к картриджу идет и трубка с антифризом для дополнительного охлаждения.

По бокам к корпусу картриджа прикреплены две «улитки» — горячая и холодная, внутри которых вращаются турбинные колеса. В горячую поступают выхлопные газы, раскручивают колесо, а затем «улетают» в выхлопную трубу через боковое отверстие улитки. Турбоколесо в холодной улитке всасывает чистый атмосферный воздух из впускного тракта и гонит его под сильным давлением дальше во впускной тракт к цилиндрам мотора.

Такова общая схема турбины, и мы не будем сейчас вдаваться в тонкости конструкции и различные варианты компоновки. Впрочем, стоит упомянуть новое поколение турбин, где масло подается под более низким давлением, а вал вращается в очень дорогих и сверхпрочных шариковых подшипниках.

Будет ли турбина «есть» масло?

Как мы уже говорили, без масла турбина работать не может. Обычно для герметизации вращающихся валов используют резиновые сальники (как в двигателе и коробке передач), но никакие сальники не смогут выдержать режимы работы турбины. Рабочая температура в ней достигает тысячи градусов, а частота вращения валов — сотен тысяч оборотов в минуту. Это намного более суровые условия, чем в моторе.

Валы и втулки в турбине подогнаны друг к другу с очень высокой точностью, и за счет этого масло не должно сочиться сквозь них, если турбина исправна. Но как только зазоры увеличиваются, масло через «холодную» часть турбины засасывает во впускной коллектор двигателя вместе с нагнетаемым воздухом. В таких случаях говорят, что «турбина гонит масло».

Из-за чего это происходит?

  • Естественный износ рабочих поверхностей валов и втулок.
  • Пониженное давление масла в двигателе: турбине не хватает смазки, и она сильнее изнашивается.
  • Повышенное давление масла в двигателе: масло попросту выдавливает через щели между втулками и валами.
  • Повышенное разрежение во впускном коллекторе — масло из турбины туда засасывает. В результате двигатели, где зазоры в цилиндрах близки к идеальным, угар масла из-за неисправной турбины может достигать нескольких литров на сотню километров. Вот этого-то и боятся сторонники безнаддувных моторов.

Каков ресурс турбины?

Здесь все очень индивидуально и зависит от стиля езды. В среднем на бензиновых двигателях ресурс турбины составляет 150 тысяч километров. На дизельных двигателях — 250 тысяч километров. Однако если ездить быстро, перекручивая двигатель и турбину, то ресурс может сократиться и до 100, и до 60 тысяч.

Как понять, что турбина просится в ремонт?

Главный признак скорой кончины турбины — синеватый дым из выхлопной трубы. Его появление означает, что в цилиндрах вместе с топливовоздушной смесью сгорает масло. Весьма вероятно, что во впуск это масло попало именно через турбину. Чтобы провести диагностику, не нужно обладать дипломом автослесаря. Достаточно иметь книжку по устройству автомобиля, где нарисовано расположение узлов под капотом, и немного свободного времени.

  • Найдите впускной патрубок, по которому воздух попадает в турбину и открутите его. Засуньте руку в «улитку» турбины и нащупайте вал, на котором закреплена крыльчатка. Покачайте его, и если есть люфт, то через щели наверняка сочится масло.
  • Найдите интеркулер и загляните внутрь. Если внутри есть масло, то турбина его «гонит». Чем больше масла, тем выше износ.

Еще иногда на приборной доске турбированных автомобилей есть указатели температуры и давления турбины. Соответственно температура не должна быть повышенной, а давление — пониженным.

Все эти советы обязательно нужно учесть, если вы покупаете турбированную машину с пробегом. Турбина — вещь дорогостоящая, и ее дефект может обернуться для вас, как для будущего владельца, крупными затратами.

Сколько стоит ремонт турбины и что в ней ремонтируется?

Когда турбина выходит из строя, можно пойти тремя путями.

Поменять турбину целиком. Чаще всего это совершенно лишняя затея, потому как масло гонит картридж, а корпуса-«улитки» остаются целыми и менять их не нужно. Замену турбины в сборе любят предлагать официальные дилеры и мультибрендовые сервисы, мастера на которых плохо разбираются в турбинах и ставят задачу получить с клиента максимум денег.

Почем? Cнятие, отсоединение трубок подачи масла и антифриза и установка турбины обратно стоит около 4 000 – 5 000 рублей.

Поменять картридж турбины. Под замену идет исключительно сам рабочий элемент турбокомпрессора — корпус с валом и крыльчатками. Поменять готовый картридж может даже мастер, который не специализируется на турбинах. Задача состоит в том, чтобы открутить несколько гаек крепежа, а потом закрутить их обратно.

Почем? Стоимость картриджа с заменой — около 15 000 – 20 000 рублей.

Отремонтировать картридж. Такая работа под силу исключительно мастерам специализированных автосервисов. Турбину разбирают полностью, моют ультразвуком, выявляют изношенные элементы и меняют их. Корпус картриджа растачивают на токарном станке, а затем всю конструкцию балансируют в два этапа, чтобы на скорости до 150 – 200 тысяч оборотов в минуту не было вибрации. Затем еще в картридж закачивают под давлением масло, чтобы проверить на герметичность.

Почем? Цена ремонта турбины зависит от массы факторов и колеблется от 7 000 до 25 000 рублей. Важно понимать, что если мастера называют серьезную сумму, то зачастую проще купить новую турбину.

Расценки на новые и восстановленные турбины разных производителей

Стоимость новой, руб.

Стоимость восстановленной, руб.

Стоимость аналогов, руб.

Volkswagen Passat (1998-2005), Audi A4 (1999-2008), Audi A6 (1998-2005)

Mits u bishi TD04

Volkswagen Crafter, Saab 9-5, Subaru Forester

дизельные Ford Mondeo (2007-2014), Ford S-Max (2007-2014)

Обратите внимание: автомобильные концерны практически никогда не разрабатывают турбины самостоятельно и чаще всего прибегают к помощи компаний, которые на этом специализируются (например, KKK, Borg Warner или Garrett). При этом та же турбина Garrett 760774-5003S под брендом Ford будет стоить в полтора-два раза дороже, чем под собственным именем. Мораль такова: прежде чем платить огромные деньги за «оригинальные» запчасти, узнайте, кто их поставляет производителю и заказывайте у них.

Как нужно ездить, чтобы продлить жизнь турбине?

Понятное дело, что чем активнее ездить, тем быстрее турбина придет в негодность. Но, помимо этой очевидной зависимости, есть еще несколько полезных советов.

  • Нужно охлаждать турбину. Чем активнее вы топтали педаль газа и «отжигали», тем дольше ее нужно охлаждать. Открывать капот и обмахивать «улитку» газеткой не нужно. Просто постойте пару минут на холостом ходу — масло будет циркулировать в моторе и турбине и заберет избыточное тепло. Вообще возьмите за правило перед парковкой ехать поспокойнее.
  • После долгого стояния в пробке не ускоряйтесь резко. Понятное дело, что вам хочется на свободу после заточения в заторе, но помните: пока вы стояли без движения, двигатель, турбина и интеркулер нагрелись, и если их сильно раскрутить, то нагрев будет чрезмерным или даже критическим.
  • Следите за температурой масла и антифриза и почаще их меняйте. Грязное масло и антифриз, который плохо отводит тепло, ускорят износ турбины.
  • Своевременно обслуживать двигатель. Здесь для каждой модели рекомендации будут индивидуальными. На современных фольксвагеновских моторах 1.4 TSI нужно следить за чистотой интеркулера, который быстро загрязняется, так как находится прямо во впускном коллекторе. На старых продольно расположенных 1.8 TSI требует регулярной очистки трубка подачи масла…
Читайте также  Антизаносная система в автомобиле

У каждого мотора есть свои нюансы. Если хотите максимально обезопасить себя от преждевременной смерти турбины, узнайте эти тонкости у специалистов. При покупке новой машины помогут мастера дилерского центра, а если берете подержанную, то обратитесь на специализированную СТО, которая занимается конкретно этой маркой. Также весьма полезным будет поговорить с мастерами автосервиса, ремонтирующими турбины.

Ремонт турбин дизельных двигателей в Москве. Что убивает турбину

  1. Ремонт турбины в Москве
  2. Причины выхода из строя турбины
  3. Причины поломки турбокомпрессора:
  4. Несвоевременное обслуживание
  5. Некачественное масло
  6. Масляное голодание
  7. Повреждения
  8. Перегрев турбины двигателя
  9. Проблемы турбины на дизеле
  10. Когда необходим ремонт турбины дизельного двигателя
  11. Признаки неисправности турбины
  12. Диагностика и ремонт турбины дизельного двигателя
  13. Заключение…

Дизельный двигатель с турбиной отличается более высокой мощностью, более экономичен, однако ресурс турбированного двигателя и узла меньше, чем у обычного атмосферного мотора. Особенно при неправильном обращении с узлом, несоблюдении сроков обслуживания и агрессивной езде, Если Ваш авто стал ехать хуже – потерял мощность, увеличился расход топлива и масла, и Вы подозреваете, что проблема в ней, то необходимо обращаться в сервисный центр за ремонтом турбин дизельного двигателя в Москве.

Ремонт турбины в Москве

Ремонт турбины дизельного двигателя автомобиля достаточно сложный технический процесс, который требует от специалиста профессиональных навыков и большого опыта в данном деле, а также использования специального компьютерного оборудования для выполнения проверок.

Выполнять ремонт турбины дизельного двигателя своими руками мы настоятельно не рекомендуем, даже если Вы уверены в собственных профессиональных навыках. Желание сэкономить никогда хорошим не заканчивается. Для ремонта необходимы специальные инструменты, оборудование и навыки, особенно. Помните, что скупой платит дважды. Обращайтесь к специалистам, только там Вы сможете получить квалифицированную и профессиональную помощь по разумным ценам.

Причины выхода из строя турбины

Если Вы обнаружили первые признаки неисправности узла, не торопитесь бежать в магазин за покупкой нового турбокомпрессора для Вашего автомобиля. Необходимо сначала выяснить источник проблемы, а как показывает практика, чаще всего это внешние факторы. В основном неправильная эксплуатация или несвоевременное техническое обслуживание. Однако, если неполадки не устранить, то это приведет к выходу из строя нового либо восстановленного узла . Турбина редко выходит из строя из-за отработанного ресурса.

Причины поломки турбокомпрессора:

  1. Несвоевременное обслуживание
  2. Плохое качество масла
  3. Масляное голодание
  4. Попадание внутрь агрегата или в крыльчатку мусора
  5. Регулярные повышенные нагрузки и перегрев

Несвоевременное обслуживание

Игнорирование сроков замены моторного масла и фильтров обычно приводит к неполадкам. Масло необходимо менять чаще чем нужно. Турбина дизельного двигателя не любит больших интервалов между заменами масло. Оптимально – это не больше 10 тыс. км, однако, если машина эксплуатируется постоянно в городской среде, где много пыли, интервал лучше сократить 15-20%.

Некачественное масло

Некачественное масло, а также присутствие в нем посторонних частиц обычно становится причиной образования задиров на поверхности подшипников.

Откуда берется мусор:

  • Частички металла в результате повреждения подшипникового узла;
  • Некачественное моторное масло;
  • Забитый масляной фильтр;
  • После некачественного ремонта двигателя.

Масляное голодание

Серьезная проблема, которая зачастую приводит к проблемам с турбиной дизельного двигателя. Даже незначительный дефицит смазки на пару секунд приводит к сильным повреждениям подшипников узла. Такое явление происходит по вине сами автовладельцев.

Помните, что прежде чем заглушить мотор автомобиля после долгой поездки, дайте ему поработать на холостом ходу 1-2 минуты, чтобы она остыла.

Зачем это нужно? Необходимо это для того, чтобы агрегат остыл, скорость вращения его может достигать 180 тыс. об. в минуту. И заглушив мотор, давление масла моментально упадет, и узел останется без смазки на пару секунд. Ремонт турбины дизельного двигателя

Повреждения

Повреждения, в следствии попадания мусора и посторонних предметов внутрь узла. Они хорошо видны при визуальном осмотре, на колесе агрегата. Любые твердые частицы, которые даже не видны глазом повреждают ротор турбокомпрессора.

Попадание инородных частиц в улитку или корпус вызывает разрушение лопастей ротора. С такими повреждениями она не должна работать ни при каких условиях.

Перегрев турбины двигателя

Чрезмерные нагрузки на нее приводят к сильному нагреву, и в конечном итоге перегреву. Температура под нагрузкой может достигать 900 градусов. Перегрев может случится также в результате недостаточного охлаждения узла из-за постоянных, частых включениях и отключениях двигателя. Все это приводит к отложениям углерода на турбонагнетателе и в масляных трубках, повышенному износу подшипника со стороны узла и уплотнительных колец.

Рабочее состояние дизельного двигателя автомобиля напрямую влияет на исправность агрегата.

Проблемы турбины на дизеле

Как показывает практика, в автомобилях с дизельным двигателем узел выходит из строя чаще всего по двум причинам:

  • Некачественное масло;
  • Недостаток масла.

Дизельные двигатели при эксплуатации в городе зачастую практически не прогреваются, т.к. не успевают прогреваться, особенно зимой. А многочисленные запуски мотора, приводят к тому, что ротор вращается практически без смазки. Особенно, если автовладелец не соблюдает или затягивает со сроками замены моторного масла и фильтров. В итоге, первые признаки с неисправностями узла могут появиться при 100-150 тыс. км. пробега.

Помните, что растущее трение ведет к сильному износу и серьезным неполадкам в работе турбины дизельного двигателя. Ремонт в таком случае будет нужен однозначно. Именно поэтому важно значит источник проблемы и когда необходимы ремонтные работы.

Когда необходим ремонт турбины дизельного двигателя

Ремонт турбин дизельных двигателей нужно выполнять вовремя. Т.к. данный узел испытывает очень большие нагрузки при своей работе. В процессе работы температура может достигать 1000 градусов, и это при огромных нагрузках на нее. Чтобы сохранить узел в рабочем и исправном состоянии необходимо придерживаться правил эксплуатации двигателя.

Выход из строя агрегата сопровождается потерей мощности, течью масла, увеличенным расходом топлива и др признаками, которые более подробно рассмотрим ниже в статье. Чтобы избежать этих последствий и сохранить работоспособность узла, необходимо постоянно следить за ее состоянием, и соблюдать сроки технического обслуживания узла и двигателя автомобиля. Это позволит избежать лишних денежных затрат и Вам не нужно будет обращаться за ремонтом турбины дизельного двигателя в Москве.

Признаки неисправности турбины

Признаки неисправности турбокомпрессора дизельного двигателя:

  • Постоянный вой, шум, свист ее на холостом ходу и при повышении оборотов;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Увеличение расхода масла;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Черный либо сизый дым из выхлопной трубы.

Это основные признаки, по выявлению которых необходимо срочно обратиться в автотехцентр. Важно приехать на СТО, которое специализируется на ремонте и диагностике двигателей. Проведя полную и профессиональную диагностику силового агрегата можно выявить источник неисправности.

Если диагностика говорит о неисправности турбокомпрессора, специалисты автотехцентра «Анкар» снимут ее и проведут весь комплекс работ по выявлению устранению проблем в работе турбокомпрессора.

Диагностика и ремонт турбины дизельного двигателя

Диагностика турбины осуществляется на специальном компьютерном стенде, а также визуальным осмотром, при демонтаже. Наш автосервис имеет в своем арсенале все необходимое для проведения качественной и профессиональной диагностики двигателя и турбины дизельного и бензинового авто любых моделей.

Диагностика турбины дизельного двигателя в себя включает:

  • Визуальный осмотр на наличие люфта и внешних повреждений;
  • Оценка работы крыльчаток;
  • Проверка на наличие течи масла через уплотнительные кольца.

После выполнения тщательной диагностики и обнаружения проблемных мест, производится ремонт. Как выполняется ремонт турбин дизельных двигателей:

  1. Производится диагностика;
  2. Разбирается для дефектовки;
  3. Все детали и комплектующие очищаются;
  4. Изношенные уплотнители, подшипники и детали меняются на новые;
  5. Выполняется балансировка ротора на специальном оборудовании;
  6. Проверяется картридж на наличие утечек и балансируется.

На специальных стендах производится имитация работы турбины Вашего дизельного двигателя. Проверка осуществляется во всех режимах: на холостом ходу, под нормальной нагрузкой, на повышенных оборотах.

Читайте также  Что нужно для полировки машины?

Заключение…

Ремонт турбин дизельных двигателей вполне целесообразен. Это дешевле, чем покупка новой. Т.к. основные детали, которые не поддаются износу (например, корпус) не меняются. А производится замена тех, которые выявляются после дефектовки.

Как правило, это подшипники, лопатки, пневмо либо серворегуляторы геометрии. Поэтому, если хотите сэкономить, то нужно обращаться только в специализированный сервисный центр.

Какая точная стоимость ремонта турбины на дизеле? Оставьте заявку через форму обратной связи, либо позвоните по телефону, указанном на сайте, опишите ситуацию, наши специалисты быстро свяжутся с вами и расскажут Вам приблизительные сроки и цену ремонта турбины дизельного двигателя. Точную цену можно установить только после проведения диагностики.

Ремонт турбин в Москве

Автомобиль стал подозрительно работать, издает посторонние звуки и не показывает былой мощности? Мастера «ТурбоДизельСервис» помогут решить этот сложный вопрос.

Мы осуществляем ремонт турбин автомобилей любого производства, года выпуска и технического состояния.

Ремонт турбины двигателя производим с учетом технических параметров конкретной техники и текущего состояния транспорта, используем для этого качественные комплектующие оригинального или аналогового производства.

  • Широкий сервис. Вашему вниманию капитальный ремонт турбины и установка турбин новых моделей, диагностика и обслуживание.
  • Оперативность. Производим ремонт турбин автомобилей в сжатые сроки, которые не нарушаем.
  • Опыт. Мы восстановили работоспособность не одной сотни турбин, а также отремонтировали множество топливных, подвесок, ТНВД, ЭБУ и других сложных и важных узлов машин.
  • Персональный подход. Любой ремонт авто турбин выполняем с учетом технических параметров, а также ваших пожеланий.

Какой марки Ваш автомобиль?

Ремонт турбин BMW Ремонт турбин NISSAN Ремонт турбин SSANG YONG
Ремонт турбин MERCEDES Ремонт турбин VOLKSWAGEN Ремонт турбин LAND ROVER

НЕ НАШЛИ СВОЮ МАРКУ? ТОГДА ЗВОНИТЕ +7(903)755-63-31 МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ ЛЮБЫХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ

Цены на ремонт турбин в Москве

Стоимость ремонта турбины варьируется, исходя из сложности работы, необходимости замены дополнительных деталей, срочности заказа и других особенностей. Но мы регулярно оптимизируем расходы, сотрудничаем с поставщиками комплектующих без посредников, потому наши цены на ремонт турбин автомобиля доступны каждому клиенту.

Легковые авто

Грузовые авто

Спецтехника

Диагностика Турбокомпрессора

от 10 000 до 18.000 руб.

от 11 000 до 21 000 руб.

В зависимости от модели и года выпуска автомобиля. При замене геометрии + 6.000 руб.

Цена ремонта отдельных элементов турбокомпрессора

Услуга

Стоимость

Замена трубки маслопровода

Замена клапана надува

Замена охладителя ЕГР

Замена датчика турбинного нагнетателя

Замена дозирующего блока

Расценки по ремонту турбокомпрессора по моделям в Москве

Снятие/установка Турбокомпрессора. Снятие /установка бампера — дополнительно 1000 руб.

Модель

Доп услуга

Стоимость

Audi

2,4,6 съем мотора

BMW

3.0 306л. с Битурбо

Х6,750D-4.4 407 л.с

Ssang Yong

Skoda

Шкода фабиа (коллекторная)

Hyundai

Opel

Nissan

KIA

FORD

С-Мах/S-Мах 2,0-140 л.с.

FIAT

Mersedes

R/M-класс 3,0(с коллекторами)

Mazda

Мазда СХ-7 Передний привод

Махда СХ-7 Полный привод

Volvo

Land Rover

Range Rover Sport

Без съема кузова

Volkswagen

Transporter Т-5 Битурбо

Toyota

Сhrysler

Jaguar

МАN

Mitsubishi

Pegeout

Гарантия и безопасность

Для вашей уверенности мы даем гарантию на производимые нами работы. Гарантийный талон можете сказать здесь

Для того того, чтобы турбина служила долго, предлагаем также ознакомиться с инструкцией по эксплуатации ТРК

Возможно, кто-то считает, что ремонтировать автомобили и отдельные детали в них невыгодно, но наши специалисты смогут убедить вас в обратном. После обращения к нам ваша машина будет ездить так же хорошо, как и в первое после покупки время. Вы убедитесь, что комфортная езда доступна владельцем не только новых авто, но и водителям на машинах с пробегом. И какой бы серьезной ни была проблема, каким бы ни был ваш автомобиль, наш сервис справится с этой задачей и решит вашу проблему.

Воспользуйтесь нашим предложением уже сейчас – проконсультируйтесь по техническим вопросам, закажите выезд мастера или узнайте, какова цена ремонта турбины в вашем случае. Звоните. Мы профессионально, быстро и с гарантией качества восстановим работоспособность оборудования.

Наш автосервис по ремонту автомобильных турбин в Москве всегда открыт для вас. Экономьте свои деньги и берегите время.

Почему именно «ТурбоДизельСервис» станет вашим выбором, когда речь идет о диагностике и ремонте турбокомпрессоров и турбин?

Выгодные условия Большой опыт работы Гарантия качественного результата Адекватная цена ремонта

Работаем с различными автомашинами

«ТурбоДизельСервис» предлагает также ремонт турбокомпрессоров для грузовиков, поэтому при необходимости вы можете обратиться к нам сразу с двумя или более автомобилями. Это позволит вам значительно сэкономить время и не искать несколько отдельных сервисов для легковых и грузовых машин различных марок и стран производства. Теперь вы сможете решать все вопросы, связанные с вашим автопарком или личными автомобилями, в одном месте, а не ездить в разные сервисы, выискивая для этого время в вашем расписании.

Кроме того, мы предлагаем ремонт турбокомпрессоров Ленд Ровер в Москве по тем же адекватным ценам, что и ремонт любых других турбин. Наша лояльная ценовая политика многим нашим клиентам позволяет достаточно экономить и на одинаковых условиях восстанавливать работоспособность двух и более машин различных марок. В любом случае ремонтные работы будут проведены качественно нашими опытными мастерами, которые разбираются во всех тонкостях устройства определенных деталей и частей автомобиля – в данном случае, турбокомпрессоров.

Поэтому, если вам важен гарантированный результат, если вы не хотите еще долгие годы расставаться с любимым авто и искать ему замену, обращайтесь в «Турбо-дизель сервис». Наши специалисты качественно отремонтируют турбокомпрессоры и у легковых, и у грузовых автомобилей. При этом они справятся с любой задачей оперативно, избавив вас от опасения, что вам придется долго ждать результата. Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты экономили и время, и деньги, а результат при этом страдать никогда не должен.

Вы заметили, что ваш автомобиль уже не едет так гладко, как раньше? Вам некогда искать мастера среди знакомых, а длительная поездка предстоит в ближайшее время? Значит, пора обращаться к настоящим профессионалам в «ТурбоДизельСервис», где вам предложат качественный ремонт турбокомпрессоров в Москве. Наш сервисный центр предлагает свои услуги владельцам машин любых марок, поэтому вы можете не переживать, что именно ваше авто не подойдет под какой-то список. Наши мастера с готовностью возьмутся и за диагностику, и за ремонт, чтобы предоставить вам отличный результат работы.

По всем вопросам ремонта турбокомпрессоров Вы можете обратиться к нам

По телефонам: +7 903 755 63 31; +7 925 370 18 61.

Ремонт турбин дизельных двигателей

Поломка топливной системы требует привлечения высококвалифицированных специалистов использования специальных стендов, лицензированных запасных частей. Мастер проведя полную проверку, сделав компьютерную диагностику, определяет степень износа комплектующих, после этого приступает к демонтажу оборудования и ремонту турбины. Несмотря на то, что турбина, состоящая из крыльчатки, насаженной на вал ускоряющий работу компрессора регулярно испытывает сильные нагрузки, она может работать длительное время без капитального ремонта при правильной эксплуатации. Алюминиевый сплав не подвержен коррозии, прекрасно выдерживает резкие скачки температур. Регулярное техническое обслуживание турбины продлит срок службы узла.

Как продлить эксплуатацию турбины автомобильного двигателя

Агрегат автоматически включается при запуске двигателя, после его остановки выключается. Из работающего мотора выхлопные газы по специальным трубам поступают в «улитку» моментально раскручивающую крыльчатку, смонтированную на вале. На холостом ходу недостаточно поступающих газов для включения турбины. Только начав движение и работая с нагрузкой, система турбонаддува вступает в действие. Сгорающее топливо дает необходимое количество выхлопных газов для эффективного функционирования турбины.
Конструкция агрегаты при кажущейся простоте продумана до мелочей. Во время движения автомобиля увеличивающийся поток отработанных газов заставляет «улитку» раскручиваться, увеличивая приток кислорода к системе сгорания. Детали выполнены из специальных сплавов, не боящихся длительного воздействия влаги, агрессивных сред, больших механических нагрузок, скачков температур. При точном соблюдении технических норм, правильной эксплуатации, своевременном обслуживании ресурс системы турбонаддува очень высок. Однако при малейших сбоях в работе следует немедленно обратиться к специалисту.

Читайте также  Почему у дизеля больше крутящий момент?

Что влияет на снижение работоспособности турбины

Использование некачественного масла или несвоевременная замена смазки.

Не соблюдение правил эксплуатации, использование смазки, не предназначенной для использования в турбине.

Регулярно начинается движение автомобиля при не полностью прогретом моторе.

Не соблюдение сроков проведения регламентного обслуживания. Это ведет к быстрому засорению каналов подачи масла.

После остановки машины двигатель отключается немедленно, не давая поработать на холостом ходу несколько минут.
Заботясь о железном друге, как о близком родственнике можно значительно продлить его эффективную эксплуатацию. Точно следуя регламентам ТО, четко выполняя предписанные сроки замены отработанной смазки, регулярно проводя компьютерное тестирование водитель сможет снизить затраты на капитальный ремонт. Любой шофер может работать на машине оснащенной турбонаддувом. Для этого не требуется специальной переподготовки. Агрегаты работают в автоматическом режиме. Требуется просто следовать инструкциям завода изготовителя. Это гарантирует длительную работу силовой установки без ремонта.

Каким образом снизить текущие затраты на заправку автомобиля с дизельным двигателем

Первое о чем должен помнить водитель это регулярные проверки воздушного фильтра. Особенно важно своевременно выполнять очистку при работе машины в сельской местности вне пределов асфальтированных дорог. Забитая пылью система фильтрации приводит к повышению давления в компрессоре, не давая возможности эффективно всасывать топливо. Не забывайте перед началом движения прогреть мотор на холостом ходу. Холодная смазка имеет высокую вязкость, поэтому не может гарантировать качественную работу турбины. Обнаружив проблему, требуется немедленно обратиться к специалисту, если вы не в состоянии самостоятельно устранить неполадки.

Главными признаками сбоя в работе являются:

черный дым, идущий из выхлопной трубы при работе двигателя. Начните проверку с герметичности соединений патрубков и коллектора. Кроме того это может говорить о засорившемся воздушном фильтре. Даже если вы чистили его вчера, но работали на полях стоит продуть фильтр сжатым воздухом;

появившийся из трубы сизый дым сигнализирует о попадании масла в коллектор. Требуется как можно быстрей пройти компьютерную поверку работы всех агрегатов. Наличие засоров в смазочных каналах снижает качество работы турбонаддува;

необычно высокий шум при работающем двигателе. Это первый признак разгерметизации патрубков или трубопроводов. Проверьте соединения самостоятельно, заехав на яму или разу отправиться на СТО;

треск, скрежет, рывки при работе силовой установки сигнализируют об износе ротора. Требуется немедленная замена поврежденной детали;

проворот вала при холостом ходе мотора. Потребуется дефектовка узлов агрегата. Необходимо найти причину, после чего заменить поврежденные детали.

Конструкция турбины

Турбонаддув не является сложным агрегатом, имеющим большое количество запасных частей. Корпуса отливаются на заводе из чугуна, они монолитные без соединительных швов, что делает их долговечными, прочными, надежными. Чаще всего в замене нуждаться подшипники, прокладки, уплотнители, поскольку на них влияют нагрузки, перепады температур, влажность. Цельнолитая «улитка» изготавливается из алюминиевых сплавов, что позволяет выдерживать длительную эксплуатацию при интенсивной работе автомобиля. Сложная конфигурация каналов позволяет выхлопным газом при попадании внутрь моментально раскручивать вал компрессора.

Специально разработанный сплав с большой концентрацией алюминия легок, прочен, пластичен. «Улитка» хорошо справляется со своим назначением, моментально накачивая необходимое количество воздуха в компрессор. После сжатия кислород под давлением поступает в камеру сгорания, увеличивая эффективность работы двигателя. Обогащенная воздухом топливная смесь взрывается с большим выделением энергии, увеличивая мощность силового агрегата. При невысокой технической сложности, турбина способствует резкому увеличению КПД двигателя. Точное соблюдение допусков при литье деталей системы турбонаддува, обеспечивает безаварийную работу на протяжении многих лет.

Отклонение от заданных параметров немедленно скажется на расходе топлива, а так же резкой потере мощности автомобиля. Следствием становится потеря рентабельности, из-за увеличения эксплуатационных расходов. Нельзя надеяться на то, что проблем устранится сама собой. Немедленно обратившись в ремонтную мастерскую, водитель быстро восстановит работоспособность машины. Специалисты выяснят, что стало причиной, прочистят каналы подачи смазки, заменят неисправные детали. Качественный, быстрый ремонт сокращает простой автотранспорта.

Диагностика турбины дизельного двигателя

Примеры выполненных работ

Диагностика турбины дизельного двигателя цена:

Диагностика

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС

Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Диагностика турбины дизельного двигателя

Турбированные дизельные двигатели заслуживают отличные отзывы за свои улучшенные мощностные характеристики, высокую эффективность и экономичность. Однако все эти преимущества напрямую зависят от состояния турбины мотора. Поэтому данный узел требует к себе внимательного отношения. Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве выполняется недорого профессиональная диагностика турбины дизельного двигателя.

Высокий профессионализм мастеров и современное оборудования, на котором мы работаем, позволяет гарантировать максимальную точность и предлагать выгодную стоимость диагностических работ, что подтверждают многочисленные положительные отзывы клиентов.

Турбина представляет собой эффективный элемент, значительно улучшающий характеристики силового агрегата. С ее помощью двигатель получает дополнительный воздух, что позволяет намного эффективнее использовать горючее, повысить КПД, а соответственно и мощность, улучшить экологические характеристики.

Однако для многих моторов турбина является достаточно уязвимым узлом, цена которого довольно велика, поэтому своевременная диагностика турбины дизельного двигателя имеет большое значение для автовладельца. Во многих случаях она дает возможность вовремя и с наименьшими затратами выполнить ремонт, избежав необходимости купить дорогостоящий агрегат для замены.

Точная диагностика турбины дизельного двигателя

Турбины дизельных силовых агрегатов ведущих марок имеют значительный эксплуатационный ресурс, который обычно сопоставим с ресурсом самого мотора. Однако при использовании некачественного масла или при его недостаточном уровне в системе турбонаддув может очень быстро выходить из строя. Также серьезные повреждения могут вызывать попадающие в турбину посторонние предметы.

Необходимо понимать, что для сокращения затрат на ремонт диагностика турбины дизельного двигателя должна производиться срочно при появлении первых признаков ненормальной работы этого агрегата. К числу таких признаков можно отнести:

  • недостаточная мощность силового агрегата;
  • сизый или черный цвет выхлопных газов;
  • увеличение расхода масла;
  • повышенная громкость работы мотора.

Следует отметить, что данные признаки могут указывать на неисправности не только турбины, но и других элементов двигателя, поэтому диагностика должна выполняться в комплексе.

Квалифицированными специалистами сервиса «Кволити Моторс» диагностика турбины дизельного двигателя выполняется дешево, с максимальной оперативностью и точностью. Диагностические работы начинаются с визуального осмотра агрегата на предмет выявления возможных трещин и повреждений корпуса. После этого турбина разбирается и выполняется дефектовка всех ее деталей. Если при разборе не выявляются видимые повреждения или значительный износ узлов, то нашими специалистами производится диагностика турбины дизельного двигателя на современном специальном оборудовании.

Высокоточное оборудование, применяемое в нашем автосервисе, позволяет мастерам контролировать все параметры работы системы турбонаддува и определять их возможное отклонение от нормативных значений. При выявлении таких отклонений определяется причина, и турбина направляется на ремонт, который также можно пройти в нашем автосервисе быстро, качественно и с минимальными затратами.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.