Вместо тормозной жидкости залил масло что делать?

Вместо тормозной жидкости залил масло что делать?

о зимой с его морозами — заменил.

я б забил. и оставил как есть.

Тормозная жидкость сделана на основе диэтиленгликоля, т.е. это практически тосол без воды

Читал что при попадании антифриза в масло из него (масла) начинают выкристализовываться присадки, и превращаясь в твердые кристаллы которые могут вызвать задир на вкладышах.

Тормозная жидкость сделана на основе диэтиленгликоля

откуда данные?
Для примера —
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ OIL RIGHT БСК
Дополнительная информация:
Совместимость: несовместима
Применение: для гидроприводов тормозов легковых и грузовых автомобилей, кроме автомобилей, оборудованных дисковыми тормозами.
Описание: Изготовлена на основе н-бутилового спирта и высококачественного касторового масла с применением антикоррозионных присадок. Касторовое масло, содержащееся в жидкости, обладает высокими смазывающими свойствами, что значительно увеличивает срок службы тормозных цилиндров

Castrol ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ RESPONSE DOT 4
Высококачественная синтетическая тормозная жидкость. Изготовлена из смеси полиалкиленгликольэфиров со специально подобранным комплексом присадок.

Техническая информация
Тормозные жидкости
Тормозная система является одной из наиболее важных систем, влияющих на безопасность эксплуатации автомобиля. Именно поэтому ко всем ее элементам, в том числе и к тормозной жидкости, предъявляются особенно жесткие требования.

Что такое тормозная жидкость?

Тормозными жидкостями обычно называют рабочие жидкости, применяемые в различных гидравлических системах автомобилей. Традиционным является применение тормозных жидкостей в гидроприводах тормозной системы и сцепления.
Тормозные жидкости также могут применяться в других системах, например в качестве рабочей жидкости для централизованой гидравлической системы и гидроуслителя рулевого механизма.
В большинстве случаев в подобных системах применяются синтетические жидкости, произведенные на основе гликолевых эфиров, полиэфиров и боратов.
Реже применяются так называемые «минеральные» тормозные жидкости типа LHM (liquide hydraulic minerale). Например, на автомобилях Citroen подобные жидкости используется одновременно в тормозной системе, гидравлической системе подвески и в гидроусилителе рулевого управления.

Требования, предъявляемые к тормозным жидкостям

Требования, предъявляемые к тормозным жидкостям, напрямую связаны с выполняемыми ими функциями и условиями работы. Вот основные из них:
Текучесть при низких температурах
Чрезмерное загустевание жидкости при низких температурах может привести к замедлению реакции и снижению эффективности работы (вплоть до полного блокирования) тормозной системы. При выборе тормозной жидкости необходимо учитывать предельные зимние температуры, характерные для данной климатической зоны. Самым опасным является случай, когда в пути температура окружающей среды падает до критических значений (-30°C и ниже). При этом некачественная, неправильно подобраная или уже отработавшая свой срок тормозная жидкость может застыть в магистралях тормозной системы прямо во время движения, что означает полный отказ тормозной системы. Подобное может произойти также при выезде из относительно «теплого» гаража на сильный мороз.

Сохранение вязкости при высоких температура / хорошие смазывающие свойства
Пониженная вязкость при высоких температурах приводит к снижению толщины пленки до значений, недостаточных для нормальной смазки и может вызвать протечки в рабочих цилиндрах. При этом происходит замедленное, неравномерное затормаживание, а также износ и снижение срока службы подвижных элементов системы.

Стабильность
Рабочие характеристики тормозных жидкостей должны сохраняться в заданых пределах при длительной эксплуатации в широком диапозоне температур.

Совместимость с резиновыми элементами, металлами, защита от коррозии
Тормозные жидкости не должны вызывать разбухание или размягчение резиновых элементов в тормозной системе выше установленных пределов, а также коррозию различных металлов, присутствующих в системе. В противном случае это может привести к неравномерной работе, блокированию тормозной системы или к ее выходу из строя из-за протечек.

Высокая температура кипения
В процессе торможения кинетическая энергия движущегося автомобиля переходит в тепло. Выделевшееся в рабочих элементах тормозной системы (колодках, дисках) тепло приводит к разогреву рабочих цилиндров, в которых непосредственно находиться тормозная жидкость до температур порядка 120°C и выше. При этом уже при температурах, близких к температуре кипения (обычно на 20-25°C ниже температуры кипения), в тормозных жидкостях возможно образование паровой фазы, а следовательно, и паровых пробок в гидроприводе. В отличии от жидкости пар сжимаем (свойство газов). В этом случае при нажатии на педаль тормоза происходит сжатие паровой фазы и усилие не передается к исполнительным механизмам тормозной системы (педаль «проваливается»). При росте содержания воды в процессе эксплуатации температура кипения падает и риск возникновения паровых пробок (особенно при интенсивных торможениях с полной загрузкой автомобиля) возрастает.

Гигроскопичность
Синтетические тормозные жидкости обладают свойством поглащать воду из окружающей среды (или гигроскопичностью). Это свойство препятствует накоплению в воды в свободном виде путем ее химического связывания, что предохраняет систему от образования ледяных или паровых пробок. Однако при накоплении воды в объеме тормозной жидкости происходит снижение ее температуры кипения. На приведенном графике видно какое количество воды (в накапливается в тормозной системе с течением времени.
Вода обычно попадает в систему при конденсации влаги из воздуха при колебаниях температуры окружающей среды. Этот процесс идет независимо от «солидности» марки автомобиля. Конденсация происходит даже если автомобиль стоит на стоянке или в гараже. Таким образом, за 2-3 года эксплуатации автомобиля в системе накапливается от 2 до 5% воды. Из следующего графика видно каким образом для синтетических тормозных жидкостей разного класса (DOT 3, DOT 4 и DOT 5 в соответствии со стандартом FMVSS 116) содержание воды в тормозной жидкости влияет на ее температуру кипения
Падение температуры кипения до температуры порядка 130°C является критичным и жидкость подлежит замене.

Смешиваемость
Во избежании ошибок при применении тормозные жидкости должны смешиваться с прочими марками одобренных жидкостей в любой пропорции. В противном случае возможны нарушения в работе системы вследствии образования осадков и смолянистых отложений, коррозии металлов, разбухания резиновых элементов или образования паровых пробок. В следствии этого все «качественно» изготовленные тормозные жидкости не нефтяной природы (или синтетические), удовлетворяющие спецификациям ISO 4925, SAE J1730 и FMVSS 116 (кроме DOT 5), являются полностью совместимыми между собой (но не взаимозаменяемыми!).
Наиболее распространен стандарт FMVSS 116, который устанавливает 3 класса для тормозных жидкостей в зависимости от вязкости и температуры кипения. В данном стандарте регламентируется температура кипения чистой тормозной жидкости (без воды), а также температура кипения жидкости при содержании в ней 3,7% воды («мокрая» равновесная температура кипения). Несколько комментариев:
Тормозные жидкости DOT 5 на основе силикона (SBBF — silicon based brake fluids) являются » тормозными жидкостями , содержащими в обязательном порядке не менее 70% дву-органополисилоксана»
Тормозные жидкости DOT 5.1 — не содержат силикона (NSBBF — non silicon based brake fluids) и, аналогично DOT 3 и DOT 4, являются смесью гликолевых эфиров и боратов эстера
Жидкости DOT 5 SBBF не совместимы с DOT3, DOT 4 и DOT 5.1 NSBBF и не допускают смешивания с этими классами.
Стандарт FMVSS 116 также требует, чтобы жидкости DOT 5 SBBF были подкрашены в темно красный цвет, в то время, как цветовой диапозон жидкостей DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 NSBBF близок к безцветному янтарю
Жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 NSBBF полностью совместимы и могут быть смешаны в любой пропорции (при должном качестве изготовления).
Минеральные тормозные жидкости типа LHM применяются относительно редко. Они подкрашиваются в зеленый цвет (для избежания ошибок при применении) и не совместимы с синтетическими тормозными жидкоcтями, соответствующими стандартами ISO 4925, SAE J1730 и FMVSS 116.

Замена тормозной жидкости
Когда менять тормозную жидкость? В зависимости от условий эксплуатации и климата растет содержание воды в тормозной жидкости. Тормозная жидкость должна быть заменена при достижении тмпературы кипения примерно в 125/130°C для предотвращения образования паровых пробок в системе. Практически температура кипения может быть определена путем измерения, например, плотности жидкости в бачке. Однако, это не так просто и производители в основном рекомендуют периодичность замены с определенным запасом, обычно раз в 1 — 3 года.
Из графика видно, что запас по температуре кипения увеличивается с ростом номера DOT. Таким образом интервалы замены также обычно увеличиваются с ростом номера DOT. Рекомендация здесь может быть только одна: не забывать вовремя менять тормозную жидкость (стоимость этой работы невелика) и руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля как при выборе марки тормозной жидкости, так и при определении интервала ее замены.Эта операция полезна и еще с одной точки зрения: при замене вместе с жидкостью убирается воздух, который неизбежно накапливается в тормозной системе в процессе эксплуатации

Читайте также  Литые диски преимущества и недостатки

Масло в тормозной системе.

#1

Добрый день, по бестолковости личной плеснул в бачек для тормозной жидкости масло моторного 50-60мл, (не спрашивайте почему и как, банки были одинаковые 8-))), благо заметил разницу в цвете жидкостей, из за разной плотности масло было сверху тормозухи, на машине я не ездил и откачал через шланг небольшой, все что было поверх тормозухи, потом долил тормозной жидкости и удалил все что было с поверхности шприцем, и промокнул сухой салфеткой поверхность тормозной жидкости. Вопрос к знатокам нужно ли промывать весь бачек с тормозухой, возможны ли последствия?

#2

Настолько тонкая ситуация, что если на планете таких случаев было несколько — вряд ли вы их отыщите )))

ПС: На всякий случай отпишитесь через год по результату, для потомков

#3

Ничего не будет и делать ничего не надо. Вы не представляете с какой «тормозухой» большинство клиентов ездят.

#4

Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 353 сообщений
  • Можно я скажу о последствиях?

    Мне в прошлом году на СТО меняли тормозной шланг и доливали жидкость.

    После этого через некоторое время машина стала как-то странно ехать. В какой-то момент у нее как-будто якорь сзади образовывался. Постоит на перекрестке и дальше вроде нормально. Что за ерунда В один «прекрасный» день я остановилась и полезла под колеса. Оттуда пахнет, очень странно, горелым. Горели колодки! Дымились!

    Потихонечку покатилась на СТО на Софьи, где тормозами занимаются. Там ребята открыли крышку бачка с томозной жидкостью — уплотнительная резинка вся разбухла. В бачке тормозуха пополам с маслом. Все остальные резинки в этой системе соответственно тоже пришли в негодность. Конечно машину оставила на ремонт, полностью промыли всю тормозную систему, заменили все резинки (ремкомплект), залили чистую жидкость, прокачали тормоза.

    Я попробовала вернуться на то СТО, где в последний раз кто-то лез в тормозную систему и потребовать возмещения. Но там конечно сказали — сама дура, сама налила, мы не могли — мы профессионалы

    #5

    Можно я скажу о последствиях?

    Мне в прошлом году на СТО меняли тормозной шланг и доливали жидкость.

    После этого через некоторое время машина стала как-то странно ехать. В какой-то момент у нее как-будто якорь сзади образовывался. Постоит на перекрестке и дальше вроде нормально. Что за ерунда В один «прекрасный» день я остановилась и полезла под колеса. Оттуда пахнет, очень странно, горелым. Горели колодки! Дымились!

    Потихонечку покатилась на СТО на Софьи, где тормозами занимаются. Там ребята открыли крышку бачка с томозной жидкостью — уплотнительная резинка вся разбухла. В бачке тормозуха пополам с маслом. Все остальные резинки в этой системе соответственно тоже пришли в негодность. Конечно машину оставила на ремонт, полностью промыли всю тормозную систему, заменили все резинки (ремкомплект), залили чистую жидкость, прокачали тормоза.

    Я попробовала вернуться на то СТО, где в последний раз кто-то лез в тормозную систему и потребовать возмещения. Но там конечно сказали — сама дура, сама налила, мы не могли — мы профессионалы

    У вас немного другая ситуация, вы успели поездить на авто и были в неведении того что залито вместо тормозной жидкости. У меня же до тормозного цилиндра оставалось достаточно большое кол-во старой тормозной жидкости, жидкости не смешались из за разной плотности. Я постарался удалить все масло что было на поверх тормозной жидкости, на поверхности осталась чистая тормозная жидкость после всех моих манипуляций 8-). Но все равно мне как-то сыкотно.

    Сообщение отредактировал Gordon_Freeman: 06.02.2018, 17:31:21

    #6

  • В доску свой
  • 2 226 сообщений
  • Можно я скажу о последствиях?

    Мне в прошлом году на СТО меняли тормозной шланг и доливали жидкость.

    После этого через некоторое время машина стала как-то странно ехать. В какой-то момент у нее как-будто якорь сзади образовывался. Постоит на перекрестке и дальше вроде нормально. Что за ерунда В один «прекрасный» день я остановилась и полезла под колеса. Оттуда пахнет, очень странно, горелым. Горели колодки! Дымились!

    Потихонечку покатилась на СТО на Софьи, где тормозами занимаются. Там ребята открыли крышку бачка с томозной жидкостью — уплотнительная резинка вся разбухла. В бачке тормозуха пополам с маслом. Все остальные резинки в этой системе соответственно тоже пришли в негодность. Конечно машину оставила на ремонт, полностью промыли всю тормозную систему, заменили все резинки (ремкомплект), залили чистую жидкость, прокачали тормоза.

    Я попробовала вернуться на то СТО, где в последний раз кто-то лез в тормозную систему и потребовать возмещения. Но там конечно сказали — сама дура, сама налила, мы не могли — мы профессионалы

    У вас немного другая ситуация, вы успели поездить на авто и были в неведении того что залито вместо тормозной жидкости. У меня же до тормозного цилиндра оставалось достаточно большое кол-во старой тормозной жидкости, жидкости не смешались из за разной плотности. Я постарался удалить все масло что было на поверх тормозной жидкости, на поверхности осталась чистая тормозная жидкость после всех моих манипуляций 8-). Но все равно мне как-то сыкотно.

    ежели сыкотно заедьте на нормальную пзм, отдайте что то около 7 тыс и поменяйте всю жидкость с прокачкой

    Вместо тормозной жидкости залил масло что делать?

    как может машина ехать внатяг, если вместо тормозной жидкости залили масло

    02Rus добавил 01.03.2011 в 19:58
    масло от тормозной жидкости может не отличить только слепой немой и с насморком

    Вот это да! Где ж такой сервис?? Это надо быть полными идиотами.

    но в последнее время машина начала тупить,машина начала ехать в натяг.
    А каким образом тормозная система повлияла на это, подклинило тормоза ?

    Думаю только тщательная промывка системы той же тормозухой!
    А после смотреть надо, как дальше поведёт себя торм. система.

    ну конечно правда, я весь на нервах, сейчас бы водки напиться:cry::cry::cry:

    иванушка-дурачек добавил 01.03.2011 в 20:09
    в один сервис позвонил, мне сказали надо все суппорты снимать, трубки, промывать все, заломили 9000

    иванушка-дурачек добавил 01.03.2011 в 20:11
    а если там с абс что-нибудь, то может в тыщ писят обойдется

    звонил по горячей линии в шевролет, меня соединили с московским сервисом, там сказали промыть систему, я так понял они тормозухой будут, 1900 руб плюс стоимость тормозухи

    иванушка-дурачек добавил 01.03.2011 в 20:16
    а сколько стоит?и как называется не подскажете

    иванушка-дурачек добавил 01.03.2011 в 20:17
    просто для меня главный вопрос, насколько это серьезно, три недели я так катался

    иванушка-дурачек добавил 01.03.2011 в 20:18
    может все там мертвым тазом накрыться

    может не все масло вышло, но я всех тонкостей конечно не знаю, завтра мне сказали что еще погоняют, но не знаю поможет ли, и какие последствия возможны

    Читайте также  Промывка топливной системы дизельного двигателя

    Прокачка не поможет , потому что все резиновые манжеты от масла разбухли они не из маслостойкой резины их надо менять. У нас в армии один умник залил масло вместо тормозухи в ЗИЛ 157, когда разобрали манжеты были как хорошие Украинские вареники, раза в четыре больше нормального размера. А ещо и сцепление может накрытся , бачок то один.

    сейчас бы водки напиться
    Ну это всегда можно успеть. Laie_17:
    А лучше это сделать когда всё решится.

    Сначала всё же тщательная многоразовая промывка, а потом уже смотреть:
    главный тормозной, шланги, суппорта..

    а растворитель там резинки не проест?

    иванушка-дурачек добавил 01.03.2011 в 20:24
    манжеты отдельно продаются, и сколько это примерно будет стоить?извините, я не разбираюсь особо

    ну я завтра хочу в официальный шевролет заехать, посмотрю что они мне скажут, просто там тоже могут много заломить.а с этими товарищами не знаю, получиться ли как нибудь, тоже ведь тот же суд может затянуться на долгое время. в том сервисе мне сегодня вечером этот криворукий макстер сказал, что завтра еще погоняют, просто я не уверен что все так просто

    иванушка-дурачек добавил 01.03.2011 в 20:50
    я просто доверился, они же не первый раз наверно меняют, я просто сам в шоке

    а лампочка АБС должен гореть, если там какие то проблемы?

    Трудно сказать, обычно загорается если система не видит или решает что не корректно работает датчик на колесе, но это электрика. Если блок абс скажем выйдет из строя по идее должна гореть.

    Бл.дь, узнаю родину! Рыло чушку надо разбить, факт тормозуху с маслом можно перепутать только специально. А тебе не друган какой часом посоветовал этого дрочера? Вообщем надо этого древолаза на бабки выставлять. Удачи тебе земляк, в этой мутной теме.

    нет, у нас е5сть ААА auto, такой автосалон, они масло бесплатно меняют, я решил заодно тормозуху поменять, а вышла шляпа:cry:

    Это который б.у. торгует? Мутная контора, я не удивлюсь если они предложат выкупить твое как-бы аварийное авто. Я бы на твоем месте по бабкам резину не тянул, потом концов не сыщешь.

    они сейчас автомобилями уже не торгуют, я надеюсь все таки может быть как-нибудь полюбовно договоримся, может завтра на диктофон наши разговоры записать?

    Запиши, лишняя затычка в ж.пе не помеха. Главное не спались и добейся в процессе терок, что бы прямо или косвенно прозвучало пдтверждение того косяка что они учудили.

    я сегодня опять же заезжал в эту шарашку, они не отрицают, что сделали, я сегодня с их начальником разговаривал, он мне сказал, что его хлопцы все сделают, все будет нормально.я у них на ночь машину оставил.просто они опять же будут заниматься этой промывкой, но я не думаю что это поможет, поэтому я думаю все равно на них в суд подать, пусть возмещают мне ремонт с заменой узлов, я кстати вчера и сегодня не один в сервис ездил(вчера с другом, сегодня с сестрой), так что у меня есть свидетели(надеюсь эти ребятки с сервиса не посмелят лжесвидетельствовать). просто ведь эта промывка мне никакой гарантии не дает, что у меня тормоза по этой причине не откажут.

    иванушка-дурачек добавил 02.03.2011 в 17:44
    ну ник я уже после этого случая придумал)))просто как-будто в стране дураков живешь

    да,я им показывал этот наряд.они мне начали говорить,что они так просто это пишут, чтобы денег срубить. ну это понятно, они же свою жопу прикрывают.просто я думаю, что все таки тормозная система это серьезно, нельзя это просто на самотек оставлять

    иванушка-дурачек добавил 02.03.2011 в 19:08
    А вообще есть ли какая нибудь диагностика тормозной системы, которая покажет ее состояние?

    А вообще есть ли какая нибудь диагностика тормозной системы, которая покажет ее состояние?
    Ну время срабатывания и эффективность. То, что на ГТО делают 🙂

    Demon-78 добавил 02.03.2011 в 19:14
    они мне начали говорить,что они так просто это пишут
    Ну а что же им еще говорить — щас все поменяем, тут всего-то тыс. на 100. Если, как тут говорили может быть проблема с резинками, то их можно теоретически поменять, но блок АБС не разборный. Хотя я не очень понимаю, в чем большая разница между тормозухой и маслом по едкости для резины.

    И плюс еще привод сцепления, а оно у нас капризное. Они его мыли?

    Это все слова. В любом случае тебе нужны веские доказательства если подавать на суд, а у тебя нет заказ-наряда на основании от чего отталкиваться.

    Benja добавил 02.03.2011 в 19:43
    Посоветуйся с хорошим юристом, они люди грамотные может что подскажут.

    Ну время срабатывания и эффективность. То, что на ГТО делают 🙂

    Demon-78 добавил 02.03.2011 в 19:14

    Ну а что же им еще говорить — щас все поменяем, тут всего-то тыс. на 100. Если, как тут говорили может быть проблема с резинками, то их можно теоретически поменять, но блок АБС не разборный. Хотя я не очень понимаю, в чем большая разница между тормозухой и маслом по едкости для резины.

    И плюс еще привод сцепления, а оно у нас капризное. Они его мыли?

    Тормозухи к маслам не имеют никакого отношения. Они сделаны на основе полигликолей и их эфиров, только самая старая красная тормозуха «БСК» была сделана на смеси касторового масла и бутилового спирта . А масло довольно агрессивно ведет себя по отношению к резине если она не маслостойкая. У автора этой темы предстоит замена практически всей тормозной системы если он хочет и дальше ездить на этой машине. Неизвестно как поведут себя долбаки это устроившие когда подсчитают сумму замены деталей а она будет не маленькой. Блок АБС стоит 26 962,08р — 28 201,79р. Супорта от 4 до 7 тысяч за штуку, главный тормозной 5-7 тысяч а там еще и сцепление.

    Перепутала тормозную жидкость с моторным маслом.

    #1

  • 14 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Наталия
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Помоги,что делать в такой ситуации.Нужно было долить тормозную жидкость,а я случайно влила моторное масло ,но буквально не много,с колпачок.Проездила неделю,и вдруг очнулась .Что теперь делать.

    P.S. я не блондинка,просто ступила

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 96 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 58 сообщений
  • поменять и прокачать всю систему, для экстренного случая, типа из леса до дома доехать можно, для дальнейшей эксплуатации — нет.

    Помоги,что делать в такой ситуации.Нужно было долить тормозную жидкость,а я случайно влила моторное масло ,но буквально не много,с колпачок.Проездила неделю,и вдруг очнулась .Что теперь делать.

    P.S. я не блондинка,просто ступила

    Читайте также  Засвистел подшипник генератора что делать?
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 3 846 сообщений
    • Город: Волгодонск
    • Имя: Антон
    • Мой авто: Другой

    P.S. я не блондинка,просто ступила

    В личку не советую, не консультирую! Задавайте вопросы в соответствующих темах форума
    «Город Счастья» строительная компания Волгодонск

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 13 сообщений
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 530 сообщений
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 453 сообщений
    • Город: Шадринск
    • Имя: Василий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 1 025 сообщений
    • Город: Саратов
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    1. Форум Джили клуб / Geely-Club
    2. → Geely
    3. → Geely MK
    4. → Подвеска и ходовая MK
    5. → Тормозная система MK

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • Subway
    • Privacy Policy
    • Помощь

    Тема: Минеральное масло вместо тормозной жидкости DOT в тормозах

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Минеральное масло вместо тормозной жидкости DOT в тормозах

    Можно ли заменить тормозную жидкость DOT 4 в тормозах на минеральное масло?

    Разорбрал тормоза Formula С1 после начавшейся протечки. Обнаружил, что в ручках поверхность цилиндров возможно тронута коррозией, а уплотнительные кольца (O-rings) вероятно, изношены.
    Поставлю на замену новые резиновые кольца (есть ассоритмент), но есть сомнение, что они с тормозухой хорошо дружат. Ранее кольца из этого набора ставил на Avid Elexir и тоже есть подозрения, что они со временем протекают. В калиперах Формул вроде нет ничего особенного, такие же, как прочие. И возник вопрос, почему бы не использовать минеральное масло, подобно Shimano, Magura и Tektro, которые я тоже разбирал и работают на масле.
    Какие могут быть недостатки? Знаю, что нельзя тормозуху лить в тормоза, предназначенные для масла, якобы резинки разъест. Обратное так же неверно или можно заменить ДОТ на масло?

    И еще вопрос, если после полировки соберу тормоз назад, какую смазку из густых можно использовать вместе с тормозухой для дополнительного уплотнения? Морскую смазку можно?

    Последний раз редактировалось Чингачгук; 28.01.2021 в 00:01 .

    Давно было. Без всякой предподготовки, промывки в Джус 3.5 дот-ские , моторку нацедил. Проверка на возврат ручки. Дот4 водичка, и без мыслей о коррозии было ясно, что вязкая жижа покажет. Как отскок черепаха после зайца в вилках РШ , на моторке в ТК и МК.

    «Знает он». Уморил.

    Ты не знаешь ТОЧНОЕ название и состав резины твоих колечек.
    В этой вселенной существуют резинки стойкие и к доту и маслу.
    Помницца кольцами хайесовхопов лечили калиперы шимано. И все было хоккей.
    Засада в том, что «существуют резинки НЕ стойкие или к доту, или маслу».

    Так нет «специального» масла.
    Лей, не стесняйся.

    ———- Добавлено в 14:28 ———- Предыдущее сообщение было в 14:25 ———-

    Чукча — писатель.
    «Морские» — они разные. От литола и солидола, до фсякой экзотики.

    По-уму — никакую.
    Не нужна там консистентная смазка.
    Но если уж очень неймется — силиконовую консистентку.

    Последний раз редактировалось smol_; 22.01.2021 в 13:00 .

    Масло более агрессивно к резине, чем дот. Лично видел хаес в который долили масла, а на утро он потек из под мембраны.

    Еще один сказочный неучЪник.

    В каких граммах ты «агрессивность» измеряешь?

    Еще один сказочный неучЪник.

    В каких граммах ты «агрессивность» измеряешь?

    В неделях )) Если налить дот в масляные тормоза — они поработают еще до трех месяцев прежде чем заклинить.

    Хопе, со старыми резинками ваще могли работать на масле вечно.

    Дот-совместимую, есть такая авидовская. Все остальное — рукоблудие.

    Можно ли заменить тормозную жидкость DOT 4 в тормозах на минеральное масло?

    Разорбрал тормоза Formula С1 после начавшейся протечки. Обнаружил, что в ручках поверхность цилиндров возможно тронута коррозией, а уплотнительные кольца (O-rings) вероятно, изношены.

    DOT5 и будет счастье. Только старый вымой как следует.
    Если промывать лень — DOT 5.1 (я залил в Juicy Ultimate — прокачиваю теперь раз в три года).

    DOT 5 имеет силиконовую основу и не смешивается с DOT3 и DOT4, А DOT 5.1 — гликолевую основу, как и DOT3/4 и может смешиваться. Обычно обозначение 5.1 и 5 вводит в заблуждение, никакой частичной совместимости там нет.

    DOT 5 — за счет силиконовой основы не поглощает влагу, но перейти на
    эту тормозуху можно только полностью вымыв тормозную систему от ДОТ4/5.1 иначе песдетс резинкам. А обычным людям это не надо, как уже упоминалось.

    1. DOT3 — гликолевая основа
    температура кипения — +205C
    стабильность вязкость при -40С — 1,5 сверхвысокая гигроскопичность, срок службы — 10-12
    месяцев

    2. DOT4 — гликолевая основа
    температура кипения — +230C (реально — около 260) стабильность
    вязкость при -40С — 1,5
    высокая гигроскопичность, срок службы — 24 месяца

    3. DOT5 — силиконовая основа
    температура кипения — +260C (реально — до 300) стабильность вязкость
    при -40С — 1,5 практически
    нулевая гигроскопичность, высокие смазывающие свойства, при этом
    полное отсутствие антикоррозионных свойств; срок службы — до 15 лет

    4. DOT5.1 — гликолевая основа
    температура кипения — +250C (реально — около 280) стабильность
    вязкость при -40С — 1,5
    высочайшая текучесть, низкая гигроскопичность, срок службы — до 5 лет
    свойства жижи обеспечивается синтетическими присадками.

    Последний раз редактировалось Faddey; 22.01.2021 в 15:25 .

    DOT5 и будет счастье. Только старый вымой как следует.
    Если промывать лень — DOT 5.1 (я залил в Juicy Ultimate — прокачиваю теперь раз в три года).

    DOT 5 имеет силиконовую основу и не смешивается с DOT3 и DOT4, А DOT 5.1 — гликолевую основу, как и DOT3/4 и может смешиваться. Обычно обозначение 5.1 и 5 вводит в заблуждение, никакой частичной совместимости там нет.

    DOT 5 — за счет силиконовой основы не поглощает влагу, но перейти на
    эту тормозуху можно только полностью вымыв тормозную систему от ДОТ4/5.1 иначе песдетс резинкам. А обычным людям это не надо, как уже упоминалось.

    1. DOT3 — гликолевая основа
    температура кипения — +205C
    стабильность вязкость при -40С — 1,5 сверхвысокая гигроскопичность, срок службы — 10-12
    месяцев

    2. DOT4 — гликолевая основа
    температура кипения — +230C (реально — около 260) стабильность
    вязкость при -40С — 1,5
    высокая гигроскопичность, срок службы — 24 месяца

    3. DOT5 — силиконовая основа
    температура кипения — +260C (реально — до 300) стабильность вязкость
    при -40С — 1,5 практически
    нулевая гигроскопичность, высокие смазывающие свойства, при этом
    полное отсутствие антикоррозионных свойств; срок службы — до 15 лет

    4. DOT5.1 — гликолевая основа
    температура кипения — +250C (реально — около 280) стабильность
    вязкость при -40С — 1,5
    высочайшая текучесть, низкая гигроскопичность, срок службы — до 5 лет
    свойства жижи обеспечивается синтетическими присадками.

    Вот за этот ответ спасибо, очень полезно. Возможно я как раз смешал ДОТ 5 и бывший в тормозах ДОТ 5.1

    Последний раз редактировалось Чингачгук; 23.01.2021 в 14:19 .