Система выбора режима вождения Drive Mode Select

Форум Шкода Кодиак

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

  • Перейти на страницу:

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Karlus » 01 дек 2017, 15:55

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение KODIAQ 502 » 01 дек 2017, 16:43

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Дмитрий-13 » 01 дек 2017, 16:54

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Karlus » 01 дек 2017, 17:06

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Дмитрий-13 » 03 дек 2017, 15:31

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Karlus » 04 дек 2017, 09:12

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Дмитрий-13 » 04 дек 2017, 18:38

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Дмитрий-13 » 04 дек 2017, 18:42

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Karlus » 05 дек 2017, 08:33

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Дмитрий-13 » 05 дек 2017, 12:09

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Karlus » 05 дек 2017, 12:51

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Дмитрий-13 » 05 дек 2017, 14:40

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Karlus » 05 дек 2017, 15:32

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение attasche » 06 дек 2017, 12:15

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение KODIAQ 502 » 06 дек 2017, 13:19

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Karlus » 06 дек 2017, 14:12

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Дмитрий-13 » 06 дек 2017, 14:31

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Karlus » 06 дек 2017, 16:31

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Злой » 28 дек 2017, 12:04

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение attasche » 28 дек 2017, 12:08

  • Перейти на страницу:
  • о Skoda Kodiaq
  • ↳ Выбор и покупка нового Skoda Kodiaq
  • ↳ Покупка подержанного (б/у) Кодиака
  • ↳ Тест-драйвы и обзоры в СМИ
  • ↳ Skoda Kodiaq vs Конкуренты
  • ↳ Дилеры и сервис
  • ↳ Страхование, кредитование
  • ↳ Страхование от Insurance Team
  • Эксплуатация
  • ↳ Эксплуатация Skoda Kodiaq (общие вопросы)
  • ↳ Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳ Выбор масла. Замена масла
  • ↳ Двигатели
  • ↳ бензин 1.4 TSI (125 л.с.)
  • ↳ бензин 1.4 TSI (150 л.с.)
  • ↳ бензин 2.0 TSI (180 л.с.)
  • ↳ дизель 2.0 TDI (150 л.с.)
  • ↳ Подвеска и рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Электрика и свет
  • ↳ Наружное освещение
  • ↳ Электронные системы помощи водителю
  • ↳ Сигнализация, охранные системы
  • ↳ Диски и шины
  • ↳ Кузов
  • ↳ ЛКП
  • ↳ Салон
  • ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Мультимедия, навигация, автозвук
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Чип-тюнинг двигателя и DSG
  • ↳ Активации скрытых функций, адаптации, OBD-адаптеры
  • ↳ Сделай сам
  • ↳ Документация
  • Клуб Skoda Kodiaq
  • ↳ Партнеры клуба
  • ↳ Знакомимся
  • ↳ Жизнь клуба
  • ↳ Регионы и встречи
  • ↳ Москва
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Центральный ФО
  • ↳ Северо-Западный ФО
  • ↳ Приволжский ФО
  • ↳ Уральский ФО
  • ↳ Сибирский ФО
  • ↳ Дальневосточный ФО
  • ↳ Южный ФО
  • ↳ Северо-Кавказский ФО
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Прибалтика
  • ↳ Клубная символика
  • ↳ Помощь одноклубникам
  • ↳ Отзывы владельцев / Бортовые журналы
  • ↳ Работа форума / сайта / группы ВК
  • Разное
  • ↳ Другие автомобильные марки и модели Skoda
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Диски и шины
  • ↳ Запчасти и аксессуары
  • ↳ Другие товары
  • ↳ Архивные объявления
  • ↳ Совместные закупки
  • ↳ Беседка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Спорт-клуб
  • ↳ Женский клуб
  • ↳ Отдых и хобби
  • ↳ Дом и дача
  • ↳ Позитивное
  • ↳ Юридические вопросы, общение с ГИБДД
  • ↳ Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Форум Шкода Карок

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Andrey » 12 ноя 2020, 20:09

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение СерыйЁж » 12 ноя 2020, 20:29

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение travelmate2413 » 12 ноя 2020, 20:55

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Andrey » 12 ноя 2020, 21:23

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение travelmate2413 » 12 ноя 2020, 21:29

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Andrey » 12 ноя 2020, 21:35

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение travelmate2413 » 12 ноя 2020, 21:44

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Andrey » 12 ноя 2020, 22:09

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение RX3AVS » 12 ноя 2020, 22:28

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Gammavit » 13 ноя 2020, 07:16

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение СерыйЁж » 13 ноя 2020, 07:53

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Gammavit » 13 ноя 2020, 09:30

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение BOBAH4EGG » 13 ноя 2020, 10:41

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение СерыйЁж » 13 ноя 2020, 13:00

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение travelmate2413 » 14 ноя 2020, 06:47

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Gammavit » 14 ноя 2020, 07:58

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Zvuk_vetra » 27 ноя 2020, 02:15

Последнюю неделю тестирую режим движения «снег» в боевых условиях: город, на дорогах и во дворах мокрая снежная каша. По описанию режима, всё отличие в том, что коробку нельзя увести с D в S селектором. По факту изменений чуть больше: руль тяжелее (предотвращает случайное «виляние»), реакция на педаль газа сдержаннее. По тормозам разницы не поняла. Т.е. режим помогает водителю выдерживать зимний, так скажем, стиль вождения.

Мой вывод: есть выбор режимов движения — хорошо, нет — ничего страшного. Платить заметные деньги за установку я бы не стала.

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Sher » 27 ноя 2020, 09:18

Читайте также  Как снять тюнинг с машины?

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Andrey » 27 ноя 2020, 13:05

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Zvuk_vetra » 27 ноя 2020, 13:30

Про автохолд есть тема отдельная. У меня он есть. Пользовалась 3 дня. Потом отключила. Основная причина: в первый день за рулем новой машины, при одновременно работающем автохолде и старт-стопе, мне автомозг не завел двигатель при нажатии педаль газа посреди очень оживленного перекрестка, когда пришла моя очередь повернуть налево. Коллеги с форума вроде бы даже смогли воспроизвести.

После этого пользовалась автохолдом еще 2 дня, строго без старт-стопа. И решила, что мне автохолд не нужен и даже мешает. Т.к. по сравнению с обычным сценарием, когда выжат тормоз и ты его начинаешь отпускать и машина начинает катиться, тут каждый раз нужна доля секунды на освобождение колеса от тормозной колодки. И регулировать скорость качения путем отпускания тормоза гораздо легче, чем путем нажатия на газ.

Короче также как с выбором режимов: есть — ладно, а так — не нужен вообще. При троганье в горку без автохолда ничего никуда не откатывается.

Выбор режима движения Skoda Karoq (Driving Mode Selection + DCC)

Admin

Administrator
  • 19-03-2019
  • #1
  • Выбор режима движения Skoda Karoq (Driving Mode Selection)

    С помощью функции выбора режима движения можно изменить динамические характеристики в соответствии с желаемым стилем вождения. Для выбора доступны следующие режимы: Эко, Комфорт, Обычный, Спорт, Индивид. и Снег. Режим Комфорт доступен только для автомобилей с адаптивным шасси (DCC) и режимом Снег только в автомобилях с полным приводом.

    Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)
    Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) предоставляет возможность выбора характеристик амортизаторов для спортивного, обычного или комфортного стиля вождения путём выбора режима движения. DCC во время движения постоянно оценивает характер поворота рулевого колеса и состояние дорожного покрытия и в рамках выбранного режима движения изменяет характеристики ходовой части.

    Режим Эко
    Этот режим подходит для спокойного стиля вождения. Он экономит топливо. Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие системы:
    Привод
    Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме Обычный. Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное потребление
    топлива. Если система СТАРТ-СТОП была выключена вручную, она автоматически снова включается. Автоматическая коробка передач настраивается на режим E.
    Адаптивный круиз-контроль (ACC)
    При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно, чем в режиме Обычный.
    Климатическая установка Climatronic
    Управление климатической установкой ориентировано на низкое энергопотребление. По этой причине желаемый температурный режим устанавливается позднее, чем в при варианте Обычный.
    Примечание
    Максимальный разгон (kick-down) возможен и в режиме Эко.

    Режим Комфорт
    Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием или для длительных поездок по автомагистралям.

    Режим Обычный
    Этот режим подходит для повседневных поездок.

    Режим Спорт
    Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
    Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие системы:
    DCC
    DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.
    Рулевое управление
    Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
    Привод
    Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный.
    Адаптивный круиз-контроль (ACC)
    При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко, чем в режиме Обычный.
    Превентивная система безопасности
    Первый уровень защиты деактивируется » стр. 254.
    Шум двигателя
    Шум от работы двигателя в этом режиме ощущается сильнее, чем в режиме Обычный.

    Режим Индивид.
    В режиме Индивид. каждую систему можно настроить отдельно,
    Настройки режима Индивид.

    Режим Снег
    Данный режим предназначен для движения по обледеневшим либо заснеженным дорогам.
    В режиме движения Снег невозможно перевести рычаг селектора АКП в положение S

    Выбор режима и индикация на дисплее Infotainment

    На экране системы Infotainment отображаются следующие экранные кнопки:

    Клавиша выбора режима движения/индикации на дисплее Infotainment

    Отображение меню режима движения
    Нажмите клавишу «Mode».

    На экране системы Infotainment отображаются следующие экранные кнопки.
    А — Информация о настройках выбранного в данный момент режима
    Настройка режима Индивид.
    В — Меню режима движения

    Выбор режима движения производится одним из следующих способов.
    ▶ Нажимая несколько раз подряд клавишу «Mode».
    ▶ Касанием соответствующих экранных кнопок на экране системы Infotainment.
    После выключения и последующего включения зажигания устанавливается режим Обычный.

    Примечание
    — Выбранный в данный момент режим движения отображается в статусной строке рядом с символом .
    — Настройка режима Индивид. сохраняется в активной учётной записи персонализации

    Настройки режима Индивид.
    В режиме Индивид. можно настроить следующие пункты меню.
    Регулир. демпфир. — регулировка режима работы амортизаторов
    Рулев. управление — настройка характеристики усилителя руля
    Привод — регулировка характеристик привода
    Адап. кр.-кон. — настройка ускорения автомобиля при включённом адаптивном круиз-контроле
    Дин. адапт. освещен. — настройка характеристик передних светодиодных фар
    Климатизация — настройка характеристик системы Climatronic
    Звук двигателя — настройка уровня шума двигателя в автомобиле
    Обнуление настроек режима — перевод всех пунктов меню в режиме Индивид. на Обычный
    Отмена — оставление текущей настройки
    Отменить выбор — перевод всех пунктов меню в режим Обычный

    Принцип работы системы Driving Mode Selection + DCC

    Выбор опций SKODA OCTAVIA

    Читать по теме

    Привод и ходовая часть: выбор двигателей, коробок передач и система полного привода.

    — Три варианта бензиновых двигателей c рабочим объемом от 1.4 до 1.8 литров и мощностью от 110 л.с. до 180 л.с.

    — Коробки передач DSG доступны для двух силовых агрегатов

    — Наиболее мощный двигатель доступен в сочетании с полным приводом

    1 апреля стартовали продажи Новой ŠKODA OCTAVIA, самой популярной модели чешского автопроизводителя. ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA OCTAVIA COMBI предстали в еще более эффектном и динамичном облике. Среди наиболее заметных изменений во внешности — новая передняя часть с более широкой решеткой радиатора и дополнительными фарами кристаллического дизайна, более широкие воздухозаборники в новом бампере и измененные задние фонари.

    В Новой ŠKODA OCTAVIA кроме дизайна есть и другие сильные стороны.

    Новые ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA OCTAVIA COMBI выходят на рынок с тремя бензиновыми двигателями. Диапазон мощности силовых агрегатов составляет 110–180 л.с. Наиболее мощный двигатель доступен в сочетании с полным приводом. Модели могут оснащаться пяти- или шестиступенчатыми механическими коробками передач, 6-ти ступенчатой АКПП либо коробкой передач DSG.

    Три бензиновых двигателя

    В качестве двигателя начального уровня предлагается 1.6 MPI мощностью 110 л.с., развивающий 155 Н·м крутящего момента в диапазоне от 3 800 до 4 000 об/мин. В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач он разгоняет ŠKODA OCTAVIA до 100 км/ч за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 192 км/ч, при этом средний расход топлива находится на уровне 6,1 л/100 км. Также этот мотор может комплектоваться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В этом случае он разгоняет ŠKODA OCTAVIA до 100 км/ч за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч, при этом средний расход топлива находится на уровне 6,3 л/100 км.

    Читайте также  Как выбрать пылесос для машины?

    Также для модели предлагаются бензиновые двигатели TSI, оснащенные турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива.

    Двигатель 1.4 TSI демонстрирует превосходные характеристики, развивая 110 кВт (150 л.с.) мощности и 250 Н·м крутящего момента в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. С этим силовым агрегатом лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды (ŠKODA OCTAVIA COMBI: 8,2 секунды), а максимальная скорость составляет 219 км/ч (ŠKODA OCTAVIA COMBI: 216 км/ч), при этом в сочетании с 7-ступенчатой КП DSG потребление топлива составляет всего 5,3 л на 100 км (ŠKODA OCTAVIA COMBI: 5,5 л/100 км).

    На вершине линейки бензиновых силовых агрегатов — двигатель 1.8 л TSI мощностью 132 кВт (180 л.с.), развивающий 250 Н·м крутящего момента в диапазоне от 1250 до 5000 об/мин. С этим силовым агрегатом лифтбек ускоряется до 100 км/ч за 7,3 секунды (ŠKODA OCTAVIA COMBI: 7,4 секунды), а максимальная скорость составляет 231 км/ч (ŠKODA OCTAVIA COMBI: 229 км/ч). При этом в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DSG этот четырехцилиндровый двигатель остается исключительно экономичным, потребляя всего 6,0 л/100 км.

    Cистема выбора режима движения Driving Mode Select теперь в сочетании с индивидуальным третьим ключом

    Для новых ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA OCTAVIA COMBI в качестве опции впервые предлагаются три индивидуальных ключа. Они доступны в сочетании c системой выбора режима движения Driving Mode Select. С помощью системы выбора режима движения Driving Mode Select водитель может изменять параметры рулевого управления, трансмиссии DSG и т.п. Система предлагает режимы Normal, Eco, Sport и Individual.

    На индивидуальный ключ можно сохранить до трех индивидуальных профилей. Автомобили с функцией персонализации комплектуются тремя ключами и позволяют сохранить три профиля на один ключ либо отдельные профили на каждый из ключей. С помощью индивидуального ключа вы сможете сохранить не только собственные параметры режима Individual, но и индивидуальные настройки сидений, климатической установки, аудиосистемы, освещения и навигационной системы.

    Постоянный полный привод с многодисковой муфтой с гидравлическим приводом и электронным управлением

    Система полного привода ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA OCTAVIA COMBI, обеспечивающая заметно более эффективное сцепление с дорогой и повышенную безопасность, доступна в сочетании с двигателем 1.8 TSI. Основным компонентом системы является гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением, расположенная перед задней осью и отличающаяся компактными размерами и малой массой. Распределение крутящего момента на все четыре колеса всегда зависит от условий вождения. Блок управления системы непрерывно рассчитывает идеальную тягу для задних колес.

    Электронная блокировка дифференциала XDS+, являющаяся одним из элементов электронной системы контроля курсовой устойчивости (ESC), делает управление в быстрых поворотах еще безопаснее как для переднеприводных, так и для полноприводных вариантов модели. В поворотах система XDS+ мягко подтормаживает внутренние колеса, обеспечивая таким образом передачу большей мощности колесам на внешней дуге поворота и гарантируя тем самым отличную маневренность на виражах.

    Более широкая колея

    Колея задних колес новых ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA OCTAVIA COMBI стала шире. В модификациях с многорычажной подвеской (с двигателями мощностью до 110 кВт (150 л.с.)) ширина колеи задних колес выросла на 20 мм до 1540 мм. Все полноприводные версии модели оснащены четырехрычажной задней подвеской, и в этом случае колея увеличилась на 30 мм до 1542 мм.

    Многорычажная подвеска отличается малой массой. Обращенные к земле концы элементов закрыты приваренными металлическими пластинами разной длины, что позволяет добиться переменной жесткости элемента на кручение, снижает крены кузова и увеличивает поперечную жесткость конструкции.

    Многорычажная конструкция задней подвески обеспечивает высокий уровень комфорта и отличную управляемость. Фундаментальный принцип такой конструкции — разная жесткость в продольном и поперечном направлении.

    В конструкции передней подвески используются стойки McPherson. Использование высокопрочной стали в конструкции рычага и инновационного бионического дизайна шарнирной опоры позволило уменьшить массу элементов. Расположенный в центральной части подрамник передней оси отличается исключительной поперечной жесткостью. Помимо компонентов передней подвески на подрамнике размещены рулевой механизм и детали системы крепления двигателя. Механизм рулевого управления типа «шестерня-рейка» сочетается с эффективным электромеханическим сервоприводом и работает совместно со многими вспомогательными системами. Тормозные механизмы с дисками большого диаметра обеспечивают эффективное замедление.

    Чтобы оценить ŠKODA OCTAVIA, запишитесь на тест-драйв автомобиля у официального дилера ŠKODA «К-Моторс» и убедитесь в преимуществах новинки!

    Режимы езды Kia Stinger

    Продолжаем заочное пока знакомство с Kia Stinger. Сегодня поговорим об интересной его особенности — режимах езды. Не так часто в машине можно изменить отзывчивость рулевого управления или работу аммортизаторов, чаще эти настройки заложены конструкторами изначально. У некоторых они более агрессивные, у других — более комфортные. Но часто бывает, что эти настройки не подходят для конкретных дорожных условий или даже настроения водителя. Но что если у вас будет возможность выбирать, каким быть автомобилю прямо сейчас? Функция Drive Mode Select, доступная во многих машинах Kia, способна вас удивить. Разберемся с ней на примере Kia Stinger, который как нельзя лучше для этого подходит.

    Меняя настройки двигателя, отзывчивость коробки передач и усилие на руле, Drive Mode Select позволяет водителю кастомизировать и оптимизировать ощущения от езды. Нажатием одной кнопки можно добавить фана и контроля над машиной, или наоборт, усилить комфорт от езды.

    В то время, как большинство машин Kia, оснащенных Drive Mode Select, позволяют выбирать из трех режимов, продвинутый Kia Stinger, который воплощает в себе новейшие разработки компании, обладает сразу пятью такими режимами. Вот небольшая инструкция по их применению и особенностям.

    Спортивный

    В этом режиме любое действие водителя подхватывается машиной и интерпретируется в немедленную реакцию. Чаще всего используется для езды по трассе. Спортивный режим делает рулевое управление более острым и ориентированным на активный драйв, предлагая лучший контроль на большой скорости.

    Направленный на автомобильных энтузиастов, режим Sport+, доступный только на европейском рынке, дает еще более динамичный драйв с ограниченной стабилизацией.

    Комфортный

    Идеальный режим для ежедневной городской езды, режим, установленный в машине по умолчанию. В нем автомобиль минимизирует информацию, поступающую от дорожного покрытия и делает руль, коробку передач и подвеску максимально комфортными.

    В этом режиме езды, рулевое управление идеально по тяжести, чтобы было комфортно парковаться и рулить в городской толчее, но достаточно точное и информативное. Под стать остальному и работа коробки передач и педали газа, которые позволяют плавно и без рывков ускоряться, сохраняя комфорт и экономя топливо.

    Экологичный

    Расход топлива в автомобиле очень сильно зависит от того, когда вы водите, где вы водите, и вашего стиля вождения. Применив эко-режим, можно улучшить показатели расхода с помощью умного автомобиля.

    Эко-режим максимизирует топливную эффективность машины, меняя параметры работы двигателя и коробки передач. Выдавая чуть меньше мощности, эко-режим делает машину экономичнее как в городе, так и на трассе. В этом режиме машина становится спокойнее и позволяет комфортно и неспешно путешествовать или просто наслаждаться поездками по городу без резких движений.

    Читайте также  Как хранить колеса без дисков в гараже?

    Smart

    В этом режиме езды не нужно ничего выбирать, умный автомобиль сам подстроится под манеру езды водителя и применит настройки, который в данный момент будет оптимальными. Созданный, чтобы понимать и подстраиваться под водителя, smart-режим настраивается на волну водителя, на ходу меняя различные настройки машины.

    Индивидуальный

    В этом режиме водитель может самостоятельно настроить параметры машины и создать свой неповторимый режим езды. Можно выбирать настройки подвески, акселлератора, рулевого колеса в соответствии со своими предпочтениями.

    Ну разве Kia Stinger не идеально подходит автомобильным энтузиастам? Мощный драйв и идеальная управлямость, комфорт и отзывчивость — все, чтобы доставить водителя и пассажиров в точку назначения, доставив при этом максимальное удовольствие от езды. Будьте с нами, чтобы первыми узнавать о передовых технологиях и разработках Kia.