Краска для глушителя термостойкая аэрозольная

Правила выбора краски и обработки глушителя

Глушитель – важная часть выхлопной системы автомобиля. Она предназначена для бесшумного вывода отработанных газов из камеры сгорания, обеспечивает корректную работу двигателя. Элементы выхлопной системы должны выдерживать большие перепады температур, потому что в процессе работы за секунды нагреваются до нескольких сотен градусов. Выхлопной узел находится под автомобилем, постоянно подвергается воздействию влаги. Вода и сырость негативно воздействуют на металл, являются причиной ржавчины.
Если глушитель не защищен от разрушающих покрытие металла факторов, то быстро изнашивается. Срок службы детали значительно сокращается. Вовремя не были предприняты необходимые меры по защите целостности выпускного коллектора? Скоро потребуется ремонт или замена узла.
Существует несколько способов продлить срок службы детали. Один из них – покрыть специальным антикоррозийным составом. Не знаете, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел? Воспользуйтесь советами специалистов.

Выбор термостойкой краски для глушителя авто

При производстве автомобилей обычно используется антикоррозийная краска для глушителя. Она на некоторое время предохраняет металл от появления ржавчины. Однако в процессе работы выхлопной системы заводское покрытие быстро обгорает, поэтому элемент снова нуждается в покраске. Чем обработать деталь, чтобы продлить срок ее службы?
Так как выпускной коллектор в процессе эксплуатации автомобиля может нагреваться до 700-800 °С, красить его нужно только таким ЛКМ, который обеспечит высокую термическую и коррозийную устойчивость детали. Для этих целей рекомендуют использовать термостойкую кремнийорганическую эмаль.
Однокомпонентный ЛКМ предназначен для нанесения на поверхности, которые в процессе эксплуатации подвергаются воздействию экстремально низких или высоких температур: от — 60 °С до + 600 °С. Покраска глушителя органической эмалью, содержащей кремний, предохраняет деталь от коррозии, способствует увеличению продолжительности срока службы выпускного коллектора. В составе ЛКМ содержатся специальные добавки, благодаря которым обеспечиваются отличные малярно-технологические свойства. Грунтовать обрабатываемую поверхность перед нанесением кремнийорганической эмали не нужно.
Покрытый высокотемпературной краской глушитель устойчив к солевому туману, воздействию бензина, масел и влаги, резкой смене температурного режима. Эмаль хорошо транспортируется. При хранении не теряет первоначальные свойства. Ее легко можно нанести на предварительно подготовленную поверхность при помощи кисти или валика, распылить пневматическим и безвоздушным методом распыления. От воздействия высоких температур она не разрушается. Показатели прочности выпускного коллектора, наоборот, улучшаются.
Покрывать глушитель кремнийорганической эмалью можно даже при отрицательной температуре. Главное условие – краска должна наноситься в несколько слоев, каждый раз – после полного высыхания при t от 160 до 200 °С. Для термообработки подойдет строительный фен или сушильный шкаф.
Покраска глушителя термостойкой краской – процесс, который требует соблюдения инструкции. При неправильном применении ЛКМ не обеспечит ожидаемый эффект.

Инструкция покраски глушителя

Прежде чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел узел, необходимо тщательно очистить поверхность от старого покрытия. Это обязательный этап, от которого зависит прочность и надежность последующего покрытия, эффективная защита от коррозии и износа.
Особое внимание при окраске важнейшей детали выхлопной системы следует уделить качеству ее очистке от ржавчины, грязи и старого покрытия. Термостойкий состав идеально ложится только на хорошо подготовленную поверхность.

Подготовка

Для зачистки можно использовать:
— жесткую щетку с щетиной из проволоки;
— химические смывки;
— фигурный скребок;
— тепловую пушку.
При использовании щетки с жесткой проволочной щетиной нередко под слоем краски, грязи можно обнаружить ржавчину, область которой необходимо дополнительно обработать эпоксидной шпаклевкой.
Перед нанесением на глушитель жаростойкой (термостойкой) аэрозольной краски можно использовать химические смывки. Эти активные вещества прекрасно подходят для очистки поверхности детали от старого органического или водорастворимого ЛКМ. Их наносят толстым плотным слоем на деталь. Для этого используют кисть с натуральной щетиной. Затем краска снимается при помощи шпателя или деревянной лопатки. После этого поверхность следует насухо вытереть чистой ветошью или салфетками.
Фигурный скребок применяют при подготовке элемента выхлопной системы к окрашиванию. Им удобно пользоваться. Для достижения идеально ровной поверхности необходимо провести шлифовку при помощи среднезернистой наждачной бумаги или специальной машинки.
Термостойкая аэрозольная краска для глушителя хорошо ложится на поверхность, очищенную от слоя старой эмали при помощи тепловой пушки. Пользоваться этим инструментом нужно с максимальной осторожностью, соблюдая режим пожарной безопасности. Для этого рекомендуют во время термообработки подложить под деталь кусок влажной ткани.

Важно! Тепловую пушку нельзя использовать, если она изготовлена с применением большого количества свинца. Этот химический элемент при нагревании испаряется, поэтому может навредить здоровью.

Покраска

Если вы уже определились с тем, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы он не ржавел, можно приступать к окраске. На этом этапе существуют свои трудности. В процессе окрашивания глушителя нередко образовываются подтеки. Они способны ухудшить эксплуатационные характеристики узла и выглядят совсем не эстетично.
Чтобы предупредить образование наплывов, необходимо придерживаться простой технологии:
— эмаль нужно наносить тонкими слоями, каждый раз после полного высыхания;
— краскопульт следует удерживать на одном и том же расстоянии от поверхности;
— нельзя передвигать распылитель под наклоном или дугообразно;
— распыляемая субстанция должна захватывать не только края детали, но и заходить за ее границы;
— каждую полосу необходимо накладывать равномерно на предыдущие окрашенные участки.

Термическая обработка

После покрытия поверхность нуждается в дополнительной термической обработке. Проще всего сделать это при помощи строительного фена. Чтобы в процессе сушки образовалось действительно термостойкое покрытие, необходимо периодически пропускать горячий воздух сквозь деталь в обоих направлениях. Некоторые специалисты советуют также предварительно прокалить внешнюю часть выпускного коллектора. Однако часть автомобилистов считает, что этот этап не является обязательным. Согласно их мнению, глушитель нагревается в процессе эксплуатации техники, поэтому в дополнительном прокаливании не нуждается.

Покраска глушителя продлевает срок службы детали

Уверенность на дороге зависит от многих факторов. Один из них – состояние выпускного коллектора. Исправная деталь обеспечивает бесшумное комфортное движение на дороге. «Рычащий» звук воспринимается другими участниками движения неоднозначно, привлекает внимание сотрудников дорожной полиции.
Хотите ездить безопасно и с комфортом? Выбирайте «правильную» краску для выпускного коллектора.

Свойства термостойкой краски: достоинства и область применения, виды составов и технология покрытия

Чем покрасить металлическую печь в бане?

Технология покраски дымовых труб своими руками: выбор краски и пошаговая инструкция по окрашиванию из разных материалов

Выбор краски в баллончике для покраски автомобиля: основные проблемы и методы выбора состава

Покраска холодильника: выбор ЛКМ, особенности технологии, советы

Разновидности термостойких красок для глушителя и порядок окрашивания

Для покраски внешней поверхности выхлопной системы применяют антикоррозийную краску для глушителя и выхлопной трубы (термостойкую). Существуют специальные лакокрасочные материалы, предназначенные для ремонта автозапчастей, подвергающихся частому нагреванию. Правда, металл разрушается не только с внешней стороны, но и с внутренней. Наружная покраска выхлопной системы и глушителя помогает продлить срок службы автозапчастей.

Требования к красящему составу

Для покраски выхлопной системы автомобиля подбирают термокраску, имеющую такие характеристики:

  • назначение — для покраски выхлопной системы и глушителя (внешней стороны);
  • термостойкая (наносится на поверхность, которая подвергается постоянному или периодическому нагреванию);
  • может наноситься с помощью валика, кисточки, краскопульта, специального электростатического распылителя;
  • нанесенный слой краски отвердевает только под действием высоких температур;
  • после отвердевания покрытие приобретает стойкость к воздействию воды, коррозии, высоких температур;
  • дополнительно защищает систему от возгорания;
  • отличается длительным периодом защиты и декоративными свойствами.

Как правильно подобрать нужную краску

Для покраски глушителя авто покупают определенный тип лакокрасочных материалов, который специально предназначен для работ по металлу в условиях постоянного нагрева.

Силиконовые

Это жаростойкая (термостойкая) краска, которая применяется для защитно-декоративной покраски автозапчастей, подвергающихся воздействию высоких температур (в частности — для окрашивания выхлопной системы и глушителя). Содержит силиконовые наполнители, металлические добавки, растворители. Рекомендуется наносить только на металлические элементы. Слой ЛКМ после нанесения отвердевает под влиянием высоких температур.

Читайте также  Как сделать глушитель своими руками для автомобиль?

Порошковые

Это порошкообразные составы термореактивного типа на основе отвердителей и смол (эпоксидных, акрилатных, полиэфирных, полиуретановых), которые после нанесения на металлические элементы дают твердую, огнестойкую, термостойкую и влагостойкую пленку. Наносятся специальным распылителем, электростатически заряжающим порошковые частички, которые прилипают к заземленным металлическим запчастям и образуют покрытие.

После нанесения требуется запекание порошка. Для этой цели используют печи или инфракрасные лампы с температурой нагревания +180…+200 градусов Цельсия в течение 10-15 минут. После воздействия высоких температур порошки переходят в жидкое состояние и сцепляются с металлом.

Аэрозольная

Простая в применении аэрозольная краска в баллончиках, на основе кремнийорганических смол. Применяется для металлических запчастей, которые часто нагреваются. Для полимеризации требуется запекание краски.

Порядок окрашивания

Покраска глушителя состоит из трех основных этапов:

  • подготовка металлических элементов;
  • покраска автозапчастей;
  • запекание краски.

Подготовительные работы

  • с помощью пневматического пескоструйного распылителя очистить поверхность от грязи;
  • просушить выхлопную систему;
  • обработать металл преобразователем ржавчины;
  • удалить остатки ржавчины;
  • используя химический растворитель, удалить масло и различные пятна;
  • отшлифовать поверхность шкуркой;
  • протереть поверхность ацетоном;
  • нанести грунтовку (только для силиконовых ЛКМ).

Покраска глушителя

Способ покраски выхлопной системы и глушителя зависит от выбранного лакокрасочного материала:

  1. Силиконовая. Краска наносится на поверхность с помощью кисточки, валика или краскопульта. Запчасти красят в 1-2 слоя, выдерживая указанный в инструкции интервал на просушку каждого.
  2. Порошковая. Для нанесения порошка на автозапчасти применяют электростатический пистолет (для нанесения порошковой краски). На поверхность, которую собираются красить, обязательно подают заряд.
  3. Аэрозольная. Спрей взбалтывают и распыляют над автозапчастью с расстояния в 20-30 сантиметров. Рекомендуется нанести 2-3 слоя краски. Межслойная выдержка должна составлять 5-30 минут (в зависимости от рекомендаций производителя).

Термообработка

После покраски окрашенную поверхность глушителя рекомендуется подвергнуть нагреванию. Запчасти необходимо запекать в специальной печи. Для нагревания окрашенной выхлопной системы можно использовать инфракрасные лампы. Главное — запекать объект при температуре 180-200 градусов тепла на протяжении 10-15 минут.

В процессе нагревания происходит процесс полимеризации и затвердевания покрытия. Духовку для приготовления пищи для запекания автозапчастей применять не рекомендуется.

Дополнительные советы и рекомендации

Советы (пригодятся при покраске глушителя):

  • перед окрашиванием металлические элементы рекомендуется тщательно очистить, удалить остатки старой краски;
  • работать с любым типом ЛКМ желательно в респираторе при открытых дверях;
  • перед покраской автозапчасти необходимо прогреть (чтобы расплавилось и легче удалилось масло, смазка);
  • чтобы металл не ржавел, нужно всю поверхность равномерно покрыть краской, не оставляя пустых мест;
  • любая термостойкая ЛКП требует после нанесения нагрева, в процессе которого она твердеет;
  • после нагревания автозапчасть должна остыть на открытом воздухе, на протяжении всего периода остывания запрещается прикасаться к окрашенной поверхности;
  • для запекания слоя краски запрещается использовать газовые печи для приготовления пищи;
  • запрещено вдыхать пары лакокрасочных материалов, пробовать составы на вкус.

Чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии

Водители часто задают вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии, чтобы не ржавел, хорошо смотрелся и долго прослужил.

Причины возникновения коррозии

Любой металл поддается коррозии. Покрытие ржавчиной естественный процесс, которые происходит при окислении. Коррозия на глушителе, крыльях машины, других частях повсеместное явление.

Основными причинами коррозии глушителя являются:

  • высокая температура выхлопных газов в середине детали;
  • постоянный перепад температур как внутри, так и снаружи глушителя;
  • конденсат, который скапливается на его внутренних стенках;
  • внешние факторы: вода, камни, абразивные материалы, дорожная соль.

Обратите внимание! Внутри поглотитель состоит из 2-х или 3-х камер. Эта деталь поглощает часть выхлопных газов, снижает шум мотора. Для шумоизоляции используют негорючие материалы: минеральную или металлическую вату, стружку из металла.

Так как коррозии подвержена деталь любого производителя, возникает вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы он не ржавел.

Чем покрасить глушитель автомобиля

Для защиты элементов выхлопной системы их нужно обрабатывать антикоррозийными материалами. С этой функцией справляются кремнийорганические эмали и термостойкие лаки. На авторынке существуют как отечественные, так и зарубежные лакокрасочные материалы.

Выбирать ЛКМ нужно по таким параметрам:

  1. Термостойкость, чем выше, тем лучше. Двигатель и продукты сгорания работают на повышенных температурах, которые могут доходить до 600-700 градусов. Так как глушитель – это внешняя деталь автомобиля, он подвержен быстрому охлаждению, действию низких температур, например, зимой. Поэтому температурная шкала должна иметь диапазон от -35 до +600 градусов.
  2. Антикоррозийность.
  3. Водонепроницаемость.
  4. Малярные свойства: однородная структура, насыщенность цвета, скорость высыхания.

Интересно! Мильтон Ривз создал глушитель для двигателя внутреннего сгорания еще в 1897 году.

Лак для покраски продается в форме аэрозоля или жидком виде.

Зарекомендовала себя эмаль на основе силикона. Ее преимущества:

  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • не нуждается в предварительной грунтовке;
  • наносится в два слоя;
  • важна финальная просушка, а также междуслойная, которая выполняется строительным феном.

Фирмы-производители ЛКМ для поверхностей, которые подвергаются высоким температурам:

  • Chameleon:
  • Tikkurila;
  • Nordix;
  • Kudo.

Сейчас работники СТО предлагают покрасить глушитель автомобиля в серебристый цвет или в черный цвет. Эти два оттенка могут выдержать краткосрочный нагрев температуры до +600 градусов, долгосрочный до +400°. Другие цвета выдерживают менее высокую температуру. К тому же, серый и черный – наиболее стандартные цвета для покраски глушителя. Это связано с местом крепления детали. Если хочется выделиться, то покраска в другие цвета возможна.

Окрашивание глушителя возможно только с наружной стороны. Народные умельцы предлагают «дедовский метод» прочистки бака глушителя. Для приготовления смеси понадобится 1 кг графитовой смазки, 1 литр растворителя. Такой раствор заливают в глушитель с одной стороны, другую дырку тоже закрывают. С этой смесью деталь должна простоять одни сутки. За это время растворитель испарится, а смазка останется.

Как самостоятельно покрасить глушитель

Для того чтобы покрасить глушитель от коррозии самостоятельно, нужно сделать несколько шагов.

  1. Снять глушитель с машины.
  2. Промыть бензином, или уайт-спиритом.
  3. Зачистить ржавчину, старую краску наждачной бумагой средней жесткости. Для очистки колена, сварочных швов используют металлическую щетку.
  4. Подготовленную поверхность нужно обезжирить ацетоном.
  5. Дырочки небольшого диаметра зашпаклевать.

Теперь система подготовлена к последующей процедуре. Осталось определиться, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии своими руками.

На заметку! В баке глушителя скапливается конденсат, он помогает ржавчине разъедать его внутреннюю поверхность. Чтобы этого избежать, нужно просверлить в задней его части, внизу небольшое отверстие, через которое будет выходить, испаряться вода.

Важным моментом является правильная, тщательная работа по снятию старой краски. Перед началом окрашивания нужно выбрать инструмент для покраски. Это может быть:

  • кисточка;
  • распылитель.

Работать нужно в защитных перчатках, маске, очках, рабочей одежде. При высыхании краска выделяет токсичные соединения, которые могут навредить человеку. Длительный контакт с кремнийорганической эмалью негативно сказывается на слизистых оболочках человека.

Обратите внимание! Если в деталях, которые обрабатываются, присутствует свинец, использовать тепловую пушку нельзя. При нагревании испаряются вредные вещества.

Этапы покраски глушителя:

  1. Эмаль наносят тонким слоем, избегают подтеков. Важно, делать покраску быстро и аккуратно, накладывать штрихи равномерно. Подтеки не только некрасиво выглядят, но и снижают антикоррозийные свойства эмали.
  2. Нанесенной краске дают полностью высохнуть. Термостойкий материал нуждается в высоких температурах, иначе он не затвердеет. Поэтому глушитель нагревают до 160-200 градусов, и так сушат 15-20 минут. Окраску повторяют несколько раз с полным высыханием поверхности.
  3. При окраске пульверизатором нужно соблюдать одинаковое расстояние до глушителя, не менять угол покраски. Эмаль должна покрывать все границы детали.
  4. Финальный этап: термическая обработка, которая делается с помощью тепловой пушки, строительного фена. Такая процедура закаляет эмаль. По возможности нужно пропустить горячий воздух в обоих направлениях.
Читайте также  Можно ли заварить глушитель электросваркой?

Обратите внимание! Эмаль можно наносить в температурном диапазоне -20…+40 градусов. Главное условие при окраске – сухая поверхность детали.

Способы борьбы с коррозией глушителя

Со временем каждая деталь автомобиля изнашивается, и требует замены. Глушитель не является исключением. Средняя «жизнь» этой части выхлопной системы зависит от срока эксплуатации, качества металла и дорог. И никак не зависит от производителя и цены. Оригинальные запчасти служат 3-4 года, другие по 1-1,5, бывают и исключения.

Способы борьбы с коррозией:

  • установка глушителя из нержавеющей стали;
  • проверка на наличие ржавчины каждый полгода на СТО или самостоятельно;
  • покраска термостойкими лаками.

Нанесение лака на глушитель – хорошая возможность профилактики ржавчины, которая съедает автомобиль.

Краска термостойкая для глушителя в Москве

Производители

Магазины

Популярное

  • Коктейли апельсиновые
  • Каши Беби Ситтер
  • Укрывные материалы Агротекс
  • Газель некст фильтр салона
  • Гель-краска Runail
  • Кирпичи Гжель
  • Емкости для сыпучих продуктов
  • Кузьмич ник 002 60
  • Ключи храповые
  • Dmx кабель
  • Канистра 20 литров пластиковая
  • Зубная паста силка
  • Emsa travel mug термокружка
  • Сушилка для детских бутылочек
  • Тепло крыма обогреватели

  • Тип основы: кремнийорганическая
  • Материал обработки: металл
  • Для внутренних работ
  • Для наружных работ

Описание краски аэрозоля Kudo термостойкая 520 мл черная Высококачественная кремнийорганическая эмаль предназначена для окраски металлических изделий, подверженных нагреванию до температуры 650 °C, таких как компоненты выхлопной системы автомобилей, элементы трубопроводов и паропроводов, детали водонагревательного, котельного и прочего оборудования. Применяется для наружных и внутренних работ. Легко наносится на труднодоступные места, имеет хорошую укрывистость и атмосферостойкость.

Высококачественная термостойкая эмаль DECORIX предназначена для окрашивания поверхностей, подверженных нагреванию до температуры +800°С, в том числе обновления глушителя, а также для бытового применения, декоративно-оформительских работ, строительства и ремонта

  • Тип основы: кремнийорганическая
  • Материал обработки: металл
  • Для внутренних работ
  • Для наружных работ

Высококачественная аэрозольная акриловая однокомпонентная термостойкая краска BOSNY для наружных и внутренних работ, атмосферостойкая и бензостойкая, не желтеет, применяется для покраски выхлопных труб, глушителей.

  • Назначение: система выхлопа
  • Особенности: термостойкая

  • Тип основы: силиконовая
  • Материал обработки: металл
  • Степень глянца: матовая
  • Область применения: для радиаторов

Термостойкая краска для обработки всех агрегатов и деталей, подвергающихся воздействию высоких температур: двигатели, выхлопная система и пр. Обладает хорошей адгезией ко все металлическим поверхностям.

Оплата наличные, карты, безнал с НДС

Высококачественная кремнийорганическая эмаль предназначена для окраски металлических изделий, подверженных нагреванию до температуры 650°C, таких как: компоненты выхлопной системы автомобилей, элементы трубопроводов и паропроводов, детали водонагревательного, котельного и прочего оборудования. Применяется для наружных и внутренних работ. Легко наносится на труднодоступные места, имеет хорошую укрывистость и атмосферостойкость.

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.

Высококачественная кремнийорганическая эмаль предназначена для окраски металлических изделий, подверженных нагреванию до температуры 300°C, таких как: компоненты выхлопной системы автомобилей, элементы трубопроводов и паропроводов, детали водонагревательного, котельного и прочего оборудования. Применяется для наружных и внутренних работ. Легко наносится на труднодоступные места, имеет хорошую укрывистость и атмосферостойкость.

Принимаем наличные и карты. Оплата при получении

Хотите, чтобы ваша машина выглядела более спортивно? Тогда глянцевая серебряная краска Foliatec для насадки глушителя это то, что вам нужно! Баллон с краской представляет собой инновационную 2С систему: отвердитель уже находится в банке, что значительно упрощает момент приготовления готовой смеси. Foliatec Exhaust Pipe сочетает в себе следующие качества: — доступна в двух цветах: черный и серебряный глянец — устойчива к высоким температурам — устойчива к воздействию химических реагентов, маслам и

Высококачественная жаростойкая краска для мангалов и печей DECORIX® предназначена для окрашивания металлических поверхностей, подверженных нагреванию до температуры +800°С. Применяется для окрашивания мангалов, печей в банях и саунах, каминов, комнатных печей, жаровен, грилей, барбекю, котельного оборудования, паропроводов с перегретым паром, печных труб, водонагревательного оборудования, выхлопной системы автомобиля, деталей двигателя и т.п.

Высокачественая термостойкая краска черного цвета в аэрозольной форме. Используется для окраски поверхностей, подвергающихся высокотемпературному нагреву. Идеально подходит для окраски выхлопных труб и двигателей автомобилей и мотоциклов, а также печных труб и т. п. особенности: — быстро высыхает при комнатной температуре; — термостойкость — 650 С; — имеет очень хорошую укрывающую способность; — хорошо растекается, образуя стойкое к механическим воздействиям покрытие; — обладает высокой стойкостью к погодно

Оплата наличные, карты, безнал с НДС

Уникальная высокотехнологичная однослойная термостойкая эмаль (свыше 500 грд) с антикоррозионными свойствами. Эмаль PROTHERM 500 устойчива к крайне агрессивным коррозионным воздействиям и широко применяется в машиностроении или для восстановления заводского покрытия выхлопных систем автомобилей. особенности: — не требует грунта -наносится прямо на сталь; — привлекательный внешний вид; — поставляется в аэрозольном баллоне, тем самым не требует использования дополнительного оборудования.

Оплата наличные, карты, безнал с НДС

Эмаль термостойкая матовая «Церта» для окрашивания мангалов, печей, каминов и металлоконструкций. Цвет черный. Термостойкость до +800 °С.

Минимальная сумма заказа 218 руб.

  • Тип основы: кремнийорганическая
  • Материал обработки: металл
  • Степень глянца: матовая
  • Область применения: для радиаторов

Высококачественная кремнийорганическая эмаль предназначена для окраски металлических изделий, подверженных нагреванию до температуры 400°C, таких как: компоненты выхлопной системы автомобилей, элементы трубопроводов и паропроводов, детали водонагревательного, котельного и прочего оборудования. Применяется для наружных и внутренних работ. Легко наносится на труднодоступные места, имеет хорошую укрывистость и атмосферостойкость.

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.

Описание краски аэрозоля Золотая термостойкая KUDO 520 мл Высококачественная кремнийорганическая эмаль предназначена для окраски металлических изделий, подверженных нагреванию до температуры 400°C, таких как: компоненты выхлопной системы автомобилей, элементы трубопроводов и паропроводов, детали водонагревательного, котельного и прочего оборудования. Применяется для наружных и внутренних работ. Легко наносится на труднодоступные места, имеет хорошую укрывистость и атмосферостойкость.

Описание Аэрозольная термостойкая эмаль DETON Thermo предназначена для защиты металлических и других поверхностей, подверженных воздействию температуры до 750 С. Область применения Может применяться для окрашивания нагревательного оборудования и печей, кирпичных, бетонных, асбестовых поверхностей. Также окрашивание выхлопных систем автомобиля и глушителей с целью их предохранения от воздействия высоких температур, атмосферных осадков и агрессивных сред.

Высококачественная кремнийорганическая эмаль TEXON предназначена для окраски металлических изделий, подверженных нагреванию до температуры 650°C. Термостойкая эмаль легко наносится на труднодоступные места, имеет хорошую укрывистость и атмосферостойкость. Применяется для наружных и внутренних работ. Используется для окрашивания компонентов выхлопной системы автомобилей, элементов трубопроводов и паропроводов, деталей водонагревательного, котельного и прочего оборудования.

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.

  • Тип основы: кремнийорганическая
  • Материал обработки: металл, кирпич
  • Степень глянца: матовая
  • Область применения: для радиаторов, для сантехники, керамика

Термостойкая эмаль Deton предназначена для защиты металлических и других поверхностей, подверженных воздействию температуры до +650°С. Может быть использована для окрашивания нагревательного оборудования и печей, кирпичных, бетонных, асбестовых поверхностей, а также выхлопных систем автомобиля и глушителей с целью их предохранения от воздействия высоких температур, атмосферных осадков и агрессивных сред. Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие окраске.

Термостойкая краска Bosny 600 С, черный глянцевый, аэрозоль 1039

Термостойкая краска производится из специальной смолы. Не расслаивается и не отстает при воздействии высокой температуры.

Предоплата для ТК

Защитно-декоративная обработка металлического оборудования и поверхностей, подвергающихся воздействию высоких температур Область применения: Внутри и снаружи помещений по стальным (в т. ч. нержавеющая сталь) и чугунным поверхностям (печи, дымоходы, выхлопные системы автомобилей, внешние стороны мангалов и пр.), подвергающимся нагреву до 600⁰С. — образует суперпрочное термостойкое покрытие, выдерживающее нагревание до +600°С, при высококачественной подготовке поверхности выдерживает периодическое

Читайте также  Отличие резонатора от глушителя

Чем покрасить глушитель автомобиля

Чтобы содержать в соответствующем виде деталь одной из важнейших систем автомобиля, понадобится краска для глушителя. Лучше всего использовать краску-серебрянку, которой и покрывается глушитель на заводе.

Выхлопная система является одним из главных механизмов правильной и бесперебойной работы всего транспортного средства. Ее задача состоит в отводе отработанных газов, которые образуются в камере сгорания. Все детали системы нагреваются при работе двигателя до очень высоких температур, исчисляющихся сотнями градусов. Выхлопная труба, накаляясь, быстро приходит в негодность, а краска на ней, под действием высоких температур, просто обгорает. Это уменьшает защиту металлических деталей, и они подвергаются коррозии и другим негативным влияниям.

Труба находится в нижней части автомобиля, поэтому подвержена механическому воздействию песка и мелких камешков, попадающих на нее в процессе движения. Действие химических реагентов тоже негативно сказывается на состоянии металла. Влага – главный враг металла. Недостаточная защищенность приведет к ржавлению и выведет из строя выхлопную трубу очень быстро.

В процессе изготовления транспортных средств, детали обязательно подвергаются обработке качественными антикоррозийными препаратами, однако высокие температуры разрушают защитный слой и для содержания авто в необходимом состоянии, слой защиты следует регулярно обновлять. Перед автовладельцами, следящими за состоянием своего железного друга, непременно встает вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля.

Для продления срока службы выхлопной трубы водители прибегают к следующим хитростям:

  • просверливание дырок для выхода конденсата;
  • покраска выхлопной трубы специальной краской, препятствующей коррозии.

Одного отверстия в корпусе глушителя будет вполне достаточно. Образовавшийся конденсат будет стекать через него, препятствуя скоплению воды и образованию ржавления металлических деталей.

Покраска будет служить защитой от появления ржавчины и препятствовать быстрому старению металла из-за высоких температур, которые могут достигать четырехсот градусов.

Что понадобится для покраски авто

Покраска автомобиля – очень ответственный процесс. Лучше всего воспользоваться услугами специальных автопокрасочных мастерских. Они имеют все необходимое оборудование и материалы. Работа будет выполнена быстро, и вы будете уверены в качестве покраски.

Пневматический краскопульт

Если все же решено производить покрасочные работы, то прежде чем начать, необходимо подготовить следующее оборудование:

  • краскопульт;
  • компрессор;
  • полировальная машинка или дрель с насадками;
  • мобильный источник света;
  • строительный фен;
  • шлифовальная машина (болгарка);
  • средства личной защиты.

Не всегда могут понадобиться все вышеперечисленные инструменты. Краскопульт вполне может заменить краска в баллончике, если не нужно окрашивать весь кузов автомобиля. Для покраски отдельных деталей не целесообразно приобретать фен. Но перчатками, защитным костюмом и малярной маской пренебрегать не стоит.

Кроме необходимых инструментов, для покраски машины требуются материалы:

  • абразивы;
  • шпаклевка;
  • грунт;
  • растворитель и обезжириватель;
  • краска;
  • лак.

Все материалы для покраски следует приобретать качественные, лучше проверенных производителей. Соблюдение инструкции поможет избежать неприятностей и работу не придется переделывать заново. Чтобы разобраться в вопросе, чем покрасить глушитель, следует знать особенности данной детали автомобиля. Из-за воздействия высоких температур, использовать для окрашивания выхлопной трубы обычную краску нельзя. Она быстро обгорит и работу придется выполнять снова. На прилавках магазинов представлен широкий выбор лакокрасочной продукции разных марок. Термокраска для глушителя – лучший вариант для окрашивания данной детали.

Какой краской лучше красить глушитель

Красить такие детали, как глушитель, нельзя обычной краской, которую мы используем для окрашивания кузова автомобиля. Чтобы был толк и продолжительный эффект, следует использовать термостойкую краску. Некоторые водители применяют для покрасочных работ краску для каминов. Но это абсолютно не рационально. На прилавках автомагазинов на данный момент представлено много специальных термостойких красителей.

Отлично себя зарекомендовала термостойкая краска для глушителя автомобиля на основе силикона. Она выдерживает высокие температуры и отличается прекрасной стойкостью. Наносить следует в несколько слоев, давая просыхать. Грунтовать поверхность перед покраской не требуется, что значительно упрощает процесс.

Существует некоторая особенность, отличающая термостойкую краску от обычной. Для того чтобы она высохла, поверхность после покраски требуется нагреть до температуры 160–200 градусов. Если этого не сделать, слой можно будет легко повредить. Поскольку краска останется мягкой. Затвердевает она исключительно при нагреве. После окрашивания, глушитель, при помощи фена, нагревают до нужной температуры. Если его нет, можно использовать духовку. Время, требуемое для просушки слоев 15–20 минут.

Но самый оптимальный вариант – покраска серебристой эмалью для суппортов. Наверняка проверен и не потребует больших затрат.

Термостойкая эмаль KUDO

Подготовка к покрасочному процессу

Любой процесс, особенно когда речь идет о покраске, требует тщательной подготовки. Только так можно получить ожидаемый результат, а работа будет радовать долгое время. Очистка поверхности является самым важным этапом, и если выполнить его недостаточно качественно, можно не тратить усилия на остальные процессы. Результат будет плачевным в любом случае.

Поверхность глушителя следует очистить от старого покрытия и зачистить металл от ржавчины и других загрязнений. Если следы ржавчины будут удалены не полностью, то деталь продолжит ржаветь дальше, разрушая как саму деталь, так и слой краски на ней.

Способы очистки:

  • Произвести зачистку щеткой с металлической щетиной или дрелью с очистными кругами. В случае если ржавчина проела сквозную дыру на поверхности, замазать ее слоем шпатлевки.
  • Для удаления предыдущего слоя краски можно использовать предназначенные для этого химические смывки. Ими можно удалить органические соединения и водоразбавляемые краски.
  • Используя тепловую пушку, можно добиться вздутия краски и с легкостью ее удалить.

В случае наличия свинца в обрабатываемых деталях, пушку использовать нельзя. Процесс нагревания провоцирует испарение вредных веществ, что вредит здоровью. После тщательной зачистки, поверхность следует зашпаклевать. Финальный процесс – шлифовка.

Подготовка к покраске глушителя

Инструкция по окрашиванию

Работы по окрашиванию глушителя мало отличаются от обычной покраски кузова авто. Наносить краску следует не спеша, тонкими слоями, выдерживая интервалы между ними. Обязательно нужно следить за тем, чтобы не образовывались подтеки. Производить работу лучше всего воспользовавшись краскопультом. Это несложно и дает отличный результат. Держать его следует исключительно прямо. Если осуществлять окрашивание, направляя краскопульт под наклоном, то на поверхности глушителя образуются потеки и наплывы.

Сушка – важный и неотъемлемый этап в процессе. Он требует много времени. Вместо духовки или фена, можно высушить окрашенную термостойкой краской внешнюю сторону детали путем прокаливания. Этот процесс можно доверить двигателю машины во время ее движения.

Этапы:

  1. Выбрать краску. Прекрасно подойдет эмаль на силиконовой основе. Ее отличает простота нанесения, быстрый процесс сушки.
  2. Подготовка глушителя к покраске. Очистить от коррозии, старого слоя краски. Производится очистка поверхности любым удобным методом.
  3. Непосредственная покраска. Слоев должно быть несколько. Обязательно производить сушку между их нанесением.
  4. Высушить поверхность при помощи строительного фена или прокалить при температуре 160–200 градусов.

Покраска глушителя

Рекомендации от автора

Глушитель автомобиля – это та деталь, к покраске которой нужно подходить с особой серьезностью. Связано это с тем, что в процессе эксплуатации она нагревается до значительных температур, а это не дает возможности использовать для окрашивания обычную краску. Процесс покраски нужен не только для придания эстетически привлекательного вида глушителю, но и для продления срока его эксплуатации путем защиты слоем краски от негативного воздействия внешней среды и предотвращения процесса ржавления.

Соблюдая все этапы подготовки, нанесения и сушки, вы гарантированно получите прекрасный результат и добьетесь поставленных целей. Не стоит забывать о соблюдении правил техники безопасности при работе, а также следить за сроком годности используемых материалов.