Порвались пыльники на стойках что делать?

Порвались пыльники на стойках что делать?

GeodeZ » 24 мар 2010, 13:49

Вот, собственно, пробил тут на днях на трассе заднее правое колесо куском арматуры, который 20 минут шинщик пытался вытащить Когда колесо сняли, я, естественно, полез зырить как там колодки, диски и подвеска в целом и вижу, значит:

Пыльник не знаю где порвал, а может от старости он так, потому что после покупки авто с рук по подвеске ещё ничего не делал (мастера из «СПМ» новорили, что всё нормуль, хотя иногда ощущение, что на телеге едешь , вот только в сильные морозы подвеска радовала — очень упругая и мягкая становилась).
Короче, подтёков вроде никаких не заметил, но скажите, кто знает, если я так ещё какое-то время поезжу, что может случиться? Аммортик быстро выйдет из строя или как? Работы по подвеске были в планах на лето.

Re: Чем грозит рваный пыльник амортизатора?

ЯВР » 24 мар 2010, 15:28

Re: Чем грозит рваный пыльник амортизатора?

GeodeZ » 25 мар 2010, 11:42

Re: Чем грозит рваный пыльник амортизатора?

deka » 25 мар 2010, 12:02

Re: Чем грозит рваный пыльник амортизатора?

Mr.Bean » 25 мар 2010, 12:19

Re: Чем грозит рваный пыльник амортизатора?

sem » 04 май 2010, 09:32

тоже обнаружил что пыльники заднего амо порваны. что сделал: поддомкратил, в растянутом состаянии амо, обернул плотным полиэтиленом всю длину пыльника, привязал проволочкой сверху пылника и снизу. вроде нормуль. посмотрим как долго продержится этот колхоз. тесть говорит до зимы должно хватить.

Добавил через 20 минут

Re: Чем грозит рваный пыльник амортизатора?

GeodeZ » 04 май 2010, 12:49

Re: Чем грозит рваный пыльник амортизатора?

sem » 17 май 2010, 11:17

Re: Чем грозит рваный пыльник амортизатора?

koilo » 17 май 2010, 16:38

И у меня такая же хрень есть. Ну и что.
Думаю что я тоже готов все поменять. понять только скока все это стоит. Может два комплекта будем заказывать?

Re: Чем грозит рваный пыльник амортизатора?

GeodeZ » 17 май 2010, 20:48

Re: Чем грозит рваный пыльник амортизатора?

Alex54 » 03 сен 2010, 17:20

Re: Чем грозит рваный пыльник амортизатора?
sem Пн май 17, 2010 2:17 pm

http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/kia/ вот нашёл пыльник заднего амо.(по крайней мере так написано)

Re: Чем грозит рваный пыльник амортизатора?

GeodeZ » 03 сен 2010, 20:36

Re: Чем грозит рваный пыльник амортизатора?

kazak » 08 окт 2010, 07:01

Поменял себе пыльники по инструкции предложенной Александром aka Alex 54 всё получилось, вот только сервисмен сказал что мучился при закреплении верха пыльника в штатном месте. Пыльники заказывал по ссылке. http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/kia/

Во блин, чёй та фотки не могу никак прилепить.

Re: Чем грозит рваный пыльник амортизатора?

sem » 08 окт 2010, 08:59

рад что ссылка пригодилась

Добавил через 6 минут
а у меня полиэтилен пока жив

Re: Чем грозит рваный пыльник амортизатора?

Alex54 » 08 окт 2010, 19:03

Да и у меня сервисмен больше всего времени потерял именно на эту операцию. Пыльник Полимера не резиновый и более плотный. поэтому одеть его сложнее — эластичность ниже. Может и рваться будет меньше. чем резиновый? Посмотрим.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Как залатать порванный пыльник, не снимая его?

Порой, неисправность узлов и деталей автомобиля проявляется неожиданно. К таким «сюрпризам» можно отнести порванный пыльник. Сиюминутная замена поврежденного защитного чехла может быть невозможна или нецелесообразна. Не снимая его, выполнить ремонт практически невозможно, однако существует простой способ восстановить герметичность – залатать деталь подручными средствами.

Пыльники в автомобиле

Пыльник – защитный чехол, который изготавливают из резины или силикона. Он предназначен для предохранения движущихся частей от попадания грязи и влаги. Применение защиты позволяет увеличить ресурс быстро изнашиваемых деталей в десятки раз. А цена кожуха, которая на порядок меньше изделия, где он установлен, делает возможным его замену несколько раз за период эксплуатации самой детали.

В автомобиле защитные колпаки применяют в основном на движущихся деталях передней, задней подвески. Они установлены на следующем:

  • амортизаторах – ограничивают попадание абразивных веществ на шток цилиндра;
  • шарнирах равных угловых скоростей (ШРУСах) – для защиты компонентов силовой передачи;
  • шаровых опорах и наконечниках – для изоляции пары трения от воздействия на них посторонних веществ;
  • рулевой рейке – защищают вал от попадания песка, влаги, пыли.

Проверка целостности

При нарушении герметичности, в рабочую зону шарнира попадают посторонние вещества: вода, пыль, песок. Всё это сопровождается интенсивным износом трущихся поверхностей, а также скрипами и стуком в подвеске. При появлении посторонних шумов следует выяснить их причину. Проще говоря, найти место повреждения или разрыва защитного чехла. Необходимо проверить его целостность перед ремонтом или заменой.

Осмотр пыльников целесообразно выполнять на смотровой яме или подъемнике.

Бывают ситуации, когда диагностику приходится проводить в пути. Можно воспользоваться несколькими способами:

  1. Осмотреть состояние защитных колпачков наконечников рулевых тяг, поворачивая колеса из стороны в сторону.
  2. Поднять машины домкратом, снять колесо, осмотреть все доступные узлы.
  3. Вывернуть рулевое колесо, резко тронуться. Если при этом слышно треск или щелчки, возможно повреждение как пыльника, так и самого ШРУСа.
  4. Осмотреть диски передних колес. Наличие на них смазочного материала косвенно свидетельствует о нарушении герметичности шарнира равных угловых скоростей.

Ремонт пыльника

Пыльники не подлежат ремонту. Возможно только на время восстановить их целостность. Сколько такая деталь будет работать угадать невозможно. Все зависит от качества ремонта, условий эксплуатации, оставшегося ресурса самого изделия. Восстанавливают герметичность по нескольким причинам:

  1. Произвести замену в сложившихся обстоятельствах невозможно.
  2. Эксплуатировать автомобиль необходимо до смены детали на новую.
  3. Менять порванный защитный колпачок (ввиду сложности ремонта) планируют совместно с другими деталями.

Нанесение заплатки

Если пыльник всё же порвался, а поменять его нет возможности, его можно заклеить обычной латкой для велосипедных шин. Поверхность защитного колпачка очищают от грязи. В шарнир добавляют немного смазки, затем место нанесения заплатки тщательно обезжиривают и покрывают тонким слоем резинового клея. Последний обязательно должен быть устойчив к воздействию воды и горюче-смазочных материалов. Клей также наносят и на латку. Через 10-15 минут соединяют склеиваемые поверхности. Для надежности зону контакта можно дополнительно покрыть слоем автомобильного герметика.

Шарниры равных угловых скоростей набивают смазкой, предназначенной именно для них, а шаровые опоры и наконечники наполняют ШРБ-4.

Ремонт при помощи нитки

Порванный пыльник можно просто зашить капроновыми нитками. Перед выполнением процедуры во внутреннюю полость шарнира набивают смазку. Затем тщательно очищают наружную поверхность и обезжиривают. Обычной иглой сшивают края отверстия пыльника. Главное правило: стежков должно быть как можно больше, но их не стоит перетягивать, чтобы избежать повреждения сшиваемого материала. Для герметизации поверх шва наносят резиновую латку или армирующий скотч.

Читайте также  Как работать со сцеплением на механике?

Временная герметизация

Бывают случаи, когда разрыв защитных покрытий обнаруживают в дороге. Своевременная герметизация шарнира поможет сохранить его целостность до конца поездки. Достаточно обернуть кожух несколькими слоями плотного полиэтиленового пакета и укрепить их скотчем. Порядок выполнения работ:

  1. Автомобиль поднимают на домкрате, откручивают колесо.
  2. Тщательно очищают поверхность детали от грязи.
  3. Оборачивают вокруг детали полиэтиленовый пакет, предварительно выпустив воздух.
  4. Закрепляют бандаж скотчем (при его отсутствии можно использовать веревку).

Ремонт пыльника подручными средствами не может полноценно восстановить работоспособность изделия. Периодически необходимо контролировать его состояние и поменять при первой возможности.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Восстановление пыльника переднего амортизатора

Восстановление пыльника переднего амортизатора

#1 Сообщение Rokin » 07 ноя 2012, 12:14

Порвался пыльник. Вопрос- как поступить в данном случае. Если склеить, то чем? Он вроде как пластиковый. А стойку снимать очень не хочется. Машине около полтора года.

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#2 Сообщение дедавова » 07 ноя 2012, 12:32

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#3 Сообщение Dima! » 07 ноя 2012, 12:44

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#4 Сообщение Троffим » 07 ноя 2012, 12:46

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#5 Сообщение дедавова » 07 ноя 2012, 13:17

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#6 Сообщение AdVik » 07 ноя 2012, 14:50

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#7 Сообщение Rokin » 07 ноя 2012, 20:39

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#8 Сообщение дедавова » 08 ноя 2012, 04:29

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#9 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 10:30

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#10 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 18:53

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#11 Сообщение леонид » 08 ноя 2012, 19:22

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#12 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 19:44

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#13 Сообщение леонид » 08 ноя 2012, 20:22

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#14 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 22:05

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#15 Сообщение Dima! » 09 ноя 2012, 08:34

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#16 Сообщение buy_val » 09 ноя 2012, 09:02

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#17 Сообщение AdVik » 09 ноя 2012, 10:30

Ошибся не Febi, а Febest брал, нареканий нет, а вот что сейчас Экзист предлагает:

Комплект установочный амортизатора переднего
Monro PK 168 — 507 руб
Пыльник амортизатора, комплект
Optimal AK-735431 -700 руб

По отдельности
Пыльник переднего амортизатора
Febest MZSHB-DY3F -300 руб
Пыльник амортизатора переднего
Hans Pries 302 209 546 — 130 руб
Отбойник амортизатора Meyle 714 642 0002 -270 руб

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#18 Сообщение Rokin » 09 ноя 2012, 19:32

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#19 Сообщение tinimi » 24 ноя 2013, 00:31

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#20 Сообщение Puwistiy » 24 ноя 2013, 00:49

Пыльники стоек порваны

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Пыльники стоек порваны

    Заметил, когда менял резину
    Причем, по левой стороне. Порваны совсем — гофра от первого верхнего перегиба целиком по диаметру оторвана.

    Стойки менять нету возможности, да и претензий особо к ним нет. (хотя ужо 9 лет им осенью будет)
    Может, прокачать и поставить новые пыльники? На годик-то хватит прокачки, наверное. А там заменю уже.
    Или забить — так год доездят? )))

    я бы забил. у меня тоже кое-где порваны. на старой мазде тоже рваные были, проблем не было. фигня это.

    у меня пол-года как порваны задние пыльники.
    Сказали — как стойка будет помирать, так и сменишь, работа одна, а толку от новых аммо больше.
    Забил пока.

    Если по ощущениям стойки уже кончаются, то смысла нет, конечно. А вот если они нормальные, держат -не текут, я бы поменял. «бы» не совсем подходит, т.к. я менял пыльники)

    У меня прошлой весной была аналогичная ситуация, порвались пыльники на передних стойках, просто через 203 дня поехал к Ониску и поменял, заодно и ЗСПР поменял, стойки живы до сих пор, буду переобуваться, еще раз посмотрю, нет ли подтеков.

    У меня были порваны пыльники, я поменял с прокачкой и сменой жидкости в стойках

    Riksha, почитал, спасиб
    Пишут, что стойку переднюю не надо снимать, а заднюю надо, правда ли то?

    Tolik Capellov , а ничего, что она газомаслянная была? Или я ошибаюсь — только масло?

    Это как повезет! Могут стойки потечь, сразу после смены пыльников, а могут еще проходить не один сезон! У себя тоже поздно заметил, поменял только пыльники — потом год катался и все было ок (видимо вовремя спохватился)!

    После первой российской зимы у меня пыльники на всех стойках развалились на несколько частей (почемуто родные пыльники были какието пластмассовые, кстате перед зимой смотрел были в идеале). Менял сам со снятием, все четыре пыльника поставил от ВАЗ 2108, здорово подошли. День работы и цена вопроса 65р. шт. Уже год с ними отездил — как новые!

    Пыльники на капеллах пластико-резиновые — хорошие! но если порвуться, то рвуться дальше еще быстрее. не прозевать самое главное когда порвался!

    Такая же фигня, все 4 порваны, задняя стойка вытекла, готовлюсь к замене, кстати что из стоек посоветуете для вагона?!

    Монро, Бильштайн, . а какие варианты? Токико родных не найдешь за нормальные деньги, Каябу ругают. Себе ставил сзали Монро, вполне нормально работают.

    По теме — если стойки снимать, то проще пыльники заменить, они стоят то не дорого. Если проблем с ними нет, а скоро всеравно менять — то забить и ничего не трогать 😉

    Поподробнее плиз, насчёт пыльников от 2108. Диаметр то не подходит, ни снизу, ни сверху. Как закрепил?

    Отбойники у нас отдельно от пыльников и я их не трогал. От родных пыльников (вернее от того что от них осталось) отрезал верхний колпачек вместе с первым звеном гофры. Далее этот колпачек одел на верхнее звено восмерочного пылника (по диаметрам подходят почти как надо) и для надежности в четырех местах сшил тоненькой медной проволокой. Получившийся пыльник длиннее родного. Ставим как обычно, с верхней частью все понятно — она штатная, а нижнюю надеваем на стойку. Вазовский пыльник по внутренниму диаметру чуть чуть меньше родного, но стоит нормально, просто не болтается как родной . Ну вот и все. Все гениальное просто.
    P.S. Когда не нашел у себя в городе родных пыльников, пришла данная идея сколхозить из подручного материала. Моя конструкция прошла испытания этой зимой (было и -28) на 5 с +

    Читайте также  Как работает круиз контроль на механике?

    Народ, в тему.
    Вчера, как будто тоже читали тему, прослезились задние стойки.
    вобчем на выброс.
    По екзисту код на стойки GW: G18L-28-700 (900) правая (левая).
    на сервисах у Шустова, Оникса, Мазда-Дома стоек НЕТ.
    Но нашел стойку Tokico B3196 (97) на www.podveski.net
    Сказано что идут на GW.
    В то же время по екзисту код Tokico B3196 бъется как совместимый с кузовом GF (OE GG2N-28-900).
    Вот меня вопрос мучает. Подойдет ли Tokico B3196 на мой вагон? они одинаковые?
    просветите плиз.
    и, если не сложно, киньтесь номерками на Monroe для GW.

    Последний раз редактировалось moryakov; 06.04.2007 в 14:28 .

    Как это у них нет стоек? Никогда такого не было! Позвони а АвтоИмидж — у них будут!

    вот так и нету. щас в имидж звякну..
    Так как насчет совместимости задних стоек GF и GW? никто не в курсе?
    народ, очень нада.
    за каябу 3500 отдавать жаба давит 🙁

    Новости Барнаула

    Опросы

    Спецпроекты

    • Газ на Алтае
    • Налоги для физических лиц
    • FITamic
    • FM-Продакшн
    • Все проекты
    • Правила поведения на сайте

    • Алтай
    • Барнаул
    • Коронавирус сегодня
    • Бийск
    • Рубцовск
    • Республика Алтай
    • Политика
    • Экономика
    • Правила жизни Искателей
    • Общество
    • Недвижимость
    • Происшествия
    • Мобильный репортер
    • Экология
    • Здоровье
    • Авто
    • Инфографика
    • Культура
    • Туризм
    • Спорт
    • Наука
    • Только о хорошем
    • Тесты и игры
    • Люди говорят
    • Образование
    • Кухня
    • Дача
    • Только на amic.ru
    • Подкасты
    • Вакансии
    • А это вообще законно?!
    • AmicМилосердие
    • Марафон победы

    Прямой эфир

    Не тяните резину: Чем грозят разрывы и износ пыльников

    Многие думают, что главное в машине — железяки и электроника, а остальное «на скорость не влияет». А вот и неправда! Машина — не кирпич, в ней много подвижных «суставов», которые нужно держать смазанными и защищать от влаги и дорожной грязи. Иначе вода вымоет смазку и принесет песок, в результате деталь сначала захрустит, потом застучит, а после и вовсе что-нибудь отвалится. А все из-за порванной резинки, цена которой — пара сотен рублей. Ну или немного дороже, если речь идет о фирменных оригинальных запчастях для иномарок.

    Граната, которая не взрывается

    Пусть вас не настораживает слово из арсенала пехотинцев, так у автомехаников принято называть ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, он же гомокинетический шарнир, эти названия еще страшнее. А говорим о ней, потому что штуковина крайне важная для всех. Сейчас большая часть машин — переднеприводные, то есть сила вращения двигателя передается на передние колеса. А ведь они же еще ходят вверх-вниз на кочках под упругой подвеской и — самое главное — поворачивают влево-вправо, так что соединение двигателя с колесом делается очень подвижным. Вот для чего нужна граната.

    Внутри она, как правило, состоит из металлических шариков, колец и прочих железяк, удерживающих шарики, которым неплохо бы кататься во всем этом, как сыр в масле. Еще точнее — в специальной эластичной смазке со всякими присадками. Она невероятно капризна и чувствительна к попаданию воды. При этом расположена граната как раз рядом с колесом, то есть воды там бывает хоть пруд пруди.

    Поэтому граната всегда герметично закрывается пыльником — резиновым чехлом, который постоянно гнется под разными углами. То есть пыльник совсем не вечен: резина со временем дубеет, трескается, может повредиться всяким мусором, валяющимся на дороге. Сама по себе граната при идеальных условиях будет жить хоть 20 лет, но если пыльник порвется — пиши пропало. Так что при малейшем намеке на повреждение пыльника сразу же его меняйте, рукастый автовладелец способен сделать это и сам, если не боится сливать масло из коробки передач. А иначе придется менять весь привод, что дороже в разы. Хруст в переднем колесе, особенно при повороте, — явный признак того, что граната уже неисправна и может окончательно сломаться, тогда машина не поедет.

    Совет: осматривать пыльник гранаты на эстакаде или из смотровой ямы хотя бы раз в сезон. А если много ездите по бездорожью — еще чаще.

    Прыг-скок

    Хоть дороги у нас вовсе не идеальные, ездить по ним мы хотим с комфортом. Чтобы зубы не стучали на каждой кочке, нужна мягкая подвеска, для этого ставят амортизаторы. Если уж продолжать использовать военную терминологию, то это гильза с маслом или газом внутри и подвижным штырем — штоком. Наехала машина на кочку, сжалась пружина подвески, а потом, чтобы автомобиль не болтался на этой пружине как чертик из табакерки, амортизатор замедляет ее распрямление. Точно так же работает доводчик на входной двери в подъезд, чтобы она не хлопала.

    Чтобы амортизатор работал годами, отшлифованный до блеска шток должен быть идеально чистым. Иначе вода и грязь нарушат герметичность, масло вытечет, амортизатор перестанет сопротивляться и машину будет качать на пружинах, как старую карету.

    Совет: хотя бы во время сезонной смены колес, когда амортизаторы видны как на ладони, осматривайте резиновые гофры. Если есть разрывы — сразу в мастерскую.

    ВАЖНО!

    Пыльник амортизатора лучше менять вместе с отбойником, это еще одна резинка, из-за износа которой машину начнет колотить на ухабах. Пыльники есть и на других «органах» машины, например, на рулевых рейках. Но принцип всегда один: дешевле заменить резинку, чем потом покупать всю запчасть. Только не ставьте подходящие по размеру, используйте лишь предназначенные для вашей модели.